Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор
Содержание
  1. Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
  2. Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор
  3. Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке
  4. Обновленный KIA Seltos с улучшенной безопасностью готов к старту продаж: пока не на российском рынке
  5. Honda City обновится по-разному: в Сети показали фото другого фейслифтинга японского седана
  6. Популярное за неделю
  7. Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса
  8. Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta
  9. Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson
  10. Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?
  11. Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство
  12. Технические характеристики
  13. Комплектации и цены
  14. Стандарт
  15. Комфорт
  16. Элеганс
  17. Престиж
  18. Комплектации и цены (сводная таблица)
  19. Безопасность
  20. Управляемость и внедорожные способности
  21. Достоинства и недостатки
  22. Дизайн
  23. Начало продаж
  24. Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
  25. Рестайлинг Toyota Fortuner 2020
  26. Экстерьер внедорожника
  27. Интерьер
  28. Технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия
  29. Комплектации и цены
  30. Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев
  31. Toyota Fortuner — дикое животное. Тест-драйв
  32. Источники:

Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами

Read the post in English

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке

Обновленный KIA Seltos с улучшенной безопасностью готов к старту продаж: пока не на российском рынке

Honda City обновится по-разному: в Сети показали фото другого фейслифтинга японского седана

Популярное за неделю

Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса

Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta

Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson

Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?

Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство

Тойота Фортунер 2022 года относится к классическим внедорожникам, отличающихся рамной конструкцией, наличием полного привода и высоким клиренсом. При этом в рамках последнего рестайлинга производитель подкорректировал внешность японской модели, сделав ее более привлекательной. Fortuner, конкурирующий в России с Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport, предложен по цене от 2,706 миллиона рублей. Помимо доработанного кузова японская модель получила новый, более мощный мотор. Теперь Fortuner можно приобрести с 2,7-литровым атмосферным двигателем и турбодизельным агрегатом объемом 2,8 литра. Список стандартного оснащения у внедорожника достаточно «бедный»: по этому показатели японская модель сопоставима с базовыми версиями Hyundai Creta. Зато в топовых модификациях Fortuner приобретает кожаные сидения, электропривод водительского кресла, мультимедиа и другие опции.

Тойота фортунер обзор

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Тойота Фортунер 2022 года после проведенной модернизации получил новый кузов, хотя, если судить по опубликованным фото, внешность внедорожника претерпела достаточно серьезные изменения. Также производитель незначительно подкорректировал комплектации и цены своей модели. Но одновременно с этим компания Toyota поменяла технические характеристики, заметно повысив мощность турбодизельного мотора.

Тойота фортунер обзор

После проведенного рестайлинга Fortuner сохранил прежнюю рамную конструкцию. Спереди у внедорожника размещена независимая подвеска на двух поперечных рычагах, сзади теперь устанавливается рессорная конструкция с пружинами. Они сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у японской модели располагаются дисковые тормозные механизмы. Длина внедорожника составляет 4795 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 2745 мм, дорожного просвета — 225 мм.

Тойота фортунер обзор

В комплекте с Fotruner в России по умолчанию идет 2,7-литровый безнаддувный двигатель. Его заявленная полезная мощность не превышает 166 л.с. при максимальном крутящем моменте в 245 Н*м. Сочетается такой двигатель на выбор с 5-скоростной механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Fortuner в этом исполнении в среднем потребляет до 10,7-10,9 литра топлива. В топовых версиях под капотом внедорожника появляется турбодизельный агрегат на 2,8 литра. Его максимальная отдача была увеличена до 204 л.с. (в России до 200 л.с.), а тяговый момент теперь достигает 500 Н*м. В комплекте с этим двигателем идет только 6-скоростной «автомат». Средний расход топлива у турбодизеля составляет 10,9 литра.

Тойота фортунер обзор

Оба силовых агрегата дополняются системой распределенного впрыска топлива и полным приводом, который сочетается с отключаемым передним дифференциалом и блокируемым задним.

Комплектации и цены

В России новый Тойота Фортунер предложен в четырех исполнениях. Причем первые 2 базовые версии идут только с базовым «атмосферником».

Тойота фортунер обзор

Стандарт

Начальная комплектация японской модели оценивается в 2,706 миллиона рублей. Уже в этой модификации появляются 7 посадочных мест и 2 дифференциала. Вместе с начальной комплектацией покупатели могут приобрести светодиодную светотехнику, ручной стояночный тормоз, стальные колесные диски диаметром 17 дюймов и передние фары с функцией автоматического включения. В список стандартного оснащения вошли:

  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • мультируль, который можно регулировать по вылету и высоте (новая опция);
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • центральный замок с ключом удаленного управления;
  • 3 подушки безопасности, включая одну коленную;
  • система антиблокировки тормозов;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система предотвращения пробуксовки колес.

Тойота фортунер обзор

В стартовой комплектации можно найти еще и датчики мониторинга давления в колесах, помощника при старте в гору и систему электронного контроля стабилизации. За комфорт в базовой версии Fortuner отвечают кондиционер, камера заднего вида и стереосистема с четырьмя колонками. Кроме того, с японским внедорожником поставляется полноразмерное запасное колесо.

Тойота фортунер обзор

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная в 3,094 миллиона рублей, расширяет список базового оснащения за счет:

  • автоматической КПП;
  • алюминиевые колесных дисков;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • шести колонок;
  • двух парктроников, размещенных в переднем и заднем бамперах;
  • системы контроля скоростного режима;
  • четырех боковых подушек безопасности;
  • электроподогрева для рулевого колеса, кресел первого ряда и лобового стекла.

Тойота фортунер обзор

Тойота Фортунер 2022 года в данном исполнении приобретает еще и 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов, руль с кожаной отделкой, передние противотуманные фонари, светодиодные ДХО и рейлинги. За доплату с такой комплектацией можно приобрести навигацию.

Тойота фортунер обзор

Элеганс

Третья комплектация японской модели предложена за минимальные 3,364 миллиона рублей. В этой версии встречаются климатическое оборудование, дополнительный отопитель салона и подогреватель двигателя. Кроме того, в модификации Элеганс используется только турбодизельный двигатель.

Тойота фортунер обзор

Престиж

Toyota Fortuner 2022 года в топовом исполнении обойдется в минимальные 3,638 миллиона рублей. Данная версия отличается от предыдущих благодаря появлению новых задних фонарей, помощника при спуске с горы, системы бесключевого доступа в салон, электропривода водительского кресла и кнопки запуска двигателя. Все сидения в этой комплектации обшиты искусственной кожей. А стандартные колесные диски заменены на 18-дюймовые.

Тойота фортунер обзор

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.7 MT Стандарт2020 —2706000Полный (4WD)МКПП 52693180166 (122) / 520010,7
22.7 AT Комфорт2020 —3094000Полный (4WD)АКПП 62693180166 (122) / 520010,9
32.8 AT Престижоктябрь 2020 —3638000Полный (4WD)АКПП 62754180200 (147) / 520010,9
42.8 AT Элегансоктябрь 2020 —3364000Полный (4WD)АКПП 62754180200 (147) / 520010,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Toyota Fortuner 2022 года предлагает покупателям высокий уровень пассивной безопасности, который во многом обеспечен жесткой и прочной конструкцией автомобиля. Как показали результаты краш-тестов, японская модель не добрала лишь 3-5 баллов до максимальной оценки за уровень защищенности водителя, переднего пассажира и сидящего сзади ребенка. Однако внедорожник комплектуется ограниченным количеством систем безопасности. По этому показателю автомобиль уступает многим, даже более дешевым кроссоверам и седана.

Тойота фортунер обзор

Управляемость и внедорожные способности

Fortuner в определенном смысле можно назвать оптимальным автомобилем для российских дорог. На нем, например, можно проезжать через трамвайные пути или по ямам на асфальте, практически не снижая скорость. В этот момент в салоне ощущается малозаметная тряска. Однако при проезде «лежачих» полицейских все-таки следует сбавлять скорость: из-за рамной конструкции автомобиль не гасит удары, а переводит их в сидения. Также нужно учесть, что Fortuner создан для преодоления бездорожья. Поэтому японская модель не отличается хорошей маневренностью, плохо держит прямую при заходе в повороты и сравнительно долго набирает скорость.

Тойота фортунер обзор

Существенная разница наблюдается в поведении Fortuner в зависимости от типа установленного двигателя. Турбодизель обеспечивает более быстрое выпрямление траектории при выходе из поворота, чем бензиновый мотор. Также он из-за большего веса как бы придавливает переднюю часть кузова, из-за чего автомобиль меньше кренится под нагрузкой. Рулевое управление в дизельных версиях легче и информативнее, а педали активнее реагируют на действия водителя.

Тойота фортунер обзор

Зато на бездорожье разница между этими модификациями Fortuner практически незаметна. По сути, дизельная и бензиновая версии автомобиля демонстрируют одинаковые внедорожные способности. Хотя на песке из-за медленного набора оборотов и большего веса Fortuner с мотором на «тяжелом» топливе быстрее застревает.

Тойота фортунер обзор

Достоинства и недостатки

Среди плюсов Fortuner выделяют следующее:

  • надежные силовые агрегаты и трансмиссия;
  • классический полный привод;
  • рамная конструкция;
  • прочный кузов;
  • 7-местный салон;
  • высокий уровень пассивной безопасности;
  • отличные внедорожные способности.

Тойота фортунер обзор

При этом японская модель не лишена ряда существенных недостатков:

  • завышенная цена;
  • высокий расход топлива даже у дизельной версии;
  • некомфортные сидения третьего ряда;
  • ограниченный список бортового оборудования.

Тойота фортунер обзор

Fortuner считается узкоспециализированным автомобилем. Если учитывать данное обстоятельство, то получается, что единственный недостаток японской модели — это завышенная цена.

Тойота фортунер обзор

Дизайн

В рамках последней модернизации компания Toyota внесла достаточно серьезные изменения в дизайн кузова. В частности, производитель переработал радиаторную решетку, которая стала шире. Изменился и ее рисунок, а по бокам теперь пролегают широкие металлически вставки. Передняя оптика после рестайлинга стала длиннее, но уже. По умолчанию она дополняется светодиодными огнями. Заметным доработкам подвергся и передний бампер, по бокам которого размещены большие вентиляционные отверстия с противотуманными фонарями, а снизу — LED ленты ДХО. По центру расположен компактный воздухозаборник, который перекрывается металлический защитой. Корма у японской модели стала более отвесной, за счет чего увеличилась площадь заднего остекления. Под ним появились также суженные и удлиненные светодиодные фонари, форма которых меняется в зависимости от типа модификации.

Тойота фортунер обзор

Салон у Fortuner, как и прежде, отличается сравнительно простым исполнением. В центральную консоль у японской модели встроен сенсорный монитор, под которым присутствуют физические клавиши управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко, что может быть неудобным некоторым водителям. Кроме того, устаревшими выглядят рулевое колесо и аналоговая приборная панель.

Тойота фортунер обзор

Начало продаж

Обновленный Fortuner поступил на российский рынок в конце июля 2020 года. Автомобиль поставляется в нашу страну из Таиланда.

Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами

Тойота фортунер обзор

Среднеразмерный внедорожник Toyota Fortuner – вовсе не новая модель на автомобильном рынке, выпускается японским автопроизводителем с 2004 года.

Автомобиль пользуется популярностью во всем мире, его продажи налажены в Южной Америке и Африке, на Ближнем Востоке, Азии, в том числе и Казахстане.

Тойота Фортунер второго поколения (кузов AN150/AN160) официально был представлен 16 июля 2015 года, его сборка налажена на автомобильных заводах в Аргентине, Западной Яве, Индии, Египте, Индонезии, Малайзии, Пакистане, ЮАР, Вьетнаме.

В рестайлинговом варианте Fortuner дебютировал на тайском рынке в начале июня 2020-го, получив обновленный экстерьер, модернизированные двигатели, 20-дюймовые колеса в топовом варианте.

На территории России модель продается с октября 2017-го, поставляется из Таиланда, фейслифтинговая версия реализуется с июля 2020 года.

Рестайлинг Toyota Fortuner 2020

Модель Фортунер (переводится как «счастливчик») представляет собой классический рамный внедорожник, построенный на базе «тойотовского» пикапа Hilux, причем, его конструкция осталась неизменной и во втором поколении.

Тойота фортунер обзор

Авто в основном предназначается для стран так называемого «третьего мира», главная цель поставщика – предоставить относительно недорогое транспортное средство потребителю с ограниченными финансовыми возможностями.

Хотя назвать данную модель совсем бюджетной сложно, ее стоимость в РФ на текущий момент (август 2020) составляет около 2,5 млн рублей и выше.

Обновленный Fortuner 2020-2021 модельного года предложен с несколько другим экстерьером, от дорестайлинговой версии отличается:

  • передним бампером, в богатых комплектациях он со встроенными светодиодными поворотными огнями, выполненными в виде горизонтальных линеек по бокам;
  • видоизмененной решеткой радиатора, у которой исчезли продольные хромированные полосы, а в ее рисунке появились волнообразные формы;
  • оформлением задней оптики, где исчез хром на перемычке между задними фонарями, а сама перепрофилированная оптика стала более яркой;
  • рисунком легкосплавных дисков;
  • несколько другой формой капота.

Тойота фортунер обзор

У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм (1075 против 1060 мм).

Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню».

Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л. с., теперь в рестайлинговой версии – с дизельными моторами 174 и 197 лошадиных сил в форсированном варианте.

По интерьеру и опциональному оснащению изменений не так много, как по «наружке», но они тоже имеются.

Из модернизации здесь в первую очередь стоит отметить установку 8-дюймового центрального дисплея вместо экрана 7” в дорестайлиноговом исполнении, добавление функций Apple CarPlay и AndroidAuto даже в базовой комплектации, другую, более четкую и привлекательную графику приборного щитка.

Тойота фортунер обзор

Теперь» новый Фортунер наделяется автоматическим климат-контролем, хотя по-прежнему с примитивными на вид «крутилками».

Тойота фортунер обзор

Экстерьер внедорожника

Toyota Fortuner 2020 – это универсал с колесной формулой 4×4 и традиционным «внедорожным» экстерьером, которому характерны высокие колесные арки, размещение запасного колеса под днищем кузова, присутствие подножек со стороны боковых дверей.

Тойота фортунер обзор

Также среди типичных деталей внешнего дизайна этого авто можно отметить:

  • почти прямую крышу, продолжением которой является достаточно массивный задний спойлер;
  • несколько округлые боковые линии, но без излишних «вздутостей» и резких переходов;
  • узкие и слегка приподнятые к задней части кузова линии остекления;
  • вертикальные серебристые вставки по обеим боковинам радиаторной решетки с продолжением вдоль верхних плоскостей головных фар;
  • крупные треугольники-углубления под противотуманки.

Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор

Боковые зеркала автомобиля дополняются повторителями поворотов, на окончании крыши заметен «акулий плавник» радиоантенны.

Тойота фортунер обзор

Хотя экстерьер здесь вызывает много споров, и некоторые автомобильные фанаты недовольны несколько «топорным» внешним дизайном японского внедорожника, собственники Фортунер быстро к нему привыкают, ведь ценят машину в первую очередь за ездовые качества и надежность.

Интерьер

В базовом варианте трехрядный автомобиль SUV-класса поставляется с темным тканевым салоном, а регулировкой по высоте из передних кресел оснащается только сиденье водителя.

Тойота фортунер обзор

Блок управления наружными электрозеркалами и стеклоподъемниками располагаются на карте водительской двери, также в нем присутствуют кнопки, отвечающие за работу центрального замка.

Дополнительной защиты порогов от грязи не предусмотрено, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, достаточно проблематично.

Зато пространства в салоне и для шофера, и для пассажиров первых двух рядов предостаточно, что нельзя сказать о двухместной «дальней галерке», где при росте выше 170-175 см человек будет чувствовать себя не комфортно.

Тойота фортунер обзор

И это не единственный недостаток, отмечаемый автовладельцами:

  • основной каркас панели приборов сделан из очень жесткого пластика вне зависимости от комплектации, даже на моделях Hyundai и Kia он более податливый;
  • устанавливаются индикаторные часы довольно архаичного типа, выполненные в стиле конца 1990-х/начала 2000-х годов;
  • самая бедная версия получает монохромный дисплей бортового компьютера, а климат-контроль только однозонный;
  • клавиши обогрева сидений здесь миниатюрного типа (к тому же есть не во всех версиях), и, нажимая на них пальцами, можно легко промахнуться мимо;
  • на центральной консоли имеется только один обычный USB-разъем, к тому же он не оснащается подсветкой;
  • присутствуют только 12-вольтовые розетки, питание 220 Вольт не предусмотрено.

Тойота фортунер обзор

В начальной комплектации «Стандарт» отсутствует даже мультимедийная система, ее заменяет 2-диновая магнитола с монохромным экраном и обычными физическими клавишами.

Также в «базе» нельзя получить кожаную оплетку руля, и обод пластмассовый, жесткий, хотя рулевое колесо все-таки многофункциональное.

Тойота фортунер обзор

Чтобы попасть на третий ряд сидений в салоне, нужно откидывать средние «сидушки». Плюсом здесь является то, что второй ряд легко складывается и трансформируется, минусом – у него нет электроуправления, а для демонтажа задних кресел требуется сначала найти места их креплений, и необходим инструмент.

Схема трансформации сидений показана ниже.

Зато в салоне есть передний и задний центральный подлокотники, а подстаканников насчитывается целых 13 штук! (имеются даже выдвижные стаканчики на «торпедо» – левее от руля и в правой крайней ее части).

Тойота фортунер обзор

Также интерьер Фортунер 2020/2021 модельного года богат и различными кармашками, боксами и бардачками, например, перчаточный ящик со стороны переднего пассажира обладает двумя отсеками (верхним и нижним).

Потолочное освещение в салоне – обычные галогенные лампы, солнцезащитные козырьки лишены какой-либо подсветки, к тому же на водительской стороне отсутствует зеркало.

Технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия

Toyota Fortuner 2-го поколения – трехрядный среднеразмерный внедорожник, из Таиланда в РФ поставляется исключительно в полноприводном исполнении, наделяется 2,7-литровым бензиновым «атмосферником» или 2,8-литровым дизелем с турбонагнетателем.

Среди доступной трансмиссии – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатой «автомат», предусмотрена блокировка дифференциала на задней оси.

Автомобиль имеет следующие основные характеристики:

  • габариты (ДхШхВ) – 4795x1855x1835 мм;
  • мест в салоне – 7;
  • дверей – 5;
  • рядов сидений – 3;
  • база колесная – 2745 мм;
  • просвет дорожный – 225 мм;
  • радиус разворота минимальный – 5,8 м;
  • колея колесная передняя/задняя с шинами R17 – 1545/1555 мм;
  • грузоподъемность – от 520 до 690 кг;
  • масса снаряженная – от 2045 до 2260 кг (зависит от модификации авто);
  • масса полная – от 2620 до 2750 кг;
  • максимально возможный вес прицепа, с тормозами/без автономной тормозной системы – 3000/750 кг;
  • угол съезда/въезда – 25/29 градусов;
  • емкость топливного бака, дизель/бензин – 80 л/87 л;
  • объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/со сложенным вторым и третьим рядом – 297/620/1950 л.

Внедорожник оборудуется передней независимой и задней зависимой подвеской, спереди – с поперечными двойными рычагами, рессор здесь нет, по кругу устанавливаются пружины.

Все тормоза – дисковые, с вентиляцией, стояночный тормоз – ручного типа (механический), рулевое управление дополняется гидроусилителем руля.

Устанавливаемый на Fortuner бензиновый двигатель – марки 2TR-FE, четырехцилиндровый рядный инжектор 2,7 л (2694 см 3 ), с четырьмя клапанами в каждом цилиндре (DOHC), выдает максимальную мощность 166 лошадиных сил и крутящий момент 245 Ньютон-метров.

Тойота фортунер обзор

Мотор предназначен для работы на бензиновом топливе Аи-92, приведен в соответствие с экологическими нормами Евро-5. Позволяет разгонять автомобиль до 180 километров в час, набирать скорость 0-100 км/ч приблизительно за 12 секунд, в смешанном цикле расход бензина у авто с этим силовым агрегатом и МКПП на 100 километров пути составляет от 10,7 до 11,3 литра (зависит от модификации и года выпуска машины).

Дизельный движок 2,8L (2755 см 3 ) марки 1GD-FTV также имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, топливную систему Common Rail, турбонагнетатель и интеркулер.

Тойота фортунер обзор

Мощность этого силового агрегата в рестайлинговой версии равна 177 л. с. при крутящем моменте max 450 Н*м, после рестайлинга добавился еще форсированный вариант ДВС 197 л. с./500 Ньютон-метров.

При такой же максимальной скорости дизель обеспечивает разгон до «сотни» за 10,8 секунды и более экономичный расход горючего – в смешанном цикле около 8,6 л, все дизельные варианты также соответствуют нормам Ево-5.

Комплектации и цены

На текущий момент (середина августа 2020) российские дилеры предлагают японский внедорожник как в дорестайлинговом, так и в послерестайлинговом варианте, купить Toyota Fortuner в 2020 году можно от 2 млн 306 тыс. рублей. Как будут обстоять дела с ценой в 2021 году, время покажет.

В дорестайлинге представлены пять модификаций:

  • «Стандарт» с бензиновым ДВС 2.7L и МТ (механической трансмиссией);
  • «Комфорт» с 2.7L и АТ (автоматической трансмиссией);
  • «Элеганс», «Престиж» и TRD с дизелем 2.8L и АТ.

С июля 2020 года модель Фортунер продается и в рестайлинговом исполнении, но пока только «Стандарт» и «Комфорт», еще две версии с дизелем и АТ предположительно будут доступны с сентября.

Базовой считается комплектация «Стандарт» 2.7 МТ, с учетом последних обновлений включает в себя опции:

  • три подушки безопасности (фронтальные плюс для коленей водителя);
  • электронные системы – ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, HHC;
  • контроллер давления в шинах;
  • блокировку заднего дифференциала;
  • функцию задержки выключения фар «Follow me home»;
  • подогрев и электрический привод боковых зеркал;
  • датчик света;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • центральный замок;
  • аудиосистему с MP3, CD, радио AM/FM, Bluetooth, разъемами USB/AUX, четырьмя динамиками;
  • Эра-Глонасс;
  • электростеклоподъемники (водительский – с функцией Auto);
  • три розетки по 12 Вольт;
  • кондиционер.

Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор

В комплектации Standard автомобиль оснащается колесами 265/65 R17 на стальных дисках, имеет тканевую обшивку сидений, все модели Fortuner оборудуются полноразмерным запасным колесом, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.

Послерестайлинговый внедорожник (от 2 436 000 руб.) отличается от предыдущей версии в первую очередь тем, что уже в базе получает полностью светодиодную оптику, включая головные фары, дневные ходовые огни, задние фонари.

Более «продвинутая» комплектация Comfort 2.7 АТ (в рестайлинге – от 2 824 000 руб.) имеет богатый набор опций, к базовому оборудованию здесь добавляется:

  • кожаная отделка руля и рычага КПП;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • рейлинги на крышу;
  • подушки безопасности боковые и шторки (всего 4 шт.);
  • электроподогрев передних кресел, лобового стекла и руля;
  • система помощи на спуске DAC;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники.

Автомобиль в данной комплектации наделяется легкосплавными колесными дисками R17, охлаждаемым перчаточным ящиком, шестью динамиками аудиосистемы, подрулевыми лепестками, самозатемняющимся салонным зеркалом.

Вместо магнитолы устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а на комбинации приборов имеется 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера.

Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор

Все дизельные варианты на текущий момент представлены только в дорестайлинговом исполнении, стоимость комплектаций Elegance, Prestige и TRD – от 2 917 000, 3 145 000 и 3 150 000 рублей соответственно.

Наиболее заряженной среди них считается версия «Престиж», включающая в себя оборудование, которого нет в других модификациях – это кнопочный запуск двигателя, сервопривод двери багажника, электрорегулировка водительского кресла.

Тойота фортунер обзор

К тому же в ней устанавливаются литые диски 18-го диаметра, имеется кожаная отделка сидений.

Тойота фортунер обзор Тойота фортунер обзор

По оснащению модификации «Элеганс» и TRD находятся примерно на таком же уровне, что и «Комфорт», но Toyota Fortuner TRD дороже за счет оригинального аэродинамического обвеса.

Тойота фортунер обзор

Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев

Данный автомобиль – один из немногих представителей полноценных рамных внедорожников в 2020 году, так как подавляющее большинство автопроизводителей уже достаточно давно выпускают только авто SUV-класса с несущей конструкцией и есть сомнения, что какая-то альтернатива ему появиться в 2021 году.

Но у такой схемы, хотя многие от нее отказались, есть не только минусы, но и свои плюсы, и самые главные из них – повышенная грузоподъемность, прочность кузова, минимальное снижение дорожного просвета под нагрузкой.

Об Toyota Fortuner отзывы в целом неплохие, из основных достоинств машины автовладельцы в первую очередь отмечают надежность транспортного средства, отличные внедорожные качества, просторный салон.

Повышенная проходимость здесь достигается за счет большого клиренса, небольших свесов сзади и спереди, хорошо продуманной системы полного привода.

Toyota Fortuner — дикое животное. Тест-драйв

Тойота фортунер обзор

В Муром мы ездили на Toyota Fortuner(произносится как Форчунер с ударением на первый слог) и правильно сделали, дорог от Мурома до Дивеева нет, было интересно протестировать настоящий рамный внедорожник на таких дорогах. Toyota Fortuner вывели на российский рынок явно для конкуренции с Mitsubishi Pajero Sport или для любителей Toyota Hilux, но только без кузова.

Тойота фортунер обзор

Read the post in English

Тойота фортунер обзор

У нас в распоряжении был Fortuner в комплектации Престиж. 2,8 л, дизель, 6-ст. автоматическая трансмиссия.

В комплектации указано, что в смешанном цикле расходуется 8.6 л, вот не знаю у меня меньше 11.5 отметка не опускалась. Ладно, давайте более подробно о машине.

Вы не хотели покупать пикап? Чтобы не возить снег и листву? Toyota из Тайланда о вас позаботилась и придумала Fortuner, но то был предыдущий, а вот новый Fortuner уже разрабатывала Австралия. 7 мест в автомобиле, а вот рама IMV как раз и палит Fortuner, что это наследие Hilux.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Как она была Хайлаксовская, так она и осталась, но нужно сказать, что рама нового поколения.

Fortuner в новой регенерации конечно красавец. Есть в экстерьере например детали которыми щеголяет например Lexu RX — парящая крыша. Конечно же хром везде и всюду.

Тойота фортунер обзор

Toyota, взвесив все за и против, начинает продажи рамного «зверя» с задним неразрезным мостом, с понижающей передачей и с подключаемым полным приводом part-time. Инженеры изобретать велосипед не стали, а использовали доработанную платформу от Toyota Hilux. При этом оставив и улучшив проверенные временем технические решения.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Стоимость автомобиля 2,8 с хвостиком. Что еще можно сказать об экстерьере? Это конечно шикарная оптика.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home».

Длинна этого зверя 4795 мм, ширина 1855, высота 1835, колесная база 2745 мм. Ну и конечно полно различных электронных помощников.

Поговорим об интерьере? В обоих версиях Форчунера есть электронный привод 5ой двери. Тут просто гигантский багажник. Второй ряд сидений движется по салазкам, правда в небольшом диапазоне это нужно для того чтобы иметь доступ на третий ряд. Правда третий ряд маловат, скорее для детишек.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Fortuner в новом поколении на 90 мм длиннее чем предыдущий, но при этом колесная база на 5 мм стала короче.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Отличные материалы, цвет нам достался шоколадный, представительский. Сзади, как и спереди есть система управлением климатом. Спереди совсем не тесно, хотя у меня и комплекция не выдающаяся. Но мне лично понравилось. Дерево, отличный пластик, мягкая торпеда.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Регулировки сиденья достаточные, само сиденье отторжения не вызвало, управление электроприводом обычное для Тойоты.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Руль. Что тут сказать, руль как руль. С “деревянной” вставкой сверху, которая, впрочем, не раздражает.Серая вставка по традиции Тойоты должна обтереться — это крашеный пластик. Очень порадовали подрулевые лепестки управления коробкой! Кто предпочитает динамичную езду или, наоборот, попал на сложный внедорожный участок – лепестки облегчат управление ручным режимом АКПП.

Тойота фортунер обзор

Есть дополнительный бардачок над основным. Отлично!

Тойота фортунер обзор

Климат-контроль простой, однозонный. Плохо это или нет, вопрос сугубо индивидуальный. Претензий к работе климата у меня не возникло. Салон прогревается равномерно, ничего не мёрзнет, ничему не жарко и не холодно. Для пассажиров второго ряда есть потолочные воздуховоды. Ниже блок управления полным приводом, рядом с которым почему-то кнопки обогрева руля и сидений.

Тойота фортунер обзор

Общее впечатление. Да всё нормально. Без лишних наоворотов, сделано аккуратно, вполне добротно. Еще немного фото салона.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Огромный экран магнитолы. «Toyota Russia» заявляет, что уже доступен мультимедийный навигационный блок, позволяющий дополнить функционал штатного мультимедийного устройства Toyota Touch 2 приложениями Яндекс, лицензионным Навител, а также возможностью выхода в интернет.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Автомобиль предлагается на 17” и 18” дисках. Для городской динамичной эксплуатации подойдут диски большего радиуса, а вот для туризма с элемантами оффроада я бы рекомендовал диски поменьше.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Едем. Fortuner довольно динамичный автомобиль, особенно при включении режима PWR. Если можно говорить о динамичности тяжёлых автомобилей с дизелем.

На плохой дороге с множеством мелких ямок и больших ямок в асфальте Fortuner способен ведет себя отлично, а на 130 км/ч готов взлететь.

Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Прямую Fortuner держит достойно. Но стоит появиться волне или другим дефектам, приходится подруливать. Опять же, не смертельно и не критично, но на длинной дистанции может задолбать.
Крены в поворотах и вообще поведение разумные для такой машины.

Раскрывается автомобиль, как только с обычного асфальты вы съезжаете в бездорожье. Вот это кайф, вот тут вы понимаете зачем вы кормите этого зверя.

В целом отличный автомобиль за свои деньги, но если есть деньги лучше добавить и купить Prado.

Тойота фортунер обзор

Огромное спасибо Toyota Russia за предоставленный автомобиль на тест!

Источники:

https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-fortuner-2022.html
https://autotopik.ru/toyota/fortuner-2-pokolenija.html
https://ruslanviktorov.livejournal.com/386529.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector