Тойота альфард обзор

Тойота альфард обзор
Содержание
  1. Тойота Альфард 2021 года в новом кузове, обзор характеристик, фото салона
  2. Toyota Alphard
  3. История автомобиля
  4. I поколение (2002-2008)
  5. Техническая часть I поколения
  6. II поколение (2008-2015)
  7. Внешний вид II поколения
  8. Салон II поколения
  9. Технические характеристики 2 поколения
  10. Силовой агрегат 2 поколения
  11. Трансмиссия 2 поколения
  12. Ходовая часть 2 поколения
  13. Цена и комплектации
  14. III поколения (2015-настоящее время)
  15. Экстерьер
  16. Интерьер
  17. Технические характеристики
  18. Силовой агрегат
  19. Трансмиссия
  20. Ходовая часть
  21. Безопасность
  22. Цена и комплектации
  23. Сравнение с конкурентами
  24. Отзывы владельцев
  25. Плюсы и минусы
  26. Подводим итоги
  27. Toyota Alphard фото
  28. Тест драйв
  29. Тойота Альфард 2021 года в новом кузове, обзор характеристик, фото салона
  30. Обзор модели 2021 года
  31. Интерьер
  32. Технические характеристики
  33. Toyota Alphard Hybrid
  34. Электромотор
  35. Батарея
  36. Комплектации
  37. Салон
  38. Как уменьшить расход топлива
  39. Как же снизить показатель расхода топлива для Toyota Alphard?
  40. Экстерьер
  41. Внешний вид
  42. Toyota Alphard тест-драйв, отзывы реальных владельцев
  43. Видео тест-драйв Toyota Alphard
  44. Видео отзывы владельцев, обзор Toyota Alphard
  45. Toyota Alphard фото
  46. Связанные страницы
  47. Toyota Alphard комплектации и цены
  48. Цены на все автомобили Toyota
  49. Источники:

Тойота Альфард 2021 года в новом кузове, обзор характеристик, фото салона


Премиальный потолок с подсветкой

Toyota Alphard

Toyota Alphard – это 5-дверный минивэн, который производит японская корпорация Toyota Motor Corporation с 2002-го. Автомобиль назвали таким образом в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры. Хотя автомобиль разрабатывали специально для внутреннего рынка, его продают также в других странах (к примеру, в некоторых азиатских странах, России и Белоруссии).Но большая часть конечно продается на внутренних японских аукционах, ссылка на один из таких ресурсов https://autosender.ru/japan-auto/toyota/alphard.

Машина обладает неординарным дизайном, роскошным и практичным салоном, а также современной технической «начинкой». Изначально модель ориентирована на семейных людей, имеющих высокий уровень дохода или крупным компаниям, которые пользуются дорогостоящим корпоративным транспортом. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Однообъёмник, который заменил автомобиль MasterAce, впервые показали в 2002-м. Японцы намеревались составить конкуренцию «землякам» в лице Honda Elysion, а также Nissan Elgrand. В общей сложности они произвели 3 семейства. Последний вариант Тойота Альфард был показан в 2015. Спустя 2 года машина пережила плановое обновление.

I поколение (2002-2008)

Люксовый минивэн Тойота Альфард 1 поколения японцы производили машину с 2002 по 2008 год. Уже в 2005-м автомобиль обновили, что положительно отразилось на внешнем виде, салоне. Вдобавок к этому, появился гибридный вариант. В качестве основания решили использовать платформу Toyota Estima 2 семейства. Дебютная модель не была внешне настолько изящной и узнаваемой, как сегодня.

Она полностью соответствовала японским минивэнам тех времен. У боковых сдвижных дверей есть электрический привод, а также доводчики. Что касается задней двери багажного отделения, она впервые в истории компании получила электрический привод. В целом, машина имеет милую внешность, крупную переднюю оптику, между которой разместилась довольно массивная хромированная радиаторная решетка.

Toyota Alphard 1 поколения

На задней части есть также крупные фары. Высота дорожного просвета составила 168 миллиметров. Внутренняя часть минивэна Toyota Alphard 1 поколения выглядит отлично. Автомобиль мог похвастаться богатым оснащенным, а также комфортным, функциональным салоном.

Внутри можно было найти все технологические разработки тех времен. Отделочные материалы высокого качества, присутствует кожа, алькантара. Внутри очень много свободного пространства. Кроме этого, владельцу доступны широкие возможности трансформации салона Тойота Альфард. Например, салон обладал:

  • Индивидуальными лампами подсветки;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Кожаным салоном;
  • Двумя люками на крыше;
  • Климати-контролем;
  • Музыкальной системой, рассчитанной на 9 динамиков;
  • Навигационной системой;
  • Развлекательным центром для сидящих сзади пассажиров с большим дисплеем (с 2003-го года ставили 9-дюймовый дисплей);
  • Трансформируемым салоном;
  • Электрическим приводом сдвижных дверей;
  • Задней камерой;
  • Боковыми шторками безопасности длинной во весь салон.

Вид сзади Toyota Alphard 2003

Техническая часть I поколения

Для первого поколения японского минивэна инженеры предусмотрели 3 двигателя и 3 коробки передач. Базовые версии оснащались 2.4-литровой 4-цилиндровой 160-сильной (221 Нм) силовой установкой, которая работала с 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Также стояла 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая 220-сильная (304 Нм) версия, которая работала с 5-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной системой.

Кроме этого, первое поколения Тойота Альфард имело гибридное исполнение с 2.4-литровым 130-сильным (190 Нм) двигателем, работающим на бензине. Ему помогали 2 электрических двигателя (один отвечал за передние колеса, а другой – за задние), а также вариатор CVT.

Передняя часть оснащалась независимой подвеской со стандартными стойками McPherson, а задняя имела независимую торсионную балку. Тормозная система Toyota Alphard 1 поколения имел только дисковые устройства, а управлять машиной помогал гидравлический усилитель руля. Сегодня купить Toyota Alphard 1 поколения можно лишь на вторичном рынке. Предложений не так много, но они есть. Цена Toyota Alphard 1 поколения начинается от 735 000 руб по состоянию на октябрь 2020 года.

II поколение (2008-2015)

Второе поколение Тойота Альфард представили в 2008-м, а закончили производить в 2015-м году. Машина получила своеобразную внешность, солидный и вместительный салон, мощные силовые агрегаты, а также широкий список оснастки. В 2011-м специалисты компании решили обновить удобный минивэн.

Внешний вид II поколения

С внешней стороны, машина имеет неординарную и узнаваемую внешность. Передняя часть обладает надменным видом, имеет большие раскосые фары и подчеркивающую радиаторную решетку, выполненную из хрома. Также автомобиль Toyota Alphard 2 обладает уравновешенным силуэтом с коротким капотом, а также красочными боковинами, крупной задней частью, получившей массивные фонари вразлет.

Там же можно заметить внушительную крышку багажного отделения. В общем, автомобиль может похвастаться симпатичным внешним видом, но немного не дотягивает до премиального класса. Высота дорожного просвета составляет 168 миллиметров. В снаряжении автомобиль весит 2 105 кг, а общая масса составляет 2 570 килограммов.

Вид спереди Toyota Alphard 2 поколение Фото авто Toyota Alphard 2 поколение Вид сзади Toyota Alphard 2 поколение

Салон II поколения

Салон Тойота Альфард 2 поколения выделяется строгостью и отсутствием традиционных азиатских мотивов. Перед водителем японские инженеры разместили основательное 4-спицевое рулевое колесо, предельно понятную и хорошо читаемую приборную панель, имеющую аналоговые циферблаты и небольшое «окошко» бортового компьютера. Не обошлось без монументального «гарнитура» передней панели.

Центральная часть отдана 7-дюймовому дисплею мультимедийной установки и стильным блокам музыкальной и климатической системы. Если говорить за исполнение – это настоящая премиальная машина. Она выделяется японской подгонкой панелей, продуманной эргономикой и качественными материалами. Кроме этого, дизайнеры оснастили салон Toyota Alphard 2 приятным пластиком, вставками «под дерево», натуральной кожей и прочим.

Салон Toyota Alphard 2 поколения

В 2015 году Toyota Alphard выиграл премию «Лучший автомобиль по версии Рунета» в категории «семейных машин стоимостью больше 2 миллионов рублей».

Внутри предусмотрено 6 мест. Первый ряд может похвастаться комфортабельными сиденьями, имеющими ненавязчивые боковые валики, мягкий наполнитель и солидный набор регулировок. Второй ряд обладает двумя раздельными VIP-местами, имеющими подставки, подножки, подлокотники и настраиваемые по углу наклона спинки. А вот третий ряд получился немного тесноватым, да и доступ к нему не такой простой.

Интерьер Toyota Alphard 2 поколения Фото салона Toyota Alphard 2 поколения Салон Toyota Alphard 2 поколения

Учитывая полную загруженность пассажирами, багажное отделение почти отсутствует. Но, если убрать третий и второй ряд сидений, то объем багажника увеличиться до 452 и 1 900 л полезного пространства соответственно. Однако в таком случае, с каждой из сторон есть выступы, что делает немного раздробленным багажник.

Японцы выпускали версии как с леворульным, так и праворульным исполнением. Поэтому часто наши водители ищут себе в интернете «Тойота Альфард левый руль», так как с правым рулем не совсем привычно и удобно ездить по нашим дорогам.

Технические характеристики 2 поколения

Силовой агрегат 2 поколения

Для нашей страны японский автомобиль Тойота Альфард представили лишь с одним двигателем. Это V-образная бензиновая 6-цилиндровая атмосферная 3.5-литровая силовая установка, которая имеет технологию распределенного впрыска, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и регулируемые фазы газораспределения.

В результате «движок» вырабатывает 275 конские силы (340 нм). Расход топлива Тойота Альфард составляет 10.9 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути. Городской режим требует уже порядка 14.7 л, а по трассе 8.7 л.

Другие же страны имеют бензиновый 2.4-литровый 4-цилиндровый мотор, получивший 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и систему непосредственного «питания». Двигатель генерирует 167 лошадиные силы (224 Нм). Для него японцы предусмотрели 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний, либо автоматически запускаемый полный привод.

Трансмиссия 2 поколения

Для российского минивэна и 3.5-литрового двигателя инженеры компании предусмотрели 6-диапазоннную автоматическую коробку передач и привод на передние колеса. Уже за 8.3 этот автомобиль разгоняется с места до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Ходовая часть 2 поколения

Для основания машины японцы решили использовать «переднеприводную» платформу, имеющую поперечно ориентированный двигатель. Сам кузов имеет большой процент применения высокопрочной стали. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

Везде стоят телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Управление осуществляется благодаря реечному рулевому механизму, получившему гидравлический усилитель руля.

Цена и комплектации

Купить Тойота Альфард 2 поколения в России на вторичном рынке можно в среднем от 1 400 000 рублей. Японская модель выделяется даже самой базовой комплектацией. Она получила:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • ESP, ABS;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Систему помощи при парковке;
  • Развлекательный центра;
  • Заднюю камеру;
  • Электрический привод крышки багажного отделения;
  • Запуск двигателя с клавиши;
  • Передние сиденья с электрическим приводом и подогревом;
  • Би-ксеноновые фары;
  • Премиальная «музыка» и прочее.

Toyota Alphard 2010

III поколения (2015-настоящее время)

Третье поколение минивэна Тойота Альфард представили под конец января 2015-го, а в декабре 2017-го машину обновили. С января 2018 года автомобиль начал продаваться в Японии, а через месяц прибыл на отечественный рынок. Благодаря рестайлингу машина стала лучше внешне, обзавелась новыми вариантами отделки салона и «вооружилась» новой бензиновой силовой установкой. Но обо всем по порядку.

Экстерьер

Внешность «японца» непривычна, как для такого класса машин. Черты кузова и нестандартный экстерьер вообще не похожи на другие популярные 5-дверные семейные автомобили. Более того, не сразу можно вообще определить, что это именно Toyota. Львиная доля изменений затронула именно носовую область новинки. Тойота Альфард 2020 обладает большой радиаторной решеткой на основании черного пластика из глянца, где присутствуют вертикально оформленные линии из хрома.

Строгость достигается при помощи вертикальных хромированных линий. Еще пара L-образных линий протягиваются от передних фар. Что касается самой оптики, они имеют «злобный прищур». Отчасти это из-за черного фона и выделенными блоками светодиодного наполнения. Центральная часть оптики разделяется хромированной вставкой, похожей на ту, которая стоит на новеньких Toyota Land Cruiser 200. Нижняя часть передних фар украшена двумя линиями ДХО со светодиодным наполнением.

Toyota Alphard 2019

Радиаторная решетка растянута по всей высоте переднего бампера. Однако на практике главная роль по охлаждению мощной силовой установки лежит лишь на нижней части решетки. Боковые стороны бампера Toyota Alphard 2020 имеют «скулы», приподнятые над главной частью. По бокам дизайнеры японской компании разместили противотуманные фары со светодиодным наполнением, имеющими L-образную окантовку. Агрессивную внешность получил также и капот автомобиля.

Он имеет хромированную накладку в торцовой части и выгнутые линии от радиаторной решетки и до передних стоек. Лобовое стекло имеет частичный или полный подогрев. Нижнюю часть стекла спрятали за передними стойками, а вот верхнюю сделали более выпуклой. Передняя часть получилась грозной, необычной, но современной.

Микроавтобус Toyota Alphard

Toyota Alphard вид спереди Toyota Alphard фото микроавтобуса Toyota Alphard вид сбоку

Сбоку же машина удивляет по-другому. Сразу можно заметить большое количество стекол, что обеспечивает наилучшее качество обзора по периметру, как для владельца, так и для пассажиров. Всего стоит 4 стекла на каждой стороне. Спереди одно окно глухое, второе подвижное на самой двери. Повышается безопасность благодаря большим боковых зеркал, оснащенных электрическими регулировками, подогревом и автоматическим складыванием. Также они могут похвастаться светодиодными повторителями поворотов.

Группа инженеров оснастила боковые зеркала интересной и полезной опцией. Во время движения задним ходом, зеркала в автоматическом режиме начинают приспускаться, что позволяет лучше оценить ситуацию в нижней части машины и уменьшить вероятность столкновения или повреждения.

Арки крыльев Toyota Alphard 2019-2020 немного приплюснуты. Ручки дверей в любом исполнении покрыты хромом. По-современному выглядят боковые двери машины. Необходимо только потянуть за дверную ручку задней двери, как она сама отъедет назад. Подобным образом происходит и закрытие двери. Есть возможность управления задними дверьми с помощью основного ключа.

Однако нельзя сказать, что посадка/высадка пассажиров очень удобная. Всему виной узкий дверной проём. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. А вот задняя часть минивэна Тойота Альфард полностью выдаёт своё японское происхождение. Она оснащена массивной задней крышкой багажного отделения, большими стоп-сигналами светодиодного наполнения.

Вид сзади Toyota Alphard 2019

Как раз из-за формы стоп-сигналов и выраженных элементов, дизайнеры смогли придать новый стиль корме японского автомобиля. Некоторая часть стоп-сигналов размещена на кузове машины, затянув их на боковую часть, а вот самая заметная располагается на крышке багажного отсека. Что касается самой крышки, она довольно огромная, что положительно отражается на транспортировке габаритных грузов. Открывается багажное отделение Тойота Альфард 3 поколения при помощи салонной кнопки, брелока или же бесконтактного способа.

В самой верхней части крышки багажного отсека нашлось место для спортивного спойлера, имеющего характерные для японцев клыки по сторонам. Центральная часть обладает светодиодным повторителем стоп-сигналов. Трудно не заметить толстую хромированную вставку между стоп-сигналами, имеющую эмблему автомобиля и шильдики, которые обозначают модификацию и саму модель. Завершают обзор заднего бампера две красные противотуманные фары, имеющие продолговатую форму.

Интерьер

Внутренняя часть обладает лучшими традициями семейства Тойота. Тут все сделано с оглядкой на необычную роскошь и большое количество отделений для мелочевки. Передняя часть полностью соответствует стилю японской компании, в качестве обшивки применяют кожу. Можно также заметить декоративные пластиковые накладки под дерево. На центральной часть 9-дюймовый экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорный ввод.

Он располагается между двумя воздуховодами, повторяющими дизайн и черты элементов салона Тойота Альфард. На центральном тоннеле нашлось место для управления музыкальной системой, имеющей два селектора и панель 3-зонного «климата» (присутствует функция ионизации воздуха Nano-e). Традиционно для минивэнов, рукоятка КПП размещена приподнято, ближе к передней панели.

Интерьер Toyota Alphard

В левой части есть набор клавиш, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а в правой части – пепельница с прикуривателем. Далее идёт набор для зарядки электронных устройств от USB, 12-Вольтовые розетки, а также зарядка беспроводного типа. Чтобы повысить уровень комфорта между креслами переднего ряда есть большой подлокотник с огромным отделением внутри.

Сидеть за рулем новой Toyota Alphard 3 очень удобно. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, а за ним приборная панель, обладающая 4.2-дюймовыми дисплеем борткомпьютера, а также стрелочным спидометром и тахометром. Сюда же выводятся различные индикаторы систем машины.

Средний ряд Toyota Alphard Салон Toyota Alphard Фото салона Toyota Alphard

Внутри Toyota Alphard инженеры установили цифровое заднее зеркало, которое имеет небольшой дисплей. На него транслируется картинка с задней камеры, но владельцы жалуются, что это не самое удобное решение. К тому же, очень важно постоянно следить за чистотой линзы камеры, иначе не будет видно ничего.

Управляется автомобиль с помощью 4-спицевого многофункционального руля, имеющего в самом низу вставку под дерево. Применяется качественная кожа, а рулевое колесо можно настроить не только по высоте, но и по глубине. Передний ряд имеет комфортные сиденья, имеющие электронную регулировку по 6 направлениям, а также боковую поддержку. Уже базовая комплектация Тойота Альфард получит качественную кожу и перфорированную кожу по центру.

Салон Тойота Альфард Фото салона Тойота Альфард Интерьер Тойота Альфард

На втором ряду есть 2 крутых кресла, как у самолетов бизнес класса. Они могут похвастаться самыми современными и возможными технологиями. Так, сиденья обладают массажем, подставкой под ноги, выдвижным столиком, различными электронными регулировками, подогревом и охлаждением с возможностью распределения по зонам. Это все можно делать на каждом отдельном сиденье.

Специалисты предусмотрели 9-дюймовый развлекательный центр с системой Blu-Ray. Задние седоки могут пользоваться встроенными кнопками, отдельным пультом управления или же клавишами на самом экране. На третьем ряду должны сидеть трое людей, однако на практике тут удобно смогут расположиться лишь 2 пассажира.

Можно убирать кресла в пропорции 60/40. В общей сложности есть 9 вариантов трансформации салона. Украшается интерьер при помощи светодиодной подсветки на потолке, имеющей хромированную окантовку для маскировки. С 3 рядами багажника как такового нет, но убрав задний ряд, уже будет около 1 900 л полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.

Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).

Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.

Ходовая часть

В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.

Безопасность

Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:

  • ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
  • Помощником при старте и подъеме под гору;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
  • Подушками безопасности для 3-х рядов;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Электромеханическим «ручником»;
  • Системой Smart Key;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощником парковки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Задним и передним парктроником;
  • «Круизом»;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
  • Задней камерой.

В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).

Цена и комплектации

Японцы предусмотрели для российского рынка 3 комплектации: Prestige, Lux, и Executive Lounge. Цена Toyota Alphard 2020 начинается от 4 396 000 руб за базовую версию, которая оснащена:

  • Семью подушками безопасности;
  • Кожаным салоном;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Подогревом и электрическим приводом переднего и среднего ряда;
  • Задней камерой;
  • Электрическим приводом первых двух рядов;
  • Датчиками дождя и света;
  • Двумя люками;
  • ABS, TRC, VSC;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Полноценная светодиодная оптика и прочее.

Новый Toyota Alphard

Самый же «навороченный» вариант будет стоить не менее 4 750 000 руб. Он позволит дополнительно установить дорогую кожаную обивку кресел, «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, вентиляцию среднего ряда и прочее.

Сравнение с конкурентами

Соперников в данной нише не так много, но они есть и довольно серьезные. В роли конкурента Toyota Alphard выступает Volkswagen Multivan, KIA Carnival, Mitsubishi Delica D:5, Mercedes-Benz V-Class, Honda Stepwgn (для Америки), Nissan Elgrand.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Тойота Альфард показывают, что машина получилась качественной и надежной. Её могут использовать не только семейные люди, но и некоторые компании. Она имеет приятную внешность, мощные двигателя, вместительный и просторный салон, а также хорошую динамику. Отделочные материалы самого высокого класса.

В этом отношении проигрывают даже некоторые известные европейские аналоги. Благодаря мягкой подвеске приятно ехать даже на дальние расстояния. Японский минивэн имеет высокую безопасность и большое количество помощников и электронных систем. Вместе с тем, автомобиль получил не самый высокий клиренс и большой ценник.

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Качественная сборка;
  • Просторный, качественный салон;
  • Приятные отделочные материалы;
  • Широкие возможности для трансформации салона;
  • Безопасность;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные двигателя;
  • Мягкая подвеска;
  • Богатое оснащение;
  • Есть модификации с полным приводом (не для рынка России).

Подводим итоги

Благодаря изменениям машины, японский минивэн получил агрессивную, стильную внешность. Но невзирая на это, японцы всегда заботятся о семьях, на которых рассчитана в первую очередь машина, поэтому оснастили машину всеми возможными средствами безопасности и электронными ассистентами. Внутри приятно находится благодаря качественной сборке и хорошим отделочным материалам.

Места хватает с головой. Немного жалко, что у нас не продаются модификации с системой полного привода, которая иногда очень необходима. Также расстраивает солидная стоимость автомобиля, однако вспоминая его оснащение и качество сборки, понимаешь за что берут такие деньги. Обновление Тойота Альфард можно назвать успешным и своевременным. Видно, что компания не стоит на месте.

Фото авто Toyota Alphard 2017

Toyota Alphard фото

Toyota Alphard

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Toyota Alphard

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace

Toyota Alphard

Toyota обещает первый кроссовер среди лучших

Тойота Альфард Вид сзади Фото Тойота Альфард Авто Тойота Альфард Тойота Альфард 2019 Минивэн Тойота Альфард Тойота Альфард Фотография Тойота Альфард Тойота Альфард вид сбоку Тойота Альфард вид спереди

Тест драйв

Тойота Альфард 2021 года в новом кузове, обзор характеристик, фото салона

Тойота альфард обзор

Toyota Alphard Hybrid – это рестайлинговая модель Тойоты Альфард III поколения, которую начали выпускать в Японии с 2015 года. Toyota Alphard III Рестайлинг – это премиальный минивэн класса М.

Отзывы владельцев Тойота Альфард Гибрид 3 поколения говорят о том, что это надежный автомобиль, имеет шикарный вид, максимально комфортный салон и высокие динамические характеристики.

Минивэн Toyota Alphard Hybrid исполнен с тремя видами двигателя: 2,5 л бензиновый, 2,5 л гибридный и 3,5 л бензиновый V6.

Тойота альфард обзор

Обзор модели 2021 года

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с обновленной версией Toyota Alphard 2021 модельного года — это ее размеры. Микроавтобус стал по-настоящему большим. Автомобиль представлен в 3 модификациях: «Престиж», «Люкс», Executive Lounge. Даже в своей базовой версии этот автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, подчеркивает статус своего обладателя. Особая планировка внутреннего пространства и фирменные кресла Ottoman делают даже дальние поездки действительно приятными. Для России бренд выпускает специальный зимний пакет для модели Alphard с дополнительной системой курсовой устойчивости VSC, системой ионизации воздуха и пуском Smart Entry & Push Start.

В модели 2021 года предусмотрен широкий набор опций. Здесь есть цифровое зеркало заднего вида внутри салона, электроусилитель руля, электроприводы дверей и багажника, обогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Интерьер

Оснащение салона Toyota Alphard III зависит от выбранной комплектации. Тем не менее, ряд параметров интерьера остаются неизменными во всех версиях минивэна. Это позволяет подчеркивать премиальный статус авто вне зависимости от стоимости и оснащения.

Салон обновленного Тойота Альфард 3 создан для максимально комфортных поездок 6 пассажиров и водителя. Семиместная конструкция интерьера благодаря внушительным размерам автомобиля ничуть не ограничивает личное пространство пассажиров. Комфортабельные кожаные кресла минивэна притягивают не только стильным дизайном и приятным покрытием. Сиденья оснащены рядом дополнительных опций, включая вентиляцию, электрорегулировку и подстаканники, благодаря которым поездка становится настоящим отдыхом.

Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор

Передняя панель – это идеальное сочетание стиля и технологий. Отделка под дерево прекрасно контрастирует с современной «приборкой», оснащенной электронными дисплеями и множеством датчиков. Бортовой компьютер представляет собой продвинутую смарт-систему с 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, благодаря которой водитель и пассажиры могут управлять как мультимедийными, так и техническими функциями.

Тойота альфард обзор

Функционал автомобиля сложно перечислить в одной статье. Система Start/Stop, круиз-контроль, датчики света и дождя, продвинутые парктроники, цифровое зеркало заднего вида – это лишь краткий перечень возможностей, которыми оснащен салон минивэна. Высший класс Alphard проявляется в каждой детали, начиная с подсветки багажника и заканчивая «умными» боковыми зеркалами.

Тойота альфард обзор

Технические характеристики

Основные характеристики автомобилей «Альфард» от Toyota достаточно ожидаемые:

  • дорожный просвет 160 мм;
  • габариты 4945х1850х1945 мм;
  • колесная база имеет размеры 3000 мм;
  • бензиновый двигатель V6 3,5 л;
  • мощность 310 л. с.;
  • 5 дверей;
  • емкость топливного бака 75 л;
  • ширина салона 1585 мм, высота 1355 мм;
  • диски 18″, шины 235/50R18.

В Японии также доступны другие варианты комплектации. Для внутреннего рынка Toyota выпускает машины с моторами 2,0 л и мощностью 152 л. с., а также версию с двигателем 2,5 л. Есть и модификации с электромоторами на 143 л.с. и 67 л. с.

Toyota Alphard Hybrid

Комплектации Тойота Альфард 3 поколения гибрид оснащена видоизмененной силовой установкой с уменьшенной мощностью. В России данная версия не реализовывается официальными дилерами, однако найти на вторичном рынке машину можно без проблем. Параметры двигателя для гибрида весьма впечатляют:

  • 2,5-литровый основной мотор;
  • 4-цилиндровый, 4-клапанный;
  • мощность — 152 л.с.;
  • полный привод;
  • выбросы СО2 — 126 г/км;
  • 2 дополнительные электроустановки.

Средний расход гибрида составляет 5,4 литра на 100 км. Он сопровождается работой вариатора.

Тойота альфард обзор

Электромотор

Комплектации Тойота Альфард гибрид 4ВД имеют, помимо основного двигателя, два электромотора. Основной (передний) мотор имеет мощность 143 лошадиные силы, дополнительный (задний) — 68. Минивэн может работать во всех режимах, как на электроустановках, так и в совместном режиме.

Батарея

Гибрид Тойота Альфард 3 поколения оснащен мощной батареей, способной обеспечивать работу всей электроустановки. Специалисты отмечают, что она способна работать до 400 км при движении исключительно на электричестве. При гибридном движении заряда хватает на 1000-1200 км.

Toyota Aplhard 2021 — рестайлинговая версия знаменитого минивэна. Автомобиль привлек внимание российских любителей вместительных машин экстра-класса. Стоимость новой версии премиального авто составляет 4,4-4,5 млн рублей за комплектацию «Престиж». «Executive Lounge» будет стоить в районе 4,8-4,9 млн рублей.

Комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯПрестижЛюксExecutive Lounge* (максимальная)
ЦЕНЫ в рублях4764000 45140005032000 47820005118000 4868000
Экстерьер
легкосплавные диски 17 радиуса, 225/60 R17
легкосплавные диски 18 радиуса, 235/50R18
Комфорт
Сидения с перфорированной кожей
Кожаные сидения Semi-Aniline
Капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой
Капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой, вентиляцией с блок управления в подлокотниках, память сидений
Освещение для чтения на первых двух рядах
Выдвижной столик
Мультимедиа
Аудиосистема состоящая из 8 динамиков — CD/MP3/WMA
Акустика премиум класса JBL 17 динамиков — CD/MP3/WMA/DVD
9-дюймовый LCD дисплей на задних рядах
Навигация
Пакет «Зимний комфорт»
Обогрев зеркала заднего вида
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электрообогрев рулевого колеса
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений

Салон

После рестайлинга салон Alphard тоже претерпел определенные изменения. В интерьере преобладают дорогие и роскошные материалы: натуральное дерево, кожа, металл. Обращает на себя внимание дизайн центральной консоли, значительную часть которой занимает дисплей обновленной мультимедийной системы. С ее помощью легко можно управлять большей частью опций, доступных водителю. Кроме того, на центральной консоли находятся воздуховоды достаточно компактного размера, панели ручного управления с шайбами и кнопками.

Тойота альфард обзор

Тоннель имеет сглаженный переход к торпеде. Его наполнение достаточно стандартно. Здесь расположен селектор, при помощи которого осуществляется переключение передач. Деревянными заслонками закрыты дополнительные отверстия. Под рукой также находятся некоторые кнопки. В подлокотник помещен отсек системы хранения с функцией охлаждения — для хранения еды и напитков.

Специфической особенностью оформления салона можно назвать крупное рулевое колесо, получившее от Toyota кожаную отделку и эффектные вставки из дерева и металла. На спицах расположены дополнительные мультимедийные кнопки, обеспечивающие легкий доступ к необходимым функциям. На этом фоне несколько теряется простая приборная панель, с измерительными приборами и монитором бортового компьютера со встроенной подсветкой.

Тойота альфард обзор

Премиальный потолок с подсветкой

В салоне располагается 6 кресел, имеющих эргономичную форму. Они оснащены индивидуальной регулировкой, дополнены системой подогрева и охлаждения. Отделка кресел кожаная, внутри специальный наполнитель, легко приобретающий форму тела человека после посадки. Багажник не слишком вместительный, но при сложении 3 ряда сидений удается получить дополнительный объем в 2000 л.

Тойота альфард обзор

Как уменьшить расход топлива

Тойота альфард обзор

Многие жалуются, что реальный расход топлива Тойота Альфард Гибрид далек от официальных данных. Радостные покупатели Toyota Alphard III жалуются, что увеличился расход топлива. Однако не стоит забывать, что на расход топлива автомобиля влияет несколько факторов.

Как же снизить показатель расхода топлива для Toyota Alphard?

— расход топлива Тойота Альфард Гибрид зависит от времени года. Не забываем, что в зимнее время расход топлива увеличивается на 15-20%, а включение кондиционера в летний период увеличивают расход бензина на 0,5 л за каждый час работы охлаждения.

— качественное топливо является гарантом низких показателей расхода топлива. Какой бензин необходимо заливать в Toyota Alphard, можно узнать, ознакомившись с рекомендациями в паспорте автомобиля;

— езда только на короткие расстояния, частый завод и глушение двигателя автомобиля требуют дополнительных затрат

— рейлинги и прочий автотюнинг могут ухудшить аэродинамику автомобиля и постоянное использование дополнительных конструкций (пороги, рейлинги, споллеры) на автомобиле значительно повлияют на ежемесячный расход топлива.

— резкий обгон на трассе, ускорение и резкое торможение от светофора до светофора в городе влияют на расход топлива Тойоты. Если вы хотите минимизировать затраты на бензин – научитесь сдержанному стилю езды.

— Не забывайте о качественных шинах в соответствии с сезоном и дорожным покрытием, а также в соответствии с рекомендациями для данной модели Totota.

Экстерьер

Тойота альфард обзор

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Внешний вид

Изменился Альфард практически со всех сторон, начиная с решетки радиатора и заканчивая клиренсом. Автомобиль стал еще ярче отражать высший класс, благодаря чему спрос со стороны состоятельных покупателей заметно вырос по сравнению с 2015-2017 годами.

Третье поколение минивэна условно делится на два выпуска: классический и рестайлинговый. Первый этап длился с середины 2015 года по начало 2021 года. Toyota Alphard III по сравнению с предыдущим поколением получил более спортивные и резкие линии кузова, расширенное лобовое и новый дизайн боковых стекол. Передняя часть автомобиля стала более выраженной и агрессивной благодаря увеличенной решетке радиатора с измененной структурой и новым двухсекторным фарам с оригинальными ходовыми огнями.

Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор

Рестайлинг с 2021 года изменил существенно доработал образ минивэна. Решетка радиатора по сравнению с предыдущей версией продлилась практически до основания переднего бампера и получила стильные хромированные обрамления с ярко выраженным вертикальным узором. Задняя часть почти не претерпела изменений: лишь немного обновилась структура задних огней.

Toyota Alphard тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Тест-драйв Toyota Alphard (Тойота Алфард). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Toyota Alphard

Видео отзывы владельцев, обзор Toyota Alphard

Toyota Alphard фото

Toyota Alphard фотоToyota Alphard фотоToyota Alphard фотоToyota Alphard фото

Связанные страницы

Toyota Alphard комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

ВнедорожникСтоимость
FortunerFortuner
В продаже
от 3 764 000 руб.
HighlanderHighlander
В продаже
от 5 259 000 руб.
Land Cruiser 300Land Cruiser 300
В продаже
от 7 278 000 руб.
Land Cruiser PradoLand Cruiser Prado
В продаже
от 3 951 000 руб.
RAV 4RAV 4
В продаже
от 2 671 000 руб.
4Runner4Runner
Архив
нет данных о цене
Land Cruiser 200Land Cruiser 200
Архив
от 5 465 000 руб.
КомпактвэнСтоимость
AurisAuris
Архив
от 1 059 000 руб.
VersoVerso
Архив
от 1 132 000 руб.
КроссоверСтоимость
C-HRC-HR
В продаже
от 2 631 000 руб.
Corolla CrossCorolla Cross
Новинка
появится позже
VenzaVenza
Архив
от 2 190 000 руб.
КупеСтоимость
GT86GT86
Архив
от 2 013 000 руб.
SupraSupra
Архив
от 5 534 000 руб.
МинивэнСтоимость
AlphardAlphard
В продаже
от 7 759 000 руб.
HiaceHiace
В продаже
от 4 482 000 руб.
SiennaSienna
Новинка
появится позже
ПикапСтоимость
HiluxHilux
В продаже
от 3 641 000 руб.
TundraTundra
Архив
нет данных о цене
СеданСтоимость
CamryCamry
В продаже
от 2 498 000 руб.
CorollaCorolla
В продаже
от 1 955 000 руб.
ХэтчбекСтоимость
PriusPrius
Новинка
от 2 322 000 руб.
YarisYaris
Архив
нет данных о цене

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источники:

https://all-auto.org/24411-toyota-alphard.html
https://xn--80aa4acb1br7dva.xn--p1ai/drugoe/tojota-alfard-gibrid.html
https://carsdb.ru/toyota/alphard/video/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector