Тойота ярис обзор

Тойота ярис обзор

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Toyota Yaris (Тойота Ярис)

ВидеоОбзор Toyota Yaris. Надежный малыш ⁠ ⁠

Сегодня познакомимся с европейским представителем В-класса от японского автогиганта Toyota. Компактный, добротный, экономичный, сконструированный в сугубо японском минималистическом стиле, миниатюрный переднеприводной хэтчбек — Yaris.

В 2014 и 2017 году этот «надежный малыш» получил обновления интерьера и экстерьера, а также «технической» начинки. Автомобиль идеален для городских условий эксплуатации. Особенно ликвидный в гибридной версии. Toyota Yaris имеет простую подвеску, что позволит использовать машину «в долгую» и при этом дешево ремонтировать.

Не ведитесь, братцы, это Vitz с левым рулём.

Ответ Evongelion в «Стукачок?!»⁠ ⁠

Я тоже как-то оказалась стукачком, отношения с которым пересмотрели знакомые, а я с ними.
В южном городе позно вечером прогуливаемся с отцом и его двумя друзьями.

В какой-то момент дорога расходится на две. Одна вниз к морю, и она ведет мимо санатория, перед воротами которого никак не огороженная парковка и рядом на входе в санаторий стоит будочка охранника, который пускает только санаторным книжкам. Никаких знаков, что парковка только для своих нет. Открыта и все.
А вторая дорога некоторое время идет параллельно первой, но вверх, к жилым домам поселка.

Идем по верхней, провожать знакомых, и останавливаемся поболтать прямо над парковкой санатория, но выше его метров на 10. Плюс, там все засажено туями, и снизу нас не видно, и вероятно, не слышно.

В какой-то момент слышим звук типа удара и громкое шипение. Выглянули из-за туи, а там на освещенной парковке охранник санатория (мы его видели за работой в тот день) вокруг машины прыгает и ножом тычет в колеса. Звук соответствующий. Пообсуждали, но так как жена знакомого испугалась, разошлись по домам.
Утром иду туда, сидит мужик на скамейке на парковке в прямом смысле обхватив голову руками. Подхожу, спрашиваю не случилось ли чего с его машиной? Оказалось, что это хозяин, привез семью в этот санаторий как бы не за 1000 км в своей машине, а теперь уехать не может, 4 колеса порезаны ножом. Камер нет, охранник ничего не видел, хотя вечером подходил к хозяину машины, попросил денег отметить праздник, но был послан.

Я призналась что свидетель, вызвали полицию, которая взяла показания у меня и отца.

Мужик этот через пару месяцев звонил отцу, рассказывал, что охранником оказался местный дедок, который любил бухнуть на работе, денег на новые колеса у него не было, за что получил по морде в отделении, был суд (нас не звали, кстати, возможно видео с камер все же было), охраннику присудили выплатить стоимость колес, но так как с работы его сразу выперли, то это выплата с пенсии, условные копейки в месяц. Колеса заклеили и хозяин машины дрожа от страха на каждой кочке проехал свои 1000 км домой, благо был в машине один, семья отдыхала. Естественно, 4 новых колеса за свой счет.

А друзья отца, которые даже не живут там, после этого несколько лет не общались с нами, потому что когда мы их позвали дать показания, они орали, истерили, говорили, что теперь их выследят и изобьют, их машину сожгут и тп. И да, мы для них стукачи, которые влезли не в свое дело.

Тойота ярис обзор

Ответ Evongelion в «Стукачок?!»⁠ ⁠

Ответ Evongelion в «Стукачок?!» Пропаганда, Радио, АУЕ, Стукач, Политика, Авто, ГИБДД, Транспорт, Соседи, Друзья, Ответ на пост, Текст, Волна постов

Моё пиво тоже подержите, пока у вас вторая рука свободная.

Зашел у нас как-то разговор о стукачестве на неправильно припаркованные машины с гражданином ФРГ. И мне, честно говоря, очень зашли его рассуждения по этому поводу (далее пародия на его прямую речь):

Ну, вот смотрю я — человек не умеет парковаться, на тротуар заехал. Может, занят был, может просто не заметил. Но ничего страшного, человек не обязан в общем-то уметь парковаться, его личное дело.

Звоним в полицию, они пришлют чуваков которые умеют парковаться. И они достаточно быстро перепаркуют человека по всем правилам на штраф-стоянке. Владельцу авто, опять же, париться на этот счет не надо. Просто в удобное для себя время забрать авто со стоянки, ну и оплатить работу профессионалов.

Если владельца такой подход устраивает — он может достаточно часто прибегать к услугам профессионалов. За такое прав не лишают, можно хоть каждую неделю так делать. Стоит это тоже не особо дорого. Наказанием каким-то это тоже сложно назвать. Наоборот, авто припарковано по всем правилам, надежно, никакой неосторожный пешеход его не поцарапает, так что это даже сэкономит владельцу немного денег в теории.

А если владельца начнет напрягать финансовая сторона вопроса — выделит время и научится парковаться сам.

В общем, если ты не хочешь или не умеешь парковаться — всегда есть люди которые это сделают за тебя. Парковаться нормально самому или предоставить это унылое занятие им — решать тебе.

Конец прямой речи, отдавайте моё пиво. И расскажите, как вы относитесь к такому подходу.

Как определить по следам⁠ ⁠

Как определить по следам Toyota supra, Hellcat, BMW, Nissan GT-R, Ford Mustang, Машина, Автомобилисты, Следы, Картинка с текстом

К постам о пьяных водителях⁠ ⁠

Ну вот, все решили рассказать, как лихо они «не стукачат, а сообщают», а мне захотелось рассказать о своём случае.

Собственно, шёл себе по городу, никого не трогал, и проходя через большую придомовую территорию с парковкой приметил странного мужичка, вползающего в свою 2110. Подошёл к нему узнать, всё ли в порядке, и почуял резкий запах алкашки из салона. Признаюсь сразу, что не сделал единственно правильную вещь, а именно — не забрал ключи из зажигания, но вот тех пяти секунд на раздумия ему как раз хватило, чтобы захлопнуть передо мной дверь и дать по газам в сторону дороги (выезжал задом, если что).

И пока я стоял и думал, что мне лучше сделать, этот чудак (перепутав передачи или нарочно, хз) вдруг изменил направление и понёсся прямо на меня. Благо скорость была небольшая и я успел немного подпрыгнуть, благодаря чему мне не зажало ноги между бампером и большим сугробом.

Уже здесь я понял, что пора заканчивать представление, и пошёл выдёргивать его из машины, но он оказался не вдупель пьяным; заметив мои действия, он тут же защёлкнул двери и опять поехал в сторону дороги. Я начал набирать номер отделения ГИБДД, глядя, как он задом на скорости 30-40км пересёк двухполоску и заехал в сугроб, а потом, несмотря на кучу авто в полосах, начал совершать непонятные манёвры взад-вперёд, пока наконец не пристроился в колею на полосе движения.

Всё это казалось очень важным, пока я не услышал голос тётеньки в погонах на другом конце провода. С такой интонацией обычно отвечают клуши в бухгалтерии, которых я отвлёк от чаепития своими кадровыми или денежными вопросами.

Пока я стоял и смотрел на этого неадеквата на дороге, она спросила меня обо всём подряд, но только не о том, что я пытался ей донести. Я начал с простого — «на такой-то дороге по такому-то адресу сейчас поедеть вусмерть пьяный мужик, вышлите наряд, пожалуйста», но закончил ответами на вопросы в духе «а вам-то что» и «кто вы, что вы, диктуйте свои данные». Я потратил ДЕСЯТЬ минут, стоя по среди двора и отвечая на вопросы, хотя суть моего звонка уже давно уехала по своим делам.

Закончу не на позитиве — водилу так и не нашли (ещё бы, я вообще сомневаюсь, что туда кто-то поехал). А что ещё хуже — моё заявление было ЕДИНСТВЕННЫМ. То есть из тех (минимум) десяти водителей, стоявших на дороге и ждавших, пока этот воробушек покатается туда-сюда, в ГИБДД не отписался вообще ни один. А я более чем уверен, что регистратор был хотя бы у одного.

Пы.Сы — Я всё равно считаю, что пьяному говну (человеком таких назвать сложно) на дороге места нет, но в следующий раз сильно подумаю, стоит ли мне вообще в это влезать. Ибо, как оказалось, пьяному найти поддержку гораздо проще, чем тому, кто пытается на него донести.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Toyota Yaris (Тойота Ярис)

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Toyota Yaris. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

Toyota Yaris 2012: Положительная оценка

Странноватое модельное имя Yaris (видимо, искусственно синтезированное) присутствует в гамме Toyota Motor с конца 90-х годов. И с тех пор стало известно по всему миру.

От трех до пяти

От трех до пяти

Формальным поводом для этого теста стал дебют Chevrolet Aveo в трехдверной версии. В строку легла и наконец-то появившаяся в России аналогичная модификация Toyota Yaris. А компанию им составит добрая старая Nissan Micra, вот уже шесть лет предлагающая нам от .

Младенец в джунглях

Отнюдь не бесталанный “Ярис” продается у нас уже третий год. Но так и не пробился даже в десятку самых популярных супермини. Только что появившаяся 3-дверная версия могла бы в этом помочь. А ведь вполне спортивного вида крепыш получился – именно так я и подумал.

Toyota Yaris: Выбор Европы

Эволюция компактных автомобилей произошла очень быстро — буквально в течение 5-6 лет, и сегодня слово «маленький» к таким машинам применимо лишь отчасти. Да, габариты у них невелики, но в остальном они ничем не уступают. Еще недавно кондиционер и ABS в такой .

Дубль два

Дубль два

Несмотря на звание лучшего европейского автомобиля 2000 года, Toyota Yaris в нашей стране как-то не прижился и в начале третьего тысячелетия тихо ушел. Но теперь он снова в России. Отчасти его облик выполнен в духе первого поколения модели — этакий задорный домашний.

Малыш, который живет на крыше

Четыре года его не было в России. И вот наконец самую маленькую из “тойот” снова можно купить. “Ярис” вернулся! В самом расцвете сил Потрясающе! Я ничего не почувствовал! Японцы так настроили этого “робота”, что создается полная иллюзия “автомата” с гидротрансформатором.

Yaris: попытка №2

Европейский бестселлер Toyota снова будет доступен в России По расчетам маркетологов японской компании, в России наиболее динамично сейчас развивается сегмент компактных городских автомобилей. Не будем подвергать сомнению это утверждение, ведь, в конце концов.

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Выбирал я более шести месяцев себе авто, начиналось все с Hyundai i20, а закончилось, как вы видите, Toyota Yaris. Выбором довольный, во всем устраивает — она маленькая снаружи, но большая и вместительная внутри. Комфортная как для своего класса и хорошо управляемая. Каждый километр на ней для меня — удовольствие и сказка, и море положительных эмоций. Насколько удобный автомат, вернее вариатор — нет перепадов оборотов, постоянное ускорение без «ям». Экономичность — по Киеву в пробках 6-7 л. Трасса при скорости 110-120 — 5 л. А какой приятный руль, кожа. В общем, «Тойота» есть «Тойота» и кроме удовольствия и восхищения ничего больше нету. Часто езжу в село по грунтовке после грейдера — называю эту дорогу «трещотка в рай». И Toyota Yaris едет трясется, но в салоне никакого намёка на скрип или «сверчки». Тишина, лишь звук подвески приятный. Можно рассказывать ещё много чего про этот автомобиль. Одно могу сказать, Toyota Yaris для меня пока лучший выбор.

Достоинства : маленькая снаружи — большая внутри. Экономичная. Маневренная.

Недостатки : пока не нашел.

Это приобретение для меня совсем неожиданное. Авто куплено не для Москвы и не в Москве (к слову сказать, Toyota Yaris нового поколения вообще в Москве не представлены), а для Черногории — поскольку все лето и несколько месяцев зимы я провожу именно там. Хочу сказать, что это вообще идеальный авто для Европы, в принципе. Маленький, достаточно мощный для своих габаритов и среди одноклассников (100 л.с.) и всегда можно припарковать, в силу своих небольших габаритов. Из опций Toyota Yaris порадовала камера заднего вида — штука прикольная, но не для Москвы, будет постоянно грязная — особенно зимой. Внутри машина достаточно просторная — свободно помещаются 5 человек. Еще сзади для пассажиров (особенно габаритных) вполне хватает места. Пока проехала на Toyota Yaris всего 2000 км, поэтому сама, наверное, не поняла, что это за «фрукт» такой Toyota Yaris.

Достоинства : приятный дизайн. Экономичная. Компактная. Вместительный салон.

Недостатки : я их не вижу.

Машина приобретена в комплектации Luxury с дополнительными опциями: панорамная крыша, Toyota Touch & Go плюс навигация. Перламутровый белый цвет. Подвеска в Toyota Yaris понравилась, в целом сказывается небольшая масса авто, но на неровностях надо притормаживать, иначе низкопрофильные колёса дают о себе знать. На данный момент пробег составляет около 1000 км. В начале расход Toyota Yaris составлял 4.9, потом упал до 4.5 – за первые 500 км. Езжу по правилам – в городе 50, за городом 80-90. После этого разобрался с поведением гибридной системы на данном аппарате. Часто бывало – при старте батарея полная, а бензиновый двигатель всё равно включается. Оказывается, при старте нужно следить за интенсивностью разгона, чтобы стрелка тахометра не переходила первую половину ECO шкалы, тогда тяговый электромотор Toyota Yaris будет задействован максимально долго. При использовании данной техники расход сразу понизился до 4.1. Действует электрический режим до 70 км/ч. Машины не люблю менять часто, но думаю, что эдак в 2020 году перешёл бы на подключаемый гибрид или электромобиль с модулем подзарядки батареи типа BMW i3 при условии, что будет развита инфраструктура, как в соседней Эстонии, но пока я очень доволен своим приобретением.

Источники:

https://pikabu.ru/story/videoobzor_toyota_yaris_nadezhnyiy_malyish_9614165
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Toyota/Yaris/
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_yaris.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector