Тойота гибрид обзор

Тойота гибрид обзор

Тойота гибрид обзор

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Возможно Тойота и не стала изобретателем гибридных автомобилей, но она привыкла переступать барьеры, связанные с проблемами топливно-электрических двигателей. Yaris Hybrid это первый шаг Тойоты на сегодняшний день в сегменте гибридный супермини.

ВВЕДЕНИЕ

Выход оригинального Toyota Prius 15 лет назад в Японии был кульминацией процесса развития, который начался пятью годами ранее и был отмечен появлением первого гибридного автомобиля массового производства.

Волна неспокойствия, созданная не только благодаря новой конфигурации, но и 2.5 миллионам проданных единиц, продолжает влиять на всю отрасль, показывая тем самым, что компания все еще лихорадочно гонится за автомобильными гигантами.

У Yaris еще больший потенциал, чем у его предшественника. Он меньше, чище, и что более важно, дешевле, чем обычные гибриды. У него есть все шансы, чтобы раскрыть неиспользованный потенциал рынка бензиново-электрических супермини.

Покупателям будут представлены три комплектации: T3, T4 и лидер списка Tspirit.

ДИЗАЙН

Только вложившая столько сил в бензиново-электрические автомобили компания, как Тойота, могла представить такой прагматичный и технологически продвинутый гибрид. По мнению Тойота это первый в мире гибридный супермини.

Гибридный Toyota Yaris

Существование Honda Jazz (Fit) Hybrid дает повод поспорить с этим утверждением, но в чем можно не сомневаться, так это в том, что он действительно один из первых протестированных «суб-компактных» хэтчбеков, который способен работать от двигателя внутреннего сгорания, на электротяге или обоих одновременно.

Почему же он прагматичный? Потому что большинство механических частей машины были сделаны из переработанной ‘XW20’ Prius второго поколения. Это тактика, которую выбрала Тойота, чтобы достичь одну из своих главных целей: по цене 14 995 £ это самый дешевый гибрид на рынке.

Также тот факт, что автомобиль делается на заводе в Валансьене (Франция) означает, что его цена будет застрахована от непредвиденных колебаний валютных курсов, чему могут быть подвержены некоторые его конкуренты.

1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, полученный из частей XW20 Prius, был разработан для уменьшения трения и 70% его компонентов были изменены. Сейчас он производит немного меньше мощности и крутящего момента, но представители Тойота говорят, что тепловая эффективность улучшилась на 6%.

Hybrid Synergy Drive сделан из уменьшенного E-CVT и уменьшенного электромотора, которые можно найти в Prius или Auris Hybrid, плюс никель-металлгидридный аккумулятор состоит из 120 отдельных ячеек, а не из 160 как раньше.

Аккумулятор Yaris на 20% меньше (по объему) и на 11 кг легче, чем такой же в Auris. Расположен он прямо под задними сидениями и едва ли займет место, отведенное для пассажира или багажника.

По показателям дорожного теста, машина весит всего на 90 кг больше, чем 1.3-литровый Ярис, который мы тестировали в прошлом году. Это впечатляет.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Тойоте должно быть стыдно, что за нововведения и экономическую эффективность приходится расплачиваться тем, что Yaris Hybird имеет довольно заурядный интерьер.

Приборная панель Toyota Yaris

Последние модели Yaris всегда мирились с размерами аккумулятора, но инженеры компании Тойота по-прежнему заслуживают похвалы за сохранение внутренних размеров автомобиля и они могут гордиться тем, что простор все еще один из наиболее привлекательных достоинств автомобиля. Дополнительные 20 мм переднего свеса могут приблизить размеры Yaris до 4 метров, но пассажира, сидящего сзади с завязанными глазами, было бы сложно убедить, что эта модель меньше, чем предыдущая. Наряду с удобным расположением крупного взрослого человека внутри автомобиля, в нем свежо так, как может быть только в его ближайшем конкуренте Jazz. С другой стороны, приятные на ощупь кнопки холодного серого оттенка на приборной панели отлично разбавляют монотонную цветовую гамму Yaris, также он меняет подсветку тахометра батареи, которая переключается между режимами Eco, Charge и Power.

Также, теперь есть две кнопки ручного тормоза для выбора Eco или EV. В стандартной комплектации у вас есть двухзонный климат-контроль, USB, передние электрические стеклоподъемники, руль с аудио-контролем. Выберите один из высших уровней отделки и вы получите камеру заднего вида для парковки и сенсорную мудьтимедиа систему.

Внутренняя отделка гибридной версии Тойота Ярис

С другой стороны, голубой индикатор переключения скоростей это единственное, что отличает эту модель от стандартной Yaris. Такая политика может быть полезной в переходе демографической Тойота супермини в новомодный гибрид, но результат может быть расценен как потеря возможностей в пользу эгоистичной самобытности.

Пассажирские сидения

Компания продолжает поставку “надежности” в массы лучше, чем кто-либо другой, но главные конкуренты уже опередили ее в дизайне на несколько шагов.

Вместительный багажник

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ключевым моментом в этом разделе должна быть экономия топлива. Никто из тех, кто сидел за рулем гибридной Toyota не стал бы ожидать высоких показателей от Yaris, так ведь они их и не получат.

Toyota Yaris под капотом

Но с все более расширяющимся количеством супермини без дорожных налогов и уровнем выбросов в пределах 100 г/км, этот автомобиль должен, по крайней мере, быть близок к показателям экономии 3,09 л на 100 км при смешанном пути, чтобы оправдать заявку Тойоты на «лидирующую эффективность».

Но Ярис и этого не может. Или, по крайней мере, он просто не может выдержать условия вождения, которые представлены в каждом дорожном тесте Autocar.

Средний результат экономии топлива по нашему тесту составляет 4,55 л на 100 км, что было бы хорошим результатом для бензинового супермини, но все надеялись на нечто большее, когда узнали о возвращении автомобиля, который считался чуть ли не самым скромным на дороге.

Вы получите гораздо лучшее впечатление от его возвращения, скажем, если вы проводите большую часть своего времени в городе – именно там, где супермини, как правило, и нужен . Реальные 3.6 л на 100 км возможны для тех, кто заинтересован в экономичности, в исключительно городской езде, где батарея регенерирует кинетическую энергию с впечатляющей скоростью . Вам бы очень повезло, если бы вы получили хотя бы 4.6 л на 100 км в Volkswagen Polo BlueMotion или Ford Fiesta Econetic.

Еще одно преимущество Yaris имеет одно уточнение. Toyota много вытянула из своей бензиново-электрической силовой и автомобиль достаточно хорошо ведет себя при широко открытой дроссельной заслонке, когда возникает необходимость увеличить скорость.

Но он медленный- около 80 км/ч, небольшая мощность, большая передняя часть и трансмиссия, зацикленная на экономичности- все это полностью испортило его производительность. В довольно ветреный день во время нашего теста, Yaris Hybrid не смог даже достичь показателей 144 км/ч в обе стороны.

Есть всего один автомобиль из протестированных нами за последние несколько лет, которым не удалось даже и этого- это Renault Twizy.

УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение качественной езды как в полноценном «большом» автомобиле было одной из основных проблем, с которыми столкнулась компания Тойота при производстве Yaris. Теперь, с более тяжелым гибридом самым важным показателем успеха является то, как хорошо производитель сумел сохранить баланс управляемости и езды.

Toyota Yaris гибрид

И ответ в данном случае: справились хорошо. Механические изменения минимальны ; гибрид имеет ту же подвеску МакФерсон спереди и торсионную балку задней подвески как в обычном автомобиле, но рессоры и заслонки были переделаны так, что компенсируют увеличение веса.

Побывав на дорогах Великобритании, Yaris проявляет себя почти также как и раньше. Он довольно снисходительно проезжает все ямки и неровности, но не может повторить такие же эластичные, контролируемые движения как у Fiesta или Polo.

Тойота уже работала над тем, чтобы уменьшить шум и вибрацию ходовой части, и теперь получает свои дивиденды в гибридной версии, работа которого бывает абсолютно бесшумной.

При комфортной езде, 9.4 -метровым разворотным кольцом и освещением, отсутствием трения рулевого колеса, Yaris остается любезным со своими городскими соседями. Из-за постоянной необходимости чередования газа и тормоза в центре города, он может стать менее привлекательным, хотя вина за это не может быть полностью возложена гибридный супермини.

Комплектация Тойота оставляет аккумулятор в пределах колесной базы и устанавливает его как можно ниже, чтобы сохранить установленный центр тяжести, в то время как распределение веса почти идентично распределению в 1.3 TR Yaris, который тестировался в прошлом году.

Дополнительный вес на самом деле приветствуется, потому что это позволяет гибриду чувствовать себя немного более существенным и менее реагирующим на различные недостатки дороги.

Динамически автомобиль компетентен, но вот его экономическая сторона превосходит все ожидания. Это более всего заметно в его стремлении быстрого изменения направления и отсутствии отдачи рулевого колеса.

РАСХОД ТОПЛИВА

Мы привыкли к тому, что каждый раз ожидаем огромных бонусов от появления новой гибридной новинки, но здесь Toyota Yaris ломает все стереотипы. Эта гибридная версия доступна в трех комплектациях: T3, T4 иT Spirit.

Toyota, возможно, могла бы кричать о лучших показателях уровня выбросов CO2 (79 г/км) в своем классе и убеждать о своей топливной экономичности, но большая часть его конкурентов уже находится в рамках показателей 100 г/км без выбросов, что и является единственным показателем, важным для частных автолюбителей, которые покупают преимущественно супермини. Остаточная стоимость довольно привлекательна, но те же дизельные соперники могли бы предоставить лучшую экономию с лучшим запасом хода.

Чтобы показать соотношение цены и качества Yaris, он должен ограничиваться городскими застройками или ехать нужно с ангельским терпением. Однако, если никакие уговоры не заставили вас приобрести компактный дизельный автомобиль, то Toyota заслуживает вашего внимания.

Его главный соперник, Jazz Hybrid, дороже, его трансмиссия не такого же уровня и, поскольку, уровень выбросов СО2 этого авто равен 104 г/км, вам придется платить дорожный налог. Стоит отметить, что некоторые стартовые цены играют не в пользу некоторых обычных дизельных альтернатив.

ВЕРДИКТ

Реальным достижением Тойота является то, что она создала бензиново-электрический супермини, который не выглядит особенно дорогим.

Наш полностью укомплектованный тестовый автомобиль несколько скрыл это, но вы можете купить Yaris Hybrid с базовой комплектацией дешевле, чем 1,4-литровый Vauxhall Corsa среднего спектра. Мы снимаем шляпу перед этим фактом- также, как мы делаем это при наличии отличной комплектации, практичности и хорошей дорожной маневренности.

Вид сзади

Тем не менее, Yaris это одномерная машина, достаточно медленная, что заставляет даже Chevrolet Aveo захватывать дух. Если говорить более конкретно, то он экономичен только на низких скоростях при езде по городу.

Для городских автомобилистов, которые считают, что это именно то, что им нужно и, которые больше интересуются тем, сколько они стоят или насколько они выносливы, чем как они передвигаются. Для них он может быть отличным вторым автомобилем.

Но те из нас, кто регулярно выезжает за город и при этом хочет насладиться поездкой, должны поискать лучший вариант в отношении экономии расхода топлива и удовольствия в каком-нибудь другом автомобиле.

Тойота гибрид обзор

В ноябре 2011 года после 4-х летнего перерыва было выпущено второе поколение гибридного Альфарда. Первую модель закончили выпускать в мае 2008 года и это был безусловный хит продаж от Тойоты. Такая же судьба, скорее всего, ждет и второе поколение, по крайней мере, все задатки к этому есть: это и потрясающий внешний вид к которому сложно остаться равнодушным, и богатый набор комплектаций от сравнительно простой и доступной Х до максимальной SR hybrid premium seat package с королевскими сиденьями на втором ряду.

Тойота гибрид обзор

Техническое исполнение такое же, как у гибридной Эстимы в 20-м кузове – бензиновый двигатель 2AZ-FXE, работающий по циклу Аткинсона, гибридная система THS–II с 2-мя электромоторами, передний мощностью 105 кВт, задний — до 50 кВт соответственно. Система полного привода — Е-Four без карданного вала.

Комплектация Hybrid X

Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор

Комплектация Hybrid G

Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор

Комплектация Hybrid SR

Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор

Комплектация Hybrid Royal Lounge

Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор

Обзор комплектаций Toyota Alphard Hybrid

Hybrid SR
C Package
Hybrid SRHybrid G
L package
Hybrid GHybrid X
7-местный
■ Внешнее оснащение
Шины215/65R16 98H радиальные шины (16 × 6 ½ J алюминиевые колеса)+++++
ОкнаДвойной люк (передний поднимается/задний сдвигается с защитой от защемления)+Опция+ОпцияОпция
Лобовое стекло с зеленым оттенком (высокая звукоизоляция, затемненный верх)Защита от ультрафиолета++++
Функция защиты от ультрафиолетовых лучей+
Стекла зеленого оттенка с ультрафиолетовой защитой (на передних дверях, с водоотталкивающим эффектом)+ Дополнительная защита от ультрафиолета+ Дополнительная защита от ультрафиолета
Защита от ультрафиолета, тонированные задние стекла+++++
ЭкстерьерЭксклюзивные обвесы (передний бампер, задний бампер, насадка на глушитель)++
LED стоп-сигнал на заднем спойлере (выдвижной стеклоочиститель)+++++
Светодиодные стоп-сигналы+ Затемненные+++
Хромированные дверные ручки+++++
Стандартное оснащение всех моделей● Запасное колесо (для аварийной ситуации) ● Лобовое стекло с молдингом ● Гибридный символ (лицевая сторона и сзади) ● Дисковые тормоза (передние вентилируемые) ●Педальный стояночный тормоз ● Обвес (передний и задний) ● Передний стабилизатор
■ Оборудование для обеспечения безопасности
ОсвещениеЛинзовые фарыИнтеллектуальная система адаптивного головного освещения AFS (автовыравнивание ближнего света)+ Внутренняя отделка фар черным++
Ксенон (ближний свет, функция автоматической регулировки фар)+
Автоотключение дальнего света при появлении встречного автомобиля++
Антибликовое внутреннее зеркало+ Автоматическое
Передние противотуманные фары+ Спорт+++
Задний противотуманный фонарь (на правой стороне)Опция дилераОпция дилераОпция дилераОпция дилераОпция дилера
Система автоматического управления светом фар (включение/выключение)+++++
Боковые зеркала заднего вид с цветными линзами, встроенными повторителями поворотников, электроприводом складывания и пультом управления (с функциями защиты от дождя и широкого обзора)+ Автоматическое опускание и подруливание боковых зеркал при включении задней передачи+
Парковочное зеркало на заднем стеклеОпция дилераОпция дилераОпция дилера
Дворники и омыватель лобового стекла (датчик дождя)+ Датчик дождя+
Превентивная безопасностьVDIM+++++
Система автоматического регулирования дистанции+++++
Безопасность при столкновенииПодушки безопасности (водителя и переднего пассажира), боковые подушки безопасности, занавес щит подушки безопасности (передние и задние сиденья), коленная подушка безопасности (сиденье водителя)+++++
ПодголовникПередние сиденья+++++
Второй ряд сидений+ Регулируемый вверх и вниз+ Регулируемый вверх и вниз+ Регулируемый вверх и вниз
Третий ряд сидений+++++
Стандартное оснащение всех моделей● Функция прерывистой работы заднего стеклоочистителя и омывателя (выдвижной задний спойлер) ● Задний стеклоочиститель с таймером ● EBD (Электронная система управления распределения тормозных сил) с ABS & Brake Assist ● Дополнительная жесткость кузова «GOA» ● Ремень безопасности водителя и переднего пассажира ● 3-точечный ремень для задних сидений ELR ● Универсальное крепление ISOFIX, совместимое с детскими сиденьями + верхний страховочный якорь на втором ряду
■ Современное оборудование
Парковочный помощникПанорамный мониторОпцияОпция
Превентивная безопасностьСонары++++
Система предаварийной безопасности (со специальным радаром миллиметрового диапазона) ● Радарный круиз-контроль ● Система контроля над соблюдением дорожной разметкиОпцияОпцияОпцияОпция
Помощь при движенииКруиз-контроль+++++
● Оперативность
Открытие дверейРаздвижная дверь с электроприводом (автозакрывание, доводчик и защита от защемления)Обе стороны++++Опция
Со стороны пассажира+
Электропривод задней двери (с защитой от защемления)+Опция+Опция
Smart key (водителя, переднего пассажира и задней двери, функций автоответ в салоне, два электронных ключа)+++++
БезопасностьПротивоугонная системаИммобилайзер+++++
АвтосигнализацияОпцияОпцияОпцияОпцияОпция
Приборная панельРасходомер+++++
Многофункциональный информационный дисплей+++++
Индикатор работы гибридной системы+++++
УправлениеЧетырехспицевый руль (рулевой переключатель)+ Кожа + Темное дерево+ Кожа + Темное дерево
Зубчатое переключение передач+ Кожа + Темное дерево+ Кожа + Темное дерево
КондиционерДвухзонный климат-контроль передних сидений, передний и задний независимый климат контроль (датчик влажности, режим удаления пыльцы)+++++
Ионизатор воздуха+ Спереди+ Спереди+ Спереди
Система обнаружения выхлопных газов во внешней среде и автоматическое переключение на внутресалонный воздух.++
Салонный фильтр (удаление пыльцы и функция микроочистки от бактерий)+++++
Стандартное оснащение всех моделей● Электроусилитель руля ● Регулировка рулевой колонки по высоте и длине ● Режим Eco-Drive ● Автоматические стеклоподъемники с защитой от защемления и функцией закрытия окон после выключения двигателя ● Центральный замок, автоматическое закрытие дверей при наборе скорости ● Индикатор непристегнутого ремня безопасности с звуковым оповещением ● Индикатор остатка топлива ● Индикатор незакрытой двери ● Звуковая сигнализация при выходе из автомобиля со включенными фарами
■ Интерьер
ИнтерьерЦентральная панель+ Темное дерево+ Темное дерево
Обшивка двери+ Ткань + Темное дерево+ Ткань + Темное дерево+ Ткань
Дверная накладка+ Логотип автомобиля
Покрытие внутренне дверной ручки+ Спереди, сзади+ Спереди
Отделка передней стойки+++++
БардачокЦентральный бардачек+ Темное дерево+ Темное дерево
Перчаточный ящик+++++
Бардачок, расположенный ниже сиденье водителя+++++
Верхняя панель++
Карман за спинкой сиденья + крючок+++
Оборудование для создания комфортаРазъем (DC12V/120W)+++++
(AC100V / 100W, с инвертором)+Опция+ОпцияОпция
(AC100V / 1500W, 3 розетки, с инвертором)
Крючок для одежды+ 2 задних+ 2 задних+ 2 задних+ 2 задних
ОсвещениеСветодиодная подсветка потолка+++++
Лампа для чтения
Подсветка дверей при открытии++++— Отражатель
Автосвет в салоне при посадкеОсвещение для ног (сиденье водителя, пассажира), водительская лампа++++
Водительская лампа+
Стандартное оснащение всех моделей● Отделка ручек задней двери со стороны салона ● Бардачок на потолке ● Карман в двери (2 во входной двери, 2 в раздвижной двери) ● Держатель для бутылок (2 во входной двери, 2 в раздвижной двери) ● Боковой ящик ● Вспомогательный поручень (6 поворотных, 4 фиксированных) ● Багажный крючок (задний 2) ● Напольный крючок ● Солнцезащитный козырек с зеркалом, подсветкой и карманом для визиток ● Лампа (2 над передним сиденьем, 2 на сиденье второго, 2 на третье место)
■ Обивка
ОбивкаНатуральная кожа++
Специализированная биоткань++
Передние сидения8 положений водительского сидения (выезд вперед/назад, откидывание спинки назад, регулировка высоты, регулировка положения) и 4 положения пассажирского сидения (выезд вперед/назад, откидывание спинки назад)Электропривод++
Ручная регулировка+
Электропривод водительского сиденья++++
Электропривод пассажирского сиденья с пуфиком++++
Память водительского сиденья++++
Подогрев водительского и пассажирского сиденья++
Второй ряд сиденийПремиум кресла с электроприводомЭлектропривод спинки ● Электропривод кресла вперед/назад ● Электропривод наклона пуфика под ноги ● Большая подставка для ног ● Большой подлокотник (с подстаканником) ● Большой подголовник (с регулируемым углом) ● Складывающийся боковой стол с двумя подстаканниками++
Премиум креслаКресла с памятью положения ● Панель регулирования положения кресла ●Вентиляция и подогрев кресла
Расслабляющие креслаДлинные полозья второго ряда ● Боковое смещение кресел ●Положение кресла полулежа (без электропривода) ● Подставка для ног (без электропривода) ●Поворотный подлокотник ●Складывающийся боковой стол с держателями двух стаканов+++
Третий ряд сиденийФункция складывания сидений 3-го ряда для образования дополнительного пространстваМеханизм откидывания кресла ● Полозья для сдвига кресла ● Центральный подлокотник+++++
Стандартное оснащение всех моделей● Подставка для ног (сиденье водителя)
■ Развлечения
Навигация и акустикаHDD навигация и Toyota Premium Sound система 8-дюймовый экран, Bluetooth ® поддержка громкой связи, G-BOOK mX / G — Book MX Pro, DVD (поддержка 5.1-канального звука), CD, AM / FM, цифровой ТВ-тюнер, USB / VTR , live sound rally, 18 динамиков + мультимедийная система с 9-дюймовым VGA дисплей на потолкеЦветная камера заднего вида с функцией голосовых инструкций, ETC-блок, Навигатор с функцией голосовых инструкций
HDD навигация и панорамный живой звук, 8-дюймовый экран, поддержка громкой связи, Bluetooth ® G-BOOK тХ / G-BOOK MX Pro, DVD (поддержка 5.1-канального звука), CD, AM / FM, цифровой ТВ-тюнер , USB / VTR, аудио библиотека, 11 колонокЦветная камера заднего вида с функцией голосовых инструкций, ETC-блок, Навигатор с функцией голосовых инструкций+Опция+ОпцияОпция
Без магнитофона (8 колонок)+++
Заглушка вместо магнитофонаОпция дилераОпция дилераОпция дилера
ДругойG-BOOK mX Pro (воспроизведение) DCM
■ Другие
ДругойЗимний вариантПодогрев лобового стекла и зеркал
Инструменты для шиномонтажа+++++

Замечание: комплектация premium seat package (встречается у SR hybrid и Hybrid G) – второй ряд сидений оснащен памятью положения, вентиляцией, подогревом + панель регулировки положения кресла.

Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , будем благодарны за любые замечания!

Какой лучший гибрид Toyota и почему бренд занимает этот сегмент?

Какой лучший гибрид Toyota и почему бренд занимает этот сегмент?

Гибридные автомобили завоевывают доверие водителей, помимо того, что позволяют им экономить на расходах на топливо, однако Toyota позиционирует себя как лидера в этом сегменте благодаря линейке гибридных автомобилей.

У Toyota есть постоянная и преданная база поклонников, которые часто клянутся, что никогда не купят автомобиль другой марки. Это все по уважительной причине: Тойота производит легковые и грузовые автомобили. Они отличаются превосходной топливной экономичностью, современными технологиями, расширенными функциями безопасности и широким выбором стилей и дизайнов.

Toyota регулярно из года в год выпускает самые продаваемые внедорожники, такие как Toyota, небольшие грузовики, такие как Tacoma, и легковые автомобили, такие как Camry, поэтому неудивительно, что компания также доминирует в мире альтернативных транспортных средств, таких как гибриды, электромобили и топливные элементы. . 2020 год стал еще одним важным годом для продаж гибридов Toyota, поэтому сейчас самое подходящее время для дальнейшего изучения успеха этого конкретного сегмента Toyota.

Гибриды набирают популярность

По данным Toyota за 2020 год, продажи гибридных автомобилей в 23 году выросли на 2020%. В частности, декабрь также стал важным месяцем для продаж гибридных автомобилей Toyota, поскольку в этом сегменте продажи гибридных автомобилей выросли на 82% в течение последнего месяца года. Эти цифры определенно впечатляют, особенно если учесть, что гибриды составляют около 16% объема продаж Toyota.

Ни для кого не секрет, что Toyota долгое время была силой, с которой считались в гибридном мире; на самом деле, Toyota была производителем номер один альтернативных автомобилей в течение 21 года подряд.

С течением времени гибридные автомобили компании становятся все более и более инновационными и необычными, что делает ее компанией, которую трудно превзойти в конкурентной борьбе.

Какой лучший гибрид Toyota?

Одна из причин огромного успеха гибридов Toyota связана с тем, что компания производит так много разных типов гибридных автомобилей. Модельный ряд действительно предлагает что-то для каждого, и ему удалось убедить сдержанных гибридных клиентов в том, что эти типы автомобилей по-прежнему могут работать эффектно и великолепно выглядеть.

Самым популярным гибридом Toyota в 2020 году, безусловно, был RAV4 Гибрид. Было продано более чем в два раза больше единиц, чем второй по популярности гибрид Toyota, Highlander Hybrid 2021 года.

Нельзя игнорировать общую популярность гибридных внедорожников, и им удалось легко интегрировать экологичность гибрида с размером и мощностью внедорожника. В результате японский автопроизводитель получает высокие показатели продаж в этих категориях.

Неудивительно, что после гибридных внедорожников следующими бестселлерами 2020 года стали гибриды и Camry. Гибридный Prius находится в Соединенных Штатах с 2000 года, и с тех пор его функциональность и производительность медленно и неуклонно улучшались.

В 2016 году Prius получил новый, футуристический вид, хотя многие скептики по-прежнему будут считать его дизайн дрянным и бесхитростным. Тем не менее, Toyota все еще пытается улучшить внешний вид своего компактного и экономичного гибрида.

Camry 2021 года, с другой стороны, является популярным автомобилем отчасти благодаря своему элегантному спортивному дизайну. Он предлагает больше места для ног и места для хранения вещей, чем Prius, и создает более утонченную атмосферу.

Вслед за этими самыми популярными гибридами идут остальные предложения компании, в том числе Corolla Hybrid, Avalon Hybrid, Venza Hybrid и еще несколько, о которых большинство людей никогда не слышали.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль Toyota?

Когда компания постоянно производит автомобили, которые известны своей надежностью, доступностью и инновациями, потребителям трудно не заметить. Делая это с вашими гибридными автомобилями в течение длительного времени, и ваши медленные и настойчивые усилия, Toyota стала законным лидером, когда речь идет о гибридном секторе продаж автомобилей..

Конкуренция за продажи гибридов была жесткой в ​​течение долгого времени, но последние данные свидетельствуют о том, что Toyota может отойти и стать доминирующей силой, с которой будет трудно конкурировать в ближайшие годы.

Это служит хорошим предзнаменованием для компании, которая движется вперед, поскольку мир все больше смещается в сторону более экологически чистых автомобилей, а гибриды являются простым вариантом для многих семей, которые ищут доступность и привычность. Безусловно, будет интересно узнать, что ждет гибридные модели в будущем.

Источники:

https://hybroid.ru/obzor-toyota-yaris-hybrid.html
https://www.carwin.ru/hybrids/170-toyota-alfard
https://avtotachki.com/kakoy-luchshiy-gibrid-toyota-i-pochemu-brend-zanimaet-etot-segment/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector