Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор

Обзор Harrier третьего поколения

В качестве дополнительных опций можно заказать люк в крыше, навигационное оборудование, систему оповещения в пробках.

Toyota Harrier отзывы

Тойота харриер обзор

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Тойота харриер обзор

Отзывы владельцев о Toyota Harrier

.

2017-05-05 Эльдар (Кызыл ), о Toyota Harrier (Тойота Харриер) Автор: Эльдар 3358 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 1998 Купил авто в январе этого года для своей жены в честь рождения сына!! До этого супруга ездила на Vista Ardeo.

.

2016-12-01 Арсен (Череповец ), о Toyota Harrier (Тойота Харриер) Автор: Арсен 3126 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 2003 Здравствуйте, всем доброго времени суток. Хочу поделится, ощущениями от обладания а/м японского автопрома.

.

2015-10-14 Ирина (Чита), о Toyota Harrier (Тойота Харриер) Автор: Ирина 2944 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2000 Меня зовут Владимир. Это и мейл моей жены. Еще раз добрый день всем ХАРРИЕРОВОДАМ. Повторно пишу о своём.

.

2015-06-02 Виктор (Благовещенск ), о Toyota Harrier (Тойота Харриер) Автор: Виктор 3476 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2004 Начанал я свою проффесию «водителя» в 22года. Когда сам заработал 100000рублей. О машинах и ее управлении даже.

.

2013-10-14 Женя (Москва), о Toyota Harrier (Тойота Харриер) Автор: Женя 2908 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.4 Год выпуска: 2003 Владею Харриером чуть больше 3х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто.

.

2013-03-13 Виталий (Нижний Новогород), о Toyota Harrier (Тойота Харриер) Автор: Виталий 5532 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.2 Год выпуска: 1999 Доброго времени суток всем кто решил прочесть мой отзыв!Это мой первый отзыв,поэтому не судите строго за.

Обзор Harrier третьего поколения

Обзор Harrier третьего поколения

Автомобиль Тойота Харриер 2015 г. выпускался только для внутреннего японского рынка и в 5 основных комплектациях. Модели с бензиновым двигателем имели передний или полный привод, гибридные – только 4WD. Среди его достоинств владельцы называют красивый дизайн кузова и интерьера, надежность, безопасность и динамичность.

Основная характеристика Тойоты Харриер 2015 года выпуска

Toyota Harrier 2015 г. принадлежит третьему поколению японских кроссоверов. Впервые эта версия автомобиля появилась в продаже в декабре 2013 г. Официальная презентация прошла в рамках международного автосалона Tokyo Motor Show 2013.

Внешний вид автомобиля

Обзор Harrier третьего поколения

Он привлекает внимание гармоничностью пропорций кроссовера.

Передний бампер имеет обтекаемую форму и дополнен аэродинамической «юбкой». Выступающий вперед массивный обвес придает автомобилю немного агрессивный вид.

Светодиодные противотуманные фары установлены в аккуратные углубления. Широкий характерный воздухозаборник придает узнаваемости автомобилю. В боковых частях переднего бампера расположены выходные отверстия каналов вентиляции тормозных дисков.

Передние фары узкие и длинные, напоминающие прищуренные глаза. Осветительные элементы созданы на основе LED-технологии. Все пространство между головной оптикой занимает решетка радиатора. В ее центре красуется логотип в виде луня (так переводится слово harrier на русский язык).

Внешний вид Харриер

Внешний вид отличается гармоничностью пропорций.

Задняя часть кузова на фото напоминает элегантный прогулочный катер. Его обвес, по сравнению с передним, выступает меньше. «Раскосые» задние фары соединены между собой узкой светоотражающей полоской. Фонари немного выдаются назад, что характерно для всех моделей Тойоты последних поколений.

Обзор Harrier третьего поколения

Дизайн и цвета кузова

По сравнению с предыдущей версией третья выпускается в более коротком кузове. Однако это не сделало внешность автомобиля менее привлекательной. Элегантности ему придает тонкая металлическая окантовка под нижними краями стекол. Ручки дверей хромированы или окрашены в цвет кузова.

Автомобиль выпускался в 12 оттенках цветов – от жемчужно-белого до коричневого и эбонитово-черного.

Интерьер и вместительность салона

Обзор Harrier третьего поколения

Несмотря на уменьшение длины кузова, вместительность возросла по сравнению с предыдущими версиями. Расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 47 мм. Объем багажника стал больше на 17 л и составляет 456 л.

Интерьер салона сочетает изысканную простоту, роскошь и благородство:

  1. Дисплей мультимедийной системы занимает большую часть центральной консоли.
  2. Двухзонный климат-контроль управляется сенсорными кнопками. Теперь достаточно слегка провести по ним пальцем, чтобы настроить в салоне нужную температуру.
  3. Ночная подсветка голубого цвета выглядит приятной и ненавязчивой.
  4. Обивка кресел в разных комплектациях выполнена из натуральной или искусственной кожи, качественного текстиля.

Характерная деталь – логотип в виде луня, выбитый на внутренней обшивке дверей.

Габариты автомобиля

Размеры Тойоты Харриер приведены в таблице:

Длина / мм4720
Ширина кузова / мм1835
Высота / мм1690
Ширина колесной базы / мм2660
Масса / кг1690
Дорожный просвет / мм175-190 в разных комплектациях
Параметры шин235/55R18 100H

Комплектации и цены

Автомобиль третьего поколения выпускался в 5 основных комплектациях:

Цены на вторичном рынке зависят от пробега, технического состояния и региона, где продается автомобиль.

Grand

Комплектация Grand оснащалась 2-литровым двигателем мощностью 151 л. с.

В базовый набор опций включены:

  • электроусилитель руля;
  • стальные штампованные диски;
  • передние противотуманные фары;
  • стекла с заводской тонировкой и защитой от ультрафиолетового излучения;
  • запуск мотора кнопкой или ключом дистанционного управления;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • боковые и передние подушки безопасности, в т.ч. для защиты ног;
  • кондиционер и салонный фильтр.

Безопасность движения и устойчивость на дороге обеспечивают антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, помощь при торможении (BAS) и электронный контроль устойчивости (ESP).

Стоимость автомобиля версии Grand – от 1 958 600 руб.

Elegance

От предыдущей комплектации Elegance отличается:

  • алюминиевыми колесными 18-дюймовыми дисками;
  • датчиком света;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • боковыми зеркалами с повторением указателя поворота, электроприводом и защитными козырьками от солнца;
  • хромированными дверными ручками;
  • телескопической вертикальной регулировкой руля;
  • электрическим приводом сиденья водителя.

Помимо кондиционера выпускались модели с двухзонным климат-контролем. В продажу автомобиль поступал с установленной сигнализацией. В качестве дополнительных опций производителя шли электроподогрев сидений и лобового стекла, парктроник и камера заднего вида, аудиосистема с функцией Hands Free.

Elegance G’s

  • заниженная подвеска;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски;
  • кондиционер с автоуправлением;
  • система «старт-стоп»;
  • передние противотуманные светодиодные фары;
  • задний спойлер.

В качестве дополнительных опций можно заказать люк в крыше, навигационное оборудование, систему оповещения в пробках.

Цена автомобиля этой модификации – 2 303 000 руб.

Premium

  • электрический усилитель руля;
  • колесные диски из алюминия;
  • передние противотуманные фары (задние в виде дополнительной опции);
  • датчик дождя;
  • электрический привод багажника;
  • стекла с заводской тонировкой и защитой от ультрафиолета;
  • запуск мотора без ключа кнопкой и дистанционно пультом;
  • электрический привод и регулировку сиденья водителя по высоте;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • полный набор подушек безопасности;
  • контроль предотвращения съезда с полосы движения;
  • кондиционер и салонный фильтр.

Опционально можно установить камеру заднего вида и системы помощи во время парковки.

Стоимость автомобиля начинается от 2 196 000 руб.

Premium Advanced Package

Выпуск этой расширенной модификации начат в 2015 г.

  • передний и задний стабилизаторы подвески;
  • светодиодная головная оптика, противотуманные фары и фонари;
  • датчики дождя и света;
  • боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электрическим приводом, подогревом и повтором указателей поворота;
  • багажник с электрическим приводом;
  • хромированные дверные ручки;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой, телескопической регулировкой;
  • подлокотник между сиденьями заднего ряда;
  • электрические стеклоподъемники;
  • система помощи при парковке, камеры переднего, бокового и заднего вида.

Для удобства и безопасности езды установлены козырьки от солнца и зеркало с функцией затемнения.

Стоимость без учета дополнительных опций – 2 588 000 руб.

Технические характеристики автомобилей

Третье поколение кроссовера с бензиновыми силовыми агрегатами оснащается передним или полным приводом. Гибрид выпускается только в комплекте с 4WD.

Двигатель и трансмиссия

С 2013 по 2017 гг. выпускались несколько модификаций:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE объемом 2 л и мощностью 151 л. с., передним приводом.
  2. Двухлитровый 151-сильный мотор в сочетании с полным приводом.
  3. Гибридный 152-сильный агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 л с полным приводом.

Расположение мотора поперечное, имеется система распределения впрыска. Электромотор гибридной версии выдает 105 кВт для передней оси и 50 кВт для задней. Общая мощность достигает 197 л. с. Такой автомобиль может передвигаться в разных режимах. Для перевода на электрический мотор есть специальная кнопка на приборной панели. Она отключает работу бензинового агрегата.

Двигатель Харриер

Все модификации оснащены коробкой-вариатором. Средний расход топлива по трассе составляет 7 л/100 км, по городу – 8 л/100км.

Вес автомобиля

Вес Харриера зависит от комплектации:

  1. Снаряженная масса версии Grand – 1560 кг.
  2. Elegance – 1580 кг.
  3. Elegance g’s – 1630 кг.
  4. Premium – 1630 кг.
  5. Premium Advanced Package – 1660 кг.

Рулевая часть

Toyota Harrier оборудован системой типа «шестерня-рейка». Рулевое колесо располагается справа, оснащено электроусилителем. В комплектациях Premium и Premium Advanced Package предусмотрены регулировка по высоте и телескопическая.

Рулевая часть

Рулевая часть обеспечивает возможность поворота управляемых колес.

Тормоза и подвеска

Все модификации оборудованы передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами. Оригинальные колодки служат в течение 2-3 лет. Заменить их несложно самостоятельно: все болты и гайки легко закручиваются. Для работы потребуется минимум инструментов.

Конструкция подвески автомобиля типовая для большинства современных кроссоверов.

Передняя ось независимая, оборудована амортизационными стойками типа МакФерсон. Задняя оснащена двойными поперечными рычагами.

При правильной настройке автомобиль отличается хорошей сбалансированностью подвески и высокими ходовыми качествами. В отличие от легковых машин и кроссоверов, Toyota Harrier хорошо ведет себя на бездорожье.

Управляемость авто

Большинство водителей отмечает хорошую управляемость автомобиля на асфальтовых и грунтовых дорогах. Благодаря адаптивной подвеске кроссовер движется плавно и без раскачек на скорости до 140 км/ч.

Система электронного управления позволяет быстро подстраиваться под стиль езды водителя. Благодаря этому машина хорошо «держит» дорогу и легко вписывается в повороты. У Toyota Harrier Hybrid дополнительная управляющая система меняет крутящий момент мотора, обеспечивая плавное движение и устраняя раскачку.

Благодаря высокой посадке водитель имеет возможность контролировать дорогу и видеть все идущие впереди машины.

Результаты тест-драйва

По итогам тест-драйва Харриер отличается хорошей динамичностью разгона во время движения. При старте наблюдается некоторая вялость. Это сделано намеренно, чтобы избежать поломок вариатора.

По городу и трассе автомобиль движется плавно и бесшумно. Водители отмечают удобство посадки за рулем. Комфорт обеспечивают кресла с боковой поддержкой и телескопическая регулировка руля. По отзывам владельцев, даже после 10-часовой езды у них не ломит спину и не болят ноги.

В меру жесткая подвеска делает приятной езду по грунтовым дорогам и грязи. Автомобиль «глотает» неглубокие впадины и мелкие кочки. Дискомфорт ощущается только на глубоких ямах с отвесными краями.

Достоинства Харриер

Большинство владельцев оценили преимущества японского кроссовера.

  1. Просторный комфортный салон с красивым дизайном.
  2. Надежность автомобиля, хорошая управляемость в городе и проходимость на бездорожье.
  3. Адаптивная подвеска, делающая поездку приятной даже на неровных дорогах.
  4. Экономичный расход топлива и недорогое обслуживание.
  5. Качественная шумоизоляция.
  6. Удобные кресла. Водитель и пассажиры не устают даже в дальних поездках.

По мнению владельцев, Тойота Харриер – автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Он хорошо зарекомендовал себя в суровом дальневосточном климате.

Недостатки Harrier

Наряду с достоинствами были названы некоторые недостатки кроссовера:

  1. Частые поломки коробки передач. Это связано с «капризностью» вариатора, который плохо переносит перепады температур, резкое ускорение и торможение. Неисправности КПП требуют дорогостоящего капитального ремонта или полной замены.
  2. Быстрый выход из строя электронных узлов. Проблема обусловлена ошибками при конструировании.
  3. Уменьшение мощности двигателя из-за засорения топливной системы. Чтобы этого избежать, рекомендуется проводить диагностику и менять фильтр через каждые 20 тыс. км пробега.
  4. Скрипящий пластик и «сверчки» в салоне.
  5. Маленький объем багажника.

В регионах с холодным сырым климатом владельцы часто сталкиваются с заметной коррозией кузова.

Стоит ли приобретать

Покупка Тойоты Харриер целесообразна для тех, кто много ездит по городу и бездорожью (легкому). Автомобиль с бензиновым двигателем подходит для всех случаев жизни. Приобретать гибрид лучше для перемещения по городу на небольшие расстояния.

Поклонники агрессивного стиля вождения и резкого старта должны помнить о чувствительности коробки-вариатора к подобным «экспериментам».

Поскольку кроссовер выпускался только для внутреннего японского рынка, комплектации с левым расположением руля предусмотрены не были. Поклонникам Harrier придется приспосабливаться к правосторонней системе управления. На помощь придут камеры бокового и заднего обзора.

Купить Тойоту Харриер 2015 г. можно только на аукционе или вторичном рынке. Выбранную машину обязательно нужно проверить в надежном сервисном центре.

Отзывы владельцев

Заказывал Харриер на аукционе. Нравятся внешний вид и интерьер салона. На дороге машина послушная, подвеска «глотает» неровности. Магнитола не русифицирована, и звук у нее не очень хороший.

На гибридном Харриере проехал пока около 7000 км, покупал с пробегом 30 000 км. Двигатель и батарея работают без нареканий. Заряда хватает для поездки по городу. Не нравится отделка салона: кожа в некоторых местах потрескалась. Иногда поскрипывает пластик.

Когда приобрел Harrier, сразу оценил его удобство, управляемость и хорошую динамику на дороге. Бензин заливаю 95-й. Из минусов – неудобные и тесные задние сиденья. Водительские кресла комфортные, спина не устает даже после многочасовых поездок.

Видео обзор

Дитя прогресса. Тест-драйв Toyota Harrier 240G

Он давно всем приелся. Его внешность уже не называют оригинальной, броской, выделяющей его из потока… Toyota Harrier.

Поэтому когда нам сообщили, что предстоит тестировать Harrier, особого трепета никто не испытал, но… Ошибочка вышла…

Тест-драйв Toyota Harrier 240G

В 1997 году публике впервые представили автомобиль нового класса Premium SUV, иначе говоря, спорт-хозяйственник. Продажи на рынках Европы и России стартовали только в 2000 году. От «оригинала», поставляемого в Америку, автомобиль отличался разве что опционной комплектацией и «шильдиком» на решетке радиатора. Машины шли с конвейера с V–образными 3-литровыми «шестерками» и рядными «четверками» рабочим объемом в 2,2 л. В том же 2000 году двигатели подверглись модернизации. «Четверка» прибавила 200 «кубиков» рабочего объема и получила 2-режимный ГРМ VVT-i. В 2003 году на суд публики было представлено очередное поколение – RX300. Выпуск модели Harrier 240G начался в феврале 2003 года и продолжается до сих пор. Вариантов множество – по типу двигателя, трансмиссии и подвески.

240G завораживает: автомобиль прибавил в длину, ширину и высоту… Новый «обвес» (правда, бамперы и «юбки» вешаются не на все исполнения), стремительные линии. Стоп-сигналы от Lexus приподнимают «корму», а массивный задний бампер «уравнивает» автомобиль относительно капота. Хотя верхняя линия переднего бампера все равно выше заднего. Из-за этого машина похожа на хищника, приготовившегося к прыжку. Респектабельная внешность дает право первоочередного проезда в «пробке»: мало кто решится задеть такую красоту. Широкие колесные арки позволяют ставить вместо «стоковых» 17-дюймовых дисков что-нибудь повнушительнее.

Тест-драйв Toyota Harrier 240G
Тест-драйв Toyota Harrier 240G
Наружние габариты тоже внушительные

Жаль, конечно, что за счет заводского «аэрообвеса» (коим оснащен тест-автомобиль) ухудшилась проходимость. Да, на новом «хорьке» с поребрика безболезненно не съедешь.

Тест-драйв Toyota Harrier 240G
Вот бы «юбку» покороче!

И уже непонятно, к какому классу его отнести. Для седана он слишком высок, а звания «джип» его лишают передний привод и низкая посадка. Ближе к «кроссоверу»…

Кожа, качественный пластик и панели «под дерево» делают напичканный электроникой салон вполне соответствующим внешности. Имидж выдержан во всем, интерьер продуман до мелочей.

Посадка довольно высокая, на обзорность пожаловаться трудно. Кроме того, широкие «уши» – боковые зеркала не оставляют никаких «темных» зон. Электронные регулировки сидений имеют только один недостаток: отсутствует «память». Если на автомобиле ездите вы, ваша жена (муж) или кто-нибудь еще, то всякий раз кресло нужно регулировать «под себя». Руки удобно ложатся на руль. Внушительный, с блестящими «деревянными» вставками и кнопками управления «музыкой», он не мешает наблюдать за показаниями утопленных в панель спидометра, тахометра и других приборов (подсветка которых, кстати, регулируется).

Тест-драйв Toyota Harrier 240G

На центральной консоли очень много кнопок. Но в первую очередь взгляд цепляется за дисплей компьютера. Сенсорный монитор извещает водителя о расходе топлива, запасе бензина, засорившемся воздухофильтре и прочих обстоятельствах. В меню «компьютера»: телевизор с DVD (показывает только у ГПНТБ и телецентра, а почему – догадайтесь), волны радио и особая навигация – исключительно по Японии.

Тест-драйв Toyota Harrier 240G
Респект!

Кроме того, мобильный телефон и «датчики слежения» за состоянием подкапотного (и не только) содержимого – вплоть до «дворников». Если долго тыкать пальцем, можно узнать, когда в последний раз меняли масло. Одна из самых полезных услуг – «парктроник». Зелеными линиями на дисплее обозначен кузов, желтыми – повороты руля: трудно не вписаться! И еще несколько хитрых «менюшек», разобраться с назначением которых удается только со словарем-переводчиком. Разумеется, телефон и навигация в России не работают, как и большинство датчиков слежения за расходными материалами.

Общительная система разговаривает с владельцем только по-японски, русифицированной версии пока нет. Конечно, если хорошенько доплатить, местные «кулибины», покопавшись в заграничных «мозгах», адаптируют «компьютер» к общению с русским владельцем; наверное… Но стоит ли рисковать?

Конечно же, множество кнопок управления кондиционером (раздельно для водителя и переднего пассажира) и «стоковая» тойотовская магнитола с CD и тюнером. Визуально центральная часть панели выделяется светлыми вставками – вроде алюминиевых накладок на спортпедали. Не скучно.

Просторный салон позволяет с комфортом разместиться вчетвером. Интересная деталь: если сзади садятся трое, «бардачок» между водителем и передним пассажиром сдвигается вперед, освобождая место для ног. Водителя личным пространством тоже не обидели. Хотя особо длинноногим (под 2 м) за рулем «не вытянуться». Если отодвинуть водительское сиденье до упора, пассажир сзади не пострадает.

Тест-драйв Toyota Harrier 240G
Места много!

Задние сиденья складываются, увеличивая и без того вместительную багажную нишу. В образовавшемся за передними сиденьями «полу» есть специальные крепления для детских кресел – в соответствии с евростандартом. В багажной зоне размещено отделение с инструментами, аптечкой и огнетушителем. Под этим ящиком ищите «докатку». Но доставать ее не нужно: вывинтив болт крепления, вы обнаружите колесо… под автомобилем. Не слишком удобно, если вы «при галстуке».

Тест-драйв Toyota Harrier 240G
Ну что, «оку» подвезем?
Тест-драйв Toyota Harrier 240G
Тест-драйв Toyota Harrier 240G

В составе техники безопасности: 3 «подушки», 3-точечные пояса с преднатяжителями и фиксаторами. Вот и все; европейцы придут в негодование…

Селектор КПП расположен очень удачно, его не нужно искать на ощупь. В то же время он не мешает, когда нужно что-то достать из «бардачка». Удобный tiptronic подойдет и тем, кто предпочитает ездить на «автомате», и тем, кому нравится механика. Переводим рычаг в крайнюю правую секцию, и «газ» в пол. Правда, а-ля «форсаж» не получится. Четырехцилиндровый «рядник» 2,4 л (2AZ-FE) с механизмом VVT-i на впуске и 160 л.с. не вытянет «спортивный» разгон до «сотни». Мотор довольно вяло реагирует на «газ». Однако в конце теста хозяин открыл нам секрет: он нарочно подложил толстый резиновый коврик, чтобы «не соблазняться». Поражают тормоза: они срабатывают даже при самом слабом нажатии на педаль. Дисковые тормоза (спереди вентилируемые) эффективно работают на любом покрытии. А в случае чего им поможет ABS.

Тест-драйв Toyota Harrier 240G
Удобный tiptronic

Ход очень плавный. Независимая подвеска напоминает шасси легкового автомобиля. Неудивительно, ведь спроектирован Harrier на базе седана Toyota Windom. Спереди и сзади стойки McPherson. Отсюда – мягкость хода и устойчивость на дороге. Хорошо, конечно, но проверять «хорька» на проходимость не стоит. Самое тяжелое бездорожье для него – гравий. А диагональное вывешивание колес выглядело бы просто издевательством над «зверем».

Загонять его в узкое пространство тоже не следует, хотя серьезных нареканий на рулевое нет. Не самая живая маневренность в плотном потоке ставит перед выбором: опасно «вилять» между автомобилями – или тащиться со скоростью попуток.

Простор, удобство, качество. Автомобиль уже приобрел множество поклонников – особенно из тех, кто пересел из прежнего Harrier в новый – породистый, престижный автомобиль… Почти что Lexus. На самом деле качество исполнения и сборки нового «хорька» стало на порядок выше, а значит, возрос и его статус. Понятно, что Harrier 2003–го – не новинка для японского рынка, а для России 3 года – в самый раз. «Новые» 240G только-только начали появляться на сибирских дорогах. Toyota Harrier 240G – стильный городской «кроссовер», не претендующий на «внедорожные» подвиги.

Тест-драйв Toyota Harrier 240G
Хорошо смотрятся модные обвесы
Технические характеристики Toyota Harrier 240G
Год выпуска2003
Кузовуниверсал, 5-дверн., 5-местн.
Двигательбензиновый рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем, л2,4
Мощность, л.с.160 (5600 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм221 (4000 мин -1 )
Трансмиссияпередний привод
Коробка передачtiptronic, 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота, мм4730x1845x1680
Колесная база, мм2715
Клиренс, мм185
Снаряженная масса, кг1600
Расход топлива, городской цикл, л/100 км9,1
Разгон 0-100 км/ч, сек.12
Макс. скорость, км/ч170
Емкость бензинового бака, л72
Размер шин225 / 65R17

Во-первых, Harrier стал хоть и ненамного, но длиннее, шире и выше; колесная база увеличилась на 100 мм соответственно. Во-вторых (грамотное решение), продолжив остекление по борту, дизайнеры сместили заднюю стойку кузова к корме под заостренным углом. В салоне она осталась на своем месте по контуру задней двери. Тем самым дизайнеры добились того, что визуально получилось цельное стекло стремительной формы. В-третьих, под прямым углом до линии дверных ручек подняли корму кузова. На стыке соприкосновения вертикальной линии с линией скоса 5-й двери вмонтировали неправильной формы обесцвеченные (нынче в моде) фонари с «хрустальными» рассеивателями света. Оригинально, красиво и стильно.

Чтобы завершить изменения, установлены массивные бамперы, в которые аккуратно вмонтировали дополнительные источники света (спереди – противотуманки, сзади – дополнительные стоп-сигналы). Передняя светооптика тоже изменилась в лучшую сторону. Внешне машина смотрится великолепно.

Салон в тест-комплектации – тоже на должном уровне. К качеству отделки интерьера не придерешься. Все продумано до мелочей. Посадка на водительском месте удобная и достаточно высокая. Если не устраивает обзорность, то с помощью регулировок кресла (их 5) нетрудно найти наилучший вариант.

Оригинальная панель приборов. При включенном зажигании в 3-х «колодцах» высвечиваются основные приборы (стереоформат), а вспомогательная информация появляется на крупном информационном мониторе. Чтобы он ожил, достаточно попасть пальцем на нужную вам функцию на экране. Правда, все по-японски, но что-то можно понять – по картинкам. На центральной консоли – удобный селектор 4-ступенчатого «автомата», с возможностью перехода в спортивный и «ручной» режим.

На заднем ряду вдвоем даже слишком вольготно, ну а втроем вполне нормально. Приличный багажный отсек увеличивается как обычно: складыванием спинок задних сидений. Отделкой интерьера, несмотря на возраст модели, остается только восхищаться.

На ходу переднеприводный Harrier с 2,4-литровым двигателем VVT-i мощностью 160 л.с. тоже показал себя весьма неплохо. Ездить лучше в нормальном режиме, не рвать от светофора до светофора. Комфортная обстановка в салоне не располагает к агрессивному вождению, но при необходимости можно и зубки показать. А вот чтобы не зубки, а зубы показывать, нашего 2,4-литрового двигателя маловато. Независимая подвеска исправно выполняет свою работу. Тормозная система дружит с ABS, и вместе они великолепны.

Отделка салона, конечно же, впечатляет: черная кожа в сочетании с деревом выглядит добротно и дорого (классический английский интерьер), а дисплей с сенсорным управлением в середине передней панели не только смотрится, но и весьма полезен. Особенно понравилась программа, которая напоминает, например, когда пора менять масло или фильтры; очень удобно.

За рулем понимаешь, насколько Harrier комфортный и безопасный автомобиль: все для людей. Впервые ставила машину при помощи parktronic. При включении «заднего хода» на дисплее появляется отчетливая картинка того, что творится за кормой. При повороте «баранки» вырисовывается траектория движения назад. Задумываться ни о чем не нужно – электроника подскажет.

На мой взгляд, при разгоне 2,4-литровый мотор не страдает недостатком мощности. Машина идет весьма динамично и легко (хотя побольше лошадей все же не помешают).

Поменялась передняя и задняя оптика, обновился интерьер. В комплектации нашего тест-Harrier: кожаная обивка, телевизор, камера заднего обзора и т.д.

Невозможно пропустить так подходящий симпатичному «хорьку» обвес; машина смотрится пониже. Думается, его достоинство никак не пострадало. Очень удобная посадка, приборы легко читаемы, все внимание водителя на дорогу.

Двигатель рабочим объемом 2,4 л, имеющий в запасе 160 л.с., хорошо подхватывает на скорости. Но все равно, на мой взгляд, ему маловато, хотя для города и трассы степенному водителю достаточно. Весьма жесткая педаль «газа»: чтобы машина поехала, нужно крепко придавить. Но это скорее не недостаток, а лишь дело привычки. Подвеска работает мягко, кочек на скорости буквально не замечает, проходит плавно – а этому могут позавидовать многие одноклассники-конкуренты.

Источники:

http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_harrier
https://4-x-4.ru/obzor-harrier-tretego-pokoleniya/
http://turbonsk.ru/ditya-progressa-test-drajv-toyota-harrier-240g/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector