Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор
Содержание
  1. Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2022/2023 AN120 2GD-FTV 2.4 D-4D 150 л. с, 1GD-FTV 2.8 D-4D 200 л. с и 2TR-FE 2.7 MPI 166 л. с – обзор соперника Митсубиси Л200
  2. Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?
  3. Совершенно новый Changan CS75 2023 года уже в России: лучшее оснащение, а цена — чуть больше 2 млн рублей
  4. Названы точные сроки выхода долгожданного пикапа Tesla Cybertruck: его успех не вызывает сомнений
  5. Первый кроссовер КамАЗ-43118 2022-2023 за 900 000 рублей представили на видео. Что его связывает с SAIC?
  6. Популярное за неделю
  7. Мужик с Урала в одиночку превратил свою ГАЗель в бизнес-класс: она самая крутая в России
  8. Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса
  9. Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson
  10. Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta
  11. Представлены возрожденные «Жигули» 2023: знакомая внешность, но оснащение как у BMW 3-Series
  12. Технические характеристики
  13. Комплектации и цены
  14. Стандарт
  15. Комфорт
  16. Black Onyx
  17. Комплектации и цены (сводная таблица)
  18. Безопасность
  19. Управляемость и внедорожные способности
  20. Достоинства и недостатки
  21. Дизайн
  22. Начало продаж
  23. Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2022/2023 AN120 2GD-FTV 2.4 D-4D 150 л.с, 1GD-FTV 2.8 D-4D 200 л.с и 2TR-FE 2.7 MPI 166 л.с – обзор соперника Митсубиси Л200
  24. Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  25. Источники:

Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2022/2023 AN120 2GD-FTV 2.4 D-4D 150 л. с, 1GD-FTV 2.8 D-4D 200 л. с и 2TR-FE 2.7 MPI 166 л. с – обзор соперника Митсубиси Л200

У Hilux основная ведущая ось задняя, перед — жестко подключаемый. Активировать полный привод можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Понижайка включается строго через нейтраль.

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Совершенно новый Changan CS75 2023 года уже в России: лучшее оснащение, а цена — чуть больше 2 млн рублей

Названы точные сроки выхода долгожданного пикапа Tesla Cybertruck: его успех не вызывает сомнений

Первый кроссовер КамАЗ-43118 2022-2023 за 900 000 рублей представили на видео. Что его связывает с SAIC?

Популярное за неделю

Мужик с Урала в одиночку превратил свою ГАЗель в бизнес-класс: она самая крутая в России

Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса

Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson

Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta

Представлены возрожденные «Жигули» 2023: знакомая внешность, но оснащение как у BMW 3-Series

Тойота Хайлюкс 2022 года визуально похож на своего предшественника. Однако в рамках нескольких последних модернизаций производитель внес достаточно серьезные изменения в конструкцию автомобиля и перенастроил бортовое оборудование. Благодаря этому японский конкурент Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200 стал надежнее, прочнее и комфортабельнее на ровном асфальте. В России Hilux предложен по цене от 2,661 миллиона рублей с тремя двигателями: 2,4- и 2,8-литровыми турбодизелями и 2,7-литровым «атмосферником». Список базового оснащения можно назвать «бедным», так как по умолчанию японский пикап лишен даже стереосистемы. Но в топовой модификации появляются кожаные сидения и много комфортных опций.

Тойота хайлюкс обзор

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Тойота Хайлюкс 2022 года получил новый кузов, хотя, как показывают официальные фото, пикап достаточно серьезно изменился в ходе последней модернизации. Одновременно с доработками экстерьера и интерьера производитель подкорректировал комплектации, вследствие чего повысились цены. При этом технические характеристики японской модели остались прежними. Но внедорожные способности Hilux были заметно улучшены.

Тойота хайлюкс обзор

Основу японского пикапа составляет рамное шасси, конструкция которого была недавно усилена. Спереди, как и раньше, размещаются независимая рычажная подвеска, дополняемая пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится зависимая рессорная конструкция, которая обеспечивает достаточно высокую грузоподъемность в 830 килограммов. В топовой версии этот показатель снижается до 455 килограммов. Длина японской модели составляет 5330 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1815 мм. Размер колесной базы достигает 3085 мм, дорожного просвета — 227 мм.

Тойота хайлюкс обзор

Hilux по умолчанию в России комплектуется 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 166 л.с. полезной мощности и 245 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на японскую модель устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Динамика разгона для данной версии Hilux не озвучена. Опционально с японским пикапом можно приобрести 2,4-литровый турбодизельный двигатель. Его заявленная полезная мощность составляет 150 л.с. при максимальном тяговом моменте в 400 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Вместе с ней он потребляет около 7,3 литра топлива. В топовых версиях под капотом Hilux появляется второй турбодизельный двигатель, сочетающийся с 6-скоростным «автоматом». Пикап в таком исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.

Тойота хайлюкс обзор

В комплекте с Hilux идет подключаемый полный привод с функцией отключения переднего дифференциала и принудительной блокировкой центрального.

Комплектации и цены

Обновленный Тойота Хайлюкс доступен в России в трех комплектациях.

Тойота хайлюкс обзор

Стандарт

Эта новая версия, которая появилась вместе с пикапом 2022 модельного года. Данная комплектация оценивается в минимальные 2,661 миллиона рублей. Только вместе с ней предлагается базовый атмосферный двигатель. Стандартно Hilux комплектуется рулевым гидроусилителем, стальными колесными дисками диаметром 17 дюймов (алюминиевые за доплату) и галогенной оптикой. Передние фары по умолчанию дополняются функцией автоматического включения. Также в начальной версии можно найти:

  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • мультируль, который можно регулировать в двух направлениях;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • электрический подогрев кресел первого ряда;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • 7 подушек безопасности, включая коленную;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему антиблокировки тормозов.

Тойота хайлюкс обзор

Стандартно Тойота Хайлюкс 2022 года оснащается еще и системами электронного контроля устойчивости и предупреждения пробуксовки. Встречаются в начальной версии ассистент при старте на холме, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. За комфорт отвечают внутреннее зеркало с противобликовым эффектом и дополнительный отопитель двигателя и салона.

Тойота хайлюкс обзор

Комфорт

Вторая комплектация японской модели оценивается в России в 2,873 миллиона рублей. Она дополняет базовую версию за счет:

  • боковых подножек;
  • камеры заднего обзора;
  • 8-дюймового сенсорного экрана;
  • системы навигации (опционально);
  • аудиосистемы с шестью колонками;
  • системы контроля скоростного режима;
  • электроподогрева для рулевого колеса и лобового стекла.

Тойота хайлюкс обзор

Toyota Hilux 2022 года в данном исполнении также приобретает передние противотуманные фонари, кожаную отделку рулевого колеса и алюминиевые колесные диски.

Тойота хайлюкс обзор

Black Onyx

Топовая версия японской модели оценивается в 3,463 миллиона рублей. Hilux в таком исполнении выделяется черным окрасом кузова и новыми декоративными вставками. Пикап в этой комплектации получает колесные диски диаметром 18 дюймов, полностью светодиодную светотехнику (включая ДХО), систему запуска мотора без ключа и электропривод водительского кресла. Сидения в японской модели отделаны искусственной кожей. Также в топовой версии можно встретить бесключевой доступ в салон, помощника при спуске с холма и парктроники, встроенные в передний и задний бамперы. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивают климатическая установка и атмосферная светодиодная подсветка.

Тойота хайлюкс обзор

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 кмРазгон от 0 до 100, с
12.4D MT Комфорт2020 —2873000Полный (4WD)МКПП 62393170150 (110) / 34007,3None
22.4D MT Стандарт2020 —2715000Полный (4WD)МКПП 62393170150 (110) / 34007,3None
32.7 MT Стандарт2021 —2661000Полный (4WD)МКПП 52693None166 (122) / 5200NoneNone
42.8D AT Black Onyx2020 —3463000Полный (4WD)АКПП 62754None200 (147) / 2800810
52.8D AT Комфорт2020 —3173000Полный (4WD)АКПП 62754None200 (147) / 2800810

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Toyota Hilux 2022 года выделяется на фоне конкурентов высоким уровнем активной и пассивной безопасности. По результатам проведенных краш-тестов, японская модель получила высокие оценки по основным испытаниям. В частности, Hilux не добрал всего 3 балла до максимума за безопасность водителя и переднего пассажира и 5 баллов — детей, сидящих сзади. Однако «бедное» оснащение практически всех модификаций негативно отразилось на результатах других испытаний. Эффективность бортовой электроники, отвечающей за защиту, оценили в 10,95 балла, что на 7 баллов меньше максимума. С другой стороны, по совокупности Hilux присудили 83,42 балла, что является очень хорошим показателем для автомобилей любого класса.

Тойота хайлюкс обзор

Управляемость и внедорожные способности

Hilux, прежде всего — автомобиль, созданный для преодоления бездорожья. Все в конструкции японской модели сделано для того, чтобы она могла преодолевать особо сложные участки. Поэтому при движении на ровном асфальте пассажиров второго ряда сильно трясет, если на пути попадаются кочки. Также в городе ощущается недостаточная поворачиваемость и плохая маневренность. Но последнее в основном обусловлено крупными размерами автомобиля.

Тойота хайлюкс обзор

В сравнении со своим предшественником новый Hilux стал лучше вести себя на бездорожье. Это обусловлено уменьшением передних и задних свесов, наличием принудительной блокировки дифференциала уже в базовой версии. Японская модель легко справляться с «грунтовкой» и разъезженной после сильного дождя дорогой. На таких участках у Hilux даже не всегда срабатывает антипробусковочная система, что говорит об эффективной работе полного привода. Японский пикап очень послушен на бездорожье. Автомобиль не виляет на сложных участках, не создает проблем при движении на склоне и не прыгает на неровностях.

Тойота хайлюкс обзор

Полный привод у обновленного Hilux теперь можно использовать постоянно благодаря появлению датчика перегрева заднего дифференциала. Однако, несмотря на сказанное, японская модель по внедорожным характеристикам уступает своему основному конкуренту Mitsubishi L200, который предлагает 2 вида систем полного привода, удлиненные рессоры и более жесткую раму.

Тойота хайлюкс обзор

Достоинства и недостатки

При рассмотрении достоинств и недостатков нужно учесть, что Hilux — это компактный грузовик, созданный для бездорожья. Поэтому все минусы японской модели в основном проявляются при передвижении по асфальту:

  • недостаточная маневренность;
  • плохая динамика разгона;
  • высокий расход топлива;
  • компактный салон;
  • небольшой набор бортового оборудования;
  • завышенная цена.

Тойота хайлюкс обзор

При этом Hilux легко справляется с разными видами бездорожья, в том числе и с полностью загруженной задней платформой. Автомобиль устойчив на скользкой поверхности, а его полный привод упрощает езду в сложных условиях. Кроме того, Hilux выделяется своими надежными подвеской, трансмиссией и двигателями. Ресурс силовых агрегатов японской модели превышает 500 тысяч километров.

Тойота хайлюкс обзор

Дизайн

Внешне Hilux после последней модернизации достаточно сильно изменился. Причем основные доработки пришлись на переднюю часть кузова, где появилась новая, более крупная радиаторная решетка с широким металлическим кантом. По бокам от нее вынесены суженные фары головного света со светодиодными огнями. Передний бампер также подвергся серии доработок, которые придали ему «мускулистости». Его боковые части украшают вырезы под большие противотуманные фонари, а в центре находится едва заметная полоска воздухозаборника. На корме японской модели размещена крупная светодиодная оптика, встроенная в боковые стойки. Кроме того, колесные крылья у Hilux после модернизации стали объемнее. В России японский пикап представлен только с пятиместной кабиной.

Тойота хайлюкс обзор

Салон Hilux теперь отличается более премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано искусственной кожей, которой обшиты не только сидения, но и подлокотник. Пикап сохранил компактный экран, который размещен сверху передней панели под небольшим козырьком и приобрел более крупный сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль. Под ним находится блок управления климатом устаревшего дизайна. Задний ряд сидений в Hilux обеспечивает достаточно комфортную посадку.

Тойота хайлюкс обзор

Начало продаж

Рестайлинговая версия Hilux появилась в России в сентябре 2020 года, а спустя примерно 6 месяцев после этого стартовали продажи базовой версии пикапа с атмосферным двигателем.

Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2022/2023 AN120 2GD-FTV 2.4 D-4D 150 л.с, 1GD-FTV 2.8 D-4D 200 л.с и 2TR-FE 2.7 MPI 166 л.с – обзор соперника Митсубиси Л200

Тойота хайлюкс обзор

В независимом обзоре будет рассказано о новом пикапе Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2022/2023 модельных годов в кузове AN120 (восьмое поколение, второй рестайлинг), который успешно продается у российских дилеров с двигателями 2GD-FTV 2.4 D-4D 16v 150 л.с, 1GD-FTV 2.8 D-4D 16v 200 л.с и 2TR-FE 2.7 MPI 16v 166 л.с. В статье рассмотрены виды комплектаций, цены, технические характеристики, отличия, функциональные особенности, реальный расход горючего, динамические качества, габаритные размеры, предельный ресурс достойного соперника Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200) и Форд Рейнджер (Ford Ranger).

Тойота хайлюкс обзор

Официальная презентация рестайлингового рамного пикапа Тойота Хайлюкс состоялась летом 2020 года на международном автосалоне в Пекине. Обновления коснулись внешности и технической начинки (модель оснастили модифицированным турбодизельным мотором 1GD-FTV 2.8 D-4D, который получил увеличенную до 200 “лошадей” мощность). Обновленный японский пикап в кузове AN120 после второго по счету рестайлинга обзавелся слегка измененной передней частью в стилистике американского “рамника” – Тойота Такома.

Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор

Обновлённую Toyota Hilux AN120 оснастили модернизированным бампером, более крупной фальшрадиаторной решеткой со стильным дизайном и новыми “противотуманками”. Японский автопроизводитель, компания Toyota, во время презентации своей модели пикапа заявляла, что автомобиль был серьезно перенастроен и основные упоры были сделаны на комфортность подвески. Также заметим, что обновленную версию Toyota Hilux оснастили новым насосом гидроусилителя с изменяемой производительностью от Тойота Ленд Крузер Прадо J150 последнего поколения, благодаря чему у пикапа появилась отличная обратная связь, а управляемость улучшилась во всем диапазоне скоростей. Как следствие, расход горючего у обозреваемой модели, уменьшился почти 4% по сравнению с предшествующей версией.

Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор

На сегодняшний день, на российский рынок кроме двух топовых комплектаций “Black Onyx” и “Комфорт”, оснащенных самым мощным в ассортиментной гамме модели двигателем 2.8 D-4D 200 л.с серии 1GD-FTV (автомобиль в этих вариантах исполнения поставляется на постоянном полном приводе 4WD и только с автоматической трансмиссией), японский пикап также доступен с двумя базовыми силовыми агрегатами: дизельным 2.4 D-4D 150 л.с серии 2GD-FTV и бензиновым 2.7 MPI 166 л.с серии 2TRFE (бензомотор может агрегатироваться, как с “механикой”, так и “автоматом”, а дизельный узел сочетается только механической коробкой передач). Для справки отметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым обновленный Тойота Хайлюкс 2022/2023 продается у российских дилеров, вы можете в таблице ниже.

Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор

Интерьер обновленного пикапа компании Toyota также преобразился, особенно его функциональная часть. В салоне появилась новый мультимедийный комплекс, у которого появилась россыпь мелких кнопочек, разбросанных вокруг головного экрана. Новая система мультимедиа стала поддерживать приложения для смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. На российском рынке, рестайлинговая Тойота Хайлюкс 2022/2023 продается в трех фиксированных комплектациях (“Стандарт”, “Комфорт”, “Престиж”) и одной спецверсии (“Black Onyx”). Базовый вариант исполнения “Стандарт”, компонуемый 2.7-ми литровым бензомотором по умолчанию оснащается: галогенными фарами с возможностью автоматического отключения, стальной защитой двигателя и полноразмерным запасным колесом.

Тойота хайлюкс обзор

В штатное оснащение также входят: электростеклоподъемники; настраиваемая по вылету/наклону рулевая колонка; боковые зеркала с электроприводом; дистанционно-управляемый центральный замок и цветной мультифункциональный экран борткомпьютера, расположенный на приборной панели (размер экрана по диагонали — 4.2 дюйма). Кроме того, независимо от вида комплектации, после обновления, в японском пикапе появилась аудиоподготовка на четыре динамика, 12-ти вольтовая розетка на переднем ряду сидений и один преобразователь 220V (100W), расположенный в переднем подлокотнике.

Тойота хайлюкс обзор

Более оснащенный, оптимальный вид комплектации “Стандарт”, компонуемый 2,4-х литровым турбодизелем дополнительно может похвастать охлаждаемым отделением в бардачке и омывателями головных фар. Наиболее укомплектованный вариант исполнения “Комфорт” дополнительно предлагает покупателям: противотуманки с интегрированными светодиодами; боковые подножки; тонированные задние стекла; улучшенные настройки передних и задних кресел (сиденья второго ряда разделены в соотношение 40 на 60); а также мультимедийный комплекс на шесть динамиков.

Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор

Кроме трех основных вышеперечисленных комплектаций, в России можно также купить и лимитированную спецверсию – “Black Onyx”, в которой пикап дополнительно получает: уникальный дизайн кузова (“кенгурятник”; защитные молдинги; арки, оснащенные колесными расширителями; рейлинги); фары со светодиодами; навигационную систему; климат-контроль, а также множественные улучшения в отделке салона.

Тойота хайлюкс обзор

Что касается безопасности, то обновленный Тойота Хайлюкс по умолчанию оснащается: комплексом систем курсовой устойчивости (в состав входит функция активной антипробуксовки и стабилизации прицепа), а также антиблокировочным механизмом, умеющим эффективно распределять тормозные усилия и при надобности экстренно тормозить. Кроме того, базовая комплектация японского пикапа компонуется фронтальными подушками безопасности SRS, водительской коленной подушкой безопасности и специальными креплениями для детских кресел стандарта ISOFIX. Лимитированная спецверсия “Black Onyx” дополнительно получает функцию помощи при спуске с горы и систему Auto-LSD (электронный комплекс, имитирующий блокировку заднего межколесного дифференциала).

Тойота хайлюкс обзор

Рестайлинговый пикап Тойота Хайлюкс восьмой генерации установлен на новую раму, имеющую повышенную жесткость. В передней независимой подвеске используется рычажная конструкция, в состав которой входят пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске зависимого типа применяются рессоры, обеспечивающие большую грузоподъемность автомобиля. Что касается тормозной системы, то спереди у обновленного японского пикапа стоят дисковые тормоза, а сзади барабаны. Штатно обозреваемая модель комплектуется 17-ти дюймовыми колесными дисками (стандартные шины — 265/65 R17), более дорогие виды комплектаций оснащаются 18-ти дюймовыми колесами (низкопрофильные покрышки — 265/60 R18).

Тойота хайлюкс обзор

Обновленная модель Hilux компании Toyota выделяется на фоне конкурентов сегмента высоким клиренсом, фирменной системой подключаемого полного привода с возможностью отключения переднего дифференциала (функция ADD) и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала, благодаря чему пикап уверенно себя ведет на жестком бездорожье. Из недостатков можно выделить полноприводную систему “Part-Time”, уступающую постоянному полному приводу, особенно в удобстве каждодневного использования (крутые повороты – слабое место данной системы).

Тойота хайлюкс обзор

Японский пикап имеет довольно вместительный грузовой отсек (длина — 1569 миллиметров, ширина — 1109 миллиметров, высота — 481 миллиметр). По отзывам автовладельцев, при сильной загруженности у автомобиля в процессе движения наблюдается небольшая раскачка кузова. Кроме того, со слов владельцев пикапа, в отделочные материалы салона, особенно кожа, не выделяются высоким качеством, а шумоизоляция достаточно слабовата.

Тойота хайлюкс обзор

Рестайлинговый Тойота Хайлюкс 2022/2023 модельных годов в кузове AN120, предназначенный для российского рынка (собирается в Таиланде) характеризуется следующими габаритными размерами (дизельная версия): длина – 5325 миллиметров; ширина – 1855 миллиметров; высота – 1815 миллиметров; колесная база – 3085 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) – 227 миллиметров; угол въезда – 35 градусов; угол съезда – 28 градусов; свес спереди – 990 миллиметров; свес сзади – 1255 миллиметров; снаряженная масса (с базовым турбодизелем объемом 2.4 литра) – 2130 килограмм; предельная грузоподъемность – 780 килограмм; объем топливного бака – 80 литров.

Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ TOYOTA HILUX AN120 2022/2023

1. Дизельная турбированная чугунно-алюминиевая четырёхцилиндровая (Р4) силовая установка 2.4 D4D 16v (масло — 0W30, объем смазки — 7.4 литра): линейка моторов – “Toyota GDLine”; заводской индекс – 2GDFTV; объем — 2393 см³; мощность – 150 лошадиных сил (при 3 400 об/мин); крутящий момент – 400 Ньютон на метр (при 2 000 об/мин); тип впрыска – прямой (топливо подается непосредственно в камеры цилиндров постепенными порциями под высоким давлением (2 000 Бар) с помощью высокопроизводительных форсунок по технологии Toyota D-4D (стоит аппаратура Коммон Рейл от Денсо)); турбонаддув – установлен турбокомпрессор VNT без изменяемой геометрии лопатки; система фазорегуляции – конструктивно не предусмотрена; клапанный привод – DOHC (два распределительных вала, четыре клапана на каждый цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ.

Потребление топлива в комбинированном формате – 7.3 литра (городской цикл – 8.9 литра, загородный цикл – 6.4 литра) солярки на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 14.0 секунд. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Примерный реальный срок службы двигателя 2GDFTV 2.4 D4D находится в диапазоне 270-300 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт двс).

Тойота хайлюкс обзор

2. Дизельная турбированная чугунно-алюминиевая четырёхцилиндровая (R4) силовая установка 2.8 D4D 16v (смазка — 0W30, объем масла для замены — 7.5 литра): семейство двигателей – “Toyota GDLine”; заводской код – 1GDFTV; объем — 2755 см³; мощность – 200 лошадиных сил (при 2 800 об/мин); крутящий момент – 500 Ньютон на метр (при 2 700 об/мин); разновидность впрыска – прямой (подача горючего осуществляется под высоким давлением (2 200 Бар) непосредственно в камеры цилиндров пошаговыми порциями с помощью высокопроизводительных форсунок и ТНВД по технологии Toyota D-4D (стоит топливная аппаратура Common Rail от Денсо); турбонаддув – один турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией; фазорегуляционный механизм – не устанавливается; клапанный привод – DOHC (два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ.

Расход топлива в переменном цикле – 8.0 литров (городской цикл – 9.5 литров, загородный цикл – 7.0 литров) солярки на 100 километров пути. Время разгона от нуля до “сотни” — 10.2 секунды. Максимальная скорость – 174 км/ч.

Ориентировочный предельный срок службы силового агрегата 1GDFTV 2.8 D4D находится в диапазоне 290-320 тысяч километров пробега (конструкция двс допускает частичный капитальный ремонт).

Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор

3. Бензиновая атмосферная чугунно-алюминиевая четырёхцилиндровая (R4) силовая установка 2.7 MPI 16v (масло — 5W20, объем смазки для замены — 5.4 литра): семейство моторов – “Toyota TRLine”; заводская серия – 2TRFE; объем — 2693 см³; мощность – 166 лошадиных сил (при 5 300 об/мин); крутящий момент – 245 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); тип впрыска – многоточечно-распределенный (бензин в камеры цилиндров подаётся равномерными распределенными порциями по технологии MPI – Multi Point Injection); система турбонаддува – не устанавливается; фазорегуляционный механизм – VVT-i с одним фазовращателем (располагается во впускном тракте); клапанный привод – DOHC (два распредвала верхнего расположения, четыре клапана на каждый цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ.

Расход топлива в смешанном формате – 7.6 литра (в городе – 9.8 литра, на трассе – 6.4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Время разгон от нуля до “сотни” — 14.3 секунды. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Приблизительный предельный срок службы бензомотора 2TRFE 2.7 MPI составляет около 400-430 тысяч километров пробега (возможет локальный капремонт двс).

Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор

Что касается трансмиссий, то базовый турбодизельный силовой агрегат 2.4 D-4D серии 2GD-FTV работает в паре только с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП). Опциональный турбодизель 2.8 D-4D серии 1GD-FTV агрегатируется только с шестидиапазонным “гидроавтоматом” (6-АКПП). В свою очередь, бензомотор 2.7 MPI серии 2TR-FE функционирует в сочетании, как с пятиступенчатой “механикой” (5-МКПП), так и шестискоростной автоматической трансмиссией гидромеханического типа (6-АКПП).

Тойота хайлюкс обзор

Как отмечают многие автоэксперты, мощности базовой 16-ти клапанной дизельной силовой установке 2.4 D-4D серии 2GD-FTV явно недостаточно для довольно крупного рамного пикапа, однако этот двигатель прекрасно подойдет тем, кто является приверженцем спокойной и равномерной езды. Что касается надёжности, то данный турбомотор можно назвать крепким “середнячком” рынка по сравнению с силовыми агрегатами подобного типа.

Таким образом, рестайлинговый Тойота Хайлюкс в кузове АН120 во всех отношениях можно по праву назвать легендарным пикапом. Очередное обновление благоприятно сказалось на внешнем виде и внутри салонном функциональном оснащении автомобиля. Японский пикап, как и прежде не вызывает никаких сомнений в своей проходимости на бездорожье, тяговитости (особенно в паре с мощным турбодизелем 2.8 D-4D 200 л.с) и грузоподъемности.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Вопросов, что делать с пикапом Toyota Hilux, не стояло, как и не надо было выдумывать для него специальных заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, требует соответствующей техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травы и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Легко! Ничего из этого я бы даже не подумал делать с любым другим автомобилем. В первую очередь из-за того, что потом замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластиковой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все необходимое, закрепить, если нужно, груз к проушинам, отвезти до места, а после ополоснуть водой из ведра или шланга.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя. Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.

Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по внедорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и отправляет на задний дифференциал с блокировкой классический 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, здесь Part-time.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора мало. А может, я просто не пытался гонять на «Хайлаксе»? Да, выглядело бы это довольно глупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не ощущает. С пустым кузовом он хорошо набирает скорость с низов и живо ускоряется в диапазоне с 60 до 100 км/ч. После сотни запал заметно затухает, но это не значит, что про обгоны на трассе можно забыть. Просто выбирать коридор надо попросторнее. Если не выжимать из двигателя все соки, то взамен он порадует вменяемым расходом солярки — 7–8 литров на трассе и 10–11 в городе. У меня в среднем вышло 9,5 литров.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

У Hilux основная ведущая ось задняя, перед — жестко подключаемый. Активировать полный привод можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Понижайка включается строго через нейтраль.

Вообще, пикап — это компромиссная история. Надо отдавать себе отчет, что с таким автомобилем надо менять стиль вождения на более спокойный. Не удивляться, что задняя рессорная подвеска, заточенная под тяжелые грузы, неохотно отрабатывает проезд по крупным неровностям при пустом кузове. Мириться с тем, что покупки из супермаркета предпочтительно класть в салон, а не в кузов. Конечно, если хотите довезти их до дома в целости. Понимать, что закладывать в повороты, как на кроссовере, здесь не выйдет. Хотя для рамного тяжелого автомобиля с высоким центром тяжести Hilux вполне адекватен на извилистых дорогах и радует несильными кренами.

Зато вне асфальта компромиссы сводятся к минимуму. Арсенал для офф-роуда у Hilux знатный: блокировка заднего дифференциала, жестко подключаемый полный привод, возможность преодолевать брод глубиной до 700 мм, большие ходы подвесок, 227 миллиметров дорожного просвета, помощь при спуске с горы. Главное — не забывать о длинной колесной базе в 3085 мм перед преодолением крутых природных брустверов и сменить обув-ку на что-то более «зубастое», чем штатные для комплектации Exclusive Black шины Bridgestone Dueler H/T 265/60R18. Например, в Goodyear Wrangler 265/60R18, в которые как раз были обуты Toyota Hilux и Fortuner во время нашего пробега по степям и заснеженным сопкам в Башкортостане пару лет назад.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Во второй, заключительной части поговорим о конкурентах, подсчитаем затраты на двухмесячную эксплуатацию и, конечно, уделим внимание самому важному моменту для почитателей пикапов из Москвы — великому и ужасному «грузовому каркасу» столицы.

Источники:

https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-hilux-2022.html
https://autbar.ru/toyohilux.html
https://5koleso.ru/tests/vzyal-na-dva-mesyacza-toyota-hilux-teper-ponyatno-za-chto-lyubyat-etot-pikap/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector