Тойота альфард обзор

Тойота альфард обзор

Тойота Альфард 2022 года в новом кузове, обзор характеристик, фото салона

Фото: Предоставлено «Тойота Мотор»

Доминирование пассажиров. Тест-драйв Toyota Alphard

Минивэны — не самый популярный класс автомобилей в России. Но это не значит, что российскому покупателю не из чего выбирать — на рынке есть сразу несколько моделей от самых разных производителей. Одна из таких машин Toyota Alphard. О главной особенности этого автомобиля — в тест-драйве «Сноба»

Тойота альфард обзор

Фото: Предоставлено «Тойота Мотор»

Встречают, как известно, по одежке. И тут у Toyota Alphard почти нет конкурентов. У Toyota хоть и неоднозначный, но точно необычный дизайн в классе, который в компании называют «авангардным». И правда, Mercedes-Benz V-Класса или Volkswagen Multivan тут и рядом не стояли. Сначала внешний вид Alphard пугает — огромная причудливая решетка радиатора, большое лобовое стекло, «съедающее» половину моторного отсека, необычная задняя оптика, из-за которой багажник машины напоминает маску самурая, обилие хрома и, конечно, 18-дюймовые легкосплавные «золотые» колесные диски — безальтернативная опция топовой комплектации Executive Lounge. Любите выделяться в потоке? Тогда это точно ваш выбор.

Alphard приятно удивил своей прытью: 3,5-литровый V6 на 300 лошадиных сил (!) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой, пусть и с небольшой задержкой, но «дают жару» и удивляют соседей по потоку. По паспорту эта машина разгоняется до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость — 200 км/ч. И эта цифра совсем не преувеличение. На трассе минивэн чувствует себя вполне уверенно — такой автомобиль и в кортеж поставить не стыдно. Главное, не включать режим «эко», который японца сразу усыпляет.

Тойота альфард обзор

Фото: Предоставлено «Тойота Мотор»

Некоторые коллеги жалуются на не самую хорошую управляемость Toyota — якобы чувствительность у руля низкая, да и оборотов до упора (3,5) — это как-то многовато, но тут все на любителя. Лично мне слишком «мягкие» баранки не нравятся совсем. Из-за них вождение становится похоже на детский аттракцион, когда связь с машиной теряется, и не важно — управляешь ты минивэном весом в две тонны или городской малолитражкой.

С точки зрения безопасности и Alphard «упакован» по-полной: помимо динамического круиз-контроля тут есть контроль усталости, системы удержания машины в полосе, распознавания пешеходов и автоматического переключения дальнего света на ближний. Вокруг водителя вообще много разных кнопок — располагаются они не всегда логично, но какая разница, если ты едешь не спереди, а сзади?

Работать нельзя отдыхать

В случае с Toyota Alphard главный в машине не водитель, а пассажиры, для которых салон автомобиля может стать как офисом, так и местом для отдыха. Внутри установлены два капитанских сиденья второго ряда OTTOMAN. При желании их можно превратить в полноценные спальные места — помимо спинки здесь регулируется еще и нижняя поддержка ног, причем не только по высоте, но и по длине (не хватает разве что функции массажа). Проверено на практике, человек в таком положении в московских пробках засыпает на раз. Все нужные кнопки, включая управление персональным освещением и обогревом/вентиляцией, спрятаны в подлокотнике со стороны дверей. В другом — находится раскладывающийся столик. Да, он не поражает своими размерами, но работать на ноутбуке вполне удобно.

Тойота альфард обзор

Фото: Предоставлено «Тойота Мотор»

Главная претензия к Alphard — слабая по современным меркам мультимедиа. Пассажирам доступны аудиосистема от JBL, 13-дюймовый LCD-монитор, HDMI и один (!) USB. Как два, а может и сразу пять пассажиров должны уживаться с одним портом — большой вопрос. Благо в интернете есть масса компаний, которые готовы установить дополнительные гнезда для зарядки гаджетов, но уже, конечно, за дополнительную плату.

Третьим рядом сидений сейчас вряд ли кого-то можно удивить — на российском рынке уже есть большое количество семиместных кроссоверов. Но в случае с Alphard речь идет не о «банкетках», а о полноценных креслах, где легко, а главное, комфортно размещаются два, а при желании и три взрослых пассажира. Эти места оборудованы шторками на окнах, подстаканниками, персональным светом и вентиляцией. Семейные «паркетники» таким уровнем комфорта похвастать вряд ли могут.

Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор

При убранных сиденьях третьего ряда, объем багажника в Alphard — 1900 л., понятно, что внутрь поместятся не два, а гораздо больше чемоданов. Плюс, дополнительное пространство есть в полу — в одном из отсеков лежит докатка, а в другой удобно убрать мелкие вещи.

Что может остановить покупателя, так это цена. «Люксовая» версия Toyota Alphard стоит 6 млн. рублей, что вдвое дороже топовых комплектаций упомянутых выше «паркетников», поэтому для семейных путешествий этот минивэн вряд ли подойдет. Но не зря же Alphard все чаще можно встретить на парковке у офиса или в аэропорту. Прежде всего это бизнес-автомобиль. А где, если не в бизнесе, важно произвести первое впечатление?

Тойота Альфард 2022 года в новом кузове, обзор характеристик, фото салона

Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор

Предшествующее обновление популярного минивэна Тойота Альфард произошло всего несколько лет назад, но, желая удержаться в числе лидеров и в не самом привычном для себя сегменте, японцы провели рестайлинг модели Альфард в рекордные сроки.

Результаты не заставили себя долго ждать: на выходе получился яркий, мощный и агрессивный автомобиль, который как будто пришел в нашу реальность из будущего. Покупатели Toyota Alphard 2021 модельного года получат, помимо привлекательной внешности, серьезно улучшенный салон и подкапотное пространство, а потому у нового вэна есть все возможности сохранить популярность предшественника.

Тойота Альфард 2022 цены и комплектации

Цена Тойота Альфард 2022 в России составляет от 4 764 000 до 5 118 000 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Prestige, Luxe и Executive Lounge.

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (300 л.с.) Prestige AT84 764 000
3.5 (300 л.с.) Luxe AT85 032 000
3.5 (300 л.с.) Executive Lounge AT85 118 000

Технические характеристики Toyota Alphard

Тип кузоваминивен
Класс автомобиляминивен
Длина / ширина / высота, мм4945 / 1850 / 1945
Колесная база, мм3000
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л1900
Снаряженная масса, кг2200 — 2260
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,5
Мощность, л.с.300
Крутящий момент, Нм361
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч200
Расход топлива, л
— город
— трассан.д.
— смешанныйн.д.
Тип топливаАИ-95

В России Alphard по-прежнему довольствуется передним приводом и одним-единственным силовым агрегатом ― атмосферным V6 3.5 в сочетании с автоматической коробкой передач. Но двигатель с комбинированным впрыском новый, а его отдача достигает 300 л.с. и 361 Н•м вместо 275 и 340 соответственно. Плюс вместо шестиступенчатого «автомата» появился восьмиступенчатый.

Видео тест-драйв нового Toyota Alphard

Внешний вид

Все это прекрасно сочетается с заниженной подвеской, правда, регулируемой, с возможностью увеличения клиренса, и 21-дюймовыми литыми дисками ET35, обутыми в шины Falken Azenis FK453 размерностью 245/35R21.

Тюнингованный Toyota Alphard 2022 укомплектовали также «четырехствольной» спортивной выпускной системой с двойными патрубками из нержавеющей стали, интегированными в диффузор с левого и правого края.

Салон

Тойота альфард обзор

В плане комплектации новой Тойота Альфард 2022 порадовало наличие не только функции открывания/закрывания боковых электродверей с места водителя (кнопками на потолке), но и функции приведения в стройный порядок сидений второго ряда с того же места водителя (при условии, что на них никто не сидит — иначе кнопки не сработают).

А вот что огорчило совсем, так это стоящая тут старая «тойотовская» мультимедийка — со сложным и неудобным интерфейсом, плохими цветами. Плюс — цифровые часики на панели климата, как на бабушкином видеомагнитофоне. Камера заднего вида есть (и это хорошо), но разрешение картинки и цвета — печальные, и разметка не динамическая (а это не очень хорошо).

В модельном ряду компании Тойота есть несколько интересных, не похожих на остальные моделей. Одной из них является Toyota Alphard 2020 года: эту модель даже поклонники марки смогут узнать с трудом. Рестайлинг изменит автомобиль до неузнаваемости – Альфард новой генерации станет гораздо крупнее, агрессивнее, а салон получит дополнительные комфортные опции. К тому же существенно лучше станут и характеристики, которые наверняка порадуют как молодых, так и умудренных опытом водителей.

Обзор модели 2022 года

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с обновленной версией Toyota Alphard 2022 модельного года — это ее размеры. Микроавтобус стал по-настоящему большим. Автомобиль представлен в 3 модификациях: «Престиж», «Люкс», Executive Lounge. Даже в своей базовой версии этот автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, подчеркивает статус своего обладателя. Особая планировка внутреннего пространства и фирменные кресла Ottoman делают даже дальние поездки действительно приятными. Для России бренд выпускает специальный зимний пакет для модели Alphard с дополнительной системой курсовой устойчивости VSC, системой ионизации воздуха и пуском Smart Entry & Push Start.

В модели 2022 года предусмотрен широкий набор опций. Здесь есть цифровое зеркало заднего вида внутри салона, электроусилитель руля, электроприводы дверей и багажника, обогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Технические характеристики

Основные характеристики автомобилей «Альфард» от Toyota достаточно ожидаемые:

  • дорожный просвет 160 мм;
  • габариты 4945х1850х1945 мм;
  • колесная база имеет размеры 3000 мм;
  • бензиновый двигатель V6 3,5 л;
  • мощность 310 л. с.;
  • 5 дверей;
  • емкость топливного бака 75 л;
  • ширина салона 1585 мм, высота 1355 мм;
  • диски 18″, шины 235/50R18.

В Японии также доступны другие варианты комплектации. Для внутреннего рынка Toyota выпускает машины с моторами 2,0 л и мощностью 152 л. с., а также версию с двигателем 2,5 л. Есть и модификации с электромоторами на 143 л.с. и 67 л. с.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все вопросы уже сняты: автомобиль присутствует на российском рынке с лета 2022 года.

Тойота Альфард – универсальный представитель автомобильного рынка, который удовлетворит потребности не только водителя, но и всех пассажиров. Путешествие семьей на Альфарде – одно сплошное удовольствие! С таким же успехом его используют и для бизнеса.

Toyota Alfard 2022 года в России представлена в третьем поколении. Для наших соотечественников доступен единственный вариант двигателя объемом 3,5 л. Рассмотрим более подробно технические характеристики и комплектации обновленной версии популярной модели.

Читайте также: Предохранители и блоки реле для Toyota Land Cruiser 200 (2007-2017) со схемами и описанием

Комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯПрестижЛюксExecutive Lounge* (максимальная)
ЦЕНЫ в рублях4764000 45140005032000 47820005118000 4868000
Экстерьер
легкосплавные диски 17 радиуса, 225/60 R17
легкосплавные диски 18 радиуса, 235/50R18
Комфорт
Сидения с перфорированной кожей
Кожаные сидения Semi-Aniline
Капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой
Капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой, вентиляцией с блок управления в подлокотниках, память сидений
Освещение для чтения на первых двух рядах
Выдвижной столик
Мультимедиа
Аудиосистема состоящая из 8 динамиков — CD/MP3/WMA
Акустика премиум класса JBL 17 динамиков — CD/MP3/WMA/DVD
9-дюймовый LCD дисплей на задних рядах
Навигация
Пакет «Зимний комфорт»
Обогрев зеркала заднего вида
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электрообогрев рулевого колеса
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений

Комплектации Toyota Alfard 2022

Компания представляет три основные комплектации Альфарда: Престиж, Executive lounge и Люкс.

В минимальной комплектации Престиж Альфард обойдется примерно будущему владельцу в 4,7 млн руб. Основа автомобиля – это современные системы, которые полностью оправдывают стоимость. Российский вариант оснащен 16-дюймовым литьем, электронным ручником, дисковыми тормозами с вентиляцией. Противотуманные, обычные фары, фонари – все это в современной версии дополнено светодиодами. Производители добавили датчики света и дождя, а также стоп-сигнал.

  1. Теперь они окрашены в цвет кузова;
  2. Имеют электропривод;
  3. Во время движения задним ходом зеркала меняют самостоятельно угол наклона;
  4. При низкой температуре срабатывает подогрев.

Теперь двери открываются плавно благодаря скользящему механизму электроприводной системы, которая встроена с обеих сторон. Дверные ручки также работают на электроприводе, а окрашиваются аналогично кузову.

Порадует автовладельцев тонировка на стеклах и защита от ультрафиолетовых лучей. На крыше имеется двойной люк, который можно легко регулировать. Задняя часть кузова дополнена небольшим спойлером. Опициональным дополнением выступает металлическая окраска.

Салон

После рестайлинга салон Alphard тоже претерпел определенные изменения. В интерьере преобладают дорогие и роскошные материалы: натуральное дерево, кожа, металл. Обращает на себя внимание дизайн центральной консоли, значительную часть которой занимает дисплей обновленной мультимедийной системы. С ее помощью легко можно управлять большей частью опций, доступных водителю. Кроме того, на центральной консоли находятся воздуховоды достаточно компактного размера, панели ручного управления с шайбами и кнопками.

Тойота альфард обзор

Тоннель имеет сглаженный переход к торпеде. Его наполнение достаточно стандартно. Здесь расположен селектор, при помощи которого осуществляется переключение передач. Деревянными заслонками закрыты дополнительные отверстия. Под рукой также находятся некоторые кнопки. В подлокотник помещен отсек системы хранения с функцией охлаждения — для хранения еды и напитков.

Специфической особенностью оформления салона можно назвать крупное рулевое колесо, получившее от Toyota кожаную отделку и эффектные вставки из дерева и металла. На спицах расположены дополнительные мультимедийные кнопки, обеспечивающие легкий доступ к необходимым функциям. На этом фоне несколько теряется простая приборная панель, с измерительными приборами и монитором бортового компьютера со встроенной подсветкой.

Тойота альфард обзор

Премиальный потолок с подсветкой

В салоне располагается 6 кресел, имеющих эргономичную форму. Они оснащены индивидуальной регулировкой, дополнены системой подогрева и охлаждения. Отделка кресел кожаная, внутри специальный наполнитель, легко приобретающий форму тела человека после посадки. Багажник не слишком вместительный, но при сложении 3 ряда сидений удается получить дополнительный объем в 2000 л.

Тойота альфард обзор

Интерьер

Микроавтобус Toyota Alphard — это настоящий функциональный бизнес-комплекс на колесах. Интерьер салона минивэна полностью соответствует моделям премиум-класса. По сравнению с предыдущей версией улучшена звуко- и шумоизоляция салона. Обновилась комбинация приборов, предложены новые варианты подсветки и материалы для отделки салона.

Тойота альфард обзор

На центральной консоли расположен широкоформатный 9-дюймовый дисплей мультимедиа, при помощи которого производятся настройки автомобильных функционалов. Вокруг дисплея расположены дефлекторы и блоки функциональных клавиш и шайб, немного ниже — панель управления аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с опцией ионизации воздуха Nano-e. Приборная панель небольшая — стрелочный спидометр и тахометр, цветной дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма. Изменился дизайн рулевого колеса: стал массивнее и декорирован износоустойчивой кожей со вставками из металла и дерева. Рычаг коробки передач приподнят к основной панели.

Тойота альфард обзор

Экстерьер

Тойота альфард обзор

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Внешний вид

Уже отмечалось, что новый кузов слегка подрос. Кроме того, он стал значительно агрессивнее, причем большая часть создающих это впечатление элементов находится на морде машины.

Судя по фото, передок получился коротким, однако поставлен он так же высоко, как и ранее. Над всем тут возвышается большое, сильно наклоненное ветровое стекло, при помощи которого можно увидеть все, что происходит перед автомобилем. Ниже него расположилась крышка капота, которая вышла небольшой и примечательна только скромным подъемом в передней части. Зато решетка радиатора получилась очень большой и симпатичной. Она имеет практически квадратную форму и хромовую отделку. По краям к ней вплотную примыкают большие треугольники передней светотехники. В них могут содержаться как ксеноновые, так и светодиодные элементы. Дополняет облик передка большое количество разнообразного рельефа, дополнительные прорези для доступа воздуха под капот и большие кругляши противотуманок в углублениях по краям бампера.

По бокам Toyota Alphard 2022 выглядит весьма футуристично. На самом верху можно заметить небольшую полоску окон, причем разделяющие их стойки настолько тонки, что практически не видны. Что же касается самих стекол, то их конфигурация обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на размеры. Сразу под оконной линией имеется легкий, плавно переходящий рельеф, покрытые хромом дверные ручки, а также мощные наружные зеркала, включающие поворотные сигналы в любой комплектации. А вот миниатюрные колесные арки несколько диссонируют со всем остальным.

Задняя часть новой модели также довольно интересна. Начинается она с крупного козырька, выступающего и в качестве аэродинамического элемента, а затем переходит в окно скромных размеров. Почти сразу под ним красуются габаритные огни внушительных размеров, совсем скромный рельеф, а завершается конструкция бампером с парктрониками, узкими полосками противотуманок и защитой в самом низу. А вот завершение выхлопной системы практически полностью спрятано под днищем.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.

Toyota Alphard Executive Lounge

С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до « пола » . По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые , изгибаясь , визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: « Мама, смотри! Автобот! » А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А» . С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание : больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 « лошадей » ? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до « налоговых » 249 сил. Многим , включая меня , решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной « шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Помню, как при нажатии на педаль акселератора Alphard так и норовил шлифануть передними колесами. Подозревал, что с наращиванием сил до трех сотен на передний привод ситуация только усугубится. Но ничего подобного. Проблему решили настройками электроники и заменой 6- ступенчатой автоматической коробки Aisin ее 8- ступенчаты м аналог ом . Теперь , даже если немного переборщить с усилием , автомобиль сохраняет спокойствие.

минивэн Toyota Alphard

Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90 – 110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная « шестерка » подает приятный голос , и Alphard устремляется вперед.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Вообще на хороших дорогах ехать за рулем « Альфард а» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в эконом -к лассе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон , и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется , – всего 1850 мм. Например, основной конкурент – Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм , а недавно прибывш ий на н аш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В салоне всего пара нововведений – функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.

Toyota Alphard. Все смотрят на меняToyota Alphard. Все смотрят на меня

В остальном все по — прежнему , со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринима ю тся в автомобиле , претендующем на люкс.

Toyota Alphard. Все смотрят на меняToyota Alphard. Все смотрят на меня

На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. П ри том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.

Toyota Alphard. Все смотрят на меняToyota Alphard. Все смотрят на меня

Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре — на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация « Престиж » подорожала примерно на 800 тысяч – до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно – дорого.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

С другой стороны , добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Toyota Alphard

  • Яркий, нестандартный и комфортный. Плавный на ходу, пока.
  • . пока асфальт хороший. Есть вопросы к материалам в салоне и к цене.

Alphard едет приятно, плавно, по-легковому. Но только до той поры, пока не кончается хороший асфальт.

Вместительный, просторный, с множеством отсеков и ниш. Но есть вопросы к трансформации и материалам отделки.

Хорошая аудиосистема, мягкие большие кресла, а главное – в нем стало тише. Но где же массаж?!

Семь подушек, набор систем активной и пассивной безопасности, крепления Isofix, зимний пакет и многое другое.

Источники:

https://snob.ru/entry/238219/
https://amd-auto.ru/lendkruzer/tojota-alfard-2020-foto-salona.html
https://5koleso.ru/tests/toyota-alphard-vse-smotryat-na-menya/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector