Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор

Лучший пикап. Утверждаем мы и миллионы его владельцев

Украшают салон нового Toyota Hilux 8 поколения декоративные металлические элементы.

Toyota Hilux

Toyota Hilux является задне- или полноприводным пикапом среднеразмерной категории и одним из самых востребованных «продуктов» японской компании во всем мире. Машина доступна в нескольких вариантах кузова: с 2-х или 4-дверной кабиной. Данная машина является многофункциональной, способной удовлетворить требования и вкусы почти любого водителя. В общей сложности было произведено 8 поколений данного автомобиля. Последнее 8 семейство Тойота Хайлюкс представили в мае 2015-го. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Его серийная «карьера» (в роли небольшого «грузовичка») начала еще в 1968-м, когда машина сменила модели Stout и Briska. Первое поколение Toyota Hilux получило внутризаводской индекс N10 и выпускалось с 1968 по 1972 год. Машину производили с малой колесной базой и с 1.5-литровым мотором. В 1971-м его поменяли на 1.6-литровый I4. Позже японцы добавили версию с увеличенной базой колес.

В роли трансмиссии выступала безальтернативная 4-ступенчатая механическая коробка. В основу пикапа японцы внедрили заднеприводную платформу, подразумевающую продольно расположенный двигатель в передней части и рамную конструкцию кузова. Передняя часть получила двойные поперечные рычаги и винтовые пружины, а задняя – неразрезной мост и листовые рессоры. Тормозная система обладала только барабанными механизмами. Усилителя руля еще не было. Клиренс – 190 миллиметров.

Toyota Hilux N10

Второе поколение Toyota Hilux (N20) начали производить с 1972-1978 г. В этом семействе «японец» так и не получил систему полного привода. Через 3 года машину немного подретушировали и оснастили новым базовым оборудованием. В другие страны машина охотно продавалась.

Подкапотное пространство оснащалось 1.6-литровой 83-сильной и 1.5-литровой 105-сильной силовой установкой. Для рынка Северной Америки шли 2.0-2.2-литровые моторы, генерирующие 97-109 «лошадей». Вместе с двигателями уже могла работать 4-х или 5-скоростная МКПП. Привод все еще был задним.

Hilux – один из самых продаваемых пикапов на Земле: на протяжении 47 лет выпуска модель сменила 7 поколений и разошлась в количестве более 16 000 000 экземпляров.

Toyota Hilux N20

Появление третьего поколения Toyota Hilux N30 состоялось в 1978 и было ознаменовано появлением системы полного привода. Конвейерная сборка новинки продолжалась до 1983-го. Внешность стала немного серьезнее, высота дорожного просвета увеличилась – 200 миллиметров. Подкапотное пространство обладало уже бензиновыми и дизельными «движками».

Бензиновый список оснащался 1.6-2.4-литровыми моторами, производящими 80-97 конские силы (123-175 Нм). Роль единственного дизеля выполняла 2.2-литровая 62-сильная (126 Нм) силовая установка. Кроме 4- или 5-ступенчатой МКПП, японцы предусмотрели 3-скоростную автоматическую коробку. Тойота Хайлюкс 3 поколения имела задний и полный привод, позаимствованный у Land Cruiser 40-й серии.

Toyota Hilux N30

Автомобиль имел независимую торсионную подвеску, где была пара поперечных рычагов и стабилизатор поперечной устойчивости впереди. Задняя же часть оснащалась зависимой конструкцией с жестким мостом и рессорами листового типа. Более «навороченные» версии имели уже гидравлический усилитель руля и дисковые тормозные устройства на передних колесах.

Очередное четвертое поколение Toyota Hilux с индексом N50, N60 и N70 (смотря какая версия) производили с 1983 по 1988. Машина имела 2 типа кабины и 3 варианта колесной базы. Новинка похорошела во внешнем, внутреннем и технологическом плане. Высота дорожного просвета составляла 190-200 миллиметров. Двигатель Тойота Хайлюкс 4 мог быть разным, бензиновым или дизельным – выбирать было из чего.

Бензиновый список оснащался 4-цилиндровыми атмосферными 2.4-литровыми моторами, которые вырабатывали 97-135 лошадиные силы (174-234 Нм). Вдобавок к этому японцы поставили V-образную 6-цилиндровую 3.0-литровую версию, генерирующую 150 «лошадей» (244 Нм).

Четвертое поколение Toyota Hilux

Перечень дизельной части обладал атмосферными моторами, имеющими рабочий объем от 2.2 до 2.4 л, которые вырабатывали 62-82 конские силы (126-165 Нм). В роли самого мощного дизеля Тойота Хайлюкс выступала 2.4-литровая 93-сильная (216 Нм) силовая установка. Вместе с моторами работала 4- или 5-ступенчатая механическая либо 3- или 4-диапазоннная автоматическая коробка передач.

Крутящие усилия транслировались и на задние и на все колеса, в зависимости от выбранной версии. В качестве основания конструкторы решили применить для 4 поколения Тойота Хайлюкс платформу IMV, которая была у внедорожника 4Runner. Hilux имеет независимую пружинную подвеску на поперечных рычагах впереди и зависимую заднюю конструкцию, имеющую листовые рессоры. Машина имеет ГУР и дисковые тормозные устройства впереди и барабанные сзади.

Пятое поколение Toyota Hilux (N80-130) продержалось на конвейерной сборке с 1988 по 1997 год сразу в 7 странах мира. В 1991 году японцы немного обновили свой автомобиль, что отразилось на его внешнем виде. Клиренс может быть разным от 205 до 220 миллиметров. Подкапотное пространство оснащается атмосферными 4-цилиндровыми 1.8-2.0-литровыми двигателями, вырабатывающими 78-113 «лошадей» (140-192 Нм).

Пятое поколение Toyota Hilux

Также был V-образный 6-цилиндровый 3.0-литровый мотор, генерирующий 150 лошадиные силы (244 Нм). Линейка турбированных дизелей может похвастаться 2.4- и 2.8-литровым «движком», отдающими 89 и 90 конских силы соответственно (167 и 188 Нм). Трансмиссия может быть 4- или 5-скоростной механической, а также 4-диапазонной автоматической. Они все передают крутящий момент на заднюю часть, но есть версии с 4х4. Все остальные технические данные схожи с прошлым 4-м семейством Тойота Хайлюкс.

Следующим «игроком» на автомобильном рынке стало 6 поколение Тойота Хайлюкс, имеющее 3 варианта кабины, столько же вариантов колесной базы и линейку из 8 моторов. Выпускали машину с 1997-2005 год. Внешность «японца», а также интерьер, получили серьезные отличия. Спустя 4 года машину немного обновили внешне. Клиренс составлял порядка 195 миллиметров. Подкапотное пространство имело бензиновые и дизельные двигателя.

Toyota Hilux 1997

Роль бензиновых выполняли атмосферные 2.0-2.7-литровые моторы, которые генерировали от 101 до 152 «лошадей». Была также 3.0-литровая V-образная силовая установка, развивающая уже 193 лошадиные силы. Дизельный перечень оснащался атмосферные 3.0-литровыми вариантами, которые выдавали 98-105 конские силы. Также нашлось место для турбированных агрегатов, имеющих рабочий объем от 2.5 до 3.0 л.

Они генерировали от 101 до 125 л.с. Трансмиссия была схожая с прошлым поколением. Передняя часть получила независимую подвеску, а задняя – зависимую схему. Фронтальная область обладала торсионами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – неразрезным мостом с листовыми рессорами.

VII поколение (2005-2015)

Предпоследнее 7 поколение Тойота Хайлюкс начали производить с 2005 по 2015-й год. Машина имеет интересную внешность, функциональный салон и хорошие грузовые показатели. Это семейство пережило целых 3 обновления.

Внешний вид

По внешнему виду можно сразу заметить, что компания стремилась создать более простую конструкцию. Из-за этого, Тойота Хайлюкс 7 поколения оснащен крупными галогеновыми фарами, стыкованными с крупной решеткой радиатора, которая украшена элементами из хрома. Также передняя часть японского пикапа имеет массивные круглые противотуманные фонари. По фото Тойота Хайлюкс видно, что автомобиль получился удачным.

Японцы предусмотрели одинарную (Single Cab), полуторную (Extra Cab) и двойную (Double Cab) кабину. В зависимости от выбранной модификации будет варьировать число дверей и посадочных мест. Боковая часть выделяется массивным расширением арок колес, которые соединены с нижним выступом дверей.

Toyota Hilux 2012 года

Ниже дверей нашлось место для мощного порога. Задняя же часть может похвастаться отбойником рамы. Все остальное у Toyota Hilux выглядит обычно. Присутствует стандартные формы, вертикальные фонари, пластиковый бампера, а также огромная крышка. Взять на себя автомобиль может до 830 килограмм, что является достаточно неплохим результатом. Дорожный просвет на уровне 212-222 миллиметров.

Машина 7 поколения в 2011-2012 годах установила мировой рекорд, покорив Южный полюс и подтвердив статус непобедимой машины.

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

Салон Toyota Hilux

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Техническая часть

На российском рынке предусмотрено 2 мотора, работающих на дизельном топливе, которые «трудятся» вместе с 2 видами трансмиссий и системой подключаемого полного привода «part-time», где есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего дифференциала. Базовая версия имеет 2.5-литровую рядную 4-цилиндровую силовую установку, которая получила впрыск Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Она работает с 5-скоростной «механикой». Двигатель развивает 144 «лошади» (343 Нм). Уже за 13.3 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке 8.3 л солярки в смешанном цикле. Более дорогие версии уже оснащаются турбированным 3.0-литровым 170-сильным (360 Нм) «движком», имеющим непосредственную подачу Common Rail. Достижение отметки в 100 км/ч занимает 12 сек. Предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива Тойота Хайлюкс составит около 8.9 л на каждые 100 километров пути.

Основанием для 7 поколения Хайлюкс послужила платформа IMV, имеющая жесткую раму в конструкции кузова, на которой еще собран джип Fortuner. Что касается подвески, передняя часть оснащена независимой пружинной, подвешенной на поперечных рычагах, а вот задняя получила зависимую, с многолистовыми рессорами.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми механизмами впереди и барабанными устройствами сзади. Базовый вариант имеет систему ABS. Управлять таким пикапом помогает ГУР.

Стоимость сегодня

Машина Toyota Hilux VII поколения продается только на вторичном рынке. По состоянию на январь 2020 года купить автомобиль можно примерно от 900 000 рублей. Цена будет зависеть от общего состояния, варианта оснащения, а также года выпуска.

Toyota Hilux VIII поколение (2015-настоящее время)

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс (внутризаводской индекс M70 и M80) было представлено в официальном порядке в мае 2015-го одновременно в Бангкоке и Австралии. Экстерьер японского грузовичка стал более современным. Кроме этого, изменения затронули техническую часть, начиная с рамы и заканчивая двигателями.

Экстерьер

Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».

Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.

Toyota Hilux 2015

Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Интерьер Toyota Hilux

Украшают салон нового Toyota Hilux 8 поколения декоративные металлические элементы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Двигатель Toyota Hilux

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).

Комплектации и цены

Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:

  • Кожаным салоном;
  • «Климатом»;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • Доступом без ключа;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Охлаждаемым бардачком;
  • Улучшенной «музыкой»;
  • Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
  • «Противотуманками»;
  • Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.

Вид сзади Toyota Hilux

Сравнение с конкурентами

Японский Toyota Hilux делит рынок в своей категории с не менее известными брендами. В роли конкурента можно отнести Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200, Chevrolet Colorado и SsangYong Actyon Sports.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Тойота Хайлюкс выделяется приятной, стильной внешностью, неплохим освещением в ночное время, приятной ходовой частью и трансмиссией. Отличная проходимость гарантирована благодаря высокому клиренсу и системе полного привода. В городской черте с такой машиной неудобно, так как она габаритная.

Автомобиль также запомнился водителям своей надежностью, неплохой экономичностью. Кроме этого, радует хорошая шумоизоляция и тяговитый двигатель. Некоторые владельцы решаются на тюнинг Тойота Хайлюкс, немного улучшая свою машину. Однако в этом плане важно быть осторожным, чтобы не испортить внешность пикапа.

Плюсы и минусы

  • Стильная, мужская внешность;
  • Управляемость;
  • Проходимость;
  • «Музыка»;
  • Легкое управление;
  • Система полного привода;
  • Высокий клиренс;
  • Подвеска;
  • Расход топлива;
  • Отлично подходит для работы или отдыха/охоты;
  • В последнем поколении улучшились отделочные материалы салона.
  • Вместительность салона;
  • Задний ряд не отличается высоким уровнем комфорта;
  • Стоимость;
  • Сверчки в салоне;
  • Шумоизоляция;
  • Холодный салон.

Итоги

Уже много лет Toyota Hilux выпускается и продается во многих странах мира. Эту машину любят почти все. За время своего существования модель смогла доказать, что способна справляться с различными сложностями. Так, Тойота Хайлюкс 8 поколения получила приятную, современную внешность, улучшенный салон и модернизированную техническую начинку. С системой полного привода и большим дорожным просветом, японский пикап станет вам верным другом почти на любом дорожном покрытии.

Лучший пикап. Утверждаем мы и миллионы его владельцев

Ольга Кокорина

В 2018 году Toyota отпраздновала 50-летний юбилей своего хита: днём рождения самого успешного пикапа марки считается 21 марта 1968 года — тогда продажи первого Хайлюкс стартовали в Японии. С тех пор по всему миру было продано более 18 млн экземпляров модели (данные 2018 года). Тойота Хайлюкс давно и прочно входит в топ-10 самых продаваемых в мире автомобилей. Пикап пережил уже 8 поколений, производится в шести странах и продаётся в 180 государствах, в том числе в Израиле после рестайлинга 2020 года. В ноябре 2021 года Хайлюкс получил награду International Pick-up Award (IPUA). Она вручается самому эффективному однотонному пикапу в бизнесе на сегодняшний день. И мы взяли на себя смелость заявить — это лучший пикап! Так утверждают и миллионы счастливых владельцев. Встречайте Автобум за рулём нового Тойота Хайлюкс.

Тойота Королла 2018. Кузов, экстерьер. Седан, 12 поколение

Тойота Королла 2018. Кузов, экстерьер. Седан, 12 поколение

Тойота Королла 2018. Кузов, экстерьер. Универсал 5 дв., 12 поколение

Около 80% автомобилей, проданных в мире в 2021 году, приходится на автомобили Toyota, Nissan и Honda. Четыре Тойоты, которые помогали производителю быть в топе, это: седаны, универсалы и хетчбэки Королла, кроссоверы РАВ4, седаны Камри и пикапы Хайлюкс. Тойота Королла — самая продаваемая машина не только в мире, но и у нас в Израиле, в 2021 году её выбрали 17 300 израильских покупателей. РАВ 4 в мировом топе продаж занимает 2 место, Камри — на 4 строчке. И, наконец, Хайлюкс, который не каждый раз, но стабильно попадает в десятку самых продаваемых в мире автомобилей.

Эстетика бывшего работяги

Знакомство с одной из самых успешных моделей в огромной гамме Toyota и одним из самых популярных пикапов в мире обещало быть волнующим, и оно не разочаровало. Дело в том, что последнее поколение, к которому относится наш герой, разрабатывалось с учётом запросов европейских покупателей пикапов. Для них «рабочая лошадь» незаметно превратилась в транспорт для активного отдыха. И это совершенно понятно: в кузов пикапа входит куда больше принадлежностей туриста, чем в багажник внедорожника, при этом способности к покорению бездорожья те же, что и, например, у аналогичного Тойота Фортунер (который, кстати, построен на основе Хайлюкса).

Зная биографию машины, невольно задаёшься вопросом: а что осталось от прежнего покорителя мировых рынков — прочного, надёжного и функционального? Не стала ли жидкой рабоче-крестьянская кровь вслед за обоими Ленд Крузерами? Мы имеем в виду Ленд Крузер поколений 200 и 300, а также Прадо, известный в Израиле как просто Ленд Крузер: эти внедорожники ударились в гламур и растеряли свою «неубиваемость» — качество, принёсшее им такую славу и продажи. В ходе нашего теста мы сумели найти ответ на этот и другие вопросы.

Нет, Тойота Хайлюкс не стал неженкой! Он стал красивым и бережным.

Тойота Хайлюкс 2020. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 8 generation, restyling 2

Тойота Хайлюкс 2020. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 8 generation, restyling 2

Тойота Хайлюкс 2020. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 8 generation, restyling 2

Восьмое поколение своего бестселлера Toyota сделала ярким и выразительным. Это не просто симпатия к одной из своих старейших и прибыльнейших моделей — это и соответствие мировому тренду. Ведь все ведущие пикапы — настоящие красавчики: изысканный Тритон, брутальные Форды F-серии, дерзкий Ниссан Навара, самоуверенный Исузу Д-Макс. Хайлюкс на их фоне не выделяется, но и не выглядит «бедным родственником». Особенно в топовой версии «Сахара», как наш. Мы взяли на тест Hilux 4×4 Sahara с 2,8-литровым дизельным мотором, который выдает 204 л. с.

Тойота Хайлюкс 2020. Кузов, экстерьер. Пикап Двойная кабина, 8 generation, restyling 2

Топовую комплектацию отличает черная «маска-намордник».

Эту версию отличает черная «маска-намордник», усиливающая эффект от решительного выражения мужественного «лица». Чёрную же решётку радиатора подчёркивают две хромированные детали: эмблема Toyota и рамка в верхней её части. Тёмно-серые элементы — полоса в нижней части бампера и окаймление противотуманных фар — органично встраиваются и тоже работают на общий суровый образ. Ночного цвета зеркала и накладки на арки колёс, угольные 18-дюймовые легкосплавные диски — признаки максимальной «Сахары». Правда, такое название никак не перекликается с созданным образом и проигрывает в выразительности имени Black Onyx, принятому на других рынках для данной модификации.

Откуда его цена

На израильском рынке стоимость топовой модификации Тойота Хайлюкс Сахара начинается от 308 392 ₪ (с учетом регистрационного сбора, данные на 2022 год). Сразу оговоримся, это самый дорогой Хайлюкс. Вариант попроще, дизельный Хайлюкс 4×2 Active + с мотором 2,4 литра, стоит около 238 392 ₪.

В чёрном салоне царит впечатление качества и стиля. Топ есть топ: всевозможные кнопочки и переключатели можно разглядывать бесконечно. В нём есть буквально всё! Качественная кожа сидений отличается тем, что ваше тело по ней не скользит, а сами сиденья на редкость комфортны. При помощи электроприводов легко и быстро настраивается идеальная посадка, а рулевое колесо лежит в руках как родное — толщина обода и обтягивающая его кожа радуют. Меньше радости приносит сама рулёжка — электроусилитель поглощает без остатка всю обратную связь, но от продукта Toyota ничего другого и не ожидаешь. Руль, впрочем, не совсем «пустой» и не «набит ватой».

Тойота Хайлюкс 2020. Панель приборов. Пикап Двойная кабина, 8 generation, restyling 2

Тойота Хайлюкс 2020. Мультимедиа. Пикап Двойная кабина, 8 generation, restyling 2

Тойота Хайлюкс 2020. Навигационная система. Пикап Двойная кабина, 8 generation, restyling 2

Мотор заводится кнопкой. Просыпается приборная панель с экранчиком между стрелочными приборами потрясающей красоты — слева «малочисленный» дизельный тахометр и под ним полукруг указателя температуры двигателя, справа — спидометр с разметкой до 200 км/ч и уровень топлива. Все четыре шкалы снабжены изумительными стрелочками — чёрные основания изящно держат стильные синие «указочки».

Работа двигателя радует. Во-первых, приятнейшим на слух баритонистым рокотом, который сдержанно доносится из-под капота; здесь баланс между шумоизоляцией и драйверскими звуками в «золотой середине». Во-вторых, динамикой: дав 2,8-литровому агрегату прогреться, мы давим педаль и ощущаем все 204 лошади. Это породистые животные, которые обожают мчать! До 100 км/ч они ускоряют автомобиль за 10 секунд. В этом есть и заслуга 6-ступенчатого автомата, который ловко и оперативно меняет передачи в нужную сторону — вверх или вниз, ведя себя незаметно и деликатно. Извилистый ход его рычага требует привыкания, зато выглядит красивенько.

Тойота хайлюкс обзор

На бездорожье Хайлюкс не спасует: в арсенале — подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировка заднего межколёсного дифференциала

Что касается работы подвески, то в неё создатели постарались совместить разбегающиеся в противоположные стороны параметры: желаемый комфорт и грузовые требования. Зная, что собой представляет сочетание рессор, высокопрофильных шин, немалого клиренса и рамной конструкции, заранее просишь прощения у своего позвоночника. Но Хайлюкс великодушен и хорош на ходу. Его задранный над дорогой центр тяжести доставляет массу ощущений, уже начиная с 80 км/ч, — машина особо не раскачивается, не трясёт, не угрожает уклонением от траектории, но ты всем телом чувствуешь, что несёт твои жалкие 70 кг живой массы пустой пикап, рассчитанный на тонну груза — могучий, 5-метровый, послушный и прекрасный внешне.

Как здорово, что от своей обычной практики Toyota отказалась. Прежде специалисты настраивали подвеску пикапов так: накладывали в кузов около тонны груза и только потом приступали к работе. Можно себе представить подскок задней оси, если там этой тонны вдруг не оказалось! Теперь — с учётом всех тенденций — Хайлюкс переведён в щадящий режим, что на практике выражается в мягкой и приятной езде. Это делает машину по-настоящему годной к повседневному передвижению в любых условиях. Автомобиль не напрягает и благодаря наличию всяческих современных помощников является по-настоящему дружелюбным и желанным. Да и на бездорожье машина не спасует: в арсенале — подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокировка заднего межколёсного дифференциала — традиционно и ожидаемо.

Этот тест останется в памяти навсегда в разделе «Вот эта машина должна быть в моём автопарке»! Спасибо, Toyota!

Тойота Хайлюкс 2020 – новый кузов, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв

Японская корпорация Toyota приготовила приятный сюрприз своим поклонникам. В компании решили, что настала пора обновить модель Тойота Хайлюкс 2020. Изменений у него действительно немало. Но это касается лишь дорогих версий, базовая же не подверглась серьезной коррекции.

Несмотря на то что машина появилась лишь в 2015 году, это уже второй рестайлинг. Причем в этот раз производитель решил изменить и внешность, и салон, и техническую «начинку». В первый раз машина обновилась в 2018 году, теперь же ее ждут более серьезные изменения.

Узнайте о новом кузове Тойота Хайлюкс 2020 года, комплектации (Standart, Comfort, Prestige, Exclusive Black) и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели японского внедорожника.

Обзор модели 2020 года

Тойота хайлюкс обзор

Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове, как и в старом, будет поставляться в трех вариантах кабин:

Однако автомобильный гигант почему-то по-прежнему не желает поставлять базовую двухместную версию на большинство рынков. Найти ее можно лишь в Азии. Такая «рабочая лошадка» обладает минимумом декора, штампованными колесами, заурядным оснащением, а также все тем же старым салоном.

В Европе наконец-то будет продаваться копия Toyota Hilux Rocco, которая специально для европейцев сменила название на Toyota Hilux Invincible.

Техническая начинка

Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек

Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.

По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.

Салон

Тойота хайлюкс обзор

У Toyota Hilux 2020 года обновился дизайн шкал приборов, улучшилась графика цветного дисплея, который был на маршрутном компьютере, но размер его остался прежним — 4,2 дюйма. Увеличился экран обновленной медиасистемы. Если раньше он составлял 7 дюймов, то теперь речь идет о 8. Также обновился интерфейс и функция Apple CarPlay/Android Auto. Аудиосистема тоже новая, от JBL на девять динамиков и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.

Тойота хайлюкс обзор

При создании версии Toyota Hilux Invincible особое внимание было уделено интерьеру. Он украшен черным декором и перфорированной кожей. Также в ней присутствует комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которому удастся следить за полосой движения, избегать возможных столкновений и активировать круиз-контроль.

Экстерьер

Тойота хайлюкс обзор

Машина значительно изменилась внешне. Так, японцы решили вдвое увеличить решетку радиатора. Аналогичная была лишь у топ-версий старой модели Toyota Hilux. Теперь же речь идет о базовой комплектации. Также обновили бамперы и фары. Если раньше светодиоды были установлены лишь в секциях ближнего света, то сейчас вся оптика стала диодной. Подверглись изменению и колеса. У 18-дюймовых колесных дисков теперь новый дизайн в черном цвете.

Тойота хайлюкс обзор

Задняя часть авто не претерпела существенных изменений. Новые здесь только светодиодные фонари.
Топ-версия Invincible предлагается с «полуторной» или «двойной» кабиной, измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, дугами за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором указано название комплектации.

Модель можно купить не только в стандартных цветах, но еще и в новых: синем, красном, бронзовом «металлике».

Комплектации и цены

Комплектация

Дизельный двигатель

Расход топлива

Цена, руб

Технические характеристики

Покупателям дают возможность выбрать заднеприводную версию или же отдать предпочтение трансмиссии с жестко подключаемой передней осью. Для заднеприводных моделей Toyota разработала электронную имитацию блокировки дифференциала за счет тормозов.

Для ходовой части тоже предусмотрены некоторые изменения. Так, у задней подвески появились новые рессоры и амортизаторы. За счет этого Тойота Хайлюкс будет характеризоваться более мягким ходом. Однако на столь ценимую многими выносливость это никак не повлияет. Усилитель руля и система стабилизации пережили перекалибровку.
Масса всех полноприводных версий же составляет 3,5 тонны. До ребрендинга пикапы весили в среднем 2,9 тонны.

И представители автоконцерна с гордостью заявляют, что сумели достичь небывалого комфорта поездок, при этом сохраняя внедорожный потенциал транспортного средства. Рулевое управление было перенастроено, пересмотрена подвеска, изменена конструкция листовых рессор, появились обновленные сайлентблоки.

Расход топлива будет составлять 7,8 литра на километр. Но эти данные пока никем не подтверждены.

Старт продаж в России

Toyota Hilux в новом кузове первым делом появится в Таиланде, где машину и собирают. Уже в июне 2020 года дилерские центры начнут продажи этой модели. В июле машина прибудет в Восточную Европу, соответственно, и в России новинку увидят уже через пару месяцев, а то и меньше. На август запланированы продажи в Австралии. Западная Европа сможет пересесть на новенькие пикапы лишь в октябре.

Стоимость Toyota Hilux автоконцерном указана пока лишь для Таиланда. Там машина будет стоить около 1,19 миллиона рублей или 544 000 бат. Топ-версию же можно приобрести за 2,7 миллиона или 1 239 000 бат.
Сейчас в российских дилерских центрах доступен доребрендинговый пикап Hilux. Скорее всего, и новая модель будет представлена во всех «европейских» комплектациях.

Тойота Хайлюкс 2020 является одним из наиболее популярных пикапов в нашей стране. Так, в 2019 году автомобиль приобрели 3180 раз. Люксовая версия авто в салонах сейчас стоит от 2 382 000 рублей.

Источники:

https://all-auto.org/20452-toyota-hilux.html
https://autoboom.co.il/ru/magazine/the-best-pickup-we-and-millions-of-its-owners-approve
https://camry-drive.ru/hilux-2020/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector