Тойота ярис обзор

Тойота ярис обзор

Toyota Yaris — плюсы авто

Игорь Владимирский

Toyota Yaris 2021: стильный сити-кар с небольшими поправками

Совсем недавно японский бренд Тойота показал автомобильной общественности версию популярной модели «Ярис» для тайского рынка. Рестайлинг призван слегка осовременить внешность и освежить внутреннее убранство машины. Кроме того, Toyota Yaris 2021 года немного улучшит технические параметры и «подрастет» по сравнению с версиями для Европы и Японии. Нет сомнений, что новинка найдет своих покупателей за счет сбалансированного соотношения цены и качества, а также яркой внешности и возможности выбора типа кузова – хэтчбек либо седан – в соответствии со своими потребностями.

Toyota Yaris 2021

Экстерьер

Toyota Yaris 2021

Во внешности новой модели легко прочитываются присущие японской марке черты, но имеются и отличающие новинку от других особенности. В частности, это воздухозаборные системы большого размера с использованием хромовых элементов, перелицованная оптика и более яркий рельеф. В целом силуэт автомобиля, судя по фото, лишился флегматичных черт и стал более динамичным.

Передок нового кузова смотрится ярко и одновременно стильно. Лобовое стекло довольно сильно наклонено, но большими размерами не отличается. Его нижняя часть плавно переходит в небольшую округлую крышку капота, сильно наклоненную к дороге. Она снабжена продольными полосами, визуально приподнимающими центральную часть. Сразу под капотом можно обнаружить вытянутые стреловидные фары с качественной ксеноновой или светодиодной, в зависимости от комплектации, начинкой. Радиаторная решетка состоит из трех частей: центральной пластиковой вставки с хромированным логотипом «Тойота» и двух боковых состоящих из покрытых хромом горизонтальных ламелей.

Ниже начинается обвес слегка отличной от предшественника формы. Всю его центральную часть занимает огромный трапециевидный воздухозаборник, закрытый решеткой из черной пластмассы с крупным шестиугольным узором и подштамповкой под номерной знак. Справа и слева от него красуются изящные прорези в виде перевернутой запятой, в которые может быть встроена противотуманная оптика. Нижняя часть обвеса может похвастаться тонкой аэродинамической юбкой с едва заметным защитным слоем.

Toyota Yaris 2021

Профиль Toyota Yaris 2021 смотрится крупнее, чем он есть на самом деле, за счет округлой крыши и слегка вытянутой передней части. Наверху красуется оконная линия сложной формы, «одетая» в широкую черно-пластиковую полосу. Позади форточки заднего окна хэтчбека красуется интересная вставка из черного глянца, соединяющая окна с верхней частью багажного отделения. Рельеф сочетает в себе строгие грани и округлые переходы, упирающиеся в довольно крупные колесные арки и элегантные пороги. А дополняют облик крупные округлые зеркала, массивные дверные ручки и легкосплавные диски с интересным узором.

Toyota Yaris 2021

Корма новинки отличается довольно крупным стеклом пятой двери как у хэтчбека, так и у седана и весьма интересной многоугольной светодиодной оптикой. Оба автомобиля получат строгий, но неброский рельеф, включающий подштамповку под регистрационный знак, шильдики и небольшой, но довольно нарядный бампер с противотуманками, пластмассовым диффузором и аэродинамическими элементами.

Toyota Yaris 2021

Toyota Yaris 2021

Toyota Yaris 2021

Toyota Yaris 2021

Интерьер

Салон Toyota Yaris 2021

В салоне новой Тойоты Ярис 2021 модельного года перемен значительно меньше, однако они весьма приятны. Улучшилось качество пластика, тканей и кожи, используемых в отделке интерьера, а также была усовершенствована развлекательная система. А вот кресла, всегда отличавшиеся удобством и комфортом, перешли на новинку практически без изменений.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит массивной и многослойной, но при этом не отличается большим количеством физических кнопок. Большая часть командных функций возложена на сенсорный широкоформатный дисплей мультимедийной системы и удобный трехспицевый мультируль. Примерно посередине высоты торпедо расположился ряд воздуховодов, а ниже по центру – блок управления климатической установкой.

Затем начинается уже центральный тоннель, в передней части которого расположились подстаканники, выемка для небольших вещей и гнездо для подзарядки телефона. Затем тоннель сужается, оставляя место только для технической панели с изящным селектором трансмиссии, еще одного органайзера и скромного подлокотника с дополнительным ящичком для ручной клади.

Посадочные места и багажник

Салон Toyota Yaris 2021

Салон Toyota Yaris 2021

В автомобиле наличествует пять посадочных мест, а на заднем диванчике благодаря большой ширине авто вполне комфортно разместятся трое взрослых пассажиров. Каждое сиденье обшивается износостойкой тканью либо кожей, имеет удобную форму и довольно мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций стоит отметить боковую поддержку и обогрев, а также механические регулировки положения для переднего ряда и возможность наклона спинки, а также откидной подлокотник – для заднего.

Багажник Toyota Yaris 2021

Что же касается объема багажника, то он будет зависеть от типа кузова и составит около 380 литров у седана и примерно 280 литров у хэтчбека при поднятых задних посадочных местах. Если диванчик сложить, то этот показатель можно увеличить втрое, что и было доказано тест-драйвом.

Технические характеристики

Двигатель Toyota Yaris 2021

Габариты Тойоты Ярис 2021 для азиатского рынка немного превышают показатели их европейских собратьев: длина больше на 20 сантиметров, а ширина – почти на три. При этом бензиновый двигатель здесь будет безальтернативным: при объеме в 1,2 литра он сможет выдать 92 «лошади». Пару ему составит бесступенчатый вариатор и такой же безальтернативный передний привод.

Такие подкапотные характеристики позволят автомобилю беспроблемно перемещаться по городу и трассе, но вот для езды по плохим дорогам этот городской малыш не предназначен.

Комплектации и цены

Автомобиль доедет до азиатских покупателей как минимум в трех комплектациях. Стоимость простейших версий автомобиля, в пересчете на российские деньги, составит 850 тысяч рублей. Цена наиболее дорогих модификаций перейдет отметку в 1 миллион рублей.

Старт продаж в России

О дате выхода в России производители не ведут даже речи, поскольку авто заточено под таиландский рынок, где новинка должна появиться в конце 2020 года.

Конкурирующие модели

Соперников у японки довольно много, ближайшие из них – Рено Сандеро, Ниссан Ноут, Мазда 2, Хендай i20 и Фольксваген Кросс Поло.

Toyota Yaris — плюсы авто

Тойота ярис обзор

Toyota Yaris — одна из самых популярных малолитражек в мире. Еще 1998 году маркетологи корпорации Тойота решили разработать для европейского рынка экономичный, компактный, но при этом достаточно вместительный автомобиль. Разработанный в Европе и специально для Европы, Тойота Ярис получился настолько удачным, что его брата-близнеца даже выпустили на внутренний японский рынок, переставив руль вправо и назвав Toyota Vitz. Европейцы же, по достоинству оценив новинку, не только стали раскупать малыша в весьма внушительных объемах, но и присудили ему звание «Европейский автомобиль года — 2000».

На сегодняшний день в Европе, которая по-прежнему остается основным рынком сбыта компактных городских автомобильчиков, ежегодно продается более 200 тысяч экземпляров Тойота Ярис, причем из года в год цифры продаж продолжают неуклонно расти. Для проверки автомобиля необходимо делать диагностическую карту онлайн, заказать проверку можно на сайте компании «АвтоДом».

Первое поколение Toyota Yaris, разошедшееся по старому свету тиражом более 1. 2 млн экземпляров, выпускалось с 1999 по 2005 год. Принято считать, что выпускался автомобиль только в кузове хэтчбек, в 3-х, и 5-дверном исполнении. Построенный на той же платформе смешной и неуклюжий микровен Yaris Verso, который производился с 1999 по 2006 год, выделяют как самостоятельную модель. Бензиновых двигателей у малыша было три — два «массовых», объемом 1. 0, 1. 3 л, и один — для более динамичной версии T-Sport (1. 5 л , 105 л. с.), оснащавшийся исключительно механической трансмиссией. Был и один дизельный мотор, объемом 1. 4 л (75 л. с.). Трансмиссий было три — традиционные механика и гидромеханический «автомат», и роботизированная механика с электронным приводом сцепления и переключения передач, в тойотовском исполнении называющаяся Multimode. В России Ярис второго поколения, хоть и завозился официально, но особой популярностью не пользовался. В основном, в силу достаточно высокой стоимости и ориентированности отечественных автовладельцев на более крупные машины.

Второе поколение Yaris начало выпускаться в 2005 году. Помимо обновленной внешности, модель получила новый мотор 1. 3 л (87 л. с.), сохранила мотор объемом 1. 0 л и избавилась от устаревшей полуторалитровой силовой установки. Вместо нее «бешеная табуретка» Yaris T-Sport обзавелась двигателем 1. 8 (133 л. с.) и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Разумеется, для европейского рынка сохранился экономичный вариант с дизельным двигателем. Коробки передач остались без изменений — механика, автомат и «робот».

Пробки, теснота, отсутствие парковок и растущие цены на бензин сделали свое дело — второе поколение Toyota Yaris начало продаваться в России объемом почти 6 000 штук в год. Конечно, до европейских цифр нам пока далеко, но положительная динамика налицо.

Серийная Toyota Yaris Cross: гибрид, бензин и заводской тюнинг

Серийная Toyota Yaris Cross: гибрид, бензин и заводской тюнинг

Тойота ярис обзор

Игорь Владимирский

Представленный весной компактный паркетник Toyota Yaris Cross уже встал на конвейер. Но первой производственной площадкой стал вовсе не французский завод, где делают и обычный Yaris для Европы, а предприятие в японской Ивате, которое выпускает машины преимущественно для внутреннего рынка.

Тойота ярис обзор

Напомним, Toyota Yaris Cross — это прямой конкурент паркетников Nissan Juke или Honda HR-V, а в фирменной табели он расположится ниже модели C-HR. В основе лежит платформа GA-B, созданная в рамках модульной архитектуры TNGA, а колесная база (2560 мм) такая же, как у базового Яриса. Но кроссовер на 240 мм длиннее (4180 мм), на 20 мм шире (1765 мм) и на 120 мм выше (1590 мм) исходного хэтчбека. Дорожный просвет увеличен на 30 мм, до 170 мм.

Тойота ярис обзор

В Японии Yaris Cross предложен с двумя силовыми агрегатами. Базовый комплект — это трехцилиндровый атмосферник 1.5 (120 л.с., 145 Нм) с распределенным впрыском, который работает в паре с вариатором Direct Shift (у него механическая первая передача). Такие Ярисы могут иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем в первом случае задняя подвеска полузависимая, а во втором — независимая двухрычажка.

Тойота ярис обзор

Второй силовой агрегат — гибридный: тот же мотор 1.5 дефорсирован до 91 л.с. и 120 Нм, а в тандеме с ним установлены электродвигатель (80 л.с., 141 Нм) и электромеханический вариатор. Совокупная мощность — 116 л.с. Эта связка вращает передние колеса, традиционного полного привода не предусмотрено, зато есть опционная система E-Four. В этом случае на задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 5,3 л.с. и 52 Нм: он работает только во время трогания и на малой скорости.

Тойота ярис обзор

Полноприводные версии имеют специальные ездовые режимы. Причем у бензиновых Кроссов добавлены «внедорожные» пресеты Mud&Sand и Rock&Dirt, а у гибридных машин — более мягкие позиции Snow и Trail. Есть и помощник спуска с горы. Среди опций — электропривод сиденья водителя, 1500-ваттная бытовая розетка (правда, на японские 100 вольт), адаптивный круиз-контроль, а еще Yaris Cross стал первой Тойотой с продвинутой системой стабилизации S-VSC, которая автоматически подруливает для компенсации бокового ветра.

Тойота ярис обзор

Toyota Yaris Cross имеет пятиместный салон и багажник на 390 литров. Спинка заднего дивана стандартно разделена на три секции в пропорции 40:20:40. А вдобавок на две части «распилена» панель пола в багажнике! Две секции в соотношении 40:60 можно откидывать и снимать раздельно, чтобы с одного борта организовать двухуровневый отсек, а с другого использовать всю высоту багажника.

Тойота ярис обзор

Паркетники Toyota Yaris Cross уже можно заказать у японских дилеров. Цены — от 17 тысяч долларов за бензиновую пятидверку и от 21600 долларов за гибридную. Причем полный привод можно заказать за 2200 долларов для всех без исключения версий. А еще с самого начала доступны фирменные тюнинг-комплекты. Причем придворное ателье Modellista предложило сразу два развитых «спортивных» обвеса, а комплект GR Parts делает из кроссовера почти раллийный болид с характерными красными брызговиками.

Источники:

https://mycityauto.com/toyota-yaris-2021/
https://bmwguide.ru/toyota-yaris-pljusy-avto/
https://autoreview.ru/news/seriynaya-toyota-yaris-cross-gibrid-benzin-i-zavodskoy-tyuning

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector