Тойота гибрид обзор

Тойота гибрид обзор
Содержание
  1. Toyota C-HR гибрид: технические характеристики, обзор
  2. REVIEW: The 2021 Prius proves that after 20 years, Toyota’s game-changing hybrid is still a masterpiece
  3. A work of genius
  4. Still delivers on the MPGs
  5. Saves money! And the planet!
  6. Toyota C-HR гибрид: технические характеристики, обзор
  7. Экстерьер Тойота Ноах 2020 гибрид
  8. Toyota Alphard Hybrid
  9. Внешний вид Тойота Альфард 3
  10. Интерьер
  11. Технические характеристики
  12. Комплектации и стоимость
  13. Интерьер Тойота Ноах 2020 гибрид
  14. Приборная панель
  15. Центральная консоль
  16. Мультимедиа
  17. Багажник
  18. Сиденья
  19. Новинка Toyota C-HR 2021: еще ярче
  20. Принцип работы, вид гибридной установки минивэна Ноах
  21. Технические характеристики гибрида Тойота Ноах 2021
  22. Бензиновый двигатель
  23. Электродвигатель
  24. Расход топлива на 100 км пути у Тойота Ноах гибрид
  25. Динамика Тойота Ноах гибрид
  26. Батарея Тойота Ноах гибрид
  27. Toyota Highlander Hybrid
  28. Особенности версии Hybrid
  29. Нововведения
  30. Интерьер
  31. Технические характеристики
  32. Комплектации и стоимость
  33. Сравнение характеристик с популярными конкурентами Тойота Ноах гибрид
  34. Комплектации и цены Тойота Ноах гибрид
  35. Цена и дизайн гибридного автомобиля Highlander
  36. Отзывы владельцев Тойота Ноах гибрид
  37. Тойота гибрид обзор
  38. Особенности гибридных Toyota
  39. Преимущества Toyota Hybrid
  40. Как работает гибридная технология Toyota
  41. Новое поколение Toyota Hybrid
  42. Обзор гибридных автомобилей Toyota

Toyota C-HR гибрид: технические характеристики, обзор


Центральная консоль

REVIEW: The 2021 Prius proves that after 20 years, Toyota’s game-changing hybrid is still a masterpiece

I tested an approximately $31,000 Toyota Prius 2020 Edition, from the 2021 model year.

The stalwart hybrid was jazzed up with some cool blacked-out exterior and interior features, but it’s still the same old Prius under the hood: a glorious piece of automotive engineering.

Two decades after its arrival on the scene, the Prius continues to make good on the promise of stupendous fuel economy — 52 mpg combined! — and a relaxing, money-saving, low-emission lifestyle.

Every auto journalist has a car they love beyond all measure: ancient Bugattis, unruly Lamborghinis, elegant Aston Martins, cult-classic Acuras, beat-down old pickups, off-roading SUVs, suave Alfa Romeos, peppy Miatas, the singularly brilliant Porsche 911, and oh so many Ferraris. Always the Ferraris.

Me, I carry a torch for the Toyota Prius.

I’ve been justifiably ridiculed for this, but it’s not as though my affection springs from inexperience: I drive pretty much every great vehicle that comes out each year, and I’ve owned groovy old Buicks, a runty Mazda pickup, a Saab 900, a first-generation Miata, a Volvo 240 from the 1980s, and a happy assortment of Japanese sedans and minivans.

Looking back, I can safely say that while I enjoyed all those rides (I actually cried when I sent the Saab to its final reward), my 2011 Prius is the machine I admire most.

Toyota last year debuted a special «2020» edition of the car to celebrate it, distinguished by some groovy paint colors and a few commemorative touches. (It was one of 2,020 2020 Editions built — get it?) It sells for about $31,000, and I borrowed it for a week to see if it could spark anew my Prius captivation.

A work of genius

I grew up in a family of engineers and from an early age, with the value of technical innovation and elegant solutions to big problems was drilled into me. The basic idea was that you wanted to do the most with the least, avoiding elaborate, Rube Goldberg-style contraptions but not shying away from complexity if an intricate system was the best way to go.

The Prius has always been emblematic of this. The problem to be solved was really threefold: reduce tailpipe emissions to improve air quality; increase fuel economy to conserve what was in the late 1990s thought to be a finite resource whose reserves were dwindling; and provide an economic proposition to consumers who would lower their annual fuel costs.

Toyota worked on the problem for a decade and spent billions. But the results have been stupendous, as the carmaker sold more than 6 million Prius vehicles of assorted types over 20 years. When I lived in Los Angeles between 2004 and 2014, I saw dozens of the hybrid-electric works of genius very day.

Each of them had Toyota Hybrid Synergy Drive under the hood, a «parallel» hybrid drivetrain that can combine gas and electric propulsion, and that in some versions can run on electric power alone.

The system executes an intricate choreography and is far from simple, but the upshot is a versatile four-door hatchback and a reasonable price with outstanding reliability, minimal emissions, and fantastic MPGs.

My tester 2020 Edition Prius wore a Supersonic Red paint job, but a new Wind Chill Pearl option is available. The 20th-anniversary details include special floor mats and a black detail kit for the exterior, with sharp 17-inch wheels and what Toyota calls «blackout» trim. The shifter was also blacked out, as were the interior vents.

The red and the black made for a rather aggressively styled Prius when contrasted with my blue 2011. Inside, my tester sported a black interior, which I considered a pleasing alternative to the space-age white than I savored the last time I reviewed the vehicle.

Still delivers on the MPGs

The hybrid drive has evolved, but it remains based on a 1.8-liter four-cylinder engine yoked to a pair of electric motors. It yields a total output of 121 horsepower and 120 pound-feet of torque, sending power to the front wheels through a continuously variable transmission.

The fuel economy is impressive: 50 mpg on the highway, 54 mpg in the city, and 52 mpg combined. As a Prius owner, I can attest that this powertrain requires an occasional intervention to maintain the batteries, but otherwise, I’ve endured nary a moment of grief in the six years I’ve had my car.

Technology? The Special Edition has a suite of driver-assist and safety features, but it isn’t a precursor to a self-driving future in the same way it heralded the arrival of the hybrid era two decades ago.

The infotainment setup is . adequate. Toyota isn’t known for great infotainment systems, and the modest, seven-inch touchscreen framed with buttons would strike many car buyers as outdated. It gets the job done — Bluetooth, USB, navigation — however, and both Apple CarPlay and Android Auto are available as fallbacks.

Your capacity to consider the Prius a joy to drive is a function of your imagination. Because, objectively, the Prius isn’t fun to drive, even with «Power» mode engaged (it intensifies the throttle response, mainly, and makes the car noisier during its 10-second meander to 60 mph).

The suspension is light and jittery, and despite an impressive 0.24 drag coefficient, the slipstream of air around the vehicle at speed is a tad distracting.

Saves money! And the planet!

The Prius shines, as it always has, when «Eco» mode is on and you’re tooling around town. (There’s also an «EV» mode for brief, low-speed, battery-only transit). Tooling around is where you kill your fuel economy in a traditional car, since the internal-combustion engine is inefficient when puttering.

The Prius’s scale, cargo capacity, and easy steering make everything from parallel parking to Costco jaunts a thoroughgoing pleasure. The fuel gauge barely moves. I’ve sort of given up on running the gas out of one of these things during my usual weeklong tests. Heck, in my own Prius, fill-ups happened only about every other month.

Basically, you’re just saving money, man! Who gives a hoot about whether you can hang with the speed demons?

I never forget this when slipping behind the wheel of a Prius (and in my 2020 Edition, that wheel was heated, as were the seats). And because of that, a sense of tranquility washes over me. The instrument cluster is to the right of my line of sight, so all I have in front of me is sharply sloped windshield and road.

This is the Prius Life, and even in snazzy red and black — even after 20 years — it’s as relaxing as ever.

Toyota C-HR гибрид: технические характеристики, обзор

Японская корпорация Toyota показала минивэн Noah в 2001 году. Он сразу нашёл своих почитателей, так как отличался надёжностью и многофункциональностью. Пережив два поколения, в 2014 году появилась новая модель третьего поколения, а в 2021 году был произведён рестайлинг, привнёсший новые дизайнерские решения. Предлагаем полный обзор Тойота Ноах гибрид 2021 модельного года.

Здесь вы можете подробнее узнать о конкуренте — Nissan Serena гибрид

Экстерьер Тойота Ноах 2020 гибрид

Внешний вид получился стильным и дерзким. Самый выразительный элемент – широкие хромированные полосы, которые занимают почти весь передок. Узкий воздухозаборник в бампере подчёркивает дизайн своими резкими краями. По бокам бампера установлены в специальных отсеках ломаной формы ещё по одному воздухозаборнику и круглые противотуманные фары. Головная оптика словно высечена «самурайским мечом».

Тойота гибрид обзор

Тойота Ноах 2020 гибрид

В профиле отмечается выштамповка по низу дверей. Задние двери сдвижные. Свой шик в экстерьер вносят и колёсные диски.

Сзади нас встречает багажная дверь с большим стеклом, которое обрамляют хромированные вставки. Оптика сильно вытянута вверх и не заходит на линию кузова.

Габариты кузова Тойота Ноах гибрид 2021 такие: длина – 4,695 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,825 м.

Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.

Тойота гибрид обзор

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2015 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.

Интересно знать! Габариты просто впечатляют: длина – 4,945 м, высота – 1,945 м, ширина – 1,8 м. В салон спокойно поместиться 7 пассажиров.

Интерьер

Тойота гибрид обзор

Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.
Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Тойота гибрид обзор

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Важно!
На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км.

Комплектации и стоимость

Тойота гибрид обзор

Рестайлинговая версия 2021 года выпускается в комплектации «Люкс», «Престиж» и «Executive Lounge». Все модификации снабжены датчиками осадков, зеркалами заднего вида цифрового типа, системами климат и круиз-контроля, продвинутыми парктрониками и многими другими современными технологиями. Цена на гибридное авто варьируется от 120 тыс. долларов.

Интерьер Тойота Ноах 2020 гибрид

Внутреннее оснащение радует комфортом и технологичностью.

Приборная панель

Панель приборов состоит из нескольких блоков – спидометра, тахометра и маленького экранчика, который показывает информацию о пробеге, батареи, топливном расходе.

Тойота гибрид обзор

Тойота Ноах 2020 гибрид

Центральная консоль

Верх консоли занимает экран мультимедиа. Под ним располагаются вентиляционные дефлекторы и несколько кнопок. Ниже находится джойстик КПП, а рядом с ним круговой селектор с кнопками.

Тойота гибрид обзор

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Доступна навигация, синхронизация со смартфоном, поддержка приложений для воспроизведения музыки.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 700 литров.

Тойота гибрид обзор

Багажник

Сиденья

В салоне три ряда сидений, рассчитанных на 7 человек. Передние кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Второй ряд – два отдельных кресла с подлокотниками, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров и способен слаживаться.

Тойота гибрид обзор

Средний ряд сидений

Размеры салона Toyota Noah 2021: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Mitsubishi Outlander PHEV (подзаряжаемый гибрид)

Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор

Новинка Toyota C-HR 2021: еще ярче

Первый тест-драйв Toyota C-HR 2021 проходит в Португалии, недалеко от Лиссабона – и, кажется, это идеальное место для презентации подобной модели: мы успеваем захватить скоростные автострады, поездить по извилистым второстепенным дорогам, вдоволь «накрутится» на тесных городских улочках. Автомобиль, созданный в Европе и для Европы. Здесь в почете компактность, оригинальный стиль, забота об экологии – в C-HR все это есть.

Во время своего дебюта, кроссовер Toyota C-HR вмиг стал одним из самых оригинальных автомобилей бренда. Новинка следует выбранному пути, по-прежнему делая ставку на броский дизайн. Все перемены во внешности призваны создать впечатление большей ширины кузова и приземистой посадки: измененный передний бампер, новая решетка радиатора, вертикальная окантовка противотуманных фар, которые теперь посажены выше. Да и целом – автомобиль обрел новую оптику. Передние фары теперь светодиодные в любой комплектации (отличается только их наполнение), дневные ходовые огни и указатели поворота объединились в «бровь», заднюю часть украсили фонари с горизонтальными рисками. Но мне кажется, что самое главное даже не перемены в деталях, а новые цвета кузова: нейтральный серый, насыщенный красный, а также, (конечно!) вот этот оранжевый на фото.

Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор

Перемены во внешности традиционны для подобного обновления: передний бампер, фары и фонари, «сабля»-спойлер на крышке багажника, новые варианты окраски кузова – думаю, медно-оранжевый цвет быстро станет популярным. Добавился новый вариант двухцветного оформления: теперь крыша может быть не только черной, но и серебристо-серой. Жаль, роскошные 18-е колесные диски в Украину не приедут: нам положены максимум 17-дюймовые, но также с новым дизайном. В зависимости от силового агрегата и комплектации, автомобиль может отличаться мелочами: наполнение фар (хотя они теперь всегда светодиодные), хромированная окантовка заднего бампера (только для 2.0 Hybrid). Габаритные размеры следующие: длина – 4,39 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,64 м.

Главной переменой в салоне выступает мультимедийная система Toyota Touch 2, уже знакомая по Toyota RAV4: новое оформление главной страницы и общего меню, 8-дюймовый сенсорный дисплей, несколько физических кнопок для доступа к наиболее востребованным разделам, пара круглых шайб. А еще – поддержка Apple CarPlay и Android Auto: онлайн навигация, сообщения и музыка, голосовые подсказки. Браво Toyota, наконец-то модель C-HR избавилась от одного из своих самых досадных просчетов! Плюс измененные варианты обивки сидений, да покрытие передней панели с мягким коричнево-шоколадным цветом.

В остальном – все знакомо: передние кресла с развитыми боковинами будто пришли сюда из мира спорт-купе, небольшие задние двери со спрятанными ручками открывают доступ к довольно просторному второму ряду, плюс «зажатая» обзорность назад ввиду небольших окон. Кстати: для тех, кто жаловался на ощущение тесноты в салоне, теперь приготовлен ответ в виде светлой отделки потолка – психологически такой салон должен восприниматься более просторным и воздушным.

Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор

Салон Toyota C-HR 2021 в целом знаком, по-прежнему актуален и удобен – отдельный блок «климата», широкий диапазон регулировок сидений и руля, достаточный простор сзади (когда смотришь на задние двери, то подсознательно ожидаешь худшего). Дисплей в комбинации приборов научен подсчитывать время движения в EV-режиме: представители Toyota заявляют, что в европейских городах гибридный C—HR передвигается на электротяге до 80% от всего времени поездки. Европейские версии C—HR обходятся ремонтным комплектом, однако автомобили для Украины получают «запаску» – правда, из-за этого объем багажника составляет 290-297 литров. Меньшая цифра касается нового 2-литрового гибрида, который возит в багажнике еще и 12-вольтный аккумулятор.

Принцип работы, вид гибридной установки минивэна Ноах

В основу модели Noah положена силовая установка THS II, которая оснащается трансмиссией ECVT с электронным управлением. Два тяговых агрегата связаны планетарным механизмом. Он позволяет разделить поступающую мощность на колёса и генератор. Батарея питает электромотор.

Во время торможения электрический агрегат становится генератором, подзаряжая батарею. При старте он выступает стартером, позволяя завестись ДВС.

Гибридный двигатель имеет мощность 136 л.с.

Технические характеристики гибрида Тойота Ноах 2021

Минивэн с эксклюзивным дизайном и передним приводом имеет достойные параметры. Основные технические характеристики Тойота Ноах гибрид описаны в таблице.

ТрансмиссияВариатор
Объём ДВС1797 см3
Клиренс160 мм
Межосевое расстояние2850 мм
Диаметр поворота11 м
Ширина колеи (передней и задней)1480 мм (обе)
Масса1,610 т
Объём бензобака50 л
Колёса195/65R15
Тормоза (передние и задние)Дисковые с вентиляцией и дисковые

Заметка! В багажном отсеке имеется запасное колесо .что редкость для гибридных автомобилей, обычно имеется ремкомплект для ремонта проколов.

Бензиновый двигатель

Бензиновым «сердцем» Toyota Noah выступает 4-литровый агрегат типа DOHC. Объём бензомотора составляет 1,8 литра. Мощность двигателя – 99 л.с. при 5200 об/мин. Момент вращения – 142 Нм.

ДВС работает по циклу Atkinson, включая комбинированный впрыск и технологию распределения газов VVT.

Электродвигатель

Синхронный электродвигатель размещается под капотом. Его мощность – 60 кВт, а момент вращения – 207 Нм.

Начальное движение происходит за счёт электромотора. При ускорении подключается ДВС. Скорость движения в EV-режиме составляет 35 км/ч.

Расход топлива на 100 км пути у Тойота Ноах гибрид

Нормы потреблённого топлива соответствуют стандарту 2021 года. Расход топлива Тойота Ноах гибрид по городу составляет 5,2 литра. За городом он составит 4,9 литра горючего. Смешанный цикл затребует 5,1 литра бензина.

По отзывам владельцев о расходе топлива Тойота Ноах гибрид в городской черте расходуется порядка 5,95 литра. На трассе – 5,6 литра, а смешанный цикл – 5,7 литра бензина.

Для снижения топливного расхода подходят такие рекомендации:

  • после ускорения отпустите акселератор, а после постепенно ускоряйтесь. Это позволит задействовать отдельно электродвигатель;
  • не забывайте про рекуперацию, своевременно заряжая батарею;
  • выбирайте удобное парковочное место;
  • своевременно проходите ТО.

Динамика Тойота Ноах гибрид

Тойота Ноах гибрид 3 поколения разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Предельная скорость составляет 180 км/ч.

Батарея Тойота Ноах гибрид

Под первым рядом кресел установлена Ni-MH батарея. Ёмкость ВВБ – 6,5 А*ч, а напряжение – 201,6 Вольт. Toyota Noah Hybrid проезжает около 2 км на электротяге.

Срок службы батареи Тойота Ноах гибрид составляет 10 лет или 280 000 пробега. Если ВВБ выйдет из строя, потребуется 95 000 рублей на замену.

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Toyota Esquire

Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор Тойота гибрид обзор

Toyota Highlander Hybrid

Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.

Особенности версии Hybrid

Тойота гибрид обзор

Японская марка Тойота Хайлендер возникла в 2007 году, а гибрид вышел в свет в 2008, у версии 2021 года – повышенные показатели мощности и динамики, а модель 2021 года – это внедорожник с платформой Lexus RX-Toyota Harrier и мощным силовым агрегатом.

Нововведения

Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.

Тойота гибрид обзор

Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.

Интерьер

Тойота гибрид обзор

Салон коричневого цвета с кожаной отделкой. Во втором ряду можно переустанавливать раздельные кресла. Для комфорта езды и отдыха увеличилось количество портов USB, кармашков, полочек, держателей планшета и других аксессуаров. На передней панели располагается утоленный бардачок. Панель стала глянцевой и гладкой. Ее цвет можно выбрать.

Тойота гибрид обзор

Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

  • 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
  • КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
  • системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.

Тойота гибрид обзор

Комплектации и стоимость

Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:

  • антиблокировочной ABS;
  • стабилизатором динамики;
  • помощником при движении под горку;
  • контроллером колесного давления;
  • навигацией и мультимедиа;
  • экстренного торможения;
  • климат-контроля;
  • распознавания дорожных знаков и разметки.

Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами Тойота Ноах гибрид

Гибридные минивэны мало распространены на автомобильном рынке. Рассмотрим в табличной форме сравнительные характеристики конкурентов Toyota Noah Hybrid.

ПоказателиToyota Noah HybridNissan Serena C27 HybridHonda Step WGN Hybrid
Мощность гибридной установки136 л.с.175 л.с.212 л.с.
Мощность электродвигателя60 кВт110 кВт135 кВт
Мощность ДВС99 л.с.84 л.с.145 л.с.
Предельная скорость180 км/ч185 км/ч180 км/ч
Разгон до «сотни»11 секунд8,6 секунды7,5 секунды

Комплектации и цены Тойота Ноах гибрид

Toyota Noah Hybrid продаётся в нескольких версиях: X, G, Si.

Начальная комплектация X была описана выше. Цена Тойота Ноах гибрид составляет 2 067 000 рублей.

Комплектация G дополнительно включает:

  • кожаную оплётку рулевого колеса;
  • парктроник;
  • климат-контроль на три зоны;
  • аудиосистему с 6-ю динамиками.

Стоимость такого варианта – 2 175 000 рублей.

  • В самую дорогую комплектацию Si входит:
  • обивка комбинированного типа;
  • 16-дюймовые диски;
  • кресла спортивного типа с регулировкой

За данную версию придётся заплатить 2 325 000 рублей.

Заметка. Цены указываются на новые модели. Переведены с японской валюты.

Цена и дизайн гибридного автомобиля Highlander

Toyota Highlander Hybrid 2021 года доступен в четырех комплектациях: LE, XLE, Limited и Platinum. Все они оснащены новым 2,5-литровым, 186-сильным, 4-цилиндровым двигателем и двумя генераторами электродвигателей для моделей с передним приводом, а третий – для полноприводных моделей, с передачей мощности на ведущие колеса через бесступенчатую регулировку. АКПП (вариатор).

LE начинается с 38 510 долларов за версию FWD и 40 110 долларов за AWD. Он поставляется с такими стандартными внешними особенностями, как 18-дюймовые окрашенные легкосплавные диски, светодиодные фары для проектора, светодиодные дневные ходовые огни, мощные светодиодные противотуманные фары, светодиодные задние фонари, жалюзи на решетке радиатора, камера заднего вида с функцией омывания, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, бесключевой доступ и складывающиеся вручную электрические наружные зеркала с подогревом. Стандартные элементы интерьера включают в себя электрические стеклоподъемники и двери, сиденья переднего и второго ряда с тканевой отделкой, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​четырех направлениях, трехзонный автоматический климат-контроль, ручку переключения передач с кожаной отделкой. , кнопочный пуск и откидное / телескопическое кожаное рулевое колесо.

Toyota Highlander Hybrid 2021 года

Стандартные технические характеристики LE включают 4,2-дюймовый цветной ЖК-приборный щиток, резервную камеру с указанием проецируемого пути, четыре порта USB, аудиосистему с шестью динамиками и HD Radio, 8-дюймовый сенсорный экран в приборной панели, распознавание голоса. , Bluetooth для телефона с громкой связью и потоковой передачи музыки, Android Auto и Apple CarPlay, возможность Amazon Alexa, спутниковое радио SiriusXM и подключаемые сервисы Toyota, включая Safety Connect, Service Connect, Remote Connect и Wi-Fi Connect в течение различных пробных периодов.

Обновленный набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense, теперь называемый TSS 2.5+, входит в стандартную комплектацию всех гибридов Highlander 2021 года и включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, автоматический дальний свет, дорожный знак обнаружение, адаптивный круиз-контроль и помощь при трогании с места. Модель 2021 года также добавляет то, что Toyota называет поддержкой перекрестков, которая может обнаруживать встречный автомобиль или пешехода при повороте налево, а также обеспечивает звуковые и визуальные предупреждения и автоматическое торможение в определенных условиях. Он также обеспечивает помощь в аварийном рулевом управлении, чтобы сглаживать экстренные маневры рулевого управления, избегая при этом пешехода.

XLE начинается с 41310 долларов за передний привод и 42 910 долларов за полный привод и добавляет стандартные внешние элементы, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с указателем поворота и индикаторами слепых зон, регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом и дистанционное управление через брелок, антиобледенитель стеклоочистителя и рейлинги на крыше. Стандартные внутренние функции включают люк с электроприводом с солнцезащитным козырьком, беспроводную зарядку смартфона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с HomeLink, солнцезащитные козырьки второго ряда, 7-дюймовую цветную ЖК-панель приборов, сиденья с отделкой SofTex, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, переднее пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и передние сиденья с подогревом.

Комплектация FWD Limited начинается с 45 265 долларов США, а AWD – с 47 215 долларов США и добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, режим следа, наружные зеркала с подсветкой лужи с логотипом Highlander и функцией обратного наклона вниз, резервную камеру с динамическими линиями сетки, отделку кожей. сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением, внутреннее освещение, внутренняя отделка из искусственного дерева и функция Driver Easy Speak, которая использует микрофон спереди для передачи голоса водителя сзади динамики.

Мы протестировали модель AWD (47 215 долларов США), которая добавляет 12,3-дюймовый сенсорный экран с камерой объемного обзора, сканированием по периметру и обзором бордюра, и стоит 1050 долларов США. Наш тестер также поставлялся с всепогодным грузовым лайнером за 318 долларов, опцией Protection Package за 549 ​​долларов, которая включает в себя дверные ограждения и боковые молдинги кузова, и 350 долларов за грузовые поперечины. При плате за доставку и обработку в размере 1175 долларов общая цена стикера составила 50 557 долларов.

Флагманская комплектация Platinum начинается с 48 465 долларов за FWD и 50 200 долларов за версию AWD, которую мы тестировали. Он украшен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, чувствительными к дождю дворниками, адаптивными фарами, панорамным люком на крыше, зеркальной камерой заднего вида, подогревом сидений второго ряда, 10-дюймовым цветным дисплеем на лобовом стекле и камерой объемного обзора по периметру. сканирование, бордюрный вид и 360-градусный вид сверху на низкой скорости и в обратном направлении. Он также оснащен новым 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, функцией динамической навигации с динамическим поиском точек интереса и динамическим распознаванием голоса, а также аудиосистемой премиум-класса JBL с 11 динамиками и сабвуфером.

Робкий подход Toyota к внешнему оформлению нового Highlander – это хрестоматийный пример стратегии «если не сломай, не чини». Но каким бы не впечатляющим ни был внешний вид, выдающийся дизайн, комфорт и материалы интерьера придают ему ощущение роскошного автомобиля.

Toyota Highlander Hybrid 2021 года

Пересекающиеся формы, составляющие черту, представляют собой смелый штрих. А Highlander 2021 года может вместить семь человек с капитанскими креслами среднего ряда, как в нашем тестовом автомобиле, которые можно заменить на многоместное сиденье, чтобы вместить восемь, хотя третий ряд слишком мал для большинства взрослых.

Отзывы владельцев Тойота Ноах гибрид

Отзывы владельцев Toyota Noah Hybrid представлены ниже.

Отзыв Виктора

Покупал минивэн для работы. Процесс покупки и доставка из Японии заняла не более 2,5 месяца. Доволен новым приобретением. На дороге чувствуешь себя уверенно, не было выявлено лишних шумов и ударов. Расход приемлемый. Из недостатков хочу отметить клиренс, для наших дорог – низковато.

Отзыв Ивана

Целью стояло приобретение автомобиля для семьи. Выбрал Ноах. Японцы умеют делать качественные автомобили. Салон очень просторный, при сложении третьего ряда увеличивается багажное пространство. Для минивэна получился достойный расход топлива. Динамики хватает.

Тойота гибрид обзор

Более четверти века тому назад японский автопром всерьез обеспокоился ограничением использования углеводородов для работы ДВС (двигателей внутреннего сгорания) и глобальными проблемами экологии своей страны. Япония не обладает крупными запасами природных ресурсов и они быстро истощаются, поэтому подобные острые вопросы действительно могут поставить всю нацию перед вопросом выживания в ближайшие сто лет.

Инженеры Тойота принялись активно разрабатывать средство передвижения, способное минимизировать зависимость авто от углеводородов. Так в 1994 году родился проект G-21 и уже в 1997 году в серийное производство поступил первый в мире гибридный автомобиль Toyota Prius (от лат. «первый»). За минувшие 24 года, он разошелся многомиллионным тиражом по всему миру и удерживает до сих пор первое место среди всех проданных гибридных автомобилей. Рынок Украины, в свою очередь, охотно принял гибридные японские автомобили. В ближайшее время официальный импортер планирует расширить список доступных к покупке бензоэлектрических Тойота в Украине.

Toyota Prius

Особенности гибридных Toyota

Идея гибридного автомобиля Toyota — обеспечение хода машины только на электротяге при малых нагрузках во время движения по городу. При более интенсивном разгоне и на трассовых скоростях в работу должен вступать ДВС. Особенностью конструкции первых гибридов была синхронная силовая установка, состоящая из рядного бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 1,5 л (58 л.с.) и электродвигателя (30 кВт), которые работали как одновременно, так и по очереди.

Электродвигатель бензоэлектрического Toyota Prius первого поколения получал энергию от высоковольтной батареи Panasonic емкостью 6,5 А•ч, расположенной в багажнике автомобиля, заряд которой происходил в процессе рекуперативного торможения с помощью электромотора. При этом владелец электрической машины, в которую теперь превращалась гибридная Тойота, существенно экономил на тормозных колодках, поскольку торможение осуществлялось силовой установкой при отпускании педали газа и плавном нажатии на педаль тормоза.

Для снижения затрат энергии на разгон, «оболочка» Prius была выполнена в характерной каплевидной форме кузова типа хэтчбэк, коэффициент аэродинамичности которого демонстрировал Сх — 0,3. За счёт этого гибрид имел широкое остекление для лучшего обзора в городе и просторный салон. Размер багажника из-за установленной в нем батареи был небольшим и это единственный минус в такой удачной компоновке.

Преимущества Toyota Hybrid

Преимущества гибрида Toyota заключались в том, что он, при равных объемах двигателей с одноклассниками, оснащенными только ДВС, затрачивал примерно на 30-40% меньше топлива, а при одновременном включении электромотора и ДВС во время разгона был на 20% быстрее.

Не менее важным преимуществом является то, что при движении на малых скоростях гибридный Toyota Prius мог похвастаться абсолютно бесшумной работой электромотора, благодаря чему для него, в отличие от автомобилей с ДВС, был открыт въезд в специальные экологические зоны многих европейских городов.

Как работает гибридная технология Toyota

При нажатии кнопки Start гибридный автомобиль уже готов к движению на малой скорости с выключенным ДВС. Во время интенсивного ускорения или движения на шоссейных скоростях подключается бензиновый двигатель, после чего два мотора продолжают работать одновременно.

После сброса педали газа ДВС отключается, давая электрической установке подзарядить батарею, одновременно замедляя движение автомобиля. Во время остановки бензиновый двигатель Prius не работает, экономя топливо в баке. При очевидных плюсах гибридного авто, модель имела и значительные минусы в виде возросшего веса, что негативно сказывалось на управляемости и расходе топлива.

Новое поколение Toyota Hybrid

Toyota с системой Hybrid Synergy Drive

Новое поколение модельного ряда гибридных автомобилей Тойота с системой Hybrid Synergy Drive использует более компактную трансмиссию, снижающую потери энергии примерно на 20%. Генератор и электродвигатель самозарядных гибридов стали легче, а блок управления электросистемами на 20% эффективнее и на треть компактнее. Тяговый электромотор теперь развивает на 10 л.с. большую мощность.

Так, например, гибридный Prius четвертого поколения использует бензиновый двигатель объемом 1,8 мощностью 98 л.с. с обновленной системой охлаждения и выхлопом типа EGR (реверс выхлопных газов для быстрого прогрева мотора). Теперь данные гибриды могут комплектоваться полноприводной трансмиссией на заказ. Кроме того, силовая установка на модели нового поколения демонстрирует средний расход топлива на уровне 4 л/100 км.

Обзор гибридных автомобилей Toyota

Современная линейка выпускаемых гибридов Toyota состоит из следующих моделей автомобилей:

Таблица технических характеристик модельного ряда

‘>Prius‘>Avalon‘>CHR 2,0‘>Highlander AWD‘>Sienna AWD
‘>седан‘>седан‘>кроссовер‘>кроссовер‘>кроссовер‘>Длина, мм‘>4575‘>4976‘>4395‘>4966‘>5169
‘>1780‘>1840‘>1795‘>1855‘>1854‘>Высота, мм‘>1470‘>1435‘>1555‘>1755‘>1740-1770
‘>2700‘>2825‘>2640‘>2690‘>2690‘>Снаряженная масса, кг‘>1375‘>1710‘>1560‘>2090‘>2100-2150
‘>1798‘>2487‘>1798‘>2487‘>2487‘>Мощность, л.с.‘>98‘>176‘>152‘>188‘>188
‘>142‘>221‘>142‘>221‘>221‘>Электромотор‘>2 электромотора‘>2 электромотора
‘>72‘>120‘>72‘>120 и 54‘>120 и 54‘>Крутящий момент, Нм‘>163‘>202‘>202‘>270 и 121‘>270 и 121
‘>180‘>180‘>170‘>180‘>180‘>Динамика «0-100 км/ч», с‘ data-sheets-numberformat=»>10.8‘ data-sheets-numberformat=»>8.5‘>8,2‘ data-sheets-numberformat=»>8.5‘>8,8
‘>4,1‘>4,5‘>4,2‘>4,8‘>6
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector