Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор
Содержание
  1. Toyota Corolla Fielder
  2. Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв
  3. Экстерьер Тойота Филдер гибрид
  4. Интерьер Тойота Филдер гибрид
  5. Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид
  6. Технические характеристики Тойота Филдер гибрид
  7. Бензиновый двигатель
  8. Электродвигатель
  9. Батарея и пробег
  10. Расход топлива на 100 км и динамика
  11. Надёжность гибрида, поломки
  12. Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид
  13. Эксплуатация в зимний период
  14. Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид
  15. Отзывы о Тойота Филдер гибрид
  16. Для кого Тойота Филдер гибрид
  17. Главный конкурент
  18. Обзор Тойота Филдер гибрид
  19. Заключение
  20. Toyota Corolla Fielder
  21. Toyota Corolla Fielder
  22. Поколения Тойота Филдер по годам
  23. Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.
  24. Моторы
  25. Кузов
  26. Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012
  27. Двигатели
  28. Габариты и объемы
  29. Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160
  30. Силовые агрегаты
  31. Дополнительные параметры
  32. Вывод
  33. Источники:

Toyota Corolla Fielder

Тойота

Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Тойота

В 2000 году японская компания Toyota представила интересный универсал Corolla Fielder. На классическую модель Королла она мало похожа. Изменённый кузов, новый дизайн, другие технические характеристики – всё это создало абсолютно новый автомобиль, который сохранил лишь частичку легендарной Corolla. Так же Тойота выпустила данную модель и в гибридной версии. О Тойота Филдер гибрид расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.

Тойота Филдер гибрид вид сбоку

Интерьер Тойота Филдер гибрид

Внутреннее убранство салона получилось богатым. Впереди нас встречает жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа.

Салон

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.

Передние сиденья

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

Тойота Филдер гибрид двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Здесь вы можете подробнее узнать о водородном электромобиле — Hyundai NEXO: характеристики, дизайн, обзор

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Для информации! Гибридная версия поставляется с передним приводом. Варианты с полным приводом доступны только в бензиновых версиях.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

  • Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
  • Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
  • Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
  • Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
  • Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
  • Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Вид слева

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
  • помощник при спуске/подъёме;
  • распознавание препятствий с экстренным торможением;
  • слежение за дорожной отметкой;
  • датчик дождя и автоматическое включение дворников;
  • автоблокировка дверей при езде.

Достоинства гибридного Филдер: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.

Недостатки универсала: слабоватые характеристики, отсутствие полного привода в гибридной версии, устаревшие барабанные тормоза на задних колёсах, низкий клиренс.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид

На дороге гибридный Филдер ведёт себя уверенно. Несмотря на наличие переднего привода, система ABS справляется со своей задачей, сохраняя контроль на скользкой дороге. Особого драйва от машины ждать не стоит – начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал. Но для спокойной и размеренной городской езды самое то.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

  • светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль.

Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.

Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты.

Отзывы о Тойота Филдер гибрид

Отзыв от Андрея

Приобретал Филдер у местных компаний на Дальнем Востоке. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус – клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает.

Отзыв от Николая

Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен.

Для кого Тойота Филдер гибрид

Универсал – идеальный кузов для семейных поездок. Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер. Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу – с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание.

Главный конкурент

Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента.

Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.

Обзор Тойота Филдер гибрид

Заключение

Тойота Филдер гибрид – хороший автомобиль для городских условий. Справиться с простыми задачами или отвезти семью на отдых для него не составит труда. Наличие просторного и комфортного салона в сочетании с большим функционалом подарит новые ощущения при поездках.

Toyota Corolla Fielder

Тойота филдер обзор

Гнал машину с Бурятии в Москву расход на гибриде был 5,4 при условии что я часто ехал 140 а то и больше, до 180 разгонял даже но это с затяжного спуска по прямой больше 170 не едет. Пробег у машины за 230 тыс, егр и дросель не чистил, у кого расход 6 литров я не знаю что делать надо, в Дагестане по горам кататься если только. В Москве расход в среднем 4,8 бывает чуть больше бывает чуть меньше, чем дальше едешь тем меньше расход

Тойота филдер обзор

Мой филя гибридный жрет 9 литров и выше… похоже надо будет фильтр бензобака менять. :( Егр чистил, датчик кислорода не трогал, был как с магазина, не троит… до этого помпа ломалась, крыльчатка из пластика, теперь ступица гудит, задние стойки мягкие слишком. АКБ под сидушкой зимой не успевает нагреваться, т.к. нет воздуховодов и слабый подзарад имеет. Фару только ломать, чтобы евросвет сделать, бак урезали на 9 литров. Короче я честно говоря разочарован в тойоте после приуса двадцатого.

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Собираюсь в длинную дорогу. Вещь считаю не заменимая, уже обкатал, в багажнике пусто, все борохло на крыше. Ляпота. В длину 210 см, двери не мешает. 200 литров по заявленнию производства.

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Я уехал сейчас за 4500км от дома. Планировали спать в машине на природе. В итоге выкинул бокс, потому что по деньгам тоже самое выходит ночевать в гостиницах. Но + имеем что не насилуем машину и едем легче 🤷‍♂️ не на дальняк, буду ставить бокс, да удобно. На дальняк, не вижу смысла.

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Выехав за город на картодром наш, захватив с собой коробку из-под холодильника, решил проверить датчики предотвращения ДТП, итог — (рука лицо) Все 3 захода делал с 3мя ноликами, на 4й решил попробо… Читать дальше

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Пищит система часто, особенно когда ускоряешься на перестроениях. Насчет того, что тормозит могу сказать одно: Тормозит сама! Всегда хотелось протестить, но сознательно сложно лететь в стену)) Один раз по трассе впереди идущая машина решила выкинуть якорь и система пропищала, а потом ударила тормоз в пол. Ощущение не из приятных, не советую проверять, просто поверьте, что все работает.

Тойота филдер обзор

я тоже так и не понял как она работает. не пищит на светофоре на уезжающие машины. не на что. пробовал все три варианта не как.

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Еще зимой заказал такие наклеички на зеркала… Наступила весна и как на зло я не нашол куда я их положил🙄😠 Вот вчера нашлась пропажа, сегодня приклеял и проверил… Работают😁

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Прикольная штука! У меня родные голубые зеркала стоят, до сих пор загадка чем они от обычных отличаются — капли не скатываются, блики тоже дают. Одно заметил после голубых зеркал мир в обычных зеркалах как в черно-белом телевизоре))

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Захотелось нам значит покурить кальян на море, рядом с домом, но так, чтобы не налипнуть на штраф в 5000 прямо в рыло, решили слезть по крутой хреновой дороге на каменный пляж в районе патрокла (чуть… Читать дальше

Тойота филдер обзор

Да да, без блок он просто помогает не встрять в каше. После 3х блок на импрезе, это конечно не очень, но для повседневной эксплуатации без дикого расхода — идеально.

Тойота филдер обзор

Да она по сравнению с той же вестой вездеход я проехал по грязи даже не буксануд в натяг жопа не включалась а вот Веста начала сопли на колеса мотать

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Исходя из того что фирма масума мне выдала совершенно бесплатно запчасти на сумму 7к, пишу отзыв, про данные запчасти, работая уже 13лет в автосервисе, могу сказать что прошёл на запчастям 6т.км, чашк… Читать дальше

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Решил замерить температуру на выходе из печки после промывки и оказалось, что при езде более 70гр А на холостых примерно 60-65 Пальцы аж обжигает. Так, что чистка даёт рез Температура за бортом около… Читать дальше

Тойота филдер обзор

У меня приборка со 150 короллы. С 1,5 мотором не показывала расход мгновенный, средний. Поставил 1,8-все заработало

Тойота филдер обзор

Да, да. Так и есть. Слышал, что только с компом от 1.8 и работает, с 1.5 никак 1.8 поставил запахло значит?

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Установил запчастюльки, кому несложно репостните други и подруги😉💪запчасти выданы MASUMA на тест драйв

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Месяц назад пришло сообщение в драйв 2 от фирмы масума что могут предоставить запчасти на филемона, указали сумму на которую нужно было выбрать запчастюли, пришла посылочка впринципе очень быстро, что… Читать дальше

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

В августе того года, случайно протестировал чёрного филдера в режиме «газ в пол». 400 км из которых половина горная дорога было пройдено за 3.5 часа, на перевале (не зря я там пару тысяч раз проехал)… Читать дальше

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Там горный серпантин же, разгон под 5000-6000 оборотов, затем торможение и так раз 300-400 + 10 длинных подъёмов, так же с поворотами.

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Поддержу по поводу полуобнажонных натур как то читал правила по этому поводу что типа запрещено .но как оказалось то что можно…пункта правил не видал где это запрещено подписываться

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

А иногда зайдёшь на страничку чью-либо. а потом сообщение в личке такое видишь. Зачем оно надо? 🤷‍♂️

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Всем добра ! Установил распорку Tanabe Спасибо valera3827 По стилю распорка, рад что приобрёл её. Тест — драйв ещё не прошёл, рассказать нечего, но факт остаётся фактом, эта гламурная по цвету Девочка… Читать дальше

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Тойота филдер обзор

Точно. Своей идеи. В основном многие делают как у многих или чтобы кому-то нравилось. Где-то читал я про философию тюнинга, что он делается в первую очередь для всех смотрящих, а потом только для себя. Индивидуальности мало у людей. В моем случае я делаю только для себя, на остальных пох. Нравится или нет, все равно.И так пять лет. Задумок много еще. А по люку, мало кто теперь знает, что когда-то с меня все это началось. Куча сомнений, отсутствие информации, неизвестность. Весело было.

Тойота филдер обзор

Ден ты знаешь, я честно не сидел не этом сайте, и мне в принципе особо нет желания писать, расписывать, просто так получилось, что нужно было написать) а потом уже познакомился тут с людьми, много полезной есть информации, я лично знаю что ты был первооткрывателем в плане замены люка, и это сейчас внедрилось в массы, и я считаю что благодаря тебе 👍🏻у каждого своё видение, как построить свою машину, можно спросить совет, Я лично хочу построить фила до конца, и только для себя, ведь япы не зря сделали столько, грубо говоря «примочек» для 14 кузова, у меня была самая простая комплектация, даже спойлера небыло😃 Я вошёл в азарт, скорее всего меня закусило то что, начал с реплики кривой, когда купил пороги, и губу заднюю, и сейчас пытаюсь донести до людей что реплика это деньги на ветер, как было у меня ) Делаю фила для себя, как и ты👍🏻

Тойота филдер обзор

Те же самые причины. Пошло поехало))) Это скорее всего не азарт, а уже болезнь))) в остальном же это золотые слова. Всё верно.

Toyota Corolla Fielder

Королла Филдер E160 1 рестайлинг

Corolla

Тойота Королла Филдер — это многофункциональный универсал, который покорил миллионы людей по всему миру. Японская автомобильная компания выпустила первую модель Corolla Fielder в 2000 году, который переводится на русский язык как «житель полей». Это не автомобиль, а оптимальное сочетание члена семьи и рабочей лошадки.

Королла Филдер E160 1 рестайлинг

Поколения Тойота Филдер по годам

Королла Филдер E120

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

Королла Филдер E140

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Королла Филдер E160

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2017 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2017 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.

При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.

Королла Филдер E120

Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:

Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.

Моторы

По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.

Филдер E120

В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.

В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор. 2,2 литровый дизель работал только в паре с автоматом с четырьмя передачами.

Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.

Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.

В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».

Кузов

В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.

Филдер E120

Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:

  • габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
  • дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • объем багажника: 0,5 куб. м.
  • объем топливного бака: 50 л

В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.

Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012

Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью.

Королла Филдер E140

Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.

Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.

Двигатели

В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).

Салон Филдер E140

После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.

Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.

Королла Филдер E160

Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.

В Королла Филдер Е140 не устанавливались моторы объемом в 1,8 л 2ZZ-GE на 190 лошадей и дизели, только бензиновые силовые установки.

Габариты и объемы

Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.

  • длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
  • дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
  • колесная база: 2, 6 м;
  • объем багажника: 0,5 куб. м;
  • вместимость топливного бака: 50 л.

Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.

Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160

В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.

В 3-м поколении появилась комплектация с гибридной силовой установкой.

Филдер E160

Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Силовые агрегаты

В период 2013-2017 гг. выпускался гибрид Toyota Corolla Fielder– 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л 1NZ-FXE в 74 л.с. с коробкой передач – вариатор. Экологичная и высокотехнологичная модель с минимальным расходом топлива. Модификация 1,8 л 2ZR-FAE 140 л.с. была с передним приводом и CVT.

Салон Филдер E160

1,5 литровая версия 1NZ-FE с мощностью в 103 — 109 лошадиных сил производилась только с пятиступенчатой механикой. В 2017 году второй рестайлинг получил новый мотор Toyota Corolla Fielder в 1,5 л 2NR-FKE на 109 л.с. для негибридных переднеприводных версий с вариаторной коробкой передач.

Дополнительные параметры

В 2013 г. габариты Toyota Corolla Fielder были немного уменьшены, а багажник увеличен.

Королла Филдер E160 багажник

После обновления технические характеристики гибридной модели Тойота Королла Филдер 2015 почти не изменились:

  • длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м;
  • колесная база — 2,6 м;
  • объем багажника – 0,4 куб м. (со сложенными задними сиденьями – 0,874 куб. м);
  • объем топливного бака — 36 л;
  • дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Дизельные комплектации для моделей 2013-2014 этих лет не предусмотрены, автомобилисты выбирают бензиновые или гибридные агрегаты.

Вывод

Toyota, поменяв внешний вид и техническое оснащение, создала комфортный, безопасный и функциональный универсал Corolla Fielder. Идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.

Источники:

https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-filder-gibrid-harakteristiki-obzor-otzyv/
https://www.drive2.ru/experience/toyota/m2289?t=130
https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/toyota-corolla-fielder-s-kakim-dvigatelem-kupit/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector