Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота Харриер (Toyota Harrier), Комплектации 3-е поколение

На примере комплектациии Toyota Harrier 2.5 (152 л.с.), гибрид (105 кВт), вариатор, полный привод

Паркетник Toyota Harrier перешёл на новую архитектуру

Автомобиль, представленный компанией в Сети, пока числится прототипом, а официальный дебют модели намечен на июнь 2020 года.

В Японии обнародовали снимки и предварительные данные кроссовера Toyota Harrier четвёртого поколения. Автомобиль перебрался с платформы New MC на современную модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-K, известную по ряду моделей последнего времени, таким как Lexus ES и Toyota Camry, Toyota Highlander и RAV4. Спереди применены стойки McPherson, сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Длина, ширина, высота и колёсная база Харриера — 4740 мм (+15 мм к предшественнику), 1855 (+20), 1660 (-30) и 2690 (+30). Снаряжённая масса: от 1620 до 1770 кг, в зависимости от мотора и типа привода. Шины: 225/55 R19.

Модель получила двухлитровый атмосферник с непосредственным впрыском M20A-FKS (171 л.с., 207 Н•м), который совмещён с вариатором Direct Shift-CVT, а также с передним или полным приводом (Dynamic Torque Control 4WD) на выбор. В последнем случае добавляется система управления тягой AIM (AWD Integrated Management), которая работает в согласии с выбранной программой движения Drive Mode Select, влияя и на работу полного привода, и на рулевое управление, и на тормоза.

Центральная консоль и тоннель, по замыслу авторов, должны напоминать седло лошади. В салоне использована искусственная кожа. Коричневые вставки по форме напоминают изделия из гнутой пропаренной древесины. В виде опции предложены навигация T-Connect SD с сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма с интерфейсами SmartDeviceLink, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема JBL с девятью динамиками.

Ещё в гамме есть гибридный вариант на базе атмосферника с непосредственным впрыском 2.5 A25A-FXS (178 л.с., 221 Н•м), который дополнен передним электромотором (120 л.с., 202 Н•м). Комбинированная отдача такой системы составляет 218 «лошадок». Гибрид также может быть полноприводным, но в таком случае задние колёса вращает отдельный электромотор (54 л.с., 121 Н•м). Комбинированная отдача в такой версии составляет 222 «лошадки». За распределением тяги между осями тут тоже следит система контроля AIM. Оба ДВС на Харриере относятся к относительно молодому семейству Dynamic Force Engine, отличающемуся от предшествующих семейств низкими потерями на трение и рядом мер по повышению КПД.

Впервые на Тойотах здесь появилась панорамная крыша с электрохромным стеклом (с регулировкой прозрачности) и моторизованной шторкой. Ещё одна новация для марки: цифровое салонное зеркало, которое вдобавок снабжено функцией записи обстановки спереди и сзади.

В кузовной гамме новичка будет семь цветов. Его двойные L-образные дневные ходовые огни позволят распознать Harrier ещё издали. Компания рекламирует новый кроссовер в качестве «обогащающего жизнь партнёра», что подразумевает не только электронные помощники, но и общее ощущение комфорта, складывающееся из спокойного интерьера с мягкими оттенками декора, работы амортизаторов, обеспечивающих гашение колебаний даже при низких скоростях штока (до 2 мм/с), шумопоглощающих стёкол.

Комплекс Toyota Safety Sense готов автоматически останавливать машину перед пешеходами (днём и ночью) и велосипедистами (днём). Работает автоторможение и перед неподвижными объектами при манёврах на парковке. Из приятных мелочей стоит упомянуть розетку на 100 В, входящую в оснащение гибрида, способную питать внешнее оборудование мощностью до полутора киловатт.

История

Первое поколение модели Toyota Harrier родилось в 1997 году. По сути, это был продукт бедж-инжиниринга, ведь Harrier являлся близнецом Лексуса RX, появившегося почти одновременно. Или можно посчитать наоборот, учитывая хронологию их рыночного запуска. Только Harrier продавался в Японии (с декабря 1997-го), а RX на внешних рынках, в первую очередь в США (с марта 1998-го). Помимо расположения руля и шильдиков клоны отличались моторами. Харриеру полагалась 139-сильная «четвёрка» 2.2, которую в ноябре 2000-го японцы заменили на 2.4 (159 сил), в то время как Лексусу отрядили 220-сильный мотор V6 3.0.

Первые два поколения Харриера (вверху и внизу соответственно) неразрывно связаны с историей Лексуса RX. Но когда в 2008 году появился «третий» RX, Harrier остался жить во втором поколении.

Вторая генерация появилась в 2003 году. Как и первая, по сути она являлась копией современного на тот момент Лексуса RX с отличиями в наборе доступных моторов. Харриеру полагались двигатели 2.4 на 160 «лошадок» и V6 3.0 на 220, с передним и полным приводом. Появилась опциональная пневмоподвеска, а четырёхступенчатый «автомат» был заменён на пятиступенчатый. В 2005-м появился 272-сильный бензоэлектрический Harrier Hybrid с мотором V6 3.3. В 2006 году 280-сильный агрегат V6 3.5 пришёл на смену трёхлитровому.

«Третий» Harrier вышел в 2013 году, и на этот раз машина полностью отделилась от ветви развития Лексуса, сохранив с ним только некоторое стилистическое сходство. Тогда как паркетник RX второго и третьего поколений использовал платформу K, кроссовер Harrier образца 2013-го переехал на «тележку» New MC, как у RAV4 четвёртого поколения.

В гамме у «третьего» Харриера присутствовали атмосферник 2.0 на 151 «лошадку» и турбомотор 2.0 с отдачей в 231 силу, при этом атмосферному агрегату полагался вариатор, а турбомотору — шестиступенчатый «автомат». Была создана гибридная версия на основе двигателя 2.5, обладавшая комбинированной отдачей в 197 л.с. (с электрическим полным приводом E-Four). Один ДВС развивал там 152 л.с., передний электродвигатель — 143 л.с., а задний электромотор — 68 «лошадок».

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, включая адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе. Интересно, что с 2009 года Lexus RX впервые начал официально продаваться в Японии. А вот Harrier третьего поколения совершил прорыв в обратном направлении: это первый Harrier, который официально начали продавать вне Японии (а именно в Малайзии и Сингапуре). В 2017 году модель пережила рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого был скорректирован не только облик, но и оснащение в различных комплектациях. Именно тогда в ассортимент добавлен двухлитровый турбомотор.

Тойота Харриер (Toyota Harrier), Комплектации 3-е поколение

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Обзор и комплектации Toyota Harrier 3-поколоение

Основные модификации Тойота Харриер:

  1. ZSU60W — 2.0 л, 151 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  2. ZSU65W — 2.0 л, 151 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  3. ASU60W — 2.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП, передний привод
  4. ASU65W — 2.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
  5. AVU65W — 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (E-Four), гибрид

Опции Toyota Harrier:

Опции — это функции, которые выбирает покупатель нового автомобиля в дополнение к базовой комплектации.

Для Toyota Harrier опциями выступают:
Светодиодные противотуманные фары и задние фонари, дополнительные стоп сигналы, боковые зеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, обогрев заднего стекла, двухзонный климат-контроль в салоне.

Комплектации Toyota Harrier:

На примере комплектациии Toyota Harrier 2.5 (152 л.с.), гибрид (105 кВт), вариатор, полный привод

Progress Metal and Leather Package — светодиодные фары, датчики дождя, кожаная обивка салона, подогрев и вентиляция передних сидений, система адаптивного освещения дороги (AFS), аудиосистема премиум-класса JBL, система навигации и оповещения о пробках, камеры переднего, заднего и бокового обзора.

Premium Metal and Leather Package — светодиодные фары, датчики дождя, кожаная обивка салона, подогрев и вентиляция передних сидений, система адаптивного освещения дороги (AFS), самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Опции: аудиосистема премиум-класса JBL, системы навигации, оповещения о пробках и помощи при парковке, камера заднего обзора.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Харриера

Актуальные цены на Toyota Harrier (Тойота Харриер) с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Harrier.

Toyota Harrier

Тойота харриер обзор

Приветствую. Интересно, на сколько динамичен автомобиль, учитывая его вес в от 1600 кг. минимум, 150л. с. и 192 Н*м момента? В том смысле спрашиваю, что в предыдущем кузове даже 2.4 л унылое гэ.

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Всем доброго времени суток.К вопросу о вместимости.Необходимость была перевезти одну вещь, а именно, купленный у моего хорошего знакомого шкаф-купе.Размеры шкафа скажу я вам не маленькие совсем а имен… Читать дальше

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Драсьте! Решил маленько потестить 4WD, поехал в лесок))) Еду, еду, все нормально… и тут стащило меня в какую-то калею. Попытался выехать сам- борщ. Засел кароч на кардан, редуктор, ну вообщем сел на б… Читать дальше

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Вот наконец-то и свершилось, долгожданный звонок от водилы Автовоза, лечу забирать! Состояние было ожидаемое, коцки согласно аукционного листа, детские. Буду лечить. В салоне откровенно говоря не убир… Читать дальше

Тойота харриер обзор

Да на автовозах жопа, грязный как снин, после мойки класс! Поздравляшки еще раз. Я забирал с порта Новороссийск, С Котка шел 1.5 месяца.

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Немного о машине. До покупки данного авто, катался за рулем на Харке в предыдушем кузове 2.2 л. пер привод, честно мрак полный, он едет как королла 1.5, то есть ваще не прет (не в обиду сказано у кого… Читать дальше

Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

А Вы пробовали прокатиться на гибридном Харриере у которого объём двигателя 3310 ссылка + электродвигатель, итого 288 кобыл? Ощушения прямо-таки положительные. Разгон до сотни за 7.5 сек. При этом расход при любой езде и даже динамичной не превышает 10 л на 100 км. Если ехать спокойно, то расход от 7 до 8 литров на сотню. В городском цикле- от 8 до 9 литров на сотню.

Источники:

https://www.drive.ru/news/toyota/5e9427f2ec05c43b51000074.html
https://akira-auto.ru/blog/komplektacii-toyota-harrier/
https://www.drive2.ru/experience/toyota/m1395?t=130

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector