Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор
Содержание
  1. Тойота Филдер 2008 – надежный и мощный универсал
  2. Тойота филдер тест драйв видео
  3. Тойота Королла Филдер — отличия старшего и младшего брата
  4. Главное меню
  5. Опубликовано 27 Сентября 2016
  6. Тойота Филдер 2008 – надежный и мощный универсал
  7. Модификации
  8. Обзор модели
  9. 1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)
  10. На какие модели устанавливались
  11. 1ND-TV (72 л.с.)
  12. Какие моторы можно встретить чаще
  13. 2NZ-FE (87 л.с.)
  14. Достоинства и недостатки модели
  15. 1NR-FE (95 л.с.)
  16. Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев
  17. Типичные неисправности двигателей и их причины
  18. Какую модификацию выбрать
  19. Отзывы об автомобиле
  20. Тойота Филдер возможности автомобиля и технические характеристики
  21. Салон
  22. История и доработки
  23. Внешний вид Toyota Corolla 2008
  24. Интерьер 2015-2017
  25. Интерьер Тойота Королла 2008
  26. Экстерьер Toyota Corolla Fielder
  27. Технические характеристики Corolla 10го поколения
  28. Поколения Тойота Филдер по годам
  29. Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев
  30. Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160
  31. Силовые агрегаты
  32. Дополнительные параметры
  33. Источники:

Тойота Филдер 2008 – надежный и мощный универсал


Королла Филдер E120 2 рестайлинг
В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Тойота филдер тест драйв видео

Заодно проверил антиюзовое устройство. Решили выехать по светлу и другой дорогой.

Алёнка меня сразу поддержала и занялась поиском билетов и бронированием гостиницы. Свободном свернул опять не туда ранее когда гнал машину это уже было и чуть не сбил маленькую болонку.

Напичканая сверх новой апаратурой и бьющяя на 10 км радаром. Проследовал Магдагачинский р-он с ее сиськами. Тем временем темпер от С понизелся до С.

Дальше развязка и через Соловьевск на Тынду. Как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Подумал по весне зашумить салон.

Перевалы, встречные фуры, туман от мороза, наледь, выбоины, уже С и другие прелести реальной действительности. Чем больше скорость, тем меньше ямы.

Пролетели после Соловьевска островок счастья в завтрашний день в 6 км. Опять грунтовка с накатаным снегом. Ближе к Тынде стало еще холодней. Бортовой градусник ниже С не показывает, еще один минус Японцам.

Бензин дороже, минус нашему правительству. В самой Тынде ощутил, что тормоза как-то туго нажимаются и резко схватывают с долгим замедлением на отпуск.

Тойота Королла Филдер — отличия старшего и младшего брата

Печка на 3 делении начала дуть прохладным воздухом, охлаждая движку. А на 1 делении все востанавливается.

При выгрузке с машины всех ништяков, купленных в столице Амурской обл. Еще один минус на мой взгляд, это водительское сидение. Не столько по качеству, сколько по дизайну. Неужели кончаются-таки его запасы на складах?

Нет-нет, они все еще с нами, но сразу их можно и не заметить: Водителю пользоваться ими неудобно, да и нормальные часы на дисплее мультимедийной системы попадаются на глаза первыми — в общем, запишем этот элемент в категорию фамильных реликвий.

Или талисманов, берегущих статистику продаж от внезапных падений. К традиционным ценностям можно отнести и эргономику: Задержек нет вообще, и даже на небольшие перемещения педали трансмиссия реагирует незамедлительным броском оборотов вверх: Жаль только, что сил 1,6-литрового мотора ни.

Главное меню

Поездка в Бусани Северная Бурятия на дикий отдых и рыбалку Это краткий отчет о поездке летом года в рыбацкий поселок Бусани, северная Бурятия. Цель поездки — сам процесс, общение с местными жителями, природой, рыбалка без фанатизма. Зимой действует зимник и до Бусаней можно попытаться доехать на обычной легковушке.

Летом картина кардинально меняется. Автодорога до Бусаней отсутствует, и достижение деревушки проблематично.

Свой смартфон придется оставить дома, как бесполезную там вещь. Тяга к путешествиям… да, наверное, это у меня в крови.

Сколько себя помню, постоянно хвостиком увязывался за отцом куда-нибудь. Куда — не важно, главное, чтобы подальше. Но суть не в этом, так сказать.

А в том… Что спустя пять лет мы решили повторить наше путешествие за машинами на Дальний Восток. Предварительно обсуждались варианты с заказом машин через аукцион, но мне такой вариант не подходил, потому что машина нужна здесь и сейчас работа такая.

Вариант искать машины на местном рынке отпал так же, по ряду объективных причин.

Опубликовано 27 Сентября 2016

123 регион Ёпте по полям Башкирии.
Второе поколение универсала Corolla Fielder было запущено одновременно с десятым
поколением седана Corolla. По своим габаритами данный автомобиль отлично подходит для японских дорог. Благодаря короткому переднему свесу и длинной кабине, салон этой модели невероятно вместителен, равно как и багажное отделение. В этом поколении Fielder впервые в мире реализована система, позволяющая складывать задние сиденья однократным нажатием кнопки, расположенной в багажнике. К уже знакомому двигателю объёмом 1,5 л добавился 1,8-литровый, оснащённый системой Dual VVT-i. Трансмиссия — вариаторная Super CVT-i. В версии с 1,5-литровым двигателем доступна также 5-ступенчатая механическая коробка. В 1,8-литровом варианте трансмиссия оснащена системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач. (Октябрь 2006 г.)

Подверглись редизайну решетка радиатора, бампера, а также передние и задние фонари. Комплектация «Aerotourer» получила видоизменённый дизайн переднего спойлера, а также особые решётку радиатора и задние фонари. Кроме того, ремни безопасности задних кресел теперь имеют индивидуальные замки, что повысило безопасность пассажиров. (Октябрь 2008 г.)

Были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии, электрогенератора переднеприводной модели, комплектующейся двигателем объёмом 1,5 л, как результат — более эффективный расход топлива. В режиме 10-15 автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее — 5,6 л). Помимо этого, модификация «X G Edition» получила дополнительные лампочки сигнала поворота, встроенные в зеркала заднего вида, а модификация «X Aerotourer» — автоматический кондиционер с функцией удаления цветочной пыльцы. (Октябрь 2009 г.)

Обновлены настройки двигателя и трансмиссии на моноприводной версии 1,5-литровой модели с вариатором, в результате снижен расход топлива. Модель с 1,8-литровым двигателем оборудуется теперь газораспределительным механизмом нового поколения Valvematic, снижающим вредное воздействие на окружающую среду. В сочетании с трансмиссией Super CVT-i система Valvematic дополнительно улучшает показатели экономии топлива. (Апрель 2010 г.)

Тойота Филдер 2008 – надежный и мощный универсал

Тойота Королла Филдер 2008 года выпуска – автомобиль девятого поколения модели Corolla. Под названием Fielder на японском рынке представлен пятидверный универсал с бензиновым (объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.8 л) или дизельным (2.2 л) двигателем. На европейском рынке универсал известен под традиционным названием Corolla и внешне отличается от японского варианта. В дальнейшем название Филдер стало применяться и для следующих поколений данной модели в кузове «универсал».

Тойота филдер обзор

Модификации

Первый Probox, появившийся в продаже в 2002 году, выпускался в двух модификациях и комплектовался как передним, так и полным, приводами.

Probox первой генерации оснащался тремя силовыми агрегатами. Базовый двигатель модели объемом 1.3 л, с заводским индексом 2NZ-FE, имел мощность 88 л.с. и 121 Нм крутящего момента.

Читайте также: Автомагнитола для Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009) RedPower 61182 Артикул: 38724

Тойота филдер обзор

Следующим шел мотор 1NZ-FE на 1.5 л. Эта установка имела мощность 103 л. с. и крутящий момент – 132 Нм.

Турбодизельная силовой агрегат объемом 1,4 л – 1ND-TV, развивал на Probox мощность в 75 л. с. и выдавал 170 Нм крутящего момента.

Автомобиль первого поколения предлагался с 4-ступенчатой автоматической или с 5-скоростной КПП, не считая машин, оснащенных моторами 1ND-TV, которые оснащались лишь 5-ступенчатой «механикой», работающей в паре с двигателями 2NZ/1NZ-FE.

Комплектация DX-J, выпуск которой был прекращен в 2005 году, оснащалась только 1.3-литровым агрегатом. С 2007 года продажи автомобилей с дизельными установками 1ND-TV были отменены.

Двигатель Toyota Probox

В 2010 году 1.5-литровый мотор был модифицирован и стал экономичнее. В 2014 году произошел рестайлинг модели. Автомобиль сохранил прежние силовые агрегаты – 1.3- и 1.5-литровые двигатели, мощностью 95 и 103 л.с., однако они тоже были доработаны.

В отличие от агрегатов, трансмиссия была полностью заменена на новую, и со всеми моторами шел бесступенчатый вариатор. Toyota Probox выпускается по настоящее время.

Обзор модели

Изначально Тойота Саксид позиционировалась, как легкий коммерческий автомобиль. Отличительной чертой стал объемный багажник, по мнению владельцев его удобно использовать, при сложенных задних сидениях удается получить ровное пространство. Проблем с размещением груза не возникает.

Тойота филдер обзор

Toyota Succeed

При этом, модель достаточно хорошо выглядит. Не зря на родине ее любит молодежь и женщины. Также автомобиль соответствует всем современным нормам экономичности и экологичности.

1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)

Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVT-i на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторы на 1NZ появились только в 2004 году.

Тойота филдер обзор

Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и сегодняшний день.

1NZ-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.103-119
Расход, л/100 км4.9-8.8
Ø цилиндра, мм72.5-75
СС10.5-13.5
ХП, мм84.7-90.6
МоделиAllex, Allion, Auris, bB, Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio), Echo, Funcargo, ist, Platz, Porte, Premio, Probox, Ractis, Raum, Sienta, Spade, Succeed, Vitz, WiLL Cypha, WiLL VS, Yaris
Ресурс, тыс. км200+

1NZ-FXE – это версия того же 1NZ, но для гибридных автомобилей. Агрегат работает по циклу Аткинсона. В производстве находится с 1997 года.

Читайте также: Передняя подвеска на Тойота Королла 120: признаки неисправности и способы диагностики своими руками, замена сайлентблоков и пошаговая инструкция для ремонта

1NZ-FXE
Объем, см31496
Мощность, л.с.58-78
Расход, л/100 км2.9-5.9
Ø цилиндра, мм75
СС13.04.2019
ХП, мм84.7-85
МоделиAqua, Corolla (Axio, Fielder), Prius (C), Probox, Sienta, Succeed, Vitz
Ресурс, тыс. км200+

На какие модели устанавливались

Для большего понимания популярности и эффективности двигателей имеет смысл посмотреть на какие модели они еще устанавливались. Будем рассматривать только модификации для российского рынка.

Начнем с 1NZ-FE этот мотор не сильно часто встречается на официально реализуемых моделях. У нас его можно увидеть на Toyota Auris, также еще стоял на Toyota Corolla. Хотя в Японии данный двигатель возможно встретить на почти двух десятках моделей.

Двигатель 1NZ-FE

Двигатель 1NZ-FE

Двигатель 1ND-TV в Россию поставлялся в некоторых комплектациях Toyota Auris и Toyota Corolla. Но, фактически больше известен, как двигатель на Toyota Succeed.

Наиболее популярен 1NZ-FXE. Он в нашу страну также поставлялся всего на двух моделях — Toyota Aqua и Toyota Corolla Axio. Но, мотор устанавливается в наиболее популярные модификации, поэтому встречается двигатель повсеместно.

1ND-TV (72 л.с.)

Неприхотливый 4-цилиндровый дизельный SOHC-агрегат 1ND-TV – это один из самых удачных малообъемных двигателей Toyota, продержавшийся на конвейере более десятилетия. Несмотря на умеренный индекс мощности, мотор долговечен и может выхаживать до полумиллиона километров.

1ND-TV турбо
Объем, см31364
Мощность, л.с.72-90
Расход, л/100 км04.09.2019
Ø цилиндра, мм73
СС16.5-18.5
ХП, мм81.5
МоделиAuris, Corolla, Probox, Succeed
Ресурс, тыс. км300+

Какие моторы можно встретить чаще

Сказать с каким ДВС можно чаще встретить Тойота Саксид в России достаточно сложно. Ведь официальных продаж здесь не было, все автомобили ввезены автовладельцами. Поэтому, четкой статистики по этому вопросу нет.

Двигатель 1ND-TV

Двигатель 1ND-TV

Но, в целом можно сказать что в нашей стране чаще можно встретить мотор 1NZ-FXE. Этот агрегат стоит на значительном количестве автомобилей, предназначенных именно для нашего рынка. Двигатели 1ND-TV и 1NZ-FE имеют меньшее распространение, ими машины для России комплектуются в ограниченном количестве.

2NZ-FE (87 л.с.)

Силовой агрегат 2NZ-FE является точной копией старшего ДВС 1NZ-FE, но с уменьшенным до 73.5 мм ходом коленчатого вала. Под малое колено были уменьшены и параметры блока цилиндров 2NZ, а также изменена ШПГ, так и был получен рабочий объем в 1.3 литра. В остальном это совершенно одинаковые двигатели.

2NZ-FE
Объем, см31298
Мощность, л.с.87-88
Расход, л/100 км4.9-6.4
Ø цилиндра, мм75
СС11
ХП, мм74.5-85
МоделиbB, Belta, Corolla, Funcargo, ist, Platz, Porte, Probox, Vitz, WiLL Cypha, WiLL Vi
Ресурс, тыс. км300

Достоинства и недостатки модели

В процессе эксплуатации каждый водитель выделяет как достоинства, так и недостатки собственного авто. К несомненным достоинствам модели Королла Филдер 2008 относится ее безопасность. Система ABS, подушки безопасности, наличие ремней на всех сидениях снижают риск повреждений автомобиля и пассажиров. К другим преимуществам Тойота Филдер относятся:

  • экономичность;
  • плавность хода;
  • вместительность;
  • высокая посадка;
  • использование качественных материалов;
  • надежная система торможения и т.д.

К недостаткам универсала 2008 года стоит отнести:

  • праворульную систему управления;
  • слабую шумоизоляцию;
  • слишком мягкую подвеску;
  • наличие широких передних стоек, которые ухудшают обзор;
  • короткую подушку передних сидений и т.д.

Таким образом, Toyota Corolla Fielder – это воплощение надежности и качества, универсальный и мощный автомобиль, использование которого оправдано в любых ситуациях.

1NR-FE (95 л.с.)

В 2008 году был выпущен первый агрегат с индексом 1NR-FE, оснащенный системой старт-стоп. Для разработки двигателя использовались современные технологии и материалы, что позволило снизить количество выброса вредных веществ.

1NR-FE
Объем, см31329
Мощность, л.с.94-101
Расход, л/100 км3.8-5.9
Ø цилиндра, мм72.5
СС11.05.2019
ХП, мм80.5
МоделиAuris, Corolla (Axio), iQ, Passo, Porte, Probox, Ractis, Spade, Vitz, Yaris
Ресурс, тыс. км300+

Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев

В дизайне Тойота Филдер преобладают четкие, но мягкие линии. Благодаря этому автомобиль выглядит аккуратным и компактным, несмотря на внушительные габариты (4,4 м в длину, 1,7 м в ширину). Сглаженный переход в передней части от капота к крыше, округлые боковые зеркала, отсутствие резких линий на дверях и в дизайне оптики является внешним выражением плавности и комфорта при передвижении в данном автомобиле.

Тойота филдер обзор

Упрощенный экстерьер – несомненное достоинство универсала Fielder 2008 года выпуска. Внешне отличие японского авто от Короллы в таком же кузове на европейском рынке состоит в том, что передняя и задняя оптика не стилизованы под оптику Corolla седан, как в европейском варианте. Кроме того, в базовой комплектации «европейки» есть рейлинги на крыше.

Типичные неисправности двигателей и их причины

  • Высокий расход масла и посторонние шумы являются главными проблемами NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» и неестественные звуки начинаются у них после пробега в 150-200 тыс. км. В перовом случае помогает раскоксовка или замена колпачков с маслосъемными кольцами. Вторая проблема обычно решается установкой новой цепи ГРМ.

Плавающие обороты являются симптомами загрязнения блока заслонки или клапана холостого хода. Свист мотора обычно вызван износившимся ремнем генератора. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту.

  • Учитывая статус одного из лучших малообъемных дизелей в мире, проблем у 1ND-TV практически нет. Двигатель предельно простой и ремонтопригодный, однако и у него есть свои слабые места.

Потенциальные неполадки, прежде всего зависящие от качества масла, это – «масложор» и выход из строя турбокомпрессора. Плохой запуск на горячую решается чисткой системы подачи топлива.

Если 1ND-TV не заводится в мороз – скорее всего проблемы с системой Common Rail.

  • Плавающие обороты на холостом ходу 2NZ-FE являются симптомами загрязнения БДЗ или КХХ. Свист мотора обычно вызван изношенным ремнем генератора, а повышенная вибрация обычно свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя.

Кроме обозначенных проблем, на двигателях 2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 2NZ-FE, к сожалению, неремонтопригоден.

Toyota Probox двигатель 2NZ-FE

  • Блок цилиндров 1NR-FE сделан из алюминия и поэтому, тоже не ремонтопригоден. Есть и еще несколько «слабостей» у данных двигателей.

Загрязненный клапан ЕГР обычно приводит к «масложору» и способствует образованию нагара на цилиндрах. Также возникают проблемы с протекающей помпой, появлению стуков в муфтах VVT-i и с катушками зажигания, у которых слишком короткий срок службы.

Какую модификацию выбрать

Зачастую при покупке автомобиля, который не поставляется официально в нашу страну, вопрос в выборе не стоит. Приобретают ту модификацию, которая оказывается доступна. Но, даже при небольшом выборе стоит подумать, имеет ли смысл приобретать первый попавшийся автомобиль.

Двигатель 1NZ-FXE

Двигатель 1NZ-FXE

Чтобы не возникло сложностей с обслуживанием транспортного средства, лучше купить машину с двигателем 1NZ-FXE. Для него проблем с подбором комплектующих не возникнет, эти моторы достаточно распространены на других моделях.

Отзывы об автомобиле

О японском автомобиле Тойота Королла Филдер отзывы практически всех владеющих им положительные.

Тойота филдер обзор

Иркутск, Константин

Этот Филдер мне попался, когда я уже совсем отчаялся найти подходящий универсал. После звонка хозяину, захватив прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, выехал на осмотр машины. Температура была минус 20 градусов, ну не самая комфортная для покупки.

На удивление, прибор показал, что машина 2004 года выпуска ни разу не крашенная, а прочие мелочи: потёртый бампер, болтающееся крепление двери багажника и отсутствие накладок на порогах – меня не смутили, тем более что я не криворукий и сделать это могу сам. Прокатились с хозяином, послушали мотор. Потом заехали на СТО, определили размер вложений, поторговались, как положено, и машина была куплена.

Доволен покупкой, машина мне нравится.

Передок на проставках, клиренс большой. Привод 4 ВД тащит отлично, специально проверял в сугробах, но здесь надо без фанатизма – это всего лишь муфта, а не Full Time.

Радует внешний вид авто, а трансформация салона приятно удивляет – места становится полно, можно перевозить спокойно домашние вещи и даже лыжи.

Напрягает одно: обзор из-за широких передних стоек недостаточен, поначалу не замечал пешеходов. И ещё одно: нет блокировки дверей после скорости 20 км/час, как на прежних Тойота, и расход бензина великоват, но я думаю, что летом он будет меньше.

Владимир из Новосибирска

Тойота Королла – эта марка известна всем. Сразу после приобретения поменял масло в коробке и моторе, на СТО сделали схождение. Машину взял 2008 года с рук, уже после рестайлинга, набегала 60 тыс. км. Могу сказать о ней только хорошее: зимой заводится без проблем, комфортный и надёжный автомобиль, расход топлива, когда езжу по городу, около 8 л, а по трассе – 5 л. За четыре года намотал 100 тыс. км и продал за ту же цену, что и покупал. Друзья, берите только Тойоту, она практически неубиваемая, надо лишь ухаживать за двигателем и вовремя менять масло. Один недостаток всё же проявился – вибрация при торможении. Устраняется легко – отдать токарю проточить тормозной диск или купить новый.

Александр из Велоярска

В 2013 году купил Тойота Королла Филдер 2004 года выпуска, мотор 1.5 литра с 4WD-приводом. За прошедшие 14 месяцев мы с «Филей» побывали в разных ситуациях, мотор нигде не подводил, а полный привод вытаскивал из таких мест, что лучше не вспоминать. Машину обслуживаю сам, эксплуатировал до неё несколько разных марок и научился. Меняю вот на моей Филе сайлентблоки, втулки амортизаторов и задние линки.

Тойота Королла Филдер

Двигатель моей любимицы неприхотливый, не приносит никаких проблем. Только холостые обороты плавают – сейчас почищу дроссельную заслонку, и обороты установятся. Ещё больше мне нравится большой и комфортный салон, он тёмного цвета с мраморными вставками.

P.S. Извините, вспомнил один недостаток – зимой на холостых оборотах невозможно прогреть как следует мотор.

Никита из Томска

Долго искал и выбирал машину, а она оказалась рядом, друг предложил свою Королла Филдер 2004 года по подходящей для меня цене. Взял и ни разу не пожалел – не машина, а сказка.

Скорость автомобиль набирает уверенно и динамично, прекрасная маневренность, вместительный багажник и мягкий пластик панели, запуск в любой мороз – всё это как-то очаровало меня.

Конечно, поломки были, но не критичные. В основном приходилось менять расходники. Цены, естественно, кусаются, но что делать – спрос определяет предложение. Крупных вложений в машину не было. Откатался я на ней три с половиной года и обменял на внедорожник, а теперь жалею. Ищу снова Филдер, но теперь хочу мотор 1.8 и привод 4ВД.

Павел из Улан-Удэ

Эту Тойота Королла Филдер я приобрёл на уссурийском рынке. Пробежала она 70 тыс. км. Состояние машины было отличное, и выбирал я её для работы в такси. Теперь после пробега 350 тыс. км можно с уверенностью сказать: она прекрасно зарекомендовала себя, нужно было только вовремя менять масло.

Тойота филдер обзор

К 250 тыс. км снизилась тяга и появилась детонация при заправке плохим топливом. В 300 тыс. км обороты стали неустойчивые, появилось подёргивание на переходных режимах. Оказалось, просто надо было прочистить дроссельные заслонки.

МКПП на Филдере отличная, никаких нареканий. Ходовую менял каждый год, благо рядом Китай. Слабым местом считаю рулевую рейку и передние сайлентблоки. По своему опыту скажу – машина отличная и надёжная, лучше её только Пробокс, который считают «младшим братом» Короллы.

Сергей из Владивостока

Как-то подвозил знакомого домой и увидел у него Филдер 2003 года, мотор 1.5 л., 4WD. Попросил прокатиться и загорелся купить такую же машину. Понравился обзор и большой внутренний объём, но автомат добавил свою каплю дёгтя. Поэтому решил покупать автомобиль с мотором 1.8 л.

Надо сказать, машина очень комфортная, что касается вариатора, то и с двигателем 1.8 он туповат, но если переключить в ручной режим – обороты набирает очень резво.

Расход замерял: в среднем где-то 7.8 л на сотню км. Бензобака ёмкостью 50 литров мне хватает на неделю. Пока от машины только положительные эмоции, и нисколько не жалею, что купил эту Филю.

Тойота Филдер возможности автомобиля и технические характеристики

Тойота филдер обзор Тойота филдер обзор

Тойота Королла Филдер — это многофункциональный универсал, который покорил миллионы людей по всему миру. Японская автомобильная компания выпустила первую модель Corolla Fielder в 2000 году, который переводится на русский язык как «житель полей». Это не автомобиль, а оптимальное сочетание члена семьи и рабочей лошадки.

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.
Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров

При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для . Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

История и доработки

В эксплуатацию Toyota Corolla Fielder ввели в 2000 и после этого автомобиль не перестают модернизировать, например в 2002 году в подвеску вносится ряд значительных изменений, а в 2004 году дорабатывают кузов и внутреннею отделку. Для того чтобы улучшить безопасность автомобиля в 2009 году устанавливаются боковые подушки безопасности, для водителей и пассажиров.

Так же в переднюю панель устанавливают монитор с большим функционалом, а также в кондиционер вмонтируют воздушный фильтр, автоматический регулятор световых фар, и устанавливают вариатор с доработанными скоростными характеристиками.

В салоне автомобиля достаточно места, и пассажиры чувствуют себя в нем просторно, а большой объём багажного отделения позволяющий перевозить без проблем крупногабаритные предметы.

За все существования модель много раз дорабатывалась, и сейчас в качестве трансмиссии имеет на выбор пяти ступенчатую механику, или вариатор

Для тех кто любит быструю езду специально предусмотрена модель Z Aerotourer, в которую установлен мощный двигатель.

В 2012 году появляется 11 поколение, с полностью обновленным кузовов и салоном, а также с новой линейкой моторов. После этого 2015 году производится рестайлинг который получил хорошее признание, и в таком кузове производится по сегодняшний день.

Внешний вид Toyota Corolla 2008

Тойота камри 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.

Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.

Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.

Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.

10е поколение легендарной Corolla

Тойота Королла 2009 — вид сбоку

Интерьер 2015-2017

В рестайлинговой модели 11 поколения каких-то глобальных изменений по сравнению с предыдущей версией, в салоне не произошло. Отделка и оснащение салона как всегда отличается своей простотой и лаконичностью. На центральной консоли располагается минимальный набор кнопок с большим мультимедийным дисплеем, а в верхней части находится кнопка аварийной сигнализации.

Приборная панель оформлена в стиле компании и разместила в себе приборы стандартного типа с электронным щитком и механическими стрелками. Пластик из которого произведена передняя панель довольно пластичный и во время движения не издает посторонних звуков. Руль отделан кожей, на нем располагаются кнопки которыми можно управлять аудио системой. Для того чтобы можно было свободно ориентироваться в по городу в машину установили GPRS- навигатор.

Сидения Дорогих комплектаций оснащаются, роботизированными настройками, а передние сидения имеют удобную боковую поддержку.

Интерьер Тойота Королла 2008

Тойота рав4 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.

  • Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
  • Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
  • Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
  • Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.

Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.

Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения

Фото салона Тойота Королла 2011 года

Тойота филдер обзор Тойота филдер обзор Тойота филдер обзор Тойота филдер обзор

Экстерьер Toyota Corolla Fielder

Тойота филдер обзор

Внешне Филдер не выделяется из огромного потока автомобилей в многомиллионном городе. Однако знающие люди с уважением провожают его взглядом. Японские кудесники ввели на этом авто ряд новшеств. Например, когда водитель, выйдя из машины, закрывает двери, боковые зеркала автоматически складываются. Во время движения Филдера задним ходом на помощь водителю следить за дорогой приходят зеркала способные менять угол наклона. Это существенно помогает водителю, сидящему за рулём лучше ориентироваться на дороге, вовремя обнаружить препятствие и облегчает слежение за дорожной разметкой.

Технические характеристики Corolla 10го поколения

Хендай соната 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.

  1. Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
  2. У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
  3. Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
  4. Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.

Фото Toyota Corolla 2012 седан

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
1,4 D-4D136466(90)/3800L4 (рядное расположение)205/1800-2800Common RailДизель
2,0 D-4D199893(126)/3600L4 (рядное расположение)300/1800Common RailДизель
1,6 VVT-i159891(124)/6000L4 (рядное расположение)157/5200Многоточечный впрыскБензин

Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.

Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.

Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.

Поколения Тойота Филдер по годам

Королла Филдер E120

Королла Филдер E120 2 рестайлинг
В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

Королла Филдер E140

Королла Филдер E140 рестайлинг

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Королла Филдер E160

Королла Филдер E160 — 3 поколение

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2021 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2021 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев

В дизайне Тойота Филдер преобладают четкие, но мягкие линии. Благодаря этому автомобиль выглядит аккуратным и компактным, несмотря на внушительные габариты (4,4 м в длину, 1,7 м в ширину). Сглаженный переход в передней части от капота к крыше, округлые боковые зеркала, отсутствие резких линий на дверях и в дизайне оптики является внешним выражением плавности и комфорта при передвижении в данном автомобиле.

Тойота филдер обзор

Упрощенный экстерьер – несомненное достоинство универсала Fielder 2008 года выпуска. Внешне отличие японского авто от Короллы в таком же кузове на европейском рынке состоит в том, что передняя и задняя оптика не стилизованы под оптику Corolla седан, как в европейском варианте. Кроме того, в базовой комплектации «европейки» есть рейлинги на крыше.

Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160

В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.

В 3-м поколении появилась комплектация с гибридной силовой установкой.

Филдер E160

Королла Филдер E160 2 рестайлинг
Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Силовые агрегаты

В период 2013-2017 гг. выпускался гибрид Toyota Corolla Fielder– 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л 1NZ-FXE в 74 л.с. с коробкой передач – вариатор. Экологичная и высокотехнологичная модель с минимальным расходом топлива. Модификация 1,8 л 2ZR-FAE 140 л.с. была с передним приводом и CVT.

Салон Филдер E160

Салон Королла Филдер E160

1,5 литровая версия 1NZ-FE с мощностью в 103 — 109 лошадиных сил производилась только с пятиступенчатой механикой. В 2021 году второй рестайлинг получил новый мотор Toyota Corolla Fielder в 1,5 л 2NR-FKE на 109 л.с. для негибридных переднеприводных версий с вариаторной коробкой передач.

Дополнительные параметры

В 2013 г. габариты Toyota Corolla Fielder были немного уменьшены, а багажник увеличен.

Королла Филдер E160 багажник

Багажник Королла Филдер E160

После обновления технические характеристики гибридной модели Тойота Королла Филдер 2015 почти не изменились:

  • длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м;
  • колесная база — 2,6 м;
  • объем багажника – 0,4 куб м. (со сложенными задними сиденьями – 0,874 куб. м);
  • объем топливного бака — 36 л;
  • дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Дизельные комплектации для моделей 2013-2014 этих лет не предусмотрены, автомобилисты выбирают бензиновые или гибридные агрегаты.

Источники:

https://autobryansk.info/tojota-filder-test-drajv-video.html
https://avtocowboy.ru/toyota-corolla/chto-luchshe-kupit-tojotu-filder-ili-proboks.html
https://avto-layn.ru/inomarka/tojota-korolla-filder-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector