Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор

Новый Toyota Hilux 2022 в России (фото, цена, комплектации, видео)

Автоновости

Автомобиль Toyota HiLux пикап — отзывы

Отзыв о Автомобиль Toyota HiLux пикап

Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего сайта. Сегодня у нас автомобиль Toyota Hilux, пикап. Работаю полевым инженером по бурению в районе Крайнего Севера, рабочим автомобилем является именно эта модель. Итак, начнем. Вообще, сам являюсь человеком.

Как реальный пикап слабоват. Как машина с большим багажником сойдет.

Слабая связка двигатель-КПП, для пикапа нужны совсем другие передаточные числа РЖАВЧИНА под авто, расход топлива особенно зимой.

Дополнен 29.06.19 Здравствуйте. В прошлом году (2017 г.) в дилерском центре купил Тойоту Hilux. Купил честно говоря потому что другого варианта не было. До этого ездил на Ford Ranger 2010 г. в. накатал на нем.

Танк танком! Отличный вездеход

Приобреталась машинка в 2013 году, для работ в тяжелых условий западной Сибири, для перевозки персонала по путям коммуникации (по щебенке и песку и сугробам по колено) на месторождении по добыче нефти. За что я люблю.

Неубиваемый пикап с комфортом внедорожника.

Хочу поделиться впечатлениями и написать свой отзыв — Toyota hilux 8 поколения, на народном языке Тойота хайлюкс. Почему Тойота хайлюкс? При выборе автомобиля, поставил себе следующие требования: — В нужное время иметь багажник для крупногабаритного.

Машина зверь, слушает.

У меня была прекрасная возможность проверить все качества этого автомобиля в условиях жесткого бездорожья. Поэтому хочу поделиться с Вами своими наблюдениями. С начала 2014-го по конец 2016-го я работал в строительной компании, которая выполняла строительство.

Рабочая лошадь

Привет друзья, хочу поделится опытом эксплуатации служебного автомобиля. Первое впечатление:высокая посадка, короткий передний свес, большие зеркала. Внутри простенькая отделка салона, дешёвый пластик. Посадка за рулём не удобная, отсутствует лифт сидений и регулировка рулевой колонки по.

практичный, надёжный и красивый авто.

Пару недель назад пришёл мой хайлик. Заказывал в декабре 2016 года, а забрать удалось только пару недель назад. Позвонили, обрадовали, забрал можно сказать прямо с автовоза. Чёрный цвет, чёрный салон, полный привод, дизель 2,8d.

Хорошее

Хайлюкс — истинный аскет и спартанец в рядах гламурных недоприводов. Все просто, все на виду, и ломаться тут нечему! 2,5 литровый турбодизель исправно тарахтит и тянет эту тележку вперед. Механика, кондер, электропакет. Более никаких изысков.

О да! Эта рабочая лошадка стоит внимания!.

Ну что же, хочу похвастаться, конечно это не моя личная машина. мой отец купил эту «машинку» и я облазил в ней каждый уголочек, проехался по всем видам дорог, О да! эта лошадка стоит своих денег.

Проедет там, где никто не ездит

Автомобиль оснащен дизельным двигателем, который тянет с самых низких оборотов, динамические характеристики до 60-80 км/час отличные, комфортная крейсерская скорость по хорошей асфальтовой дороге до 120 км/час, выше уже становится в салоне шумно и не комфортно.

Машина огонь!

Вот уже почти 2 года владею этим замечательным автомобилем, брал у официального дилера в г. Барнаул. Выбирал комплектацию богатую(предпоследняя комплектация) отличается от максималки электрорегулировкий водительсого сидения и кож. салоном. Я не стал переплачивать 80 тыс.

Машина Огонь

В конце 2018 года приобрел себе новый автомобиль для работы. Занимаюсь я арбористикой (пилим сложные деревья при помощи промышленного альпинизма, не только пилим еще и лечим) поэтому снаряжения у меня всегда с собой очень очень.

Супер авто , для охоты и рыбалки

Владел данным авто 3 года и ни разу не пожалел что приобрел его, обстоятельства сложились что пришлось продать его. За 3 года только замена расходников. Авто 2013 года приобреталось с рук с пробегом 12 0000.

Универсальный внедорожник

В начале 2016 года приобрёл у дилеров Toyota Hilux Pick Up восьмого поколения. Комплектация комфорт, на механике. Брал именно механику, потому что иногда приходится форсировать дороги, которые очень сложно назвать дорогой. Очень добротная машина способная.

отличный авто, экономичный, проходимый, грузовик, быстрый.

Купил новым в салоне в Красноярске. Сразу у дилера заказал отделку кузова алюминием. Дороже чем пластиком в два раза, но за три года ни капли не пожалел. Возил камни, кирпичи, железо и пр. острые.

Качественный вездеход

Очень порадовал вариант дизельное версии, автомобиля 2020г. в. — Расход топлива в зимний период 12л/город и 10л/трасса — Вместимость багажного отделения отменная, грузоподъёмности хватает с верхо. — Строгий и стильный внешний вид — Высокий клиренс.

Отличный сельский автомобиль.

Хорошее сельское авто. Дизель. Механика. Не нужно выбирать дороги да их, собственно, и нет в селе. Хороший вместительный кузовок. Простота в салоне — нет ничего лишнего. Из минусов — коврики не ворсистые — не впитывают.

Надежность и уверенность

Нет поясничной поддержки в комплектации до 2019г. Не очень удобная сенсорная панель, постоянно видно пыль и отпечатки пальцев.

Художественный роман писать не буду, только по делу. Дело было в 2016г. Так сложилось, что появилась потребность в пикапе. Я долго рассматривал разные варианты. Очень хотел постоянный полный привод, но, то внешний вид не нравился.

обалденно!

Я пришёл в автосалон расположенный по улице 2-я Новосибирская в городе Екатеринбург. осматривая автомобили я решил испробовать тест-драйв автомобиля тойота хайлекс. позвал менеджера, проконсультировался с ним по поводу этого автомобиля и автосалон мне любезно предоставил.

Бодрый японец

6 лет назад для работы было принято решение приобрести данный автомобиль. Авто был в минимальной комплектации на механике. Установили кунг для удобства. На дороге ведет себя очень уверенно. На обгоне немного тупит, но для его.

Новый Toyota Hilux 2022 в России (фото, цена, комплектации, видео)

фары, бампер, решетка Toyota Hilux 2021

Автоновости

Новый Тойота Хайлюкс 2022 существенно подорожал в России. Технические характеристики, фотографии, видео, цены и комплектации Toyota Hilux 2022 модельного года.

В начале июня 2020 года состоялся дебют обновленного пикапа Toyota Hilux 2021-2022 модельного года. Автомобиль обзавёлся подретушированной внешностью, улучшенным оснащением и новым 2,8-литровым дизельным двигателем.

фары, бампер, решетка Toyota Hilux 2022

фото нового Toyota Hilux 2022 года

Новый Toyota Hilux 2022 года в России — фото https://autompv.ru/

Обзор

Визуально рестайлинговый пикап выделяется увеличенной в размерах решеткой радиатора, иным передним бампером, светодиодными фарами и фонарями и 18-дюймовыми колёсными дисками. Кузов автомобиля теперь может быть окрашен в красный Emotional Red II, бронзовый «металлик» Oxide Bronze и синий Dark Blue.

Габаритные размеры автомобиля: длина — 5325 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1815 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 227 мм.

фото задней части автомобиля салон — фото

Toyota Hilux 2022 технические характеристики

Линейка силовых агрегатов модели была дополнена новым 2,8-литровым дизельным мотором мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель будет доступен в комплектациях с полуторной и двойной кабиной.

Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или автоматическая.

Расход топлива у пикапов с новым мотором составляет 7,8 литра на 100 километров пути, а разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Также автомобиль получил перенастроенное рулевое управление, новые амортизаторы и рессоры.

В России автомобиль оснащается 150-сильным 2,4-литровым дизельным мотором, механической КПП и подключаемым полным приводом. Также будут доступны версии с 2,8-литровым дизельным двигателем (200 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом».

Видео

В салоне нового Хайлюкса установлена новая приборная панель и улучшенная мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Цена. Дата выхода

Российские цены на новый Toyota Hilux 2022 начинаются от 3 088 000 рублей.

КомплектацияДвигатель и трансмиссияЦена, рублей
Стандарт2,7 л бензин3 641 000
Стандарт2,4 л, 6 МКП3 734 000
Комфорт2,4 л, 6 МКП3 892 000
Комфорт2,8 л, 6 АКП4 422 000
Black Onyx2,8 л, 6 АКП4 760 000

В состав комплектаций автомобиля входят: передние и задние датчики парковки, система запуска машины с кнопки, грузовая платформа на крыше, дуги безопасности, навигационная система, аудиосистема JBL Premium Sound System с 800-ваттным восьмиканальным усилителем, 9 динамиками и технологией CLARi-Fi, а также 12-вольтовая розетка в кузове.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Поездил я на Toyota Hilux совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Отрицательные: шумный двигатель. Практически во всех обзорах обозреватели пытаются сказать, что двигатель не тихий. В процессе разгона по звукам, что издаёт этот прекрасный 2GD, он мне напоминает дизель трактора Беларусь. Серьёзно. Причём я обратил внимание на это, когда ездил на тест драйве на комплектации Престиж, там 2,8 1GD. Звуки абсолютно те же самые. Я взял на коробке и 2,4 — по шуму аналогично. Менеджеры меня уверяли, что это совсем не громко, можно даже смело говорить – тихо. Так вот, тот же 4N15 в Mitsubishi по моим ощущениям в два раза тише. И вибрация у него намного меньше. Посадка неудобная. В общем-то, сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные — нет только валика под поясницей. И всё бы ничего, если бы в эту картину не влезла педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Toyota Hilux ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. Обмерзает зона дворников. Наглухо в снег. Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лёд намерзает выше дворников сантиметров на 10. Не завидую я ребятам, которые будут ездить в снег при -20, хотя бы. Остальное по мелочи. Например, в салоне Toyota Hilux, сделанном красиво и добротно, всё время что-то попискивает и покряхтывает. Причём в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом.

Положительные стороны. И они есть. Двигатель. Тот самый дизель 2GD во всём остальном, кроме своего тарахтения, хорош. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1 (eco mode). Несмотря на то, что сцепление рассчитано на «дядю Стёпу», у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по-моему. Меня в Nissan Navara коробка удивляла. Вроде шесть скоростей, но когда включаешь шестую, то при 2000 об скорость была всего 90 км/ч. И это было глупым решением, на мой взгляд, потому что «палкой мешать» приходилось постоянно, особенно в городе. Здесь же по городу совершенно хватает четырёх скоростей, на 4-й можно спокойно ехать 80 км при 2000 оборотов. Скажу честно — я ещё не разогнал машину на 6-й передаче, чтобы обороты у меня были 2000. Сама коробка переключается, я бы не сказал, что идеально. «Похрумкивает», пощёлкивает. Но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты — они везде. Включается хоть чётко, и на том спасибо. Едет Toyota Hilux по дороге хорошо. Не козлит особо — если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда корму закинуло прилично, и то только потому, что лёд был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. «Рулится» отлично. С учётом массы и высоты машины — отлично.

Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как «топовая» комплектация Престиж). Новый мотор меньше шумит, меньше бренчит и меньше трясется, чем старый. И кушает еще меньше. Это меня так в Тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого Toyota Hilux я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются, как и дизельный звук на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко, будто зажигание поздно срабатывает. Наверняка, какая-нибудь «экология» виновата. Разгон – чудес естественно нет. До сотни 11 с чем-то секунд. Ходовая и поведение на дороге. Писать ничего не буду. Но думал, будет еще хуже. По поведению – накачайте у стандартного Прадо колеса до 3-х бар, и будет, примерно, то же самое. Зато говорят, надежно и мечтой управляешь. Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на «Фордовский». С глянцевым лаком перебор, прямо вижу, как на нем лежит пыль. Руль тоже обшит некожаной кожей и на нем нагроможденье кнопок. На удивление удобный. Места в салоне Toyota Hilux впритык. Говорят, мол, что стал больше. В общем, не знаю, в каком месте, но места немного. Толщина новой модной усиленной рамы на Toyota Hilux повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик – на обоих прошлых пикапах был металл. Надо устанавливать защиту хотя бы снизу. Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне. В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В целом днище у Toyota Hilux гладкое и особо докопаться не до чего. Грузовая платформа 1.5 метра длиной, дескать, самая большая в классе.

Достоинства : внешность. Оснащение.

Недостатки : металл кузова. Шумный двигатель. Жесткая подвеска.

Доброго времени суток. Хочу начать, пока только дать вводную, это конечно пока только будет крупица информации, но все же, так как мало информации по 8-му поколению. Сразу оговорюсь, машина только едет, еще ей не владел, только пока тесты и облизывание в салоне, но уже могу помочь хоть чем-то тем, кто ищет. Машина в комплектации Premium, т.е. максимальная. 2.4 не рассматривал, буду говорить о 2.8. Есть три варианта 2.8, в плане «оффроуд» они все достойные, т.к. во всех комплектациях есть блокировка, раньше «максималка» этого не имела. Да и перенесли противооткатный брус под бампер, геометрия стала гораздо лучше. Почему «Премиум», хочу не смотреть потом на Toyota Hilux на дорогах и успокаивать себя, мол, да у меня тоже хорошо), но нет многих полезный вещей. «Премиум» Вам даст бесключевой доступ, диодный ближний, ресницы, системы помощи спуска, подъема, кожу, сервоприводы, 18 дюймов колеса, хром под оконной линией, более агрессивный вид спереди. В салоне Toyota Hilux места для меня много, впереди вольготно, сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Toyota сделала скачок в космос, салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешевкой и не пахнет. Я в восторге. Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно. Минусы: задняя спинка не откидывается. Для вещей места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем.

Достоинства : дизайн экстерьера и интерьера. Проходимость. Тяга двигателя. Оснащение.

Недостатки : задняя спинка не откидывается. Мало места в салоне для вещей.

Красивый и, как обещает народная молва и реклама, надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика, хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет, горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху. А снизу еще и желтые «туманки» можно подключить, так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция, правда сразу поставил подкрылки с «шумкой» может, поэтому тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина, а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно, только если вообще никуда не спешишь и даже хочешь немного опоздать. Очень большой багажник, по диагонали влезают 2-х метровые палки. Правда, не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата, но со временем разболтается и будет в самый раз. Toyota Hilux отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чувствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться, что с хорошим запасом ресурса и надежности.

Минусы: магнитола — кошмар, нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. «Раздатка» Part Time, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода, когда постоянно меняются асфальт со льдом. Зимой очень долго прогревается. Расход у Toyota Hilux довольно большой — 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200, что был до этого, там город был 9,5, а трасса 8 л. Рессоры вечно скрипят, но в салоне Toyota Hilux с закрытыми окнами не слышно, пока зима прокатит, а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой, чувствуешь его, когда он уже не нужен (прогрелась вся машина), а так как греется она долго, то соплей не избежать, или надо ставить «Вебасто». Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие, особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать, то включает очень низкую, потом через 1-2 секунды одумывается, тогда работает нормально. В общем, по итогам 2-х месячной езды на Toyota Hilux я поставил больше минусов, чем плюсов.

Достоинства : читай отзыв.

Недостатки : читай отзыв.

Новый Toyota Hilux, на мой взгляд, гораздо симпатичнее предыдущего. Он эстетичнее нового Fortuner, который более зализан. Рама стала жестче, механическая коробка отлично работает, по городу хватает четырех передач. Расход по трассе 7,5 — 8 литров при умеренных разгонах и спокойной езде. Обязательно рекомендую ставить кунг, управляемость станет лучше, но все же будьте осторожнее, все-таки задняя часть гораздо легче передка, повороты проходите потише, особенно зимой. Огромный минус — отсутствие полноценного постоянного полного привода, как у Митсубиши Л200. То есть при подключенном переднем приводе машина плохо поворачивает на асфальте, да и это вредно для нее. Подвеска непробиваемая, проходимость супер. Едет там, где можно и нельзя. Шумоизоляция не плохая. Всем кому не хватает динамики, дам совет — отключайте в бортовом компьютере режим ECO, убирайте EGR и делайте перепрошивку мозгов, при том же ресурсе двигателя расход топлива уменьшится и машина поедет бодрее. Всем удачи.

Достоинства : внешний вид. Стоимость обслуживания. Надежность.

Недостатки : мультимедиа.

Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И, конечно же, Toyota Hilux на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ни разу не подводила. Не было никаких даже мелочей для обращения к дилеру по гарантии. Для большей уверенности в проходимости были поставлены шины повышенной проходимости. В общем, очень хорошая машина.

Достоинства : надежность. Расход топлива. Качество сборки. Безопасность. Управляемость. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Комфорт. Коробка передач. Багажник. Проходимость.

Недостатки : вместительность салона.

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал Toyota Hilux взамен старой Ниссан Навары. Если сравнивать, то салон у Toyota Hilux намного комфортнее и богаче. Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на нисане, сразу установил в Toyota Hilux подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду. Из минусов Toyota Hilux можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Toyota Hilux всё время находится в гараже. Проблем с обслуживанием нет, едет хорошо, резвая для своих размеров.

Достоинства : проходимость. Вместительность салона. Надежность. Безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Мультимедиа. Багажник. Внешний вид.

Источники:

https://otzovik.com/reviews/avtomobil_toyota_hilux_pikap/
https://autompv.ru/new-auto/42722-toyota-hilux-2021.html
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_hilux.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector