Тойота хайлюкс обзор

Содержание
  1. Toyota Hilux 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
  2. Toyota Hiluxe 2021 в новом кузове, комплектации и цены для России
  3. Комплектации и цены
  4. Стандарт
  5. Комфорт
  6. Prestige
  7. Exclusive Black
  8. Обзор
  9. Было-стало
  10. Кузов
  11. Салон
  12. Техническая начинка
  13. Когда выйдет в России Тойота Хайлюкс?
  14. Видео тест-драйв
  15. Toyota Hilux 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
  16. Комплектации и цены Toyota Hilux 2022
  17. Плюсы и минусы Toyota Hilux 8 поколения
  18. Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2020-2021
  19. Технические характеристики
  20. Интересные факты
  21. Фото нового Тойота Хайлюкс 2022 года
  22. Видео тест-драйв автомобиля
  23. Новый Toyota Hilux 2022: он дешевле 3 млн рублей, но с надежными моторами и расходом всего 7 литров
  24. Комплектации и цены
  25. Стандарт
  26. Комфорт
  27. Black Onyx
  28. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  29. Кузов и салон
  30. Пространство, объем и вес
  31. Размеры
  32. Технические характеристики
  33. Характеристики производительности
  34. Технические характеристики двигателя
  35. Плюсы и минусы
  36. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  37. Безопасность
  38. Начало продаж
  39. Конкуренты
  40. Видео обзор
  41. Источники:

Toyota Hilux 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Из минусов можно отметить трудность парковки в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Остальное можно отнести к плюсам: проблем с обслуживанием нет: едет хорошо, резвая для своих размеров. Александр, отзыв о Toyota Hilux 2.8D дизель 177 л.с. с автоматом 2018 года

Toyota Hiluxe 2021 в новом кузове, комплектации и цены для России

Сегодня в официальных дилерских центрах компании предлагаются пикапы Тойота Хайлюкс 2021 года восьмого поколения, дебютировавшие в 2015-ом и прошедшие фейслифтинг в 2019 году.

Очередное обновление запланировано и на год текущий, причем, оно должно включить в себя не только легкую доработку экстерьера, но и появление в линейке моторов нового агрегата.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Хайлюкс 2020 модельного года:

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов уже объявлены 30.06.2020:

Стандарт

Комфорт

Prestige

Exclusive Black

Обзор

Toyota Hiluxe 2021

Пикап Toyota Hilux выпускается с 1968 года, когда под этим названием японская компания Тойота начала производить компактный грузовичок для местного автомобильного рынка.

Сменив несколько поколений, модель превратилась в среднеразмерный пикап с простой рамной конструкцией шасси и экономичными двигателями относительно небольшой мощности, что позволило ей стать одной из самых продаваемых машин в своем классе.

Было-стало

Toyota Hiluxe 2021

Кузов

Для Тойоты Хайлюкс 2021 модельного года была разработана более жесткая стальная рама и сильно переработана подвеска, получившая несколько вариантов настройки передних амортизаторов. Но куда больше внимания разработчики уделили новому кузову, в котором геометрию поменяли почти все его элементы.

Особенно «пострадал» передок, где появилась новая оптика с гирляндами светодиодных модулей. Радиаторная решетка получила более заметное обрамление, а в боковых воздухозаборниках разместились новые противотуманки.
Подобно многим другим моделям внедорожников Toyota, Hilux 2021 может иметь несколько вариантов декора – хромированного или черного матового – в зависимости от комплектации.

Что же касается версии 2021 модельного года, то в ней появится еще более широкая решетка радиатора, а также дополнительный вариант «рисунка» литых дисков, которые будут предлагаться в 17- и 18-дюймовом исполнениях.
Данная силовая установка примечательно тем, что способна выдавать 500 ньютон*метров крутящего момента, что автоматически включает Хайлюкс в представительную компанию, где уже находятся недавно снятый с производства Mercedes X-класса, а также Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

Салон

Toyota Hiluxe 2021

Toyota Hiluxe 2021

Toyota Hiluxe 2021

Toyota Hiluxe 2021

Toyota Hiluxe 2021

В интерьере изменений традиционно еще меньше: отличить пикап новой версии Toyota Hiluxe 2021 года удастся лишь по иной графике виртуальной «приборки» и новому центральному тачскрину диаметром 8”, имеющему по бокам физические кнопки вместо сенсорных.

Решение необычное, особенно на фоне того, что любые другие органы управления на передней панели остались нетронутыми. В «топовой» комплектации салон Тойоты Хайлюкса 2021 будет по-прежнему оснащаться мультимедийным комплексом с 9 динамиками и аудиосистемой на 800 Ватт, системой бесключевого доступа и климат-контролем, спутниковой навигацией и кожаной обивкой.

Техническая начинка

Toyota Hiluxe 2021

Тойота Хайлюкс 2021 модельного года сохранит прежний 2.4-литровый дизельный агрегат на 150 сил и 400 Нм, а вот «старший» двигатель объемом 2.8 литра станет мощнее: 204 л.с. и 500 Нм против 177 л. с. и 450 Нм. Останутся в строю и шестискоростные трансмиссии – механическая и автоматическая, предназначенные соответственно для 2.4- и 2.8-литрового мотора.

В полноприводной трансмиссии будет находиться двухступенчатая «раздатка», имеющая блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Также на азиатских рынках станут предлагаться более простые заднеприводные модификации пикапа с подключаемым полным приводом.

Базовое оснащение Тойота Хайлюкс 2021 года после рестайлинга, скорее всего, не изменится, поэтому покупателям самой дешевой версии пикапа можно рассчитывать на наличие систем:

  • ABS;
  • курсовой устойчивости;
  • усиления экстренного торможения;
  • распределения тормозного усилия;
  • стабилизации прицепа и пр.

Когда выйдет в России Тойота Хайлюкс?

На российском рынке Toyota Hilux 2021 года ежемесячно находит около 100-150 покупателей, что считается одним из лучших показателей в классе. Такой успех предопределен относительной доступностью модели (от 2,9 млн. руб.) и ее высокой надежностью.

Интересно, но японцы пообещали, что новый Хайлюкс версии 2021 года первым появится в Восточной Европе и только после – в Западной, что даст возможность российским автолюбителям оценить новинку одними из первых. Первые рестайлинговые машины должны прибыть в автосалоны уже в июле, хотя предзаказы на эти пикапы уже активно принимаются несколько месяцев.

Видео тест-драйв

Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota HiluxeToyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021

Тойота Хайлюкс 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Toyota Prius 2022

Toyota Crown 2022

Toyota Crown 2023 нового поколения теперь в четырех версиях: кросс-седан, кроссовер, универсал и седан

Toyota Crown 2022

Toyota Urban Cruiser Hyryder 2022: главный конкурент Hyundai Creta и Kia Seltos на базе Suzuki Vitara

Toyota Highlander 2022

Toyota Corolla Cross 2022

Toyota Voxy 2022

Toyota Land Cruiser Prado 2022

Toyota Land Cruiser 300

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ «Станкин».

Toyota Hilux 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Тойота Хайлюкс 2022 года в России: на сайте официального дилера автомобиль можно купить по цене от 3 641 000 до 4 760 000 рублей. На нашем рынке японский пикап продается в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Prestige и Black Onyx.

Линейка силовых агрегатов Toyota Hilux 8 изначально состояла только из дизельных моторов объемом 2,4 и 2,8 литра, которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а позже появился 2,7-литровый бензиновый мотор — ему положена МКПП на пять передач. Привод во всех случаях идет полный.

Новый Тойота Хайлюкс 2022 года

Комплектации и цены Toyota Hilux 2022

КомплектацияЦена
2.7 (166 л.с.) Standart AWD MT63 641 000
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT63 734 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT63 892 000
2.7 (166 л.с.) Prestige AWD AT64 077 000
2.8D (200 л.с.) Comfort AWD AT64 422 000
2.8D (200 л.с.) Black Onyx AWD AT64 760 000

MT — механика 5- и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод

  • Комплектация Standart для дизельных машин включает 17-дюймовые стальные колеса, 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.

Плюсы и минусы Toyota Hilux 8 поколения

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2020-2021

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Из минусов можно отметить трудность парковки в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Остальное можно отнести к плюсам: проблем с обслуживанием нет: едет хорошо, резвая для своих размеров.

Александр, отзыв о Toyota Hilux 2.8D дизель 177 л.с. с автоматом 2018 года

Вообще-то я не любитель залезть по уши в жижу, и машину брал исключительно для того, чтобы перевозить на ней какие-то ништяки по работе. Однако недавно выдалась возможность испытать свой аппарат как внедорожник. В тот день торопился, и как назло была пробка на пути следования. Я знал короткую дорогу через поле, но у нас долго шли дожди, и она была вся разбита и размыта.

Я все же поперся, залез, не сказать, что по уши, но на своей CR-V, и тем более Соболе, которые у меня были ранее — я бы точно не проехал. Машину на дороге вело во все стороны, спасибо зимней резине, но в остальном все ништяк, как говорится — кряхтит, но лезет. Мыть, правда, потом задолбался.

Сергей Арбузов, отзыв о дизельной Тойота Хайлюкс 2.8D АКПП 2019 г.в.

Остался очень недоволен данной машиной. Летит на данном аппарате все одно за другим: на 32 000 км рулевые тяги обе (причина — абсолютно не смазаны с завода, сухие обе, пыльники целые), 54 000 км — карданный вал (причина — необслуживаемый узел и тоже абсолютно не смазанный с завода), на 60 000 км накрылась вискомуфта вентилятора охлаждения. Жду следующей поломки…

Исрапил Сулейманов, отзыв про Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) автомат 2019 г.в.

Внешний вид огонь: отличные фары, хорошая морда, плавный обтекаемый кузов. Да, длинноват, но в целом — отлично. Свесы норм. Через некоторое время я еще купил оригинальный кунг — счастью вообще нет предела!

Ну и общий вид салона — наконец машина похожа на машину, а не на трактор «Беларусь». Выглядит отлично для этого класса. Все вот эти «строчки под кожу» на пластике — радуют глаз. Ну и сам по себе пластик очень практичен — протер и чисто! Было бы неплохо, если бы под ногами тоже был пластиковый пол!

Артем, отзыв о пикапе Тойота Hilux 2.8D дизель 2017 г.в.

По сравнению с прошлым поколением, новая машина достаточно жесткая, причем разница очень ощутимая. Кроме того, она менее тяговитая. Вроде бы и лошадей побольше и крутящий момент подтянули, но нет… Мой прошлый Hilux уделывал в пух и прах Прадики дизельные и двухсотый Крузак. Этот едет с ними наравне (есть предположение, что этот мотор они задушили под эко нормы Евро-5, догадки так скажем).

Расход. Он нормальный, но все же как-то неприятно. У прошлого было около 8-9 литров расхода на сотку в смешанном режиме, а у этого же выходит 10-11 литров. Да, я понимаю, что у нового нет кунга, и из-за этого портится аэродинамика, но я на старой тоже ездил без кунга…

Отзыв о Toyota Hilux Arctic Trucks 2.4D (150 л.с.) на механике 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Toyota Hilux 2022

Новый кузов Тойота Хайлюкс 2022 года базируется на платформе предшественника, при этом пикап получил более жесткую стальную раму и модернизированную ходовую часть. На машине пересмотрели настройки усилителя руля и системы стабилизации и ходовой, а в задней подвеске отныне установлены новые рессоры и амортизаторы — это призвано сделать ход более мягким, но не в ущерб выносливости.

Спереди на авто используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная. Заметим, что японскому грузовичку положен подключаемый полный привод, при этом по умолчанию вся тяга передается на заднюю ось. Пикап Toyota Hilux 8 поколения имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 5 325
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 815
  • Колесная база — 3 085
  • Дорожный просвет (клиренс) — 227

Полная разрешенная масса полноприводных машин была увеличена до 3,5 тонны (для сравнения, на дореформенном грузовичке для России разрешенная полная масса 2 910 кг). Автомобиль комплектуется топливным баком на 80 литров. Снаряженная масса машины напрямую зависит от выбранной модификации: версия с двигателем 2.4 весит 2 130 кг, а вариант с мотором 2.8 — уже 2 155 кг.

Салон Тойота Хайлюкс 2022

  • Начальным версиям Тойота Хайлюкс 2022 полагается 2,4-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. (400 Нм), который работает в связке с шестиступенчатой механикой. К сожалению, для данной модификации японцы не афишируют время разгона с места до сотни, однако максимальная скорость заявлена на 170 км/ч.
  • Более дорогим исполнениям положен 2,8-литровый дизельный мотор. Работая в связке с шестискоростным автоматом, данный агрегат выдает 200 сил и 500 Нм крутящего момента, что позволяет грузовичку ускоряться с места до сотни за 10,0 секунды, а максимальная скорость — те же 170 километров в час.

Динамики пикапа с топовым двигателем хватает почти для всех дорожных ситуаций, хотя разгон с места до сотни все же не впечатляет. Зато автомобиль уверенно набирает скорость даже после 100 км/ч, при этом остановить двухтонную машину не составляет особого труда — тормоза у «японца» добротные.

Интерьер Toyota Hilux

Как у большинства пикапов, управляемость новой модели Toyota Hilux 2022 далеко не идеальна. За счет трехметровой колесной базы грузовичок сносно держит прямую, однако при маневрировании автомобиль в порожнем состоянии и с задними ведущими колесами начинает заметно вилять филейной частью. Подключение полного привода делает машину более покладистой, но увеличивает расход топлива.

Что касается проходимости, то пикапу не страшны ни раскисшие грунтовки, ни заснеженные трассы, чему во многом способствуют высокий клиренс, отличная внедорожная геометрия и увеличенные ходы подвески. Заметим, что последняя здесь хоть и энергоемкая, однако рассчитывать на плавность хода при съезде с дорог общего пользования не приходится — в салоне начинает ощутимо потряхивать (особенно на заднем ряду).

Со сменой поколений салон Тойота Хайлюкс 2022 модельного года стал заметно удобнее. В частности, японцы упростили посадку в кабину, расширили диапазон регулировки водительского сиденья и добавили возможность регулировки руля в обеих плоскостях.

Тойота Хайлюкс 2022 в нвоом кузове

На предыдущей версии Hilux с двухрядной кабиной идет примитивный задний ряд с узенькой жесткой лавочкой и почти вертикальной спинкой, сидеть на которой в дальней дороге было как минимум не комфортно. Здесь же с посадкой сзади дела обстоят заметно лучше: на втором ряду установлен полноценный трехместный диван, да и места в ногах / над головой более чем достаточно.

В салоне пикапа предусмотрено множество ниш и кармашков под мелочевку, при этом из спинки заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с парой подстаканников. Плюс внутри можно насчитать сразу восемь поручней, что является эдаким намеком на внедорожные возможности модели.

Интересные факты

Мировая премьера восьмого поколения Toyota Hilux 8 состоялась в мае две тысячи пятнадцатого, причем новинку одновременно представили сразу в двух местах — в Австралии и Бангкоке. Примечательно, что в Таиланде продажи модели стартовали сразу же после презентации, тогда как австралийцам пришлось немного подождать.

Затем японцы стали выводить Хайлюкс и на другие рынки. Появился пикап и в России, причем поставки грузовичков в нашу страну осуществляются напрямую из Таиланда, где и налажено производство модели.

За прошедшие годы японцы уже дважды успели обновить модель. Первый рестайлинг пришелся на две тысячи семнадцатый, когда у автомобиля была слегка изменена передняя часть кузова. Второй раз грузовичок был обновлен в июне двадцатого, причем, помимо визуальных доработок, машина получила и ряд технических (например, модернизированный 2,8-литровый дизель на 200 сил).

Для европейских клиентов подготовлен Hilux в топовой версии «Invincible» с измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, а также дугой за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором красуется надпись с названием комплектации. Такой пикап доступен с полуторной, либо двойной кабиной, а интерьер щеголяет отделкой из перфорированной кожи и черным декором.

Фото нового Тойота Хайлюкс 2022 года

Toyota Hilux [year] Toyota Hilux [year] Toyota Hilux [year]
Toyota Hilux [year] Toyota Hilux [year] Toyota Hilux [year]
Toyota Hilux [year] Toyota Hilux [year] Toyota Hilux [year]
Toyota Hilux [year] Toyota Hilux [year] Toyota Hilux [year]

Видео тест-драйв автомобиля

Новый Toyota Hilux 2022: он дешевле 3 млн рублей, но с надежными моторами и расходом всего 7 литров

Тойота Хайлюкс 2022 года является одним из самых популярных легковых грузовичков в России. Модель появилась в России еще в 2011 году в седьмом поколении. Сейчас на рынке нашего государства в салонах стоит автомобиль в восьмой генерации со вторым фейслифтингом. Для покупателей из нашей страны доступно три комплектации: «Стандарт», «Комфорт» и «Black Onyx». Наиболее доступный вариант можно найти у дилеров РФ за 2 922 000 рублей, а за модель с топовым оснащением просят минимум 3 819 000 рубелей. В моторной гамме есть три двигателя: два дизельных и один бензиновый. В качестве трансмиссии можно выбрать «механику» или «автомат». Крутящий момент в любом из доступных исполнений передается на все четыре колеса. Хайлюкс является конкурентом Great Wall Pao, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max.

Тойота Хайлюкс 2022

Тойота Хайлюкс 2022 года в новом кузове официально продается в России. В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены модели. Также можно посмотреть на фото, чтобы оценить, как пикап поменялся после второго рестайлинга.

Комплектации и цены

Автомобиль предлагается в нашей стране в трех исполнениях: «Стандарт», «Комфорт» и «Black Onyx» по цене от 2 922 000 до 3 819 000 рубелей. Но на прайс может также повлиять выбранный двигатель и трансмиссия.

Стандарт

В данной конфигурации машина имеет в списке оснащения семнадцатидюймовые стальные «катки» и светотехнику на галогенах. В списке оснащения этой конфигурации числятся следующие опции:

  • наружные зеркала с сервоприводом и функцией обогрева;
  • многофункциональный руль с регулировкой;
  • маленький дисплей между спидометром и тахометром;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • центральный замок;
  • электронные стеклоподъемники на каждой двери;
  • семь «аэрбегов»;
  • экстренное торможение;
  • ABS;
  • система контроля устойчивости;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • кондиционер;
  • антибликовое зеркало в салоне.

В базовом исполнении пикап оценивают в дилерских центрах нашей страны минимум в 2 922 000, но за наиболее дорогой вариант просят 2 965 000 рублей.

Комфорт

Это второй уровень комплектаций по количеству доступных опций. Здесь есть много различных функций, которые повышают уровень комфорта и безопасности. Итак, в списке оснащения данного исполнения есть:

  • подножки по бокам;
  • камеры заднего обзора;
  • восьмидюймовый монитор мультимедийного комплекса;
  • встроенный навигатор;
  • стереосистема с шестью колонками;
  • круиз-контроль;
  • подогрев руля.

Также за доплату с этой комплектацией доступна кожаная обтяжка салона и легкосплавные диски. В данной комплектации автомобиль продается за 3 123 000 рублей, но за вариант с топовым «движком» придется заплатить 3 481 000 рублей.

Black Onyx

Это самая «жирная» комплектация американского пикапа. Здесь уже стоят светодиодные фары и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски. Также в списке оборудования есть следующие опции:

  • запуск двигателя без ключа;
  • электропривод водительского сидения;
  • искусственная отделка кресел;
  • помощь при начале движения на спуске;
  • парковочные датчики;
  • климат-контроль;
  • подсветка салона на светодиодах.

Модель в топовом оснащении предлагается минимум за 3 819 000 рублей. В такой конфигурации доступен лишь один силовой агрегат и это топовый 2.8-литровый дизель.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Toyota Hilux 2022 года имеет брутальный внешний вид, благодаря массивному кузову и ровным линиям. Этот стиль подчеркивают крупные дверные ручки и накладки на порогах. Спереди установлены фары среднего размера и большая решетка радиатора, которая накрыта накладкой из неокрашенного пластика. По краям бампера расположились небольшие противотуманные фары. Профиль привлекает внимание выштамповками. На корме модели установлены крупные фонари и массивный бампер. Выхлопная труба располагается под днищем пикапа.

Модель обновилась совсем недавно, поэтому у неё современный технологичный салон. На передней консоли установлен экран мультимедийного комплекса с аналоговыми кнопками на корпусе. Немного ниже блок управления климатической установкой. Центральный тоннель установлен низко и в него интегрирован рычаг коробки передач и два подстаканника. Также есть очень широкий подлокотник. Для водителя полагается многофункциональное рулевое колесо и аналоговая приборная панель.

Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики

В базовом оснащении пикап предлагается с 2.7-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, который развивает мощность 166 лошадиных сил (245 Н*м крутящего момента). С данным мотором в паре работает пятиступенчатая «механика». Производитель не называет показатели динамики для такой модификации. Также можно выбрать 2.4-литровый дизельный агрегат на 150 лошадиных сил (400 Н*м тяги). Самым топовым является 200-сильный турбированный дизельный агрегат. Он может разогнать пикап с места до «сотни» за 10 секунд. Со «старшими» двигателями работает шестидиапазонный «автомат». Расход топлива в среднем 7-8 литров. Со всеми двигателями и коробками перемены передач идет полный привод. Тормоза на всех колесах дисковые. На автомобиле используются полностью дисковая тормозная система.

Пикап имеет довольно крупные габариты даже для своего класса. Длина кузова — 5 330 мм, ширина – 1 855 мм, а высота — 1 815 мм. Автомобиль может перевозить до 830 кг груза, что является отличным показателем. Дорожный просвет автомобиля равен 227 мм, поэтому для данной модели не проблема выехать на бездорожье. Машина имеет двухрядную кабину, в которой могут одновременно ехать пять человек, включая водителя. Между передней и задней осями расстояние в 3 085 мм, поэтому в салоне у машины очень просторно. Можно без каких-либо проблем ездить всей семьей на дальние расстояние. Грузовой отсек можно поместить все нужные вещи, которые могут понадобиться в путешествии и еще останется достаточно много места. В общем, Toyota Hilux 2022 года может использоваться, как семейный автомобиль.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Данный автомобиль появился на рынке совсем недавно. Однако рестайлинг не привнес больших изменений в конструкцию, поэтому к актуальной версии относятся все плюсы и минусы до модернизации. Итак, к числу преимуществ можно смело отнести:

  • отличную грузоподъемность;
  • хорошие внедорожные характеристики;
  • надежность силовых агрегатов и КПП;
  • крепкую подвеску.

Среди основных недостатков Toyota Hilux плохая маневренность, слабая динамика, большой расход топлива, недостаточное количество опций и высокая цена. Но при всех этих недостатках модель имеет довольно высокий уровень спроса.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль довольно проблематично использовать в условиях города, ведь у него довольно большие габариты. На машине сложно маневрировать, поэтому водитель будет постоянно находиться в напряжении в условиях мегаполиса. Но стоит сказать, что у пикапа довольно отзывчивое рулевое управление. Если бы не такие большие размеры, то на Hilux можно было бы с комфортом ездить в городских условиях. Динамика у автомобиля на слабом уровне, поэтому на трассе особого удовольствия от вождения не получить. Модель раскрывает весь свой потенциал на бездорожье. Благодаря наличию полного привода, высокого клиренса и коротких свесов, автомобиль может преодолевать даже самые серьезные препятствия на бездорожье. Езда по пересечённой местности и грунтовому покрытию для пикапа вообще не проблема. В этом плане Хайлюкс лучше, чем большинство конкурентов.

Безопасность

Тойота всегда подходит к вопросу безопасности со всей ответственностью, особенно когда речь заходит о дорогих моделях. Поэтому Toyota Hilux хорошо защищает всех людей, находящихся в салоне. У машины есть базовые опции, отвечающие за безопасности, а также электронные системы. Кроме того, у пикапа довольно крепкий кузов. Автомобиль проходил официальные краш-тесты, где получил очень высокие оценки.

Начало продаж

Тойота Хайлюкс 2022 года официально вышел в России. Сейчас пикап представлен в восьмом поколении с вторым рестайлингом. Сама по себе модель появилась на рынке России в 2011 году в седьмой генерации. Однако первое поколение появилось в мире в 1968 году и продавалось преимущественно в Северной Америке.

Конкуренты

У модели не так много конкурентов, в связи с низким спросом, но всё же несколько моделей назвать можно:

Видео обзор


Источники:

https://gt-news.ru/toyota/hiluxe-2021/
https://www.allcarz.ru/toyota-hilux-2021/
https://cenyavto.com/toyota-hilux-2022/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: