Тойота фортунер обзор

Тойота фортунер обзор

Зигзаг удачи. Тест-драйв Toyota Fortuner

Машина времени. Тестируем бензиновый Toyota Fortuner

Но коль скоро издание мы внедорожное и полноприводное, само собой разумеется, что находимся мы в числе защитников редких и вымирающих видов. Просто потому, что в нашей стране без них пока не обойтись. К счастью или к сожалению — каждый решает сам.

Fortuner появился на территории России в 2017 году и первое, что сделала Toyota на презентации — научила всех присутствующих правильно произносить название модели. Фо́рчунер — с ударением на первый слог. Понадобилось три года, чтобы все научились произносить его без ошибок. За это время Fortuner обзавёлся бензиновой версией, которая стала базовой, но топовые версии можно получить только с дизелем. В принципе, для выживания в сложных условиях охоты и рыбалки большего и не нужно. Правда, это «большего и не нужно» в комплектации «Комфорт» тянет на 2 903 000 рублей. Можно сэкономить на АКПП, диодных фарах, продвинутой мультимедиа с Android Auto, Apple Car Play и восьмидюймовом дисплее. Почти 400 000 рублей, между прочим.

В последние годы дизайнеры автомобилей настолько далеко ушли в своих экспериментах, что с первого взгляда Fortuner кажется невзрачным. Учитывая, что с 2017 года, когда у нас появилось второе поколение внедорожника, внешне он изменился лишь в деталях (напомним, разрабатывали его в Тайланде, где и производят, ещё в начале 2000-х), неудивительно что для привыкания требуется некоторое время. Зато потом начинаешь находить какие-то брутальные черты в этом простом и незатейливом кузове. Стокгольмский синдром, не иначе.

У бензинового двигателя перед дизелем есть два преимущества — он может употреблять 92-й бензин и ведёт себя довольно тихо. Конечно, обновлённый 200-сильный дизель будет гораздо динамичнее и комфортнее, но у 166-сильного 2.7-литрового бензинового агрегата с 6-ступенчатым автоматом спокойный и взвешенный характер. Он не готов к резким движениям, но для размеренной езды хватает более чем. А вышеупомянутый синдром через несколько дней полностью меняет поведение за рулём и ты сливаешься с автомобилем, обретая своеобразный дзен.

Рамная конструкция, которая роднит Fortuner с пикапом Hilux, никаких сюрпризов не приносит. Всё ожидаемо — крены в поворотах и при резких перестроениях, абсолютная невозмутимость на неровных участках. Да, колбасит на выбоинах знатно, но волноваться что в очередной яме пробьёт подвеску, перестаёшь довольно быстро. Так что скорость проезда лежачих полицейских, зависит только от времени, за которое нужно добраться до места назначения. Управляемость, прохождение поворотов. Вы серьёзно? Конечно, он поворачивает туда, куда поворачивает руль и делает это довольно быстро. Уже достижение. Спасибо! Это не плохо и не хорошо. Скорее, это вопрос — кто-то всерьёз оценивает динамику рамных внедорожников в поворотах?

Интерьер. Боюсь разочаровать поклонников изысканных линий и современного дизайна, но у Fortuner всё просто. Вы ещё не забыли, что он родом из Тайланда и избалованным роскошью и эргономикой американцам, европейцам и японцам его не продают.

Да, вы не ошиблись. В 2020 году на приборной панели Toyota по-прежнему те самые электронные часики, что были на автомобилях бренда с начала времён. Вероятно запас их таков, что утилизировать обойдётся дороже, чем продолжать устанавливать на автомобили.

В остальном салон весьма практичен — сиденья и панели дверей обшиты плотной тканью (у дизельных версий — кожа), а на центральной консоли — вставки из довольно мягкого кожзаменителя. Жестковатый пластик и имитация дерева. Между прочим, довольно хорошего качества и похожая на дерево, в отличие от вставок в салоне Camry 40-х и 50-х кузовов.

И снова флешбек из прошлого — кондиционер с механическим управлением. Это настолько неожиданно, что даже мило. Никаких тебе новомодных сенсорных историй с дисплеями и тактильной обратной связью. Только хардкор! Здесь же подогрев руля и передних сидений, а также управление раздаткой с понижающей передачей.

Восьмидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы не вызывает особых эмоций. Показывает то что надо — и ладно. Умеет подключать смартфон через Bluetooth, воспроизводит с него музыку и потоковое аудио, не виснет и не тормозит. Скромно, но более чем достаточно. Интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay тоже присутствуют, но это скорее дань времени, которая не требует значительных инвестиций.

Задний ряд сидений в меру удобный, пространства для пассажиров достаточно даже для путешествий на длительные расстояния. Спинки регулируются по наклону, а для увеличения объёма багажника их можно сложить вперед. Из удобств для задних пассажиров — электрические стеклоподъёмники, диффузоры вентиляции и боковые окна.

Есть ещё сиденья третьего ряда, на которых могут уместиться только малогабаритные дети. Но что важнее, складываются они не в пол, а прикрепляются по бокам багажника на довольно незатейливые ременные застёжки.

Для третьего ряда проведена вентиляция, которая дует на пассажиров через потолочные диффузоры. Было сильное желание открутить пару болтов и снять эти два сиденья, чтобы каждый раз, открывая багажник, который здесь без электропривода, не задумываться о том, что на самом деле это машина времени из прошлого, которую я просто не умею использовать.

В немалой степени подобные ощущения подкрепляют вышеупомянутые часики на центральной консоли и аналоговые приборы с ЖК дисплеем между ними.

Вам может показаться, что я с самого начала решил закопать Fortuner настолько глубоко, насколько позволит объём материала. Но недаром я упоминал, что мы защищаем вымирающие виды, к которым относятся и рамные внедорожники. И делать это не так уж и сложно. Инстаграм появился, когда я уже вернулся из армии, а кеды мы носили только на физкультуру. Поэтому машины из железа, желание ехать там, где хочется, не выбирая дорогу, умение извозиться в грязи и не только не расстроиться, но даже получить от этого удовольствие — это вполне обычные для нас истории.

Этот неказистый с виду Fortuner забрался в потаённые уголки души, заставив вернуться из плиточно-бордюрной столицы, в настоящую реальность провинции, где за последние годы мало что изменилось — люди, машины, чувства и жизненные принципы. Захотелось сменить кроссовки на прочные ботинки, а толстовку на непромокаемую куртку. Взять удочки и отправиться подальше от цивилизации, к природе, накопав по дороге червей.

Но сделать это придётся, увы, не сейчас. Как-нибудь в другой раз. Потому что кто-то же должен рассказать вам о том, что Toyota Fortuner имеет полное право здесь находиться. У неё есть своё место, своя ниша и своя аудитория. Среди приторного собянинского глянца — он свой в доску. Незатейливый и полезный. Без всяких розовых соплей.

Зигзаг удачи. Тест-драйв Toyota Fortuner

В эпоху всеобщей моды на кроссоверы Toyota привезла в Россию еще один честный рамный внедорожник. Испытывает судьбу или опять бьет точно в цель?

Тойота фортунер обзор

Выпил кваса — лишился прав?

Под зубастыми колесами захрустел тонкий лед, из-под которого начала подниматься мутная вода. На секунду возникло желание воткнуть «R» и сдать назад. Кто его знает, насколько тут глубоко и что там на дне? Однако любопытство взяло верх. Я добавил газу, оставив рычаг «автомата» в «Драйве», и начал штурмовать водоем. В конце концов, должно было повезти, ведь я ехал за рулем внедорожника с говорящим именем Fortuner. Тем более, что еще полчаса назад он с легкостью пересекал русла небольших степных речек. Главное, чтобы глубина и этого прудика, затерянного в небольшом башкирском лесу, не превысила 70 см.

Кстати, немалое значение максимальной глубины преодолеваемого брода — не единственный показатель серьезных внедорожных способностей Fortuner. Toyota обладает неплохой геометрической проходимостью кузова. Так, клиренс тут достигает 225 мм, угол въезда составляет 29 градусов, а угол съезда — 25 градусов.

Но на серьезном бездорожье одной лишь геометрии мало. Что еще предлагает Fortuner? На самом деле, немало всего. Дело в том, что эта Toyota построена на платформе IMW. Той, что лежит в основе пикапа Hilux. А это значит, что в активе у Fortuner самая крепкая и выносливая рама из гаммы «Тойоты», которую сами японцы называют Heavy duty, а также невероятно энергоемкие подвески. Внедорожник делит с «Хайлаксом» не только архитектуру шасси, но и линейку силовых агрегатов, а также трансмиссию.

У Fortuner 2,8-литровый турбодизель с отдачей 177 л.с, который трудится в паре исключительно с «автоматом». После Нового года японцы обещают привезти к нам и машину с бензиновой «четверкой» (2,7 л, 163 л.с.), которая кроме шестидиапазонной АКП может сочетаться и с «механикой». Однако после знакомства с текущей версией в целесообразности вывода такой модификации начинаешь сомневаться.

И не стоит обманываться не очень высокой мощностью дизеля — здесь это не главное. Прежде всего, надо заглянуть в характеристику момента, пиковое значение которого достигает 450 Нм. Именно он играючи подхватывает увесистый внедорожник и легко устремляет его вперед.

Но энтузиазма мотору хватает ненадолго, и он начинает закисать, как только коленчатый вал раскручивается свыше 2500 об/мин. Но тут уж на помощь приходит адекватный «автомат», который своими вдумчивыми переключениями позволяет стрелке тахометра практически постоянно оставаться в активной рабочей зоне.

Тойота фортунер обзор

Когда же нужно ехать на одной из нижних передач, то можно при помощи подрулевого лепестка перейти в ручной режим. Он тут, кстати, честный — стоит защита от дурака, не позволяющая на полном ходу сбрасывать с шестой сразу на первую, но на фиксированной передаче можно раскрутить мотор практически до отсечки.

К этим безусловно полезным на бездорожье умениям силового агрегата стоит добавить и то, что в активе у Fortuner есть еще и трансмиссия, схожая с Hilux. По умолчанию автомобиль заднеприводный, однако здесь — подключаемый полный привод Part-time. Его интересная особенность заключается в том, что переднюю ось можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Полагается Fortuner и пониженный ряд, и даже блокировка заднего дифференциала.

С таким арсеналом мы легко проехали сквозь неглубокий лесной прудик, ни разу даже не застряв. Но здесь стоит сказать спасибо еще и специальным внедорожным шинам. Они, кстати, полагаются лишь младшей версии. А старшая комплектация идет уже с шоссейными колесами.

Интерьер у Fortuner ожидаемо незамысловатый — как по убранству, так и по отделке. Третий ряд — скорее фикция, нежели реальное место. Туда с трудом поместятся даже дети, не говоря уже и о взрослых. Сенсорная мультимедиа без единой аналоговой клавиши отличается нерасторопностью и требует довольно долгого привыкания — как к чувствительности экрана, так и к специфическому меню.

Тойота фортунер обзор

Еще можно отметить не очень комфортную работу задних подвесок на острых асфальтовых неровностях. Кажется, что энергоемкие демпферы слабо фильтруют маленькие продольные колебания. Зато новая Toyota так хорошо подготовлена к бездорожью, что позволяет ездить в степи зигзагами, не выбирая дорогу.

Toyota Fortuner 2021 – когда выйдет в России новый кузов? + Фото, цены и комплектации внедорожника

В Тайланде в объективы камер автомобильных фотошпионов попался внедорожник в новом кузове Toyota Fortuner 2021 модельного года, который не обновлялся с 2015.

Технически этот автомобиль является ближайшим родственником «восьмому Hilux», а его отличительной особенностью эксперты всегда называли «неевропейскую» внешность. И это неудивительно, поскольку семиместный Тойота Фортунер первоначально разрабатывался для азиатских рынков и долгое время производился только в Таиланде и Индонезии.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Фортунер 2021 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели японского внедорожника.

Обзор новой модели

Тойота фортунер обзор

Готовящийся дебют обновленной версии Тойота Фортунер 2021 должен будет стать достаточно ярким событием в истории модели, поскольку, судя по обилию маскировки на первых шпионских фото тестируемых авто, закрывающей даже колесные диски и полностью всю оптику, Fortuner преобразится кардинальным образом.

Это крайне любопытно еще и потому, что такое положение вещей идет вразрез с давно сложившимися представлениями о японских «доработках». В Toyota традиционно применяют практику легкого фейслифтинга на фоне серьезной технической модернизации, и этот подход вполне может быть применим на обновленном Фортунере.

Экстерьер

Тойота фортунер обзор

Смена поколения в 2015 году серьезно укрупнила кузов этого среднеразмерного SUV:

  • длина – 4795 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1835 мм.,
  • колесная база – 2745 мм.,
  • клиренс – 225 мм.

Тойота Фортунер 2021 модельного года не обещает стать больше, но с большой долей вероятности сохранит узкую оптику спереди и сзади, «клыки» на переднем бампере и монументальную форму кормы с хромированными накладками на пятой двери.

Toyota Fortuner 2020

Судя по последним фото, на своем месте останется и «ступенька» подоконной линии на задних дверях. Наибольшие же изменения ожидаются в передней части, где могут появиться новые воздухозаборники и видоизмененная радиаторная решетка.

Салон

Тойота фортунер обзор

Передняя панель Toyota Fortuner 2021 выполнена в стилистике прочих вездеходов японской компании, и такая архитектура может сохраниться после проведенных доработок.

Та же «участь», скорее всего, постигнет мультируль, а вот дисплеи на центральной консоли увеличатся в своих размерах. По крайней мере, инсайдеры, имевшие возможность видеть новый Фортунер, заявляют, что для модели готовят новую информационно-развлекательную систему, которая, в отличие от устройства текущей модели, предлагает поддержку интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Техническая начинка

На Toyota Fortuner 2021 второго поколения, поступающие на российский рынок сегодня, устанавливают следующие двигатели:

  • 2.7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый (мощность 166 л. с., крутящий момент – 245 Нм);
  • 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (мощность 200 л. с., крутящий момент – 500 Нм).

В пару бензиновой силовой установке на выбор дается трансмиссия вида 6-АКПП или 5-МКПП, для дизельной – предусмотрен только «автомат».

Полный привод на Тойота Фортунер 2021 реализуется путем жесткого подключения передней оси, а в помощь водителю дополнительно дается понижающая передача и возможность блокировки заднего дифференциала.

Когда выйдет в России Toyota Fortuner?

В 2014 году японцы организовали сборку внедорожников Тойота Fortuner в казахском Костанае, откуда эти автомобили прибывают в Россию.

Очевидно, что обновленную версию среднеразмерного SUV, которую уже представили, первой увидят на традиционных для модели рынках, прежде всего, в Тайланде. Новый кузов для тайцев был доступен к продаже уже в августе.

В России спрос на новые внедорожники Тойота Фортунер 2021 модельного года не спадает. Производители знают это, поэтому Фортунер УЖЕ поступил в продажу до начала 2021 года.

Тойота фортунер обзор

Модификации и опции актуальной модели

Тойота Фортунер 2021 в текущей версии предлагается с 4 пакетами оснащения:

Самая доступная комплектация устанавливает цену внедорожника на уровне 2,5 млн. руб., а в его наполнении обнаруживаются три подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, 2 кондиционера, системы ABS и ESP, датчик света, тканевая обивка кресел, подогрев и электроприводы наружных зеркал, а также 17-дюймовые стальные диски.

Дороже всего дилеры оценивают Фортунер в версии Престиж (2,8 млн. руб.), поскольку за эти деньги удастся дополнительно получить:

Источники:

https://4×4.media/59333-soldat-udachi-testiruem-benzinovyj-toyota-fortuner.html
https://www.autonews.ru/news/5a1545269a794709b1c1ddaf
https://camry-drive.ru/toyota-fortuner-2021/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector