Тойота харриер обзор

Тойота харриер обзор
Содержание
  1. Обзор автомобилей Toyota Harrier
  2. Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера
  3. Содержание
  4. Что премиального в оснащении Toyota Harrier I
  5. Какие двигатели установлены на кроссовер
  6. Какая подвеска у «Харриера»
  7. Какие недостатки имеет «хорек»
  8. Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают
  9. Покупать или не стоит
  10. Обзор автомобилей Toyota Harrier
  11. Исторические факты
  12. Экстерьер Тойота Харриер
  13. Параметры
  14. Интерьер внедорожника
  15. Наличие опций и электронных помощников
  16. Двигатели Toyota Harrier
  17. 29 комплектаций, из которых шесть реальных
  18. Базовые Элеганс
  19. Премиум Тойота Харриер
  20. Элеганс GR Спорт
  21. Премиум Металл и Кожаный Пакет
  22. Прогресс Тойота Харриер
  23. Прогресс Металл и Кожаный Пакет
  24. Toyota Harrier (Тойота Харриер) 3 поколение рестайлинг: история модели, комплектации, цены
  25. Обзор кроссовера Тойота Харриер 2018: внешний вид, интерьер, опции, технические характеристики, видео, фото
  26. История модели
  27. Внешний вид
  28. Интерьер
  29. Опции и электронные помощники
  30. Технические характеристики
  31. Список двигателей на Харриер состоит из трёх силовых агрегатов, двух бензиновых и одного гибридного:
  32. Комплектации Toyota Harrier
  33. Комплектация Elegance
  34. Комплектация Premium
  35. Комплектация Elegance GR Sport
  36. Комплектация Premium Metal and Leather Package
  37. Комплектация Progress
  38. Комплектация Progress Metal and Leather Package
  39. Резюме
  40. Источники:

Обзор автомобилей Toyota Harrier

Второе поколение продавалось 10 лет, практически неизменно. И это было последнее поколение-клон. Третья генерация, которая вышла на рынок 2013 году, была первой самостоятельной моделью.

Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

авто

Содержание

«Тойота Харриер» — родоначальник класса премиальных среднеразмерных кроссоверов. Он выпускался с 1997 по 2003 годы, причем на европейском и американском рынках был представлен аналог модели — Lexus RX300. Именно Harrier I переориентировал часть российских автолюбителей с роскошных седанов на SUV. Стоит ли покупать его сегодня и на что обращать особое внимание при покупке, разбираемся в статье.

Что премиального в оснащении Toyota Harrier I

авто

Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.

А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.

Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.

Какие двигатели установлены на кроссовер

авто

Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:

Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.

Связка 3,0 с автоматом и полным приводом приказывает долго жить. АКПП с трудом «переваривает» момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.

Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.

Двигатели «Харриера» не терпят масляного голодания и требовательны к качеству бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачной компоновки подкапотного пространства возникают сложности с заменой свечей зажигания.

Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — «Хорек» с трехлитровым движком: около 15-17 л в городе и 10-12 л в смешанном цикле. Самая экономичная — модель с мотором 2,4 и передним приводом: 10-12 л в городе, 8-9 л в смешанном цикле. Правда, последних на вторичке мало.

Какая подвеска у «Харриера»

авто

Многие узлы ходовой «Тойоты Хариер» позаимствованы у «Камри»: спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архитектура полностью независимая — дорожные неровности преодолеваются уверенно и комфортно.

Клиренс 185 мм спасает на убитых дорогах, но бездорожье кроссоверу непокорно. Все-таки ходовая часть больше близка к подвеске легкового авто.

В целом ходовая не вызывает нареканий у владельцев. Замена ее отдельных частей требуется каждые 50-100 тыс. км.

Какие недостатки имеет «хорек»

авто

При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге. Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.

Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.

Запасные части и расходные материалы на «Тойота Харриер» и по сей день имеются в наличии в магазинах. Если что-то поломается, не придется долго ждать доставку деталей.

Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают

Первый «Харриер» пользуется спросом на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru по нему заказали 1 208 отчетов.

Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:

авто

Проверяем автомобиль через avtocod.ru и видим, что у авто есть неоплаченные штрафы и скручен пробег. Продавец указал в объявлении 210 тыс. км, отчет показывает другие цифры:

авто

В марте 2018 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.

авто

Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.

Покупать или не стоит

«Тойота Харриер» — неплохой вариант для тех, кто хочет ездить высоко над землей, но не имеет средств на более дорогой SUV. Он станет своего рода трамплином для покупки более инновационного современного кроссовера. Машина редко ломается и не требует частых визитов в автосервис, как, к примеру, немецкие премиалы.

Но имейте в виду, что за пару десятков лет авто накопило немало проблем. При осмотре задавайте даже самые неловкие вопросы продавцу и проверяйте историю автомобиля.

А как вы относитесь к «Тойоте Харриер»? Был ли у вас опыт использования этого авто? С чем пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Обзор автомобилей Toyota Harrier

Когда только компания решилась создать Toyota Harrier, у нее была цель клонировать японские Лексус RX. Действительно, изначально машины полностью походили на эти модели. Только рули были справа и эмблемы названия Харриер.

toyota harrier

Вскоре японцы отказались от такой концепции и сделали абсолютно самостоятельные модели. Но они остались с люксовским шармом и шиком. Хотя автомобили дешевыми не назовешь, у них много поклонников.

Исторические факты

Лексусы RX впервые были представлены в Чикаго, в 1997 г. А конец этого же года ознаменовался появлением праворульного собрата Toyota Harrier. Продаваться все автомобили стали с 1998 г. Раньше бренд Лексус никому не был известен, поэтому сразу же появился на них широкий спрос. Даже сейчас эти машины не редкость на наших дорогах.

Первая родословная этих моделей выпускалась до 2002 г. В следующем году, мир познакомился со вторым поколением машин. Просто были клонированы люксовые братья. Продажи длились около 10 лет. И эти модели стали последними. В 2013 г. появились совершенно новые машины. Их также позиционировали с премиум — классом.

Профили схожи с Лексусами. Но технически они уже отличались, потому что базой исполнения стала платформа Toyota RAV4. Кроме стандартных бензиновых моделей, были разработаны гибридные версии.

Они сразу нашли отклик у своих потребителей, и продажи были с высокими тиражами. 2017 г.— это год рестайлинговых операций. Вот об этих изменениях информация в этой статье.

Экстерьер Тойота Харриер

Автомобили Toyota Harrier красивые, с хитрыми, раскосыми светодиодными фарами

Решеток нет. Вместо них глянцевые элементы из полированного углепластика.

Есть в авто большие воздухозаборники в передних бамперах. Раньше они были маленьких размеров.

По сторонам бамперов наблюдается наличие вентиляционных каналов для тормозных дисков, которых изначально не было.

Если смотреть со стороны, то Toyota Harrier похожи на Лексусы. Скорее всего, этот маркетинговый ход для приверженцев японских Лексусов, которые приобретали “Хорьков”, потому что у них было все общее.

Новые авто с легкосплавными дисками на 17 дюймов.

Задняя оптика стала единой, благодаря тоненьким, светоотражающим полоскам.

тойота харриер

Приборы немного выдаются вперед, как на РАВ4, но такие ходы японских разработчиков можно увидеть и на других автомобилях.

Параметры

Интерьер внедорожника

Пространства салонов почти что не изменились. Их не стали менять, потому что всех все устраивало. Здесь присутствует здоровый консерватизм и самые передовые технологии.

Кожаные салоны из Наппы, даже в базовых автомобилях.

Кресла с комбинированной обивкой.

Центральные консоли с большими на 9,2 дюйма экранами для навигации.

Аналоговые щитки приборов. Но с небольшими цветными экранами, промеж шкалой спидометров и тахометров, для вывода информации о работе приборов авто.

автомобили тойота харриер

Просторная галерка, даже для троих пассажиров. Но в машинах только по одному широкому подлокотнику, поэтому для для них поездок задние диваны предназначены для двоих.

Задние кресла регулируются спинками.

Багажники просторные. К тому же можно складывать задние сиденья 60:40 и они увеличатся.

Важно! Под багажниками органайзеры. Те, которые с краю, с герметизирующими гелями и электрокомпрессорами, чтобы накачивать колеса.

Запасок нет. Но можно приобрести, а положить куда будет. Мест здесь достаточно. Вторые органайзеры можно заполнять мелкими вещами по — усмотрению.

Наличие опций и электронных помощников

Toyota Harrier схожи с Лексусами, поэтому опциональности и помощники у них схожие.

Автоматическими переключениями дальнего освещения с датчиками света.

Подсветками для поворотов AFS.

Двухзонными климатами -контролями.

Электрорегулировками, подогревами, вентиляцией, памятью положений, для передних кресел.

Электроподогревами лобовых стекол.

Механизмами для распределения тормозных усилий EBD.

Вспомогательными системами торможений BAS.

Контролями за дорожными разметками LKA.

Интеллектуальными круизами — контролями с радарами ACCS.

Контролирующими приборами за устойчивостью машин ESP.

toyota harrier характеристики

Системами, предотвращающими пробуксовку колёс TCS.

Помощниками для спусков/подъемов.

Камерами круговой обзорности.

Автоматическими включениями дворников с датчиками дождя.

Двигатели Toyota Harrier

Рестайлинговые мероприятия их никак не коснулись. Поэтому автомобили оснащены двумя бензиновыми моторами и одним гибридным.

Атмосферные бензиновые агрегаты с 2,0 л и с 151 лошадкой, 193 Нм, имеют модификации 3ZRFAE. Расходы в смешанных циклах — 6,6 л на 100 км.

Турбированные моторы 8ARFTS, с 2,0 л, 231 лошадкой, с 350 Нм и расходами 7,7 л на 100 км. в смешанных циклах.

Гибридные силовые установки 2AR-FXE, с 2,5 л, 152 лошадками, 206 Нм и двумя электромоторами с 143 л.с. Расходы —4,7 л. на 100 км.

Важно! Все почти что двигатели сотрудничают с шести диапазонными автоматами и бесступенчатыми вариаторами CVT. Кроме автоматов, которые работают только с моторами в 231 л.с.

Элементы подвесок — спереди независимые на стойках Макферсон, сзади независимые с двойными поперечными рычагами.

Рули с электрическими усилителями. Дисковые тормозные механизмы спереди вентилируемые.

29 комплектаций, из которых шесть реальных

К ним относятся: «Элеганс», «Премиум», «Элеганс GR Спорт», «Премиум Металл и Кожаный Пакет», «Прогресс», «Прогресс Металл и Кожаный Пакет».

Все комплекты можно купить с каждым двигателем и для каждой коробки:

Переднеприводные варианты с бензиновыми атмосферниками на 2,0 л.

Полноприводные с такими же моторами.

Переднеприводные с турбированными агрегатами на 2,0 л.

Полноприводные E-Four с гибридными силовыми установками. Но их нет в “Элеганс GR Спорт”

Базовые Элеганс

В комплекты входят светодиодки с двух сторон, электроподогревы зеркал, с электрическими регулировками, для задней обзорности.

тойота хариер

  • с комбинированными кожано-тканевыми салонами и с кнопками для стартов/стопов;
  • электрорегулировками водительских кресел;
  • бесключевыми доступами;
  • ABS;
  • приборами для распределения тормозных усилий;
  • дополнительными тормозными механизмами;
  • контролями за дорожными разметками;
  • круиз-контролями с радарами;
  • контролями за устойчивостью;
  • антипробуксовочными системами;
  • помощниками на стартах/подъемах;
  • автоматическими переключениями дальнего света;
  • двухзонными климатами.

Аудиоустройства простенькие, в них 6 динамиков. Колесные параметры с 17 дюймами.

Премиум Тойота Харриер

В дополнительном оснащении, кроме описанного выше, наличие:

  • светодиодок для дневного освещения;
  • электрооткрываний багажников;
  • подсветок для поворотов;
  • аудиоустройств, которые относятся к премиум-классу;
  • механических подключений дворников с датчиками дождя;
  • 18 дюймовых колес.

Элеганс GR Спорт

Это спортивные машины. Они с агрессивным внешним видом. Кроме всего выше перечисленного, они оборудованы:

  • элементами спортивного типа подвесок с уменьшенными дорожными просветами —15 см;
  • спортивными креслами;
  • колесами 235 на 50R19.

toyota harrier поколения

Авто без ходовых светодиодок, электроприводов багажников, подсветок для поворотов. Аудиоустройства идентичные.

Премиум Металл и Кожаный Пакет

Автомобили похожи на Premium, только более навороченные. И еще, кроме всего прочего, они получили:

Прогресс Тойота Харриер

В этих машинах нет полностью салонов из кожи. Только комбинации. Нет функциональности для передних кресел. Это компенсируется установками аудиоустройств JBL, а также:

  • фирменными навигационными механизмами;
  • ЖК экранами на 9,2 д.;
  • парковщиками;
  • камерами для круговой обзорности (передние, задние и боковые).

Прогресс Металл и Кожаный Пакет

Эти автомобили схожи с Progress и в них:

Хотя автомобили Toyota Harrier не такие дорогие, как Лексус, по оснащенности они ни в чем им не уступают. По надежности даже превосходят. Автомобили полюбились не только японцам, но и нашим соотечественникам.

Важно! Они с демократичными ценами, поэтому хорошо продаются. Можно купить машины с 10 тыс км пробега за 1 млн.930 тыс. руб. Гибриды чуть дороже. Они стоят 2 млн.450 тыс. руб.

Toyota Harrier (Тойота Харриер) 3 поколение рестайлинг: история модели, комплектации, цены

Обзор кроссовера Тойота Харриер 2018: внешний вид, интерьер, опции, технические характеристики, видео, фото

Обзор Тойота Харриер 2018

Изначально Toyota Harrier планировался как японский клон Lexus RX. Первые «Хорьки» отличались от Лексусов только эмблемой Харриер и рулём слева. Но прошло время, и японцы решили, что Лексус должен быть Лексусом, а Тойота Тойотой и с некоторых пор Харриер стал абсолютно самостоятельной моделью.

Но при этом свой люксовый шарм и шик она сохранила. Этим, судя по всему, Харриер и подкупает многочисленных поклонников у нас в стране, не смотря на то, что эта машина, прямо скажем, недешёвая. Поэтому, думается, обзор Тойота Харриер будет интересен самому широкому кругу любителей японских авто.

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

тойота харриер 1 поколение

Тойота Харриер первого поколения

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier.

Тойота Харриер 2 поколение

Тойота Харриер второй генерации

Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.

Второе поколение продавалось 10 лет, практически неизменно. И это было последнее поколение-клон. Третья генерация, которая вышла на рынок 2013 году, была первой самостоятельной моделью.

Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.

Toyota Harrier 3 поколение

Toyota Harrier третьего поколения

Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.

Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.

В 2017 году кроссовер пережил плановый рестайлинг и, именно, эту машину рассмотрим поподробней.

Внешний вид

Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.

Тойота Харриер кузов

Фото передней части нового кузова Тойота Харриер

Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.

тойота харриер 3 поколение

Передняя часть дорестайлингового Харриера

Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.

Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.

Toyota Harrier 2017 рестайлинг

Toyota Harrier 2017 вид сбоку

Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.

Тойота Харриер размеры кузова

Задняя часть кузова Toyota Harrier

В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм.

Интерьер

В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.

Передняя панель Toyota Harrier 2018

Передняя панель Toyota Harrier в топовой комплектации

Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.

Тойота Харриер базовая комплектация салона

Передняя панель Тойота Харриер в базовой комплектации

Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.

тойота харриер новый кузов

Панель приборов Тойота Харриер 2018

А вот панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая. Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание.

Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.

тойота харриер 3 поколение

Панель приборов Тойота Харриер 2018

На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.

Тойота Харриер 2018 обновленный

Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.

Toyota Harrier 3 поколение рестайлинг

Багажник Тойота Харриер 2018

Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.

Багажник Тойота Харриер 2018

Органайзер багажного отделения Тойота Харриер 2018

Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.

Опции и электронные помощники

Так как Харриер в Японии, занял место, по сути, Лексуса, то набор опций и электронных помощников подстать высокому статусу машины. На автомобиле присутствуют:

  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема JBL;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние сидения с вентиляцией;
  • Система запоминания положения передних сидений;
  • Система безключевого доступа в машину;
  • Электроподогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость машины ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Камеры кругового обзора;
  • Система помощи при парковке;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Технические характеристики

В ходе рестайлинга, изменения не касались технической начинки. И она на кроссовере осталась такой же, как и до рестайлинга.

Список двигателей на Харриер состоит из трёх силовых агрегатов, двух бензиновых и одного гибридного:

  • Атмосферный бензиновый двигатель, модификации 3ZR-FAE , объёмом 2 литра (1986 см³), мощностью 151 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м, при 3800 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива Тойота Харриер в смешанном цикле составляет 6,6 л/100 км.
  • Турбированный бензиновый двигатель, модификации 8AR-FTS , объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 231 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м, при 4000 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива кроссовера в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км.

Турбированный бензиновый двигатель, модификации 8AR-FTS

Турбированный двигатель Toyota 8AR-FTS

  • Гибридная силовая установка, состоящая из бензинового атмосферного мотора, модификации 2AR-FXE , объёмом 2,5 литра (2493 см³), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 206 Н*м, при 4800 об./мин. И двух электромоторов, мощностью 143 л. с. С этим силовым агрегатом расход топлива Toyota Harrier в смешанном цикле составляет всего 4,7 л/100 км.

Тойота Харриер гибрид 2018

Гибридная версия Тойота Харриер 2018

Для этих моторов предусмотрено 2 коробки переключения передач, традиционный 6-и ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор CVT. При этом автоматическая коробка работает в паре только с мотором 8AR-FTS мощностью 231 л. с.

Подвеска колёс на машине, спереди – независимая на основе стоек МакФерсон, сзади – независимая на двойных поперечных рычагах.

Усилитель руля на машине электрический. Тормоза на всех колёсах дисковые, правда, спереди – диски вентилируемые, ну а сзади нет.

Далее рассмотрим комплектации автомобиля и цены на них в Японии.

Комплектации Toyota Harrier

Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:

  • Elegance;
  • Premium;
  • Elegance GR Sport;
  • Premium Metal and Leather Package;
  • Progress;
  • Progress Metal and Leather Package.

Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:

  • Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
  • С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
  • С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
  • Он же, но с полным приводом;
  • Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.

Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.

Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.

Комплектация Elegance

Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.

В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Электрорегулировка водительского сидения;
  • Система бесключевого доступа в машину;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.

Комплектация Premium

В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:

  • Светодиодные ходовые дневные огни;
  • Система электрического открывания багажника;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Аудиосистема премиум-класса JBL;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.

Комплектация Elegance GR Sport

В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.

Toyota Harrier комплектации

Toyota Harrier в комплектации Elegance GR Sport

Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
  • Спортивные сидения;
  • Колёса размерности 235/50R19.

При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».

Комплектация Premium Metal and Leather Package

Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Система вентиляции передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические регулировки передних сидений.

Комплектация Progress

В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.

Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:

  • Фирменная навигационная система;
  • Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.

Комплектация Progress Metal and Leather Package

Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.

Резюме

Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.

Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.

Так на Дальнем Востоке, кроссовер в комплектации 2.0 Premium, с пробегом в 10 000 км (то есть, по сути, без пробега) можно приобрести за 1 930 000 рублей, что соответствует 29 400 долларам. Кстати, в Японии новые машины в этой комплектации продаются по цене в 3 250 000 Иен (28 900 $).

Гибридные Харриеры, продаются, естественно, на много дороже. Полноприводный Toyota Harrier гибрид в комплектации Premium, во Владивостоке можно купить за 2 450 000 рублей (37 300 $).

Источники:

https://avtocod.ru/blog/post/toyota-harrier-i-pokoleniya-stoit-li-brat-pionera
https://toyota-cars.info/2019/12/06/obzor-toyota-harrier/
https://classcar.ru/toyota-harrier-tojota-xarrier-3-pokolenie-restajling-istoriya-modeli-komplektacii-ceny.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector