Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Технические характеристики Тойота Филдер

Верхняя теменная часть ручки переключения передач инкрустирована синим полупрозрачным пластиком, а сама ручка одета в натуральную кожу.

Отзыв Toyota Corolla Fielder 1,5 (109 л.с.) 4 АКПП (2002 г.)

Массивные передние и здание крылья, плавная линия крыши, внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами, низкий и атлетичный силуэт — экстерьер Toyota Corolla подчеркивает статусный облик седана.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности3 предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC) Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA) Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

5 звезд безопасности Euro NCAP

Простой универсальный гибрид Toyota Corolla Fielder Автомобили статья на JcNews.ru

Японский автожурналист Огава Фумио (Ogawa Fumio), один из бывших главных редакторов известного в Японии автомобильного издания NAVI, провел 3-дневный тест-драйв Toyota Fielder Hybrid.

По прошествии месяца с даты начала продаж, 6 августа 2013 года, этот автомобиль уверенно занял 9-е место по числу заказов, выйдя на цифру 22 000 автомобилей в месяц.

Действительно, просторный салон и многофункциональность направлены на широкий слой пользователей, предпочитающих традиционный дизайн. Модель имеет 9 вариантов окраски кузова.

Тестовая машина окрашена в оригинальный голубой цвет (Light Blue Metallic), присущий исключительно гибридной версии Corolla Fielder.

По сравнению с выпущенной одновременно «сестринской» моделью Corolla Axio, являющейся 4-дверным седаном, Corolla Fielder оснащена кузовом типа «универсал». За исключением спортивных автомобилей, данный тип кузова до сих пор находился вне гибридной линейки Toyota, охватывающей седан, хэтчбэк, минивэн, и даже грузовики.

Внешний вид отличается динамичностью, которую подчёркивает графика обвода боковой линии с приподнятыми очертаниями задних боковых стёкол, отчего вся задняя часть кажется приподнятой.

Кстати, по сравнению с обычной бензиновой версией, разница не слишком существенная: отличие состоит лишь в исполнении решётки радиатора и эмблемы производителя.

Когда вы открываете дверь Corolla Fielder, она не идёт дальше по инерции в силу своей массивности, её нужно закрывать рукой до самого конца, пока не щёлкнет замок. Как-то ненадёжно и неуверенно.

Однако же, я поймал себя на мысли, что в данной ситуации можно уловить известный плюс, а именно – дверь легко можно распахнуть или наоборот прикрыть настолько, насколько это необходимо в данной конкретной ситуации, не отвлекаясь на её регулирование и поддержку.

Внутри салона также вы не ощутите особого гостеприимства. Интерьер определяет чёрный цвет и функциональный дизайн.

Неотъемлемым элементом гибридной версии автомобиля является переключатель режимов передвижения, установленный на центральной консоли. К нему добавлена кнопка режима электромобиля EV Mode.

Передняя панель, впрочем, довольно удобна в обращении, хотя она очень простая. Прямо противоположное исполнение, по сравнению с линейкой высокого класса от той же Toyota.

Никелево-водородная батарея находится под задними сидениями автомобиля. При этом, размер салона и вместимость багажного отделения практически не отличаются от обычной бензиновой версии.

В самом багажнике также присутствует второй дно, которое способно вместить небольшой малогабаритный багаж. Величина багажного пространства при поднятых сидениях составляет 407 литров, при опущенных – 872 литра.

Данные параметры практически не отличаются от бензиновой версии.

Высшую по классу комплектацию Hybrid G отличает наличие голубого оттенка в передней панели, а также оригинальное исполнение панели приборов, обшивка дверей и специальная обивка сидений.

На панели приборов, являющейся мультиинформационным дисплеем, помимо параметра расхода топлива и величины остаточного пробега, можно увидеть другие различные показания.

Верхняя теменная часть ручки переключения передач инкрустирована синим полупрозрачным пластиком, а сама ручка одета в натуральную кожу.

Вы сразу же понимаете, что находитесь за рулём гибридного автомобиля, поскольку можете видеть на экране панели приборов направление потока энергии и цифру расхода топлива. Однако же, сильный дух «автомобиля будущего», который ясно ощущался у раннего Prius, в этом автомобиле отсутствует. Такое ощущение даёт понять, что гибрид становится уже чем-то, само собой разумеющимся.

Силовой агрегат Corolla Fielder представляет собой 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с гибридной системой THS II с функцией редукции. Общая мощность составляет 100 л.с. Данная спецификация полностью дублирует параметры Toyota Aqua.

Крутящий момент двигателя достигает своего максимального значения 11.3 кгм в диапазоне оборотов от 3600 до 4400 об/мин. С другой стороны, электромотор создаёт максимальный крутящий момент на уровне 17.2 кгм.

Поэтому в своём ряду автомобилей, сила старта с места вроде бы не должна быть плохой и недостаточной. Но всё же стартует автомобиль скорее лениво.

В особенности, как я отметил для себя, даже на лёгком подъёме дороги, если специально не давить сильно на педаль газа, то ускорения не наблюдается.

Тойота Королла Филдер и ее технические характеристики

Тойота Мотор Корпорейшн является крупнейшей японской компанией по производству автомобилей со штаб-квартирой в Айчи, Япония.

На 1 марта 2014 года в компании Тойота работало 339000 сотрудников на предприятиях, расположенных в: США, Малайзии, Китае, Австралии и других странах.

По итогам работы за 2014 финансовый год компания занимала 12 место по обороту среди 100 крупнейших корпораций в Мире.

Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

История развития и производства Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса.

В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова. Модели Toyota Corolla 2015 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию.

Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона.

Отзыв Toyota Corolla Fielder 1,5 (109 л.с.) 4 АКПП (2002 г.)

До Филдера ездил на нашей семёрке! Тойота из иномарок у меня была первая! Заказывал я её из Японии через фирму. В качестве варианта был ещё Ниссан Сирена. Но взвесив все «за» и «против» решил, что универсал будет более полезен. Как говорится, на все случаи жизни. Сирена — минивен. Машина большая. И потом говорят, что когда приходит время продавать её, то сложно продать за нормальные деньги. В этом случае Тойота больше пользуется спросом.

Оценка с аукциона была 4 в… Ждал я её 3 месяца… Казалось, что целый год))) Приехал в Новорос, в порт… Расплатился полностью за авто, 294 000 руб вышло… Оформили сразу на меня… В России я был её первым хозяином… Это было в 2007 году…

На тот момент я никогда не ездил на праворульке и АКПП. Так, понаслышке… И вот я выехал за пределы порта. Гидравлический руль сразу дал о себе знать: легко, приятно, одной рукой… Кайф. Коробка автомат… неимоверный кайф. Поначалу правой рукой стучал по обшивке двери в поиске мешалки, а левой ногой искал педаль сцепления… Через 5 км я уже адаптировался к такой машине. А через 50 уже не парился, просто ехал и получал от езды удовольствие!

Загнал филдера в СТО, мастер сказал, что тачка в идеальном состоянии, что мне повезло… Действительно, несмотря на то, что ей на тот момент было 5 лет, она выглядела как новенькая. Ездил на ней из Краснодара в Питер и обратно без каких-либо проблем… Не считая гайцов))) Машинка не подвела… Более того — ловил яму, но проблем после этого не было. В том, что ходовая у тойоты надёжная, убедился сам… Несмотря на то, что двигатель 1,5, мощи хватало. Разгонял до 180 км/час. Дорогу держит отлично что при скорости 100 км/ч, что при 180, вообще не было дискомфорта. Машина шла уверенно. И только на поворотах кренилась и приходилось сбрасывать скорость.

Шумка хорошая. Музыка тоже. Кондей супер. Работа коробки, на мой взгляд, идеальная, работает мягко. Почти не чувствовались переключения. Разгонялась быстро… А тормоза… отличные. Приятно знать, что машина очень послушная. Расход бензина был таким: по трассе 7-8-литров, в городе чуть больше. Менял масло каждые 10 000 км. Лил Синтетику 10-50 Тотал. Один раз менял масло в АКПП. Так же тормозные колодки менял. И всё… Бензин заливал 92. Почти сразу купил литые диски и новую резину. За всё заплатил в районе 20 000 р. Зимой ездил на шипах. На скользкой дороге ведёт себя адекватно. При разумной скорости…

В общем, этим авто я абсолютно был доволен. И не жалел, что взял б у иномарку… Хотя можно было взять новую десятку. Но друзья советовали брать японца, так как комфорт настолько ощутим. И когда я продавал семёрку, садился за руль, забывал переключать скорости и глох потому, что забывал включать нейтралку, становилось обидно за нашу державу… Столько лет клепать ВАЗы, ГАЗы, Москвичи, запоры… В то время как в Японии уже давным давно выпускали такие авто, как, например, Тойота…

Сейчас я езжу на Опель Астре Универсал. Пересел на левый руль, на новую машину… Но в принципе на филдере реально можно было бы ездить и ездить! Так что Тойота Королла Филдер — это супер тачка! Вот если бы ещё с левым рулём была, то цены б ей не было)

Обзор модели Тойота Королла Филдер 2010

В 2010 году на производственных линиях автоконцерна Тойота продолжался выпуск второго поколения популярного универсала Филдер. Благодаря технологичному дизайну, просторному салону, вместительному багажнику и отличным техническим характеристикам этот автомобиль до сих пор пользуется спросом в нашей стране.

Двигатели Тойота Корола Филдер: описание, модели, характеристрики

Особенности модели

Филдеры 2010 модельного года имеют ряд отличий от остальных представителей второй генерации. В 2008 году был произведен рестайлинг, коснувшийся дизайна радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, фонарей, также были изменены детали внешнего вида спортивной комплектации Aerotourer.

В 2009 году было усовершенствовано техническое оснащение автомобиля, доработаны элементы трансмиссии, электрогенератора и настроек двигателя у 1,5-литровой версии. Благодаря внесенным конструкционным изменениям универсал стал потреблять меньше топлива и некоторые характеристики его работы улучшились.

Габаритные размеры

Тойота Филдер второго поколения — это 5-местный 5-дверный универсал с такими параметрами кузова:

  • длина/ширина/высота — 4410/1695/1480 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • колесная база — 2600 мм;
  • передняя/задняя колея — 1480/1465 мм;
  • снаряженная масса — 1170 кг.

Инновационные технические решения

В Филдерах второго поколения наряду с проверенным временем оснащением были использованы такие инновации:

  1. В некоторых комплектациях была реализована возможность складывания сидений заднего ряда с помощью единственного нажатия на кнопку; Тойота стала первым производителем, внедрившим подобное решение.
  2. Автомобили комплектовались следящим паркующим устройством, позволяющим втиснуть машину даже при небольшом количестве свободного места.
  3. Универсалы Филдер одними из первых были укомплектованы боковыми подушками безопасности передних сидений.
  4. В кондиционере был предусмотрен специальный фильтр, улавливающий пыльцу растений.
  5. Интенсивность светового потока передних фар регулировалась автоматически — при приближении встречной машины мощность света уменьшалась.
  6. Боковые зеркала автоматически складывались после закрытия автомобиля.
  7. Для предупреждения разрядки аккумуляторной батареи была предусмотрена автоматическая система, отключающая свет в салоне закрытого автомобиля, если водитель забыл это сделать.

Комплектации второго поколения Филдер

Комплектация первого поколения Филдер

Модель Toyota Corolla Fielder на этой странице представлена по годам выпуска. комплектации, техническим характеристикам более подробно. При нажатии на значение в первом столбце Вы перейдете по ссылке на соответствующую страницу

Технические характеристики Тойота Филдер

Тойота Мотор Корпорейшн является крупнейшей японской компанией по производству автомобилей со штаб-квартирой в Айчи, Япония. На 1 марта 2014 года в компании Тойота работало 339000 сотрудников на предприятиях, расположенных в: США, Малайзии, Китае, Австралии и других странах. По итогам работы за 2014 финансовый год компания занимала 12 место по обороту среди 100 крупнейших корпораций в Мире.

Первое поколение

История развития и производства Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса.

В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова. Модели Toyota Corolla 2015 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию.

Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона.

e160 поколение

В 2009 году были внесены изменения с целью повышения мер безопасности для водителя и пассажиров – установлены боковые подушки безопасности. На передней панели был вмонтирован многофункциональный монитор, установлены фильтры очистки воздуха в кондиционере, регулятор светового потока фар, позволяющий в автоматическом режиме производить управление светом фар, а также на Королле Филдер стали устанавливать CVT – вариатор, улучшены скоростные характеристики.

Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов.

Corolla Fielder за время выпуска неоднократно модернизировалась и насчитывает более 40 вариантов, оснащаемых на сегодняшний день механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или вариатором. Для любителей быстрой езды выпускается версия Z Aerotourer, оснащенная мощным двигателем.

Особенности технических показателей Corolla Fielder

Corolla Fielder – это модель 11 поколения, имеющая заводской индекс E-160 с кузовом, разработанным конструкторами и дизайнерами компании Тойота в 2012 году. Для международных рынков выпускается модифицированная модель E-170, имеющая свои особенности, адаптированные под требования стран импортеров.

Модели Toyota Corolla Fielder, выпускаемые для внутреннего рынка, имеют габариты меньшего размера по с равнению с поставляемыми на экспорт.

Модель Toyota Fielder имеет 5-ти дверную конструкцию кузова типа универсал с передним расположением двигателя и передним или полным приводом. Всего доступно 3 типа бензиновых двигателей:

  • 4-х цилиндровый объемом 1329 куб. см, мощностью 95 л.с. (70 кВт);
  • 4-х цилиндровый объемом 1496 куб. см, мощностью 110 л.с. (81 кВт);
  • 4-х цилиндровый объемом 1797 куб. см, мощностью 140 л.с. (100 кВт).

А также один двигатель гибридного вида NKE 165 — 4-цилиндровым объемом 1496 куб. см, мощностью 74 л.с. (54 кВт) и дизельный двигатель объемом 2200 куб. см.

Все модели выпускаемых автомобилей оснащаются вариаторами CVT, за исключением модели с бензиновым 1.5 л. двигателем, на которую устанавливается вариатор или 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Колесная база Тойоты Филдер составляет 2600 мм. Габариты кузова выпускаемых моделей равны: длина- 4360 мм, ширина -1695 мм, высота – 1475-1500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1080-1200 кг.

Модель E-170, поставляемая на экспорт в другие страны или выпускаемая на заводах компании Toyota, расположенных за рубежом, в массовое производство запущена в августе 2013 года и выпускается по настоящее время.

Автомобиль Toyota Fielder экспортного исполнения оснащаются антиблокировочной системой тормозов. Подушками безопасности для пассажиров и водителя, электроприводом зеркал, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, TV, автоматическим контролем открывания дверных замков.

Для увеличения мощности двигателя используется 16-ти клапанная система DOHC и система подачи топлива EFI. На большинстве моделей устанавливается вариатор CVT – бесступенчатая трансмиссия, упрощающая управление автомобилем для автолюбителя.

Салон Тойота Королла Филдер удобен для поездок на дальние расстояния. Оснащение и отделка салона автомобиля отличается лаконичностью и простотой. Цвета, используемые для отделки сидений и салона автомобиля, имеют приглушенный цвет светлых тонов. Панель приборов оформлена в стиле компании. Пластик, применяемый для отделки дверей и передней панели, имеет хорошую пластичность и при движении не издает звуков.

салон внутри

При отделке руля используется кожаная обивка. Для ориентации в черте города или пригороде автомобиль оснащается GPRS-навигатором, датчиком освещенности, CD-блоком с сенсорным экраном.

Все модификации автомобиля Toyota Corolla Fielder отвечают современным требованиям по уровню комфорта, экономичности, управляемости и скоростным качествам. Двигатель соответствует международным нормам по экологичности выделяемых газов.

В России Тойота Филдер хорошо известна, особенно в восточной части страны и особенно на вторичном рынке, так как имеет неплохие характеристики.

Toyota Corolla Fielder: отзывы владельцев

В 2000 году семейство Тойота Королла пополнилось оригинальной версией Toyota Corolla Fielder, представлявшей собой коммерческий универсал с передним или полным приводом. Его облик логически завершал прежнюю версию Toyota Corolla Wagon, лишь кузов этой машины получил более плавные обводы и, скорее, напоминал минивэн. Это был вместительный и комфортный универсал, подходящий как для перевозки грузов, так и для выезда на природу всей семьёй.

Отзывы об автомобиле

О японском автомобиле Тойота Королла Филдер отзывы практически всех владеющих им положительные.

Toyota Corolla Fielder

Иркутск, Константин

Этот Филдер мне попался, когда я уже совсем отчаялся найти подходящий универсал. После звонка хозяину, захватив прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, выехал на осмотр машины. Температура была минус 20 градусов, ну не самая комфортная для покупки.

На удивление, прибор показал, что машина 2004 года выпуска ни разу не крашенная, а прочие мелочи: потёртый бампер, болтающееся крепление двери багажника и отсутствие накладок на порогах – меня не смутили, тем более что я не криворукий и сделать это могу сам. Прокатились с хозяином, послушали мотор. Потом заехали на СТО, определили размер вложений, поторговались, как положено, и машина была куплена.

Доволен покупкой, машина мне нравится.

Передок на проставках, клиренс большой. Привод 4 ВД тащит отлично, специально проверял в сугробах, но здесь надо без фанатизма – это всего лишь муфта, а не Full Time.

Радует внешний вид авто, а трансформация салона приятно удивляет – места становится полно, можно перевозить спокойно домашние вещи и даже лыжи.

Напрягает одно: обзор из-за широких передних стоек недостаточен, поначалу не замечал пешеходов. И ещё одно: нет блокировки дверей после скорости 20 км/час, как на прежних Тойота, и расход бензина великоват, но я думаю, что летом он будет меньше.

Владимир из Новосибирска

Тойота Королла – эта марка известна всем. Сразу после приобретения поменял масло в коробке и моторе, на СТО сделали схождение. Машину взял 2008 года с рук, уже после рестайлинга, набегала 60 тыс. км. Могу сказать о ней только хорошее: зимой заводится без проблем, комфортный и надёжный автомобиль, расход топлива, когда езжу по городу, около 8 л, а по трассе – 5 л. За четыре года намотал 100 тыс. км и продал за ту же цену, что и покупал. Друзья, берите только Тойоту, она практически неубиваемая, надо лишь ухаживать за двигателем и вовремя менять масло. Один недостаток всё же проявился – вибрация при торможении. Устраняется легко – отдать токарю проточить тормозной диск или купить новый.

Александр из Велоярска

В 2013 году купил Тойота Королла Филдер 2004 года выпуска, мотор 1.5 литра с 4WD-приводом. За прошедшие 14 месяцев мы с «Филей» побывали в разных ситуациях, мотор нигде не подводил, а полный привод вытаскивал из таких мест, что лучше не вспоминать. Машину обслуживаю сам, эксплуатировал до неё несколько разных марок и научился. Меняю вот на моей Филе сайлентблоки, втулки амортизаторов и задние линки.

Тойота Королла Филдер

Двигатель моей любимицы неприхотливый, не приносит никаких проблем. Только холостые обороты плавают – сейчас почищу дроссельную заслонку, и обороты установятся. Ещё больше мне нравится большой и комфортный салон, он тёмного цвета с мраморными вставками.

P.S. Извините, вспомнил один недостаток – зимой на холостых оборотах невозможно прогреть как следует мотор.

Никита из Томска

Долго искал и выбирал машину, а она оказалась рядом, друг предложил свою Королла Филдер 2004 года по подходящей для меня цене. Взял и ни разу не пожалел – не машина, а сказка.

Скорость автомобиль набирает уверенно и динамично, прекрасная маневренность, вместительный багажник и мягкий пластик панели, запуск в любой мороз – всё это как-то очаровало меня.

Конечно, поломки были, но не критичные. В основном приходилось менять расходники. Цены, естественно, кусаются, но что делать – спрос определяет предложение. Крупных вложений в машину не было. Откатался я на ней три с половиной года и обменял на внедорожник, а теперь жалею. Ищу снова Филдер, но теперь хочу мотор 1.8 и привод 4ВД.

Павел из Улан-Удэ

Эту Тойота Королла Филдер я приобрёл на уссурийском рынке. Пробежала она 70 тыс. км. Состояние машины было отличное, и выбирал я её для работы в такси. Теперь после пробега 350 тыс. км можно с уверенностью сказать: она прекрасно зарекомендовала себя, нужно было только вовремя менять масло.

Toyota Corolla Fielder 2004

К 250 тыс. км снизилась тяга и появилась детонация при заправке плохим топливом. В 300 тыс. км обороты стали неустойчивые, появилось подёргивание на переходных режимах. Оказалось, просто надо было прочистить дроссельные заслонки.

МКПП на Филдере отличная, никаких нареканий. Ходовую менял каждый год, благо рядом Китай. Слабым местом считаю рулевую рейку и передние сайлентблоки. По своему опыту скажу – машина отличная и надёжная, лучше её только Пробокс, который считают «младшим братом» Короллы.

Сергей из Владивостока

Как-то подвозил знакомого домой и увидел у него Филдер 2003 года, мотор 1.5 л., 4WD. Попросил прокатиться и загорелся купить такую же машину. Понравился обзор и большой внутренний объём, но автомат добавил свою каплю дёгтя. Поэтому решил покупать автомобиль с мотором 1.8 л.

Надо сказать, машина очень комфортная, что касается вариатора, то и с двигателем 1.8 он туповат, но если переключить в ручной режим – обороты набирает очень резво.

Расход замерял: в среднем где-то 7.8 л на сотню км. Бензобака ёмкостью 50 литров мне хватает на неделю. Пока от машины только положительные эмоции, и нисколько не жалею, что купил эту Филю.

Салон Тойота Филдер

Заключение

Очевидно, что о Toyota Corolla Fielder все отзывы будут только хорошие, ведь, создавая этот универсал среднего класса, конструкторы прежде всего заботились о комфорте, приличном дизайне и большой вместительности машины. Что касается вариатора, то ничего критичного здесь нет, надо просто соблюдать правила эксплуатации, и машина доставит вам только положительные эмоции.

Источники:

https://retrotruck.ru/modeli/filder-mashina.html
https://corollacar.ru/obzor/tojota-filder-texnicheskie-xarakteristiki.html
https://club-mashin.ru/toycor/correview/toyota-corolla-fielder-otzyvy-vladeltsev.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector