Тойота гибрид обзор

Тойота гибрид обзор
Содержание
  1. Тойота Королла гибрид
  2. Практически вечные электромоторы и «умирающие» батареи. Что надо знать, если вы решили купить гибрид
  3. Экстерьер Тойота Ноах 2020 гибрид
  4. Интерьер Тойота Ноах 2020 гибрид
  5. Приборная панель
  6. Центральная консоль
  7. Мультимедиа
  8. Багажник
  9. Сиденья
  10. Большая часть проблем связана с батареей
  11. Принцип работы, вид гибридной установки минивэна Ноах
  12. Подзаряжаемый гибрид. Есть нюансы
  13. Технические характеристики гибрида Тойота Ноах 2021
  14. Бензиновый двигатель
  15. Электродвигатель
  16. Расход топлива на 100 км пути у Тойота Ноах гибрид
  17. Динамика Тойота Ноах гибрид
  18. Батарея Тойота Ноах гибрид
  19. Технические характеристики Toyota Prius
  20. Первое поколение NHW10, NHW11
  21. Второе поколение NHW20
  22. Третье поколение NHW30
  23. Сравнение характеристик с популярными конкурентами Тойота Ноах гибрид
  24. Комплектации и цены Тойота Ноах гибрид
  25. Отзывы владельцев Тойота Ноах гибрид
  26. Из США – преимущественно битые, из Европы – «уставшие»
  27. Тойота Королла гибрид
  28. Обзор
  29. Toyota Corolla hybrid MPG и выбросы CO2
  30. Эксплуатационные расходы
  31. Гарантия
  32. Обслуживание
  33. Toyota Corolla Hybrid 0-100 км/ч, максимальная скорость и разгон
  34. Интерьер и комфорт
  35. Оборудование, опции и аксессуары
  36. Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация
  37. Практичность и объем багажника
  38. Внутреннее пространство, хранение и комфорт
  39. Загрузочное пространство
  40. Надежность и безопасность
  41. Надежность и проблемы гибрида
  42. Безопасность
  43. Тойота Приус — недостатки и плюсы, отзывы владельцев
  44. Модели Toyota Prius
  45. Особенности и характеристики
  46. Отзывы владельцев Toyota Prius
  47. Итоги
  48. Источники:

Тойота Королла гибрид

Рекомендуем более подробно ознакомится с электромобилями Тойота

Практически вечные электромоторы и «умирающие» батареи. Что надо знать, если вы решили купить гибрид

Японская корпорация Toyota показала минивэн Noah в 2001 году. Он сразу нашёл своих почитателей, так как отличался надёжностью и многофункциональностью. Пережив два поколения, в 2014 году появилась новая модель третьего поколения, а в 2021 году был произведён рестайлинг, привнёсший новые дизайнерские решения. Предлагаем полный обзор Тойота Ноах гибрид 2021 модельного года.

Здесь вы можете подробнее узнать о конкуренте — Nissan Serena гибрид

Экстерьер Тойота Ноах 2020 гибрид

Внешний вид получился стильным и дерзким. Самый выразительный элемент – широкие хромированные полосы, которые занимают почти весь передок. Узкий воздухозаборник в бампере подчёркивает дизайн своими резкими краями. По бокам бампера установлены в специальных отсеках ломаной формы ещё по одному воздухозаборнику и круглые противотуманные фары. Головная оптика словно высечена «самурайским мечом».

Тойота гибрид обзор

Тойота Ноах 2020 гибрид

В профиле отмечается выштамповка по низу дверей. Задние двери сдвижные. Свой шик в экстерьер вносят и колёсные диски.

Сзади нас встречает багажная дверь с большим стеклом, которое обрамляют хромированные вставки. Оптика сильно вытянута вверх и не заходит на линию кузова.

Габариты кузова Тойота Ноах гибрид 2021 такие: длина – 4,695 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,825 м.

Интерьер Тойота Ноах 2020 гибрид

Внутреннее оснащение радует комфортом и технологичностью.

Приборная панель

Панель приборов состоит из нескольких блоков – спидометра, тахометра и маленького экранчика, который показывает информацию о пробеге, батареи, топливном расходе.

Тойота гибрид обзор

Тойота Ноах 2020 гибрид

Центральная консоль

Верх консоли занимает экран мультимедиа. Под ним располагаются вентиляционные дефлекторы и несколько кнопок. Ниже находится джойстик КПП, а рядом с ним круговой селектор с кнопками.

Тойота гибрид обзор

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Доступна навигация, синхронизация со смартфоном, поддержка приложений для воспроизведения музыки.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 700 литров.

Тойота гибрид обзор

Багажник

Сиденья

В салоне три ряда сидений, рассчитанных на 7 человек. Передние кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Второй ряд – два отдельных кресла с подлокотниками, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров и способен слаживаться.

Тойота гибрид обзор

Средний ряд сидений

Размеры салона Toyota Noah 2021: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Mitsubishi Outlander PHEV (подзаряжаемый гибрид)

Большая часть проблем связана с батареей

– Насколько вообще надежны гибридные установки? С какими проблемами приходится сталкиваться чаще всего?

– Если что-то ломается из силовой электроники, как правило, деталь меняется. Компоненты сделаны таким образом, что они неремонтопригодны. Если ремонтировать, можно что-то придумывать, но вопрос в том, насколько адекватно это будет работать и насколько этого хватит.

Тойота гибрид обзор

С электромоторами обычно никаких проблем нет. Простая конструкция, «убить» там что-то очень сложно. Бывали, конечно, случаи, когда моторы сгорали. Обычно это случалось на внедорожниках (Lexus RX, Toyota Highlander), когда они тягали тяжелые прицепы, когда масло никогда не меняли.

Тойота гибрид обзор

Чаще всего обращения касаются состояния высоковольтного аккумулятора, его деградации. Батареи как умирают? Одна ячейка АКБ начинает перегреваться (как правило, одна из центральных, вследствие загрязнения вентилятора охлаждения, либо очень высокой температуры в салоне, либо общего старения), машина начинает заряжать всю батарею, для компенсации заряда одного элемента, начинают греться все остальные элементы, так как они уже заряжены, и вот уже вся батарея страдает. При перегреве очень сильно снижается срок службы самого элемента.

Тойота гибрид обзор

– Какова стоимость замены аккумулятора? Или его отдельных ячеек?

– Это зависит от марки и модели гибрида, но в среднем б/у батарея стоит порядка 1.000 – 1.500$. Замена отдельных ячеек технически возможна, но не всегда целесообразна. Дело в том, что батарея деградирует неравномерно, как правило, сначала идет деградация центральной части батареи, когда блок управления батарей начинает это понимать, большая часть элементов уже имеет пониженную емкость, а это примерно половина всех ячеек. Смысла в замене только одного элемента уже может не быть. Бывает, что выходит со строя только один элемент, ввиду возраста, тогда меняется один элемент, машина ездит дальше.

Тойота гибрид обзор

– Как долго «живет» аккумулятор? И от чего зависит его ресурс?

– Срок службы аккумуляторов очень разный, зависит и от марки, и от модели, и от поколения гибрида. На Prius XV20 батарея до 15 лет смело ходит, на XV30 – от 5 до 8 лет в среднем, плюс там еще проблемы с инверторами, которые иногда горят. XW50 уже приезжали с перегретыми никель-металлгидридными батареями, а вот с литий-ионными пока проблем не было.

У Lexus RX 400h в поколении XU30 (такой выпускали с 2006-го по 2008-й) батареи по 10-12 лет отхаживают без проблем. А вот на следующем поколении, которое пошло с 2009 года, проблемы уже есть. Возможно, дело в том, что там немного по-другому скомпонована батарея.

На Lexus GS третьего поколения (2005-2011 годы выпуска) аккумулятор исправно служит в лучшем случае 5 лет. Машина мощная, на ней медленно не ездят, батарея там самая большая, какая была в тот момент у «Тойоты». В следующем поколении (с 2011 года) батарею разделили: вместо одной большой сделали две маленьких с двумя вентиляторами. Помогло ли, пока неизвестно, сталкиваться еще не доводилось – не так много таких машин по Беларуси ездит.

Проблема в том, что аккумуляторы на всех этих моделях разные. И если на Prius найти батарею легко, потому что это самый популярный гибрид, то на RX чуть сложнее, хотя тоже особых проблем нет. А с LS уже проблема: модель редкая, а такие же аккумуляторы ставили еще только Toyota Estima. Хорошая новость заключается в том, что эти батареи в среднем лет 10 служат.

Тойота гибрид обзор

– Получается, что многие беды из-за перегрева батареи. А из-за чего он случается?

– Стоит заметить, что в гибридах Toyota охлаждение батареи воздушное. В старых моделях не было фильтра, большие частицы пыли попадали в вентилятор, он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее и она начинала перегреваться. Начали ставить небольшую сеточку, но теперь уже она забивалась и перекрывала подачу воздуха. Сейчас ставят сменный фильтр, но он также быстро забивается, поэтому, чтобы снизить риск перегрева, стоит следить за его состоянием и своевременно менять. Сейчас пригоняют из Европы Auris Hybrid – у них батареи также выходят из строя по причине перегрева, не следят за фильтром.

Тойота гибрид обзор

– У гибридов Honda тоже есть «болячки»? Взять тот же Civic VIII поколения, который у нас очень популярен…

– У этой модели батареи долго не служат, в лучшем случае до 8-10 лет. Опять же, это связано с перегревом батареи. Опять-таки, это связано с быстрым снижением емкости элементов и немного другим алгоритмом работы, по сравнению с Тойотой. В Honda применяется воздушное охлаждение. Система обслуживает и батарею, и блоки управления, которые стоят за задним сиденьем. Не сказать, что вентилятор очень большой, его недостаточно. Как и на Toyota, в первую очередь из строя выходят центральные элементы, аккумулятор начинает деградировать.

Когда в Honda начали внедрять литий-ионные батареи, от этой проблемы уже избавились. Но возникают другие. Например, у дорестайлингового Civiс IX поколения довольно часто выгорает силовой блок, который управляет электромотором.

Тойота гибрид обзор

– Выходит, литий-ионные батареи надежнее. Но ведь считается, что они хуже переносят низкие температуры?

– Действительно, оптимальная рабочая температура батареи – около 22 – 24 градусов. Но ведь аккумулятор расположен практически в салоне или очень близко к нему, соответственно, при прогреве салона температура в нем также растет. То есть стоит проехать на гибриде несколько километров – и никаких проблем с низкой температурой нет.

Тойота гибрид обзор

– В последнее время среди белорусов довольно популярен Chevrolet Volt II. Что можно сказать по поводу его надежности и «болячек»?

— Volt интересен тем, что стоит недорого, при запасе хода 80 – 100 км. По технологии – автомобиль продуманный, начиная от батареи и заканчивая алгоритмом работы силовой установки. Конструкция усложненная, по сравнению с Toyota или Honda, если что-то ломается, это будет стоить денег, как я уже говорил, в силу не очень большой распространенности модели.

Принцип работы, вид гибридной установки минивэна Ноах

В основу модели Noah положена силовая установка THS II, которая оснащается трансмиссией ECVT с электронным управлением. Два тяговых агрегата связаны планетарным механизмом. Он позволяет разделить поступающую мощность на колёса и генератор. Батарея питает электромотор.

Во время торможения электрический агрегат становится генератором, подзаряжая батарею. При старте он выступает стартером, позволяя завестись ДВС.

Гибридный двигатель имеет мощность 136 л.с.

Подзаряжаемый гибрид. Есть нюансы

Тойота гибрид обзор

– Подзаряжаемые Plug-in гибриды оснащаются более емкими батареями, которые позволяют проехать на электротяге не несколько, а десятки километров. Как обстоят дела с их надежностью?

– Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, вопросы есть. Например, в подзаряжаемых версиях Prius также применяется воздушное охлаждение, но его явно недостаточно. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с передышкой (нагрелся-охладился), а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные. Поэтому бывает, что батарея перегревается. Для литий-ионного аккумулятора это означает более быстрый ее выход из строя. Кстати, в Prius Prime Toyota применяет два вентилятора, плюс подогрев батареи для зимних условий.

Тойота гибрид обзор

– Еще один вопрос по Plug-in гибридам. Как правильно использовать зарядку, чтобы продлить срок службы батареи?

– Если разряжать батарею глубоко, то это ее «убивает»: такие циклы разрядки-зарядки влияют на срок ее службы. Лучше заряжать в диапазоне от 30 до 80% или 100%, это предпочтительнее. И по возможности стоит реже пользоваться мощными экспресс-зарядками, которые также снижают ресурс батареи. Впрочем, это скорее относится к электромобилям – далеко не все Plug-in гибриды имеют возможность экспресс-зарядки.

Технические характеристики гибрида Тойота Ноах 2021

Минивэн с эксклюзивным дизайном и передним приводом имеет достойные параметры. Основные технические характеристики Тойота Ноах гибрид описаны в таблице.

ТрансмиссияВариатор
Объём ДВС1797 см3
Клиренс160 мм
Межосевое расстояние2850 мм
Диаметр поворота11 м
Ширина колеи (передней и задней)1480 мм (обе)
Масса1,610 т
Объём бензобака50 л
Колёса195/65R15
Тормоза (передние и задние)Дисковые с вентиляцией и дисковые

Заметка! В багажном отсеке имеется запасное колесо .что редкость для гибридных автомобилей, обычно имеется ремкомплект для ремонта проколов.

Бензиновый двигатель

Бензиновым «сердцем» Toyota Noah выступает 4-литровый агрегат типа DOHC. Объём бензомотора составляет 1,8 литра. Мощность двигателя – 99 л.с. при 5200 об/мин. Момент вращения – 142 Нм.

ДВС работает по циклу Atkinson, включая комбинированный впрыск и технологию распределения газов VVT.

Читайте также: Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?

Электродвигатель

Синхронный электродвигатель размещается под капотом. Его мощность – 60 кВт, а момент вращения – 207 Нм.

Начальное движение происходит за счёт электромотора. При ускорении подключается ДВС. Скорость движения в EV-режиме составляет 35 км/ч.

Расход топлива на 100 км пути у Тойота Ноах гибрид

Нормы потреблённого топлива соответствуют стандарту 2021 года. Расход топлива Тойота Ноах гибрид по городу составляет 5,2 литра. За городом он составит 4,9 литра горючего. Смешанный цикл затребует 5,1 литра бензина.

По отзывам владельцев о расходе топлива Тойота Ноах гибрид в городской черте расходуется порядка 5,95 литра. На трассе – 5,6 литра, а смешанный цикл – 5,7 литра бензина.

Для снижения топливного расхода подходят такие рекомендации:

  • после ускорения отпустите акселератор, а после постепенно ускоряйтесь. Это позволит задействовать отдельно электродвигатель;
  • не забывайте про рекуперацию, своевременно заряжая батарею;
  • выбирайте удобное парковочное место;
  • своевременно проходите ТО.

Динамика Тойота Ноах гибрид

Тойота Ноах гибрид 3 поколения разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Предельная скорость составляет 180 км/ч.

Батарея Тойота Ноах гибрид

Под первым рядом кресел установлена Ni-MH батарея. Ёмкость ВВБ – 6,5 А*ч, а напряжение – 201,6 Вольт. Toyota Noah Hybrid проезжает около 2 км на электротяге.

Срок службы батареи Тойота Ноах гибрид составляет 10 лет или 280 000 пробега. Если ВВБ выйдет из строя, потребуется 95 000 рублей на замену.

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Toyota Esquire

Технические характеристики Toyota Prius

За время выпуска с конвейеров сошли около 5 млн экземпляров гибридного электромобиля разных модификаций. Их подразделяют на четыре поколения с разными индексами в спецификациях. Познакомимся с ними поближе.

Первое поколение NHW10, NHW11

Корпус пятиместного седана с коэффициентом лобового сопротивления 0,3 изготовлен из качественной стали. Основной двигатель Toyota Prius бензиновый, четырехцилиндровый объемом 1,5 литра. Силовые агрегаты имеют следующие характеристики:

  • мощность ДВС — 43 кВт;
  • крутящий момент — 102 Нм;
  • мощность электродвигателя — 29,4 кВт;
  • крутящий момент электродвигателя — 305,0 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10,4 сек;
  • емкость аккумулятора — 6,5 Ач.

Тойота гибрид обзор

Toyota Prius NHW10
Никель-металл-гидридная батарея размещается за спинками задних сидений. Салон оснащен всеми средствами пассивной защиты: подушками безопасности, самозатягивающимися ремнями, подголовниками с фирменной защитой шеи.

Гордость конструкторов — планетарный гибридный привод, позволяющий подключать двигатели к колесам вместе или раздельно. Рычаг управления передач управляет работой редукторов через программу переключения. При торможении генератор переключается в режим рекуперации. Работа всех элементов ходовой части отображается на дисплее приборной панели водителя.

В 2000 году электромобиль прошел рестайлинг и получил новый индекс NHW11. Ему усилили бамперы, установили заднее противокрыло, батарею переместили под днище. Ходовая часть практически не изменилась.

«Приус» продемонстрировал фантастические для своего времени показатели экологичности. Уровень вредных выбросов составил всего 10 % от допустимых в Японии. На новых рынках сбыта компания организует пункты сбора и утилизации вышедших из строя аккумуляторов. Эти факторы стали особенно важны в новом веке.

Второе поколение NHW20

В 2003 году компания Toyota выпустила новую модификацию Prius. Теперь он стал пятидверным хетчбэком и заметно улучшил технические характеристики:

  • мощность ДВС — 59 кВт;
  • крутящий момент — 111 Нм;
  • мощность электродвигателя — 50 кВт;
  • крутящий момент электродвигателя — 400,0 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10,4 сек;
  • емкость аккумулятора — 1,310 кВтч.

Тойота гибрид обзор

Toyota Prius NHW20
В ходе разработки электрокара было оформлено 530 патентов на технические решения. Одно из них — электроусилитель рулевого управления.

Третье поколение NHW30

На Дейтройтском автосалоне 2009 года публика познакомилась с новой моделью Prius. Его кузов стал еще более аэродинамичным, под днищем разместился кормовой стабилизатор. Он прижимает машину к дороге на высокой скорости, чем заметно повышает управляемость на поворотах.

Ходовая часть в основном унаследована от предыдущего поколения, но заметно улучшены силовые и энергетические параметры:

  • мощность ДВС — 73 кВт;
  • крутящий момент — 142 Нм;
  • мощность электродвигателя — 60 кВт;
  • крутящий момент электродвигателя — 400,0 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10,4 сек;
  • емкость аккумулятора — 1,3 кВтч.

Все элементы трансмиссии и никель-металлогидридный аккумулятор облегчены в среднем на 20 %.

Корпус изготовлен из высококачественной стали, крышка капота — из усиленного алюминия. Фары и задние фонари светодиодные. Задние дисковые тормоза предыдущих моделей заменены на барабанные. При движении только на электротяге автоматически включается имитатор звука двигателя.

Тойота гибрид обзор

Toyota Prius NHW30

Существенные изменения претерпела система управления. Теперь она включает в себя контроль устойчивости, голосовой навигационный пакет и круиз-контроль. Сенсорный дисплей на приборной панели управляет режимами движения, климат-контролем и медиаресурсами. Солнечная батарея на крыше питает кондиционер, охлаждающий салон при стоянках на жаре под открытым небом. Электрокар активируется дистанционно от смарт-ключа.

С 2011 года выпускалась модель Toyota Prius α, чьи размеры были немного больше стандартных. Зато существовала компоновка салона с тремя рядами кресел, рассчитанная на 7 посадочных мест.

И в 2012 году наконец-то сошла с конвейера модель Toyota Prius PHV, то же самое третье поколение, оснащенное дополнительной литий-ионной батареей и гнездом для подзарядки от бытовой сети за 3 часа. Еще одно приятное дополнение к стандарту — багажник объемом 443 литра, а при сложенных задних креслах — и вовсе 1120.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами Тойота Ноах гибрид

Гибридные минивэны мало распространены на автомобильном рынке. Рассмотрим в табличной форме сравнительные характеристики конкурентов Toyota Noah Hybrid.

ПоказателиToyota Noah HybridNissan Serena C27 HybridHonda Step WGN Hybrid
Мощность гибридной установки136 л.с.175 л.с.212 л.с.
Мощность электродвигателя60 кВт110 кВт135 кВт
Мощность ДВС99 л.с.84 л.с.145 л.с.
Предельная скорость180 км/ч185 км/ч180 км/ч
Разгон до «сотни»11 секунд8,6 секунды7,5 секунды

Комплектации и цены Тойота Ноах гибрид

Toyota Noah Hybrid продаётся в нескольких версиях: X, G, Si.

Начальная комплектация X была описана выше. Цена Тойота Ноах гибрид составляет 2 067 000 рублей.

Комплектация G дополнительно включает:

  • кожаную оплётку рулевого колеса;
  • парктроник;
  • климат-контроль на три зоны;
  • аудиосистему с 6-ю динамиками.

Стоимость такого варианта – 2 175 000 рублей.

  • В самую дорогую комплектацию Si входит:
  • обивка комбинированного типа;
  • 16-дюймовые диски;
  • кресла спортивного типа с регулировкой

За данную версию придётся заплатить 2 325 000 рублей.

Заметка. Цены указываются на новые модели. Переведены с японской валюты.

Отзывы владельцев Тойота Ноах гибрид

Отзывы владельцев Toyota Noah Hybrid представлены ниже.

Отзыв Виктора

Покупал минивэн для работы. Процесс покупки и доставка из Японии заняла не более 2,5 месяца. Доволен новым приобретением. На дороге чувствуешь себя уверенно, не было выявлено лишних шумов и ударов. Расход приемлемый. Из недостатков хочу отметить клиренс, для наших дорог – низковато.

Отзыв Ивана

Целью стояло приобретение автомобиля для семьи. Выбрал Ноах. Японцы умеют делать качественные автомобили. Салон очень просторный, при сложении третьего ряда увеличивается багажное пространство. Для минивэна получился достойный расход топлива. Динамики хватает.

Из США – преимущественно битые, из Европы – «уставшие»

Тойота гибрид обзор

– Не секрет, что подержанные гибриды к нам попадают либо из Америки, либо из Европы. Какой вариант предпочтительнее?

– В Европе, как правило, от машины избавляются в том случае, когда возникает какая-то серьезная проблема или когда уже намотан большой пробег. То есть избавляются от машины, когда появляется риск дополнительных вложений. Из Америки чаще всего идут битые машины, зато других проблем нет и пробеги небольшие. Максимум, что я видел на одометре свежепригнанного гибрида, – 160.000 миль. Обычно гораздо меньше.

Тойота гибрид обзор

– Из США везут, как правило, поврежденные в ДТП автомобили. Если мы говорим про гибриды, это чревато какими-нибудь дополнительными неприятностями по технической части?

– Особых проблем нет. Если рассматривать, скажем, Prius, то восстановить машину труда не составляет. Во-первых, все узлы гибридной системы расположены довольно глубоко, повредить их проблематично. Скорее под удар попадет ДВС, чем блок инвертора или батарея. Во-вторых, не возникнет проблем с поиском запчастей, поскольку модель популярная.

С менее распространенными автомобилями чуть сложнее. Например, на Volt II запчасти здесь не найдешь, придется заказывать из США, плюс они дорогие. К тому же сама модель имеет довольно навороченную конструкцию, там много блоков, которые могут пострадать при аварии. В частности тот, что отвечает за управление двигателем, находится в переднем левом крыле, поэтому удар в эту область почти наверняка означает его замену.

Тойота гибрид обзор

– Доставка из Штатов занимает несколько месяцев, да и до того автомобиль долгое время находится в неподвижном состоянии. А ведь считается, что гибриды не любят длительных простоев…

– Во-первых, два-три месяца – это на самом деле не такой уж и большой простой. Во-вторых, в современных гибридах, как правило, используются литий-ионные батареи, соответственно, саморазряда у этих батарей нет. Если было до перерыва около 10% заряда, за время доставки потеряется 2%. То есть не стоит переживать, что пока сюда машину доставят, все уже будет «мертвое». Такое бывает редко. Если батарея заряжена, как правило, очень продолжительный простой никак на ее дальнейшей работоспособности не отражается. Вот 12-вольтовый аккумулятор разряжается, потому что клеммы никто не снимает при транспортировке. И в 80% случаев АКБ идет под замену.

Однако бывают такие случаи. Машина в ДТП попала, на ней продолжали ехать после ДТП или при транспортировке, пока батарея не разрядилась. На аукцион машина попадает уже как не способная двигаться своим ходом, и реально батарея в ноль высажена, плюс еще несколько месяцев машина стоит без подзарядки. Вот это критично, когда батарея с минимальным зарядом очень долго не работает.

Тойота Королла гибрид

тойота-королла-гибрид

Последняя Toyota Corolla служит заменой Toyota Auris. Она так же будет в виде хэтчбека, универсал Touring Sports и седан. Corolla построена на той же платформе, что и внедорожники Toyota C-HR, Lexus UX, а также Toyota Prius.

— Хорошее управление

— Классно выглядит

— Выбор двигателей

— Коробка передач вариатор

— Топ обрезки дорогие

— Информационно-развлекательная система не очень хороша

Обзор

По состоянию на начало 2020 года это поколение Corolla доступно только с гибридным двигателем: 1,8-литровый агрегат, а также мощный 2,0-литровый, но только в более дорогой комплектации. Новый уровень отделки салона — GR Sport — также был добавлен в ассортимент в 2020 году, чтобы придать Corolla еще больше привлекательности.

Auris был достойным, но унылым автомобилем, который выглядел тускло по сравнению с такими, как Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic и Peugeot 308. Corolla обладает по-настоящему привлекательным внешним видом, улучшенным управлением и интерьером. Конечно же, он не такой резкий в управлении, как Focus (в основном из-за бесступенчатой ​​коробки передач гибрида), но теперь это настоящий соперник в своем классе.

Выбросы CO2 всего 101 г/км и экономия до 4,7 литра на 100 километров служат хорошим предзнаменованием для эксплуатационных расходов. Toyota называет Corolla, как и другие ее гибриды, «самозарядным». Это означает, что ее батареи потребляют энергию от двигателя и рекуперативного торможения. Corolla может преодолевать короткие расстояния на низких скоростях в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов.

Последняя модель Corolla оснащена современным оборудованием для обеспечения безопасности во всем модельном ряду. Мы считаем, что большинство покупателей захотят перейти от Icon к Icon Tech, чтобы получить несколько полезных элементов типа спутниковой навигации. Модели GR Sport получили косметические изменения внутри и снаружи плюс дополнительный комплект.

Внутри привлекательный высокотехнологичный дизайн и приличное пространство спереди, сзади и в багажнике. Skoda Octavia по — прежнему король среди семейных автомобилей по практичности, но Corolla не опозорит себя в этом отношении. А для тех, кто регулярно возит большие грузы, всегда есть универсал Touring Sports.

вид сзади тойота королла гибрид

1,8-литровый хэтчбек Corolla Icon Tech представляет собой семейный автомобиль с отличным соотношением цены и качества. Если вам нужна умная гибридная технология Prius, но вам не нравится его космический вид, Corolla — отличный выбор.

Рекомендуем более подробно ознакомится с электромобилями Тойота

Заявленная экономия топлива и официальные показатели выбросов CO2 для хэтчбека Toyota Corolla значительно различаются от того, выбираете ли вы гибридную трансмиссию объемом 1,8 или 2,0 литра и какой размер легкосплавных дисков вы указываете. Выбросы CO2 составляют от 101 до 120 г/км, а экономичность колеблется от 3,6 до 4,7 литров на 100 км. В целом с такими показателями можно составлять конкуренцию гибридам, таким как Hyundai Ioniq Hybrid (3,7 литра) и Kia Niro (3,9 литра).

Toyota Corolla hybrid MPG и выбросы CO2

Самый эффективный хэтчбек Corolla — 1,8-литровый на 16-дюймовых колесах выделяет 101 г/км CO2 и экономит 3,6 литра на каждые 100 километров. Увеличение размера колеса до 17 или 18 дюймов увеличивает выбросы до 112 г/км. 2,0-литровый гибридный двигатель (который доступен только с большими колесами) выделяет 111-120 г/км CO2 и экономит 4,7 литра.

Corolla существенно сократит эксплуатационные расходы, если регулярно ездить по городу на низкой скорости с остановками. Это дает гибридной трансмиссии автомобиля прекрасные возможности для работы в электрическом режиме. Toyota утверждает, что до 50% обычного времени в пути можно покрыть аккумулятором. Но для тех, кто в основном ездит по автомагистралям на дальние расстояния, современный дизель имеет больший финансовый смысл.

Эксплуатационные расходы

Как эффективный гибрид, Toyota Corolla достаточно доступен в эксплуатации, обслуживании и страховании.

В зависимости от вашего годового пробега он хорошо сочетается с обычным бензиновым или дизельным двигателем, но уступает по эксплуатационным расходам полностью электрическим автомобилям.

Гарантия

Как и все новые Toyota, Corolla поставляется с пятилетней гарантией производителя на 160 000 километров. Пятилетняя гарантия Hyundai не имеет ограничения по пробегу, в то время как Kia также ограничивает вас 160 000 км, но более семи лет вместо пяти у Toyota.

Обслуживание

Точные затраты на обслуживание Corolla пока недоступны, но затраты на уходящий Auris должны дать представление о том, чего ожидать. К комплексным услуг Toyota относятся следующие категории: средний (185 фунтов стерлингов), полный (335 фунтов стерлингов) или полный плюс (395 фунтов стерлингов).

Toyota Corolla Hybrid 0-100 км/ч, максимальная скорость и разгон

Впервые появляется в Corolla 2,0-литровый гибридный двигатель. Но для большинства будет достаточно более дешевого и эффективного 1,8-литрового двигателя. Обладая общей мощностью 178 л.с., 2,0-литровый двигатель представляет собой очень мощный двигатель, который быстро справится с буксировкой, обгоном и движением по скоростной автомагистрали.

скорость тойота королла гибрид

Он разгонит Corolla до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Доступен только в более дорогих уровнях отделки салона.

1,8-литровая Corolla использует ту же трансмиссию, что и Prius. Он также имеет четырехцилиндровый двигатель, общей мощностью 120 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км в час.

Раньше хэтчбек Corolla был доступен в более низких комплектациях с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 114 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 9,3 секунды. Производство этого двигателя было прекращено в начале 2020 года, оставив два гибридных варианта.

Corolla — это несомненное улучшение по сравнению со своим предшественником Auris. Однако уступает Ford Focus.

Corolla может похвастаться чистым дизайном и хорошо собранным интерьером.

Интерьер и комфорт

Приборная панель на 24 мм тоньше, чем у Auris. Более широкая и высокая центральная консоль дает водителю ощущение «кокона» в Corolla. В приборную водителя встроен семидюймовый экран (4,2 дюйма в стандартной комплектации), а также большой восьмидюймовый сенсорный экран, установленный на видном месте в центре приборной панели, обеспечивающий доступ к мультимедийной информационно-развлекательной системе Toyota Touch 2.

приборная панель тойота королла гибрид

Оборудование, опции и аксессуары

Corolla доступна в пяти комплектациях: Icon, Icon Tech, Design, GR Sport и Excel. Icon и Icon Tech доступны только с 1,8-литровым гибридным приводом, Design доступен с этим двигателем вместе с 2,0-литровым гибридом, а Excel и GR Sport только 2,0-литровый.

Стандартные функции Icon включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, подогрев передних сидений, мультимедийную информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 с восьмидюймовым экраном на приборной панели и 4,2-дюймовым экраном перед водителем. Также включены камера заднего вида, цифровое радио DAB и двухзонный кондиционер.

Icon Tech добавляет спутниковую навигацию и голосовое управление, увеличивает размер экрана водителя до семи дюймов, а также добавляет датчики парковки и систему помощи при парковке.

Дизайн делает Corolla более стильным благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам, а также чувствительным к дождю дворникам, регулируемых зеркал заднего вида с электроприводом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, заднего защитного стекла, светодиодных передних противотуманных фар и дополнительного открывания.

GR Sport использует такой же подход, ориентированный на дизайн, с более агрессивным обвесом, черными легкосплавными дисками и спортивными сидениями.

Excel — это самая оснащенная Corolla в линейке, предлагающая 18-дюймовые легкосплавные диски, би-светодиодные фары, интеллектуальный вход, кожаные спортивные сиденья, опциональную стереосистему премиум-класса с восемью динамиками и опциональную двухцветную окраску.

Тойота гибрид обзор

Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация

Мультимедийная информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 является стандартной для всей линейки Corolla, однако Icon обходится без функции спутниковой навигации и более крупного экрана водителя.

Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей, наряду со стереосистемой с шестью динамиками, радиоприемниками DAB и FM, дополнительным разъемом, портом USB и возможностью подключения Bluetooth. По состоянию на начало 2020 года возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay является стандартной для всей линейки Corolla.

Практичность и объем багажника

ДлинаШиринаВысотаОбъем багажника (сиденья вверх)
4370 мм1,790 мм1,435 мм313-361 литров

Багажник тойота королла гибрид

Пространство для пассажиров и багажа в Toyota Corolla — хорошее. Увеличение длины на 40 мм по сравнению со старым Auris увеличивает свободу внутри.

Внутреннее пространство, хранение и комфорт

По сравнению с предыдущим хэтчбеком Auris, Corolla на 40 мм длиннее, что дает больше внутреннего пространства спереди и сзади. Пассажиры сзади также имеют собственные вентиляционные отверстия для большего комфорта.

Corolla довольно просторна внутри, за исключением места для коленей сзади, которое может быть тесным для более высоких пассажиров. Однако положение водителя и обзор отличные, а качество салона заметно улучшилось по сравнению с Auris.

Загрузочное пространство

Объем багажного отделения в хэтчбеке Corolla варьируется в зависимости от того, выбираете вы гибридный двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра. В первом случае у вас будет 361 литр, а в другом 313 литров.

Для сравнения: Volkswagen Golf — 380 литров, Ford Focus — 341 литр. Однако в универсале Corolla Touring Sports предлагается больше места для багажника.

Надежность и безопасность

Euro NCAPЗащита взрослыхЗащита детейПомощь в безопасности
5 звезд ( 2022 )95%84%77%

Диск тойота королла гибрид

У последней Corolla было достаточно времени, чтобы заработать хорошую репутацию в области надежности. Однако это не должно вызывать удивления, учитывая послужной список предыдущих моделей Toyota. Безопасность обеспечивается пятизвездочным рейтингом Euro NCAP.

Надежность и проблемы гибрида

Toyota славится надежностью своих гибридных моделей, поэтому серьезных проблем в этой области не предвидится. Автомобиль занял 7-е место из 75 автомобилей в исследовании Auto Express, при этом всего 7,7% владельцев сообщили о неисправностях.

Пятилетняя гарантия Toyota 160 000 км является одной из лучших в отрасли.

Безопасность

Corolla гибрид прошла краш-тесты Euro NCAP, где набрала максимум пять звезд. Индивидуальные оценки включают 95% за защиту взрослых пассажиров, 84% за защиту детей и 77% за помощь в обеспечении безопасности.

Набор стандартного оборудования безопасности Toyota большой. Названный «Safety Sense», он включает в себя систему предупреждения столкновения, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет фар.

Система предупреждения столкновения обнаруживает впереди идущие автомобили на скорости от 10 до 180 км в час, предупреждая водителя о риске столкновения и подготавливая тормоза для обеспечения максимальной тормозной способности. Если вы не отреагируете на предупреждение, тормоза будут задействованы автоматически, чтобы избежать (или уменьшить серьезность) столкновения.

Адаптивный круиз-контроль может при необходимости останавливать и запускать автомобиль при движении со скоростью до 30 километров в час, а также сохранять безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля при движении на более высоких скоростях. Предупреждение о выезде с полосы движения работает на скорости выше 50 км в час, предупреждая водителя, если автомобиль покидает полосу движения без указателя.

Тойота Приус — недостатки и плюсы, отзывы владельцев

Тойота гибрид обзор

Тойота Приус — автомобиль от популярного в мире бренда, отличающийся гибридным двигателем, надежностью и повышенным уровнем комфорта. Собирается транспорт на крупнейших заводах Китая и Японии.

Приус экономичен, почти не загрязняет атмосферу (соответствует классу Евро-5), надежен и комфортен. Кроме этого, у него нет холостого хода, что отличает модель от конкурентов.

Модели Toyota Prius

Выпуск Тойота Приус стартовал с 1997 года. К главным моделям стоит отнести:

  1. NHW10 — первое поколение (Prius-1). Эта модель продавалась только на автомобильном рынке Японии. Года выпуска (1997-2000).
  2. NHW11 — ребрендинг первого поколения (Prius-1.1). Начало продаж стартовало в 2000 году и продолжалось следующие три года.
  3. NHW20 — второе поколение (Prius-2). В 2003 году на рынке появилась новая версия Тойота Приус, которая держалась на конвейере до 2011 года.
  4. ZVW30 — третье поколение (Prius-3). Выпуск запущен в 2009 году.
  5. ZVW35 — третье поколение (Prius-3 PHV) Модель стала на конвейер в 2012 году и выпускается до сегодняшнего дня.
  6. ZVW40 и ZVW41 — третье поколение (рестайлинг). Старт выпуска — 2011 год. Различие двух упомянутых вариантов в количестве мест. В первом случае это 7-местный, а во втором — 5-местный универсал.
  7. Toyota Prius 4 поколения — дебютировала в сентябре 2015 года. Про данный автомобиль полной информации еще мало, поэтому расскажем мы про него чуть позже.

Особенности и характеристики

Toyota Prius — популярный в широких кругах «гибрид». Как уже упоминалось выше, выпуск автомобиля был налажен в 1997 году.

Далее все развивалось следующим образом:

Имела электродвигатель мощностью в 30 кВт и батарею емкостью 6 А*ч. Бензиновый мотор мог похвастаться объемом в полтора литра и мощностью 58 л.с. Машина разгонялась до «сотни» за 15.5 секунд.

Тойота гибрид обзор

Принцип действия гибрида следующий:

  1. Бензиновый мотор работает только на заряд АКБ, а электромотор отвечает за движение транспортного средства (последовательный режим работы);
  2. За движение автомобиля отвечает любой из моторов (бензиновый или электрический). Данный тип управления считается оптимальным.

Относиться ко второму поколению. Работает по аналогичному принципу. Силовая часть автомобиля носит название Toyota Hybrid Synergy Drive. Она состоит из 1.5-литрового бензинового мотора мощностью 76 л.с. и электромотора с мощностью 68 л.с.

Тойота гибрид обзор

Суммарная мощность — 116 «лошадей».

Главным достижением новой модели стала минимальная вредность. Объем выбросов CO2 в смешанном режиме составлял всего 104 г/км.

Особого внимания заслуживает экономичность автомобиля. Средний расход горючего по городу — 8 литров, а при движении по трассе — 5.5 литров.

Новый Hybrid Sinergy Drive имеет следующие режимы работы:

  • Начало движения производится за счет электромотора, питающегося от АКБ. После набора скорости к работе подключается бензиновый двигатель, а электрический мотор переходит в режим ожидания;
  • В случае активного ускорения два типа мотора работают совместно для достижения максимальной мощности;
  • Равномерное движение характеризуется активной работой электрического мотора. При этом бензиновый двигатель отключается. Если уровень заряд АКБ опускается ниже допустимого уровня, то компьютер пускает мотор для восполнения утраченной емкости.

Особенность Prius II — насыщенность электроникой, такой как ABS, VSC и EBD, а также наличие экономного электрического привода, приводящего в работу кондиционер автомобиля.

Тойота гибрид обзор

Поменялся и кузов автомобиля, который превратился из классического седана в хэтчбек.

Несмотря на внешние изменения, транспорт не произвел впечатления на покупателей. Производитель при создании второй версии гнался больше не за красотой.

Задачей было сделать поездки максимально комфортными для водителя и пассажира.

Салон отличается простором и уникальным стилем. Панель приборов идеально продумана. В центральной части установлен ЖК монитор бортового компьютера.

Тойота гибрид обзор

Диагонали в 14.5 сантиметров достаточно, чтобы разглядеть информацию на экране даже при плохом зрении.

Тойота гибрид обзор

Основная информация, которую передает бортовой компьютер — расход топлива, распределение мощности между АКБ, колесами и мотором, остаток горючего и другое. Обновление информации происходит каждые пять минут.

Появилась в 2009 году. Именно это поколение автомобиля обеспечило модели мировое признание.

Перед разработчиками стояла задача сохранить самобытность прошлых версий и внести при этом ряд дополнений.

Новое авто стало длиннее и шире (на 1.5 и 2.0 сантиметра соответственно). Что касается длины колесной базы и высоты кузовной части, то они остались неизменными.

Видоизменился и внешний вид автомобиля. Теперь задние и передние фары как бы объединились между собой, благодаря несущественному на первый взгляд, но гармонично смотрящимся полосам по бокам кузова.

Тойота гибрид обзор

Важной особенностью для пассажиров стало смещение наиболее высокой точки кузова к центральной части кабины. Теперь даже при росте 1.7 метра и выше можно чувствовать себя комфортно и не бояться удариться головой. Кресла пассажира и водителя стали тоньше на три сантиметра, появилось место для коленок.

Тойота гибрид обзор

Поменяла позицию и ручка КПП. С приборной панели, где она находилась ранее, рукоять перенесли на возвышенность центральной консоли.

Тойота гибрид обзор

У покупателей появилась возможность выбирать диаметр колес — между 15 и 17 дюймами.

В третьей версии Тойоты Приус появились небольшие выступы, обеспечивающие лучшее управление воздушными потоками транспортного средства. В сравнении со второй версией коэффициент сопротивления воздуху снизился на 0.01 (с 0.25 до 0.24).

Тойота гибрид обзор

Серьезных изменений познала и силовая часть автомобиля. Вместо бензинового мотора на 1.5 литра бразды правления принял 1.8-литровый мотор с мощностью в 99 лошадиные силы.

Решение увеличить объем мотора было вызвано стремлением разработчиков снизить расход горючего при движении автомобиля на больших скоростях.

Тойота гибрид обзор

Суммарная мощность при работе электрического и бензинового мотора составляет 136 лошадиные силы. До «сотни» авто разгоняется за 10.4 секунды.

В электромоторе появился планетарный редуктор, дополненный системой рекуперации тепла, а также масляной помпой.

Тойота гибрид обзор

Были добавлены и дополнительные режимы работы. Так, вместо одного «EV Mode», когда машина приводилась в движение только электрической тягой, появилось еще два варианта:

  • «Power Mode» — режим, предназначенный для поездок на больших скоростях;
  • «ECO Mode» — экономичный вариант, рассчитанный на сниженное потребление топливной смеси.

В обычном режиме расход горючего составляет в среднем 4 литра на сотню. При переходе на эко-вариант он снижается до 1.75 литров.

4. Рестайлинг Prius-3 (ZVW40 и ZVW41).

В 2011 году мир увидел новую рестайлинговую версию уже полюбившегося третьего Приуса.

Тойота гибрид обзор

Конструкторы не вносили изменений в силовую часть, сделав упор на внешнем виде и салоне автомобиля.

Тойота гибрид обзор

Так, в головной оптике появились светодиодные секции, увеличилось отверстие воздухозаборника, поменялась отделка салона (улучшилось качество применяемого материала).

Ряд устройств поменяло местоположение на приборной панели. Больше внимания японцы уделили шумоизоляции.

Тойота гибрид обзор

Конструктивные изменения познала и подвеска, которая стала жестче.

Силовая часть осталась без изменений — тот же бензиновый мотор объемом 1.8 литра в паре с электромотором на 82 «лошади».

Потребление топлива в смешанном цикле составляет 3.9 литра на «сотню». Кроме этого, новая модель «научилась» ездить только на электрической тяге.

Отзывы владельцев Toyota Prius

Лучший показатель качества, надежности и признания автомобиля — отзывы реальных владельцев. Чтобы все было по справедливости, ниже представлены как положительные, так и отрицательные отзывы.

1. Виктор Семенов, 46 лет. Тойота Приус, 1.5 л, коробка-автомат, 2008 г. в., пробег — 110 тысяч километров.

«Я являюсь счастливым обладателем Тойоты Приус уже восемь лет. За время эксплуатации серьезно машину не ремонтировал.

Главной работой была замена масла и фильтрующих элементов. На год раньше купили Тойоту Приус и сыну, так он успел наездить за все время 200 тысяч километров.

Все, что делалось по автомобилю — замена масла, свеч и фильтров. Нареканий ни к одному из двух авто нет.

После нескольких километров за рулем машины другие варианты рассматривать даже не хочется.

Машина экономична, хорошо тянет на любой скорости, надежна в эксплуатации.

Из дополнительных опций стоит отметить камеру заднего вида, которая уже не раз спасал от столкновений».

Тойота гибрид обзор

2. Юрий Скориков, 47 лет. Тойота Приус, 1.5 л, коробка автомат, 2009 г. в., пробег — 115 тысяч километров.

«Купил авто в 2012 году. За время, что машина у меня, успел наездить 60 тысяч километров. Нареканий к транспорту никаких.

За время эксплуатации пришлось сделать диагностику ходовой и поменять масло. Если и возникали проблемы, то они устранялись лично.

Однажды чуть не спалил инвертор. Сын при замене АКБ умудрился перепутать полярность, после чего выскочила ошибка на приборной панели.

На сервисе сказали, что машина достойна уважения, ведь инвертор выдержал и не сгорел.

Считаю, что главные плюсы автомобиля — надежность, высокое качество двигателя и ходовой, а также экономичность».

3. Евгений Петренко, 49 лет. Тойота Приус, 1.8 л, коробка-автомат, 2010 г.в., пробег — 90 тысяч километров.

«Опыт владения разными авто минимален. До Тойоты Приус было только два автомобиля – Хонды 2004 и 2006 годов выпуска.

При выборе машины внимание обращал на следующие критерии — экономичность, надежность и стоимость обслуживания.

Знакомые посоветовали купить Тойоту Приус и как оказалось не зря. Авто оказалось простым в управлении, экономичным, устойчивым на дороге. Особого внимания заслуживает дизайн, который вызывал не поддельную зависть у окружающих.

Покупал машину уже с рук, поэтому многие переделки уже были выполнены.

Так, дорожный просвет оказался поднят до 20 см, поставлена отличная акустика с десятью динамиками, сделана качественная виброизоляция на дверях. В общем, не машина, а музыкальный центр на колесах.

За время эксплуатации нареканий нет. Машина экономична, неприхотлива в эксплуатации, есть вместительный багажник».

Тойота гибрид обзор

4. Геннадий Расторгуев, 38 лет. Тойота Приус, 1.5 л, коробка-автомат, 2007 год, пробег — 160 тысяч километров.

«Машину купил в 2012 году. Год выпуска купленной Тойоты Приус — 2007. Авто сделано в США, что только добавляет «вистов».

За время эксплуатации пришлось заменить масла, рабочие жидкости и сделать диагностику основных систем (больше для самоуспокоения).

Проехал за все время 95 тысяч километров. Авто показало себя с лучшей стороны, был неприхотлив и не ломался в дороге. В первую очередь это вызвано своевременной заменой технических жидкостей, чего желаю и вам. Не стоит забывать и о фильтрах (их также требуется менять вовремя).

Через 30 тысяч километров пробега пришлось поменять свечи (двигатель начал троить).

Реальный расход топлива поразил до глубины души. При скорости движения в 80-90 километров в час машина показывала результат в 2.8 литра на «сотню». Запуск мотора в морозы не вызывает проблем.

Тойота гибрид обзор

Авторитетно могу заявить, что Тойота Приус лучший в своем классе, ведь за время жизни через меня прошло не меньше 30 разных машин (личных и служебных).

Из основных достоинств стоит отметить надежность, комфорт, уверенность в своих силах на дороге и простота обслуживания.

Если разбираться в механике и электрической части, то проблем с автомобилем не возникнет вовсе».

1. Геннадий Иванов, 35 лет. Тойота Приус, 1.8 л, коробка автомат, 2010 год выпуска, пробег — 130 тысяч километров.

«Ранее отдавал предпочтение только иномаркам, но захотелось поменять автомобиль на какой-нибудь «гибрид», чтобы сэкономить на топливе. В 2010 году приобрел Тойоту Приус.

Сначала претензий к машине не возникало, а после каждого ТО стала загораться ошибка двигателя. Мастера на СТО объяснили, что причина — заливка некачественного топлива, хотя старался лить только дорогое горючее.

Уже через год эксплуатации подскочил расход топлива — 5.0 до 6.0 литра на «сотню». Еще через год машина стала «жрать» и вовсе 7.5-8.0 литров.

Недавно отказала АКБ, а на приборной панели появилась надпись с требованием проверить гибридную систему.

При покупке уверяли, что источник питания вечен, а на практике все оказалось не так радужно. Сам сервис отвратительный — ремонтируют долго, деталей ждешь месяцами, а качество оставляет желать лучшего».

2. Родин Осадчий, 33 года. Тойота Приус, 1.5 л, коробка-автомат, 1998 года выпуска, пробег — 330 тысяч километров.

«Машина первые три года эксплуатации была надежной и неприхотливой, но после замены батареи начались постоянные проблемы.

Сначала вылетали один за одним элементы источника питания, после появились проблемы с инвертором, далее — с гибридной установкой. В конечном итоге пришлось разобрать и продать все по запчастям».

3. Диана Иванова, 26 лет. Тойота Приус, 1.5 л, коробка-автомат, 2008 г.в., пробег — 60 тысяч километров.

«При покупке автомобиля думала, что получу качественный транспорт, который зимой обеспечит комфортное тепло. Оказалось, что в Жигулях теплей, чем в Тойоте.

Вызывает нарекания и управляемость автомобиля. На плохой дороге машину так и норовит снести на обочину. Пришлось продать авто уже через 2 года эксплуатации».

Тойота гибрид обзор

4. Николай Лунев, 36 лет. Тойота Приус, 1.8 л, коробка-автомат, 2011 г.в., пробег — 40 тысяч километров.

«В принципе автомобиль неплохой, но расстроил низкий клиренс. При поездке на дачу постоянно чиркаюсь днищем даже при въезде колесом в сравнительно небольшие ямки.».

5. Станислав Гайдашенко, 38 лет. Тойота Приус, 1.5 л, коробка-автомат, 2009 г.в., пробег — 40 тысяч километров.

«Главным недостатком для меня стала цена. Хотелось купить гибрид, поэтому пришлось залезть в серьезные долги. Оказалось, что машина не так хороша.

Шумоизоляция недостаточно, руль не информативный, отсутствует фиксация рычага вариатора.

Если случайно задеть, то можно включить нейтральную передачу. Салон выполнен из дешевого пластика, который стал скрипеть почти сразу после начала эксплуатации.

На нормальной скорости (больше «сотни») расход топлива не так и мал — почти 7 литров на сто километров.

Разряд аккумулятора происходит быстро. Чтобы нормально сэкономить бензин, стоит придерживаться скорости в 70 км/час».

Итоги

Тойота Приус — надежный, комфортабельный и экономичный транспорт. Главное в процессе эксплуатации — вовремя менять расходные материалы, следить за состоянием батареи и периодически ездить на диагностику, чтобы устранять проблемы еще на ранней стадии.

Если не запускать неисправности, то серьезных проблем в эксплуатации не будет. Немаловажный момент — качество топлива.

Тойота Приус прихотлива к горючему, поэтому заправляться стоит на проверенных заправках.

Источники:

https://tires-best.ru/novosti/tojota-gibrid-modeli-i-ceny.html
https://1electrocar.ru/proizvoditeli/toyota-corolla-hybrid.html
https://autotopik.ru/toyota/1002-prius.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector