Тойота ярис обзор

Тойота ярис обзор

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

    1-литровый 3-цилиндровый бензиновик, работающий в паре с вариатором;

Тойота Ярис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина.

Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий — топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка).

Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска).

Вместительный, экономичный, маневренный, симпатичный, надежный, легкоуправляемый, послушный, высокая посадка, коробка-вариатор (из грязи, снега и песка вылазила на механике, а городе только автомат использую).За раз отмахать на нем 700 км и не устать — легко! То же расстояние на ПАДЖЕРО 4 — усталость во всем теле, хоть и использую круиз-контроль. В 2007 году сотношение цена-качество-ожидания-впечатления идеальны. После кризиса цена великовата. А вообще, 4 года езжу, довольна, и не на секунду не сожалела о выборе Яриса.А конкурентами были и Мерседес А150, В170, Форд-Фиеста, Ниссан-Микра и пр.

Коробка. Автомат, по признанию самих японцев, надо еще совершенствовать и совершенствовать! Долго думает при переключении передачи как на повышение, так и на понижение. На затяжных подъемах может практически остановиться. Я приспособилась: где-то разгонюсь, где-то газку подам, а иной раз и на механику перейду заранее. Других недостатков (столь сущетвенных, чтобы писать здесь) не обнаружила!

Вовремя проходить техобслуживание — и нет проблем! Разменяла вторую сотню тысяч километров!
Обожаю этот автомобиль! Пока достойной замены не нашла!

Владели машиной 7 лет(был пригнан из европы), очень он нравился супруге. Было накатано более 110000 км-автомобиль за период владения,и автомобиль нигде и никогда не подводил(брали с пробегом 81000 км и 4 года с момента выпуска с завода и одним владельцем в европе) Салон оборудован приличным количеством бардачков,ящичков,салон очень просторный для этого класса машин(АвтоВАЗ и рядом не стоял),задний ряд сидений двигается назад и вперёд тем самым увеличивает небольшой багажник, также спинки могут менять угол наклона, что радует задних пассажиров. Расход по трассе составляет 4.8-5.2л на 100 км в городе всегда до 8 литров. Ездили на море семьёй это почти 5200 км на круг, машина довезла без каких либо проблем туда и обратно, в горах проблем вообще не создала(Красная поляна, Абхазия, Сочи) Продавая машину на одометре были цифры 193400 км и двигатель(1 литр и 69 л. с.)даже не просил доливать масло от замены до замены(ТО каждые 10000км).Тойота это Надежность Качество и Комфорт для владельца.

Заводская шумоизоляция не очень, слышно как двигатель, так и улицу особенно в мокрую погоду. Но это это всё решилось дополнительной шумкой и всё сразу стало отлично.

105000км помпа(потекла) 1300р не оригинал
140000км задний ступичный подшипник(закисли направляющие суппорта в итоге грело ступицу и высохла смазка в подшипнике,как итог загудел подшипник) около 3000 р не оригинал
155000км сцепление(просели лапки на корзине) 4500 р оригинал
176000км рулевая река замена(разбита пластиковая втулка внутри рейки) 6200 р не оригинал
176000км Втулка тяги стабилизатора(правая сторона) 300 р комплект не оригинал
176000км колпачок катушки зажигания 150
р не оригинал(начало поступать масло в свечной колодец из под прокладки клапаной крышки)
176000км прокладка клапаной крышки 1000 р не оригинал.
180000км или 10 лет отслужил заводской аккумулятор 4900р оригинал
Ну и конечно было искатано по комплектующие летней и зимней резины))))

дополнение:
достаточно для трех взрослых людей места на заднем сидении. А уж детям и вообще вольготно. Полноразмерное (!) запасное колесо, причем спрятано так, что и не мешает.В салоне много ящичков и углублений для пластиковых бутылок 0,5 л. Удобно, если в дорогу собрались несколько человек.Очень недорога в обслуживании: первые три года даже в сервисном центре (при их-то расценках!)были не обременительны.И еще плюс в том, что по системе «трейд-ин» машинку сейчас оценивают в 500 000 и готовы сразу забрать.А у меня и так 3 человека ждут в очереди , когда продавать надумаю. Устрою аукцион :-)

Просторный салон,несмотря на размеры!Низкий расход топлива!
Обилие по салону бардачков для различной мелочи.

Низкое качество пластика в салоне.Маленький багажник.Роботизированая коробка работает отвратительно.Жесткая подвеска.

Маленькая снаружи, но вместительная внутри. Маневренная, припарковаться без проблем, а какой разворот — почти на месте. Сиденья раскладываются под ровный пол, очень удобно. Расход бензина от 5 л за городом до 7 в городе (это без прогрева). Большие зеркала. Машина чисто городская, очень удобна для города.

Это конечно робот, других недостатков практически нет, учитывая конечно, что это городской автомобиль. К роботу приспосабливаешься, но с пониманием, что ехать надо спокойно, особенно когда трогаешься с места.

Сцепление. 46 000 км. Машина встала на 40 минут, не ехала. Хорошо, что гарантия. Заменили сцепление и актуатор без проблем. Сейчас, как ласточка, про робота почти не помню.

Маневренна, экономична и в городе и на трассе. На режиме ES рвёт и летит, (иногда пускаю пыль в глаза)-все крутые и большие на старте отстают, догонят конечно же, только не сразу. Пробег 75000 по Москве и за пределами. Ни разу не подвела, без поломок, без проблем (при регулярном ТО у официалов). В июне 4 года при ЕЖЕДНЕВНОМ использовании от 70 до 130 км в день. С пассажирами идёт тяжелее, четверых плотненьких тянет в норме. Приспасабливается к стилю езды. Вожу жёстко, агресивно. Разворачивается чуть ли не на месте. Клиренс хорош, база короткая-любые рытвины, колеи, снег-едет. Люблю свой Ярис!

Багажник маловат, но это же не грузовик! А если уложить сидения-то и грузовичок. После толкотни в пробках сначала думает, потом едет, порезче движения и ч/з 5-8 минут и опять летит. ES повышает расход топлива, но при этом мгновенная реакция того стоит. При пассажирах разгон тяжеловат, торможение удлиняется (как и у всех). если передний пассажир «на веселе» коленями на ходу может переключить ручку с автомата на механнику, но это сразу можно услышать. На трассе шумновата, открытые окна дрожат, в жару (после +30) предварительно неплохо бы охладить. При полной звуковой нагрузке корпус подрагивает

«Помощь при старте» сменили на 20000 км. Передние тормозные колодки сменила на «ТО 70000». Больше НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЛОМАЛОСЬ.

Первая моя машина. Рад выбору! В машине все устраивает! Хотел «эстиму гибрид» для путешествий но подумал что неоправданно большие расходы на нее (бензин, налоги, правый руль и тд).. ну и не к чему мне такие большие размеры в городе. Нас 2е и в ярисе сидения раскладываются и получается ровный пол (спальное место для 2х) и если передние сидения сдвинуть в перед я с моим ростом 183 влезаю полностью. Очень маневренная, на дороге в 4 полосы можно развернуться с левой полосы. Как сказал один мой знакомый что тачку выбирай как женщину, я пересидел во многих и сев в ярис понял моя, сев 2й раз, купил!)

Из минусов.. потеют окна.. но возможно это мой косяк т.к. я не разобрался еще с кондеем :) лучше давайте еще плюс напишу :) Достаточно высокая подвеска! А одев зимние шины на колеса 15″ так вообще мини джип получился. Подхожу к машине всегда и глаз радует!

Сделал ТО на 50000 км в таете со скидкой 20% попал под осеннюю акцию.. Сделали 3 бесплатных сервисных компании, сказали все отлично! Прикрутил защиту картера и жду лета чтоб отправиться на море. Как съезжу напишу более подробный отзыв с фото!

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

С самого рождения модели Yaris в 1999-м японцы преподносили её как субкомпакт, впитавший все достижения компании. Наиболее передовые решения в 2019-м предоставляет гибкая архитектура TNGA. Именно её взял на вооружение новичок.

В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.

Спереди в новом хэтчбеке установлены стойки McPherson, а сзади тип подвески зависит от привода. В переднеприводных версиях это скручивающаяся балка, а в полноприводных — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Платформа GA-B позволила снизить снаряжённую массу Яриса на 50 кг (предварительные данные для гибрида в комплектации X — 1050 кг). Центр тяжести был снижен на 15 мм, а жёсткость кузова на кручение выросла на 30%.

В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).

В стандартное оснащение Яриса входят мультимедийная система Display Audio, дружащая со смартфонами (Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto), модуль связи DCM и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. В Японии предусмотрены связь с сетью первой медицинской помощи HELPNET и система автоматического вызова медицинского вертолёта D-Call Net при тяжёлых авариях.

Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

Слева-направо: моторы 1.0 с вариатором Super CVT-i и 1.5 с вариатором Direct Shift-CVT, задняя подвеска гибрида на двойных поперечных рычагах с модулем E-Four.

Шасси гибрида в переднеприводном варианте, трансмиссия со встроенным тяговым электромотором и новая литиево-ионная батарея, которая мощнее и на 27% легче прежней никель-металлогидридной.

Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.

Японцы не привели полных характеристик, но подчеркнули, что при небольших внешних размерах в салоне заметно прибавилось пространства для пассажиров.

Колёсная база подросла на 50 мм (до 2560), столько же добавлено ширины, до 1745 в Европе (такая версия на данных снимках), высота снижена с 1500 до 1470 мм без заметной потери в пространстве над головами седоков (кресла установлены ниже прежнего), а вот длина кузова оказалась меньше прошлой на 5 мм (3940).

Ещё одна новация для Тойот: поворачиваемые и наклоняемые сиденья Turn Tilt Seats, облегчающие вход-выход. А на гибридном Ярисе внедрена розетка для внешнего оборудования. Она способна питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт. Эта добавка пригодится не только в «полевых» условиях, но и дома в случае аварийного отключения электричества. Продажи нового Яриса в Японии стартуют в феврале 2020 года, а его полноприводных версий в апреле.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Название модели Yaris (в Японии та же модель называлась Vitz) происходит от слова Charis, единственной формы Charites, то есть является производной от харит — древнегреческих богинь веселья и радости жизни.

С 1999 года Yaris побывал в трёх поколениях, плюс у него были родственники с тем же названием, но всё же отличные по конструкции и со своим оригинальным кузовом (хэтчбек Yaris XP150 для Китая, ряда стран Ближнего востока и Юго-Восточной Азии, основанный на шасси седана Vios, который на некоторых рынках именовался Yaris Sedan).

«Первый» Yaris, победивший в конкурсе «Европейский автомобиль-2000», выпускался на трёх заводах — в Японии, Франции и Китае. Выпуск модели завершился в 2005-м.

Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Продавался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также компактвэна (Yaris Verso). Длина его составляла 3734 мм, колёсная база — 2370. За всё время производства под капотом модели побывало множество бензиновых двигателей (все с технологией регулировки фаз газораспределения VVT-i): от литровой 68-сильной «четвёрки» до турбомотора 1.5, который выдавал на модификации Yaris T-Sport 150 «лошадей». Был и дизель — объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с.

В 2005 году на свет появился полностью новый Yaris. За внешний вид машины отвечали дизайнеры европейского отделения ED2. У неё был новый кузов (3825 мм в длину) и новая моторная гамма.

К прежним, но модернизированным двигателям (1.0, 1.3, 1.5) добавились доселе невиданные на Ярисе «четвёрки» объёмом 1,33, 1,60 и 1,80 л. В списке коробок передач можно было найти пятиступенчатую «механику», четырёхдиапазонный «автомат» и «робот» с пятью передачами. Кстати, под именем Yaris перестали продавать компактвэн, зато в линейку добавился седан, носивший также имя Belta. А вообще, Yaris (и его аналог Vitz) стал чуть ли не глобальной моделью Тойоты: выпуск машины был налажен в Японии, Франции, Таиланде, Китае, на Тайване и даже в Индонезии. В России Yaris не производился и, возможно, отчасти поэтому здесь вяло продавался: за 2008 и 2009 годы на нашем рынке купили 7803 Яриса. Более того, в 2010-м продажи хэтчбека у нас и вовсе прекратились — высокие цены (от 705 тысяч) окончательно убили у россиян интерес к нему.

Третье поколение Яриса на платформе Toyota B вышло на рынок в 2011 году. Автомобиль прибавил в базе 50 мм (2510) и 100 мм в длину (3885).

В «третьем» Ярисе ассортимент моторов оказался широк как никогда. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0, 1.2, 1.3 (причём этого объёма — три разных ДВС, в зависимости от рынка и года выпуска), 1.5 и 1.8, а ещё был дизель 1.4. Диапазон мощностей: от 69 до 212 сил, коробки передач — «механика» на пять и шесть передач, вариатор и четырёхступенчатый «автомат».

Из самых интересных версий, конечно, стоит вспомнить гибрид на базе полуторалитрового двигателя с суммарной отдачей системы в 100 сил и со скромной тяговой никель-металлогидридной батареей ёмкостью 0,9 кВт•ч. Вершиной был 212-сильный вариант GRMN, который использовал нетипичную для столь маленького автомобиля четвёрку 1.8 с приводным компрессором. Обновлялась модель в 2017-м (в последнем коллаже справа и внизу). Вместе с изменением внешности и интерьера разработчики скорректировали моторную гамму (например, двигатель 1.3 был заменён на 1.5) и перенастроили подвеску с рулевым управлением.

Toyota Yaris 2020: новый европейский бестселлер?

Тойота ярис обзор

Обзор и характеристики Toyota Yaris 2020: внешность, интерьер, технические подробности, безопасность, комплектация и цена. Фото и видео. Обзор и характеристики Toyota Yaris 2020: внешность, интерьер, технические подробности, безопасность, комплектация и цена. Фото и видео.

Toyota Yaris 2020: новый европейский бестселлер?

В сентябре 2019 года японский бренд Toyota представил очередное четвёртое поколение компактного городского хэтчбека Yaris. Сразу стоит оговориться, что при создании модели производитель ориентировался на европейский рынок, где автомобиль считается настоящим бестселлером. Всего в 2018 году компании удалось реализовать свыше 217 тыс. экземпляров модели в Европе, лучший результат только у модели Nissan Qashqai, которая за аналогичный период нашла 233 тыс. новых владельцев.

Итак, в ходе обновления автомобиль претерпел кардинальные изменения во внешности, внутреннем оформлении и, конечно же, в технической начинке. Несложно догадаться, что изменения пошли на пользу автомобилю, который теперь имеет все необходимое, чтобы превзойти показатели продаж своего предшественника.

Внешнее оформление

Toyota Yaris 2020, вид спереди

Внешне автомобиль стал солиднее, современнее и динамичнее. Фронтальную часть кузова украшают хищные фары головной оптики, чернённая фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и аккуратный бампер с вмонтированными кругляшами противотуманных огней.

Toyota Yaris 2020, вид сбоку слева

Подтянутый и сбитый профиль машины демонстрирует увеличенный по длине капот, дутые колёсные арки, элегантные выштамповки на боках и куполообразную крышу. Завершают образ стильные колёсные диски и вздымающаяся вверх оконная линия.

Toyota Yaris 2020, вид сзади

Корма хэтчбека получила эффектно обыгранные габаритные огни, соединённые между собой черной вставкой, на которой приютился логотип компании и наименование модели. Тут же находится компактная крышка багажного отсека с небольшим спойлером и монументальный задний бампер, где производитель разместил аккуратные вертикальные противотуманки.

Внешние габариты Toyota Yaris 2020:

Производитель предлагает большое количество расцветок кузова и несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. В общем, покупателям будет, из чего выбрать.

Салон Toyota Yaris 2020

Салон Toyota Yaris 2020, руль и панель управления

Салон «японца» встречает лаконичным и ладно скроенным оформлением. Перед водителем располагается цифровая приборная панель с тремя ЖК-дисплеями, два из которых имеют форму круга. Мультифункциональный руль отличается удобным хватом и качественной отделкой.

Центральная часть торпедо отведена под крупный сенсорный экран мультимедийно-информационного центра (опционально с диагональю 10-дюймов), имеющего в арсенале поддержу Android Auto и CarPlay от Apple. Ниже производитель расположил аккуратный и интуитивно понятный блок управления климатической системой, слева от которой установлена кнопка запуска силовой установки.

Салон Toyota Yaris 2020, передние сидения

Пятиместный по паспорту салон автомобиля обеспечивает комфортное размещение для 4 седоков. Пятому пассажиру тут будет, мягко говоря тесно, впрочем, иного и не стоит ожидать от автомобиля компакт-класса.

Передние сидения обеспечивают неплохую боковую поддержку, имеют достаточный диапазон регулировок (включая поворотный механизм, облегчающий высадку/посадку) и качественную отделку.

Салон Toyota Yaris 2020, задние сидения

Задний диван обеспечивает комфортную посадку и достаточное количество свободного пространства, правда, только для двух седоков. Третьему седоку откровенно мешает центральный туннель и малое количество свободного пространства в ногах.

Салон Toyota Yaris 2020, багажник

Объем багажника в настоящий момент неизвестен, но, судя по всему, он стал меньше, чем был у предшествующего поколения модели.

Технические характеристики Toyota Yaris 2020

Toyota Yaris 2020, двигатель

Toyota Yaris 2020 модельного ряда стала первой моделью компании, базирующейся на новой «тележке» GA-B, представляющей собой одну из модификаций платформы TNGA. Как отмечает производитель, это позволило на 30% повысить уровень жёсткости кузова, что положительно сказалось на пассивной безопасности хэтчбека.

Toyota Yaris 2020, вид сзади и сбоку справа

Машина получила на 15 мм смещённый вниз центр тяжести и переосмысленное шасси, а общая масса авто теперь составляет 950 кг (в стандартной комплектации). К слову, передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а тыльная полунезависимая – с балкой, работающей на изгиб.

Новинка получила три силовые установки:

    1-литровый 3-цилиндровый бензиновик, работающий в паре с вариатором;

Toyota Yaris 2020, технические характеристики

Производитель обещает, что новинка имеет более драйверский характер. На европейском рынке машина будет доступна с передним приводов, в то время как у себя на родине будет предложена ещё и полноприводная модификация.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами с системой вентилирования на фронтальной оси.

Безопасность Ярис 2020

Toyota Yaris 2020, вид спереди и сбоку слева

Уже в базе Toyota Yaris предлагает достаточное количество систем безопасности, среди которых особенно стоит отметить наличие центральной подушки безопасности, располагающейся между креслами передних седоков. Такой эирбег срабатывает при боковом ударе и минимизирует риск столкновения передних пассажиров.

Комплектация и цена Тойота Ярис 2020 года

Toyota Yaris 2020, вид сбоку справа

Официальные продажи Toyota Yaris на европейском рынке должны стартовать в конце февраля – начале марта 2020 года, при этом точная стоимость пока неизвестна. Список стандартного оборудования будет представлен:

За доплату хэтчбек можно дооснастить увеличенным до 10-дюймовы сенсорным дисплеем медиа-центра, светодиодной контурной подсветкой салона, панорамной крышей, продвинутой автопарковочной системой, а также системой подогрева руля и сидений.

Заключение

Toyota Yaris – стильный, динамичный и выразительный городской автомобиль, который без сомнений сможет превзойти показатели продаж своего предшественника. К сожалению для отечественного покупателя, официальные продажи автомобиля в России ожидать не стоит.

Видео про Toyota Yaris 2020:

Источники:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/yaris/5kopeek/?order=rate
https://www.drive.ru/news/toyota/5da7113dec05c4ec09000078.html
https://fastmb.ru/testdrive/4619-toyota-yaris-2020-novyy-evropeyskiy-bestseller.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector