Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор
Содержание
  1. Тойота Харриер гибрид: характеристики, динамика и расход
  2. Toyota Harrier
  3. Тойота Харриер гибрид: характеристики, динамика и расход
  4. Экстерьер Тойота Харриер гибрид
  5. Интерьер Тойота Харриер гибрид
  6. Вид гибридной установки
  7. Технические характеристики Тойота Харриер гибрид
  8. Бензиновый двигатель
  9. Электродвигатель
  10. Батарея и пробег
  11. Расход топлива на 100 км и динамика
  12. Надёжность гибрида, поломки
  13. Управляемость на дороге Тойота Харриер гибрид
  14. Эксплуатация в зимний период
  15. Комплектации и цены Тойота Харриер гибрид
  16. Отзывы о Тойота Харриер гибрид
  17. Для кого Тойота Харриер гибрид
  18. Главный конкурент
  19. Обзор Тойота Харриер гибрид
  20. Заключение
  21. Автомобиль Toyota Harrier кроссовер — отзывы
  22. Комфортно и удобно
  23. Надежность во всем))
  24. Есть конечно авто и лучше , но и этот хорош!
  25. Автомобиль класса lux
  26. Пожалуй лучший автомобиль, который у меня был.
  27. Машина просто класс!
  28. Машина огонь
  29. Машина для города и выездов за город.
  30. Лучшее, что случилось с нашей семьей
  31. Отличная машина
  32. Надежный японский автомобиль
  33. Достойный автомобиль за свои деньги
  34. Хороший и надёжный автомобиль.
  35. Очень нравится
  36. Король трассы
  37. Прекрасный автомобиль
  38. настоящий японский самурай
  39. Шикарный автомобиль!
  40. Хороший, симпатичный
  41. Источники:

Тойота Харриер гибрид: характеристики, динамика и расход

Отзыв от Ильдара Приобретал Тойота Харриер гибрид во Владивостоке, потому что в средней полосе такие модели – редкость. Порадовала динамика, быстрый прогрев салона зимой. В салоне очень уютно и комфортно, все необходимые кнопки и датчики под рукой. Машина нравится, пока не подводила.

Toyota Harrier

Toyota Harrier

Владею Toyota Harrier чуть больше 3-х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого. По трассе езда на Toyota Harrier доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3-литровый «Марк Х», второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на «Черокки» 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Toyota Harrier. Слабых мест я в автомобиле не заметил, японцы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3-х лет владения оставляет одни положительные эмоции. В процессе эксплуатации менял «расходники», когда появился люфт в задней ступице — заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.

Достоинства : очень качественный автомобиль, сделанный для людей.

Машина одновременно – брутальная, спортивная, высокая, яркая. Качественный эргономичный салон. Кожа, как минус, так и плюс – но смотрится жуть, как красиво ухаживать за ней надо своевременно. Регулировка сидений, как передних, так и задних незаменимо в дальней дороге. Возможности трансформации салона Toyota Harrier огромны. Спать вдвоем в салоне при разложенном заднем ряду и росте 180-190 легко и удобно. Регулировка руля в 3-х плоскостях. 3-литра едет, реально едет как в городе, так и на трассе – нажал и поехал. Проверять на полную 4WD не стал – смысл насиловать, кроссовер — не джип, но помогает зимой очень даже, при рассмотрении вариантов предпочтение отдавал лично я полному приводу. Адаптивный свет — хорошо светит, повороты до 15 градусов в сторону поворота, аналогично по вертикали при изменении угла наклона авто. Свет горизонтальный, т.е. корректировать под евро не нужно. Кнопка открывания багажника отдельная песня — она помогает открывать и закрывать багажник, не трогая крышку, руки чистые весной это хорошо. Кто-то пишет про расход топлива, я-то же внесу свою толику сомнений в общую тему. Моя Toyota Harrier ест – так 14,5-15,5 л/100 км город/зима, 11-14 лето, 7,8-10,1 л/трасса зима/лето. Прогревы зимой Оговорюсь расход 7,8 зафиксирован на круизе при скорости 98 км/ч и отсутствии необходимости обгона на протяжении 70 км. Многие спорят про расход, стиль езды согласен, пенсионерская езда экономит бензин серьезно. Пневматика — да и хорошее есть, если садишь в машину 3-х «хомячков» по 100 кг, клиренс не меняется ни на сантиметр. На обычной ходовой машина сразу смотрится просевшей, а если при этом в багажник чего положить в общем хорошо. Когда надо достать запаску, приподнял машинку и можно подлезть уже удобнее.

Достоинства : дизайн, качественный и комфортный салон, мягкая подвеска.

Недостатки : серьезных нет.

Авто устраивает практически всем, высокая посадка, плавность хода, приемистость двигателя, клиренс позволяет забыть про какие-то бордюры, камни и прочие неприятности, которые не давали нормально ездить на «пузотерках». Наличие пневмоподвески делает Toyota Harrier немного жестким в отличие от обыкновенных стоек, но это с лихвой компенсируется поведением на трассе, так как даже с полным салоном друзей авто не раскачивает, в повороты входит уверенно, зад не проседает. Да и для города автомобиль прекрасно подходит, всегда можно спокойно припарковаться, протиснуться, развернуться, габариты вполне приятные. В салоне Toyota Harrier приятно сидеть, все для людей, как говорится, причем сзади места предостаточно, а наличие большого багажника делает авто просто незаменимым, особенно, если дома у вас ремонт. Задние сиденья можно наклонить назад или подвинуть вперед, а можно сложить целиком, для перевозки длинных вещей. Пятиступенчатый автомат плавно переключает скорости, не дает мучить двигатель и как крейсер на скорости не поднимает обороты высоко. Что очень удивило, не ест масла, вообще проехал уже 8000 тысяч, а уровень как был, так и остался, думал, объемные движки наоборот будут подъедать, сейчас дело к зиме, буду менять. По безопасности претензий тоже нет, куча подушек, шторок, активных подголовников, крепление изофикс для детских кресел, ребер жесткости, наличие систем устойчивости на дороге.

Тойота Харриер гибрид: характеристики, динамика и расход

Тойота Харриер гибрид вид спереди слева

Тойота

Первая модель Тойота Харриер появилась ещё в 1997 году. Тогда она больше была клоном Lexus RX, правда с уникальной эмблемой и правым рулём. Второе поколение не привнесло особых изменений. Лишь в 2013 году зародился новый Харриер – уникальный кроссовер, поражающий своим интересным дизайном и параметрами. Вместе с новой волной рестайлинга, нахлынувшей в 2017 году популярность нашла и версия Тойота Харриер гибрид о котором мы расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Харриер гибрид

Передняя часть авто выделяется огромным воздухозаборником, размещённом в переднем бампере. На месте радиаторной решётки красуется глянцевая панелька, выполненная под полированный углепластик. По бокам бампера размещены светодиодные противотуманки и каналы вентиляции тормозных дисков. Общий вид довершают раскосые фары с «хитрецой».

Вид спреди справа Тойота Харриер гибрид вид сзади слева

Профиль машины очень напоминает Лексус. Выделяются хромированные вставки на порогах и над дверями. Дополняют образ 17-ти дюймовые диски. Сзади выделяются выпирающие фонари, которые соединены диодной полосой. Оптика представляет одно целое. Массивный бампер приобрёл матовый оттенок. Над стеклом багажника нависает спойлер.

Автомобиль имеет следующие размеры кузова:

Интерьер Тойота Харриер гибрид

Внутренний облик гибридного Харриер сочетает в себе консерватизм и передовые технологии. Даже в начальной комплектации салон обит кожей, хотя сиденья всё-таки комбинированные. Салон имеет такие габаритные размеры: длина – 1,965 м, ширина – 1,480 м, высота – 1,220 м.

Тойота Харриер гибрид салон Руль мультифункциональный Тойота Харриер гибрид вид на руль

Система мультимедиа представлена большим 9,2-дюймовым дисплеем. К сожалению, приборная панель осталась аналоговой. Небольшой дисплей находится лишь между тахометром и спидометром, и служит для выведения информации о состоянии систем автомобиля.

Вид на переднюю панель Задний проигрыватель в потолке

Салон рассчитан на 5 человек. На задних креслах предусмотрены подлокотники, а также установлен электропривод, поэтому их можно настроить под себя. Задний ряд способен слаживаться, чтобы увеличить полезный объём.

Передние сиденья Дверь Тойота Харриер гибрид

При поднятых креслах объём составляет 456 литров. Имеется также органайзер, в который можно положить инструменты или вместить запаску.

Вид гибридной установки

Кроссовер Toyota Harrier Hybrid имеет комбинированную схему гибридной установки. Подробнее можете узнать здесь — Гибридные автомобили — что это и как работает. Силовая установка включает в себя ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.

Гибридный двигатель Тойота Харриер

Автомобиль оснащён системой THS II с электронно-управляемой полноприводной трансмиссией E-Four, которая позволяет добиться высокого крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 197 л.с.

Тойота харриер обзор

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном удивительном гибриде — это Тойота Королла 2021 года гибрид

Технические характеристики Тойота Харриер гибрид

Вид сзади справа

Гибридный Харриер имеет не только стильный облик, но и впечатляющие технические характеристики. Основные технические данные приведены в таблице.

ТрансмиссияВариатор
Объём двигателя2493 см 3
Клиренс175 мм
Колёсная база2660 мм
Радиус разворота5,4 м
Ширина передней/задней колеи1570 мм/1570 мм
Общая масса авто2,045 т
Объём топливного бака56 л
Выброс CO2108 г/км
Шины225/65R17

Бензиновый двигатель

Под капотом скрывается 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FXE типа DOHC. Максимальная мощность составляет 152 л.с. при 5700 об/мин. При этом крутящий момент достигает 206 Нм.

Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива. Электронная система регулирует фазы газораспределения впуск/выпуск. Это даёт возможность получить необходимую мощность в нужный момент и способствует уменьшению расхода топлива.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Harrier вместе с ДВС используются два электромотора. Тяговый электромотор располагается под капотом и отвечает за работу передней оси. Его мощность равняется 105 кВт, а крутящий момент составляет 270 Нм.

Для работы задней оси предусмотрен малый электромотор, который работает и как генератор для подзарядки батареи. Его мощность – 50 кВт, крутящий момент –139 Нм.

Начало движения автомобиля происходит только при участии электродвигателя.

Батарея и пробег

В автомобиле Тойота Харриер гибрид используется две батареи, высоковольтная и обычная на 12V. Обычная АКБ используется для питания бортовой системы.

Высоковольтная никель-металлогидридная аккумуляторная батарея напряжением 245 Вольт и ёмкостью 6,5 А*ч. Батарея располагается под задними сиденьями.

На электрическом заряде автомобиль способен проехать 1,5-2 км. Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 75 000 рублей.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридный Харриер получился резвым. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км. Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды.

При езде по городу с учётом пробок автомобиль потратит где-то 7 литров бензина. На трассе расход уменьшится до 5 литров. В смешанном цикле кроссовер потребляет 4,7 литров топлива на 100 км.

  • Завидев препятствие или светофор, постепенно снижайте скорость. Резкий скачок негативно влияет на расход.
  • Держитесь от впереди едущих машин на расстояниях, лишние резкие манёвры не нужны.
  • Выбирайте удобное место для парковки. Порой, сложный выезд тратит прилично топлива.
  • Если стоянка затянется более минуты, то лучше выключить двигатель. Работа на холостом ходу расходует дополнительные литры.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность в обновлённом Харриер отвечает продвинутая система Toyota Safety Sense P.

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, BAS;
  • помощник при подъёме и спуске;
  • удержание машины в полосе движения;
  • распознавание зебры с автоматическим сбросом скорости;
  • круиз-контроль;
  • интеллектуальное управление светом.

Плюсы, минусы и поломки:

Из плюсов Тойота Харриер гибрид выделяется: мощность установки, динамика, расход топлива, качественная обивка салона, стильный дизайн, функционал и безопасность.

Минусов как таковых нет. Правда, не всем понравится отсутствие официальных дилеров в России и правый руль.

Частые проблемы – поломки радиатора. Спустя более 100 000 км, может начать течь радиатор, антифриз начнёт выходить через расширительный бочок или клапан. Решение проблемы – установка нового.

Управляемость на дороге Тойота Харриер гибрид

За рулём гибридного Харриер чувствуешь себя более чем уверенно. Мощная установка машины обладает отличной тягой, которая обеспечивает резкое ускорение даже на подъёмах. Подвеска гасит все удары, но на больших кочках может возникнуть лёгкий дискомфорт.

Эксплуатация в зимний период

Зимой автомобиль чувствует себя хорошо. Двигатель запускается с первого раза, батарея ресурсоёмкость не теряет. Салон обогревается через печку, которая отводит тепло от установки. На процесс обдувки уйдёт не более 3 минут.

Дополнительные опции, такие как подогрев сидений, руля, стёкол заднего вида и заднего стекла делают поездки зимой по-настоящему комфортными. Система антипробуксовки обеспечивает хорошее сцепление даже на обледеневшей дороге.

Важно! Если Вы собираетесь оставить машину в холодное время года более чем на 3 дня, то оставьте её в отапливаемой стоянке или тёплом гараже. Это предотвратит разрушение батарейных компонентов. Простой гибрида более 10 дней может полностью убить ВВБ.

Комплектации и цены Тойота Харриер гибрид

Toyota Harrier Hybrid имеет три вида комплектаций: Elegance, Premium, Progress.

Базовая комплектация Elegance была рассмотрена выше, а её стоимость составляет 2 243 000 рублей.

  • кожаный салон;
  • система Toyota Safety Sense P;
  • система электрического открывания багажника;
  • продвинутая аудиосистема JBL;
  • 18-ти дюймовые колёсные диски.

Данная комплектация будет стоить 2 475 000 рублей.

Включает в себя все рассмотренные функционалы, в дополнение входит панорамная крыша с люком, система кругового обзора.

Комплектация Progress будет стоить 2 890 000 рублей.

Отзывы о Тойота Харриер гибрид

Отзыв от Ильдара

Приобретал Тойота Харриер гибрид во Владивостоке, потому что в средней полосе такие модели – редкость. Порадовала динамика, быстрый прогрев салона зимой. В салоне очень уютно и комфортно, все необходимые кнопки и датчики под рукой. Машина нравится, пока не подводила.

Отзыв от Владимира

Приобрёл подержанный автомобиль. Проблем у него не обнаружил за 2 года пользования. Очень понравится салон – просторный, комфортный и очень удобный. Двигатель вывозит даже на самых сложных участках. Минусов не обнаружил.

Для кого Тойота Харриер гибрид

Этот автомобиль подойдёт семьям. Но его стоимость, как и премиальные материалы отделки в таком случае будут лишними. Гибридный Харриер лучше приобретать состоятельным людям. Деловые поездки, путешествия, поездка загород – с этими задачами кроссовер точно справится и никогда не подведёт.

Главный конкурент

Главный соперник Toyota Harrier Hybrid – кроссовер от Lexus – RX 450. О нем вы можете узнать здесь — Лексус RX 450 гибрид. Бензиновый двигатель представлен 3.5-литровым мотором с 6-ю цилиндрами. Мощность составляет 263 л.с. при 335 Нм крутящего момента. Установлено 2 электромотора (по 123 и 50 кВт соответственно). Расход топлива составляет 5,3 литра на 100 км.

Обзор Тойота Харриер гибрид

Заключение

Тойота Харриер гибрид – один из лучших кроссоверов, выпускаемый компанией Toyota. Он не такой популярный, как тот же Рав 4, но инженеры соединили в нём лучшие качества – мощность, экономичность, стильный дизайн, комфорт и уют в салоне.

Автомобиль Toyota Harrier кроссовер — отзывы

Отзыв о Автомобиль Toyota Harrier кроссовер

Проходимость не свойственная кросоверам. Отличный обзор. Великолепная детальность. Стоимость деталей. Множество замен. Поворачиваемость.

Правый руль. Ватная управляемость. Слабая динамика. Расход топлива при крейсерской скорости 160 км/ч. Парусность кузова. Неэфективный климат контроль.

Не будем говорить о том, что подобно другим легендарным машинам Toyota Harrier стал настоящей легендой, получивший распространение по всему свету под маркой Японского премиум продукта. Паркетник стал любим Россиянами за свой немалый именно реальный клиренс.

Комфортно и удобно

Решили расширять автопарк. Долго думали что взять в пределах 500 т. р. (ну +/- 100 т. р.) Одно знали точно, что будет тойота, как и предыдущая машина мужа (правда то был фунтик). И вот остановились.

Надежность во всем))

Расскажу о эксплуатации в течении трех лет данного автомобиля. Для того кто не знает это праворукий аналог для внутреннего рынка LEXUS RX300. Отличия от лексуса в том что Харриер выпускался в данном кузове с двигателем.

Есть конечно авто и лучше , но и этот хорош!

Toyota Harrier Автомобиль для среднего класса людей В нем сочетается все. И комфорт, и проходимость и уверенность. Сами по себе автомобили фирмы Toyota, можно прямо назвать одними из лучших в мире, а линейка Harrier.

Автомобиль класса lux

Данный автомобиль приобрёл в 2018 году. Комплектация air-s с живой пневмоподвеской. Так как автомобиль все таки не новый (2003 год), потребовал некоторых вложений. Первое замена жидкостей, думаю это необходимо при каждой покупки авто. Второе пришлось.

Пожалуй лучший автомобиль, который у меня был.

Итак, решился написать отзыв о Харьке. До этого наша семья владела почти всеми моделями российского автопрома, а из иномарок была Хонда цивик хечбек 2003г. в. Собственно ее-то и поменяли на Тойоту Харриер 1998 г. в.

Машина просто класс!

У нас Toyota Harrier 2000 г. в., 3.0, переднеприводный, уже чуть больше года. Давно уже хотела и мечтала о таком красавце. Больше всего нравится то, что харек высокий, можно иногда и на бордюр наехать, если.

Машина огонь

Купил машину в прошлом году, б/у., 2000 года, аппарат супер. Не смотря на свои годы работает и выглядит отлично, была заменена еще старым хозяином коробка, все остальное родное. Заезжал на СТО не каких нареканий. Порадовал.

Машина для города и выездов за город.

Искали машину для семейных поездок, чтобы и в городе можно было без проблем ездить и на речку выехать. Остановились на «Харьке». Купили за 525 т. р. 1998 г. 4 вд. Для своего года машина отличная.

Лучшее, что случилось с нашей семьей

И да, это менно эта машина. Отзыв для общего прочтения со слов водителя-женщины, а не рассказ о точных технических характеристиках. За 20 лет мы сменили около 15 машин, в том числе ранняя версия «хорька» прожила.

Отличная машина

Тойота харриер отличная машина, это внедорожник городского типа, так как он небольшой и на нем хорошо ездить по городу. Я сам пользуюсь таким автомобилем уже три года, за все время эксплуатации проблем с машиной не.

Надежный японский автомобиль

Приветствую вас дорогие читатели и читательницы сайта отзовик, хочу поделиться с вами отзывом о 10 летней эксплуатации Toyota harrier 1998 года. Характеристики моего автомобиля: 1998 год, 4wd, двигатель 5s fe 2200 см3. Что могу отметить.

Достойный автомобиль за свои деньги

Комфорт, проходимость, вместительный салон и багажник, большой плюс это развесовка машины, надежность.

Всем привет люди добрые, . Хочу написать свой не большой отзыв об автомобиле Toyota Harrier первого поколения! Год выпуска 1998, двигатель 3.0 полный привод. На авто было пройдено около 40 тыс, установлено гбо 4 поколения.

Хороший и надёжный автомобиль.

Владею данным автомобилем 6-ой год. Год выпуска 2003, объём двигателя 3 л. За время эксплуатации менялись только расходники по ходовой части и масло в ДВС. Никогда не подводит, заводится в любой мороз, часто приходится съезжать.

Очень нравится

Всем здравствуйте! Автомобиль этот мне подарил супруг. Очень сильно хотела его. Началось всё с чего, как то раз мы с его другом и его семьёй с работы поехали по магазинам, у друга Lexus RX 300.

Король трассы

прекрасный просторный салон, отлично держит трассу и повороты, безупречная звукоизоляция, всё очень удобно

На самом деле, я не знаю почему его причислили к классу внедорожников. По мне он больше кроссовер. Разгон, как у торпеды. Трассу держит прекрасно. С идеальными внешними формами. Ничего лишнего. От поездки на «Хорьке» кроме.

Прекрасный автомобиль

Всем Добра! Харек был мой первый автомобиль, так получилось, жене он очень нравился и думали что купить, ну и нашли этого красавца, денег было 410000, он 1999 года выпуска 2.2 объем двигателя, белый, кожаный белый.

настоящий японский самурай

Владею авто в кузове acu 35 мотор 2.4 полный привод 2003 года выпуска, уже на протяжении почти трех лет. взял не дорого редкая комплектация, панорамная крыша. авто хоть и лохматого года но актуальности своей не.

Шикарный автомобиль!

Купили год назад Toyota Harrier 2000 года выпуска, нарадоваться с мужем не можем на этот автомобиль. Классный, комфортный автомобиль, одно удовольствие ездить на нем, мы любители путешествовать на далекие расстояния вообще усталость не накапливается, очень.

Хороший, симпатичный

6 лет откатались на Харьке. 3 литра, 4wd. 2001 год выпуска! Вообще автомобиль ооочень надежный, наше авто было проверенно и расстоянием и временем и весом. Но есть и негативные воспоминания, в частности расход топлива, тяжелый.

Источники:

https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_harrier.html?part=review
https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-harrier-gibrid-harakteristiki-dinamika-i-rashod/
https://otzovik.com/reviews/avtomobil_toyota_harrier_vnedorozhnik/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector