Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный

Машина очень радует, сейчас в снегопады ей все ни по чем — едет как танк. Тормоза как на легковой машине: очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости. Посадка хорошая, обзор тоже хороший, сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас как будто давно так езжу)) Расход пока 11,5 л по городу, по трассе 9,2 л. Ещё обнаружил муж заглушки для третьего ряда сидений, они находятся слева где ключи вставлены, причём заглушки лежат практически за пластиком и их не так легко найти)))

Новый Toyota Fortuner — тест-драйв ЗР

Fortuner преодолевает брод глубиной до 700 мм. От возможного перегрева раздаточную коробку защищает радиатор.

Fortuner преодолевает брод глубиной до 700 мм. От возможного перегрева раздаточную коробку защищает радиатор.

Toyota Fortuner

Длина / ширина / высота / база 4795 / 1885 / 1835 / 2745 мм
Снаряженная / полная масса 2260 / 2735 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин; 450 Н·м при 1600–2400 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/80 л
Трансмиссия полный привод; А6

Война за российских почитателей рамных внедорожников в прошлом году разгорелась с новой силой. Пошли в наступление китайцы с обновленным гигантом Haval H9, подтянулась тяжелая артиллерия в лице дизельного Mitsubishi Pajero Sport, не сдает позиции и претерпевший полтора года назад рестайлинг Kia Mohave. Дабы не упустить стратегическое преимущество, командование Тойоты перебрасывает из Таиланда нового бойца по имени Fortuner. Именно в этой солнечной стране собирают машину для развива­ющихся рынков.

Мы вроде как тоже развивающиеся. И в российском модельном ряду Fortuner встанет ниже культового Prado. Не столько по цене, сколько по имиджу. Впрочем, с ценами мы еще разберемся.

Новобранец

Fortuner десантировался неожиданно, поскольку прежде попадал к нам либо по серым каналам, либо уже в почтенном возрасте — доживать свои деньки. Этот Fortuner — второго призыва: он встал в строй в 2015 году. Базируется на глобальной платформе IMV (innovative international multi-purpose vehicle), которая известна у нас по пикапу Hilux восьмого поколения. В основе IMV — рама Heavy Duty от Хайлакса восьмого поколения. Для Форчунера ее доработали. Поперечины сделали толще, чтобы поднять прочность на изгиб и кручение. Ради улучшения управляемости увеличили жесткость соединений. Хоть кувалдой бей — выдержит.

В отличие от пикапа, у Фόрчунера задняя подвеска не рессорная, а пружинная. Под капотом — дизель 2.8 серии 1GD-FTV (177 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Этот внедорожник не для городского гламура. Уже в базе стоят шины AT — all terrain (265/65 R17). Для «восемнадцатых» колес предлагают более легковые покрышки HT (265/60 R18), но на моей машине стоят 18‑дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac с мощными боковыми грунтозацепами: путь лежит в сторону Нугушского водохранилища (это в Башкирии), а там без таких «зубастиков» просто нельзя.

Передняя подвеска независимая, двухрычажная. Всё как у Хайлакса, но настройки пружин и амортизаторов свои.

Передняя подвеска независимая, двухрычажная. Всё как у Хайлакса, но настройки пружин и амортизаторов свои.

Сзади вместо рессор — пружины, четыре рычага и тяга Панара. Штоки амортизаторов толще, чем у Фόрчунера первого поколения. Сечение стабилизатора поперечной устойчивости примерно как на LC Prado без системы гашения колебаний KDSS. Это позволило уменьшить крены в поворотах.

Сзади вместо рессор — пружины, четыре рычага и тяга Панара. Штоки амортизаторов толще, чем у Фόрчунера первого поколения. Сечение стабилизатора поперечной устойчивости примерно как на LC Prado без системы гашения колебаний KDSS. Это позволило уменьшить крены в поворотах.

По машинам!

Архитектура передней панели знакома по Хайлаксу (те же приборы и 7-дюймовый дисплей медиасистемы Touch 2), но в салоне богаче: и пластик другой, и отделка лучше. На углах центральной консоли — мягкие накладки: чтобы уберечь колени на бездорожье. Обтянутый кожей руль регулируется по вылету и углу наклона, есть обогрев передних сидений, руля, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и вязкостный догреватель двигателя.

Сенсорные клавиши по бокам центрального дисплея — дань моде. Регулировать громкость удобнее вращающейся ручкой, а не кнопками. USB-порт один. И не подсвечен: чтобы попасть в него с первого раза, да еще в темноте, нужно быть снайпером. Есть вопросы и к расположению подножек: они задвинуты слишком глубоко под пороги — ставить на них ногу неудобно, а испачкаться легко.

Передняя панель напоминает о Хайлаксе, но материалы побогаче. Верхняя крышка перчаточного ящика обшита кожей, на руле и центральной консоли — вставки под дерево. Семидюймовый сенсорный дисплей послушен руке в перчатке.

Передняя панель напоминает о Хайлаксе, но материалы побогаче. Верхняя крышка перчаточного ящика обшита кожей, на руле и центральной консоли — вставки под дерево. Семидюймовый сенсорный дисплей послушен руке в перчатке.

Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный

Согласно установленной субординации, бензиновые версии Форчунера мощностью 163 л.с. стоят на полступеньки ниже 177-сильных дизельных. От типа мотора зависит не только отдача, но и уровень оснащения.

Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. Уехав со старта на дизельной тяге, через год Fortuner («фо́рчунер» с ударением на первый слог) обзавёлся бензиновой модификацией, а попутно и базовой версией с «механикой». Но так получилось, что дальше статичной презентации у Драйва с Форчунером дело не двинулось. Лично у меня есть кое-какой опыт общения с этой Тойотой, и восполнить пробел на сайте мне поможет сразу пара популярных вариантов с шестиступенчатым «автоматом»: белый внедорожник оснащён бензиновой «четвёркой» 2.7, тёмный — турбодизелем 2.8.

Извечный спор между бензином и дизелем Fortuner усложняет особенностями комплектаций. В пользу дизеля 2.8 говорит тяговитость и относительная свобода в выборе исполнения. Бензиновую машину проще контролировать, и она годится как выбор пуриста. Аргументы — в видео.

Клиенты голосуют рублём за турбодизель: 4105 из 5884 покупателей Форчунеров в 2018 году. Но если разобраться, они выбирают не столько мотор, сколько сопутствующее ему оснащение. Неспроста самой популярной является топ-версия «Престиж» с бесключевым доступом, кожаными креслами и электрифицированной крышкой багажника. Наш баклажановый Fortuner как раз таков. Несильно отстаёт и богатенький «Элеганс» со светодиодными фарами и круиз-контролем. Но бензиновому Форчунеру остаётся только мечтать о таких игрушках. Его удел — это базовый «Стандарт» да средненький по набору опций «Комфорт» с кондиционером и без датчиков парковки. Справедливо ли?

Передняя панель с электронными часиками — привет из 90-х. Эргономика испорчена беспорядочно разбросанными по салону кнопками. Зато есть два бардачка и ухватистые ручки на передних стойках, облегчающие посадку в высокий автомобиль.

Климат-контроль с простеньким блоком управления стабильно поддерживает заданную температуру. Под правой рукой водителя расположены клавиши режимов силового агрегата, подключения блокировки заднего дифференциала и деактивации системы стабилизации.

Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее. А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору.

Кресла удобны, но посадку водителя осложняет ограниченная регулировка руля по вылету. На втором ряду достаточный запас пространства перед коленями, но потолок нависает над пассажирами. Третий ряд вполне пригоден для перевозки взрослых.

В зависимости от положения сидений объём багажного отделения вмещает 200 литров, 1080 или 1702. Чтобы демонтировать третий ряд, нужно открутить по два болта с каждой стороны. Запасное колесо крепится под днищем.

Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.

В автоматическом режиме трансмиссии бензиновый Fortuner не в состоянии поддерживать высокий темп даже при активации силового режима PWR Mode.

Пусть по паспорту бензиновый Fortuner проигрывает дизельному в разгоне до 100 км/ч менее секунды, фактическая разница — как между горой Фудзи и Мамаевым курганом. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2.7 спотыкается из-за череды понижающих переключений, затем «автомат» вновь спешит вверх. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную.

Выбрав слабину подвески, Fortuner исправно поддерживает заданную траекторию в повороте вне зависимости от типа двигателя.

Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.

Бензиновый внедорожник оснащён обычным кондиционером. Ключ зажигания — с металлическим жалом. Дизельному в комплектации «Престиж» положен электронный брелок.

Кресла с текстильной обивкой немного мягче кожаных, а их покрытие более цепко. Но матерчатые внутренние ручки засаливаются и пачкаются. Только водительский стеклоподъёмник тут оснащён автоматическим режимом.

Нам повезло, что обе машины в одинаковой обуви — в реальной жизни так быть не должно. На тестовом Форчунере 2.7 по ошибке установлены 18-дюймовые колёса от более дорогой версии, хотя ему положен на дюйм меньший диаметр. Так вот бензиновая Тойота на точно таких же шинах Bridgestone Dueler 265/60 R18 стелет чуть мягче, хотя и не настолько, чтобы расслабиться и перестать объезжать ямы, что позволительно, скажем, за рулём Prado или «двухсотки». Значит, с родными «семнадцатыми» колёсами комфорта должно прибавиться.

Энергоёмкая подвеска позволяет без вреда для здоровья дубасить как по разбитым дорогам, так и по бетонным неровностям армейского полигона.

Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста.

Два мотора — две стратегии преодоления препятствий. Дизельному внедорожнику ближе напористые атаки подъёмов, бензиновый пропагандирует «шахматный» подход, с предварительным просчётом ходов. У каждого способа свои плюсы и минусы.

Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Конечно, 450 Н•м момента — весомый аргумент против бензиновых 245, особенно когда ты нацелился на штурм крутого подъёма. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней.

Геометрические показатели достойны. Угол въезда составляет 29º, съезда — 25º. Под корпусом заднего редуктора — 225 мм. Однако основной источник проблем — подножки, до которых 33 см. Мало того, что они якорят машину на перегибах, нагребая грунт, так ещё и мнутся, портя внешний вид.

Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью.

Максимальной для бензинового Форчунера с «автоматом» является тестовая версия Комфорт за 2 533 000 рублей. Цены на дизельные модификации стартуют с 2,8 млн, а топовая комплектация Престиж стоит уже 3 031 000.

В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2.7 портит бедное оснащение. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

В Чечню «на ручке» Фото: Drom.ru

Ровно год назад я ездил в Чеченскую Республику в компании двух Форчунеров с бензиновыми моторами. Один был с «автоматом» (буквально тот, что участвует в нынешнем тесте), второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым.

По ощущениям версия 2.7 с «механикой» не медленнее дизеля с «автоматом», а по управлению тягой она просто лучшая. Однако из-за короткого ряда с пятью ступенями расход топлива по трассе оказывается на литр-полтора больше, чем у двухпедального Форчунера с таким же мотором.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно.

В базовой версии повсюду заглушки. Комбинация приборов снабжена мелким монохромным дисплеем. Установлена простенькая магнитола, хотя, по-моему, она звучит лучше топовой медиасистемы.

К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.с. для быстрых обгонов и 245 ньютон-метров для ускорений в пределах одной передачи. И пятая тут уверенно везёт с 50 км/ч, и на третьей внедорожник легко трогается с места! Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом.

Вместо хрома — посеребрённый пластик, отсутствуют противотуманки, штампованные колёса добавляют брутальности. За подножки, светодиодные фонари и блокировку заднего дифференциала доплачивать не надо.

Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак», конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье (у нас в основном такое и было) «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению.

По каменистому руслу «Белой реки» Fortuner с «механикой» крадётся, словно по битому стеклу, требуя ювелирной работы педалями. В салоне стоит аромат подожжённого сцепления. Передаточное отношение пониженной передачи в раздаточной коробке у всех версий одинаково — 2,566.

И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров. Она как трёхлинейная винтовка — ничего лишнего. И к тому же стоит заметно дешевле разжиревших модификаций — 2 172 000 рублей. Но, невзирая на все прелести, спросом вариант на «механике» не пользуется. В прошлом году дилеры сумели продать всего 576 таких внедорожников.

Паспортные данные

Toyota Fortuner2.7 А/Т2.8 А/Т
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм47954795
Ширина, мм18551855
Высота, мм18351835
Колёсная база, мм27452745
Колея передняя/задняя, мм1545/15501545/1550
Снаряжённая масса, кг21302215–2260
Полная масса, кг27352750
Объём багажника, л200–1702200–1702
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³26942755
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5200177/3400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин245/4000450/1600–2400
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, пятирычажнаязависимая, пружинная, пятирычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины265/65 R17265/60 R18
Дорожный просвет, мм225225
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,011,2
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн/дн/д
— загородный циклн/дн/д
— смешанный цикл11,18,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л8780
ТопливоАИ-92–95дизтопливо

Комплектации

Базовое оборудованиеToyota Fortuner 2.7 «Комфорт»Toyota Fortuner 2.8 «Престиж»
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
Крепление детского кресла Isofix++
Коленная подушка безопасности водителя++
АБС++
Система динамической стабилизации++
Трекшн-контроль++
Автоматическая коробка передач++
Рулевой механизм с усилителем++
Светодиодные фары+
Противотуманные фары++
Контроль давления в шинах++
Датчик дождя++
Стеклоочиститель пятой двери++
Бортовой компьютер++
Круиз-контроль+
Кондиционер+
Климат-контроль+
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Электрорегулировка сиденья водителя+
Раздельные кресла второго ряда++
Подогрев передних сидений++
CD-магнитола с поддержкой MP3++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Камера заднего вида++
Сервопривод крышки багажника+
Иммобилайзер++
Противоугонная сигнализация++
Отделка салона кожей+
Отделка салона деревом+
Защита поддона картера++
Легкосплавные колёсные диски++
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»39 00039 000
Цена комплектации, рубли2 533 0003 031 000
Цена протестированного автомобиля, рубли2 572 0003 070 000

Техника

В основе Форчунера второго поколения лежит пикап Hilux. Здесь та же усиленная по сравнению с прежним Хайлаксом на изгиб и кручение рама с усиленными поперечинами, а также оптимизированными профилем продольных балок и формой кронштейнов. Передние двухрычажки унифицированы для пикапа и внедорожника, а задний мост Форчунера вместо рессор подвешен на мощных продольных рычагах с пружинами.

Турбодизель серии GD (Global Diesel) новый — от чугунного блока цилиндров до топливной аппаратуры и навесного оборудования. «Четвёрка» 2.8 с индексом 1GD-FTV оснащена турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата и интеркулером. Головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Давление в рампе common rail достигает 2200 бар, при этом форсунки осуществляют до пяти впрысков топлива за такт, в том числе ради снижения шума. В России дизель GD отвечает нормам Евро-5, а в Европе — с добавкой мочевины — Евро-6.

Бензиновая «четвёрка» 2TR-FE знакома нам с 2006 года в качестве базового агрегата для Prado. У неё чугунный блок, фазовращатели на впуске и выпуске, а диаметр цилиндра равен ходу поршня — 95 мм. На сленге мотористов такие моторы называют «квадратными». Этот двигатель считается одним из самых надёжных и при грамотном обслуживании способен отходить до капремонта 600 000 км и более. Причём при обрыве цепи ГРМ клапаны не загибаются благодаря проточкам в поршнях.

За кадром

При подготовке съёмки продюсер Настя Королькова наткнулась на чиновника администрации города Лыткарино, оценившего съёмочный день на вверенной ему территории в 50 тысяч рублей. От такого счастья мы, понятное дело, отказались и за пару часов разведки нашли другой, совершенно бесплатный карьер, где благополучно отснялись под присмотром низколетающего реактивного истребителя. На этот раз процесс шёл динамично: оператор Денис Плискин и фотограф Рустем Тагиров результативно снимали, пока я по очереди закапывал Форчунеры в песке. К счастью, не так часто, чтобы мы чего-то не успели.

Новая Toyota Fortuner 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Модельный ряд компании Toyota насчитывает огромное количество разнообразных внедорожников и кроссоверов, и все они пользуются популярностью во всех странах, где продаются. Именно японцы научились добиваться идеального сочетания комфорта, надежности и прочих приятных вещей. При этом стоят такие агрегаты не так уж и дорого.

Основным представителем именно среднего класса является Fortuner. Модель представляет собой отличный автомобиль для взрослых людей с большими семьями, ведь рестайлинг сделал внедорожник еще более удобным и оснащенным. Также новый кузов Тойота Фортунер 2021-2022 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам.

Новый Тойота Фортунер 2022 года

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер 2

Отзывы владельцев Toyota Fortuner 2021-2022

Машина очень радует, сейчас в снегопады ей все ни по чем — едет как танк. Тормоза как на легковой машине: очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости. Посадка хорошая, обзор тоже хороший, сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас как будто давно так езжу)) Расход пока 11,5 л по городу, по трассе 9,2 л. Ещё обнаружил муж заглушки для третьего ряда сидений, они находятся слева где ключи вставлены, причём заглушки лежат практически за пластиком и их не так легко найти)))

В целом машиной доволен, т.к. знал, что покупаю! Двигателя хватает для достойной езды как в городе, так и за его пределами. Шумка очень не плохая — колес на трассе почти не слышно. Хоть и рамная машина, но в повороты входит без критичных кренов!

После эксплуатации кроссоверов сделал для себя приятное открытие: рамная машина имеет преимущество: она может вставать на глиссер (те, у кого есть моторная лодка — поймут). Перед поездкой за город думал, что на асфальте с небольшими неровностями будет ехать хуже кроссовера (до этого эксплуатировал RAV4 и СХ-5), однако мой новый трактор пошел как утюг, а вот для едущих за мной паркетников скорость оказалась не комфортной!

Расход тоже порадовал: в смешанном цикле компьютер показал 10,5 — решил проверить по залитому на АЗС дизелю и оказалось вообще 9 литров. Когда одел шипы, стало 10,6. Сразу скажу, что езжу спокойно, машина еще не обкаталась, поэтому еще не разу не погас индикатор «эко». Сделал вывод, что при баке на 80 литров авто вполне может пройти 1 000 км по трассе. Про возможности при подключении полного привода — молчу, они более чем достаточные! Свет тоже очень хороший!

Хотел, мечтал, но не ожидал, что буду на столько счастлив! Брал вместительный трактор, а купил скоростной вездеход. После чипирования дизель стал на 66 лошадей мощнее. После Туарега третий год не могу нарадоваться автомобилем!

Машина меня полностью устраивает. Расход по городу 14,5. Отличный ход хоть по трассе, хоть по бездорожью. Материалы отделки качественные. Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой. Думал не зайду, но с блокировками заехал, аж страшно было.

Большой салон на 7 мест. Реально, это машина к которой не могу придраться. Единственное, штатные коврики шли какие-то резинки плоские и не ванночки и не коврики полноценные. В автосалоне показалось, что маленькое расстояние до панели, при максимальном откате, рост 186 см (ноги задевали когда вылазил), но оказалось настройка была неполноценная. Настроил все ок.

Тойота Фортунер 2022 в новом кузове

Тойота Фортунер 2022 цены и комплектации

Цена Тойота Фортунер 2022 в России составляет от 3 764 000 до 4 932 500 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Back Onyx.

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD3 764 000
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD4 152 000
2.8D (200 л.с.) Elegance AT6 AWD4 544 000
2.8D (200 л.с.) Prestige AT6 AWD4 783 000
2.8D (200 л.с.) Black Onyx AT6 AWD4 932 500

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4795 / 1855 / 1835
Колесная база, мм2745
Клиренс (дорожный просвет), мм225
Объем багажника, л297 / 620
Снаряженная масса, кг2060 — 2215
Объем топливного бака, л80 — 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,72,7
Мощность, л.с.166166
Крутящий момент, Нм245245
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,012,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный11,311,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,8
Мощность, л.с.177
Крутящий момент, Нм450
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,2
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный8,6
Тип топливадизельное

Для нового Тойота Форчунер 2021-2022 года заготовили один дизельный двигатель и один бензиновый. Первый имеет объем в 2.8 литра, а выдавать способен 177 лошадиных сил мощности. Бензиновый агрегат 2.7-литровый и показывает мощность в 166 сил.

Из коробок передач можно всегда выбрать шестиступенчатый автомат, а бензиновая комплектация идет еще и с пятиступенчатой механикой. По умолчанию привод тут задний, но в тяжелых условиях подключается еще и передняя ось. Конечно, характеристики машины далеко не топовые, но их все равно хватает для решения любых задач, что подтверждает и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Toyota Fortuner II



Внешний вид

Внешне машина напоминает РАВ 4, находящийся на ступеньке ниже. Вот только новый кузов Тойота Фортунер 2021-2022 модельного года значительно больше и украшается множеством декоративных элементов. Оформление передка начинается с небольшого лобового стекла, которое располагается под скромным наклоном. Далее можно наблюдать коротенькую крышку капота, на которой размещается некоторое количество выступов и углублений.

Центральная часть бампера заполняется совсем неширокой полосой воздухозаборной системы, внутри которой имеется несколько горизонтальных полос, окрашенных в хром. Тут же находятся и тонкие линии головной оптики с качественными галогенными и ксеноновыми огнями. Немного ниже можно найти на фото треугольные вырезы с хромированным обрамлением, внутри которых располагаются и фары противотуманного света.

Боковая часть внедорожника, в первую очередь, выделяется интересными стеклами, которые простираются по всей длине кузова. Разделяют их очень тонкие стойки, благодаря чему для всех пассажиров из салона открывается отличный вид на окружающие пейзажи. Также тут можно найти волнообразный рельеф, небольшие углубления по всей площади, солидного размера подножку и прочие украшения, придающие облику машины яркость.

Также довольно интересно отделывается еще и задняя часть. На самом верху красуется широчайший козырек, прямо под которым располагается небольшое стекло. Далее можно наблюдать красивые треугольные фонари, которые соединяются хромированной полосой. Внизу имеется массивный обвес со стоп-сигналами и скромной выхлопной трубой под днищем.

Салон

Салон Toyota Fortuner 2022

Неплохо машина выглядит и внутри. Оформление центральной консоли в Тойота Форчунер 2021-2022 сильно отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. На самом верху торпедо располагается длинный, но тонкий вырез, в котором есть пара дефлекторов и небольшой экран бортового компьютера. Прямо под ним размещается уже основной монитор мультимедийной системы, вокруг которого расположилось несколько кнопок, позволяющих им управлять.

Вплотную к консоли размещается тоннель. Начинается его оформление с глубокого отверстия, внутри которого полно места для различной ручной клади. При необходимости все это можно закрыть шторкой. Далее тут можно наблюдать селектор коробки передач, стояночный тормоз, подстаканники, панель с настройками привода и подвески, а также высокий подлокотник с ящиком для вещей внутри.

Стильный вид получило и рулевое колесо. Оно не отличается большими размерами, но его все равно приятно держать в руках, благодаря качественной кожаной отделке. Длинные и широкие спицы содержат в себе некоторое количество кнопок, позволяющих быстро активировать какую-либо систему. Чуть позади руля разместилась приборная панель, состоящая из традиционных круглых датчиков, выводящих информацию в стрелочной форме. Место между ними заполнено еще одним монитором бортового компьютера.

Высокий уровень комфорта в новом Toyota Fotuner 2022 достигается при помощи отличных кресел с великолепной кожаной отделкой и очень мягким наполнением. Что касается дополнительного оборудования, то для пассажиров первого ряда доступны электрорегулировки положения сидушки, боковая поддержка, система подогрева, а в богатой комплектации еще и вентиляция. Диван второго ряда не менее удобен и дополняется также подогревом, отдельной климатической системой и подлокотником.

Источники:

https://www.zr.ru/content/articles/910402-soldat-udachi/
https://www.drive.ru/test-drive/toyota/5cd2d232ec05c4fd14000050.html
https://www.auto-dd.ru/toyota-fortuner-2020/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector