Тойота ярис обзор

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

1999 Toyota Yaris: герой своего времени

Ещё одна утилитарная японская малолитражка помимо Nissan Micra, добившаяся успеха в Европе. Её история началась 20 лет назад

Представьте, что босс вызывает вас к себе, и говорит: «Вы должны спроектировать автомобиль B-класса. Обратите внимание, что он будет продаваться почти на всех рынках мира, но наша главная цель — Европа. И не забывайте, что мы Toyota, поэтому мы не можем потерпеть неудачу». Что скажете? Глаз задёргался и ноги подкосились?

А ведь в Европе в 1998 году, как и сегодня, B — это один из самых больших сегментов автомобильного рынка. При этом в нём есть монополисты в разных странах. Например, Peugeot 207 и Renault Clio во Франции, Fiat Punto в Италии, Volkswagen Polo и Ford Fiesta в Германии, всё тот же Ford Fiesta ещё и в Великобритании. В общем задача крайне сложная, если не сказать – почти невыполнимая.

Но не говорите ничего такого своему боссу, потому что за несколько лет до этого кто-то всё же её выполнил. Не немцы, не итальянцы и не французы, а японцы. Это был Nissan со своей Micra 1992 года. И вот в 1998 году на Парижском автосалоне дебютирует ещё один маленький «японец» — Toyota Yaris. Он поступит в продажу в 1999 году, а в 2000 году уже был признан Автомобилем года но, что более важно, стал одним из бестселлеров в своём сегменте.

Как убедить европейцев? Японцам

Европейский рынок — это «тёмная лошадка» для американских, японских и корейских автопроизводителей, но он также является самой престижной витриной, в которой можно показать свои лучшие товары. Успех в Старом Свете — это победы в Монако на Formula 1 или игры «Реала» на стадионе «Сантьяго Бернабеу». Это гордость и блеск совершенно другого уровня.

Но как победить на чужом «поле»? В Toyota понимали всю сложность этого и потому решили дифференцироваться от конкурентов, сосредоточившись на одном из главных своих талантов: умении использовать пространство.

Читайте также о самых маленьких моделях Toyota:

Тойота ярис обзор

Тойота ярис обзор

Крошечный минивэн

В 1998 году в ходу был термин «утилитарность». Его использовали применительно ко всем автомобилям. Даже к тем «малышам», длина которых прежде составляла порядка 3,5 м, но со временем подросла до 4 м. «Первый» Yaris при его 3,61 м от бампера до бампера был значительно короче вышеупомянутых соперников.

И в случае с ним фокус заключался в том, что размеры интерьера противоречили внешним габаритам. В хорошем смысле. Открыв дверь или крышку багажника и увидев внушительный внутренний объём, вы, вероятно, тут же её захлопните и отойдёте на пару шагов назад, чтобы ещё раз взглянуть на машину со стороны… Зрение вас не обмануло: всё это пространство было мастерски организовано внутри маленького хэтчбека .

Ощущения, реальность и цифры

Разумеется, если внимательно изучить спецификацию автомобиля и его характеристики, то вы поймёте, что чуда не произошло: в 5-местной конфигурации объём багажника составляет всего 205 л. В грузовой отсек того же Punto 1999 года помещалось 264 л поклажи. Однако, у «Яриса» есть секретное оружие и оно же — его дорогостоящее ноу-хау. Речь о трансформируемом заднем диване. Его можно двигать целиком вперёд-назад на несколько сантиметров. Отличное решение, чтобы выиграть лишнее полезное пространство в грузовом отсеке, если на заднем сиденье находятся дети.

Когда в автомобиле только водитель и пассажир, хэтчбек годится для перевозки чего-то крупногабаритного. Ведь задний диван можно полностью сложить, получив ровный пол и увеличив объём багажника до 1200 л. В Punto при такой же конфигурации салона поместится только 1080 л.

Что касается простора на задних сиденьях, то по этому параметру японский хэтчбек был среди лучших представителей В-сегмента своего времени. Причём не только из-за пространства над головой, но также благодаря месту для ног. Однако, учитывая ширину салона в 166 см, свобода передвижения на галёрке была всё же не велика.

А ещё в спорт-версии T-Sport

В момент выхода модели на рынок Yaris предлагался с двумя бензиновыми атмосферными «четвёрками» на выбор: 1.0 (68 л.с.) и 1.3 (86 л.с.). В 2001 году у модели появился третий более мощный агрегат – 106-сильный 1.5. Его стали устанавливать на новую модификацию T-Sport. А в 2002 году пришло время для дизеля. Yaris получил 75-сильный моторчик 1.4 на «тяжёлом топливе». Такой же, к слову ставился на первые дизельные MINI.

Более важные цифры

Как уже говорилось ранее, цифры – это ещё далеко не всё. Однако, если говорить об успехе «Яриса» на мировом рынке, то ни что другое не опишет этого лучше, чем они. За период с 1999 по 2005 год Toyota Yaris первого поколения был продан тиражом более 1 200 0000 экземпляров. Боссы в Японии остались довольны, хотя, очевидно, тут же попросили сделать ещё что-то получше во втором поколении модели. Но это уже другая история.

Тойота Ярис 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Не секрет, что для разных рынков автомобильные корпорации предлагают существенно отличающиеся модели одних и тех же транспортных средств. Японский автопроизводитель Toyota тоже делает скидку на разницу менталитетов и платежеспособности покупателей, а потому предлагает Yaris в двух версиях: для Японии и Европы, а также для Азии и Южной Америки.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове Toyota Yaris 2020 года. Технические характеристики, цены когда выйдет в России, фото и видео тест-драйвы.

Обзор модели 2020 года

Toyota Yaris 2020

Для более обеспеченных японцев и европейцев предлагается Yaris серии XP210 на платформе TNGA. Автомобиль вышел совсем недавно, но уже успел завоевать массу положительных отзывов от покупателей. Тойота Ярис серии XP150 – вариант для развивающихся стран. Он, к слову, выпускается еще с 2013 года, но пока заменять эту модель не планируется. Зато производитель модернизирует транспортное средство уже в третий раз. Обновленная машина впервые была представлена на выставке в Таиланде.

Японский производитель позиционирует новую модель авто как самый безопасный компактный автомобиль. И все это благодаря адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению и системе удержания в полосе. И эти нововведения актуальны для всех вариаций авто, включая как бюджетные, так и более дорогостоящие.

Техническая начинка

В техническом плане Yaris обновился еще в прошлом году. Именно тогда создатели подарили своему детищу трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 на 92 лошадиные силы. Мотор значительно доработали, чтобы он мог действовать в соответствии с экономичным циклом Аткинсона.

Впрочем, это вынужденная мера, поскольку только с этим видом двигателя машину ждет успех в Таиланде. Дело в том, что в стране введена программа Eco Car, имеющая весьма жесткие требования в плане экологии. Но она дает всем покупателям автомобилей, соответствующих программе, весомые налоговые преимущества. Так, за счет одной лишь доработки двигателя до нужных параметров японские инженеры превратили транспортное средство в одно из наиболее желаемых в стране.

К тому же, в пару с таким мотором идет безальтернативный вариатор. Не стали избавляться в Toyota и от барабанных тормозов на задней оси.

В новом хэтчбеке присутствует гибридная силовая установка, в которую входят:

  • трехцилиндровый атмосферник семейства Dynamic Force на 1,5 литра;
  • электромотор на 61 л.с.;
  • электромеханический вариатор.

Японцы предпочли отказаться от установки никель-металл-гидридной тяговой батареи. Теперь машины оснащаются литий-ионными аккумуляторами, вес которых на 27% меньше.

Салон

Тойота ярис обзор

Ничего принципиально нового ни в одном варианте седанов Тойота Ярис не появилось. Разве что на отделочные материалы стоит обратить внимание, поскольку те стали несколько темнее. Да передняя панель теперь подается в обновленном дизайне. С непривычки некоторым водителям она может показаться чрезмерно завышенной, но выглядит это весьма эффектно.

Рулевое колесо стало компактнее, теперь за ним располагаются приборная панель с двумя дисплеями.

Передние кресла стали поворотными, что позволит, по мнению создателей, упростить посадку и высадку пассажиров.

А вот любители насладиться музыкой за рулем наверняка обрадуются появлению новой опционной медиасистемы. Она оснащена довольно крупным экраном в 6,7 дюйма, может управляться голосом и похвастаться наличием функции Apple CarPlay. Если же владелец предпочтет более совершенную мульти медиасистему, то за дополнительную плату ему предложат экран на 10 дюймов.

Бюджетная модель для развивающихся стран стала теперь гораздо безопаснее. В ней появилась система превентивной безопасности. Впервые эконом-седан обзавелся автотормозом и камерой, позволяющей следить за разметкой. Ранее эта функция была доступна лишь дорогостоящим «Ярисам».

Экстерьер

Тойота ярис обзор

Версии Yaris для Европы и Азии отличаются размерами. В развивающиеся страны поставляют транспортное средство, длина которого составляет 4140 мм в длину, в то время как, для Японии и Европы модель имеет всего 3940 мм длины. К тому же, рестайлинг принес бюджетной версии Toyota Yaris новые бамперы. И это весьма посредственное изменение, особенно, если учитывать, что обновление 2017 года привело к смене практически всех внешних панелей нового кузова.

Изменились фары: если диодные блоки ходовых огней раньше располагались на переднем бампере, то теперь они встроили непосредственно в блоки фар. Базовые модели по-прежнему оснащаются галогенными огнями, в дорогих комплектациях же теперь устанавливается диодные головные фары.

С хэтчбеками дело обстоит несколько иначе. Модель теперь может похвастаться более гармоничными пропорциями кузова. Произошла модернизация в расположении: место водителя, как и сама кабина, были отодвинуты назад аж на 60 мм, это при том, что капот стал еще длиннее. Несколько агрессивный внешний вид машине придает крупная зачерненная решетка радиатора, головная оптика тоже имеет довольно хищный вид, а картину довершают броские росчерки на боковых секциях переднего бампера.

Комплектации и цены

Официальная таблица по комплектациям и соответствующим ценам появится ближе к выходу модели.

Когда выйдет в России?

Точная дата начала продаж Toyota Yaris 2020 в России пока неизвестна, как и стоимость обновленной модели для российского рынка. В Таиланде, где состоялась премьера авто, за машину просят минимум 17 000 долларов или 1 260 000 рублей. Это за седан Toyota Yaris Ativ. Хэтчбек обойдется и того дороже — в 17 500 долларов и более, что равно примерно 1 300 000 рублей.

Для Европы “Ярис” выпускается на заводе во Франции, японские потребители смогут приобрести машины, выпущенные в своей же стране. Для всех остальных производитель предлагает «Тойоты Ярис 2020», которые производятся в Китае и Таиланде.

Производитель не стал скрывать фотографии своего детища. Их можно было увидеть еще на стадии создания транспортных средств. Сейчас, когда седаны уже начали продаваться в Таиланде, прятать новинку и вовсе нет смысла. На дорогах России автомобили семейства Yaris 2020 года пока не встречались. Зато хэтчбеки, официально презентованные в октябре 2019 года, уже можно заметить в городах.

Обзор Toyota Yaris / Тойота Ярис

История создания и развития автомобилей Toyota Yaris / Тойота Ярис!

Toyota Yaris

Toyota Yaris — это компактный переднеприводной трех- или пятидверный хэтчбек, появившийся на рынке в 1998 году.

Toyota Yaris 1999 год

Внешне Yaris очень симпатичен, пытается выглядеть по-европейски и чем-топохож на Фольксвагеновский Жук. Интерьер же, в отличие от экстерьера, весьма «японизирован». Правда, сразу это в глаза не бросается, поскольку внимание акцентируется на щитке приборов.Аон-токак раз организован по образу и подобию Renault Twingo — в центр торпедо вынесен дисплей, на котором отображается основная информация. Однако экран много больше и заметно развернут в сторону водителя, до такой степени, что пассажиру, чтобы хотьчто-тоувидеть, нужно изрядно вытянуть шею. В целом, даже немного шокирующая конфигурация приборов оказалась удобнее французской.

На остальное же следует равняться европейцам. «Борода» с экраном бортового компьютера, не мозолящим глаза, (под ней — глубокие подстаканники), и разумно сгруппированными очень удобными переключателями — это не откровение. А вот входящий в «штатное расписание»CD-плейердля данного класса вещь удивительная. Другие детали интерьера подкупают не столько технической изощренностью, сколько продуманностью. Например, такому количеству внутренних емкостей и полочек позавидует приличный минивэн — чего стоят хотя бы полочка для карт под рулевой колонкой или сдвоенный “бардачок” с индивидуальными крышками. И при этом удалось выкроить место для подушки безопасности. Или такая вот проза жизни, как сопла климатической установки. Равномерно расположенные вдоль торпедо, они превосходно справляются со своими функциями, а регулировка положения лопаток удобной ручкой позволяет управлять потоками воздуха в соответствии с отдельными запросами.

Несмотря на очень скромные размеры, доступ в салон вполне удобен. Моментально вспоминается сакраментальное «внутри больше, чем снаружи», но… В чистом виде объема достаточно, а сиденья узкие, явно японского типоразмера. К тому же, даже если пассажир не очень высокого роста, ему все равно придется потесниться, иначе конечности будут мешать переключать передачи; хорошо хоть в дверцах предусмотрены довольно вместительные ниши с подлокотниками.

Toyota Yaris 1999 год

И еще одна несуразность, продиктованная, наверное, национальными особенностями. Yaris выпускается в 3- или 5-дверном исполнении, и в первом случае попасть назад можно только со стороны пассажира — если откинуть спинку, его сиденье максимально сместится вперед. Водительское же кресло такой возможности не предоставляет. Доводы о том, что так и надо, ибо после не придется по новой подгонять рабочее место под себя, представляются малоубедительными. Зато на самом диване со складывающейся в отношении 2:3 спинкой неожиданно вольготно «вдоль и поперек» — вдвоем, конечно, средний подголовник отнюдь не случайно имеет такой ущербный вид. Можно предположить, что простор, достойный представителя гольф-класса, достигнут за счет багажника. Это так — и не так одновременно, поскольку заднее сиденье можно сдвинуть вперед на целых 150 мм, после чего полезный объем возрастет в полтора раза. Несмотря на отдельные недочеты, обусловленные, скорее всего, не конструктивными просчетами, а имеющейся пока местной спецификой, Yaris оставиляет самое благоприятное впечатление. На рынке существует немало аналогов этой модели, например: Volkswagen Lupo, Peugeot 106, Renault Twingo, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai Atos и д.р. Однако эта модель Toyot ы беспрецедентна — по мощности равных ей нет.

С точки зрения безопасности автомобиль отвечает самым строгим стандартам безопасности для машин подобного класса. Прочный кузов и ударопоглощающая конструкция стоек помогают при фронтальном столкновении. В дверях расположены брусья, защищающие при ударе сбоку. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены АБС и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели, устанавливаемые на Toyota Yaris весьма хороши. Это три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемом 998, 1299 и 1497 кубических сантиметров и мощностью 68, 88 и 106 л.с. соответственно. А с 2001 года на Yaris стали устанавливать 75-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом. На любом режиме, хоть с места, хоть при обгоне двигатели обеспечивают достойный разгон. И на максимальную скорость грех жаловаться, а считываются показания с голубой ленты цифрового спидометра, несмотря на его необычное расположение, просто — благодаря оптической иллюзии цифры читаются не на их реальном месте, а где-тона капоте, так что глаз от дороги отрывать не приходится. А вот данные на красной ленточке тахометра невнятные, ориентироваться по ним трудно, при переключении передач они практически бесполезны.

Toyota Yaris 2000 год

Однако здесь возможны варианты. Стандартом является механическая КПП, комплектация с «автоматом» как с таковым отсутствует вообще, зато есть модификация с автоматическим сцеплением. В такой комплектации с машиной управляться совсем просто: на «нейтрали» нужно запустить мотор (на передаче стартер блокируется), а потом остается только передвигать рычаг, электроника по его положению и по положению педалей сама разберется со сцеплением. Причем ничего страшного не случится, если нужная «скорость» вовремя не включена, — двигатель отличается эластичностью, а на щитке загорится контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибке.

Что касается управляемости и вообще поведения на дороге, то Yaris в этом плане великолепен. Это типичный городской автомобильчик с неплохим спринтерским потенциалом. Особого упоминания заслуживает отличная обзорность и шумо- и виброизоляция, опять же, на уровне гольф-класса. К эксплуатационным плюсам можно так же отнести большие промежутки между плановыми визитами на сервис, трехлетнюю общую гарантию и двенадцатилетнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.

Базовая комплектация автомобиля включает тканевый салон, гидроусилитель руля, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, иммобилайзер, магнитолу, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и складные задние сидения.

С 1999 года стал производиться пятидверный минивэн Toyota Yaris Verso, созданный на платформе хетчбэка Toyota Yaris. Над дизайном трудился Николас Ковас из европейского дизайн-центра Toyota. Модель отличает изящная передняя светотехника сложной конструкции, заходящая на капот и крылья, оригинальная решетка радиатора из перфорированного алюминия и визуально объединенные с остеклением задние стойки кузова с встроенными стоп-сигналами.

Toyota Yaris Verso 2000 год

Крепкий кузов и ударопоглощающая конструкция стоек, позволяют минимизировать возможный вред при лобовом столкновении. Кроме того, автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен системой ABS и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В пятиместном салоне Yaris Verso со складывающимися сиденьями можно менять полезное пространство. Чтобы превратить автомобиль в перевозчика грузов, необходимо сложить сиденья заднего ряда и установить специальную решетку, отделяющую водителя и пассажира от поклажи. Полезный объем в таком варианте трансформации превышает 1900 кубических сантиметров.

Базовая комплектация авто включает в себя тканевый салон, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, задний противотуманный фонарь, аудиосистему, центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и складываемые сидения.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя двигателя. Один дизельный объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/час занимает 13,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля 160 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 5 литров на 100 километров пути. Два другие двигателя 16-клапанные бензиновые рабочим объемом 1,3л и 1,5л мощностью 86 л.с. и 110л.с. соответственно. Бензиновые моторы могут работать в паре с механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

В начале 2003 года Toyota Yaris и версия Yaris Verso претерпели легкое обновление внешнего вида, модернизацию салона и панели приборов. Базовые силовые агрегаты существенно не изменились.

Toyota Yaris 2003 год

Первое поколение Yaris Verso продержалось на конвейере до 2004 года.

В 2005 году появилось второе поколение модели Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, обновились детали интерьера, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная MultiMode. Последняя может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме.

Салон весьма просторный для малолитражки. Места хватает и на передних креслах, и на задних. Причем, если прежде пассажиры второго ряда вынуждены были мириться с центральным туннелем на полу, то на Yaris 2005 его не стало. По звукоизоляции салон превосходит большинство одноклассников. Отсутствие мягких пластиков японцы отчасти компенсировали наличием рифленых поверхностей на передней панели, двухцветной отделкой и декоративными вставками «под алюминий».

Высокая практичность – еще одно достоинство данной модели. Мест, где можно разложить вещи, здесь в избытке. В салоне обнаружилась целая куча разнообразных емкостей под необходимую в повседневной жизни мелочевку. Так, перед передним пассажиром расположено сразу три бардачка. Один – на традиционном месте, второй – в верхней части передней панели, а третий (он самый маленький) – рядом с дверью. Точно такой же находится в районе левой двери. Кроме того, в распоряжении водителя есть объемный ящик над рулевой колонкой. Объем багажника в сравнении с первым поколением модели увеличен на треть. Если поклажи много, то можно сдвинуть вперед задний диван (угол наклона его спинки тоже регулируется) на 15 см. В случае, когда и этого окажется недостаточно, нажав на специальный рычажок, можно сложить заподлицо с полом спинки задних кресел.

Toyota Yaris 2005 год

В списке дополнительного оборудования появилось устройство Smart Entry&Start, которое разблокирует дверные замки, при приближении владельца, а чтобы запустить двигатель надо лишь утопить (при выжатом сцеплении) на передней панели специальную кнопку.

При проведении краштестов агентством EuroNCAP японский Yaris заработал пять звезд, показав рекордные для малолитражки результаты (35 баллов).

С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же Belta, он же Vios).

В 2007 году на Женевском автошоу производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличается мощным 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л.с.

В 2009 году модель подвергли рестайлингу. Yaris получил новый дизайн решетки радиатора, угловые молдинги переднего и заднего бамперов, видоизмененные фары головного света и противотуманные фары, светодиодные элементы в фонарях. Внешний облик автомобиля также был подчеркнут новым дизайном легкосплавных дисков и полноразмерных колпаков.

Обновился и интерьер – изменена конфигурация центральной консоли, добавлен аудиовход AUX и поддержка протокола Bluetooth с кнопками управления на руле.

В линейке силовых агрегатов появился новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,33 л мощностью 101 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо механической коробкой передач с автоматическим сцеплением.

Toyota Yaris третьего поколения (внутрифирменное обозначение XP130) выпускается во Франции с 2011 года. Автомобиль предлагает новые двигатели, обновленный внешний дизайн, комфортный интерьер и богатую стандартным оборудованием комплектацию.

Toyota Yaris 2009 год

Экстерьер обновленной модели смотрится теперь гораздо выигрышней. Современный компакт с выразительно оформленным передком и скульптурными поверхностями боковин. Динамичный и где-тодажеагрессивный облик. Третье поколение заметно крупнее прежней модели – хотя и остается в размерном классе B. В длину — 3885 мм, в ширину – 1695, в высоту – 1510 мм. Колесная база – 2510 мм, колея – 1460/1450 мм. Благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе, Yaris третьего поколения обладает более просторным салоном. Емкость багажного отделения при полной посадке по местам – 285 литров. Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 770 литров.

Интерьер модели стал более стильным, функциональным и эргономичным. Приборный щиток размещен теперь не по центру передней панели, а на своем законном месте – перед глазами водителя. Эргономика на должном уровне: руль регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте. На европейский рынок Yaris III выходит в трех исполнениях: Live, Active и Sport. в «штате» скромной комплектации Live предусмотрены радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, передние электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал. В исполнении Active появляются гарнитура Bluetooth, обшитый кожей многофункциональный руль, кондиционер, телекамера заднего обзора и пр. А за доплату полагаются продвинутый сенсорный интерфейс Toyota Touch (со спутниковой навигацией), 2-зональный «климат-контроль» и т.д.

Под капотом доступен выбор из трех эффективных двигателей – двух бензиновых и одного дизельного. Бензиновые двигатели предлагаются объемом 1,0 и 1,33 литра, а дизельный силовой агрегат обладает объемом 1,4 литра и доступен в версии с полным приводом. На выбор предлагается как механическая КПП, так и бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Toyota Yaris 2012 год

Высокие показатели эффективности использования топлива у бензиновых двигателей доступны благодаря использованию системы независимого опережения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, а у дизельного благодаря системе управления двигателем Старт — Стоп.

Ходовая в III поколении без принципиальных изменений: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 175/65R15 до 195/50R на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем: «баранка» делает только 2,3 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые диаметром 278 мм, сзади 258-миллиметровые (барабаны с 3-цилиндровым двигателем). В «штате» ABS, а также VSC (фирменная программа динамической стабилизации автомобиля).

О безопасности пассажиров позаботятся 9 «подушек» (в том числе коленная для водителя), 3-точечные ремни с преднатяжителями, «активные» подголовники (Advanced Whiplash Injury-Lessening) и другие средства защиты.

Toyota Yaris является оптимальным сочетанием функциональности, легкого управления и безупречного качества от Toyota.

Источники:

https://ru.motor1.com/reviews/272906/toyota-yaris-geroj-svoego-vremeni/
https://camry-drive.ru/toyota-yaris-2020/
https://avtomarket.ru/modeloverview/Toyota/Yaris/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector