Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla в кузове Е140 является десятым поколением автомобилей, производимых под этим наименованием, производство которого началось в 2006-м, а завершилось в 2012-м году. За время своего производства автомобиль имел разные названия для разных рынков сбыта. Например для Европы, автомобили этой модели в кузове хэтчбек поставлялись под именем Auris, в седане — Axio, а в универсале они получили красивое имя Fielder, в то время как для Австралии они носили всем привычное название Corolla. Но разные названия не меняли сути авто, поэтому достоинства и недостатки у них абсолютно одинаковы. Как и предыдущее поколение, Corolla в кузове Е140 была построена на платформе Toyota МС, что фактически перенесло все слабые места предыдущей генерации в новый автомобиль. О том, какие именно недочеты «поселились» в Королле Филдер 10-го поколения, мы поведаем далее.

Технические характеристики

Но, прежде чем перечислять плюсы и минусы данной машины, опишем ее основные технические характеристики:

  • Двигатель: рядный, 4-х цилиндровый;
  • Тип топлива: бензин;
  • Рабочий объем: 1.5 или 1,8 л.*;
  • Мощность: 105 или 110 л.с. для 1,5-литрового, 125 или 136 л.с. для 1,8-литрового*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо вариатор*;
  • Кузов: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Расход топлива (смешанный режим): 6,2 л/100 км;
  • Объем бака: 55 л.;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4409х1694х1485 мм;
  • Максимальная масса: 1445 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества Toyota Corolla Fielder

Как и любой автомобиль, особенно японского производства, рассматриваемая экземпляр обладает большим количеством достоинств. Вот только основные из них:

  1. Вместительный салон и багажник;
  2. Низкий расход топлива среди прямых конкурентов;
  3. Простота конструкции;
  4. Высокое качество сборки и отделочных материалов;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  7. Высокий уровень комфорта;
  8. Приятный внешний вид;
  9. Высокая надежность;
  10. Маленькая сумма налога в РФ из-за маломощного двигателя;
  11. Мягкая и надежная подвеска;
  12. Отличный обзор из салона.

Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска

Описав сильные стороны рассматриваемого авто, стоит поговорить и о проблемах эксплуатации, с которыми часто сталкиваются их владельцы. К ним относятся:

  • Передние стойки амортизаторов;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Вариатор;
  • Передний бампер;
  • Генератор;
  • Рулевая рейка;
  • Сальники заднего редуктора;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Шлейф-лента рулевого колеса.

На пробеге около 80 тысяч нередко проявляется болезнь, суть которой заключается в течи масла из стоек передних амортизаторов. Поскольку этот узел не обслуживаемый, единственным способом исправить дефект станет его полная замена. Благо, стоимость его не высока и колеблется в районе 3 тысяч рублей за одну стойку.

На моторах объемом 1,5 литра существует уязвимое место, которое проявляется в виде течи масла из-под клапанной крышки. Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей.

Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. км. она проходит без особых проблем, что для вариатора является очень большим достижением. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей.

Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сам по себе, генератор является очень надежным агрегатом, который может без проблем отслужить 300+ тысяч км. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель (например сабвуфер), обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя.

Чтобы исправить эти недочеты, многие владельцы рекомендуют ставить генераторы от предыдущего поколения модели (лучше всего от 2005 года), так как там производителем заложен большой запас по мощности и все крепления генератора идентичны, что значительно упрощает замену.

Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км. и проявляется в неравномерности усилий, которые нужно прилагать на руль для поворота колес, а также в значительном люфте рулевого колеса.

При пробегах более 150 тыс. км. иногда может возникнуть проблема течи масла из заднего редуктора. Конечно же, это относится только для полноприводных версий. Стоимость ремонта при этом будет небольшая (порядка 1,5 тыс. руб), но сам факт наличия такого дефекта неприятен.

Очень редко встречается проблема течи водяной помпы в месте ее соединения с ГБЦ, что вызвано заводским браком прокладки. Исправить положение поможет новая прокладка, стоимость которой не превышает 500 руб., и немного свободного времени.

Еще реже можно услышать о неисправности ВУТа, которое происходит из-за повреждения мембраны внутри него. Каким законам подчиняется проявление этой неисправности науке пока неизвестно, но отрицать факт ее наличия не стоит. Симптомом выхода из строя усилителя тормозов станут плавающие обороты холостого хода, потеря мощности двигателя из-за подсоса неучтенного воздуха, а также «деревянная» педаль тормоза при нажатии на нее.

Замыкает перечень основных неисправностей повреждение шлейфа внутри руля, из-за чего он перестает отзываться на команды, посылаемые аудиосистеме и круиз контролю, а также перестанет работать звуковой сигнал. Стоимость шлейфа составляет до 500 рублей, и поменять его самостоятельно также не составит большого труда.

Основные недостатки Toyota Corolla Fielder 2-го поколения, E140

  1. Плохую шумоизоляцию;
  2. Плохое крепление стандартной 2DIN магнитолы, из-за чего она может упасть вам на ноги при езде по неровной дороге;
  3. Некачественная заводская аудиосистема;
  4. Низкий потолок для задних пассажиров;
  5. Невысокая динамика по причине маломощного двигателя;
  6. Низкий дорожный просвет, что увеличивает риск поломки без того хрупкого переднего бампера;
  7. Запасное колесо расположено под полом багажника, что затрудняет его замену;
  8. Слабое лобовое стекло, склонное к трещинам и сколам;
  9. Долгий прогрев двигателя зимой;
  10. Привередлив к качеству топлива.

Подводя итог можно уверенно сказать, что данная машина является просто подарком небес для тех, кто ищет комфорт, неприхотливость, практичность, топливную экономичность и не хочет «вкидывать» в своего железного коня мешки денег на ремонт и обслуживание. Если минимально смотреть за своей машиной и делать плановое техническое обслуживание, то вы можете быть абсолютно уверены что завтра, независимо от вашего настроения, погоды, положения звезд и что там пишут в гороскопах, ваша Toyota Corolla Fielder обязательно заведется и отвезет туда, куда вы пожелаете. Без вопросов и непредвиденных поломок.

Конечно, она не лишена недостатков. Но точно также их не лишены и люксовые «Майбахи» или «Роллс-Ройсы», ведь машин без недостатков просто не существует, и гнаться за идеалом автомобилестроения — это пустая трата времени.

P.S: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder was last modified: 27 декабря, 2018 by Administrator

Тойота филдер обзор

В конце 2006 года вышла в свет новая модель Toyota Corolla Fielder.

Серьезные изменения коснулись как и дизайна, так и начинки авто. Хотя размеры машины внутри и снаружи почти не изменились по сравнению с прошлым поколением — единственное, немного занижен уровень крыши, у новой модели потолок ниже. В этом тесте представлен обзор комплектации G X-Edition, самой богатой комплектации из 1,5 литровых версий.

Спереди новый Филдер выглядит намного массивнее, чем раньше — с первого взгляда можно легко спутать с машиной более высокого класса. «Уши» со встроенным поворотниками это уже стандарт для машин нового поколения.

Дорожный просвет такой же — 165 мм. Но свесы длинее, особенно передний.

Антенка в бампере это просто спасение для этой машины — габариты передней части совершенно не чувствуются с места водителя. Впрочем, это смело можно назвать тенденцией — покатый капот, толстые боковые стойки, заднее стекло небольшого размера. И началось все с Тойоты Калдины в 241-м кузове.

Обратите внимание на камеру заднего вида — это уже штатная опция.

Скушнейшая передняя панель — стандартная почти для всех более-менее бюджетных тойот. Даже селектор вариатора лесенкой не разбавляет унылую картину.

Часть филдеров получила опцию — кнопку engine start/stop, которая полностью заменила привычный ключ и отверстие для него. Действительно, стало удобней — но теперь приходится носить с собой штатный иммобилайзер, без которого авто не заведется. Магнитофоны на новых моделях авто — почти все с функцией чтения MP3 и жестким диском.

Приборная панель почти копия прошлой модели — простая, но удобная и читабельная. Но теперь внизу тахометра появился мини бортовой компьютер с возможностью вывода внешней температуры.

Странно, что руль просто круглый — нет модных сейчас псевдо спортивных ушек на руле для более удобной хватки.

Панелька «Security» относится к штатной системе безопасности. Если отойти от машины с иммобилайзером и не закрыть ее — раздается звуковой сигнал, мол, «закрой меня».

2 штатных иммобилайзера. В каждый вставлен ключ для экстренного (при севшем АКБ) открывания авто.

Обивка сидушек выполнена из приятного на ощупь материала. Выглядит здорово и достаточно богато — интересно, как будет в эксплуатации, это уже не та ткань, которая чистилась тряпкой.

А вот климат-контроль на наш взгляд получился не очень удачный — слишком разнесены кнопки регулировки температуры и интенсивностью обдува.

Цветная камера заднего вида с разметкой. Несколько лет назад такую опцию получали только машины бизнес класса.

Вид от лица водителя. Как видно на фото не видно даже намека на край капота.

А это заднее стекло. Почти «бойница», стрелять можно, смотреть нет :)

Широкая боковая стойка. При повороте невольно заглядываешь за нее. На самом деле покатый капот, маленькое заднее стекло и мощные боковые стойки мы уже видели несколько лет назад в новой Тойота Калдина. Ощущения от машин очень похожи.

Сзади традиционно тесно. Королла.

Багажное отделение. Задние стойки скрадывают существенную часть пространства.

Если потянуть эту ручку (а их всего 2) задний ряд сидушек автоматически сложится и превратится в ровный диван. Очень удобно.

Очень красивая и необычная для такого класса машины оптика. В базе штатный ксенон.

Под капотом уже проверенный и невероятно надежный 1NZ. А вот трансмиссия уже вариатор — по отзывам достаточно надежный.

Симпатичная и необычная внешность, Филдер выглядит дороже, чем он стоит, богатые в базе комплектации (иммобилайзер, ТВ + камера заднего вида, ксенон) и сравнительно невысокая цена (не намного дороже предыдущего поколения) — все это слагаемые успеха для будущего хита продаж.

Тойота Филдер 2008 – надежный и мощный универсал

Тойота Королла Филдер 2008 года выпуска – автомобиль девятого поколения модели Corolla. Под названием Fielder на японском рынке представлен пятидверный универсал с бензиновым (объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.8 л) или дизельным (2.2 л) двигателем. На европейском рынке универсал известен под традиционным названием Corolla и внешне отличается от японского варианта. В дальнейшем название Филдер стало применяться и для следующих поколений данной модели в кузове «универсал».

Технические характеристики Toyota Fielder

Тойота Королла Филдер 2008 с двигателем объемом 1.5 л имеет мощность 110 л.с. вне зависимости от типа привода. Двигатель объемом 1.8 л стандартно выдает 136 л.с. мощности, при этом полный привод снижает показатель до 125 л.с. Крутящий момент – 163/4400 Нм/об мин в последней комплектации, 140/4400 Нм/об мин для авто с двигателем 1.5 л. Несомненным достоинством модели 2008 года выпуска является небольшой расход – 7-8 л на 100 км (смешанный цикл). Объем бака – 50 л.

Комплектация автомобиля позволяет сделать выбор между передним и полным приводом. Трансмиссия авто представлена 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором (при этом авто с полным приводом снабжаются только вариатором). Что надежнее вариатор или автомат.

Особенностью модели Филдер является мягкая и комфортная подвеска, которая, в то же время, позволяет осуществлять резкие маневры, делая автомобиль универсальным для передвижения по городу, по трассе и даже по бездорожью (клиренс Тойота Филдер – 160 мм, один из наибольших в своем классе).

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla Fielder нового поколения, 2006

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (3 балла) Как я уже отмечал, автомобиль Corolla Fielder 1.5X может выпускаться как с бесступенчатым вариатором, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мне на пробу дали машину с бесступенчатой трансмиссией. Развиваемая мощность двигателя – 110 л.с., наибольший крутящий момент – 14,3 кг/м, — как видите, обычные, в общем-то, характеристики 4-х цилиндрового рядного 1.5-литрового двигателя. Но в паре с бесступенчатым вариатором он обеспечивает машине неплохие тяговые характеристики, так что жаловаться не стану.

Езда по обычным дорогам идет со слегка прижатым к полу акселератором на невысоких оборотах –порядка 1000 в минуту. Понятно, что такие рабочие обороты – верный признак того, что расход топлива не должен быть слишком большим. Но вот я решаю прибавить газ. Никаких особенных изменений по части шумности или рывков я не ощутил, только звук двигателя стал немного громче. Однако когда приходилось переходить на резкое ускорение, вот тогда становилось уж слишком шумно.

На скоростном шоссе, между тем, двигатель также тянет довольно энергично и тоже на относительно невысоких оборотах. Да и шум мотора нельзя назвать слишком сильным. Достаточно только отметить, что при движении с постоянной скоростью порядка 100 км в час я двигателя толком и не слышал, был шум только от трения колес об дорогу. Но вот появляется необходимость кого-то обогнать, а скорость–то и так уже под 100. Резко давлю на педаль газа, а стрелка тахометра подпрыгивает до 4000 об/мин. И лишь с этой отметки начинается фактическое ускорение, чем выше обороты, тем оно интенсивнее. Причем, повторяю, если ускоряться, начиная со 100 км/час, даже тогда ускорение протекает достаточно активно.

Комфорт и рулевое управление (3 балла)На машину, которая мне досталась, были установлены алюминиевые диски колес (опция) под резину размером 195/65R15. Шины мягко сцеплялись с поверхностью дороги, сглаживая ее неровности. Понятно, что и водитель, когда нет ни тряски, ни боковых толчков, чувствует себя за рулем достаточно комфортно. Это чувство не пропадало даже там, где дорожное покрытие становилось неровным. Двигаясь по скоростными магистралям и преодолевая на них стыки дорожного полотна, машина, тем не менее, не слишком чувствительно реагировала на неизбежные при этом толчки, что также следует записать ей в плюс.

В то же время нельзя сказать, что на высокой скорости кузов держится совершенно неподвижно, небольшие крены всё-таки бывают. Хотя по части умения двигаться ровно, не уходя в сторону, машина нареканий не вызывала. Рулевое управление действует не то, чтобы очень легко и быстро, но для машин такого класса и такого назначения этой быстроты и так вполне достаточно. Руль оснащен электрическим усилителем, но, тем не менее, кажется естественным, и оставляет самое хорошее впечатление.

Технические характеристики автомобиля Corolla Fielder 1.5X G Edition: Длина 4410 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1480 мм. Колесная база: 2600 мм. Вес машины: 1200 кг. Привод: на передние колеса Двигатель: 1.5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –14,3 кг/м) при 4400 об/мин. Базовая цена машины: 1 млн. 764 тыс. иен

Результаты испытательной поездки:Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2006 года. Общий пробег на момент испытаний: 1022 км. Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 195/65R15 91S марки Dunlop Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу Маршрут испытательной поездки: городская черта (30%) – скоростное шоссе (60%) – горная дорога (10%). Пробег во время испытаний: 207,1 км Фактический расход топлива: 12,9 литра Средний расход топлива: один литр на каждые 16,05 км пути

Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев

В дизайне Тойота Филдер преобладают четкие, но мягкие линии. Благодаря этому автомобиль выглядит аккуратным и компактным, несмотря на внушительные габариты (4,4 м в длину, 1,7 м в ширину). Сглаженный переход в передней части от капота к крыше, округлые боковые зеркала, отсутствие резких линий на дверях и в дизайне оптики является внешним выражением плавности и комфорта при передвижении в данном автомобиле.

Упрощенный экстерьер – несомненное достоинство универсала Fielder 2008 года выпуска. Внешне отличие японского авто от Короллы в таком же кузове на европейском рынке состоит в том, что передняя и задняя оптика не стилизованы под оптику Corolla седан, как в европейском варианте. Кроме того, в базовой комплектации «европейки» есть рейлинги на крыше.

Отзыв Toyota Corolla Fielder 1.5 4WD (2000 г.)

Здравствуйте братья и сестры по баранке. Приобретение машины TOYOTA COROLLA FIELDER осмысливалось около полугода. Пришлось перекопать очень много отзывов по различным машинам в том числе и «Фильке». Приехав в Новосибирск на авторынок 2 августа 2006 года, мне пришлось рассмотреть множество вариантов машин: Нисан Блюберд Сильфи, Нисан Сирена, Тойота королла, тойота опа, тойота калдина. В моем бюджете бала сумма которую я мог реально потратить на машину 10500 у.е., но на эти деньги были машины утопленники, начинающие ржаветь возле крыльев, похабно перекрашенные и конструкторы, а так же без обязательных кузовных деталей (зеркала, различные оторванные молдинги дверей и т.п.). Походив по рынку 6 часов мне попались 2-е машины которые подходили по моим критериям; Мазда Премаси 2001 г.в. (7-мест, салон люкс, цвет зеленый металик, DVD, литье, двигатель 1,8 литр, климат контроль), и вторая машина Тойота Фиелдер декабрь 2000 г.в. (Универсал, салон люкс трасформер, цвет металик, двигатель 1,5 литра, привод полный, кондиционер, противотуманки, салон цвета «кофе с молоком»).

Посмотрев эти машины выяснилось, что Мазда Премаси прошла 108000 км., водительское сидение прокурено с большой дыркой около 2 см, задняя дверь имеет маленькую вмятину, еще на нем стоял спортивный глушитель который висел на высоте 10 см от уровня земли (у нас в городе я бы точно оторвал его уже в первый день). По этим большим минусам я отказался брать данную Мазду и выбрал «Фильку».

Характеристика моей машины: пробег 140.000 км. (если машина 2000-2002 г.г. а пробег менее 100.000 км. то 100% что он был смотан, а смотать в Новосибирске стоит 300 руб.), при таком большом пробеге состояние двигателя было хорошее, цвет кузова металик, салон «кофе с молоком», привод 4-WD, колеса на 14 дюймов (штамповка), противотуманки, фары хрусталь, 2-аэрбега, гидроусилитель, 4-АБС, кондиционер, салон люкс (трансформер), двигатель 1,5 литра (110 л.с.), коробка автомат 4 ступенчатый с овердрайвом, музыка кассетная TOYOTA, 4 ветровика на дверях, датчик прокола шин.

Полный привод, посадка составляет 15-16 см, большой багажник который можно увеличить путем складывания задних сидений в пропорции 1/3 (при складывании образуется ровная площадка), очень комфортные задние сиденья (как на домашнем диване), места перед ногами как сзади, так и спереди предостаточно (при моем росте 184 см. даже я сидя на заднем сиденье промежуток от моих колен до переднего сиденья около 10-15 см.). Пространство над головой такое большое, что спокойно сижу в бейзболке и еще есть запас.

Салон очень просторный и светлый, придает еще больший объем и домашний уют. В салон приходится садиться в чистой одежде что бы не испачкать его, но при этом в салоне не видно пыли, отмывается от грязи легко и без разводов обычной водой.

Полный привод при езде по асфальту оставляет приятные впечатления, т.к. она ведет себя практически как передний привод, но стоит начаться пробуксовки передних колес включается задний привод в пропорции 50/50. При езде по грязи и снегу машина ведет себя как настоящий джип (на сколько хватает посадки), при этом она ведет себя особенно спокойно и не принужденно (хотя резина летняя у нее родная практически лысая, буду менять на следующее лето), зимой ездил на зимней резине Нокиа Хаккапеллита-4 на данной резине машина вела себя просто идеально, на ней без разницы по какому покрытию ехать (снег, лед или асфальт) ведет себя абсолютно ровно и стабильно.

Приемистость двигателя объемом 1,5 литра для спокойной езды в полне хватает, но если нужно хорошего ускорения то можно и топнуть на тапочку (ускорение 12-13 сек. до 100 км/ч.). Расход бензина 92 составляет 6-7 литров при скорости от 60-120 км/ч., 8-9 литров при скорости 120-160 км/ч., 10-11 литров по городу и скорости 160-180 км/ч.

Печка зимой работает очень хорошо, так как мне пришлось ее испытать этой зимой при температуре – 42* цельсия , печка работала на 1/3 и ½ своей мощности и поддувом только на лобовое стекло, в салоне было тепло как сзади, так и спереди (сидели без верхней одежды). Кондиционер летом работает так же эффективно как и печка на 1/3 мощности (мощности двигателя забирает практически не заметно).

Свет ночью работает очень эффективно (хрусталь и противотуманки). Тормоза с АБС такие эффективные, что несколько раз приходилось биться о лобовое стекло головой.

За 10.000 км. Пробега она ничего не просит в себя вкладывать кроме хорошего масла и фильтров.

Не удобные передние сиденья, у которых короткие нижние подушки (ноги постоянно находятся на весу). Большие передние и задние свесы бамперов. Плохой обзор передка машины не чувствуется ее длина и ширина. При езде по различным асфальтовым покрытиям возникают громкие шумы от колесных арок (нет шумоизоляции арок). При экстренном разгоне после овердрайва машина задумывается около 1,5 сек. взревев двигателем начинает интенсивный разгон (будто думает «ты действительно хочешь разогнаться или нет?» и это иногда начинает раздражать в экстренных ситуациях). В холодную погоду заводится тяжеловато, но все равно с первого раза.

Мои затраты на TOYOTA COROLLA FIELDER за 9 месяцев эксплуатации:

1. Замена масла в моторе Ликли Мойли 5W50 (синтетика), 5 литров (на долив 1 литр который не понадобился не разу) цена 1600 руб.

2. Замена масла в коробке передач фирменная тойотовская декстрон – 4, 10 литров (хотя надо 5 литров ее меняли за счет замещения старого масла на новое), цена 7500 руб. + 700 руб. работа.

3. Промывка инжектора 700 руб.

4. Сигнализация с обратной связью Мистери цена 5500 руб. с установкой.

5. Тонировка американской пленкой по кругу кроме лобового стекла цена 4900 руб.

6. Два комплекта литых дисков (одинаковые) цена за все 18000 руб.

7. Зимняя резина Нокиа Хаккапеллита-4 25000 руб.

8. Музыка: DVD аудио-видео центр Панасоник 27500 руб., 4-колонки Альпине 5000 руб. (вмонтировали в двери), усилитель Мистери и сабвуфер Кенвуд цена 6800 руб.

Для тех кто будит гнать машину с Новосибирска своим ходом, обязательно возьмите с собой аптечку и аварийный знак остановки (милиционеры на постах ГАИ специально тормозят машины с транзитами и «трясут деньги»).

Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе машины. Пока.

Интерьер Toyota Fielder 2008

Функциональный и эргономичный интерьер Королла 2008 продуман до мелочей для удобства водителя. Традиционно, автомобиль праворульный. Как и во внешнем дизайне, в экстерьере авто преобладают плавные, закругленные линии, благодаря чему салон уютный и комфортный. Использование качественных материалов и высокая точность сборки – отличительная черта автомобилей марки Тойота, которая нашла отражение и в универсале Филдер 2008.

Вместительность – главное достоинство авто в кузове «универсал». Филдер 2008 оснащен салоном-трансформером: задние сидения имеют особую конструкцию, которая упрощает их раскладывание (так называемая one touch seat). Дополнительный объем в автомобиле дают незаметные бардачки в нишах, куда можно сложить нужные в пути мелочи: трос, огнетушитель и т.д. Благодаря тому, что для запаски и инструментов предусмотрено место под багажником Corolla, это не уменьшает объем последнего.

Салон авто представлен как в светлой, так и в темной цветовой гамме.

Достоинства и недостатки модели

В процессе эксплуатации каждый водитель выделяет как достоинства, так и недостатки собственного авто. К несомненным достоинствам модели Королла Филдер 2008 относится ее безопасность. Система ABS, подушки безопасности, наличие ремней на всех сидениях снижают риск повреждений автомобиля и пассажиров. К другим преимуществам Тойота Филдер относятся:

  • экономичность;
  • плавность хода;
  • вместительность;
  • высокая посадка;
  • использование качественных материалов;
  • надежная система торможения и т.д.

К недостаткам универсала 2008 года стоит отнести:

  • праворульную систему управления;
  • слабую шумоизоляцию;
  • слишком мягкую подвеску;
  • наличие широких передних стоек, которые ухудшают обзор;
  • короткую подушку передних сидений и т.д.

Таким образом, Toyota Corolla Fielder – это воплощение надежности и качества, универсальный и мощный автомобиль, использование которого оправдано в любых ситуациях.

История развития и производства Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса.

В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова. Модели Toyota Corolla 2020 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию.

Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона.

В 2009 году были внесены изменения с целью повышения мер безопасности для водителя и пассажиров – установлены боковые подушки безопасности. На передней панели был вмонтирован многофункциональный монитор, установлены фильтры очистки воздуха в кондиционере, регулятор светового потока фар, позволяющий в автоматическом режиме производить управление светом фар, а также на Королле Филдер стали устанавливать CVT – вариатор, улучшены скоростные характеристики.

Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2013-2015 годов выпуска

Corolla Fielder за время выпуска неоднократно модернизировалась и насчитывает более 40 вариантов, оснащаемых на сегодняшний день механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или вариатором. Для любителей быстрой езды выпускается версия Z Aerotourer, оснащенная мощным двигателем.

Источники:

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder


https://www.carwin.ru/stories/34-info/obzor/91-newfielder
https://igor-somov.ru/otzyvy/tojota-filder-test-drajv-video.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: