Тойота гибрид обзор

Тойота гибрид обзор
Содержание
  1. Toyota Prius — популярный японский гибрид
  2. Toyota Corolla Fielder Hybrid NKE165
  3. Модификации
  4. Двигатель
  5. Гибридная установка
  6. Салон и внешний вид
  7. Отличие популярных комплектаций X, G, G WxB
  8. G WxB
  9. Видео обзор
  10. Другие новости по теме
  11. Премиальные автомобили с японских аукционов
  12. Обзор Toyota Camry 9 поколение
  13. Покупка авто из Кореи
  14. Toyota Prius — популярный японский гибрид
  15. Экстерьер Тойота Приус гибрид
  16. Как работает «Тойота Приус»
  17. Описание режимов работы гибридной силовой установки
  18. Какая подвеска и управляемость «гибрида»
  19. Интерьер Toyota Prius 2017
  20. Как заряжается аккумулятор электромотора
  21. Технические характеристики Тойота Приус гибрид
  22. Бензиновый двигатель
  23. Электродвигатель
  24. Батарея и пробег на одном заряде
  25. Чем болеют гибридные «Приусы»
  26. Технические характеристики Toyota Prius Prime 2021
  27. Режимы работы
  28. Габаритные особенности новинки
  29. Двигатель
  30. Батарея и пробег
  31. Зарядка
  32. Трансмиссия и подвеска
  33. Сколько стоят «машины на батарейках»
  34. Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке
  35. Салон
  36. Оснащение
  37. Кому стоит купить «Приус»
  38. Расход топлива на 100 км и динамика
  39. Рейтинг 20 гибридных автомобилей в России с ценами
  40. Рейтинг гибридных автомобилей в России
  41. 1. Chevrolet Volt Hybrid
  42. 2. Toyota Camry Hybrid
  43. 3. Ford Fusion Hybrid
  44. 4. Honda Clarity
  45. 5. Chevrolet Malibu Hybrid
  46. 6. Volvo XC90
  47. 7. KIA Niro
  48. 8. Lexus RX 450h
  49. 9. Hyundai Ioniq Hybrid
  50. 10. Honda Insight III
  51. 11. Toyota Prius
  52. 12. Honda Accord
  53. 13. Toyota Highlander III
  54. 14. Audi A6
  55. 15. Toyota Corolla Fielder
  56. 16. BMW i3
  57. 17. BMW 5
  58. 18. Volkswagen Passat B8
  59. 19. Nissan Pathfinder
  60. 20. Lexus NX
  61. Источники:

Toyota Prius — популярный японский гибрид

Благодаря грамотной настройке ESP можно добиться идеального распределения крутящего момента на колеса. За счет полного привода Dynamic Torque Vectoring водитель управляет вектором тяги и переключает режимы работы.

Toyota Corolla Fielder Hybrid NKE165

В марте 2015 года компанией Toyota представили 3-е поколение городского универсала Corolla Fielder с гибридной установкой. Модель получила серьезные изменения во внешности, также был добавлен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sence C. Fielder – один из самых продаваемых японских автомобилей, и он лидирует по привозам во Владивосток с территории Японии. Чем объяснить столь большую популярность 3-го Филдера? Разберемся далее.

Модификации

  • 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид;
  • 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD);
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод;
  • 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.

Двигатель

В гибридную версию Toyota Corolla Fielder установлен рядный четырехцилиндровый силовой агрегат марки 1NZ-FXE объемом 1.5 литра, выдающий 74 лошадиные силы и 111 Н*м крутящего момента. Он оснащается электронной системой впрыска топлива и опциональной системой старт-стоп. Двигатель проявил себя как надежный, поэтому активно использовался в Toyota Aqua 1-го поколения, а также в Prius 1-го поколения.

Гибридная установка

Двигатель дополняется гибридной силовой установкой с электромотором на 45 кВт и 169 Н*м. Суммарная производительность – 100 лошадиных сил. Установка с двигателем комплектуется передним приводом и вариаторной КПП.

Салон и внешний вид

Рестайлинг 2015-го года привнес существенные изменения во внешний вид автомобиля. Были обновлены фары, фальшрадиаторная решетка стала намного больше, появились крупные противотуманные фары. Филдер обрел свой фирменный «прищур», который соответствует современным стандартам.

Также внешние изменения затронули и заднюю часть: был переработан задний бампер, размер и форма противотуманных фар. Задние фонари теперь располагаются не вертикально, а горизонтально; обновлен задний спойлер.

В салоне : Toyota Corolla Fielder остался простым, но технологичным и внешне привлекательным. В премиум комплектации руль получает кожаную оплетку со стильной строчкой, также прострочка есть на сиденьях. Обновились боковые дефлекторы обдува и цветовые решения на передней панели. Перед водителем находится информативная торпеда, слева – многофункциональный дисплей с экраном и мультимедийной системой, справа – кнопка запуска двигателя.

Салон достаточно вместительный, задний ряд сидений отлично складывается в соотношении 60/40 и обеспечивает достаточно пространства, чтобы поместить внутрь, например, холодильник. На заднем диване располагаются 3 человека среднего роста без каких-либо проблем. На спинках передних сидений есть карманы (во всех комплектациях кроме X).

Салон Toyota Corolla Fielder

Внешние изменения включают новый дизайн передней части: фары и передняя верхняя решетка в текущем фирменном стиле Toyota, крупный воздухозаборник в бампере и круглые противотуманки. Сзади также изменились фонари и бампер.

Отличие популярных комплектаций X, G, G WxB

Во все три популярные комплектации входит комплекс безопасности Toyota Safety Sence C, но в базовой отсутствует функция предотвращения столкновений и система предотвращения выезда из полосы движения. Благодаря Toyota Corolla Fielder в 2015 году компания Toyota получила максимальный рейтинг за активную безопасность – ASV+.

Также в пакет систем безопасности входит традиционная ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC и функция автоматического включения АС в случае экстренного торможения.

В базовую комплектацию Toyota Fielder Hybrid в кузове DAA-NKE165 входит электроусилитель руля, галогенные фары, электропривод боковых зеркал, оснащенных повторителями, обогрев заднего стекла, датчик температуры окружающего воздуха. Для водителя доступна регулировка руля лишь в вертикальной плоскости, а также настройка сиденья.

Обивка салона – тканевая, присутствуют разделительные подлокотники на переднем и заднем ряду. Присутствуют электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также полный комплект подушек безопасности: водительская, переднего пассажира, боковая, шторки. Удобства – кондиционер и салонный фильтр.

В средней комплектации, в отличие от базовой, есть светодиодные задние фонари, а также электроподогрев зеркал и заводская тонировка стекол. Рулевое колесо получает кожаную оплетку, возможность регулировки по вылету. Появляется управление аудиосистемой на руле и кнопка запуска двигателя (опционально), а также вспомогательная система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и интеллектуальное управление дальним светом.

Также модель получает климат-контроль и зеркала в противосолнечных козырьках.

G WxB

Максимальная из трех представленных комплектаций – G WxB. Появляются алюминиевые колесные диски и больший размер колес – 185/55R16.

Фары становятся полностью светодиодными, появляются передние противотуманки. В салоне доступна комбинированная и кожаная (опционально) обивка. Данная модификация более спортивная, чтобы подчеркнуть этот факт, инженеры установили спортивные сиденья.

Видео обзор

Другие новости по теме

Тойота гибрид обзор

» alt=»Премиальные автомобили с японских аукционов»>

Премиальные автомобили с японских аукционов

Тойота гибрид обзор

» alt=»Обзор Toyota Camry 9 поколение»>

Обзор Toyota Camry 9 поколение

Тойота гибрид обзор

» alt=»Покупка авто из Кореи»>

Покупка авто из Кореи

Тойота гибрид обзор

» alt=»Авто с аукциона до 500 тыс. в 2022 году»>

Toyota Prius — популярный японский гибрид

«Гибриды» всё чаще встречаются на дорогах России. И дело не только в растущей цене на топливо. «Гибриды» экономичны, а по уровню комфорта не уступают бензиновым конкурентам. Сегодня мы расскажем об одном из представителей «гибридных» — автомобиле «Тойота Приус». В частности, о втором поколении, которое вышло в 2005 году.


Экстерьер Тойота Приус гибрид

Инженеры Тойота ощутимо переработали внешний облик нового Приус. Передняя часть кузова стала более резкой и спортивной. Светодиодные фары сложной формы, маленькая радиаторная решётка, бампер с угольными свесами добавили драйв экстерьеру.

Профиль машины стал выглядеть более обтекаемым. Покатое лобовое стекло и плавно снижающаяся крыша ещё раз подтверждают это. Использование нового кузова лифтбек позволило увеличить длину и сделать машину ниже.

Тойота гибрид обзор

Вид спереди слева приус гибрид

Тойота гибрид обзор

Вид сзади приус

Задняя часть выделяется большим багажником, как бы задранным вверх. Вытянутая задняя оптика со светодиодной лентой по краю добавляет спортивные нотки общему образу.

Тойота гибрид обзор

Вид спереди тойота приус синий

Тойота гибрид обзор

Вид сзади тойота приус синий

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4,540 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,470 м.

Как работает «Тойота Приус»

двигатель

Второе поколение «Приуса» — это пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации в нем может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и даже навигация. Работу автомобиля обеспечивают два источника мощности — электромотор 50 кВт и неприхотливый цепной мотор 1,5 л, 77 л. с. Они могут работать одновременно, поочередно и дополнять друг друга при необходимости.

Запуск и разгон производится от электромотора. После того, как машина наберет скорость, включается ДВС. При нажатии на тормоз мотор отключается и заряжает батарею. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости он снова вступает в работу.

Суммарная мощность гибридной установки — 110 л. с. (с учетом сложения общих диапазонов работы). При должном обслуживании она стабильно запускается в любой мороз.

В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.

Коробка передач — вариаторная с электронным управлением E-CVT. Такое сочетание способно разгонять машину до сотни за 10,9 секунд. Особых проблем у КПП не замечено, требуется только регламентная замена масла.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В гибриде Toyota Prius предусмотрено 4 режима езды:

1. EV mode – режим электромобиля, который предусматривает езду только на электротяге. Это позволяет исключить расход топлива. Из недостатков – ограничение по скорости и возможное расстояние. Так можно ехать только со скоростью до 60 км/ч в тёплую погоду и до 30 км/ч в холод.

2. ECO mode – режим максимальной экономичности при вождении, при котором машина, в основном, использует электротягу. Машина плохо отзывается на ускорение. Данный режим лучше использовать в пробках и во дворах. Однако из-за постоянной нужды давить на газ, расход топлива не очень-то уменьшается. Поэтому данный режим лучшее вообще не использовать.

3. Normal – ничего не выбрано. Автомобиль работает в обычном режиме. Стартует на электротяге, далее включается ДВС. При торможении активируется система рекуперации. Самый удобный и универсальный режим.

4. Power mode – режим максимальной эффективности. Как работают силовые агрегаты в таком случае? Электромотор и ДВС находятся в связке, обеспечивают максимальную мощь. Подойдёт для использования на автобанах и при выполнении резких манёвров. Минусом является большой расход топлива при его использовании.

Режимы работы гибридной установки

Режимы работы гибридной установки

Какая подвеска и управляемость «гибрида»

Подвеска в «Приусе» классическая для бюджетного сегмента. Впереди — «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Поэтому отличной управляемости от машины ждать не стоит. Подвеска в меру мягкая, немного валкая при манёврах и жесткая на неровностях. Из-за низкого клиренса — 145 мм авто не любит грунтовых дорог и больше подходит для неспешной городской езды.

Ходовая часть ремонтопригодна. В ней нет сложных узлов. Проблем с наличием запчастей тоже нет. Их стоимость не больше, чем у других моделей в бюджетной ценовой категории. Например, стойка «МакФерсон» в сборе стоит не больше 2500 рублей за контрактную деталь. А новый амортизатор обойдётся не дороже 5000 рублей.

Интерьер Toyota Prius 2017

Внутри Тойота Приус космический дизайн. Основной элемент салона — большой экран мультимедиа и все сосредоточено вокруг него. Приборная панель не расположена в привычном месте за рулем, а перенесена на узкий и длинный жидкокристаллический экран под лобовое стекло.

Тойота гибрид обзор

На центральную консоль вынесены кнопки управления:

  • Температурой в салоне при движении.
  • Обдувом и подогревом сидений.
  • Навигатором.
  • Потоками воздуха.
  • Выбор режима езды.
  • Управление гибридным силовым агрегатом.

Тойота гибрид обзор

Встроенный проектор переносит данные навигатора на лобовое стекло, тем самым помогая водителю лучше ориентироваться на местности. Передний ряд кресел настраивается по наклону спинки, близости к рулю и высоте. Механическая регулировка сидений доступна в базе, сервопривод только как опция.

Как заряжается аккумулятор электромотора

зарядка

Эту модель можно заправлять только бензином. Электричество для аккумулятора вырабатывается, когда электродвигатель взаимодействует с ведущими колёсами. Тут есть два основных способа зарядки. Первый — за счёт системы рекуперации, когда при торможении вырабатывается ток. Второй — активная система подзарядки — специальный генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.

В модели два основных режима движения:

  • EV — только электротяга, на батареях (когда батареи полностью заряжены);
  • HV — гибридный режим ДВС плюс электротяга (аккумулятор заряжается бензиновым мотором).

Технические характеристики Тойота Приус гибрид

Обновлённый Toyota Prius получил достойные технические характеристики, которые способны удовлетворить желания любого водителя. Автомобиль оснащён передним приводом.

Основная информация о характеристиках приведена в таблице.

Коробка передачАвтоматическая, вариатор
Клиренс136 мм
Колёсная база2700 мм
Радиус разворота5,4 м
Ширина колеи передней и задней1530/1520
Масса1,375 т
Объём бака43 л
Подвеска передняя и задняяСтойки МакФерсон/ независимая двурычажка
Тормоза передние и задниеДисковые вентилируемые/дисковые
Размер колёс195/65 R15
Диски15X6J

Справка! Данные приведены для всех комплектаций. В продвинутых модификациях добавляются только новые опции и функции, характеристики остаются неизменными.

Тойота гибрид обзор

Вид снизу

В автомобиле также предусмотрена запаска (полноразмерное запасное колесо), которая размещается в специальной нише багажного отделения.

Читайте также: Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи

Бензиновый двигатель

В качестве ДВС гибридная Тойота Приус использует 4-цилиндровый мотор 2ZR-FXE типа DOHC. Объём составляет 1,8 литра. Максимальная мощность в 98 л.с. достигается при 5200 об/мин. Крутящий момент доходит до 142 Нм.

Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6. Кроме того он укомплектован системой газораспределения Dual VVT-i. Для обеспечения дополнительной мощности применяется распределённый впрыск топлива.

Электродвигатель

Пару ДВС составляет электромотор, который также находится под капотом. Его мощность составляет 53 кВт, а крутящий момент – 163 Нм.

Эффективность электродвигателя повышается благодаря накоплению рекуперативной кинетической энергии при торможении, что позволяет своевременно заряжать батарею.

Батарея и пробег на одном заряде

Гибрид Тойота Приус оснащён блоком никель-металлогидридных батарей. Он располагается под задним сиденьем, что позволило инженерам не сокращать объём багажника.

Сам батарейный блок состоит из 28 модулей, по 7,2 Вольт каждый. Ёмкость ВВБ – 1,3 кВт*ч, а напряжение составляет 201,6 Вольт.

Запас хода Toyota Prius Hybrid составляет около 30 км по хорошей дороге. В случае поломки, стоимость замены ВВБ обойдётся в районе 105 000 рублей.

В машине установлена и стандартная 12-вольтовая АКБ, которая питает бортовые системы и электронику.

Место расположения батареи

Место расположения батареи

Чем болеют гибридные «Приусы»

приус

Батарейный блок «Приуса» боится перегревов. Поэтому система кондиционирования охлаждает не только салон, но и батареи. Из-за этого усложняется обслуживание системы. Для дозаправки кондиционера подойдёт далеко не каждый сервис. Нужно и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи склонны к саморазряду, что для них губительно.

Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».

Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.

ЛКП оставляет желать лучшего. Как и другие бюджетные иномарки, на вторичном рынке старые машины будут иметь сколы по кузову.

Из-за объёмных батарей багажник у модели маленький — 360 литров. Его хватит для пары чемоданов средних размеров. А вот для путешествий всей семьёй такого объёма может оказаться маловато.

Также читайте: Не газуй: как выбрать автомобиль на ГБО

Технические характеристики Toyota Prius Prime 2021

Режимы работы

Тойота Приус имеет три режима работа гибридного двигателя:

  • EV DM передвижение только на электричестве, режим можно применять на старте, он выдает всю мощность автомобиля и рассчитан на короткое расстояние до 5 км.
  • PM экономный режим, нужен для поездок по ровной дороге, без частой смены характера движения.
  • ECO Mode рассчитан на езду без остановок, максимально экономит заряд батареи и топливный бак.

Габаритные особенности новинки

Тойота гибрид обзор

  1. Длина 4 м 55см.
  2. Ширина 1 м 77 см.
  3. Высота 1 м 49 см.
  4. Длина колесной базы 2 м 70 см.
  5. Клиренс 14 см.

Двигатель

Тойота гибрид обзор

  • Основной силовой агрегат работает на бензине и имеет рабочий объём 1,8 л, тяговая сила 98 лошадиных сил.
  • Электромотор на 72 л.с.
  • Расход в гибридном режиме до 3 л на 100 км.
  • Максималка 180 км в час.
  • Разгон до первой сотни 11,8 с.

Батарея и пробег

Емкость литий-ионной батареи у новой Тойоты с гибридной установкой составляет 8,8 кВт-часов (Для сравнения у предыдущего поколения она составляла в 2 раза меньше — 4,4 кВт-часов). Общий пробег возможен до 1000 км. Расстояние, которое может проехать автомобиль на чистом электричестве до 35 км.

Зарядка

Полностью зарядить литий-ионную электрическую батарею можно от обычной розетки. От сети с пониженным вольтажом в 110В понадобится 5,5 часа, при 240 В всего 2,5 часа.

Трансмиссия и подвеска

В японской Тойоте установлена коробка передач типа вариатор. Спереди подвеска Макферсон, сзади независимая многорычажная. Постоянный передний привод, полный недоступен даже как опция.

Сколько стоят «машины на батарейках»

Относительная новизна гибридов до сих пор отпугивает многих покупателей. Поэтому на вторичном рынке могут быть проблемы с покупкой или продажей. Рестайлинг второго поколения, по данным портала Avto.ru, насчитывает всего около 100 объявлений по России.

За 450 тысяч рублей можно позволить себе гибридный Toyota Prius II с рестайлинговым кузовом 2007 года.

приус

Если надумаете брать модель 2010 года с рестайлингом, то приготовьтесь отдать уже от 700 тысяч рублей.

приус

Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.

приус

Для этого был запрошен подробный отчёт через сервис «Автокод» .

отчет

Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

дтп

Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

Салон

Новое авто отличалось превосходной для своего класса аэродинамикой, демонстрируя коэффициент 0,3. Необычный внешний вид дополнялся не менее оригинальным оснащением салона.

Салон Toyota Prius XW10

Салон Toyota Prius первого поколения

Особенностью посадочных мест было их высокое расположение (по сравнению с другими седанами). Благодаря такому новшеству улучшился обзор, посадка и высадка водителя и пассажиров стали проще.

Помимо водительской и пассажирской подушек безопасности, защиту на случай аварии обеспечивали ремни, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия, а также подголовники, оберегающие от травмы шеи при ударе сзади. При создании стального кузова учитывались последние достижения в сфере пассивной безопасности.

Приборная панель в салоне Приус 10 располагалась прямо под лобовым стеклом, что позволяло водителю более сосредоточенно управлять автомобилем, контролируя и показатели, и дорожную ситуацию. Центральная консоль была оснащена сенсорным экраном, на котором кроме состояния музыкальной системы была видна схема работы привода.

Под капотом Prius 10

Внушительный рычаг АКПП располагался на рулевой колонке и не был связан с трансмиссией напрямую. Его задача была в том, чтобы подавать сигналы на блок управления, который отвечал за работу системы силовой передачи. Помимо стандартных положений рычага (P, N, D, R), имелся особый режим торможения B (Brake), при котором вступал в работу электромотор.

Оснащение

В самой доступной версии Тойота Приус 10 уже были:

  • стекла с защитой от ультрафиолета;
  • дистанционное управление замком;
  • 2-е подушки безопасности;
  • кондиционер.

Prius первого поколения

В самом дорогом варианте покупатель еще получал кожаную отделку салона, CD-плеер и навигацию.

Кому стоит купить «Приус»

приус

Из-за роста цен на топливо люди всё чаще обращают внимание на машины с небольшим расходом топлива. И в этой нише «Приусам» нет равных. Поэтому «гибрид» однозначно подойдёт водителям, привыкшим экономить. Но при общении с продавцом рекомендуется узнать, менялась ли батарея. Если да, потребуйте сервисные документы на нее.

Не подойдет это авто любителям агрессивной и быстрой езды. Из-за слабого двигателя особой прыти от него не увидишь. А из-за долгого разгона до 100 км — 10,9 секунд — раскрутка мотора до высоких оборотов приведет к излишнему потреблению топлива.

А как вы относитесь к гибридным авто? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Расход топлива на 100 км и динамика

Обновлённый Приус имеет неплохие показатели динамики. Разгон до 100 километров занимает порядка 10,6 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч.

При езде по трассе будет расходоваться около 4,36 литров. В городе расход топлива на 100 км 4,7 литров бензина. Смешанный цикл затребует 4,5 литров горючего.

Важно! По официальным данным расход топлива меньше на 1-1,3 литра, но по факту он не соответствует. На расход бензина сильно влияет качество дорожного покрытия и погодные условия.

Рейтинг 20 гибридных автомобилей в России с ценами

Популярные и экологически чистые гибридные автомобили востребованы благодаря универсальности и ряду удобных конструктивных решений. Такие машины помимо обычных бензиновых или дизельных двигателей имеет альтернативный источник – усовершенствованный электродвигатель.

Рост продаж гибридных автомобилей в России обусловлен экономичностью моделей, заметным уменьшением расходов горючего, низким уровнем токсичности. Принцип работы гибридного автомобиля основан на синхронных усилиях двигателей. Основную работу при создании вращательного момента выполняет топливный двигатель, тогда как электрический функционирует как вспомогательный элемент.

гибридные автомобили

Работа гибридного автомобиля заключена в сохранении энергии после сгорания топлива, за счет которой включается и электродвигатель. Новые гибридные автомобили в России выгодно выделяются бесшумным движением, длительным сроком службы тормозной системы, экономией топлива, простотой обслуживания гибридов.

Рейтинг гибридных автомобилей в России

1. Chevrolet Volt Hybrid

гибридные автомобили в россии

Востребованный переднеприводный плагин-гибрид с мощным электромотором, электрическим усилителем руля. В четырехместном хетчбэке установлены дисковые тормоза, независимая подвеска, система подушек безопасности, круиз-контроль, прочие опциональные элементы. Предусмотрены мониторинг слепых зон, датчик автопарковки, комфортный салон с подогревом и климат-контролем.

ВидПлагин-гибридный
ДвигательБензиновый + Электрический
Батарея18.4 кВт/ч
Запас хода85 км
Время зарядки (220В/380B/DC)4.5 ч./ — /40 мин.
Разгон до 100 км/ч8,4 сек
Тип приводаПередний
Объем багажника300 л
Мощность электродвигателя149 л.с./111 кВт
Ценаот 9 267,00 $ до 23 870,00 $

2. Toyota Camry Hybrid

купить гибридный автомобиль

Экономит топливо, отличается высоким уровнем безопасности и привлекательным дизайном. Гибридное авто Toyota оснащено высокими технологиями, а для отделки комфортного салона производитель применил качественные материалы. Как и другие гибридные автомобили из Японии на российском рынке, машина сочетает аристократичность представительного седана с достоинствами гибридных технологий.

Помимо превосходной динамики заряжаемый гибридный автомобиль Тойота выделяется экологической чистотой работы двигателей и незначительным расходом топлива.

ВидПлагин-гибридный
ДвигательБензиновый L4, 16-клапанный, DOHC, Dual VVT-i
Объем багажника469
Расход топливаот 4,4 л/100 км
Разгон до 100 км/ч8,3 сек
Тип приводаПередний
Общая максимальная мощность гибридной системы (кВт (к. с.))*160 (218)
Максимальная мощность электромотора (кВт (к. с.))88 (120)
ЦенаОт 8 094,00 $ до 35 569,00 $

3. Ford Fusion Hybrid

гибридные автомобили цены

Ford Fusion Hybrid отмечен лаконичностью спортивного дизайна и просторного салона.

Этот среднеразмерный семейный седан отличается мощным гибридным двигателем. Модель обладает стабильностью управления, за счет стабилизаторов поперечной устойчивости хорошо держится на заносах, многорычажная подвеска легко смягчает удары.

Элегантный гибрид оснащен сенсорным дисплеем, электрическим усилителем руля, многофункциональной приборной панелью, которая управляет мультимeдийным устройством и климат-контролем.

ВидFHEV (полный гибрид)
ДвигательБензиновый + Электрический
Расход топлива5.4-5.7 л/100 км
Емкость аккумулятора1.4 кВтч
Объем багажника минимальный340 л
Разгон до 100 км/ч8,5 сек
Тип приводаПередний
Модификация (двигатель)2.0 (188 лс) Atkinson Hybrid eCVT
Ценаот 26 000 $

4. Honda Clarity

гибридные автомобили 2020

Honda Clarity – востребованный плагин-гибрид, высокотехнологичный седан с хорошим запасом хода предназначен для передвижения по трассе. Это минимальное потребление топлива, низкий уровень выбросов, высокая экологичность. За счет электрической тормозной системы гибрид с передним приводом обеспечит рекуперативное торможение.

Honda hybrid полностью заряжается за 6 часов от сети. Авто оборудовано многослойным ветровым стеклом и усиленной шумоизоляцией. Вместительный салон гибрида позволяет комфортно разместиться пассажирам и багажу.

ВидРHEV (плагин гибридный электромобиль)
Модификация (двигатель)1.5 (212 лс) Plug-in Hybrid Automatic
Емкость аккумулятора17 кВтч
Расход топлива5.3-5.9 л/100 км
Разгон до 100 км/ч9,5 сек
Тип приводаПередний привод
Объем багажника439 л
Мощность электродвигателя181 лс / 5000-6000 об./мин.
Ценаот 1 899 000 рублей

5. Chevrolet Malibu Hybrid

гибридные автомобили в россии цены

В седане Chevrolet Malibu Hybrid помимо выразительного дизайна автолюбителей привлекает облегченный вариант в плане веса и высокая технологичность, безупречное качество обновленного салона.

В переднеприводном седане класса «D» благодаря адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению и парковке, системе мониторинга мертвых зон созданы безопасные условия для путешествий.

Экономичный расход топлива, хорошая управляемость автомобиля дополняют системы рекуперации торможения.

ВидFHEV (полный гибрид)
Двигатель1.8 (185 лс) Hybrid
Расход топлива4.8-5.4 л/100 км
Время зарядки5 ч.
Разгон до 100 км/ч6.2 до 19.8 сек
Тип приводаПередний
Мощность электродвигателя103 лс
Ценаот $29 095

6. Volvo XC90

гибридный аккумулятор для автомобиля

В рестайлинговой версии кроссовера Volvo XC90 заметно изменился дизайн. Среди гибридных автомобилей 2020 года модель выделяют инновационные материалы отделки салона, обновленная решетка радиатора и графика колесных дисков. Просторный пятиместный салон дополнен двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла и задней двери, подогревом сидений, графической панелью приборов.

Бензиновые двигатели с рекуперацией энергии сокращают расход топлива, а гибридная подзарядка имеет мощность в 420 л.с. Доступна также дизельная модификация автомобиля. Помимо передовых функций безопасности модель оснащена системой защиты при сходе авто с трассы.

ВидРHEV (плагин гибридный электромобиль)
Двигатель2.0 T8 (391 лс) AWD Automatic Hybrid
Расход топлива2.5 л/100 км
Экологический стандартEuro 6d-Temp
Время зарядки (220В/380B/DC)4.5 ч./ — /40 мин.
Разгон до 100 км/ч5,8 сек
Тип наддуваТурбонаддув / Механический наддув, Интеркулер
Тип приводаПолный
Мощность электродвигателя88 лс / 7000 об./мин.
Цена4 830 000 — 7 119 000 рублей

7. KIA Niro

ремонт гибридных автомобилей

Высокое качество сборки отличает компактный корейский кроссовер KIA Niro, который идеально зарекомендовал себя на городских трассах. Такие модели гибридных автомобилей отличаются хорошей сборкой, удачными дизайнерскими решениями и уникальностью интерьера. Кроме 4-цилиндрового двигателя авто гибрид оснащен электромотором, оба двигателя в итоге выдают не меньше 146 л.с.

Модель выгодна для покупки в России по причине экономичного расхода топлива, быстрой зарядке электродвигателя при спуске или торможении.

С декабря 2018 года покупателям доступен электромобиль Kia Niro 64 kWh (204 лс) Electric.

ВидРHEV (плагин гибридный электромобиль)
Двигатель1.6 GDI (141 лс) Plug-in Hybrid DCT
Батарея8.9 кВтч
Расход топлива1.3 л/100 км смешанный цикл
Экологический стандартEuro 6
Разгон до 100 км/ч10.8 сек
Тип приводаПередний
Мощность электродвигателя61 лс @ 1798-2500 об./мин.
Ценаот 24.755 €

8. Lexus RX 450h

гибридные автомобили в россии 2020

В надежном кроссовере Lexus RX 450h с качественной сборкой потребителей привлекают светодиодная оптика, спортивный обвес, обновленный дизайнерский салон. Агрессивный по внешнему виду гибридный автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 л. Итоговая отдача рестайлингового гибрида оценивается в 313 л.с.

Автомобиль признан одним из лучших японских гибридов-внедорожников на российском рынке.

ВидFHEV (полный гибрид)
Двигатель450h F Sport V6 (308 лс) Hybrid AWD Automatic
Батарея18.4 кВт/ч
Расход топлива7.5-7.8 л/100 км
Экологический стандартЕвро-6
Разгон до 100 км/ч7.7 сек
Тип приводаПолный
Мощность переднего электродвигателя123 кВт
Мощность заднего электродвигателя50 кВт
Ценаот 6 396 000 рублей

9. Hyundai Ioniq Hybrid

гибридные автомобили тойота

Корейский хэтчбек Hyundai Ioniq Hybrid оснащен светодиодной оптикой, 17-дюймовыми колесными дисками, декором радиаторной решетки, оригинальным дизайном.

При полностью зараженных батареях модель гибрида рассчитана на 250 км пути и максимальное ускорение до 165 км/ч.

Доступны несколько режимов передвижения, быстрая заправка гибридных аккумуляторов (25 минут).

ВидРHEV (плагин гибридный электромобиль)
Двигатель1.6 GDI (141 лс) Plug-in Hybrid DCT
Батарея1.56 кВт•ч
Расход топлива1.1 л/ 100 км
Экологический стандартEuro 6d-TEMP
Разгон до 100 км/ч10,6 сек
Тип приводаЗадний или полный
Мощность электродвигателя43,5 л.с./32 кВт
Суммарная мощность эл. и бенз. двигателей141 л.с./103,6 кВт
ЦенаОт 9 700,00 $ до 29 900,00 $

10. Honda Insight III

гибридные автомобили в россии цены 2020

В переднеприводном гибридном седане Honda Insight III органично сочетаются высокотехнологичный дизайн и богатство оснащения. Японский гибрид, который можно недорого купить в России, оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами.

Один из двигателей выступает в качестве генератора, функция второго заключается во вращении колес оси на незначительных скоростях. При движении на высокой скорости в дело вступает бензиновый двигатель. Большую часть времени гибрид передвигается за счет мощных электромоторов.

ВидFHEV (полный гибрид)
Двигатель1.5 (152 лс) Hybrid e-CVT
Батарея1.2 кВтч
Расход топлива4.5-5.2 л/ 100 км
Экологический стандартЕвро-5
Разгон до 100 км/ч8-14.2 сек
Тип приводаПередний
Мощность электродвигателя129 лс @ 4000-8000 об./мин.
ЦенаОт 6 400,00 $ до 23 999,00 $

11. Toyota Prius

гибридные автомобили в россии цены 2020

Хэтчбек Toyota Prius гибрид выделяется из аналогов повышенным спросом. Этот сравнительно недорогой и экономичный гибридный автомобиль с бензиновым мотором и двумя мощными электромоторами дает в итоге 134 л.с.

Достоинством авто считают многофункциональный бортовой компьютер с возможностью контроля работы гибридного двигателя и оптимального заряда батареи. Среди плюсов модели Тойота Приус – доступная цена японского гибрида в России, возможность езды в электрическом либо смешанном режимах.

ВидFHEV (полный гибрид)
Двигатель1.8 (122 лс) Hybrid e-CVT AWD-i
Батарея1.3 кВтч
Расход топлива4.4-5.8 л/100 км
Экологический стандартEuro 6 AG
Разгон до 100 км/ч10,9 сек
Тип приводаПолный
Мощность 1 электродвигателя72 л.с.
Мощность 2 электродвигателя7 л.с.
Ценаот 2 322 000 рублей

12. Honda Accord

стоит ли покупать гибридный автомобиль

Honda Accord представлен переднеприводным седанам класса «D». Гибридная силовая установка с двумя электромоторами. Первый позволяет стартовать, второй выступает в роли генератора. Тяговую батарею разработчики расположили под полом багажника.

Обновился внутренний дизайн, добавлен пакет электронных помощников с множеством удобных функций, а также сенсорный мультимедийный экран, светодиодная подсветка салона, системы предупреждения об опасностях на дороге.

ВидFHEV (полный гибрид)
Двигатель2.0 (212 лс) Hybrid CVT
Мощность системы212 лс /6200 об./мин.
Экологический классEuro 6
Мощность двигателя ДВС143 лс /6200 об./мин.
Разгон до 100 км/ч10,8 сек
Тип приводаПередний
Мощность электродвигателя181 лс /5000-6000 об./мин.
ЦенаОт 1 149 000 рублей

13. Toyota Highlander III

лучшие гибридные автомобили

Переработанная внешность гибрида Toyota Highlander III с модернизированным перечнем оборудования и новой восьмидиапазонной коробкой передач привлекает покупателей комфортом и легкой ездой на любой трассе.

Благодаря грамотной настройке ESP можно добиться идеального распределения крутящего момента на колеса. За счет полного привода Dynamic Torque Vectoring водитель управляет вектором тяги и переключает режимы работы.

ВидFHEV (полный гибрид)
Двигатель3.5 V6 (310 лс) Hybrid 4×4 CVT
Батарея1.9 кВт/ч
Экологический стандартEuro 5
Мощность на литр рабочего объема81 лс/л
Разгон до 100 км/ч7.3 сек
Тип приводаПолный
Мощность электродвигателя310 лс
Ценаот 3 577 000 рублей

14. Audi A6

гибридные дворники для автомобиля

В плагин-гибридной модификации популярного седана Audi A6 удачно сочетаются топливный и электрический двигатель. Авто стало более экологичным, экономно расходует бензин. В полноприводном A6 55 TFSI e quattro установлены четырехцилиндровый бензиновый мотор с двигателем 2.0 TFSI и электромотором. Литий-ионный гибридный аккумулятор размещен в задней части автомобиля.

Конструкция разработана с расчетом на эргономичное обустройство салона и совершенные системы безопасности.

Дополняют спортивный дизайн матричные фары, система четырехзонного климат-контроля, виртуальная приборная панель.

ДвигательPlug-in Гибридный / Бензин
Батарея14.1 кВт/ч
Расход топлива1.6-1.9 л/ 100 км
Экологический стандартЕвро-5
Разгон до 100 км/ч5,6 сек
Тип приводаПолный
Мощность электродвигателя105 кВт
Ценаот 4 900 000 рублей

15. Toyota Corolla Fielder

автомобили с гибридным двигателем

В 2015 году увидел свет универсал Corolla Fielder, выполненный в фирменном стиле концерна Toyota. Визуальные изменения коснулись дизайна передней части, фар и решетки, укрупнен воздухозаборник, установлены круглые противотуманные фары. Помимо обновления задней оптики эту рестайлинговую модель отличает усовершенствованный комплекс систем безопасности. Главным техническим новшеством стал бензиновый двигатель 2NR-FKE.

ВидFHEV (полный гибрид)
Двигатель1.5i (74+61 лс) Hybrid Automatic
Расход топлива2,9 л/100 км
Экологический стандартЕвро-4
Разгон до 100 км/ч8,4 сек
Тип приводаПередний
Мощность электродвигателя61 лс
ЦенаОт 1 158,00 $ до 20 420,00 $

16. BMW i3

батареи гибридных автомобилей

Модель представлена серийным электромобилем с компактными габаритами. В основе создания лежат требования к экологичности, экономии ресурсов.

Особенность электромобиля – возможность управлению скоростью посредством педали. При отпускании педали «газа» электромотор работает в режиме рекуперации, создание тормозящего момента заряжает аккумулятор.

Авто оснащено встроенной SIM-картой, встроенными датчиками контроля и синхронным электродвигателем.

ВидРHEV (плагин гибридный электромобиль)
Двигатель18.8 kWh (170 лс) Range Extender
Батарея18.8 кВтч
Электрический запас хода170 (150) км
Экологический стандартЕвро-6
Разгон до 100 км/ч7.3 сек
Тип приводаЗадний или полный
Мощность электродвигателя170 л.с./125 кВт
Ценаот 3 840 000 до 4 590 000 рублей

17. BMW 5

гибридные автомобили в москве

Подзаряжаемый hybrid BMW 5 получил обновление салона в фирменном стиле, кнопку eDrive, выбирающую режим работы гибридного двигателя.

Предусмотрены также автоматическое переключение и эконом-режим Eco Pro, направленный на экономию бензина и заряда батарей.

Тяговый аккумулятор занял место под задним сиденьем. В режиме AUTO eDRIVE органично работают оба двигателя, тогда как в режиме MAX eDRIVE предполагается максимальная мощность ресурсов электромотора.

ВидПлагин-гибридный
ДвигательБензиновый + Электрический
Батарея9.2 кВт/ч
Запас хода50 км
Экологический стандартЕвро 5
Разгон до 100 км/ч6.2 сек
Тип приводаЗадний
Мощность электродвигателя113 л.с./83 кВт
ЦенаОт 10 418,00 $ до 66 381,00 $

18. Volkswagen Passat B8

работа гибридного автомобиля

В гибридной силовой установке Volkswagen Passat B8 установлен мощный бензиновый турбомотор, его работу дополняет электродвигатель на литий-ионных батареях. Тягу моторов передает шестиступенчатая DSG.

Обновленный автомобиль выделяется быстрой зарядкой от сети (2,5 часа), впечатляющей максимальной скоростью (до 220 км/ч) и огромной выносливостью. Наполнив бензином 50-литровый бак и зарядив батарею до отказа, можно проехать до тысячи километров.

Модель оснащена новым бампером и решеткой радиатора, светодиодной оптикой, богатым декором салона и мультимедийным комплексом.

ВидРHEV (плагин гибридный электромобиль)
ДвигательGTE 1.4 TSI (218 лс) DSG Plug-in Hybrid
Батарея9.9 кВтч
Расход топлива1.7-1.8 л/100 км
Экологический стандартEuro 6
Разгон до 100 км/ч7,4 сек
Тип приводаПередний
Мощность электродвигателя115 л.с./ 2500 об./мин.
Ценаот 1 829 000 до 2 479 000 рублей

19. Nissan Pathfinder

купить гибридный автомобиль в россии

Nissan Pathfinder с усовершенствованной колесной базой и вместительным салоном обновлен 3,5-литровым V6 двигателем и гибридной силовой установкой. Есть электропривод регулировки кресел, кнопочное включение зажигания.

Привлекает покупателей наличие трехзонного климат-контроля, дисплея с маршрутным компьютером. Несущий кузов и многорычажная подвеска способствуют высокому уровню комфорта при передвижении по твердому дорожному покрытию.

ВидCVT Hybrid
ДвигательБензиновый + Электрический
Батарея0.6 кВт/ч
Расход топлива7,5-8,9/100 км
Разгон до 100 км/ч8,7 сек
Тип приводаПолный
Мощность электродвигателя15 кВт
ЦенаОт 4 228,00 $ до 25 140,00 $

20. Lexus NX

гибридные автомобили из японии

В базовых комплектациях компактного кроссовера премиум класса Lexus NX силовая установка представлена мощным бензиновым двигателем и электромотором. Помимо обновленного салона и технологического оснащения японский автомобиль получил двигатель , работающий синхронно с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В новом кроссовере мощность гибридной системы в сумме составляет 145 кВт (197 л. с.).

ВидFHEV (полный гибрид)
Двигатель300h (197 лс) Hybrid AWD Automatic
Расход топлива7.1-7.6 л/100 км
Экологический стандартEuro 5
Разгон до 100 км/ч9,4 сек
Тип приводаПолный
Мощность 1 электродвигателя143 лс
Мощность 2 электродвигателя68 лс
Ценаот 4 058 500 до 4 662 500 руб

Преимущества и особенности моделей

  • Новые гибридные автомобили обладают весомыми преимуществами в виде заметной экономии расхода горючего и снижения уровня токсичности гибридов.
  • Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Плюсы гибридных автомобилей – значительный запас хода, универсальность, быстрая подзарядка от электросети и заправка бензином.
  • Конструктивные решения позволят сэкономить топливные ресурсы и рационально использовать электричество, сократить объемы вредных выбросов.
  • Среди минусов гибридных автомобилей владельцы называют их солидную стоимость, некоторые трудности техобслуживания, поиск деталей и элементов к ним.
  • Также к недостаткам относят быструю разрядку аккумулятора в условиях суровых температур и нестабильного климата.

Взвесив плюсы и минусы гибридных автомобилей, можно купить гибрид по доступной стоимости. Цены на гибридные автомобили в России 2020 начинаются от 15 880 $.

Источники:

https://japantransit.ru/stati/nke165.html
https://vmyatynnet.ru/remont/tojota-prius-cena-v-rossii.html
https://mir-auto24.ru/reyting-20-gibridnyh-avtomobiley-v-rossii-s-tsenami/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector