Тойота гибрид обзор

Тойота гибрид обзор

Топ гибридных автомобилей 2020-2021

Двигатель 1.2 л, 91 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод и полный привод

Обзор и длительный тест Toyota Prius: казнить нельзя помиловать

Prius — самый доступный гибридный автомобиль на нашем рынке, но и стоит он более 2 млн рублей. Мы проехали на нём 10 тысяч километров и посчитали, можно ли «отбить» высокую цену машины экономией на топливе

Нынешний год наверняка запомнится российским автолюбителям резким ростом стоимости бензина: литр 95-го за несколько месяцев подорожал примерно на пять рублей. Впрочем, год ещё не закончился, а в текущей экономической ситуации давать прогнозы о стоимость бензина или курса доллара — дело как минимум неблагодарное. Так что исключать дальнейший рост цен на топливо в ближайшей перспективе не стоит.

Пока рост стоимости топлива никак не отразился на автомобильном рынке России — в нынешнем году он активно растёт, как растут и цены на новые машины. Но если бензин продолжит штурмовать всё новые отметки, то наверняка всё больше россиян при выборе нового автомобиля будут учитывать расход топлива. Мы решили взять на длительный тест гибрид с самым маленьким заявленным расходом топлива и посчитать, оправдана ли покупка такой машины. Паспортный расход Toyota Prius ― 3 литра на 100 км в смешанном цикле. Проблема в том, что в России Prius предлагается только в одной — богатой — комплектации Luxe и стоит 2,2 млн рублей.

Тойота гибрид обзор

Продажи Toyota Prius четвёртого поколения на нашем рынке начались весной прошлого года. Внимательные читатели помнят, что мы уже познакомились с новым Prius в рамках выездного тест-драйва в Казани, где Toyota предложила прокатиться на гибриде на настоящем гоночном треке. Однако автодром — далеко не лучшее место для тестирования автомобиля, главным козырем которого является низкий расход топлива. Поэтому мы взяли Toyota Prius на длительный тест, чтобы выяснить, сколько он действительно расходует бензина в разных условиях эксплуатации, а также понять, выгодна ли покупка гибрида за такие деньги.

⇡#Экстерьер

Восприятие прекрасного у каждого человека своё, и это справедливо в том числе и по отношению к дизайну автомобилей. Но, пожалуй, найдётся очень немного людей, которые назовут Prius красивым. Экстравагантный, необычный, вызывающий, выделяющийся из толпы — да, но красивый — точно нет. Впрочем, Toyota позиционирует Prius в качестве своего самого технологичного продукта, поэтому важно, чтобы он не был похож на остальные автомобили японского бренда. Так что, скорее всего, дизайнеры свою задачу выполнили — в потоке на вас точно будут обращать внимание.

Тойота гибрид обзор

Если смотреть на переднюю часть автомобиля под прямым углом, то всё не так плохо. Двухэтажные фары, двойная решётка радиатора, треугольный силуэт капота — анфас «Приус» смахивает на Хищника из одноимённого фантастического фильма. В Японии Prius продаётся уже довольно давно, а местные специалисты по тюнингу уже успели поработать над автомобилем и представили своё видение того, как можно преобразить внешний вид гибридного семейного автомобиля.

Тойота гибрид обзор

В профиль же Toyota Prius смотрится весьма скромно — в первую очередь в глаза бросаются маленькие, 15-дюймовые колёса. Силуэт автомобиля остался узнаваемым — налицо преемственность, пусть даже новый Prius стал немного ниже и шире, а ниспадающая линия крыши придаёт облику немного стремительности.

Тойота гибрид обзор

А вот сзади Prius смотрится действительно очень неплохо! Дверь багажника разделена на две части большим спойлером, берущим своё начало аж от средней стойки автомобиля. Огромные задние фонари имеют очень сложную форму, чем-то напоминающую бумеранг.

Тойота гибрид обзор

Тойота гибрид обзор

⇡#Интерьер

В России автомобиль доступен с двумя цветовыми вариантами исполнения салона: белым и чёрным. И если в белом цвете Prius смотрится свежо и необычно, то у чёрного салона из плюсов только его практичность.

Тойота гибрид обзор

Проблема в том, что даже если вы выбрали чёрный салон, то центральная часть рулевого колеса и пространство вокруг рычага КПП всё равно выполнены из белого пластика — смотрится это несколько несуразно.

Тойота гибрид обзор

Интерьер у гибрида под стать внешнему виду: панель приборов здесь расположена не за рулевым колесом, а по центру. Впрочем, владельцы «Приусов» предыдущего поколения должны почувствовать себя как дома. Привычных шкал тахометра и спидометра нет: вместо них два цветных экрана по 4,2 дюйма каждый. Графическое оформление радует удачными шрифтами, подбором цветов и высоким разрешением. А наличие проекционного дисплея на лобовом стекле позволяет не отвлекаться на показания приборов во время движения.

Тойота гибрид обзор

Тойота гибрид обзор

А вот мультимедийная система у нашего высокотехнологичного автомобиля самая обычная, с устаревшей графикой, ужасным интерфейсом в синих тонах и задумчивым откликом на касания. Жаль, что японцы решили поставить в «Приус» такую же систему, как и на других своих автомобилях, а не создали более современное решение.

Тойота гибрид обзор

Тойота гибрид обзор

Блок управления климат-контролем по дизайну аналогичен тому, что используется в Toyota Corolla, крупные клавиши достаточно удобны для использования. А вот постоянное принудительное включение рециркуляции в авторежиме немного раздражает. Как утверждает Toyota, климат-контроль является интеллектуальным, то есть автоматика умеет определять, какие сиденья заняты, и направлять на них воздушный поток.

Под блоком климатической установки находится джойстик управления коробкой передач. Для перевода коробки в положение Parking выделена отдельная клавиша. Интересной особенностью коробки передач является наличие режима B — некоего аналога понижающей передачи. В Prius он используется для более интенсивного торможения двигателем, при котором активно восполняется заряд батареи. Для его активации достаточно просто качнуть джойстик вниз.

Здесь же расположена клавиша изменения режима работы силовой установки. Доступно три режима: Eco, Normal и Power. Кроме того, можно принудительно включить режим езды только на электромоторе, нажав клавишу EV. Правда, для этого нужно иметь заряженную батарею, а много проехать так всё равно не удастся.

Тойота гибрид обзор

На центральном тоннеле расположено «корытце», куда можно положить мобильный телефон, чтобы зарядить его беспроводным способом. Удобная возможность, благо аппаратов с поддержкой стандарта Qi становится всё больше. В прорези между центральной консолью и тоннелем спрятаны клавиши включения подогрева сидений.

Рулевое колесо обтянуто приятной на ощупь кожей, а зона вокруг кнопок на руле имеет чёрный глянцевый окрас, так что пыль и отпечатки пальцев быстро покрывают её поверхность. Как уже было сказано, белые вставки на «баранке» смотрятся очень странно.

Несмотря на наличие батарей в задней части автомобиля, заявленный объём багажника впечатляет: 502 литра! Показатель и вправду неплохой, особенно для хетчбэка С-класса. В багажник с лёгкостью помещает один большой и два небольших чемодана размера cabin-size — и ещё остаётся немало места сверху для мелких сумок и вещей. В подполье спрятана докатка, а в пенопластовой крышке есть ещё несколько ниш, куда можно сложить инструменты или полезные мелочи.

Тойота гибрид обзор

⇡#Технические характеристики Toyota Prius:

Двигатель
Бензиновый двигатель
Рабочий объём, см 31798
Число цилиндров4
Степень сжатия13,0
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин98 / 72 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин142 при 3600
Мотор-генератор
ТипСинхронный на постоянных магнитах
Максимальное напряжение, В600
Максимальная мощность, л. с.72
Максимальный крутящий момент, Н м163
Высоковольтный генератор
ТипНикель-металлгидридный
Ёмкость, А·ч6,5
Максимальная мощность, л. с.50
Общая мощность гибридной силовой установки, л. с.122
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с10,6
Максимальная скорость, км/ч180
Трансмиссия
Коробка передачГибридная трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением)
ПриводПередний
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «МакФерсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, на продольных и поперечных рычагах
Передние тормозаДисковые, вентилируемые, 255 мм
Задние тормозаДисковые, невентилируемые, 259 мм
Размер шин195/65 R15
Усилитель руляЭлектроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4540/1760/1470 1490
Колёсная база, мм2700
Дорожный просвет, мм136
Масса, снаряжённая (полная), кг1450-1475 (1790)
Число мест/дверей5/5
Объём багажника, л502
Топливо
Рекомендуемое топливоАИ-91
Объём бака, л43
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л2,9/3,1/3
Актуальная цена, руб.2,25 млн

К сожалению, Toyota Prius предлагается на нашем рынке в одной-единственной комплектации «Люкс» стоимостью 2,25 млн рублей. Высокая цена отчасти компенсируется довольно богатым оснащением хетчбэка. «Приус» оборудован светодиодными фарами ближнего и дальнего света, светодиодными же «противотуманками» и задними фонарями, салоном из комбинированной кожи (часть сиденья и спинки, которые контактируют с телом пассажиров, сделаны из натуральной кожи), бесключевым доступом в салон, запуском двигателя с кнопки, датчиками давления в шинах, аудиосистемой JBL с 10 динамиками, беспроводной зарядкой для смартфонов, навигационной системой, проекционным дисплеем и камерой заднего вида. Посетовать можно лишь на отсутствие электрических регулировок сидений, подогрева руля, лобового стекла и задних кресел. Нет в Prius и систем безопасности вроде контроля слепых зон, системы предотвращения фронтальных столкновений и так далее. Есть лишь камера заднего вида, да и та без омывателя.

⇡#Интересные технологии

Toyota Prius четвёртого поколения — первый автомобиль, построенный на новой глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру заметно изменяет в том числе и характер автомобиля: за счёт более низкого центра тяжести, уменьшения общей высоты автомобиля и высоты капота улучшаются и драйверские способности — в этом мы уже убедились на примере новой Toyota Camry. Да и сам Prius неплохо показал себя на гоночном треке при первом знакомстве — управлять им действительно приятно. Переход на TNGA позволил «Приусу» увеличить полезный объём салона и багажника: по сравнению с предшественником, места над головой передних пассажиров стало больше на 25 мм, а объём багажного отделения увеличился на 57 литров.

Положительно на характер автомобиля повлияло и увеличение жёсткости кузова на 60 %, а также уменьшение его массы на 50 кг. Помогать беречь топливо должен и сниженный до 0,24 коэффициент аэродинамического сопротивления. Но, конечно, самое интересное в «Приусе» — это его гибридная силовая установка. В её основе лежит бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 98 л. с. Как утверждают японцы, благодаря использованию системы рециркуляции отработанных газов, а также новых методов терморегуляции и уменьшения потерь на трении, двигатель Prius может похвастать самым высоким среди всех серийных бензиновых ДВС в мире уровнем термодинамической эффективности — 40 %!

Тойота гибрид обзор

В паре с ДВС трудится электромотор мощностью 53 кВт, крутящий момент у него достигает 163 Н·м. Суммарная мощность пары моторов равна 122 л. с., что позволяет набирать 100 км/ч за 10,6 с — довольно неплохой показатель для этого класса.

⇡#На дороге

Как лучше всего узнать автомобиль за относительно короткий срок? Ответ очень простой — нужно отправиться на нём в дальнее путешествие. Когда проводишь весь световой день за рулём, достоинства и недостатки автомобиля всплывают на поверхность. Но к путешествию нужно подготовиться, поэтому первый день тест-драйва я провёл, передвигаясь по пятничной Москве. Как знают местные автолюбители, движение летом в пятницу затруднено даже днём. В условиях 5–6-балльных пробок Prius расходовал 4,5 литра топлива на 100 км. При этом я ездил в режиме Normal, а из-за плотного графика перемещаться приходилось максимально активно, так что никакой плавной езды с целью экономии бензина не было.

Нужно сказать, что в мегаполисе Prius чувствует себя в своей стихии. Частые торможения позволяют пополнять уровень заряда батареи, а когда нужно резко ускориться, чтобы перестроиться в свободный ряд, на помощь приходит электромотор. В плотных пробках можно наслаждаться почти абсолютной тишиной, ведь Prius умеет ездить и не задействуя бензиновый двигатель. Кстати, запускается ДВС очень мягко, не раздражая излишними вибрациями в момент старта.

Любое дальнее путешествие предполагает наличие большого количества багажа, а когда с тобой едут ещё три пассажира и собака, процесс загрузки багажа напоминает игру в тетрис на сложности Nightmare. Так что число чемоданов пришлось уменьшить до трёх, а остальную поклажу разложить по небольшим сумкам. Причём багажник Prius нельзя назвать маленьким, проблема скорее в его форме: у него небольшая высота, а покатая пятая дверь ограничивает количество укладываемых сверху вещей.

При движении по Москве и области, где количество камер на километр пути порой превышает разрешенную скорость, средний расход топлива составил 4 литра на 100 км. Режим Eco был включён, но не стоит забывать, что этот показатель, как и все последующие, был получен в условиях полной загрузки автомобиля.

С ростом средней скорости растёт и расход топлива — и это совершенно логично. При постоянных высоких скоростях с минимальным количеством торможений гибрид ведёт себя практически как обычный автомобиль с ДВС, ведь батарея разряжается довольно быстро, а для восполнения её энергии нужны или торможения, или хотя бы движение с отпущенной педалью газа. На трассе М1 расход топлива составил чуть больше 5 литров на 100 км.

Тойота гибрид обзор

Объём бака Prius вроде небольшой — 43 л, но при среднем расходе в 5 литров его хватает на 800 с лишним километров, так что часто останавливаться на АЗС совсем необязательно. Сама трасса М1 порадовала хорошим состоянием дорожного полотна, небольшим количеством дорожных камер и полицейских засад, а вот больших заправок, где можно передохнуть и вкусно поесть, на главной дороге из России в Европу совсем мало. Из-за этого в выходной день на них большие очереди, а мест для перекуса хватает не всем. Но вернёмся к нашему герою. На трассовых скоростях «Приус» ведёт себя абсолютно предсказуемо и немного скучно. С ростом скорости в салоне становится шумнее — шумоизоляция здесь на четвёрку.

Зато Toyota Prius можно заправлять 92-м бензином, и это ещё несколько рублей экономии с каждого литра топлива. В России и Беларуси проблем с наличием 92-го нет, а вот в Европе почти везде на выбор только Super и Super Plus, то есть 95-й и 98-й по-нашему. Отдавая по 1,5 евро (120 рублей) за литр бензина, начинаешь особенно ценить небольшой расход гибрида.

На проселочных дорогах многочисленных польских деревушек выяснилась ещё одна приятная особенность Prius. У него просто великолепная подвеска! По разбитым дорогам с небольшими ямами можно мчать, не сбавляя скорости, никаких пробоев подвески нет даже на гружёной машине. Амортизаторы упруго отрабатывают неровности, не досаждая лязгом неподрессоренных масс. С плохими дорогами «Приус» справляется не хуже, чем «Камри» предыдущего поколения. Свою лепту вносят и шины с высоким профилем.

Казалось бы, столь комфортная и мягкая подвеска должна сыграть злую шутку с управляемостью. А вот и нет, Prius умеет азартно ввинчиваться в повороты, точно следуя по заданной траектории, ― проверено на альпийских серпантинах. Архитектура TNGA с преимуществами в виде низкого центра тяжести и жёсткого кузова делает процесс вождения Toyota Prius действительно приятным!

А вот на безлимитных немецких автобанах Prius чувствует себя неуютно. На скоростях за 170 км/ч расход топлива начинает резко расти, а разгоняется до максимальных 190 км/ч по спидометру «Приус» очень неспешно, поэтому в левый ряд стоит перестраиваться только для обгона, тут же возвращаясь назад. Впрочем, формально правила велят делать именно так на любой машине. При этом в салоне на таких скоростях довольно шумно — к аэродинамическим шумам добавляется ещё и рёв мотора. В таких условиях гибрид проигрывает по топливной экономичности обычному дизельному двигателю схожего объёма.

Стихия «Приуса» — города, причём с большим количеством автомобильного транспорта и дорогим бензином. Неудивительно, что большое количество «Приусов» я встретил именно в Париже — таксисты французской столицы передвигались в основном на японских гибридах. С российскими ценами на бензин преимущества гибридов не столь очевидны. Попробуем посчитать, можно ли «отбить» высокую цену Prius, экономя в дальнейшем на бензине и обслуживании.

Для сравнения возьмем Toyota Corolla в максимальной комплектации. Разница в цене между автомобилями составляет около 800 тысяч рублей. Заявленный расход топлива в городском режиме для «Короллы» составляет 8,3 л на 100 км. Для удобства подсчёта будем считать, что Prius тратит на каждые 100 км на 5 литров меньше. Если принять стоимость литра АИ-92 за 40 рублей, то получится, что каждые 1000 км «Приус» экономит на бензине 2 000 рублей. Таким образом, чтобы сэкономить на топливе исходные 800 тысяч рублей, требуется проехать 400 тысяч километров.

 Гибриды, как и ветряки, вещь для России пока неактуальная

Гибриды, как и ветряки, вещь для России пока неактуальная

Ещё около трёх тысяч рублей в год можно сэкономить на оплате транспортного налога, хотя погоду такие суммы не сделают. Даже при таком слегка притянутом за уши подсчёте очевидно, что покупка Toyota Prius — шаг не самый рациональный. К примеру, за 2,2 млн рублей можно взять Totyota Camry с 3,5-литровым мотором V6 почти в самой старшей комплектации!

⇡#Выводы

Очевидно, что Toyota Motor привезла Prius на российский рынок, не особо рассчитывая на большие продажи. Это больше имиджевая история, чтобы показать, что японцы умеют делать технологичные автомобили. Поэтому и комплектация тут всего одна, максимальная. Продажи Toyota в России делают внедорожники и Camry, а Prius — скорее брендинговый проект. Жаль, ведь автомобиль у японцев получился весьма интересный, недаром в Японии он продаётся просто здорово, да и во многих европейских странах автомобиль находит своего покупателя. Возможно, в будущем и в России ситуация изменится, особенно если цены на бензин продолжат повышаться такими же темпами, как в этом году.

Топ гибридных автомобилей 2020-2021

Тойота гибрид обзор

В настоящее время гибридные авто с аукциона заметно набирают популярность во многих странах мира. Многие из таких авто производятся известными на весь мир японскими автоконцернами. Сейчас в линейке практически каждого бренда из этой страны есть подобные машины. Вот самые популярные в 2021 году гибриды, знакомые многим россиянам.

Toyota Crown Hybrid

Японский седан в настоящее время выпускается с гибридным двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 184 лошадиных сил. Также авто можно купить с мотором объёмом 3,5 л, выдающим мощность 299 л.с.

Тойота гибрид обзор

Помимо мощных и надёжных моторов, автомобиль может похвастаться передовым оснащением. Управление практически всеми функциями осуществляется при помощи большого и удобного дисплея. Также авто получило современную мультимедийную систему с богатым функционалом. Машине присущи довольно внушительные габариты и стильный, роскошный дизайн с заметными спортивными нотками. Седан признан весьма комфортным и безопасным авто.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Crown с аукционов Японии

Toyota Camry

Седан оснащается гибридной силовой установкой объёмом 1,8 л. Она показывает мощность всего в 98 лошадиных сил. Малая мощность двигателя не мешает автомобилю обладать прекрасными ходовыми качествами и обеспечивать комфортное передвижение не только по городу, но и по трассе.

Тойота гибрид обзор

Седану присуще множество передовых систем безопасности и функций комфорта. Основное управление автомобильными опциями осуществляется при помощи сенсорного дисплея. Авто отличается невероятно комфортным и тихим салоном, отделанным кожей и тканью прекрасного качества. В машине очень много места не только спереди, но и сзади. Это делает её идеальным вариантом для дальних поездок большой компанией.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Camry с аукционов Японии

Toyota Prius

Гибридный лифтбек последнего поколения доступен с мотором, имеющим объём 1,8 литра. Его мощность составляет всего 98 «лошадей». Но это ничуть не мешает автомобилю показывать превосходные скоростные качества и спортивный характер.

Тойота гибрид обзор

Эта модель стала первым гибридом в линейке данного бренда. Сейчас авто широко известно во многих странах, включая Россию. Оно отличается стильной, спортивной и несколько агрессивной внешностью, а также высокотехнологичным оснащением. Практически всё управление машиной выполняется с помощью сенсорных дисплеев.

Помимо переднеприводной, существует также и полноприводная версия автомобиля. Машина славится надёжностью и невероятным комфортом. Она оснащается вариатором, практически никогда не вызывающим жалоб владельцев.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на

Toyota Corolla Axio Hybrid

Седан оснащается гибридной силовой установкой объёмом 1,5 литра и мощностью 74 лошадиных сил. Малая мощность мотора не говорит в данном случае о плохих ходовых качествах. Кроме того, двигатель невероятно надёжен и экономичен.

Тойота гибрид обзор

Внешне автомобиль выглядит несколько спортивным и агрессивным. Но при этом он создан для относительно спокойных водителей, ценящих комфорт и безопасность. Авто оснащается множеством передовых электронных систем. При этом его салон довольно прост и практичен. Помимо переднеприводной, есть и полноприводная версия.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Corolla Axio с аукционов Японии

Toyota Prius Alpha

Универсал оборудуют гибридным двигателем объёмом 1,8 литра, выдающим мощность 99 лошадиных сил.

Тойота гибрид обзор

Автомобиль прекрасно оснащён передовыми электронными системами. Он получил премиальный уровень комфорта и безопасности. Помимо пятиместной, существует и семиместная версия модели.

Универсал имеет стильную и немного агрессивную внешность. В дорогих комплектациях он может оснащаться литыми дисками R 17 или 18, что придаёт его облику ещё большую динамичность.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Prius Alpha с аукционов Японии

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Универсал продаётся с гибридным мотором объёмом 1,5 л. Его мощность составляет 135 л.с. Автомобиль обладает отличными ходовыми и скоростными характеристиками.

Тойота гибрид обзор

Автомобилю присуща не только стильная внешность, но и невероятная надёжность и экономичность. Несмотря на то, что он доступен с вариатором, практически никто из владельцев не жалуется на недолговечность данного узла. Машина имеет довольно скромный салон и небогатое оснащение. Но при этом всё самое необходимое для комфорта и безопасности есть даже в недорогих комплектациях.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Corolla Fielder с аукционов Японии

Toyota Probox Hybrid

Универсал имеет двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 74 л.с.

Тойота гибрид обзор

Автомобиль невероятно прост, экономичен и надёжен. Он известен невероятной грузоподъёмностью и довольно скромным салоном. При этом самое необходимое для комфорта и безопасности в нём есть.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Probox с аукционов Японии

Toyota Auris Hybrid

Гибридный хэтчбек имеет мотор объёмом 1,8 литра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил.

Тойота гибрид обзор

Авто отличается стильной внешностью и скромным, но довольно комфортным салоном. Машина наделена множеством современных опций комфорта и безопасности. Она маневренна, быстра и экономична.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Auris аукционов Японии

Toyota Noah Hybrid

Минивэн оснащается мотором, имеющим объём 1,8 л и мощность 99 л.с.

Тойота гибрид обзор

Минивэну присуща стильная агрессивная внешность и невероятная вместительность. Он рассчитан на 7 или 8 человек. Автомобиль отличается комфортабельностью, безопасностью и надёжностью.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Noah аукционов Японии

Toyota Harrier Hybrid

Кроссовер средних размеров оснащается мотором объёмом 2,5 л. Он обладает мощностью 152 лошадиных сил.

Тойота гибрид обзор

Автомобиль невероятно экономичен, надёжен и комфортен. Он богат современной электроникой. Даже в недорогих комплектациях салон отделан кожей.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Harrier аукционов Японии

Nissan X-Trail Hybrid

Кроссовер оснащается силовым агрегатом объёмом 2 литра. Его мощность равна 147 лошадиных сил.

Тойота гибрид обзор

Минивэн отличается не только надёжностью и безопасностью, но и комфортным просторным салоном, отделанным кожей. Машина идеальна для большой семьи и дальних путешествий.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Nissan X-Trail аукционов Японии

Nissan Note Hybrid E-Power

Хэтчбек небольших размеров имеет мотор объёмом 1,2 л. Его мощность составляет всего 79 лошадиных сил.

Тойота гибрид обзор

Автомобиль обладает стильной и агрессивной внешностью и очень комфортным современным салоном. Машина невероятно безопасна и удобна.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Nissan Note E-Power аукционов Японии

Honda Accord

Седан оборудован двигателем объёмом 2 литра. Его мощность – 212 л.с.

Тойота гибрид обзор

Авто отличается стильным спортивным дизайном, превосходными ходовыми качествами и шикарной отделкой салона. Машина оснащена самой передовой электроникой.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Accord аукционов Японии

Honda Odyssey Hybrid

Минивэн продаётся с силовым агрегатом объёмом 2 л и мощностью 145 л.с.

Тойота гибрид обзор

Автомобиль очень вместительный, комфортный и безопасный. Он рассчитан на 5-7 человек в зависимости от версии. Машина идеальна для дальних путешествий.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Odyssey аукционов Японии

Honda StepWGN

Крупный минивэн обладает мотором объёмом 2 литра и мощностью 145 «лошадок».

Тойота гибрид обзор

Автомобиль выглядит стильно и агрессивно. Он очень комфортный, безопасный и надёжный. Авто присуще самое современное электронное оснащение. Но скоростным его назвать невозможно.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Stepwagon аукционов Японии

Honda Fit Hybrid

Хэтчбек продаётся с мотором, имеющим объём 1,3 л и мощность 88 л.с.

Тойота гибрид обзор

Хэтчбек невозможно назвать мощным и скоростным. Зато он очень вместительный, безопасный и надёжный городской автомобиль.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Fit аукционов Японии

Honda Shuttle

Минивэн оборудован силовым агрегатом, имеющим объём 1,5 л и мощность 110 л.с.

Тойота гибрид обзор

Стильный автомобиль имеет просторный салон и багажник. Машина рассчитана на пять человек. Она оснащена передовой электроникой и славится высокой степенью безопасности и комфорта.

Японские гибриды сегодня пользуются популярностью далеко за пределами своей Родины. Интересны они и россиянам. Тем более, что многие из представленных моделей можно весьма выгодно приобрести на японском аукционе в идеальном состоянии.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Shuttle аукционов Японии

Toyota Aqua

Хетчбек с двигателем 1,5 л и мощность 74 л.с.

Тойота гибрид обзор

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Aqua аукционов Японии

Toyota CH-R

Кроссовер с двигателем 1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.

Тойота гибрид обзор

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota CH-R с аукционов Японии

Honda Vezel

Кроссовер 1.5 л, 132 л.с., бензин, робот, передний привод (кузов RU3) и полный привод (кузов RU4).

Тойота гибрид обзор

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Vezel с аукционов Японии

Toyota Vellfire

Минивен с двигателем 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Тойота гибрид обзор

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Vellfire с аукционов Японии

Suzuki Ignis

Тойота гибрид обзор

Двигатель 1.2 л, 91 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод и полный привод

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Suzuki Ignis с аукционов Японии

Honda Freed

1-ое поколение: 1.5 л, 88 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2-ое поколение: 1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод или полный привод, гибрид

Тойота гибрид обзор

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Freed с аукционов Японии

Suzuki Hustler

0.7 л, 52 или 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод и полный привод, гибрид

Тойота гибрид обзор

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Suzuki Hustler с аукционов Японии

Toyota Voxy

Минивен, 1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид

Тойота гибрид обзор

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Voxy с аукционов Японии

Toyota Estima

Минивен, 2.4 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Тойота гибрид обзор

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Estima с аукционов Японии

Toyota Alphard

Минивен, 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Тойота гибрид обзор

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Alphard с аукционов Японии

Новая Toyota Prius 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека

В России еще далеко не все прониклись идеей, что гибридные и электрические автомобили являются идеальными средствами передвижения в городе. Во многом это связано с тем, что для таких машин у нас просто нет условий. Однако в Европе и других частях света электрические автомобили пользуются большим спросом.

Одним из популярнейших электрокаров считается Toyota Prius. В будущем году модель получит очередной рестайлинг. Новый кузов Тойота Приус 2020 года обзаведется прекрасным внешним видом, благодаря которому легко можно выделиться среди других авто, плюс модель получит кучу современных опций.

Новая Тойота Приус 2020 года

Плюсы и все минусы Тойота Приус

Отзывы владельцев Toyota Prius

Жесткой подвеской не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.

Расход: За 30 км тест-драйва, что я проехал, средний расход составил 3,6 литра. За все 800 км, что она проехала, средний расход 4,5 (половину она проехала по трассе, там она говорят кушает больше всего). Для Европы, машина отобъется за 100 000 км. Так же можете посмотреть на фото, машина на обкатке, ездить экономно не привыкли, так что пока вот так! В баке 100 октановый бензин.

Что сказать, все надежды Приус полностью оправдал. С основной своей задачей: сел, завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния, он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте просто класс. Поездки пока по городу и региону, за год накатал всего 8 500 км. Диагностика ходовой на ПК и визуальная проверка изменений в ее состоянии не выявила…

Она большая, вместительная и удобная. Сиденья все двигаются взад-вперед, регулируется спинка, а водительское имеет лифт и регулируемую поясничную подпорку. Подогрев передних сидений включается в самом низу центральной стойки, рядом с розеткой и имеет только один температурный режим. Прикуривателя и пепельниц нет. Задним пассажирам дуйка в ноги, 5 подстаканников, в каждой двери ниша с отделением для бутылки 1л. Багажник вместительный, со множеством, скрытых ящичков . За задними сиденьями карман для зонтов.

Про езду. Очень прикольная фишка — выбор режима езды. Три конопки на подлокотнике: Электро, Павер, Эко. И вообще не нажато. Выбранный режим высвечивается на приборке. Эко — едет с трудом, тупит но если подольше жмешь газ, то порезвее. Без режима — сил на 10 больше,чем Эко. Павер — умеренно вжимает в кресла, быстро набирает мощность и обороты и крутит на всю. Расходы по городу минимум — максимум получилось 3.6 л — 4.5 л, по трассе так же.

Серьезный анализ за 5-ть месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Первое отмечу надежность. Все просто и современно, работает как часы. Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и.т.д. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая! Супер современный автомобиль! На него пока еще все оглядываются!

Небольшой расход бензина. Поначалу смотрел пробег за одну заправку. Один раз проехал 941 км на 40 литрах бензина. Объём бака 42 литра. Раз ехал домой с работы (22 км), расход бензина был 2.8 л/100 км. Бывает по разному — от 3.3 литра до 5. Хорошая акустическая система. Большой багажник. Достаточно места для ног и на передних сидениях и на задних.

Тойота Приус 2020 модельного года

Тойота Приус 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Приус в России на момент продаж составляла 2 322 000 рублей, гибридный хэтчбек предлагался в комплектации Luxe.

Технические характеристики Toyota Prius XW50

Тип кузовахэчтбек
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4540 / 1760 / 1490
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм136
Объем багажника, л502
Снаряженная масса, кг1450
Объем топливного бака, л43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновый гибрид
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм163
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,6
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— город3,1
— трасса2,9
— смешанный3,0
Тип топливаАИ-95

В Россию новая Тойота Приус 2020 приедет только в одном варианте исполнения. Его основой будет бензиновый мотор на 1.8 литра, который, вместе с электродвигателем, сможет показать отдачу в 122 лошадиные силы. Характеристики не особо впечатляющие, но для города их хватит точно.

Управлять всем этим будет вариатор. Главное достоинство автомобиля, естественно, расход топлива. Тест-драйв показал, что тратиться тут будет всего по 3 литра бензина. Полностью электрическую версию можно будет купить в остальных странах, до которых доберется новинка.

Видео тест-драйв нового Toyota Prius


Внешний вид

Сказать, что новый кузов Тойота Приус 2020 модельного года выглядит ярко, значит — ничего не сказать. Здесь собрана огромная куча всякого декора, благодаря которому машина становится пестрой, как попугай. Это и всевозможный рельеф, и воздухозаборные системы, и всевозможные углубления.

Для передней части места выделили не так много. Оно и понятно — мотор-то занимает совсем немного пространства. Крышка капота имеет кучу рельефа — подобно пирамидке она немного возвышается в самом центре, а по бокам наоборот углубляется. Вплотную к ней прилегает треугольная оптика с неплохим по качеству наполнением, которое может быть галогенным или ксеноновым. Здесь же располагается и совсем тоненькая воздухозаборная полоска.

Обвес украшается по бокам вырезами под фары ближнего света и противотуманки. Также здесь имеется множество выступов и углублений разнообразных форм и размеров. Найти тут можно и еще один воздухозаборник — трапециевидный вырез с крупной сеткой, который и пропускает основную массу охлажденного воздуха в подкапотное пространство.

Разнообразный рельеф можно найти и на фото профильной части автомобиля. Это и углубления, и выступы, и плавные переходы. Также здесь можно выделить еще и современные зеркала больших размеров с повторителями поворотных сигналов, внушительные окна, разделенные псевдостойками, и стильные диски средних размеров.

Необычный стиль достался и заднему бамперу. Крыша здесь плавно перетекает в стекло, а затем и в короткую дверцу багажного отделения. На ней размещается полоса из стекла и габаритная оптика. Заканчивается бампер металлической вставкой, под которой спряталась скромная труба выхлопной системы.

Салон

Салон Toyota Prius XW50

Интерьер новой Toyota Prius 2020 года не получится назвать богатым, но и до совсем уж простого тут явно далеко. Гибрид имеет огромное количество электронных систем, улучшающих комфорт и безопасность, отделывается пластиком, искусственной кожей и тканью и располагает отличной мультимедийной системой.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на салон — необычное размещение приборной панели. Она помещена не за рулевым колесом, как у большинства автомобилей, а на самом верху торпедо. Здесь щиток представлен плоским и длинным монитором, на котором есть вся самая необходимая водителю информация.

За мультимедиа отвечает уже другой монитор, располагающийся несколько ниже. Он имеет уже более привычные многим размеры и формы, а также окружен парой дефлекторов и кучей физических кнопок. Эта система и отвечает за весь функционал автомобиля.

Руль выглядит достаточно примитивно. Он отделывается искусственной кожей или тканью, поэтому в руках его держать не всегда приятно. Спицы содержат в себе несколько аналоговых элементов управления функционалом. В основном, они отвечают за мультимедиа, а также самых необходимых помощников.

Посадочные места получились удобными, но недостаточно комфортными. Отрегулировать их можно только механическими приводами, из удобств тут есть только обогрев первого ряда. Зато они могут похвастаться хорошей поддержкой по бокам и более-менее качественной отделкой. На втором ряду места хватит только двум пассажирам, так как большими габаритами машина не отличается, а соответственно и вместительностью.

Источники:

https://3dnews.ru/976783/obzor-i-dlitelniy-test-toyota-prius-kaznit-nelzya-pomilovat
https://akira-auto.ru/blog/popular-hybrids-2021/
https://www.auto-dd.ru/toyota-prius-2020/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector