- Тест-драйвы и статьи о Toyota Alphard
- Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard
- Паспортные данные
- Цена и комплектация
- Техника
- А у них в Японии. Леонид Попов
- История Леонид Попов
- За кадром
- Тест-драйвы и статьи о Toyota Alphard
- Тест-драйв минивэна Toyota Alphard. Кабинет
- Тест-драйв обновлённого Toyota Alphard. Монополист
- Тест-драйв минивэна Toyota Alphard от Drom.ru. VIPОВОЗ
- Обзор нового поколения минивэнов семейства Toyota Alphard / Vellfire
- Обзор автомобиля Toyota Alphard, 2005 год
- Другой мир (обзор Tокийского автосалона 2004 года)
- Последние премьеры лета (Toyota Crown, Toyota Alphard, Toyota Hilux Vigo, Toyota Voxy, Toyota Noah, Toyota Hiace, Nissan Elgrand, Nissan Caravan, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Daihatsu Move Latte)
- Обзор автомобиля Toyota Alphard, 2002
- Обзор автомобиля Toyota Alphard, 2003
- Новая Toyota Alphard 2022: фото и цена, характеристики минивэна
- Плюсы и минусы Toyota Alphard 3
- Отзывы владельцев Тойота Альфард 2021-2022
- Тойота Альфард 2022 цены и комплектации
- Источники:
Тест-драйвы и статьи о Toyota Alphard
Автомобиль — просто супер, отъездил 6 месяцев с великим удовольствием и постоянным вниманием на дороге: оборачиваются все — тачка огонь. Реальный расход в гибридной версии 4WD AYH 30 кузов — 9 литров по трассе со скоростью 90-110 и 10-11 на больших скоростях,в городе зимой до 13 литров, но это не думая о времени прогрева, даже если молотит целый день, утром зимой салон прогревается быстро (минут 15-20), учитывая его размеры это просто ни о чем. 4WD ведёт себя изумительно, проверял в подъем по льду, ни разу не шелохнувшись залетел на гору, на трассе его и не заметно. Летом по трассе автомобиль на больших скоростях просто сливается с дорогой и никакие ямы и ухабы даже не чувствует, просто парит над дорогой — езда в кайф. Итак, хочу сказать, что машина стоит своих денег, самые высокие оценки по стилистике кузова и салона, подвеска,двигатель и электродвигатели работают отменно, настоящее японское качество.
Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard
Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.
Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!
Средние стойки с обратным уклоном и вздёрнутые фонари — экстравагантность, которую Toyota себе редко позволяет за пределами японского рынка.
Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!
Передняя панель с псевдодеревом и чёрным лаком — тойотовская классика. На вид не очень, но эргономика нормальная. Такому рабочему месту позавидует водитель любого другого бизнес-шаттла, а владелец легко представит себя в большом кроссовере.
В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.
Передние кресла плосковаты, но в них можно просидеть достаточно долго, чтобы заметить отсутствие вентиляции. Единственная механическая регулировка на втором ряду отвечает за движение кресел по рельсам. Я (188 см) комфортно помещаюсь на галёрке за полностью отодвинутым VIP-сиденьем.
Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.
Трёхзонный климат-контроль и сервоприводы кресел второго ряда входят в список базового оборудования, но Blu-ray-плейер и вентиляция для задних пассажиров — привилегия самой дорогой версии. Пульт управления сервоприводами встроен в подлокотник. Чтобы вытянуться высокому пассажиру, нужно слегка подвинуть переднего седока.
А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.
Пусть покупательская аудитория Альфарда невелика, столь неординарная машина достойна широкого признания. Для нас открытие Тойоты сравнимо по эффекту с сюрпризом, преподнесённым Audi Q7.
Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…
Сложенные сиденья второго ряда забавно крепятся ремешками к стенкам и, бывает, побрякивают на ходу. При полной рассадке — а в случае крайней нужды Alphard возьмёт третьего на галёрку — места для поклажи почти не остаётся. Если у вас чемоданы, Toyota четырёх- или пятиместна.
Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.
И в пробках можно потолкаться, и дальняя дорога за счастье. Динамика достаточна, но переднеприводная Toyota грешит силовыми подруливаниями на разгоне и чувствительна к поперечному профилю полотна.
На дисплей бортового компьютера выводится температура в задней части салона и даже предупреждение об открытых стёклах. Помимо привычных настроек есть широкий выбор цветов светодиодной подсветки на потолке. От более чем двухтонной машины с двигателем V6 ждёшь чего-то пострашнее 14,4 л/100 км.
Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.
Баловство, конечно, но Alphard и рад козырнуть легковыми корнями. Пусть из него не выйдет броневика, лучшая защита — проворное бегство.
Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.
Блок управления дверями и люком — на потолке, под левой рукой водителя — выключатель подогрева руля, деактиватор сервопривода пятой двери и кнопки для постановки кресел второго ряда в посадочное положение. Все боковые двери оснащены стеклоподъёмниками. Под фальшполом багажника есть небольшая ниша с докаткой и дорожным набором.
Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.
Toyota уверяет: 40% владельцев — частники. Самым удачным для дореформенного Альфарда был 2013 год: куплено почти 400 машин. Но Мерседесов Viano тогда продали более чем вдвое больше, а Мультивэнов — втрое. В прошлом году продажи Тойот просели до 184 машин, хотя всего за полгода было реализовано 383 новых Мерседеса V-класса. В 2015-м пока пристроен 151 Alphard.
А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.
Паспортные данные
Toyota Alphard V6 Executive Lounge | |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | минивэн |
Число дверей/мест | 5/6 |
Длина, мм | 4915 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1895 |
Колёсная база, мм | 3000 |
Колея передняя/задняя, мм | 1600/1595 |
Снаряжённая масса, кг | 2210-2240 |
Полная масса, кг | 2605 |
Макс. объём багажника, л | 1900 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 3456 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 275/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 340/4700 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/50 R18 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 14,7 |
— загородный цикл | 8,7 |
— смешанный цикл | 10,9 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 75 |
Топливо | АИ-95 |
Цена и комплектация
Базовое оборудование | Executive Lounge |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Коленная подушка безопасности водителя | + |
Надувные «занавески» | + |
Крепление детского кресла Isofix | + |
АБС | + |
Система динамической стабилизации | + |
Автоматическая коробка передач | + |
Рулевой механизм с усилителем | + |
Светодиодные фары | + |
Противотуманные фары | + |
Датчик дождя | + |
Обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников | + |
Стеклоочиститель пятой двери | + |
Датчик света | + |
Датчики парковки передние и задние | + |
Бортовой компьютер | + |
Круиз-контроль | + |
Трёхзонный климат-контроль | + |
Система доступа в салон без ключа | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Подогрев рулевого колеса | + |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + |
Регулировка передних сидений по высоте | + |
Память положений кресла водителя | + |
Память положений передних и задних сидений | + |
Раздельные кресла второго ряда | + |
Подогрев передних и задних сидений | + |
Вентиляция передних сидений | — |
Вентиляция задних сидений | + |
Задние сидения с вибромассажем | — |
Складные сидения третьего ряда | + |
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах | + |
CD/DVD-магнитола с поддержкой MP3 и WMA | + |
Навигационная система | + |
Blue-Ray-проигрыватель | + |
Монитор для задних пассажиров | + |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | + |
Камера заднего вида | — |
Люк | + |
Сервопривод задних дверей | + |
Сервопривод крышки багажника | + |
Отделка салона кожей | + |
Отделка салона деревом | — |
Легкосплавные колёсные диски | + |
Запасное колесо-докатка | + |
Иммобилайзер | + |
Противоугонная сигнализация | + |
Цвет «металлик» | + |
Цена базовой комплектации, рубли | 3 598 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 3 598 000 |
Техника
Alphard базируется на легковой платформе MC второго поколения. Спереди — стойки McPherson, усилитель руля электромеханический. А задняя многорычажная подвеска, сменившая полузависимую, архитектурно ближе всего к той, что используется на таких моделях, как Toyota RAV4, Lexus NX и CT.
Двигатель V6 2GR-FE с 60-градусным углом развала блока, фазовращателями на впуске и выпуске, а также впускным коллектором переменной длины хорошо знаком нам по Camry или Хайлендеру. Но если там мотор придушен до 249 л.с. ради существенной экономии на налогах, то здесь он развивает 275 л.с., всего на пять сил меньше, чем на домашнем рынке.
А у них в Японии. Леонид Попов
Новую систему панорамного обзора японцы называют первой в своём роде: водитель может переключаться между режимами «прозрачный автомобиль» и «взгляд со стороны», в последнем виртуальную машину можно ещё и вращать на экране. Новый самопарковщик не только умеет рулить, но и автоматически останавливает минивэн при возникновении препятствия (ориентируясь на комбинацию показаний камер и сонаров). Отдельно работает и функция бокового обзора при проезде узких мест.
Наиболее примечательная JDM-версия — гибрид, в котором полный привод реализован за счёт отдельного электромотора (68 л.с., 139 Н•м) на задней оси (система E-Four). Бензиновый двигатель 2.5 2AR-FXE (152 л.с., 206 Н•м), работающий по циклу Аткинсона, совмещён с шестиступенчатым «автоматом» и передним тяговым электромотором (143 л.с., 270 Н•м). Суммарная отдача гибридной системы составляет 197 л.с. В качестве буферного накопителя энергии используется никель-металл-гидридный аккумулятор (он и определяет предельные возможности системы, хотя суммарная мощность только одних электромоторов тут выше двухсот сил). Средний расход в комбинированном сертификационном цикле — 5,16 л/100 км.
История Леонид Попов
Первое поколение минивэна Toyota Alphard выпускалось с 2002 по 2007 год. Автомобиль оснащался «четвёркой» 2.4 (160 л.с., 195 Н•м) и «шестёркой» 3.0 (220 л.с., 310 Н•м), четырёх- или пятиступенчатым «автоматом» (в зависимости от мотора и года выпуска), передним или полным приводом.
Во втором поколении (2007–2014) базовый мотор был модернизирован (170 л.с., 235 Н•м), «шестёрка» 3.0 уступила место агрегату объёмом 3,5 л (280 л.с., 330 Н•м). Младший двигатель сменил и коробку — с «автомата» на вариатор. Новый кузов был очень близок к прежнему (даже длина не поменялась — 4840 мм), но с 2900 до 2950 мм выросла колёсная база. До России модель добралась лишь в 2011-м (только с «шестёркой»), когда был проведён фейслифтинг. В том же году в Японии появился гибридный вариант.
За кадром
Исполнителя мужской роли второго плана Фёдора в нашем сюжете действительно зовут Фёдор, а его Gibson Firebird — не абы какой, а из юбилейной серии, выпущенной к 120-летию гитарной компании. В эпизодах — сотрудники Драйва: гитарного техника исполнил наш «мастер над каталогом» Саша, а случайного прохожего — шеф-модератор Артём. Шкуру камеракара примерил не только сам Alphard, но и Subaru XV руководителя отдела разработки Андрея, который возил оператора Витю и фотографа Рустема. Тагирова, естественно. Спасибо всем за помощь!
Выражаем благодарность компании Villagio Estate за помощь в организации съёмки.
Тест-драйвы и статьи о Toyota Alphard
Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая конкурентов, стала еще значительнее. Продажи обоих автомобилей начались 8 января 2018 года. Кроме Японии Alphard и Vellfire доступны в Китае, России, Юго-Восточной Азии. 80% продаж приходится на внутренний рынок, а на заграничный — всего 20%.
Тест-драйв минивэна Toyota Alphard. Кабинет
Вообще-то я притормозил у поворота на стоянку бизнес-центра только чтобы изменить настройки навигатора. Заезжать и парковаться в планах не было. Но охранник, впечатленный внушительными размерами и брутальным рубленым обликом Альфарда, поспешил открыть проезд на закрытую территорию, не спрашивая пропуск. Давненько я не замечал подобных реакций даже на дорогой представительский автомобиль, тем более — минивэн.
Тест-драйв обновлённого Toyota Alphard. Монополист
Toyota Alphard — модель откровенно нишевая. Может, поэтому Toyota 10 лет не решалась выводить этот минивэн представительского класса на российский рынок. За весь прошлый год компания продала на российском рынке 439 автомобилей, а за 8 месяцев 2013 года — еще 280. Недавно автомобиль был подвергнут рестайлингу, а количество комплектаций увеличено с одной до трех. Чем не повод обратить внимание на «далекую звезду»?
Тест-драйв минивэна Toyota Alphard от Drom.ru. VIPОВОЗ
Toyota Alphard, несмотря на то, что выпускается в Японии уже четыре года, на нашем рынке — новичок. Продажи стартовали 21 февраля этого года. Конкуренты у автомобиля разные — тут вам и Chrysler, и Mercedes-Benz, и Volkswagen, и Hyundai. Да и разброс цен велик. Что делает выбор ориентированным на конкретные цели.
Обзор нового поколения минивэнов семейства Toyota Alphard / Vellfire
В мае 2008 года в семействе высококлассных минивэнов Toyota Alphard произошло долгожданное событие — на место прежнего поколения машин пришло новое, уже второе по счету.
Обзор автомобиля Toyota Alphard, 2005 год
Король минивэнов Toyota Alphard в результате рестайлинга существенно изменился. Основное содержание нынешней «малой» модернизации – это изменение внешнего вида и повышение экономичности двигателя. Внешние изменения свелись к обновлению дизайна декоративной решетки радиатора, формы переднего бампера, конфигурации задних комбинированных фонарей и задних же декоративных накладок.
Другой мир (обзор Tокийского автосалона 2004 года)
Японский тюнинг это не только мощные седаны или поглощающие любoе покрытие внедорожники, но и столь «мирные» автомобили, как минивэны. Именно они были представлены на недавнем автосалоне в Токио.
Последние премьеры лета (Toyota Crown, Toyota Alphard, Toyota Hilux Vigo, Toyota Voxy, Toyota Noah, Toyota Hiace, Nissan Elgrand, Nissan Caravan, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Daihatsu Move Latte)
В этом году Toyota выпустила несколько модернизированных Crown. Совсем недавно мы писали о флагмане Majesta, но на этом компания не остановилась. Устаревшие по дизайну, но очень комфортабельные модели Toyota Crown Sedan и Crown Comfort, были подвергнуты некоторым изменениям в дизайне и в технике.
Обзор автомобиля Toyota Alphard, 2002
Минивэны высшего класса производства компании Toyota — Granvia и Grand Hiace — прошли всестороннее усовершенствование, что совпало с выходом в свет полностью обновленной модели-конкурента, а именно Nissan Elgrand. Усовершенствованный вариант машины получил название Toyota Alphard.
Обзор автомобиля Toyota Alphard, 2003
К Toyota Alphard — минивэну высокого класса – добавилась гибридная модель. Главной ее особенностью является то, что в городском режиме езды достигнут расход топлива 5.81 л/100км. Это лучше на 83%, чем у полноприводной модификации с 2.4-литровым двигателем, и на 100% (в 2 раза), чем у полноприводной модификации с 3-литровым двигателем.
Новая Toyota Alphard 2022: фото и цена, характеристики минивэна
Предшествующее обновление популярного минивэна Toyota Alphard произошло всего несколько лет назад, но, желая удержаться в числе лидеров и в не самом привычном для себя сегменте, японцы провели рестайлинг модели Альфард в рекордные сроки.
Результаты не заставили себя долго ждать: на выходе получился яркий, мощный и агрессивный автомобиль, который как будто пришел в нашу реальность из будущего. Покупатели Тойота Альфард 2021-2022 модельного года получат, помимо привлекательной внешности, серьезно улучшенный салон и подкапотное пространство, а потому у нового вэна есть все возможности сохранить популярность предшественника.
Плюсы и минусы Toyota Alphard 3
Отзывы владельцев Тойота Альфард 2021-2022
Расход приятно удивил — морально был готов к 12л на сотню, но оказалось гораздо меньше. Догадываюсь, что зимой будет тот самый 12л… Из приятных вещей комплектации — активный круиз… как я раньше без него жил? Выставил дальность до впереди едущего авто и все.. .можно пересаживаться на задний ряд… автобус сам едет сам тормозит — офигенно!
Удержание в полосе интересная фишка, но постоянно пищит и просит держать руками руль. Электронный ручник — в пробках обалденная вещь. Колеса остановились (например светофор) сам затянулся и можно не жать на тормоз до посинения — вообще убрать ногу с тормоза, загорелся зеленый нажал на газ и машина поехала — ручник сам снялся.
Зеркало с камерой электронное, вроде сейчас и не новинка, но в плане автобуса очень удобно, смотришь в него не через салон, а как бы сразу с задней части авто, — зимой и в дождь проявился минус — закидывает… Автодальний свет — удобно, врубил дальний свет, а машина сама видит, когда его переключать — едешь и не запариваешься..
Автопарковку не освоил — сказать ничего не могу. Круговые сонары — очень удобно пищит и сразу и вырубает дроссель, трудно наехать на препятствие! Ходовка как и на любой Тойоте да и другого можно и не ожидать, тут тележка от Камри.
Автомобиль — просто супер, отъездил 6 месяцев с великим удовольствием и постоянным вниманием на дороге: оборачиваются все — тачка огонь. Реальный расход в гибридной версии 4WD AYH 30 кузов — 9 литров по трассе со скоростью 90-110 и 10-11 на больших скоростях,в городе зимой до 13 литров, но это не думая о времени прогрева, даже если молотит целый день, утром зимой салон прогревается быстро (минут 15-20), учитывая его размеры это просто ни о чем.
4WD ведёт себя изумительно, проверял в подъем по льду, ни разу не шелохнувшись залетел на гору, на трассе его и не заметно. Летом по трассе автомобиль на больших скоростях просто сливается с дорогой и никакие ямы и ухабы даже не чувствует, просто парит над дорогой — езда в кайф.
Итак, хочу сказать, что машина стоит своих денег, самые высокие оценки по стилистике кузова и салона, подвеска,двигатель и электродвигатели работают отменно, настоящее японское качество.
Тойота Альфард 2022 цены и комплектации
Цена Тойота Альфард 2022 в России составляет 7 759 000 рублей, минивэн предлагается в комплектации и Executive Lounge.
Источники:
https://www.drive.ru/test-drive/toyota/5596949995a6563d81000072.html
https://www.drom.ru/info/toyota/alphard/
https://www.auto-dd.ru/toyota-alphard/