Тойота ярис обзор

Тойота ярис обзор

Тест: Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021) // Попутно он стал европейским автомобилем года

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 1KR-FE 1.0 MPI 69 л.с, M15A-FXE 1.5 D-4S 91 л.с и M15A-FKS 1.5 D-4S 120 л.с – лучший компактный хэтчбек в Европе

Тойота ярис обзор

В независимом обзоре рассмотрена новая Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 модельных годов (четвертая генерация — XP210) в кузове пятидверный хэтчбек (5BA/6AA), в моторный отсек которого ставятся бензиновые двигатели 1KR-FE 1.0 MPI 12v 69 л.с, M15A-FKS 1.5 D-4S 12v 120 л.с и бензино-гибридная установка M15A-FXE 1.5 D-4S 12v 91 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, отличительные особенности, а также, каким оснащением, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает лучший компактный хэтчбек в Европе.

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Официальная презентация новой Тойота Ярис 2021/2022 состоялась в начале 2020 года на международном автосалоне в Токио. Четвертая генерация компактного хэтчбека базируется на современной платформе Toyota TNGA-B, которую серьезно модернизировали и доработали в плане управляемости. Габаритные размеры автоновинки по сравнению прошлым поколением изменились совсем незначительно, при этом колесная база увеличилась достаточно существенно (плюс 4 сантиметра до 2550 миллиметров).

С обзором нового кроссовера Toyota Yaris Cross 2022/2023, вы можете ознакомиться здесь.

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

В своей новой ипостаси хэтчбек Toyota Yaris изменился до неузнаваемости. Возникало много вопросов, на каких производственных мощностях отныне собирается эта машина? Американских, или, возможно, европейских? Правильно, именно европейских, хотя Тойота Ярис и «чистокровный» японец. В Старом Свете совсем недавно машина четвёртой генерации получила звание Car of the Year и сегодня успешно продаётся по всему миру, благодаря тому, что дилерская сеть компании проявляет невиданные умения в логистике. Однако в России, данную модель пока не удастся встретить у официальных дилеров Toyota, хотя в ближайшей перспективе автомобиль возможно и приедет в шоу-румы.

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Toyota Yaris уже третья модель на мировом авторынке, которая получает награду “Лучший автомобиль года”, причём дважды. До неё, также дважды, подобного признания были удостоены французский Renault Clio, и немецкий Volkswagen Golf. Согласимся, что эти автомобили действительно было за что награждать. В случае с Тойота Ярис вердикт жюри очень четкий, так что победа заслуженная. Кстати, о достоинствах автомобиля лучше всего свидетельствует скорость его продаж. Только на европейском рынке в течение всего одного месяца продаж после поступления модели к дилерам, машина разошлась тиражом в 18 094 экземпляра, оставив позади таких лидеров торговли, как Dacia Sandero и Peugeot 208.

Тойота ярис обзор Тойота ярис обзор

Сегодня, можно сказать уверенно, что у хэтчбека Toyota Yaris появились европейские корни. Машину собирают на конвейере во Франции, его силовые агрегаты объёмом 1.0 и 1.5 литра производят на дочернем подразделении Toyota в Польше, и такую же линию в ближайшем будущем планируют открыть в Чехии. А вот вся ответственность за дизайн этого, более чем успешного компакта возложена на шеф-инженера компании Yasunori Suezawa, истинного японца, как вы понимаете. Он и вложил в этот автомобиль своё видение её текущего облика.

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Команда дизайнеров провела весьма напряженную работу. Неизвестно откуда они черпали вдохновение, и чтобы узнать ответ на этот вопрос некоторые бы никаких средств не пожалели. Арки колёс рельефные, задние светотехника растянулась вдоль всей кормы, боковины кузова стали объемными и гранеными, а огромная решётка радиатора стильной формы – это вообще настоящий дизайнерский шедевр. Индивидуальность автоновинке придают уникальные двухцветные форматы окраски кузова, фары со светодиодной начинкой и модные легкосплавные диски размером от 15 до 17 дюймов.

Тойота ярис обзор Тойота ярис обзор

В четвёртой генерации изменился не только экстерьер кузова, но и его пропорции. Как мы отметили ранее, благодаря усовершенствованной платформе, кузов автомобиля опустился к дорожному полотну на 10 миллиметров (клиренс модели составляет 140/145 миллиметров) и раздулся в ширину на 50 миллиметров. За счет увеличения колесной базы, салон автоновинки обзавёлся желаемым дополнительным свободным пространством. На заднем диване теперь настоящее раздолье, тем более, что размеры спинки с подушкой дивана подобраны идеально, они не слишком тонкие и не сильно раздутые.

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Хэтчбек можно было сделать ещё свободнее на заднем ряду, но конструкторы решили проявить заботу и о водителе. Его сиденье, для улучшения развесовки отодвинуто назад на 60 миллиметров, если сравнивать с машиной предыдущего поколения, а расположение самого водителя стало ниже на 21 миллиметр. Таким образом, удалось компенсировать понижение высоты кузова к дороге и сделать посадку водителя более спортивной.

Тойота ярис обзор Тойота ярис обзор

Справочно заметим, что в новой Тойота Ярис впервые применен специальный механизм “Easy Return Seat”, позволяющий водительскому сиденью отъезжать назад или поворачиваться, благодаря чему облегчается посадка и высадка, при этом кресло умеет запоминать прежнее положение. Даже у рулевого колеса автоновинки немного поменялся угол установки, став более вертикальным, опять же, как в спортивных хэтчбеках. Руль регулируется по вылету и высоте.

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

В топовом исполнении в комплект поставки входит пакет систем безопасности Toyota Safety Sense (справочно: комплекс преждевременного обнаружения опасных ситуаций, в том числе с поддержкой инновационной функции безопасного пересечения перекрестков) и адаптивный круиз-контроль. За доплату можно установить акустическое лобовое стекло, функцию быстрого подогрева руля, и систему пуска силового агрегата с кнопки “Start/Stop”. Хотя, по умолчанию в топе “Premier Edition”, предлагается обычный ключ-брелок. Но несмотря на скромное базовое оснащение модели, спрос на подобный вариант исполнения в европейских странах уже превзошел все, даже самые смелые ожидания официальных дилеров. Причём автолюбители стремятся приобретать именно базовую и оптимальную версии, а не топовую “Premier Edition”, которая заметно дороже. Также отметим, что “пустой” базовую комплектацию “Active” назвать нельзя, ведь по умолчанию она оснащается автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон и шестью подушками безопасности SRS.

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Есть в хэтчбеке и новая цифровая панель приборов, правда она доступна только с оптимальной комплектации “Elegant”, а в топе предусмотрен даже проекционный дисплей, кстати весьма информативный. Отделочные материалы салона нельзя назвать роскошными, но фактура и сборка деталей интерьера находятся на высоком уровне. Салон нового японского хэтчбека достаточно просторный, благодаря чему с приемлемым комфортом в нем смогут разместиться четыре взрослых человека.

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Багажный отсек имеет погрузочную длину, которая равна 630 миллиметрам, при этом стандартный объем отделения составляет 209 литров (справочно: багажное пространство можно увеличить до 890 литров путем складывания спинок заднего ряда сидений, которые откидываются в пропорции 60 на 40).

Тойота ярис обзор Тойота ярис обзор

Новый Тойота Ярис построен на гибкой архитектуре TNGA-B, которая помогла адаптировать шасси модели под жесткие требования автомобилей B-класса. Автоновинка оснащается кузовом, который обладает увеличенной жесткостью на кручение (на 35% больше, чем у предшествующего поколения). Кроме того, новый хэтчбек потерял в массе около 30 килограмм, что позволило самой легкой версии автомобиля весить всего 940 килограмм (у предшественника минимальный вес составлял 970 килограмм).

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Подвеска у японского хэтчбека, собранного в Европе независимая спереди с типом действия McPherson, а сзади полузависимая с торсионной балкой. Что касается полноприводных модификаций модели, то задняя подвеска у них идет независимая, базирующаяся на двойных поперечных рычагах. Как отмечают многие автоэксперты, настройки ходовой у Тойота Ярис 2021/2022 комфортные и немалый вклад в него же привносят мягкие базовые шины 185/65 R15.

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Габаритные размеры кузова автоновинки следующие: длина 3940 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1515 миллиметров. В базовых вариантах исполнения новый Ярис оснащается передним приводом, для 1.5-ти литровой версии в видео дополнительной опции предлагается полный привод, а для гибридной модификации – инновационная система E-Four с индивидуальным электродвигателем, который располагается на задней оси. Справочно заметим, что стоимость базовой комплектации нового Тойота Ярис в паре с мотором KR-FE 1.0 MPI у европейских дилеров оценивается в 18 000 евро.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ TOYOTA YARIS 2021/2022

Под капот нового Тойота Ярис 2021/2022 модельных годов устанавливают три мотора: два трехцилиндровых (R3) 12-ти клапанных бензиновых силовых агрегата объемом 1.0 и 1.5 литра и одну гибридно-бензиновую трехцилиндровую (R3) установку на 12 клапанов, построенную на базе 1.5-ти литрового двигателя. Все двигатели оснащаются фирменной системой фазорегуляции VVT-i.

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Краткая техническая информация по силовым агрегатам:

1. Бензиновый атмосферный двигатель 1.0 MPI с распределенным впрыском топлива (привод клапанов DOHC): заводская серия 1KRFE, мощность – 69 лошадиных сил, крутящий момент — 92 Ньютон на метр (механизм газораспределения компонуется цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме использования машины составляет 5,0 литров (город – 6,5 литра, трасса – 4,5 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Силовой агрегат 1KR-FE 1.0 разгоняет хэтчбек от нуля до “сотни” за 14,9 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Примерный ресурс атмосферника 1.0 MPI со слов автомехаников составляет в диапазоне 200-220 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен).

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

2. Гибридно-бензиновый турбомотор 1.5 D4S с непосредственным впрыском топлива электронного типа (привод клапанов DOHC): заводской индекс M15AFXE, суммарная мощность – 171 лошадиная сила (двс – 91 л.с + электромотор – 80 л.с), крутящий момент — 120 Ньютон на метр (газораспределительный механизм оснащается цепью ГРМ). Расход топлива в смешанном формате эксплуатации автомобиля составляет 2,8 литра (город – 3,2 литра, трасса – 2,5 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Гибридная силовая установка M15A-FXE 1.5 разгоняет компактного японца от нуля до “сотни” за 7,0 секунд, а максимальная скорость равна 205 км/ч. Ориентировочный срок службы гибрида 1.5 D-4S Hybrid по мнению автоспециалистов составляет в пределах 260-300 тысяч километров пробега до замены (капремонт конструктивно не предусматривается).

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

3. Бензиновый турбированный двигатель 1.5 D4S с прямым впрыском топлива электронного типа (привод клапанов DOHC): заводская серия M15AFKS, мощность – 120 лошадиных сил, крутящий момент — 145 Ньютон на метр (механизм газораспределения приводится в работу цепью ГРМ). Расход горючего в смешанном формате использования машины составляет 5,3 литра (город – 6,6 литра, трасса – 4,4 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Двигатель M15A-FKS 1.5 разгоняет автомобиль от нуля до “сотни” за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Приблизительный ресурс турбомотора 1.5 D-4S со слов автомехаников находится в пределах 250-280 тысяч километров пробега до замены (капиталка конструктивно не предусмотрена).

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

Что касается трансмиссий, то базовый бензиновый атмосферник объемом 1.0 литр сочетается только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач CVT. Более мощный бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра агрегатируется с 6-ти скоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Тойота ярис обзор

Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 – AutBar.Ru

В свою очередь, самая экономичная в линейке моторов бензиново-гибридная силовая установка серии M15A-FXE объемом 1.5 литра работает в паре только с вариаторной трансмиссией CVT собственной японской разработки.

Как итог добавим, что новый хэтчбек Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022 модельных годов приобретение весьма привлекательное, о какой бы комплектации не велась речь, так как данный автомобиль наверняка оправдает все ожидания своего будущего владельца.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Тест: Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021) // Попутно он стал европейским автомобилем года

Тест: Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021) // Попутно он стал европейским автомобилем года

Когда я начал каждый день более серьезно накапливать километры в пробках, в 2009 году, когда я поступил на факультет, я преодолел ежедневное расстояние между Кранем и Любляной на небольшой, удобной для студентов машине французского происхождения с литровой «болгаркой» под капот. Именно тогда я поклялся, что никогда больше не буду иметь такую ​​маленькую машину. Вот почему я никогда не уделял слишком много внимания таким машинам, как Toyota Yaris.

Но времена меняются, а вместе с ними и привычки людей, с одной стороны, и автомобили, с другой. Городские автомобили становятся больше, лучше используются для внутреннего использования, становятся все мощнее и из-за всего этого все более и более полезными. Такова и Toyota Yaris, созданная в соответствии с философией: меньше значит лучше.. Это означает, что они хотели создать автомобиль второго наименьшего сегмента, который должен использоваться как в городе, так и за его пределами, или, по их словам: ключевыми элементами конструкции являются экономичный двигатель, безопасность, удобство использования и производительность.

С Toyota Yaris я познакомился уже на европейской презентации в июле в Брюсселе. Компания Toyota выбрала для презентации бельгийскую столицу не случайно, ведь именно там находится их европейский дом Toyota Europe. Кроме того, у нас была прекрасная возможность за относительно короткое время протестировать машину в городских условиях, а также на шоссе и местных дорогах. Но всего этого было все еще слишком мало, чтобы можно было создать что-то большее, чем просто первое впечатление об автомобиле. Но как бы то ни было, он оставил интересное первое впечатление хотя бы своим имиджем.

Тест: Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021) // Попутно он стал европейским автомобилем года

Название статьи также относится к самому изображению. Автомобиль был оснащен наивысшим из семи уровней оснащения, Premiere, имел цвет кузова Tokyo fusion red, а также черные стойки и крышу автомобиля. И хотя я могу утверждать в пользу его предшественника, что он был разработан больше по вкусу женского пола, немного более элегантный, я могу сказать для нового поколения, что образ намного более мускулистый. И контраст двух цветов еще больше подчеркивает это, так как кажется, что верхняя часть салона даже немного меньше обычного, а нижняя часть больше и полнее, если можно так выразиться.

Конечно же, большой капот и пластиковые пороги добавляют свое. В Toyota любят указывать на то, что они разработали свою Toyota Yaris, которая является их самой продаваемой моделью в Европе, а также на словенском рынке, гораздо более динамично. Я тоже согласен оставить такое впечатление живым. Смею даже сказать, что новое поколение автомобилей сможет убедить водителя-мужчину больше, чем раньше., что не в последнюю очередь является планом Toyota с самого начала разработки этого автомобиля; конечно, большинство мужчин гораздо раньше будут искать хулиганскую версию GR, недавно появившуюся у нас на дорогах.

Внешний вид новой Toyota Yaris стал намного ярче, хотя теперь машина немного меньше по сравнению с предыдущим поколением, всего на полсантиметра. Однако колеса гораздо больше вдавливаются в углы автомобиля, что, с одной стороны, способствует уже упомянутому динамическому явлению, а также увеличивает простор салона.. Этот определенно заметен и приятен, по крайней мере, в первом ряду, в то время как лично другой тип с его 190 сантиметрами в более длительных поездках предпочел бы избегать.

Тест: Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021) // Попутно он стал европейским автомобилем года

В остальном дизайнеры применили несколько уникальный подход при проектировании кабины. Очень много интересных жидких форм, прямых линий я почти не заметил. Вверху приборной панели расположен прямоугольный экран информационно-развлекательной системы, который стал своеобразным товарным знаком всей современной Toyota, а с Toyota Yaris станет еще заметнее.

Внутри всех изгибов есть много мест для хранения вещей, одно также в среднем подлокотнике, но здесь нет места ни для чего, кроме мобильного телефона.. Ну, он ничего не говорит, потому что вы можете положить свой кошелек в другое место. Эргономика отличная. Все переключатели расположены логично, только два для включения функций обогрева руля и автоматического включения дальнего света немного перенесены в нижнюю левую часть панели приборов.

Однако конструкторы явно вложили всю свою фантазию в корпус, и им не хватило места за кабиной. Он почти полностью покрыт матовым черным покрытием, а так называемый фортепианный пластик — это всего лишь образец и вместе с планкой, имитирующей матовый алюминий, не может исправить окончательного впечатления. Нет и текстильных дверных накладок, которые тоже могут показаться не самого высокого качества. Однако впечатление, которое они оставляют, скорее положительное, чем отрицательное.

Сиденья же — полная противоположность пластику. V в этой упаковке они одеты в комбинацию (натуральной!) кожи и текстиля и на первый взгляд вызывают ощущение качества.. Так оно и вышло, когда я на них сел. А именно, я тестировал Toyota Yaris во время подготовки статьи о правильной посадке в автомобилях, поэтому уделил этой области много внимания. И хотя сиденье допускает только базовые настройки, я смог установить положение, которое подходило мне как во время динамичного вождения, так и на немного более длинных (шоссе) маршрутах, что мне удалось довольно много во время тестирования.

Тест: Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021) // Попутно он стал европейским автомобилем года

Я также был благодарен за подогрев сидений и двухзонный кондиционер, что отнюдь не само собой разумеющееся в этом классе автомобилей — некоторые конкуренты даже не предлагают этого.

Темный пластик в сочетании с темной кожей, темной обшивкой потолка и слегка тонированными стеклами конечно же способствует слегка мрачноватому ощущению в салоне, которое за рулем не так тревожит, но в короткие зимние дни сбивает с толку. Освещенность салона ниже среднего, так как в ней всего два неярких потолочных фонаря, которые установлены перед зеркалом заднего вида.. Это означает, что задняя скамья остается полностью не освещенной.

Дизайнеры создали интересную, хотя и довольно минималистичную кабину из трех экранов. Их размер всего несколько дюймов, но они все равно хорошо видны. Центральный играет роль дисплея бортового компьютера, правый служит для отображения скорости, температуры двигателя и уровня топлива в баке, а третий показывает программу движения и нагрузку трансмиссии. Спидометр двигателя? Не он. Ну, по крайней мере, здесь, если только вы не настроите его для просмотра на своем путевом компьютере.

Двигатель, а точнее трансмиссия, — первая крупная инновация, которую принесла новая Toyota Yaris.. Отказавшись от гостеприимства по отношению ко всем дизелям, кроме тех, что используются в Land Cruiser, Toyota посвятила новый гибридный силовой агрегат Toyota Yaris четвертого поколения. Это четвертое поколение гибридов Toyota, и в то же время первый автомобиль с новым 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем семейства TNGA (примерно такой же двигатель, как у Corolla с двухлитровым бензиновым двигателем, только с одним цилиндром был удален), который работает по циклу Аткинсона и предлагает 91 «лошадиную силу», а благодаря 59-киловаттному электродвигателю мощность системы автомобиля составляет 85 киловатт или 116 «лошадиных сил».

Тест: Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021) // Попутно он стал европейским автомобилем года

На самом деле электродвигателей два. Помимо вышеперечисленного, есть еще один, чуть меньшего размера. Он подключен к бензиновому двигателю и, таким образом, служит не для непосредственного привода транспортного средства, а для зарядки аккумуляторной батареи, когда привод осуществляется от электродвигателя, и бензиновый двигатель, таким образом, подает аккумуляторную батарею в идеальном диапазоне частот вращения двигателя с минимальный расход. Конечно, с большей нагрузкой автомобиль может одновременно передавать на колеса мощность как основного электродвигателя, так и бензинового двигателя.

Кроме того, он также позволяет ездить исключительно на электричестве и с выключенным бензиновым двигателем — до скорости 130 километров в час.. Передача мощности на колеса обеспечивается автоматической коробкой передач e-CVT. По сути, это планетарный редуктор, имитирующий работу бесступенчатой ​​трансмиссии, а точнее — распределитель мощности, потому что благодаря ему все три двигателя работают как единое целое, дополняют или модернизируют.

Эта, казалось бы, сложная система отлично себя зарекомендовала. Меня не впечатляют бесступенчатые трансмиссии, поскольку они обычно не любят динамичного вождения и решительного давления правой ногой на педаль акселератора, но трансмиссия великолепна.. Лучше всего это, несомненно, проявляется при выезде на трассу, где при умеренном ускорении обороты быстро успокаиваются и счетчик не превышает 4.000. Также хорошо себя чувствует на трассе.

Тест: Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021) // Попутно он стал европейским автомобилем года

Учитывая, что автомобиль весит чуть более 1.100 килограммов (что является солидным весом с вышеупомянутой гибридной трансмиссией), 116 « лошадиных сил » не требуют большой работы и, таким образом, легко достигают скорости движения в 130 километров, а двигатель не разряжается. дыхание .от 6,4 литра на 100 км почти на грани приемлемого. На шоссе он впечатляет радарным круиз-контролем, который способен распознавать дорожные знаки и только с предварительного разрешения водителя регулировать скорость до пределов, что, на мой взгляд, является гораздо более безопасным выбором, чем автоматическая регулировка и ненужное резкое торможение. на участках, где действует ограничение год назад и более.

Но больше, чем езда по трассе, меня интересовало поведение машины на открытых дорогах. И последнее, но не менее важное: новая Toyota Yaris создана на совершенно новой платформе GA-B, которая должна обеспечивать значительно более высокую жесткость кузова — до 37 процентов по сравнению с его предшественником, что также обеспечивается путем склеивания частей кузова. В то же время у автомобиля также немного ниже центр тяжести.

Все это похоже на рецепт автомобиля, который будет просто глотать повороты перед собой. Шасси надежно поглощает углы, чему в значительной степени помогают стойки MacPherson спереди и полужесткая ось в задней части автомобиля (по сравнению с предшественником она была усилена на 80 процентов). Езда такая надежная и солидная (с накачанными шинами до верхнего предела, даже слишком сильно) и не слишком шумная благодаря удовлетворительной шумоизоляции.

Наклон кузова небольшой и даже при динамичной прохождении поворотов я не чувствовал чрезмерного тяги к передней, а тем более задней части после выхода из поворота. Низкое положение водительского сиденья также способствует хорошему самочувствию во время вождения и немного лучшему сцеплению с дорогой.

Учитывая, что трансмиссия еще более красиво и непрерывно передает свою мощность в программе Power driving, рулевой механизм кажется самым слабым звеном.. В любом случае это слишком помогает, поэтому рулевое колесо в руках стерильно работает, и водитель не получает наилучшей информации о том, что на самом деле происходит под колесами. Под чертой напишу, что автомобиль обеспечивает прочное положение на дороге, позволяет вести динамичное вождение и по-прежнему в первую очередь предназначен для комфортного вождения.

Тем не менее Toyota Yaris по-прежнему лучше всего себя чувствует в городе. В то же время здесь лучше всего работает уже упомянутый гибридный привод. Во время испытаний большинство городских поездок приводились в движение электричеством, так как, так сказать, бензиновый двигатель в качестве источника энергии для поворота колес помогал проехать только около 20 процентов всех городских миль, и большую часть времени он работал от бензинового двигателя. зарядное устройство.

С исключительно электрическим приводом легко преодолевал 50% спусков на скорости 10 километров в час.. Также приветствуется программа B, так как она обеспечивает более интенсивную регенерацию энергии при торможении, а это значит, что большую часть времени я мог ездить по городу только с педалью акселератора — привык к этому в основном от электромобилей, реже от гибридов. .

Тест: Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021) // Попутно он стал европейским автомобилем года

В то же время город также является идеальным местом для игры с так называемым эко-счетчиком, дисплеем, который показывает водителю его эффективность в ускорении, торможении и движении с максимально возможной скоростью. Как-то в первый день теста я к этому привык и поэтому большую часть времени соревновался сам с собой и пытался добиться идеального результата. У меня не получилось, но я несколько раз заканчивал гонку с 90 и более очками. Но, тем не менее, мне так и не удалось добраться до финиша с расходом менее добрых четырех литров. Однако это недалеко от заявленного расхода в 3,7 л.

Новая Toyota Yaris, безусловно, заслуживает образцовой поставки вспомогательных систем, в том числе для езды по городу, поскольку она способна, среди прочего, выполнять автоматическое экстренное торможение, а также распознавать пешеходов и велосипедистов. Мне кажется немного странным, что по крайней мере в самой высшей комплектации не предусмотрены датчики заднего хода. Камера заднего вида, которая обычно находится высоко под стеклом задней двери, загрязняется примерно через 30 километров пути.

Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021 г.)

Основные данные

Продажи:Toyota Adria doo
Стоимость тестовой модели:23.240 €
Цена базовой модели со скидками:17.650 €
Скидка на цену тестовой модели:23.240 €
Власть:68кВт (92

Стоимость (до 100.000 км или пять лет)

Регулярные услуги, работы, материалы:1.655 XNUMX €
Топливо:5.585 XNUMX €
Шины (1)950 €
Потеря стоимости (в течение 5 лет):15.493 XNUMX €
Обязательное страхование:3.480 XNUMX €
СТРАХОВАНИЕ КАСКО (+ B, K), AO, AO +3.480 XNUMX

Наши измерения

Условия измерения: T = 3 ° C / p = 1.028 мбар / отн. vl. = 77% / Шины: Nexen Winguard Sport 2 205/45 R 17 / Состояние одометра: 3.300 км (обледенелая дорога)
Разгон 0-100км:11,6s
402м от города:19,0-е годы (

Новая Toyota Yaris — одна из тех машин, к которым я (был) немного скептически относился в прошлом, а затем, после 14 дней общения, я почувствовал ее философию и удобство использования — и, прежде всего, возможности и цель гибридной сборки. Так что по первому впечатлению он меня не убедил. На втором или третьем, конечно.

Кабина и багажник (76/110)

К счастью, дизайн и прозрачность позволили мне получить лучшую оценку с немного лучшими материалами. Багажник может иметь двойное дно, а плотно прилегающий нижний край затрудняет доступ к запасному колесу. Мест для хранения много.

Комфорт (78

Сидение в первом ряду на высоком уровне, во втором ожидается чуть хуже — но на более коротких дистанциях все равно удовлетворительно. Отсутствие освещения во втором ряду.

Трансмиссия (64

Трансмиссия предлагает только подходящую мощность и крутящий момент, а инновационная трансмиссия e-CVT также превосходна. Переход между разными режимами работы практически незаметен.

Ходовые качества (77

Шасси в первую очередь настроено на комфортную езду, но при желании водитель сможет позволить себе несколько приятных поворотов.

Безопасность (100/115)

Активная и пассивная безопасность — два наиболее ярких момента в Toyota Yaris, поскольку автомобиль был оснащен богатым набором средств обеспечения безопасности, включая центральную подушку безопасности в переднем ряду. Это часть стандартного оборудования во всех версиях!

Экономика и окружающая среда (54

Благодаря сложной гибридной трансмиссии вес автомобиля превышает 1.100 кг, что также заметно по расходу, который быстро достигает и превышает пять с половиной литров.

В принципе, маленькие автомобили — это те автомобили, которые, если они достаточно мощные, доставляют много удовольствия на коротких и извилистых дорогах. Yaris их предлагает, но у меня все еще было ощущение, что машина любит максимально экономичную, а не динамичную езду.

прозрачность приборной панели и проекционного экрана

вспомогательные системы и оборудование для обеспечения безопасности

просто условно пригодная камера заднего вида

чрезмерное влияние сервопривода на рулевое управление

устаревший вид информационно-развлекательной системы

Главная » Тест Драйв » Тест: Toyota Yaris Hybrid 1.5 Premium (2021) // Попутно он стал европейским автомобилем года

Тойота Ярис. Игривый характер

Лея Йоффе

Обновление: Добавлена информация о новом, четвёртом по счёту, поколении хетчбэка, выпущенном в 2020 году.

Тойота Ярис — компактный хетчбэк «В» класса от японского автопроизводителя Toyota, выпускающийся с 1999 года. В разное время мог быть как в кузове седан, так и 3-дверный и 5-дверный хетчбэк. Выпущено уже три поколения Toyota Yaris, последнее из которых, пройдя через рестайлинг в 2017 году, представлено на израильском рынке в кузове Hatchback 5-doors.

Название Yaris является производным от Charis — древнегреческой богини веселья и радости. На внутреннем рынке Японии этот же автомобиль называется Vitz, что созвучно немецкому слову Witz — «шутка». И то, и другое название подчёркивают весёлый, игривый характер Toyota Yaris.

Первое поколение

Первое поколение Toyota Yaris появилось в 1999 году и выпускалось до 2005, пройдя через рестайлинг в 2003-м. Сначала трёх и пятидверные переднеприводные хетчбэки Vitz поступили в продажу в Японии и только потом поехали в Европу. Первый Yaris — симпатичная машинка длиной всего 3,6 метра с мягкими обтекаемыми формами и неплохой аэродинамикой. Относительно большая колёсная база и высота Yaris первого поколения позволяли разместить в салоне четырёх взрослых ростом 190 см или пятерых среднего роста! Интересной особенностью первого Яриса были приборы, расположенные по центру передней панели. Другим оригинальным новшеством было перемещаемое заднее сиденье. Первый Toyota Yaris имел оглушительный успех, разрушив предубеждения многих противников маленьких автомобилей. Он получил множество похвал от автомобильных журналистов и был признан автомобилем года в Японии и Европе.

Тойота Ярис 2003. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 1 поколение, рестайлинг

Тойота Ярис 2003. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 3 дв., 1 поколение, рестайлинг

Тойота Ярис 2003. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 3 дв., 1 поколение, рестайлинг

Второе поколение

Название Yaris является производным от Charis — древнегреческой богини веселья и радости. На внутреннем рынке Японии этот же автомобиль называется Vitz, что созвучно немецкому слову Witz — «шутка». И то, и другое название подчёркивают весёлый, игривый характер Toyota Yaris.

Тойота Ярис 2009. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Тойота Ярис 2009. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Тойота Ярис 2009. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 2 поколение, рестайлинг

Второе поколение Toyota Yaris выпускалось с 2005 до 2010 годов, пройдя через рестайлинг в 2009-м. Внешний вид второго Яриса был создан в Европейской студии Toyota ED. Toyota Yaris 2 стал больше во всех измерениях: выше, шире и длиннее. Его кузов стал намного жёстче за счёт применения высокопрочных сталей. За счёт смещения салона вперёд внутри стало свободнее, этому также способствовали передние сиденья с тонкими спинками и абсолютно ровный пол. Полностью новая передняя подвеска со стойками Макферсон имела улучшенную геометрию, более мощные амортизаторы, по-иному установленные пружины.

Третье поколение

Третье поколение Toyota Yaris, появившееся в 2010-м, выпускалось до конца 2020 года, пройдя через два рестайлинга — в 2014 и в 2017 годах. Yaris третьего поколения, хотя и схож с предшественником, но создан на собственной платформе. Одной из особенностей третьего Яриса является электронный экран, заменивший традиционную приборную панель. Машина выпускалась в кузовах трех- и пятидверный хетчбэк, а на некоторых рынках (например, в США) был и седан. В 2014-м состоялась презентация обновленного Toyota Yaris — ему дали серьезно перекроенную внешность, подправленный интерьер, а также новое оборудование.

Тойота Ярис 2014. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Тойота Ярис 2014. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Тойота Ярис 2014. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 3 поколение, рестайлинг

Очередной этап модернизации произошёл в 2017 году, и на этот раз новая Toyota Yaris разом получила аж целых 900 нововведений! Toyota Yaris 2017 заметно преобразился визуально, получил похорошевшие «апартаменты», обзавелся модернизированной линейкой силовых агрегатов, а также «вооружился» недоступными доселе опциями. Модный, динамичный и даже агрессивный — таким стал Ярис после рестайлинга.

Четвертое поколение

Выпускается с 2020 года по н. в. (данные на 2021 год). Машина третьего поколения входила в десятку бестселлеров европейского рынка, поэтому надеемся, что и новый Ярис будет интересен израильским покупателям. Разработка нового поколения велась с учетом европейских вкусов. Хетчбэк получил более низкий центр тяжести, колея расширена, а кузов стал жестче на 30%. Кроме того, компактная Тойота подросла в ширину на 50 мм, столько же прибавила и колесная база, при этом машина стала на 50 кг легче прежнего (снаряженная масса базовой версии — 950 кг). Новый салон отделан более качественными и мягкими материалами, в базе: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Гибридный Ярис оснащен новой силовой установкой: атмосферным мотором 1.5 л и электродвигателем мощностью 61 л. с. Бензиновые версии получили 3-цилиндровые двигатели 1.5 л без наддува и трансмиссию Direct Shift-CVT с механической первой передачей для трогания и клиноременным механизмом для дальнейшего движения. Подвеска хорошо известна: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Автомобиль наделили более драйверским характером, который нравится европейцам, и он стал победителем конкурса «Автомобиль 2021 года», повторив успех машины первого поколения в 2000-м.

Источники:

https://autbar.ru/toyotayaris.html
https://avtotachki.com/test-toyota-yaris-hybrid-1-5-premium-2021-poputno-on-stal-evropeyskim-avtomobilem-goda/
https://autoboom.co.il/ru/magazine/toyota-yaris

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector