Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор
Содержание
  1. Тойота филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв
  2. Toyota Corolla Fielder с каким двигателем купить?
  3. Двигатели Toyota Corolla Fielder
  4. История создания и производства
  5. Поколения Тойота Филдер по годам
  6. Самый популярный мотор для автомобилей Fielder
  7. Идеальный выбор мотора для Fielder
  8. Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160
  9. Силовые агрегаты
  10. Дополнительные параметры
  11. Обзор универсалов Toyota Fielder 2007
  12. Комплектации
  13. Экстерьер
  14. Интерьер
  15. Технические характеристики
  16. Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012
  17. Двигатели
  18. Габариты и объемы
  19. Тойота филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв
  20. Оснащение
  21. Схемы взаимодействия электромотора и ДВС
  22. Последовательная схема
  23. Параллельная схема
  24. Последовательно-параллельная схема
  25. Самый популярный мотор для автомобилей Fielder
  26. Технические характеристики Тойота Вокси гибрид
  27. Бензиновый двигатель
  28. Электродвигатель
  29. Батарея и пробег на одном заряде
  30. Расход топлива на 100 км и динамика
  31. Эксплуатация в зимний период
  32. Технические характеристики Тойота Филдер гибрид
  33. Бензиновый двигатель
  34. Электродвигатель
  35. Батарея и пробег
  36. Расход топлива на 100 км и динамика
  37. Надёжность гибрида, поломки
  38. Интерьер Тойота Хайлендер гибрид
  39. Линейка гибридов Toyota
  40. Toyota Alphard Hybrid
  41. Технические характеристики
  42. Toyota Corolla Fielder Hybrid
  43. Технические характеристики
  44. Технические характеристики
  45. Toyota Highlander Hybrid
  46. Технические характеристики
  47. Toyota Camry Hybrid
  48. Toyota Prius Hybrid Toyota Prius Prime
  49. Комплектации и цена Тойота Приус
  50. Видео Тойота Приус
  51. Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке
  52. Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)
  53. Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)
  54. Тойота филдер 2008 технические характеристики, комплектации и цены
  55. Технические характеристики Toyota Fielder
  56. Внешний вид Toyota Corolla 2008
  57. Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012
  58. Двигатели
  59. Габариты и объемы
  60. Интерьер Тойота Королла 2008
  61. Интерьер Тойота Филдер гибрид
  62. Технические характеристики Corolla 10го поколения
  63. Технические характеристики
  64. Техническая начинка
  65. Источники:

Тойота филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

Рулевой механизм реечного типа снабжался усилителем.

Toyota Corolla Fielder с каким двигателем купить?

В 2007 году выпускались представители второго поколения автомобилей Тойота Филдер. Эти модели, как и их предшественницы, отлично подходят для езды в городских условиях, путешествий со всей семьей за город, перевозки нестандартных или крупногабаритных грузов и посещения приусадебных участков. Свою популярность Toyota Corolla Fielder 2007 заслужила благодаря действительно вместительному багажнику, просторному салону и качественному техническому оснащению. В Филдерах второго поколения впервые в мире был применен механизм для складывания задних сидений путем простого нажатия на кнопку, расположенную в багажнике. Правда, эта функция была предусмотрена только в дорогих комплектациях.

Двигатели Toyota Corolla Fielder

Парк универсалов корпорации Toyota Motor Corporation довольно обширен. Достойное место в нём занимает ответвление одной из самых узнаваемых японских машин последних пятидесяти лет, Toyota Corolla. Автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 2000 году, получил приставку Fielder. В контексте стратегии японского автопроизводителя буквальное значение названия — «отдыхающий на природе». Самим названием компания подчёркивала основное назначение новой машины – универсальный четырёхколёсный помощник в организации приятного семейного отдыха.

Тойота филдер обзор


История создания и производства

Удивительно, если бы такой монстр автомобильной промышленности, как Toyota Motor Corporation не стал бы экспериментировать с моделью Corolla, которая признана Книгой рекордов Гиннесса самой продаваемой на планете. C 2000 года на внутрияпонском рынке покупателям доступен пятидверный универсал Fielder – представитель 9-го поколения автомобилей Corolla. Разработчики показали себя исключительно продуктивными, за 18 лет выпустив десятки различных комплектаций удобной и очень функциональной машины.

Разработкой облика Corolla Fielder руководил тандем – шеф-дизайнер корпорации Toyota Такеши Есида и босс Европейского штаба конструкторов Лука де Мео. Всё говорит о том, что компоновку «универсал» рано списывать в утиль. Несмотря на постепенный переход к кроссоверам, небольшой, но устойчивый спрос на длинные кузова всё же существует. Но хитрые японцы ведут бизнес по-своему. За 18 лет Fielder так и не был ни разу выпущен в леворульном варианте. Лишь несколько автомобилей для Европы и Северной Америки в комплектации Combi со 120-м кузовом отдалённо напоминали этот популярный универсал.

Рестайлинг первого поколения относится к 2004 году. А полноценная смена произошла в 2006-м. Потенциальные покупатели увидели ряд новинок:

  • боковые подушки безопасности airbags;
  • монитор закрытого поворота;
  • фильтр пыльцы растений в автомобильном кондиционере;
  • вариатор;
  • регулятор светового потока в лампах передних фар.

В 2021 году универсал Филдер стал частью особой линейки автомобилей, оснащённых к 50-летнему юбилею корпорации специальной шильдой на кузове. Обычный серийный автомобиль оснастили несколькими отличительными особенностями:

  • молдинг красного цвета на контуре сетки фальшрадиатора;
  • комбинированные кресла спортивного типа;
  • хромированные красные вставки на торпедо.

Одной из самых продаваемых стала комплектация Aero Tourer. Это топ-сборка с использованием аэродинамического обвеса. Задние сиденья по желанию водителя легко убираются таким образом, что создаётся абсолютно ровная двухметровая площадка для транспортировки грузов. Весь процесс осуществляется одним нажатием механической ручки. Ещё одним приятным удобством стала возможность регулировки высоты рулевой колонки. Эта функция перекочевала из топ-версий других моделей.

Подвеска автомобилей третьего поколения с усиленным штоком амортизатора прошла унификацию, и полностью соответствует той, что установлена на спортивной модели Toyota Runx/Allex. Вместо АКПП стали устанавливать вариатор. В отличие от головной модели, Fielder может похвастаться наличием собственной «заряженной» версии – Z Aero Tourer.

Машина выпускалась в 2002-2003 годах с кузовом типа TA-ZZE123G, четырёхцилиндровым 16-клапанным мотором DOHC 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. (максимальное число оборотов в минуту – 7600, тип топлива – АИ-95 Premium).

Рулевой механизм реечного типа снабжался усилителем.

Передняя подвеска – пружинного типа, задняя – аналогичного типа с дополнительной торсионной балкой. Система впрыска топлива – типа EFI (электронное управление). Опционально устанавливались боковые подушки безопасности и крышевой люк.

Поколения Тойота Филдер по годам

Королла Филдер E120 2 рестайлинг
В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

Королла Филдер E140 рестайлинг

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Королла Филдер E160 — 3 поколение

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2021 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2021 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Самый популярный мотор для автомобилей Fielder

Снова, как и во многих других моделях, чемпионом по популярности становится 1NZ-FE. Спроектированный в 1999 году, он первым попал под капот Corolla Fielder. Минуло 18 лет и три поколения автомобилей, а движок, как ни в чём не бывало, устанавливается в самые разные комплектации. Наверное, по степени надёжности, ремонтопригодности и величине доремонтного пробега его можно назвать одним из лучших в линейке моторов Toyota.

По узлам и набору деталей агрегат практически полностью унифицирован с другим представителем серии – 1NZ-FAE. Основные отличия от него:

  • работа топливной системы построена по принципу цикла Отто;
  • установлен электронный регулятор фаз газораспределения VVTi;
  • несколько понижена (до 10,5:1) степень компрессии.

После рестайлинга 2004 года на моторы стали устанавливаться гидрокомпенсаторы и электронные дроссели ETCS-i.

Основной плюс в пользу выбора машин с мотором 1NZ-FE – это ровный, и очень небольшой расход топлива:

Обычный для автомобилей Тойота перерасход масла владельцы Corolla Fielder с этим мотором начинают замечать где-то после пробега 150 тыс.км. Согласитесь, неплохо, в сравнении с другими моделями, вокруг которых «масляные стоны» начинаются гораздо раньше. В основном подтекания масла связаны с некорректной работой заднего сальника коленчатого вала.

Цепь ГРМ исправно служит примерно такое же количество времени. Стандартные для всех моделей Тойота плавающие обороты – результат загрязнения впускного коллектора. Сравнительно большая шумность работы двигателя зависит от того, как работает регулятор VVTi. Всего этого можно избежать путём аккуратного проведения профилактических осмотров двигателя.

1NZ-FE – один из тех моторов, которые хорошо поддаются тюнингу. Вот один из «рецептов» доведения базовой мощности 103 л.с. до 160 на выходе:

  • турбина – IHI RHF4;
  • форсунки – от 2ZZ-GE;
  • топливный насос – от 1JZ-GTE;
  • набор узлов и деталей – интеркулер, blow off, коллектор, толстая прокладка ГБЦ, пайпы;
  • электронный блок – 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate.

По достижении давления в 0,6 атм. Максимальная мощность тюнинг-версии составит 160 л.с. При желании продолжить эксперимент необходимо запасаться дополнительными средствами. Причина – большие расходы на замену элементов шатунно-поршневой группы и расточку ГБЦ. При желании можно заменить и компрессор. Подходящие варианты – киты от Blitz, Jimze или Greddy. 150 л.с. по городу становятся неплохим результатом доработки и без того отличного турбомотора 1NZ-FE.

Идеальный выбор мотора для Fielder

Один из самых современных двигателей для машин модификации Toyota Corolla Fielder – «выпускник» моторостроительного подразделения Daihatsu 2015 года, 2NR-FKE. На него установлена обновлённая версия системы изменения фаз газораспределения – VVT-iE. Степень сжатия в двигателе доведена до очень приличного для четырёхцилиндровой версии показателя – 13,5:1, термический коэффициент полезного действия составляет 38%.

Философия японских моторостроителей всё сильнее сдвигается к отказу от тяжёлых 6-цилиндровых агрегатов в пользу экологичных и лёгких рядных «четвёрок». Компоновка автомобиля – переднеприводная, с бесступенчатой трансмиссией (вариатором).

Благодаря работе по экономичному циклу Аткинсона двигатель выдаёт уникальные показатели расхода топлива:

Примерный ходовой ресурс мотора составляет 200 тыс.км. Кроме того, имеется возможность объёдинения «усилий» двс с электромотором. В таком случае обновлённый гибридный мотор может выдать ещё лучшие характеристики расхода топлива – менее 3 л/100 км.

Перечень основных неисправностей у данного агрегата совсем короткий:

  • перерасход масла;
  • обрастание стенок коллектора нагаром после 30-40 тыс.км. пробега;
  • небольшой ресурс работы помпы и катушек зажигания.

Одной из особенностей двигателя является неприятие к плохому качеству ГСМ. Тюнинг мотора производить бессмысленно, так как особого улучшения и без того отличных характеристик добиться не удастся. Лучший вариант – аккуратная эксплуатация и своевременная профилактика неисправностей.

Простота конструкции, хороший ресурс и ремонтопригодность двигателя обуславливает его небольшую стоимость. Это говорит о том, что через несколько лет активной эксплуатации его можно будет заменить на контрактный вариант. Массовое производство Fielder с мотором 2NZ-FE в Японии подтверждает, что вскоре поток «бэушных» агрегатов двинется в сторону Сибири и дальнего Востока России.

Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160

В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.

В 3-м поколении появилась комплектация с гибридной силовой установкой.

Королла Филдер E160 2 рестайлинг

Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Силовые агрегаты

В период 2013-2017 гг. выпускался гибрид Toyota Corolla Fielder– 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л 1NZ-FXE в 74 л.с. с коробкой передач – вариатор. Экологичная и высокотехнологичная модель с минимальным расходом топлива. Модификация 1,8 л 2ZR-FAE 140 л.с. была с передним приводом и CVT.

1,5 литровая версия 1NZ-FE с мощностью в 103 — 109 лошадиных сил производилась только с пятиступенчатой механикой. В 2021 году второй рестайлинг получил новый мотор Toyota Corolla Fielder в 1,5 л 2NR-FKE на 109 л.с. для негибридных переднеприводных версий с вариаторной коробкой передач.

Дополнительные параметры

В 2013 г. габариты Toyota Corolla Fielder были немного уменьшены, а багажник увеличен.

Багажник Королла Филдер E160

После обновления технические характеристики гибридной модели Тойота Королла Филдер 2015 почти не изменились:

  • длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м;
  • колесная база — 2,6 м;
  • объем багажника – 0,4 куб м. (со сложенными задними сиденьями – 0,874 куб. м);
  • объем топливного бака — 36 л;
  • дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Дизельные комплектации для моделей 2013-2014 этих лет не предусмотрены, автомобилисты выбирают бензиновые или гибридные агрегаты.

Обзор универсалов Toyota Fielder 2007

В 2007 году выпускались представители второго поколения автомобилей Тойота Филдер. Эти модели, как и их предшественницы, отлично подходят для езды в городских условиях, путешествий со всей семьей за город, перевозки нестандартных или крупногабаритных грузов и посещения приусадебных участков. Свою популярность Toyota Corolla Fielder 2007 заслужила благодаря действительно вместительному багажнику, просторному салону и качественному техническому оснащению. В Филдерах второго поколения впервые в мире был применен механизм для складывания задних сидений путем простого нажатия на кнопку, расположенную в багажнике. Правда, эта функция была предусмотрена только в дорогих комплектациях.

Комплектации

Модельный ряд автомобилей Тойота Филдер представлен несколькими комплектациями: базовой, которая обозначается буквой «X», и более комфортабельным вариантом — «S». Водителей, предпочитающих более агрессивную манеру езды, также не оставили без внимания. Для них была разработана спортивная Fielder Aerotourer, на кузов которой был установлен дополнительный аэродинамический обвес, а салон укомплектован специально разработанными спортивными сидениями.

В оснащение базовой комплектации входят:

  • гидроусилитель руля;
  • складывающие при парковке автомобиля боковые зеркала;
  • кондиционер с функцией фильтрации воздуха;
  • система, автоматически отключающая освещение салона.

В более дорогих комплектациях были предусмотрены подогрев сидений, двухзонная система климат-контроля, способная улавливать пыльцу растений, мультимедийная система с ЖК-монитором, боковые подушки безопасности и другие дополнительные функции.

Экстерьер

По сравнению с первым поколением, Филдеры 2007 года обладают более привлекательным дизайном, но по-прежнему не выделяются в потоке автомобилей. Радиаторная решетка слегка закругленной формы, раскосые передние фары, заходящие на бока, сглаженные очертания кузова делают внешний вид этого универсала современным и технологичным.

Более примечательно выглядит спортивная модификация универсала Филдер — Aerotourer. Она оснащена нижним аэродинамическим обвесом, который придает модели некоторую агрессивность.

Интерьер

Интерьер салона универсалов Филдер второй генерации простой, но в то же время тщательно продуманный. Нельзя выделить ничего лишнего: рядом с рулевым колесом расположена крупная приборная панель с удобным расположением приборов, возле нее размещаются элементы управления.

Передние сидения универсала обиты приятным на ощупь и мягким материалом, но, благодаря специально спроектированному каркасу, их спинки достаточно упругие и обладают хорошими поддерживающими свойствами. Такая конструкция сидений позволяет предупредить усталость и дискомфорт в спине при поездках на большие дистанции.

Конструкция сидений заднего ряда также разработана для большего комфорта пассажиров. Кресла более упругие, а наклон их спинки можно регулировать. Тойота является одной из немногих автокорпораций, которые используют подобный механизм. На задних сидениях можно комфортно разместить трех взрослых человек. Перед сидениями есть большое пространство для ног, можно даже положить одну на другую или вытянуть их. Это достигается и за счет большой длины автомобиля, и благодаря тому, что передние сидения слегка приподняты.

Одним из главных преимуществ универсалов Тойота Филдер является объемное багажное отделение, достаточно широкое и длинное. Под полом багажника есть отсек, в котором можно разместить запасное колесо и набор инструментов, необходимых для проведения мелкого ремонта и технического обслуживания. При складывании сидений заднего ряда образуется просторная ровная площадка, причем сам процесс происходит быстро и не потребует усилий или посторонней помощи. В базовых комплектациях сидения можно сложить с помощью рычага, расположенного в багажнике. В дорогих комплектациях используют специальную кнопку.

Технические характеристики

Универсалы Тойота Филдер второй генерации комплектовались двумя бензиновыми силовыми установками 1,5-литровым 110-сильным 1NZ-FE и 1,8-литровым 136-сильным 2ZR-FE. Для них были предусмотрены два типа трансмиссии: основная, вариаторного типа, и представленная только в некоторых моделях механическая пятиступенчатая коробка передач.

Подвеска Филдера не претерпела изменений: передняя — независимая, пружинного типа, со стойками McPherson; задняя — пружинного типа, полузависимая, на торсионной балке.

Также, как и у Филдеров предыдущего поколения, разработчиками была предусмотрена полноприводная модификация этого автомобиля, которая поставлялась только с трансмиссией вариаторного типа, а также отличалась задней подвеской двухрычажного типа.

Даже базовые версии оснащались гидроусилителем руля. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» обеспечивает радиус разворота 10,2 метра. Такой показатель является очень хорошим для длинного универсала.

Система безопасности Филдера осталась на высоком уровне: даже в базовой комплектации автомобиля предусмотрены фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, система EBD и АВС, усилитель экстренного торможения.

Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012

Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью.

Королла Филдер E140 рестайлинг

Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.

Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.

Двигатели

В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).

После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.

Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.

Королла Филдер E160 2 рестайлинг

Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.

В Королла Филдер Е140 не устанавливались моторы объемом в 1,8 л 2ZZ-GE на 190 лошадей и дизели, только бензиновые силовые установки.

Габариты и объемы

Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.

  • длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
  • дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
  • колесная база: 2, 6 м;
  • объем багажника: 0,5 куб. м;
  • вместимость топливного бака: 50 л.

Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.

Тойота филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

Внешний вид модели мало чем отличается от стандартной Тойота Приус. В дизайнерском оформлении экстерьера автомобиля прослеживается соблюдение стандартного образа линейки гибридов. Главные отличия моделей – габаритные размеры, поскольку комфортный универсал-гибрид, в сравнении со стандартным хетчбэком, должен обладать другими размерами.

Тойота филдер обзор

Салон до обновления

Приус Альфа выпускался в одном поколении, а также в рестайлинговой версии. Первоначальный вариант имеет немного угловатый корпус, схожий со стандартной моделью хетчбэка. Впереди – заостренные к центральной части фары, скромных размеров решетка радиатора. Решетка поделена пополам хромированной полосой. Кроме этого, передний бампер оборудован воздухозаборной полосой с противотуманными огнями.

Тойота филдер обзор

После обновления

Сзади прямой багажник имеет изгиб под окном, а задние фары собственным расположением захватывают боковые панели, что не находит одобрения автовладельцев. Отличным продолжением крыши автомобиля служит плавный спойлер. Боковые стекла также смотрятся достаточно привлекательно за счет оригинального дизайна и интересной формы.

Тойота филдер обзор

Салон автомобиля отличается собственным стилем, эргономичностью. Передняя панель усыпана кнопками управления мультимедиа и различными системами транспортного средства. Большой интерактивный дисплей в центральной части удобен в управлении, отличается высокой информативностью и завидным функционалом.

Тойота филдер обзор

Второй ряд

Оснащение

Комплектации Приус Альфа представлены широким выбором: пятиместный универсал, семиместный минивэн, Touring Selection с богатым оснащением. Toyota Prius α в комплектации «S» оснащена шестнадцатидюймовыми колесами, галогенными противотуманными фарами, технологией интеллектуального входа, запуск мотора происходит с кнопки, традиционным тканевым салоном, возможностью регулировки переднего ряда сидений, а также различными конфигурациями в зависимости от количества мест в салоне. В топовых вариантах предлагаются семнадцатидюймовые диски, панорамная крыша, круиз-контроль, кожаная обшивка панели, спойлеры, более широкий выбор возможности регулировки водительского кресла.

Тойота филдер обзор

В Японии есть спортивные комплектации Prius α

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Самый популярный мотор для автомобилей Fielder

Снова, как и во многих других моделях, чемпионом по популярности становится 1NZ-FE. Спроектированный в 1999 году, он первым попал под капот Corolla Fielder. Минуло 18 лет и три поколения автомобилей, а движок, как ни в чём не бывало, устанавливается в самые разные комплектации. Наверное, по степени надёжности, ремонтопригодности и величине доремонтного пробега его можно назвать одним из лучших в линейке моторов Toyota.

По узлам и набору деталей агрегат практически полностью унифицирован с другим представителем серии – 1NZ-FAE. Основные отличия от него:

  • работа топливной системы построена по принципу цикла Отто;
  • установлен электронный регулятор фаз газораспределения VVTi;
  • несколько понижена (до 10,5:1) степень компрессии.

После рестайлинга 2004 года на моторы стали устанавливаться гидрокомпенсаторы и электронные дроссели ETCS-i.

Основной плюс в пользу выбора машин с мотором 1NZ-FE – это ровный, и очень небольшой расход топлива:

Технические характеристики Тойота Вокси гибрид

Микроавтобус Toyota Voxy Hybrid имеет не только привлекательный экстравагантный дизайн, но и хорошие технические показатели. Автомобиль оснащён передним приводом.

Тойота филдер обзор

Беспроводная зарядка для телефона

Основные технические характеристики гибридного Вокси представлены в таблице.

АКППВариатор CVT
Объём двигателя1797 см3
Дорожный просвет160 мм
Колёсная база2850 мм
Радиус разворота5,5 м
Ширина передней/задней колеи1500 мм/1480 мм
Общий вес авто2,005 т
Объём бензинового бака50 л
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/дисковые

Справка! Гибридная Тойота Вокси выпускается только с передним приводом. Полноприводная версия доступна только в бензиновой модификации.

Бензиновый двигатель

Под капотом гибрида Toyota Voxy находится 4-цилиндровый DOHC бензомотор 2ZR-FXE. Объём данного агрегата составляет 1,8 литра. Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и электронной системой газораспределения VVT.

Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент доходит до 142 Нм.

Электродвигатель

В гибридном минивэне Voxy вместе с ДВС под капотом установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах имеет мощность в 60 кВт. Крутящий момент составляет 207 Нм.

Автомобиль стартует только на электродвигателе, при наборе скорости в работу вступает ДВС. Вокси способен двигаться на электротяге со скоростью 35 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

На автомобиле установлена никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Она расположена под передними сиденьями.

Напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт, а ёмкость – 6,5 А*ч. Она выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда. Затраты на замену аккумуляторной батареи составят 75 000 рублей.

На одном электрозаряде автомобиль Вокси гибрид способен проехать 1,5 км.

Расход топлива на 100 км и динамика

Первую «сотню» километров Вокси набирает за 11 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Для семейного минивэна весьма неплохой результат.

При езде по трассе расход будет держаться в районе 6,5 литров. В городе он уменьшится до 5,3 литров бензина. В смешанном цикле машина потребляет 4.2 литра топлива.

Тойота филдер обзор

Эксплуатация в зимний период

Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.

Справка! Если собираетесь оставить авто на стоянке сроком от 3 дней, то выбирайте отапливаемые парковки. При отсутствии таких, просите друга прогревать двигатель и совершать небольшие поездки, хотя бы по территории стоянки. Длительный простой батареи может сказаться на её пригодности, или даже полностью выйти из строя.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Для информации! Гибридная версия поставляется с передним приводом. Варианты с полным приводом доступны только в бензиновых версиях.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Достоинства гибридного Филдер: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.

Недостатки универсала: слабоватые характеристики, отсутствие полного привода в гибридной версии, устаревшие барабанные тормоза на задних колёсах, низкий клиренс.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Интерьер Тойота Хайлендер гибрид

Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.

Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.

Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.

Линейка гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

  • Тoyota Сrown модификации Нybrid – 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л.с;
  • Toyota Vellfire поколения Hybrid – полноприводной минивэн с вариаторной КПП, крутой «начинкой» современными системами безопасности, комфорта, движения и парковки;
  • Toyota модели Prado Hybrid – мощный внедорожник на гибридной тяге превзошел все ожидания покупателей. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием.

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.

Toyota Alphard Hybrid

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Важно!На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Тойота филдер обзор

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Технические характеристики

Toyota Highlander Hybrid

Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.

Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

  • 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
  • КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
  • системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.

Toyota Camry Hybrid

Эргономичный гибрид – еще один японский автомобиль, выпущенный от 2018 году и стоит 1 млн 900 тыс. руб. В линейку Camry входят бизнес-седан и спортивное авто. Производитель реализовал Hybrid System II с четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л. Мотор функционирует по циклу Аткинсона и регулирует фазы распределения топлива. Электрическая часть – на 147 лошадиных сил. Маленькие аккумуляторы скрыты в багажнике. Расход топлива в черте города при смешанном цикле составляет 4,4 л.

  • усиленная задняя подвеска;
  • мягкий тормоз в рекуперативном режиме;
  • переключение ДВС заметно только при полной подаче газа;
  • бесступенчатая трансмиссия;
  • больше места на задних пассажирских креслах.

Toyota Prius Hybrid Toyota Prius Prime

  • экономичный расход топлива;
  • стильный, узнаваемый дизайн;
  • хорошие показатели мощности электромотора;
  • компактность и практичность;
  • богатая цветовая палитра корпуса и салона.

дорогая стоимость комплектующих.

Комплектации и цена Тойота Приус

Цена Toyota Prius в базовой версии сегодня составляет 1 245 000 рублей. За эти деньги вы получаете хорошо упакованный 5-дверный хэтчбек. Начальная комплектация “Элеганс” включает в себя довольно большой набор опций, среди которых –

  • 15-дюймовые литые диски
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Камера заднего вида
  • 6.1 дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Климат-контроль
  • Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
  • Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Шторка в багажном отделении
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (для двери водителя)
  • Полиуретановое мультифункциональное рулевое колес
  • Запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)
  • Дисплей эко-вождения Eco drive support monitor
  • Проекционный дисплей (Head Up Display)
  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Задние светодиодные (LED) фонари
  • Противобуксовочная система (TRC)

Но это не предел есть еще две комплектации, это “Престиж” за 1 451 000 рублей и “Люкс” за 1 595 000 рублей. Особенностью комплектации “Престиж” является наличие светодиодных фар, датчиков дождя и света, круиз-контроля, продвинутой аудиосистемы и кожаного салона.

Версия “Люкс” порадует наличием люка в крыше и солнечной батареей на той же крыше. Энергия солнечной батареи в этой комплектации уходит на работу автоматической системы кондиционирования воздуха в салоне. То есть вы можете оставить автомобиль на стоянке под жарким солнцем, а система сама будет охлаждать салон.

Цена гибридного Тойота Приус, конечно выше чем у обычного автомобиля. Однако, как утверждает производитель, за несколько лет активной эксплуатации удастся сэкономить довольно много денег на топливе. Особенно это существенно в странах, где бензин довольно дорогое удовольствие.

Видео Тойота Приус

Видео обзор и тест-драйв Prius, смотрим довольно интересное видео.

Рыночные перспективы продаж гибридных автомобилей в нашей стране не так радужны, как в Японии, Европе или США. Но гибридная технология не стоит на месте и продолжает развиваться. Вспомним, что когда то и мобильные телефоны были недоступны широким массам, поскольку стоили огромных денег, но ситуация быстро исправилась. Будем верить, что и гибридные автомобили так же быстро станут более доступными.

Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке

Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)

  • Комплектация S
  • Стоит ксенон в фарах
  • Туманки в бампере
  • Современная магнитола (блютуз и т.д)
  • Штатная камера заднего хода с траекторией
  • Ветровики
  • Коврики
  • В багажнике полка
  • Литые диски с летней резиной
  • Аукционный лист: 3.5 балла
  • Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб

Информация с сайта drom.ru / обновлено 14.08.2018

Тойота филдер обзор

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)

  • Пробег автомобиля: 117600 км
  • Объем двигателя: 1.8 литра
  • Комплектация: L-led edition
  • Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
  • Задняя камера с разметкой траектории
  • Руль с кожаной обивкой
  • Салон обивка Алькантара
  • Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
  • Круиз контроль на руле есть
  • Установлена система Smart Key
  • Резина на литых дисках 17
  • Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб

Автомобиль растаможен находится во Владивостоке, установлен Глонасс (кнопка), сбор утилизационный проплачен. Обновлено 10.08.2018

Тойота филдер 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Тойота филдер обзор

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.
Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров

При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для . Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Технические характеристики Toyota Fielder

Тойота Королла Филдер 2008 с двигателем объемом 1.5 л имеет мощность 110 л.с. вне зависимости от типа привода. Двигатель объемом 1.8 л стандартно выдает 136 л.с. мощности, при этом полный привод снижает показатель до 125 л.с. Крутящий момент – 163/4400 Нм/об мин в последней комплектации, 140/4400 Нм/об мин для авто с двигателем 1.5 л. Несомненным достоинством модели 2008 года выпуска является небольшой расход – 7-8 л на 100 км (смешанный цикл). Объем бака – 50 л.

Комплектация автомобиля позволяет сделать выбор между передним и полным приводом. Трансмиссия авто представлена 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором (при этом авто с полным приводом снабжаются только вариатором). Что надежнее вариатор или автомат.

Особенностью модели Филдер является мягкая и комфортная подвеска, которая, в то же время, позволяет осуществлять резкие маневры, делая автомобиль универсальным для передвижения по городу, по трассе и даже по бездорожью (клиренс Тойота Филдер – 160 мм, один из наибольших в своем классе).

Внешний вид Toyota Corolla 2008

Тойота камри 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.

Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.

Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.

Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.

10е поколение легендарной Corolla

Тойота Королла 2009 — вид сбоку

Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012

Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью.

Королла Филдер E140

Королла Филдер E140 рестайлинг

Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.

Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.

Двигатели

В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).

Салон Филдер E140

Салон Королла Филдер E140

После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.

Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.

Королла Филдер E160

Королла Филдер E160 2 рестайлинг

Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.

В Королла Филдер Е140 не устанавливались моторы объемом в 1,8 л 2ZZ-GE на 190 лошадей и дизели, только бензиновые силовые установки.

Габариты и объемы

Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.

  • длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
  • дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
  • колесная база: 2, 6 м;
  • объем багажника: 0,5 куб. м;
  • вместимость топливного бака: 50 л.

Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.

Интерьер Тойота Королла 2008

Тойота рав4 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.

  • Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
  • Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
  • Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
  • Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.

Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.

Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения

Фото салона Тойота Королла 2011 года

Интерьер Тойота Филдер гибрид

Внутреннее убранство салона получилось богатым. Впереди нас встречает жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа.

Тойота филдер обзор

Салон

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.

Тойота филдер обзор

Передние сиденья

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Тойота филдер обзор

Тойота Филдер гибрид центральная консоль
Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Toyota Sai гибрид

Технические характеристики Corolla 10го поколения

Хендай соната 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.

  1. Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
  2. У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
  3. Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
  4. Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.

Фото Toyota Corolla 2012 седан

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
1,4 D-4D136466(90)/3800L4 (рядное расположение)205/1800-2800Common RailДизель
2,0 D-4D199893(126)/3600L4 (рядное расположение)300/1800Common RailДизель
1,6 VVT-i159891(124)/6000L4 (рядное расположение)157/5200Многоточечный впрыскБензин

Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.

Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.

Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.

Технические характеристики

В последние поколения установлены следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновым 1NZ-FE с объёмом 1,5 литра;
  • Бензиновым 2ZR-FAE с объёмом 1,8 литра;
  • Дизельный с объёмом 2,2 литра.

Особенность двигателей в том что, в них установлен алюминиевый блок цилиндров, с чугунными гильзами. Расход топлива у них весьма скромный, по городу не превышает 8 литров и по трасе 7 л. на 100 километров.

Для того чтобы увеличить мощность двигателя, в него установили шестнадцати клапанную систему DOHC и современную систему подачи топлива EFI.

Что касается трансмиссии то на Fielder устанавливают механическою и автоматическую коробку передач, а в последние версии стали устанавливать вариатор Super CVT-i. За счет того что клиренс составляет 16 сантиметров, а на большой скорости происходит отключение рулевого усилителя, автомобилем легко управлять.

Сегодня на все модели устанавливается вариатор CVT, исключением является полтора литровый бензиновый двигатель, на него помимо вариатора устанавливают 5 ступенчатую МКПП.

Передняя подвеска у Короллы Филдер пружинная независимая, а сзади она имеет подвеску торсионного типа. Тормозная система оснащена антиблокировочной системой и устроена следующим образом: на передние колеса установлены диски вентилируемого типа, а на задние барабанные тормоза.

Техническая начинка

Всего для Тойоты Филдер предусмотрено 2 бензиновых двигателя, с которыми может быть скомпоновано три силовых агрегата. Под капотом японского универсала можно найти:

Кроме этих двигателей на Филдере устанавливается ещё и гибридная силовая установка. Она состоит из бензинового мотора, объёмом 1,5 литра, мощностью 74 л. с. и электродвигателя мощностью 61 л. с. Таким образом, общая мощность силовой установки составляет 135 л. с. При этом с такой серьёзной начинкой, машина будет потреблять в городском цикле всего 3 литра на 100 км. А по трассе даже меньше. Правда, гибридные автомобили выпускаются только в переднеприводном исполнении. Если же вам нужен полноприводный универсал, то тогда вам придётся покупать обычную бензиновую версию.

Источники:

https://edempostrane.ru/servis-i-remont/filder-2007.html
https://video-spline.ru/tojota-gibrid-foto
https://liptsy.ru/inomarki/tojota-filder-2008-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector