Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор
Содержание
  1. Бестселлеры рынка: Toyota Hilux (с 2011 г. )
  2. Непобедимый покоритель Toyota Hilux
  3. Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж»
  4. Забота о комфорте
  5. Пространство для амбиций
  6. Экстремальный комфорт
  7. Инновационное оснащение
  8. Функциональный салон
  9. Внедорожные возможности
  10. Мощные двигатели
  11. Технологии покорения
  12. Легендарная грузоподъемность
  13. ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HILUX
  14. ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HILUX
  15. Больше о Hilux
  16. Покупка в Trade-in
  17. Поиск дилера
  18. Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota
  19. Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota
  20. Галерея
  21. Награды и рейтинги
  22. Лидер в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости
  23. Обладатель премии «Внедорожник года»
  24. Автомобиль года в России 2021
  25. Обладатель премии «Внедорожник года»
  26. Остались вопросы о Toyota Hilux?
  27. Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.
  28. Бестселлеры рынка: Toyota Hilux (с 2011 г.)
  29. Техника
  30. Экспресс-тест
  31. Комплектации Toyota Hilux и технические характеристики
  32. Цены и конкуренты
  33. Безопасность
  34. Биография
  35. Toyota Hilux 2021 – новый роскошный пикап Тойота
  36. Внешний вид
  37. Салон Toyota Hilux 2021
  38. Технические характеристики Toyota Hilux 2021
  39. Ценник и оснащение Toyota Hilux 2021
  40. Заключение
  41. Источники:

Бестселлеры рынка: Toyota Hilux (с 2011 г. )


Презентованная новинка Toyota Hilux 2021 получила не только обновленный дизайн кузова, но и широкую гамму силовых агрегатов. Среди них – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или продвинутым «автоматом».

Непобедимый покоритель Toyota Hilux

Toyota Hilux - Стандарт - Пикап

Внушительный арсенал, неумолимая мощь и бескомпромиссный характер докажут вам, что для Toyota Hilux нет ничего невозможного. Достойный преемник легендарного семейства пикапов — Toyota Hilux как никто другой способен стать вашим надежным партнером и обеспечить решающее преимущество в любой ситуации.

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж»

Toyota Hilux в комплектации «Престиж» впечатляет внушительным и брутальным обликом и надежным бензиновым двигателем 2,7 л. Массивная форма, динамичные линии, мощные бамперы, новая дерзкая решетка радиатора и литые легкосплавные колесные диски в новом дизайне — именно так выглядит неудержимая сила, воплощенная в металле.

Toyota Hilux Toyota Hilux

Большая трапециевидная решетка радиатора

Большая трапециевидная решетка радиатора

Хромированная окантовка решетки радиатора

Хромированная окантовка решетки радиатора

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

Полностью светодиодная передняя оптика

Полностью светодиодная передняя оптика

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Хромированные накладки на зеркала заднего вида

Хромированные накладки на зеркала заднего вида

Светодиодные задние фонари

Экстерьер Toyota Hilux Экстерьер Toyota Hilux

Светодиодные задние фонари

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Хромированные накладки на зеркала заднего вид

Хромированные накладки на зеркала заднего вид

Забота о комфорте

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж» оснащен продвинутыми опциями: приборная панель с цветным дисплеем, инновационная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️, только высококачественные и прочные материалы отделки, множество отсеков для хранения.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′

Двухзонный климат-контроль

Хромированные элементы в интерьер

Хромированные элементы в интерьер

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️

Пространство для амбиций

Экстремальный комфорт

В отделке интерьера легендарного пикапа использованы только высококачественные и прочные материалы, которые гарантируют удобство водителя и пассажиров.

Инновационное оснащение

С мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto вы можете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, а цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′ позволит легко следить за характеристиками нового Toyota Hilux.

Функциональный салон

Регулируемые сидения легко складываются, что создает дополнительный полезных объем для перевозки грузов. Кроме того, в салоне разместились целых 11 дополнительных мест для хранения ваших вещей.

Внедорожные возможности

Мощные двигатели

Надежный бензиновый двигатель 2,7 л и мощные турбодизельные двигатели последнего поколения 2,4 л и 2,8 л в сочетании с АКПП и МКПП раскрывают потенциал легендарного пикапа в полном объеме, позволяя значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.

Технологии покорения

Рама и элементы кузова Toyota Hilux выполнены из высокопрочной стали для максимальной жесткости и надежности конструкции. Система курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная тормозная система (АВС) позволят вам сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже в самых суровых условиях.

Легендарная грузоподъемность

Задняя рессорная подвеска и вместительная платформа гарантируют высокую грузоподъёмность 880 кг, а мощные двигатели позволяют Toyota Hilux тянуть буксир массой 3,2 тонны, на тонну тяжелее, чем весит сам.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HILUX

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Hilux идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HILUX

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Hilux идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Больше о Hilux

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota

Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota

Галерея

Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Hilux.

Награды и рейтинги

Hilux Award

Лидер в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости. 7

Hilux Award

Обладатель премии «Внедорожник года»

Toyota Hilux стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Пикап».

Hilux Award

Автомобиль года в России 2021

Обладатель премии в номинации «Пикапы».

Hilux Award

Обладатель премии «Внедорожник года»

Toyota Hilux стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Пикап».

Остались вопросы о Toyota Hilux?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

7 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (ежегодно с 2015 по 2022 гг.) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Бестселлеры рынка: Toyota Hilux (с 2011 г.)

Тойота хайлюкс обзор

С момента своего появления на нашем рынке Hilux — бессменный лидер своего сегмента. Объяснимо — Toyota же, да и пара предыдущих поколений пикапа слыли машинами надежными, неприхотливыми, проверенными по всему миру в разных условиях и социальных ситуациях. А насколько нынешняя модель отвечает «заветам предков»? Или ее популярность — это «магия имени» и следствие заслуг предшественников?

Тойота хайлюкс обзор

Техника

Появившийся в 2005 году и переживший два рестайлинга, Hilux только в январе 2011-го попал на наш рынок. Причем для России в Toyota оставили лишь два двигателя, оба дизельные. В других странах «силовой набор» пикапа был куда разнообразнее. Так, машина получает малоизвестный у нас двухлитровый бензиновый 1TR-FE с отдачей в 114 л.с. Из той же серии моторов, предназначенных под легкую коммерческую и off-road технику, 2TR-FE объемом 2,7 л и мощностью порядка 160 сил. Существует бензиновый V6 — четырехлитровый 1GR-FE, развивающий 228-236 л.с. А в Австралии предлагается эта же «шестерка» в версии от TRD с приводным нагнетателем и мощностью в 306 «лошадей».

Тойота хайлюкс обзор

2,5-литрового 2KD-FTV вполне достаточно для того, чтобы двигать Hilux полной массой в 2,7 тонны в пространстве. При этом мотор не имеет каких-то ярко выраженных технических недостатков

Двигатели, по крайней мере, 2,7- и 4,0-литровый, из беспроблемных. Конечно, требуют чистого и качественного масла, хорошего состояния свечей и фильтров, но за это готовы уверенно перешагивать 300-тысячный рубеж, сохраняя целой силовую группу. Они нормально переваривают наш бензин и хорошо пускаются в морозы. Жаль, что Hilux с V6 в Россию если и «забредает», то в единичных экземплярах. 2,7-литровая «четверка» попадается чаще, но тоже в «сером» виде, обычно на пикапах, привезенных из стран Ближнего Востока. Кстати, к нам Hilux приходит из Таиланда или ЮАР.

Тойота хайлюкс обзор

Трехлитровый 1KD-FTV имеет тот же характер, что и его младший собрат — уверенно тянет на низах и до 3500 об/мин. Но делает это на качественно ином уровне

Официально у нас доступны два четырехцилиндровых дизеля — 2,5-литровый 2KD-FTV мощностью 144 л.с. и 171-сильный 1KD-FTV объемом три литра. Оба, разумеется, с турбинами, интеркулерами и common rail. Дизели неплохие. Даром что потомки (во всяком случае, трехлитровый) 1KZ, который многие по глупости и незнанию доводили до растрескивания по межклапанным перемычкам в головке. Сейчас благодаря common rail это в прошлом. Саму же топливную систему, точнее, ее ключевые элементы — ТНВД и форсунки — нужно ограждать от некачественного топлива. Хотя и здесь Toyota сделала реверанс рынкам, где встречается сомнительная солярка. Давление в рампе — 1500 атм. — по нынешним меркам сравнительно невысокое.

Тойота хайлюкс обзор

Блоки у моторов чугунные, ремонтные размеры есть, ресурс вряд ли меньше, чем у бензиновых агрегатов Hilux. Кроме того, они хорошо пускаются в морозы и способны лишь незначительно подъедать масло (по традиции производитель страхуется, допуская расход на угар до литра на 1000 км; вязкость 5W-30, но дилеры льют и 5W-40; класс качества не ниже SL; замена через 10 тыс. км). Ремень ГРМ нужно менять на 150 тыс. км, а два балансирных вала приводятся шестернями. Гидрокомпенсаторов клапанов нет — по необходимости зазоры надо регулировать на 80 тыс. км. В общем, все проверено и ничего лишнего.

Тойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзор

Бак пластиковый, прикрыт металлической защитой. При желании листом защиты можно прикрыть коробку с «раздаткой». Но вряд ли в этом есть острая необходимость — агрегаты трансмиссии поджаты к днищу, снизу прикрыты поперечиной рамы

Проблемы? Владельцы жалуются на электропривод изменения геометрии турбины, что существует на 1KD; на вискомуфту вентилятора, натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов и надламывающийся провод датчика распредвала. Однако жалобы эти единичны и касаются, в основном, автомобилей до рестайлинга 2011 года, то есть тех, что попадали в Россию неофициально. По крайней мере, дилеры наличия подобных неисправностей не подтверждают.

Тойота хайлюкс обзор

Передаточное число «понижайки» — 2,57:1. Нормальное отношение, а по сегменту бывает чуть больше и не ненамного меньше

С механической коробкой R151 все ясно — устанавливалась на многие TLC Prado и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Правда, есть у хозяев претензии к выжимному подшипнику, но опять же — единичные. Существует ясность и в отношении АКП A750, которая также появилась не вчера и известна по многим моделям Toyota и Lexus. Основные правила при эксплуатации этого «автомата» — замена масла не реже чем в 50-60 тыс. км и бережная езда без увлечения off-road упражнениями. При соблюдении этого можно рассчитывать на пробег в 150-200 тыс. км. В противном случае через 70-80 тыс. км реально ожидать проблем с гидротрансформатором и клапанным механизмом с соленоидами. Если ситуацию запустить, пострадает втулка насоса и сам насос, а также едва ли не все фрикционные пакеты. Словом, автоматическую коробку нужно беречь. Вот с «раздаткой» никаких проблем. Агрегат тоже, судя по всему, из знакомых и не доставляющих каких-то проблем.

Тойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзор

Ходы рычага «механики» большие, однако включения четкие — работать им приятно. Включение полного привода и демультипликатора традиционное — рычагом. «Автомат» нужно беречь — чаще менять ATF и не увлекаться внедорожными вылазками

И с ходовой можно не миндальничать. Передняя подвеска — на мощных парных рычагах с пружинами, сзади вообще цельный мост с тягами и рессорами. Следует только отдавать себе отчет в том, что нижние шаровые опоры несъемные, да и рулевая рейка тоже своего рода ограничитель при беспощадном внедорожном использовании. Вызывают подозрения скрипящие у кого-то рессоры и жалобы на ступичные подшипники, выходящие из строя до 100 тыс. км.

Тойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзор

Подвеска собрана на мощных рычагах, должных внушать уважение и веру в то, что Hilux выдержит эксплуатацию на самых тяжелых направлениях. Шаровые опоры несъемные. Какому-нибудь очередному владельцу придется покупать рычаги в сборе

Кроме того, у обладателей Hilux есть претензии к скрипящему заднему сиденью, гремящей на ходу педали тормоза, которую нужно регулировать. К моторчику печки, выходящему из строя в период гарантии, и к облезающей на расширителях арок и воздухозаборнике краске. Такие отзывы редки и не у всякого дилера подтверждаются.

Тойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзор

Даже на трехлитровом Hilux задние тормозные механизмы — барабанные. Хватает! Тем более что спереди — традиционные диски

А, в общем-то, достойный по нынешним меркам «грузовичок». Со всеми соответствующими атрибутами современного автомобиля и, тем не менее, без многих присущих ему проблем. При использовании качественной солярки, да еще и с механической трансмиссией, Hilux можно рекомендовать для тяжелой эксплуатации.

Тойота хайлюкс обзор

Размеры грузовой платформы Hilux среди одноклассников, можно сказать, средние — 154,5 см в длину и 151,5 см в ширину. Между арками — 111 см

Экспресс-тест

Современные пикапы с вездеходными «навыками» — это всегда компромисс между утилитарностью, off-road качествами и способностью передвигаться в обычных для легковушек условиях. Компромисс между грузовыми возможностями и удобством езды порожняком. А ведь берут пикапы зачастую не только в качестве «подсобного рабочего» — на все случаи жизни, нередко как единственный автомобиль. При нынешней валютной ситуации эта тенденция только усилится. Что может предложить Hilux?

Тойота хайлюкс обзор

Безусловно, сложно внешне сравнивать машину, созданную десять лет назад, хотя и пережившую два обновления, с более современными конкурентами. Вот и одноклассники Hilux, из тех, что появились относительно недавно, моднее что ли. Впрочем, с лица воду не пить, не отталкивает экстерьером, и ладно. Тем более что «трудовой» облик нейтрален и гармонирует с предназначением машины.

Тойота хайлюкс обзор

Внутри тоже без пафоса, гламура. Просто подчеркнуто практичный интерьер, который «на ощупь» удобнее, чем на вид. Например, простецкая на взгляд «завалинка» заднего дивана оптимальна по профилю, наклону спинки и без проблем вмещает пассажирские метр девяносто. А спереди, пожалуй, даже просторнее, нежели в иных полноформатных американских SUV. Что же до дизайна, материалов, в общем, всего того, что затрагивает пресловутую премиальность, которая нынче добралась и до пикапов, то, кажется, не думали об этом в Toyota. Обилие пластика хорошо при мойке, с эргономикой традиционно никаких проблем, да и стиль передней панели уж точно не назовешь скучным.

Тойота хайлюкс обзор

Название Hilux диссонирует с внутренним содержанием модели. Если не принимать во внимание кожаную обивку, слишком все просто, хотя и аккуратно. Но разве нужны рабочему инструменту какие-то роскошества?

Тойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзор

Приборы хорошо читаемые, не перегружены лишней информацией, но немного аляповатые. Инструментарий на центральной консоли бесхитростен — как и подобает подобного рода автомобилям. Поэтому разбираешься с мультимедиа и климатом без проблем. В кармашки неправильной формы войдет разве что компактный сотовый телефон. Блок климат-контроля, а точнее, его клавиши и экран родом из 90-ых. Но, опять же, пикап не то транспортное средство, где остро необходимы какие-то стилистические изыски

Тойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзор

Посадка удобна. Во всяком случае, для водителей ростом 170-190 см. Рычаг коробки располагается высоко, как на спортивных болидах — к нему не надо тянуться. Правда, кому-то при переключениях передач не понравится контакт локтя с крышкой бокса между сиденьями. Для пикапа — нормальное сиденье. Разве что несколько не хватает поясничного подпора. Сзади «сам за собой» усядется водитель ростом под метр девяносто и при этом не будет испытывать особых неудобств

Тойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзор

Дизайн и графика дисплея простенькие — то, что надо для модели такой направленности. Тем более что и на других Toyota используется схожее оформление. Камера заднего вида — без «подсказок». Клавиши слева от рулевой колонки хорошо знакомы по другим моделям, которые появились далеко не вчера. Часики тоже из «прежней жизни». Расход топлива на фото получился вместе с ездой по городу и долгой работой на холостых. По трассе можно укладываться и в восемь литров

Тойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзор

Бокс между сиденьями не поражает своими размерами, и вообще в Hilux ощущается нехватка емкостей для мелочей. В сверхкомпактный бардачок не лезут даже бумаги формата А4, упакованные в пластиковую папку. Подстаканник слева от руля — спорное решение. Направление потоков воздуха из дефлекторов по горизонтали и вертикали регулируется отдельно — не очень удобно

Тойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзорТойота хайлюкс обзор

Под задним диваном — лишь две скромные емкости для инструмента с основанием в виде голого металла. Из сервиса для задних пассажиров только подстаканники. Да и впереди из опциона — скорее только самое необходимое

2,5-литровый дизель и «механика» — та силовая связка, которой достаточно всегда и везде. Впрочем, не только достаточно. 2KD-FTV не по-современному начинает тянуть с самых низов, а на 1500 об/мин приходит ощутимый турбоподхват. И хотя больше 3500 об/мин крутить его нет смысла, в указанных границах Hilux с этим «небольшим» мотором довольно динамичен. Причем, как в городе, так и на трассе. К примеру, при обгонах на скоростях в пределах 90-120 км/ч, где у многих конкурентов подобные дизели просто «тухнут». А каков здесь звук! Определенно, на нем не только работать — его приятно водить, наслаждаясь к тому же адекватными приводами сцепления и рычага коробки.

Тойота хайлюкс обзор

К шасси в городе — почти никаких претензий. Корму порожняком, конечно, подбрасывает, но в рамках разумного. Передняя же «двухрычажка» весьма интеллигента ко всем видам городских неровностей. А на грейдере подвеска преображается. Ни пробоев, ни лишней раскачки — узнается Toyota с ее «тяжелой артиллерией» в лице Prado и TLC 200. Да-да, по стабильности поведения на любых покрытиях Hilux похож на лучшие из полноценных внедорожников. И гораздо приятнее многих крупных джипов, не говоря уже о кроссоверах. Вот он и компромисс! Адекватный в асфальтовых условиях и хорошо подготовленный к гравийным направлениям Hilux точно можно рассматривать в качестве единственного автомобиля.

Тойота хайлюкс обзор

«Ножку» Hilux тянет хорошо. В крайнем случае поможет «самоблок», который вместо жесткой блокировки появляется на комплектации «Элеганс». И все-таки на такой технике вне зависимости от уровня оснащения лучше иметь принудительную блокировку

Комплектации Toyota Hilux и технические характеристики

Базовый Hilux в комплектации «Стандарт» теперь продается за 1 672 000 руб. Прибавка стоимости по сравнению с осенью прошлого года — почти 32%. Что за эти деньги получит покупатель? Немногое: ABS, две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, но не складывающиеся, электропакет, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиоподготовку и принудительную блокировку заднего дифференциала.

«Комфорт» (1 778 000 руб.) лишь немногим богаче. Добавлены легкосплавные диски, бамперы в цвет кузова, складывающиеся зеркала, «противотуманки», салон облагорожен серебристыми вставками, есть аудиосистема с дисплеем, Bluetooth и камера заднего вида.

Hilux в оснащении «Элеганс» еще дороже — 1 797 000 руб. Снаружи такой пикап можно отличить по подножкам. А внутри он отличается климат-контролем, кожаной обивкой и боковыми подушками безопасности. Вместо жесткой блокировки — LSD-дифференциал.

«Престиж» за 1 987 000 руб. отличим по 17-дюймовым колесам. Но главные изменения — технические. Такой пикап уже с трехлитровым дизелем, АКП, системой стабилизации, распределителем тормозных усилий и помощником при экстренном торможении. Жаль, нет никакой блокировки заднего дифференциала. Внутри же он богаче только на круиз-контроль, а обивка сидений тканевая.

«Престиж плюс» (2 053 000 руб.) по экстерьеру останется инкогнито, вся наценка в сравнении с предыдущей комплектацией объясняется только кожаным салоном.

Тойота хайлюкс обзор

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Toyota Hilux в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска2011201220132014
Toyota Hilux1250–15001300–17501360–20001550–2250
Mitsubishi L200700–1200850–1270900–14001200–1450
VW Amarok870–1500980–16001430–21001500–2200
Ford Ranger800–10801 150–16001200–2400
SsangYong Actyon Sports530–900650–1150680–1000850–1270

Hilux на вторичном рынке никогда не был дешев. Сейчас и вовсе бьет ценовые рекорды — как по «чистым суммам», так и при сравнении с конкурентами. Во-первых, это все-таки утилитарный автомобиль, хотя многие и рассматривают его в качестве замены полноценному внедорожнику. Во-вторых, даже Amarok, поддерживающий реноме марки, и хорошо упакованный Ranger не всегда дороже. Что говорить о пикапах попроще — «корейцах» или Mitsubishi L200.

Похоже, стал сильнее разброс цен. Большинство продавцов, что вполне логично, прочно привязались к новым валютным курсам. И все-таки остался своего рода демпинг — можно найти экземпляры, которые оценены существенно ниже основной массы Hilux. Имеется и другая крайность — значительно более дорогие машины. Но если в отношении других пикапов это можно списать на что угодно (состояние, алчность владельца, дополнительные опции), то в случае с Toyota часто речь идет об off road тюнинге. Наверное, можно говорить о том, что из «кузовных внедорожников» Hilux самый популярный для такого рода подготовки. Цены опять-таки серьезные — способны уходить далеко за два миллиона и даже перешагивать три.

На что обращать внимание при покупке подержанных Toyota Hilux:

— Попытаться выяснить реальный пробег
— Кто был владельцем пикапа — частный собственник или юрлицо
— Состояние турбины
— В случае с АКП состояние ATF
— Люфты в подвеске, рулевом

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах, руб. (периодичность ТО — 10 000 км):

ОперацияСтоимость, руб.
ТО–110 200
ТО–211 156
ТО–310 200
ТО–428 934
ТО–510 200
ТО–611 156
ТО–710 200
ТО–822 354
ТО–910 200
ТО–1011 796
ТНВД158 914
Форсунка56 776
Вискомуфта вентилятора27 727
Натяжной ролик приводного ремня17 465
Амортизаторы передние/задние13 835/3 817
Пружины13 657
Рычаги нижние передние27 716
* Для моторов 2KD-FTV и 1KD-FTV

Рекомендованные отзывы владельцев:

Тойота хайлюкс обзор

Безопасность

Hilux проходил краш-тест в 2013 году в Австралии, однако правила ANCAP не отличаются от европейских — скорость удара 64 км/ч, 40-процентное перекрытие и сминаемый барьер.

Toyota достойно выдержала удар. Салон остался нетронутым, передние стойки крыши — целыми, водительскую дверь не затронула деформация, а кузов не съехал с рамы. Последнее, впрочем, неудивительно. А вот остальные нюансы фронтального столкновения вызывают уважение, поскольку пикапы, созданные в середине прошлого десятилетия, по большому счету, проваливали испытания, набирая по одной-две звезды из пяти. Очевидно, что уже спустя какое-то время после начала производства Hilux доводили — с прицелом на улучшение пассивной безопасности.

В итоге за фронтальный удар модель заработала 12,86 балла из 16. Причем боковой удар Toyota перенесла еще лучше — 16 баллов, что позволило оценить общую безопасность в пять звезд. Правда, в отличие от российского Hilux, австралийский помимо боковых подушек оснащен еще и шторками.

Биография

Тойота хайлюкс обзор

Первый Hilux появился в 1968 году — сначала с короткой базой, в версии Single Cab и с полуторалитровым двигателем. В 1969-ом дебютировала длиннобазная модификация, с 1971-го появился 1,6-литровый двигатель. Тогда же и годом позже появились установки объемом 1,9 и 2,0 л. Пикап, чьи двигатели развивали от 77 до 110 сил, имел цельный задний мост на рессорах, переднюю пружинную подвеску, только МКП, предлагался в США и ряде других стран.

Тойота хайлюкс обзор

Второе поколение, появившееся в 1972 году, принципиально не изменилось. Это по-прежнему был сугубо утилитарный грузовичок, хотя и получивший пятиступенчатую «механику» и трехступенчатый «автомат». А вместе с ними 2,2-литровый 98-сильный двигатель (при том что двухлитровый развивал 110 л.с.).

Тойота хайлюкс обзор

Несмотря на то что машина изменилась внешне не существенно, кое о каком прорыве на третьем поколении (1978-83 гг.) говорить можно. Во-первых, начиная с двухлитровых модификаций с 1979 года стал предлагаться полный привод. Такие версии отличались увеличенным дорожным просветом. Во-вторых, тогда же на Hilux начали устанавливать 2,2-литровый 63-сильный дизель, первый из серии L. Спустя два года пикап получил бензиновый мотор объемом 2,4 л (98 л.с.), а в 1982-ом — сдвоенную кабину. Сторонние производители в США создавали для Hilux пластиковый кунг, причем нередко с развитым остеклением. Это в какой-то степени переводило пикап в разряд внедорожников. Также для Штатов предлагалась версия SR5 с упомянутым 2,4-литровым мотором, круиз-контролем, усилителем руля, кондиционером и анатомическими сиденьями.

Тойота хайлюкс обзор

Четвертый Hilux, который с 1983 по 1988 годы выпускался в Японии и до 1997-го — в Африке, известен тем, что именно с него началась популярность модели в нашей стране. Не только в Америке, у себя на родине он стал больше фигурировать именно в полноприводной внедорожной ипостаси. На нем появился 2,4-литровый дизель 2L, в том числе в турбоварианте, четырехступенчатая АКП, а также бензиновый V6 3VZ объемом три литра.

Тойота хайлюкс обзор

Как и прежде, Hilux пятого поколения до 1997 года производился для рынков развитых стран и до 2005-го — для стран третьего мира (например, для Южной Америки). В 1995 году в США его сменили на модель Tacoma. Агрегаты преимущественно были те же, но, например, появился 2,8-литровый атмосферный дизель 3L, в среде российских джиперов едва ли не легендарный. Еще один интересный факт — VW, не имея своего пикапа, продавал Hilux под названием Taro.

Тойота хайлюкс обзор

Принципиально не меняясь в размерах, но имея три варианта колесной базы, Hilux шестого поколения (1997-2005 гг.), как и ранее, продолжал оставаться универсальным автомобилем. Предлагался с однорядными кабинами и атмосферными дизельками, то есть, по сути, в самых что ни на есть утилитарных исполнениях. И в то же время существовал с Double Cab и common rail моторами или с «бензинками», среди которых была 3,4-литровая «шестерка» 5VZ. Такие машины оснащались уже очень неплохо.

Toyota Hilux 2021 – новый роскошный пикап Тойота

Тойота хайлюкс обзор

Описание и обзор Toyota Hilux 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, моторы, опции, оснащение, ценник. Фото и видео.

Официальная презентация обновленного пикапа Toyota Hilux 2021 состоялась еще в прошлом году. В некоторых европейских странах и в США рестайлинговая модель уже продается через официальные дилерские центры. При этом в Таиланде новинка была доступна для приобретения сразу в день показа.

Автомобиль отличился новым кузовом, широким разнообразием комплектаций и богатым техническим оснащением. Кроме того, в ходе обновлений машина получила более продвинутый двигатель, обладающий увеличенным запасом динамичности и мощности. Предыдущие выпуски внедорожника вызвали особый фурор среди жителей дальневосточных стран, но из-за высокой стоимости в России их сильно критиковали.

Внешний вид

Toyota Hilux 2021, вид сзади и сбоку слева

Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:

  • измененные бамперы (передний и задний);
  • увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
  • массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
  • крупный капот;
  • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.

Toyota Hilux 2021, вид спереди

Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.

Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

Toyota Hilux 2021, вид сбоку справа

По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.

Toyota Hilux 2021, вид сзади

Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:

Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:

Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.

Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.

Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.

Салон Toyota Hilux 2021

Салон Toyota Hilux 2021, руль и панель управления

Внутренее оформление презентованного пикапа серьезно отличается от внешнего. Если снаружи автомобиль выглядит грозно и агрессивно, то в салоне сохраняется противоположная концепция. Изучая снимки салона новинки, можно удостовериться, что она адаптирована под комфортную и безопасную езду, причем как для водителя, так и для всех пассажиров.

Салон Toyota Hilux 2021, дверь

Элегантный дизайн интерьера обеспечивает мягкость, стильность и своеобразный уют. Дизайнеры учли все пожелания потребителей, продумав малейшие детали и особенности салона.

Интересным обновлением являются клавиши системы управления. Они обладают достаточно крупными размерами и находятся на расстоянии друг от друга. Вероятность промахнуться или нажать не на те кнопки минимальная. При этом выпуклые элементы передней панели не считаются сильной стороной внутреннего наполнения. Качество их соединения не соответствует требуемому, а поверхность обладает скользящим эффектом.

Салон Toyota Hilux 2021, мультимедиа

Дизайн интерьера вызывает больше положительных впечатлений, чем внешний вид кузова. Передняя панель выполнена в стиле минимализма, обладает множеством декоративных элементов и полезных деталей.

Среди них – узкая конфигурация отдельного блока с двумя дефлекторами обдува. На втором уровне предусмотрена центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Нижняя секция отведена под различные шайбы, кнопки и переключатели климат-контроля или мультимедийной системы.

Для размещения дисплея и улучшения эргономических характеристик конфигурацию торпедо пришлось поменять. При этом фирменные аналоговые часы находятся на прежнем месте.

Органичность интерьера дополняют вставки из алюминия, которые присутствуют на рулевом колесе, панели переключения передач, а также дверцах ручек. Кроме того, дизайн руля полностью поменялся – теперь эта деталь стала еще функциональнее. При этом щиток приборов остался таким же, как и у предшественника – он состоит из нескольких циферблатов, которые разделяются узким окном бортового компьютера.

Салон Toyota Hilux 2021, передние сидения

Представители японского автоконцерна сообщили о разработке версии пикапа со спортивными креслами. Они получили абсолютно переработанную конфигурацию, широкие регулировки, а также продуманный профиль с усиленной боковой поддержкой. Размещение заднего дивана выбрано правильно, с учетом анатомического строения пассажиров, хотя сами посадочные места достаточно узкие.

В премиальной комплектации модель обладает элитной кожаной обшивкой, дополнительным подлокотником для заднего дивана, флагманской акустической системой с 9 динамиками, 2-зонным климатическим пакетом вместо кондиционера, а также обновленным дизайном панели приборов с 4,2-дюймовым бортовым компьютером.

Салон Toyota Hilux 2021, задние кресла

Привередливые заказчики смогут оценить высокое качество отделочных материалов, таких как пластик и кожа. Изначально может показаться, что пластиковые поверхности липкие на ощупь. Однако подобный эффект сохраняется только в течение первого времени. Через несколько месяцев он исчезнет, при этом за пластиком и кожей нужно правильно ухаживать, используя соответствующие средства. В таком случае грамотно проработанный дизайн интерьера с мелкими акцентами и декоративными вставками будет сохранять аутентичность долгое время.

Система управления является сильной стороной автомобиля. Какие-либо сложные настройки или неудобные пути к необходимым кнопкам отсутствуют. Управлять штатными системами пикапа достаточно удобно. Клавиши обладают большими размерами и отступами между собой. В результате водитель никогда не ошибется при выборе нужных параметров, даже во время динамичной езды.

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Toyota Hilux 2021, технические характеристики

Презентованная новинка Toyota Hilux 2021 получила не только обновленный дизайн кузова, но и широкую гамму силовых агрегатов. Среди них – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или продвинутым «автоматом».

Линейка двигателей представлена следующим образом:

  1. Базовый 2,7-дюймовый двигатель, который генерирует 166 л. с. мощности. Он обеспечивает разгон машины от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,3 литра на 100 км. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой в 170 км/ч.
  2. 4,0-литровый бензиновый агрегат, обладающий мощностью 278 л. с.. Этот двигатель сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, имея расход топлива до 9,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.
  3. «Младшая» дизельная силовая установка обладает объемом 2,4 литра и мощностью 150 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Более продвинутая версия дизельного двигателя получила 2,8-литровый объем и 177-сильную конфигурацию. Разгон до 100 км/ч занимает не больше 11 секунд, а расход топлива при смешанной эксплуатации – 8,5 литра. Максимальная скорость составляет 185 л. с.

Поклонники периодических выездов на бездорожье могут выбрать дополнительный пакет для эксплуатации в суровых условиях. Он предусматривает замену рамы с целью улучшения проходимости.

Пикап Toyota Hilux 2021 производится на базе модернизированной «тележки» от предыдущего поколения. При этом у него используется более жесткая рама из стали и усовершенствованная подвеска.

Модель поставляется с независимой 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости в передней части, а также рессорными механизмами с двумя амортизаторами по обоим бокам сзади.

Для пикапа разработано 3 варианта настроек амортизаторов:

  • стандарт – адаптирована под любые условия эксплуатации;
  • комфорт – используется при передвижении по асфальту;
  • heavy duty – подходит для повышенных нагрузок.

Рулевое колесо взаимодействует с гидравлическим усилителем. На колесах спереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзади – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.

В список главных конкурентов для пикапа Toyota Hilux 2021 входят Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan отличается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий. На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это негативно влияет на просторной и комфортабельность салона. При этом расход топлива у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность двигателя – 133 «лошадки».

Что касается Mitsubishi L200, то данная модель отличается высоким пиковым крутящим моментом, но меньшей мощностью при идентичном объеме двигателя. Единственным преимуществом Мицубиси является меньший ценник.

Toyota Hilux 2021, багажник

К основным преимуществам Toyota Hilux 2021 можно отнести:

  1. Максимальную проходимость в условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль сохраняет управляемость и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
  2. Вместительный багажный отсек, вмещающий большое количество товаров.
  3. Хорошие эргономические свойства и относительно небольшой расход топлива.

Однако у машины есть и отрицательные стороны. Ключевой недостаток – высокая стоимость. В салоне есть такие недостатки, как большое количество пластиковых деталей (при этом материал не вызывает нареканий по поводу надежности и качества), а также недостаточно хорошая звукоизоляция.

Ценник и оснащение Toyota Hilux 2021

Toyota Hilux 2021, вид сзади и сбоку справа

На российском рынке будет доступно 3 комплектации японского пикапа Toyota Hilux 2021:

Базовая версия будет продаваться по цене в 1,5 млн. руб. Следующая компоновка поступит в продажу с ценником 1,85 млн. руб. Топовый вариант станет доступным для покупателей по цене от 2,2 млн. руб. Кроме того, автомобилисты смогут выбирать специальные опции за дополнительную плату.

В премиальной комплектации появится такое оснащение:

  • легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов;
  • электрический привод рулевого колеса;
  • полный электропакет;
  • функциональная климатическая система;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задний парковочный ассистент;
  • обшивка салона элегантной кожей;
  • электрическая регулировка передних посадочных мест;
  • возможность запуска силовой установки клавишей.

Заключение

Toyota Hilux 2021 – это роскошный, крупногабаритный пикап с улучшенными техническими характеристиками, широкой комплектацией и оригинальным дизайном кузова и салона. Автомобиль нацелен на поклонников массивных средств передвижения с максимальной проходимостью и комфортом.

Видео про Toyota Hilux 2021:

Описание и обзор Toyota Hilux 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, моторы, опции, оснащение, ценник. Фото и видео.

Источники:

https://www.toyota.ru/new-cars/hilux/
https://www.drom.ru/info/misc/toyota-hilux-33260.html
https://fastmb.ru/testdrive/5051-toyota-hilux-2021-novyy-roskoshnyy-pikap-toyota.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector