Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор
Содержание
  1. Комплектации Toyota Corolla Fielder 3-е поколение
  2. Тест-драйвы и статьи о Toyota Corolla Fielder
  3. Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест
  4. Обзор Toyota Corolla Fielder 1.5 G Aerotourer. Общая оценка 3 балла
  5. Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla
  6. Обзор Toyota Vitz, Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder в спортивных версиях от Modellista
  7. Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla Fielder нового поколения, 2006
  8. На все случаи жизни. (Toyota Corolla Fielder, 2001 год)
  9. Поиски счастья (Toyota Corolla Wagon 4WD, 1997 год, Toyota Corolla Fielder)
  10. Обзор автомобиля Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, 2004
  11. Обзор автомобиля Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, 2000
  12. Комплектации Toyota Corolla Fielder 3-е поколение
  13. Toyota Corolla Fielder 3-поколоение
  14. Основные модификации Toyota Corolla Fielder:
  15. Опции Toyota Corolla Fielder:
  16. Комплектации Toyota Corolla Fielder:
  17. Экстерьер и интерьер
  18. Технические характеристики
  19. Плюсы
  20. Минусы
  21. Видео-обзор экстерьера и интерьера Toyota Corolla Fielder 3-е поколение
  22. Первый пошел (обзор для потенциальных владельцев)
  23. Источники:

Комплектации Toyota Corolla Fielder 3-е поколение


Обзор и комплектации Toyota Corolla Fielder 3-поколоение

Тест-драйвы и статьи о Toyota Corolla Fielder

Тойота филдер обзор

C чем с чем, а с профилем и анфасом у этих Филдеров все в порядке — один другому не близнец и, как говорилось в старом анекдоте, даже не однофамилец. Toyota тут следовала своим прежним принципам, когда последующее поколение ничуть не напоминало предыдущее. Но в остальном универсалы образца 2006 года и 2012-го оказались едва ли не однояйцевыми. Разве что у E160 имеется один принципиальный технический нюанс. Стоит ли за него, как и за весь более свежий универсал, доплачивать порядка 200 000 рублей? Или потребительские и ходовые качества этих моделей равноценны?

Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест

Тойота филдер обзор

На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной машину десятого поколения, в которой воплотились многие обывательские страхи перед новой техникой?

Обзор Toyota Corolla Fielder 1.5 G Aerotourer. Общая оценка 3 балла

Тойота филдер обзор

11 поколение Corolla возвращается к традиционным ценностям серии. По словам разработчиков, универсал Fielder — это рациональность и энергичность в одном флаконе. Что ж, проверим, насколько универсальной может быть новая модель.

Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla

Тойота филдер обзор

Toyota Corolla, бестселлер, продажи которого составили более 39 миллионов автомобилей по всему миру, на сей раз представлена в 11-м поколении. Я не могу сказать, что хорошо помню каждое из предыдущих поколений Corolla, но первую модель этой серии я не забуду никогда.

Обзор Toyota Vitz, Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder в спортивных версиях от Modellista

Тойота филдер обзор

Представляем результаты тест-драйва тюнинг-версий популярных моделей. От базовых машин их отличают совсем небольшие изменения, но давайте разберемся, в чем же их суть.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla Fielder нового поколения, 2006

Тойота филдер обзор

Как известно, в октябре нынешнего года машины семейства Toyota Corolla прошли полную модернизацию, и 10 октября началась продажа автомобилей нового поколения. Седаны Corolla сейчас называются по-особенному — Corolla Axio, что касается машин с кузовом «универсал».

На все случаи жизни. (Toyota Corolla Fielder, 2001 год)

Тойота филдер обзор

Toyota Fielder 2001 г. вып. был приобретен во Владивостоке в июне 2004 года и пригнан в Иркутск своим ходом. На одометре в Иркутске было 130 тыс. км. Первая процедура, которой подвергся Fielder — тщательная мойка кузова и удаление несметного количества битумных пятен (которых могло быть и больше, если бы я не установил во Владивостоке обычные китайские брызговики стоимостью 300 руб.)

Поиски счастья (Toyota Corolla Wagon 4WD, 1997 год, Toyota Corolla Fielder)

Тойота филдер обзор

Летом 2002 года мы с женой решили поменять автомобиль и отправились вдвоем во Владивосток. Все это было как раз за несколько недель до повышения пошлин на машины старше 7 лет. В идеале мы хотели купить Toyota Corolla Wagon года так 1997, с «хрустальной» оптикой, желательно 4WD.

Обзор автомобиля Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, 2004

Тойота филдер обзор

Нынешнее поколение машин Corolla проходит уже вторичную частичную модернизацию. Эта Corolla дебютировала в августе 2000 года, а в сентябре 2002-го была частично модернизирована. Если судить по общепринятым в Японии правилам «поведения», вот-вот должно настать время полной замены модели, не так ли?

Обзор автомобиля Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, 2000

Тойота филдер обзор

В августе 2000 года вышло новое поколение легендарного автомобиля Toyota Corolla. На протяжении двух предыдущих поколений Corolla использовала одну и ту же платформу. Однако сейчас все элементы конструкции от ходовой части до кузова обновлены.

Комплектации Toyota Corolla Fielder 3-е поколение

Тойота филдер обзор

Тойота Филдер – довольно популярный универсал легендарного бренда из Японии. Модель была создана в 2000 году преимущественно для внутреннего рынка. Но со временем автомобиль стало возможным встретить и в других странах мира, включая Россию. Очень часто в Россию Corolla Fielder покупают как авто с аукциона Японии.На сегодняшний день выпущено три поколения авто. Последняя генерация два раза подвергалась рестайлингу. Машина не отличается особой мощностью мотора и проходимостью, зато славится достаточной вместительностью, надёжностью, безопасностью, экономичностью и комфортом. В последнее время она стала доступна с экологически более безвредными и современными гибридными двигателями.

  1. 3-е поколение
    Года выпуска: 2012 — 2015
    Кузова: NKE165G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
  2. 3-е поколение, рестайлинг
    Года выпуска: 2015 — 2017
    Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
  3. 3-е поколение, 2-ой рестайлинг
    Года выпуска: 2017 — 2020
    Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Toyota Corolla Fielder 3-поколоение

Тойота филдер обзор

Обзор и комплектации Toyota Corolla Fielder 3-поколоение

Основные модификации Toyota Corolla Fielder:

  1. NKE165G — 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
  2. NRE161G — 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  3. NZE161G — 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод
  4. NZE164G — 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  5. ZRE162G — 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Опции Toyota Corolla Fielder:

Опции — это функции, которые выбирает покупатель нового автомобиля в дополнение к базовой комплектации.

Комплектации Toyota Corolla Fielder:

G — тканевая обивка салона, галогенные фары и кожаная оплётка рулевого колеса. Отсутствуют передние противотуманные фары, электропривод водительского сиденья и спортивные сиденья. Есть подсветка при посадке в салон, разделительный подлокотник сзади, климат-контроль, электронные системы безопасности и контроля движения.
Опции: Светодиодные фары, алюминиевые колёсные диски, рейлинги, кнопка запуска двигателя, противоугонная система

S — тканевая обивка салона, передний стабилизатор, климат-контроль, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, зеркала выполнены в цвет кузова, заводская тонировка, обогрев заднего стекла. Отсутствуют спортивные сиденья, электроподогрев передний сидений, галогенные фары и передние противотуманные фары.
Опции: Алюминиевые колёсные диски, зимняя комплектация, рейлинги, запасное колесо неполноразмерное.

Экстерьер и интерьер

Универсал считается достаточно компактным. Его длина составляет примерно 4400 мм. Филдер не может похвастаться отличной проходимостью даже в полноприводных модификациях, так как величина его дорожного просвета не превышает 155 мм.

Автомобилю присуща достаточно скромная, но современная внешность. После последнего рестайлинга он получил более рельефный и объёмный передний бампер, который, однако, не дает внешний облик агрессивнее. Во многих комплектациях авто оснащается светодиодными фарами. Но в самой простой версии они недоступны, как и легкосплавные диски R15.Машина оснащается отделанной хромом небольшой решёткой радиатора, которая является одним из немногочисленных элементов внешнего декора.

Авто отличается довольно строгими формами без особого рельефа и объёма. При этом оно имеет довольно крупные колёсные арки, немного выступающие за габариты кузова. Машина славится прекрасной обзорностью за счёт немалых размеров боковых стёкол и зеркал заднего вида.

Салон универсала скромен и прост, но при этом выполнен с использованием качественных современных материалов. В дорогих комплектациях он может иметь двухцветное или светлое оформление, а в дешёвых версиях внутреннее пространство представлено лишь строгими тёмными оттенками. Авто рассчитано на пять человек. В нём достасточно комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Мультируль и автоматическая система кондиционирования, обеспечивающая контроль качества воздуха в салоне, доступны лишь в недешёвых версиях. Для этой модели не предусмотрены передовые мультимедийные системы. Они могут быть установлены лишь за дополнительную плату или после покупки самим владельцем. Но при этом машина имеет достаточно комфортные и удобные сидения, а также обладает довольно вместительным багажником. Его объём равен примерно 400 литрам. Но, если сложить задний ряд пассажирских сидений, места в багажном отсеке станет значительно больше. Это позволит перевозить весьма крупногабаритные вещи и предметы.

Технические характеристики

Тойота Королла Филдер никогда не славилась супермощными моторами и самым передовым техническим оснащением. Изначально машина продавалась, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми установками. Но впоследствии на смену дизелям пришли гибриды. Гибридная версия имеет мощность всего 74 лошадиных сил и отличается невероятно малым расходом топлива. Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра может выдавать 103 или 109 л.с. А силовая установка объёмом 1,8 литра, работающая на бензине, рассчитана на 140 «лошадей». Все двигатели авто славятся достаточной надёжностью и невероятной экономичностью. Даже самая мощная версия расходует в смешанном цикле не более 6 литров на 100 километров.

Универсалы первых поколений выпускались с механической или автоматической трансмиссией. Но сегодня они продаются только с 5-ступенчатой МКПП, которая по-прежнему не теряет актуальности для данной модели, или вариатором. Несмотря на известное мнение о недолговечности вариаторной трансмиссии, комплектации с ней пользуются заметной популярности ввиду удобства эксплуатации, особенно в городских условиях в тесном потоке.

Автомобиль может оснащаться, как передним, так и полным приводом. Он имеет типовое для большинства современных седанов и универсалов строение подвески с передними стойками МакФерсон.

Несмотря на довольно скромную оснащённость, при создании этой машины японцы не забыли о высоком уровне безопасности. Помимо стандартных подушек безопасности, ABS и усилителя рулевого управления, она обрела комплекс Safety Sense C для обеспечения максимально безопасного управления в различных дорожных условиях. Универсал оборудуется совершенной системой автоматического торможения и блокировки акселератора на парковке, а также иными опциями комфорта и безопасности.

Плюсы

Toyota Corolla Fielder обладает целым набором положительных качеств, которые оценили многочисленные владельцы:

Универсал идеален в качестве семейного автомобиля. Он отличается уверенной управляемостью и подходит, как для регулярных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Машина может использоваться для перевозки грузов или для работы. Она ломается достаточно редко при внимательном отношении. А запчасти на неё стоят недорого. Поэтому авто вполне по карману даже автовладельцам с весьма скромным достатком.

Минусы

У этого надёжного японского автомобиля есть и недостатки. К ним обычно относят:

Несмотря на то, что авто отличается надёжностью, его вариатор требует особого внимания и бережного отношения. Покупателям универсала нужно быть готовым к лишь минимальному комфорту в салоне. Машина не богата передовыми опциями. В ней есть только всё самое необходимое. К тому же она не отличается хорошей шумоизоляцией. Поэтому меломанам или тем, кто ценит особый комфорт, стоит позаботиться о дополнительной защите от шума.

Toyota Corolla Fielder – недорогое, маневренное и простое в эксплуатации авто для разных нужд. Идеальный вариант для тех, кому важна вместительность и экономичность, и кто готов пожертвовать комфортом. Практичность и долговечность делают автомобиль привлекательным и на вторичном рынке. Его часто покупают и многие россияне.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Toyota Corolla Fielder 3-е поколение

Актуальные цены на Toyota Corolla Fielder с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Corolla Fielder.

Первый пошел (обзор для потенциальных владельцев)

Тойота филдер обзор

Привет, други!
Чуть не забыл, что чуть больше недели назад была небольшая (праздничная?) дата, год с покупки филимона. После года ежедневной эксплуатации могу подвести небольшие итоги, определить достоинства и недостатки. Также, несколько раз уже просили дать полный расклад по машине, т.к. рассматривали такой вариант к покупке, возможно кому то поможет определиться с выбором. Текст немного сумбурный, включает как собственные впечатления от эксплуатации, так и общие обзорные вещи, которые узнал за прошедший год, поэтому не пинайте )

Экстерьер.
В целом, внешность филдера была одним из решающих факторов в выборе авто. Ведь машина должна быть не только хорошей в техническом плане, но и визуально привлекательной. В этом плане у фильки все абсолютно в порядке. 140-й кузов вышел очень удачным по эстерьеру (это не только моё мнение), и даже в отсутствие обвесов и больших колес смотрится весьма гармонично и не по пенсионерски. С рестайлингом кузов стал только лучше (как сказал мой товарищ — «и как у них это получается, машина вроде в том же кузове, а намного симпатичнее»).
Еще есть отличия комплектации Aerotourer от остальных, это накладки по центру передних и задних дверей, а также заводской обвес (иногда бывает и на других хороших комплектациях).
С внешностью разобрались.

Интерьер
Единственное, что я точно знал год назад, выбирая машину, это тот факт, что салоны в разных комплектациях весьма различны, поэтому выбор и пал на одну из топовых комплектаций Aerotourer, Аналогичные по наполнению комплектации это G-edition и S, но, опять же, наполнение зависит от опций, которые изначально ставились на авто. Мне достался черный салон, включая сидушки с черной обивкой и небольшой боковой поддержкой, черный пластик салона, кожаный руль (черный, как ни странно =), печка с электронной регулировкой, также бардачок со сдвижной крышкой (причем об этом я узнал только через месяц эксплуатации). Также присутствуют обогревы дворников и боковых зеркал, выведенные на разные кнопки. Присутствует родной включатель туманок на правом рычажке гитары. Часто бывает, что туманки комплектацией предусмотрены не были и ставились впоследствии отдельно в России, тогда кнопку включения туманок выводят справа внизу отдельно. Видите такую кнопку — значит туманки устанавливались самостоятельно.
Претензий к салону у меня также, в целом, немного.
Первая — это гигантские передние стойки, за которыми может спрятаться как пешеход, так и средних размеров джип. Понимаю, что это так на всех свежих тойотах, но все же при различных маневрах приходиться лишний раз притормаживать, чтобы убедиться в безопасности.
Еще регулировка сидушек ручная и их собственно всего 2, вперед-назад и наклонить-откинуться, хотя в большинстве случаев найти удобное положение за рулем не составляет труда. Места для ног при росте 182 см вполне достаточно, езжу не в максимально отодвинутом положении, есть еще запас. Есть небольшая боковая поддержка, помогает не вываливаться из сидушек во время заходов в повороты на «крейсерской» скорости ). Родная пищалка непристегнутого ремня безопасности напрягает первое время, т.к. пищит все время, пока вы не пристегнетесь. Но потом мне подсказали очень полезный тюнинг — размыкая одну фишку под сидушкой избавляемся от этого ужасного писка.
Крыша над головой достаточно высокая, клаустрафобии не способствует (учитывая что я 3 года проездил на машине с люком и фактически над головой было расстояние сантиметров 5, не больше).
Маловато подстаканников в авто, не хватает еще двух для задних пассажиров, т.к. передние два у меня обычно заняты какими угодно вещами, но только не собственно стаканами.
Больное место это конечно штатная шумоизоляция в авто. А точнее ее отсутствие. Конечно в некоторых случаях полезно и даже необходимо слышать раздающиеся за пределами авто звуки, но это происходит исключительно редко, а в остальные 99% времени за рулем я хочу ехать и наслаждаться тишиной. Но тишина — это не про этот авто. Слышно абсолютно все и абсолютно отчетливо, чем быстрее — тем больше. Именно поэтому в сети и особенно на драйве огромное количество отчетов по шумоизоляции этих авто, т.к. фактически это необходимый тюнинг. Из вышеуказанного недостатка вытекает и другой, а именно штатная аудиосистема. Сам я до колонок еще не добрался, но люди в сети говорят, что штатная акустика от довольно именитого бренда и с вполне нормальной мощностью около 15-20 ватт RSM (точно не помню), тем удивительнее что звук в авто полное г@вно. У меня стоит довольно недешевый пионер, думаю что вполне достаточно настроенный, и тем не менее качество штатной звуковой системы выше чем балла на 2-3 я оценить не могу, штатные колонки в маркообразных или субарах на голову-две выше по качеству. Возможно с родным магнитофоном все это играет и получше, но в этом я оочень сомневаюсь. Родного магнитофона при покупке фили уже не было, поэтому сравнить мне не удалось.
Все «прелести» универсала в виде сверчков из задней части авто меня к счастью минули, то ли сказалась моя привычка держать по возможности багажник пустым, то ли действительно сборка авто неплохая. Не предыдущем универсале субару задняя дверь скрипела только так, но это видимо был все таки заводской дефект.
Если захотите использовать машину именно для перевозки чего-либо, то задние кресла очень удобно складываются и получается ровный пол аж до сидушек первого ряда, поэтому по вместительности универсалам, а в особенности филдеру, замену подобрать будет очень сложно. Еще спать наверное удобно будет на природе, но возможности проверить не было. Вообще я покупал филдер в том числе и из-за вместительности, думал что будет необходим большой багажник. Время показало, что коляска отлично залезает в любой багажник легкового авто без особых напрягов.

Двигатель.
Что-то по двигателю уже писал, поэтому возможно повторюсь. По прошествии года эксплуатации еще больше убедился в правильности выбора мотора 2ZR 1.8 литра вместо 1NZ 1.5л. Помимо объективных причин (лучше комплектация авто с большим мотором), также подтвердились мои предположения о том, что 1.8 литра на практике имеет такой же, либо меньший расход при одинаковых условиях эксплуатации. Связано это с тем, что полторашку приходится больше крутить и чаще нажимать на педаль газа, чтобы добиться достаточной динамики при езде, что соответственно дает больший расход. Да и небольшой запас мощности, пускай это и 25 л.с., никогда лишним не будет. Касательно обслуживания двигателя не могу выделить ничего выдающегося, регулярная замена масла и фильтров. Единственный нюанс в этих двигателях — это небольшой расход масла, поэтому приходится от замены доливать еще около 200г на 1000км, может чуть меньше. Масла на замену уходит около 4 литров, масляный фильтр в виде картриджа. Расход топлива у меня составил по бортовому компьютеру в зимний период — 10км/л, летом от 10 до 12 км/л (8,33л на 100 км). Расходом очень доволен *довольная мордочка*
Вообще двигатель достаточно резвый и тяговитый, в городе мощности достаточно, проскочить на левый поворот перед машиной встречной или быстро перестроиться. На трассе тоже нет особых проблем, если разогнаться, то среднюю скорость 140-160 км держит не напрягаясь. При обгонах в большинстве случае пользуюсь ручным переключением скоростей, скидываю на 1-2 скорости и пошел. Не турбо джезет, но жить можно. Самая тяга у мотора, по моим прикидкам, где то в районе 3-5 тыс. оборотов. Ну как тяга…Так, тяжечка.)
Единственное весь кайф портит электронная педаль газа, которую ввели в угоду нормам экологии. Конечно она тоже неплохо влияет на расход в меньшую сторону, но иногда напрягает, когда хочешь куда-нибудь быстро проскочить, нажимаешь на педаль, а отклик мотора только через некоторое время. Но, справедливости ради, стоит отметить, что со временем педаль обучается вашему стилю вождения и затупы происходят все реже и реже. Да и для борьбы с педалью продается весьма полезный тюнинг, электронная приблуда, названия у разных производителей разные, но смысл один. При установке появляется выбор режимов эко, спорт и нормал, захотел топнуть – выбрал спорт – реакция на педаль моментальная, а расход стремится к небесам; захотел поовощить – выбрал эко, еле едет, но зато и бенз только нюхает )

Вариатор.
Самой страшной вещью при покупке фили для меня представлялась вариаторная акпп. Форумы ломились от сообщений разочарованных владельцев машин с вариаторами, которые благополучно при пробеге 100 тыс. км и более накрывались медным тазом и просились на замену. Сообщения эти прочитал и принял к сведению, но не более. Мне лично вариатор очень понравился (может потому что еще не сломался?))) Я так понимаю, что именно благодаря ему достигается столь небольшой расход топлива. К плюсам отнесу семь виртуальных скоростей, отсутствие затупов, свойственных простым акпп, переключения в ручном режиме происходят практически мгновенно, что поначалу весьма непривычно. К минусам, да и то с натяжкой, можно отнести замудреную схему замены декстрона, хотя по факту не такая уж она мудреная. Если заинтересуетесь, в интернетах все подробно расписано до меня. По обслуживанию вариаторов мнения вообще разделяются. Некоторые пишут, что согласно японским мануалам, агрегат является необслуживаемым и менять жидкости и фильтра в нем на протяжении всего срока службы нет необходимости, в случае поломки он просто меняется целиком. Другие же пишут, что для того, чтобы срок этой самой службы был как можно более долгим, жидкость и фильтр в вариаторе все же неплохо менять при наступлении некоторых сервисных интервалов (30 или 60, реже 100 тыс. км.) Не специалист в данном вопросе, поэтому как либо прокомментировать не могу. Истина, как это обычно бывает, видимо где-то посередине. Что касается меня, то я еще в вариатор не лазил, но возможно жидкость с фильтром все таки рано или поздно поменяю хоть разок.

Расходы на содержание.
Не в последнюю очередь подобные автомобили берут по причине достаточно небольших расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Отчасти так оно и есть. Для примера приведу мои средние расходы на авто в течение года.

Обязательные платежи:
Техосмотр 800 рублей.
Страховка на год с ограничением– 2900 рублей
Налог на авто – 125 лошадей по 35 рублей за лошадь, итого 4375 рублей минус льгота для сахалинцев=2625 рублей в год (весьма бюджетно по сравнению с 40 тысячами за 280 лошадок).

Необязательные:
Масло меняю раз в 5000 км, что примерно по времени выходит раз в 3-4 месяца. Масло с фильтром около 2000р, еще 300р если воздушный (зимой нет необходимости менять), еще 300р если фильтр салона (тоже в летний период).
Бензин. Ну это понятно, кто сколько наездил. Но в среднем заправки на 1500 рублей (полный бак) мне хватает на 9-10 дней, т.е. в месяц около 4-5 тысяч выходит. Для сравнения на предыдущем марке 2.5 4вд месячная заправка выходила около 6-7 тысяч еще по старым ценам на топливо, сейчас при цене 35.10 думаю выходила бы не менее 8-9 тыс. в месяц. Вот и посчитайте экономию только на топливе.
Мойка авто – т.к. цвет серебристый и очень немаркий, то можно неделями ездить и не мыть. А можно и мыть. Обычно сбивки грязи с пеной за 150 рублей хватает, чтобы освежить внешний вид, эффект как от полноценной мойки, все благодаря отличному цвету.
Также за год поменял 2 комплекта ламп в туманках (комплект 390 рублей) и 2 комплекта в головных фарах (тут уже подороже, цоколь D4S весьма недешев, оригинал лампы до 3 тысяч за штуку), прямо невезуха какая то с этими лампочками.
Заменить зимнюю резину на летнюю и наоборот с балансировкой – 800 рублей 2 раза в год.
Замена передних колодок — 1400 рублей, предыдущая запись в бортовом.
Собственно больше никаких расходов на техобслуживание я припомнить не смог, как ни старался. Согласитесь, в плане расходов на эксплуатацию филимон – мечта юного обладателя троих детей и ипотеки.
В нештатном режиме за год ничего, тьфу-тьфу, не ломалось, все работало как и должно было. В этом плане конечно авто очень и очень отличный. Думаю по ходовке необходимо будет заменить пару резинок, но на ходу это никак не сказывается, поэтому в поломки записать это я не могу, пока не поменяю.

Несмотря на столь недорогое содержание авто, я категорически никому не рекомендую попадать на нем в различного рода ДТП, потому как кузовные детали на авто стоят достаточно дорого, не ожидаешь таких цен на короллу. Хотя может и не так уж и дорого на машину за полмиллиона рублей )
Так, для примера:
Передние фары ксенон – от 10 000 руб за одну фару (китай намного дешевле, но в основном качество ниже плинтуса)
Передний бампер – 10-12 тыс. руб
Крыло – от 5-7 т.р. и выше
Решетка – 3-5 тыс. рублей
Капот – от 10 тыс. рублей.
Возможности для модификаций и различного тюнинга.
Хоть и купил семейный универсал, но тяга к различного рода модификациям в авто никуда не делась. И как могут вам в большинстве своем рассказать владельцы тазов, чем ниже класс машины, тем больше полезных и нужных модификаций и тюнингов вы можете с ней сотворить. К счастью, королла хоть и является по сути японским тазом, но изначально довольно грамотно сделана, поэтому из исправлений заводских недоработок основным пунктом стоит установка звукоизоляции и нештатной акустики, о чем уже упоминалось выше и собственно всё. Т.к. кузов авто – универсал, то при желании можно добиться потрясающего звучания внутри авто. Сам не проверял, но знающие люди рассказывали ) До этого пункта я лично еще не добрался, но как-нибудь планирую заняться (да, планирую уже год, но все же).
В основном конечно возможности тюнинга филдера ограничены визуальными улучшениями и украшательствами. Заставить его ехать быстрее вы вряд ли сможете, если конечно не свапнете себе какой нибудь другой мотор (а вы его вряд ли свапнете).
Из приятного тюнинга, на филдеры есть определенный выбор обвесов. Также продаются, пусть и не в столь большом ассортименте, различного рода стойки, пружины и растяжки для повышения управляемости и понижения клиренса. Выбор колес на короллообразные ограничен только вашей фантазией.
В салоне популярной модификацией является установка чехлов производства Clazzio, либо аналог из экокожи производства различных контор в России. На российские чехлы встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы, поэтому будьте внимательны при выборе. Еще меняют родной руль на мультируль, который шел в редких комплектациях и с которого осуществлялось управление штатной магнитолой. Практического смысла в этом вижу мало, расходы большие, а результат такой же, как и с моим пультом на пионер, стоящим мне 900 рублей (было в БЖ).
Есть конечно еще различные фенечки, как из каталога ТРД, так и придуманные сторонними японскими и китайскими фирмами, типа светящихся порогов или ковриков или насадок на акпп, тут все стандартно как и для любого другого авто.
В целом конечно возможности по тюнингу скудноваты, но для индивидуализации авто – всё в ваших руках.

Возможно охватил не все, писал набегами несколько дней, поэтому уверен что еще отредактирую текст и дополню какими либо наблюдениями по возможности. Но основное думаю рассказал.

Источники:

https://www.drom.ru/info/toyota/corolla_fielder/
https://akira-auto.ru/blog/komplektacii-toyota-corolla-fielder/
https://www.drive2.com/l/3933348/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector