Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор

Обзор: 2016 Toyota Hilux

Но правда при темпераментном стиле езды или при перемещении по бездорожью средний расход будет больше и может составлять 10 литров. Не нужно забывать, что Hilux самая длинная Тойота. С длиной кузова 532 см пикап на 36 см длинней Land Cruiser 200.

Toyota Hilux 2020/2021 – обновленный пикап от именитого бренда

Тойота хайлюкс обзор

Пикапы уже перестали быть обычными рабочими лошадками. Произошло это потому, что сегодня их богато оснащают, они стоят не дешевле, чем большие внедорожники и поступаются им только статусом. Яркий пример этом Toyota Hilux, которая уже поступила в продажу в обновленном виде.

Тойота хайлюкс обзор

Hilux – это без сомнения один с лучших внедорожников Тойоты, он является лидером рынка пикапов. Теперь Hilux обновился и изменения произошли не только во внешнем виде, но и в техническом оснащении.

Обновленный пикап таким брутальным не выглядел еще никогда. Он предлагают в четырех комплектациях: Business, Comfort, Premium и Legend.

И если фары, которые стали узкими и массивная решетка радиатора с горизонтальной планкой характерны для всех версий пикапа, то черная решетка радиатора, массивные накладки на крыльях, передние из которых переходят в противотуманки, крепкие подножки, черный внедорожный обвес по периметру и бампер с внедорожной защитой стали изюминкой топового исполнения Legend.

Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор

Пикап украшен массивным блоком, в который интегрирован стоп-сигнал и ручка открывания борта. И еще, покрашен он в крутой бронзовый металлик.

Тойота хайлюкс обзор

В салоне теперь установлена новая панель приборов с измененным дизайном 4.2 дюймового монитора, а центральную консоль украшает 8 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, которая стала больше продвинутой и коннектиться к смартфонам на Андроид или iOS.

Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор

Также стильный интерьер подчеркивают: кожаные кресла с перфорацией и электроприводами, черный потолок, подсветка дверей.

Но такая комплектация не дешевая и по уровню цен уже догнала Prado.

Грузоподъемность пикапа не изменилась и составляет 710 кг. Это для примера, 28 мешков цемента.

Тойота хайлюкс обзор

А вот гамму двигателей и подвеску инженеры модернизовали даже сильнее чем ожидаешь от обычного рестайлинга.

В линейке Hilux два дизельных мотора: 2.4 литровый на 150 л.с. и раньше был 2.8 на 177 л.с., но теперь этот мотор выдает 204 коней и 500 Нм вращательного момента.

Инженеры говорят, что смогли понизить холостые обороты в этом моторе с отметки 850 оборотов в минуту до 680. По их заявлению, это прибавит комфорта на бездорожье, где не будет рывков, где перемещение будет значительно плавней за счет того, что тяга доступна уже с нижних оборотов.

Понятно, что новый мотор дает больше динамики, до сотни такой пикап разгоняется за 10.8 секунд. Это ровно на 2 секунды быстрее, чем было у предшественника.

Тойота хайлюкс обзор

Хочется отметить, что это самый мощный мотор за всю историю Hilux и при этом он стал даже экономней. Потому, что до этого 2.8 литровый агрегат сжигал в среднем 8.8 литров на каждые 100 км пробега, а теперь 8 литров.

Тойота хайлюкс обзор

Но правда при темпераментном стиле езды или при перемещении по бездорожью средний расход будет больше и может составлять 10 литров. Не нужно забывать, что Hilux самая длинная Тойота. С длиной кузова 532 см пикап на 36 см длинней Land Cruiser 200.

При этом интересно, что даже на относительно ровном асфальте Hilux немного показывает подрессоренную массу в подвеске. Т.е. нет совсем плавного стиля езды. Для этого нужно загрузить кузов.

Именно на бездорожье ты понимаешь зачем у Hilux такая мощная подвеска, которую тяжело пробить.

Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор

В регионах, где разбитые дороги Hilux чувствует себя словно дома. Он не замечает большинства ямок даже на топовых 18 дюймовых легкосплавных дисков.

Но в сравнении с предшественником обновленный пикап стал не таким жестким, потому что конструкторы пересмотрели настройки задних рессор.

Название модели Hilux, что переводится как «Высокий класс», стала большое соответствовать действительности.

Потому что новом пикапе прибавилось оборудования с точки зрения безопасности. К примеру, впервые автомобиль получил новый комплекс систем безопасности, который не только оповещает про выезд из полосы, но еще и умеет автоматически тормозить.

Также японцы подчеркивают, что немного перенастроили систему курсовой стабилизации. Теперь она работает намного деликатней и не так грубо, как раньше.

Однозначно, машина создавалась для утилитарных целей и поэтому она ездит тем лучше, чем больше загружен ее кузов.

А что Вы думаете про обновленный пикап? Пишите в комментариях.

Обзор: 2016 Toyota Hilux

Обзор: 2016 Toyota Hilux

После одиннадцатилетнего выпуска Тойотой седьмого поколения неубиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать своих фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, после долгого затишья, следующее поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2016 года останется такой же невероятно прочной и не растеряет все остальные качества, которые делают Hilux тем самым легендарным внедорожником, которым он являлся все это время. К надежности добавится еще больший комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна. Такие изменения безусловно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 странам, где Хайлаксы официально представлены.

Тойота хайлюкс обзор

Новый грузовик восьмого поколения получил совершенно иной дизайн интерьера, выглядящий гораздо более высококлассно, чем у предыдущего седьмого поколения. Множество хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и гораздо более сплоченный общий вид придают утилитарному авто драматичности и пикантности. Еще более радикальные изменения можно обнаружить внутри Hilux. Мини грузовик обзавелся более совершенной кабиной, а его передняя приборная панель отдаленно напоминает часть интерьера Toyota Corolla американской версии.

Техническая составляющая также не избежала изменений. Toyota предложит широкий выбор двигателей, хотя на каждый рынок сбыта будет выделено лимитированное количество моторов, определенные агрегаты из линейки для определенного рынка.

Грузовик также получит пару новых трансмиссий, ручная коробка передач будет оборудоваться технологией отслеживания оборотов Active Rev Matching. Точно такая же технология устанавливается на семиступенчатую ручную КПП Corvette (смысл ее заключается в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомобиль уникальным обладателем подобной функции на рынке в своем сегменте.

Тойота хайлюкс обзор

Кроме всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota утверждает, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, который может справиться со всеми трудностями сложных условий бездорожья и фермерской жизни.

Напомним, что более 16 млн. пикапов Hilux было продано с момента его презентации в 1968 году, поэтому сомневаться не приходится, Toyota выбрала правильный путь развития.

Экстерьер 2016 Hilux

Тойота хайлюкс обзор

Новейший Hilux 2016 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается великолепной геометрической проходимостью, углы въезда и съезда действительно можно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря длинной колесной базе и коротким свесам. Естественно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника. Как принято у производителей американских пикапов, японский автомобиль в 2016 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в России продается только Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.

Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части багажного отделения, к сожалению практической пользы от него фактически не будет и можно констатировать, что его установка носит лишь декоративный характер. За доп. плату можно заказать большую надпись TOYOTA поперек дверцы заднего борта.

РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Интерьер Хайлакс

Тойота хайлюкс обзор

Насколько была переработана внешность, настолько изменен интерьер. Передняя часть приборной панели отдаленно напоминает стилистику, использованную у Corolla текущего модельного года с преимущественно горизонтальными линиями, хотя назвать интерьер точной копией легкового седана никак нельзя. Вставки из полированного алюминия осветляют темный интерьер, ту же функцию несет в себе строчка на подушке темных сидений. На рулевое колесо выведено большое количество кнопок. Кластер кнопок управления функциями пикапа в центральной части панели интуитивно понятен и не требует инструкции для работы с ним.

Тойота хайлюкс обзор

Классное дополнение для утилитарного автомобиля- современная информационно-развлекательная система. Более того, здесь представлена шикарная информационно-развлекательная система с тактильно приятными кнопками обратной связи. Сохранив CD/DVD слот в верхней части, информационно- развлекательная система выглядит как современный планшет.

Под основным экраном расположены органы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Ими легко и удобно пользоваться, две кнопки управляют скоростью работы вентилятора и температурой, кнопки для основных функций отопления и охлаждения салона интуитивно понятны. Ниже отведено место под опциональные функции. Как и раньше на Hilux предлагается электронно-управляемый блокируемый задний дифференциал дающий возможность проехать по самой непролазной грязи.

Двигатель и трансмиссия 2016 Hilux

Тойота хайлюкс обзор

2016 Hilux будет поставляться с четырьмя вариантами двигателей, двумя турбодизельными и двумя бензиновыми атмосферными моторами. Два первых силовых агрегата- это 2,8-литровый турбодизель, мощность которого составляет 174 лошадиных сил и 448 Нм крутящего момента. Для тех, кто желает мотор поменьше, есть турбированный дизельный двигатель объемом 2.4 литра, который между тем ненамного уступает своему старшему собрату: 160 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Бензиновые двигатели состоят из 2,7-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, который «делает» 164 лошадиных силы и знакомый американцам 4,0-литровый V6 мощность которого достигает 278 лошадиных сил.

В России на данный момент доступны две дизельные комплектации: 2.4D с механической КПП и 2.8D с автоматической коробкой передач.

Тойота хайлюкс обзор

С моторами сочетаются стандартная механическая коробка передач i-MT с шестью скоростями, которая помимо всего прочего включает в себя первую в мире установленную на грузовик технологию отслеживания оборотов. Помимо этого, доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota говорит, что новая комбинация двигателей и трансмиссий теперь предлагает лучшую экономию топлива и соответственно больший километраж на одном баке. Также были снижены шумы и вибрации в салоне новой 2016 Toyota Hilux.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1GD С ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

448 Нм от 1.600 до 2.400 об/мин

6-ти ступенчатая автоматическая КПП

Рама и подвеска

Тойота хайлюкс обзор

В основе восьмого поколения Hilux лежит новая рама, в которой применены лонжероны коробчатого сечения и увеличенные поперечные элементы. Инженеры обновили подвеску за счет модернизации амортизаторов спереди и усиления рессор сзади. Toyota говорит, что подобные технические обновления дают большие внедорожные возможности их пикапу.

Цены на 2016 Toyota Hilux

Тойота хайлюкс обзор

Стоимость двух представленных в России дизельных версий

2.4D на механической КПП: Стандартная1.834.000 рублей ; Комфорт2.097.000 рублей

2.8D на автоматической КПП: Комфорт2.259.000 рублей ; Престиж2.420.000 рублей

Конкуренты Тойота Хайлакс

VOLKSWAGEN AMAROK

Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор

CHEVROLET COLORADO/GMC CANYON

Тойота хайлюкс обзор

Тойота хайлюкс обзор

Hilux, безусловно популярный пикап, огромные продажи с «доисторических» по меркам автомобилестроения времен тому доказательство. Если надежность нового Hilux не подведет, Toyota легко сможет продать еще миллионы этих автомобилей. Hilux зарекомендовал себя в качестве рабочей лошадки во всех странах мира, на всех континентах и во всех климатических поясах, Европа, Африка, Южная Америка, Австралия, проще найти ту местность, где бы о Hilux не знали. В основном эти модели используют по прямому назначению, на бездорожье, в фермерских хозяйствах, на ранчо при перевозке грузов и в других сложных работах.

Тойота хайлюкс обзор

В России этот автомобиль не очень сильно распространен на дорогах. Вероятно, из-за своей не сильно брутальной внешности, ведь у нас привыкли использовать пикапы в качестве статусных автомобилей, а не как рабочих лошадок. Тем не менее, считаем приобретение Hilux правильным вложением денежных средств, пикап Toyota очень долго будет терять в цене.

Если ищите более статусную машину в данном сегменте, вам стоит присмотреться к VW Amarok, немецкое качество, европейский дизайн и реальная проходимость.

Источники:

https://autotopik.ru/toyota/hilux-obnovlennyjj-pikap-ot-imenitogo-brenda.html
https://1gai.ru/test-drayvy/516839-obzor-2016-toyota-hilux.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector