Тойота альфард обзор

Тойота альфард обзор

Toyota Alphard 2020 — новый минивэн с максимальным уровнем комфорта

Тойота

Toyota > Alphard

Причина — в предупреждениях на английском языке, которые выдает электронный ассистент помощи при парковке.

31559

15610 1

Сентябрь стал месяцем тихих подорожаний автомобилей на российском рынке. Выяснилось, что цены поднялись и на модельный ряд Toyota.

18723 14

Причина — в предупреждениях на английском языке, которые выдает электронный ассистент помощи при парковке.

31559

15610 1

Сентябрь стал месяцем тихих подорожаний автомобилей на российском рынке. Выяснилось, что цены поднялись и на модельный ряд Toyota.

18723 14

Под отзыв попали модели Corolla, Auris, Yaris и Alphard, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период с 12 марта 2010 года по 19 мая 2015 года. На них необходимо заменить дефектные подушки безопасности Takata.

9499

Отзыв один, а дефекты разные. На минивэнах Alphard сбоит электрика, а на кроссоверах Highlander — вакуумный насос.

10686

Под отзыв попали кроссоверы Lexus NX и RX, микроавтобусы Toyota Alphard и пикапы Toyota Hilux, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период с 30 июня 2015 года по 29 сентября 2016 года. На них необходимо проверить исправность подушек безопасности.

5783 3

Японский минивэн получил освеженную внешность, 3,5-литровый бензиновый двигатель с увеличенной до 300 л.с. мощностью и 8-ступенчатый автомат вместо прежнего 6-ступенчатого. Цены стартуют с отметки 4 396 000 рублей.

12193

Японская компания рассказала о новинках этого года для российского рынка. Среди них субкомпактный кроссовер C-HR, новое поколение Camry, бензиновый Fortuner и обновленный минивэн Alphard.

21163 3

18806 3

Российское подразделение Toyota Motor проверит 1,642 тыс. автомобилей Toyota Alphard, Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Сервисная кампания связана с возможными проблемами с антиблокировочной системой, что может привести к потере стабильности при торможении. Под отзыв попали автомобили, проданные с 3 февраля 2015 года.

7679

Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.

60964

Дилеры Toyota в России и Белоруссии с 5 февраля принимают заказы на минивэн Toyota Alphard нового поколения. Автомобиль, оснащенный прежним 275-сильным мотором 3,5 л и 6-ступенчатой АКП с ручным режимом, доступен в трех комплектациях по цене от 2 998 000 рублей. По сравнению с предыдущим поколением минивэн в «базе» стал дороже на 550 тысяч рублей.

17990 16

ООО «Тойота Мотор» анонсировало скорое появление в салонах российских дилеров нового Alphard, который поступил в продажу в Японии 26 января 2015 года. Минивэн приобрел новую выразительную внешность, улучшенную управляемость и шумоизоляцию. О ценах и комплектациях модели нового поколения данных пока нет.

9638

Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших — те машины, которые нас приятно удивили.

74498

Toyota начала на российском рынке продажи минивэна Alphard в двух новых комплектациях — «Престиж Плюс» и «Люкс». Новые версии отличаются более богатым оснащением и стоят несколько дороже, чем Alphard в комплектации «Престиж».

Toyota Alphard 2020 — новый минивэн с максимальным уровнем комфорта

3-е поколение Toyota Alphard наделало шуму. Минивэн пришел на наш рынок в 2018 году и практически сразу появился в правительственных автопарках. Оно и понятно, тот уровень комфорта и бортового функционала на рынке не предлагал никто из именитых производителей, а тут еще и по достаточно скромному прайсу.

Тойота альфард обзор

В 2020 году японцы под шумок выпустили рестайлинг и даже уже успели завести его российским дилерам. Что там интересного и сколько это добро стоит, рассмотрим ниже.

Техническая начинка

В плане техники ожидаемо все осталось на своих местах. Менять тут откровенно нечего. Фирменной модульной платформой предусмотрены:

  • Подвеска на МакФерсонах спереди и пружинная на двойных поперечных рычагах сзади;
  • Дисковые вентилируемые тормоза;
  • Передний привод;
  • 8-диапазонный «автомат»; ;
  • Электронный «ручник».

Что касается моторной гаммы, то большого разнообразия тут не предлагается. В России Тойота Альфард вообще реализуется только с атмосферным 3.5-литровым V6 на 300 л.с. Так что для такси минивэн точно не сгодится.

Тойота альфард обзор

В Японии (единственной стране сборки) также доступна гибридная комплектация с 2.4-литровой установкой на 152 л.с. Небольшой электрический довесок расположен на задней оси, тем самым обеспечивая минивэну полный привод.

Наша комплектация порадует неплохими динамическими характеристиками (в рамках класса, разумеется). При массе в 2255 кг, Альфард разгоняется до сотни за 8.3 сек., а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В смешанном цикле автомобиль потребляет 10.6 л.

Бортовое оснащение

Alphard позиционируется, как минивэн с максимальным уровнем комфорта, так что в плане бортового оснащения тут все в порядке, не говоря уже о материалах отделки.

Тойота альфард обзор

На российском рынке представлены три комплектации: Престиж, Люкс и Executive lounge.

  • Светодиодные оптика и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
  • Боковые зеркала с дубляжом поворота, электрорегулировкой и подогревом;
  • Электропривод скользящих дверей по обе стороны;
  • Электропривод двери багажника;
  • Двойной люк на крыше;
  • Остекление по кругу с защитой от ультрафиолетовых лучей;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Кожаный мультируль с подогревом и кнопками управления аудиосистемой;
  • Ключ ДУ, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя;
  • Электрорегулировка, подогрев и вентиляция всех посадочных мест (передние регулируются в 8 положениях, задние в 4);
  • 3-зонный климат и иммобилайзер;
  • Бортовой компьютер;
  • Мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, 2 мониторами сзади, навигацией, поддержкой Hands Free, Wi-Fi и акустикой JBL на 17 точек.

Тойота альфард обзор

Безопасность представлена системами: ABS, EBD, ESP, BAC, TSC, HAC, передним и задним парктрониками, датчиками света и дождя, 4 подушками безопасности + шторки + доп. подушка для коленей водителя, системой кругового мониторинга и круиз-контролем (1 поколения).

Кузов и габариты

В плане внешности рестайлинг заметно выделяется на фоне предшественника. Массивная хромированная радиаторная решетка осталась при своем, а вот новый рисунок оптики теперь подчеркивают дополнительные хромированные накладки.

В боковых диффузорах теперь также фигурирует хром, а нижний сплиттер стал более выраженным и получил декоративную сетку.

Тойота альфард обзор

Сбоку также стало больше хрома. Дополнительные молдинги появились на порогах и по периметру оконной рамы.

Сзади история аналогичная: новое наполнение фонарей, большая хромированная накладка между, и еще один молдинг внизу. Также более массивным стал нависающий спойлер.

Кстати, на экспорт минивэн отправляется с собственным логотипом подразделения Alphard, а вот в Японии модель выходит с традиционными шильдиками Тойота.

Тойота альфард обзор

Дорожный просвет для России так и не увеличили. Клиренс остался при своих 160 мм. Колеса также предлагаются в прежнем радиусе — R18.

Салон

Ну а теперь о главном. Как можно было заметить выше, бортовое оборудование осталось прежним, а все изменения пришлись на переработку архитектуры торпеды, центрального тоннеля и передней консоли, а также производителем пересмотрены материалы отделки.

Тойота альфард обзор

Японцы наконец-то отказались от колхозных деревянных накладок (на самом деле то был пластик) и перешли на алюминиевые накладки.

Также теперь в салоне стало больше замши (в топовой версии), увеличился тачскрин, заменили интерфейс, поставили новую приборную панель и мультируль.

Тойота альфард обзор

Кресла также новые, хотя профиль аналогичный: развитая боковая поддержка, фиксированные подголовники, комбинированная отделка с перфорацией.

Сзади два капитанских кресла, есть выдвижной столик, крючки для одежды, солнцезащитные шторки и мультимедийные мониторы, а посередине расположился блок управления климатом, подстаканники и пр.

Тойота альфард обзор

Салон доступен в черном, сером и бежевом исполнении. Также отмечается, что в ходе рестайлинга была проведена серьезная работа над шумоизоляцией. О результатах можно будет судить позже.

Конкуренты

Как таковых конкурентов у Alphard нет. Помимо него на нашем рынке имеются Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan, но подобного уровня комфорта никто из них не предлагает, как и атмосферного мотора на 300 л.с.

В Европу японцы минивэн не привозят, а вот в США у Alphard найдутся соперники в лице Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica.

Цена и дата начала продаж

Как упоминалось в начале, новинка уже в наличии у российских дилеров. Собирают и везут минивэн напрямую из Японии.

Самый дешевый вариант (комплектация Престиж) обойдется в 4.76 млн. руб., топовый Executive lounge оценивается в 5.1 млн.

Тойота Альфард гибрид: характеристики, гибридная установка, обзор

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Тойота

Среди разнообразия гибридных автомобилей у компании Toyota можно выделить несколько лучших претендентов. Одним из таких можно смело считать минивэн Альфард Тойота гибрид, который покоряет автолюбителей потрясающим дизайном, энергичностью и комфортабельностью.

Экстерьер Тойота Альфард гибрид

Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине. Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание.

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.

Тойота Альфард гибрид вид сзади

Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.

Интерьер Тойота Альфард гибрид

Попадая в салон Альфарда, одновременно поражаешься уюту и технологичности. Дверные вставки, участки руля и приборная панель выполнены под дерево. Бортовой компьютер представляет собой технологичную систему, представленную 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим 9,2-дюймовым монитором. Имеются зарядки USB, 12V и 220V.

Центральная консоль

Тойота Альфард гибрид салон

Минивэн рассчитан на 7 человек. Кресла Ottomax выполнены из высококачественной кожи и оборудованы расширенным функционалом: подогрев, вентиляция, регулировка наклона спинки.

Тойота Альфард гибрид задние сиденья

Салон имеет следующие габариты: длина – 3,21 м, ширина – 1,59 м, высота – 1,4 м. Объём багажного отделения составляется 1900 литров.

Вид гибридной установки

В Toyota Alphard Hybrid, как и во многих полноприводных авто японской фирмы, применяется комбинированная схема (последовательно-параллельная) гибридной установки.

Силовая установка минивэна включает ДВС и систему THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Кроме бензинового двигателя, машина оснащена ещё 2 электромоторами, по одному на каждую ось. Такое соединение значительно упрощает всю конструкцию, позволяя совершать обмен энергией при помощи планетарного редуктора.

Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Альфард гибрид

Вид спереди

«Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Размеры кузова (длина/ширина/высота)4,945 м/1,85 м/1,945 м
Колёсная база3000 мм
Дорожный просвет160 мм
Снаряжённая масса2240 кг (усреднённое значение)
Радиус разворота5,6 м
Тип КППАвтомат, 8 ступеней
ТормозаДисковые вентилируемые
Объём топливного бака65 л

Бензиновый двигатель

Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.

Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.

Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.

Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.

Батарея и пробег

Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.

Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.

Вид спереди

Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Альфард гибрид

Первую «сотню» минивэн Альфред набирает весьма резво по меркам класса – за 8,3 секунды. Максимальная скорость при этом достигает отметки в 200 км/ч, что очень не плохо, учитывая вес, превышающий 2 тонны.

При езде по трассе будет тратиться порядка 4,3 литров бензина. В городе расход возрастёт до 7,4 литров. В смешанном цикле микроавтобус затратит 5,4 литров топлива.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённый Toyota Alphard – эталон надёжности и безопасности. Фирменная система Safety Sense 2.0 включает ещё больше функций.

  • удержание авто на полосе;
  • распознавание пешеходов и велосипедистов;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговая камера;
  • продвинутые стёкла заднего вида (работают и как стёкла, и как монитор для задней камеры);
  • подушки безопасности последнего поколения и многое другое.

Исходя из премиального качества автомобиля, в надёжности сомневаться не приходиться. Единственную слабину может дать батарея. Ресурсоёмкость одного блока при пробеге от 225 000 км и более истощается, хотя второй всё ещё способен нормально функционировать. В этом случае на экран выводится соответствующая ошибка. Для устранения данной неполадки необходимо обратиться к специалисту. Возможно, понадобится поменять часть батареи или сделать полную замену.

Справка. Приведённое значение в 225 000 км является примерным. У Вас такая проблема может возникнуть и раньше, и позже, а возможно её не будет ещё дольше. Всё зависит от качества сборки батареи и начальной ресурсоёмкости отдельной структуры блока АКБ.

  • плавность хода;
  • мощная установка;
  • богатство оснащения интерьера;
  • разнообразие функций безопасности;
  • специальный зимний пакет.

Из недостатков стоит отметить «невечную» батарею, низкий клиренс, вместимость топливного бака.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с использованием в холодное время года не возникает. Батарея работает в обычном режиме, салон прогревается быстро. Хорошая передача тепла от двигателя в салон через печку даёт свои результаты.

Кроме всего прочего, разработчики выпустили зимний пакет опций. В него вошли подогрев зеркал заднего вида и сидений, электроподогрев руля и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, а также воздуховоды на потолке.

Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид

Вид сзади

Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».

  • системы ABS, TRC, VSC;
  • светодиодная оптика;
  • 7 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • продвинутая GPS.

Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.

  • новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
  • навигатор;
  • потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.

Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.

  • полный комплект систем безопасности;
  • обивка кресел дорогой кожей;
  • вентиляция сидений заднего ряда и прочие моменты удобства;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей

Для кого Тойота Альфард гибрид

Гибридная Toyota Alphard – автомобиль для состоятельных людей. Рассматривая его в этом классе покупателей, минивэн оценят люди с большими семьями. Также, приобретение этой машины для дальних поездок с комфортом – это оптимальный вариант. Большой запас хода, комфортабельность, большая вместимость салона и багажника станут незаменимыми.

Главный конкурент

Соперников у Альфарда практически нет. Основным конкурентом можно считать Mercedes V-Class hybrid. Он оснащается 4-х цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 210 л.с. и электромотора мощностью 90 кВт. Суммарная мощность такой установки составляет 333 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 600 Нм.

Обзор (отзыв) Тойота Альфард гибрид

Ниже приведен полный видеообзор Тойота Альфард гибрид.

Заключение

Тойота Альфард гибрид – уникальный автомобиль. Сочетание установки смешанного типа с кузовом минивэн создаёт необычного представителя гибридного класса, у которого практически нет прямых конкурентов. Единственный минус творения японской компании – эта цена, заплатить которую смогут немногие. Но анализируя ещё раз весь технологический состав данного авто становится понятно, что дешевле он стоить просто не может.

Источники:

https://www.zr.ru/cars/toyota/-/toyota-alphard/
https://autovogdenie.ru/toyota-alphard-2020.html
https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-alfard-gibrid-harakteristiki-gibridnaya-ustanovka-obzor/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector