Тойота альфард обзор

Тойота альфард обзор

Toyota Alphard. Для тех, кто понял жизнь

После знакомства со многими автомобилями новейшего времени появляется ощущение, будто побывал в музее современного искусства. Столько необычных деталей, столько дизайнерских изысков… Toyota Alphard как бы возвращает в настоящее. Это — классика, не то чтобы не стареющая, но на фоне прогрессирующей новизны просто обязанная существовать

Тест драйв Toyota Alphard –
«Школа старая, а борозды не портит»

После знакомства со многими автомобилями новейшего времени появляется ощущение, будто побывал в музее современного искусства. Столько необычных деталей, столько дизайнерских изысков… Toyota Alphard как бы возвращает в настоящее. Это — классика, не то чтобы не стареющая, но на фоне прогрессирующей новизны просто обязанная существовать

Интересный факт: многие современные, особенно молодые люди понимают толк в звуке, то есть, умеют отличать хорошее звучание аудиосистемы от, скажем так, посредственного. Некоторые ценят и музыкальную «цифру», и «аналог». Но дизайн классических стереомагнитол и катушечников 70-х и 80-х годов прошлого века они не переносят на дух. В лучшем случае называют их стилем ретро, в худшем — старьем и рухлядью. Качество звучания отходит на второй план.

А мне кажется, наоборот, что именно современные, лаконичные, но при этом какие-то бесформенные аудиоустройства не должны быть способны выдавать качественный звук. Они его, несмотря на это, вполне даже выдают — рот раскроешь, уши развесишь. Но в плане визуального восприятия я на стороне ретро-аппаратов. Мне кажется даже в ультра-современном интерьере они должны смотреться органично и естественно. Их даже слушать не обязательно — только держать для антуража. Хотя современные мастера легко осовременивают их, устанавливая, например, входы для флэшек.

Вот таким аудиокомбайном выглядит для меня Toyota Alphard. Изнутри, конечно. Не как китайские поделки-подделки, наводнившие российский рынок в годы перестройки, а как действительно культовый аппарат японских или европейских «кровей», приведенный в отличное состояние, прошедший профилактику с заменой растянутых пассиков и высохших конденсаторов, а поэтому звучащий на все сто. И стОящий на все сто… тысяч рублей. Думаете, это безумие или шутка? Посмотрите объявления или пообщайтесь в кругах меломанов.

Два телевизора

У такого аппарата на лицевой и верхней панелях обычно полмиллиона кнопок. Некоторые — сенсорные, рассчитанные на касание, некоторые — «физические», предполагающие нажатие, иногда с усилием. Так же и в «Альфарде». На кнопках здесь не экономили, а, кажется, напротив, насыщали ими интерьер. В угоду не только стилю, но и для удобства водителя.

Начнем с водителя, вернее, его места. Коллега, передавая мне автомобиль, пожаловался: коротковата подушка кресла. А ведь так оно и есть… но, странное дело, вспоминая предыдущий тест «Альфарда», я попытался удостовериться, столь же неудобное кресло в этом космическом шаттле, или в нем что-то изменилось к лучшему? Ведь тогда, три года назад, я так и не сумел в нем «присидеться» за немалые 1000 километров тестовых дорог.

Нет, точно что-то изменилось. Только не в кресле, оно осталось прежним, а во мне. Потому что на этот раз со второй-третьей подстройки я устроился в нем удобно, зафиксировал положение в памяти и забыл об этой проблеме. Да, подушка коротковата, это можно заметить — но можно и простить креслу. Другое дело регулировка руля, баранке не хватает вылета, хочется потянуть ее на себя ещё. Ан не получается.

Продолжая настройки под себя, «прикрепляю» к аудиосистеме телефон, это легко. Настраиваю наружные зеркала, потом салонное… и тут вижу: а это не зеркало. Это картинка с камеры, установленной на двери багажника. Какие интересные цвета, мягкие, как бы приглушенные. И можно вертеть это зеркало как угодно, при этом картинка меняться не будет. Нет — будет, если камера заляпается дорожной грязью на ходу. Минус? Но в обычное салонное зеркало вы тоже ничего не увидите, если будет загрязнено стекло двери багажника. А оно здесь загрязняется ого-го как — такова аэродинамика этого «космического корабля».

Мощность 3,5-литрового мотора Toyota Alphard теперь составляет 300 л. с. Близкие по функционалу Kia Carnival и Hyundai Palisade имеют под капотами аналогичные по рабочему объему агрегаты, но они развивают на полсотни сил меньше. И хотя по разгону с места до сотни (соответственно, 8,5 и 8,1 с) они прямые соперники «Альфарду» (8,3 с), по ощущениям последний динамичнее.

Еще из недостатков этой камеры — от картинки в зеркале поначалу кружится голова. Глаза, перестраиваясь на нее с вида в ветровое стекло или в наружные зеркала, вынуждены быстро менять фокусное расстояние, и к этому привыкаешь не сразу. Как и, собственно, к картинке. Глядя на нее, кажется, что автомобиль сзади приехал вам в пятую дверь. На самом деле, об этом нет и речи. Просто камера показывает ровно то же, что вы увидели бы, если бы обернулись назад и посмотрели в стекло задней двери. Картинка будет та же. А наружные зеркала имеют сферические поверхности и благодаря этому «отдаляют» обстановку.

У переднего пассажирского кресла может выдвигаться подножка-«оттоманка». Есть такие и у кресел второго ряда, здесь — два раздельных кресла, оба немаленькой ширины: почти по полметра между высокими подлокотниками. А кресла третьего ряда еще шире — по 56 см, да плюс боковые горизонтальные накладки их прикрывают облицовку задних крыльев. Суммарная ширина двух кресел 128 см, так что сидеть здесь вольготнее. Да и ногам просторнее: если пассажиры второго ряда могут располагать пространством от «нулевого» до полуметрового, то у обитателей третьего ряда диапазон от 29 до 80 см.

Но, конечно, капитанские кресла в этом «космолете» — это «вторые». Каждый подлокотник у них, и справа, и слева — с сюрпризами. В наружных расположены пульты управления креслами, можно принять почти лежачее положение, и всё посредством электрорегулировок. А внутренние подлокотники скрывают небольшие раскладные столики. Много на них не разложишь, поверхности маленькие, но для смартфона или планшета места хватит, опять же, можно подписать какие-нибудь документы. В общем, эта «мебель» пригодится.

А на потолке выполнен огромный откидной экран. Как и во время прошлого теста «Альфарда», запускаю на нем фильм «Территория». Прекрасные краски, отличный звук, максимально логичное управление с дистанционного пульта. Для него, кстати, предназначена небольшая ниша с крышечкой в заднем торце бокса-подлокотника. Дисковод притаился в перчаточном ящике, в принципе, до него можно дотянуться и сзади, просунувшись вперед между креслами. Но экран при этом лучше сложить, иначе, неровен час, сломаете его плечом.

Почему телевизоров здесь два? Потому что огромное ветровое стекло тоже напоминает телевизор, с точки зрения водителя его боковые рамки вертикальны. Обзор — фантастический, и снова не могу не отметить функциональность боковых треугольных окошек. Они здесь большие, и видно в них немало.

Впрочем, в автомобиле есть и третий телевизор. Это экран мультимедиасистемы. Если включить фильм, он будет транслироваться и на нем, а не только на экране, откидываемом с потолка. Но на ходу картинка исчезнет, и водителю поневоле придется смотреть на дорогу. А задние пассажиры могут продолжить киносеанс.

Несколько слов о багажнике. Он здесь огромен. Сиденья третьего ряда можно сложить и откинуть в стороны, прикрепив специальными ремешками к стойкам кузова. Всё продумано, и фиксация, и натяжение ремешков. Выглядит это по-«лендкрузеровски», то есть, слегка по-военному. Максимальная длина багажника — при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда — 168 см, минимальная — за спинками сидений третьего ряда — 23 см. Как видим, на «минимуме» уместилась немаленькая коробка, к тому же тяжелая, весом 15 кг. Так что отпускным чемоданам здесь самое место.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Verso
(минивэн)

Suzuki Solio
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Подполье, как и прежде, состоит из двух «полушарий». В правом прячется запаска-докатка, левое свободно, его можно набить всякими знаниями, ой, то есть, грузами. Части фальшпола легко снимаются, но фиксируются на своих местах плотно. Вообще, в салоне «Альфарда» всё фиксируется плотно, однако таить греха не будем: на неровностях кое-что и поскрипывает, и постукивает. Но совершенно не критично.

Не должен, но летает

Всем известна эта присказка: по законам аэродинамики шмель должен быть совершенно не способным к полетам. Однако наши глаза говорят об обратном: летает, да еще как. Может и зависнуть над цветком, может и ускориться мгновенно, и исчезнуть с глаз.

С «Альфардом» — аналогично. Кажется, что своей гигантской радиаторной решеткой он должен упираться в воздух, как в Китайскую стену. Однако не упирается, а с невероятной легкостью преодолевает сопротивление атмосферы. Готов даже покинуть ее пределы, если возникнет необходимость. В отличие от корейцев, инженеры из Страны Восходящего Солнца динамику не «зажали», а наоборот, подняли мощность 3,5-литрового мотора аж до 300 л. с. Близкие по функционалу Kia Carnival и Hyundai Palisade также имеют под капотами 3,5-литровые агрегаты, но те развивают на полсотни сил меньше. По разгону с места до сотни (соответственно, 8,5 и 8,1 с) они прямые соперники «Альфарду» (8,3 с), однако по ощущениям последний динамичнее, причем, намного.

А еще его «фора» в том, что его классический автомат, получивший ныне 8 передач, предлагает абсолютно внятный ручной режим. Выбрали передачу — автомобиль будет ее держать. Это я считаю огромным плюсом, потому что зимой и в другие скользкие времена это залог безопасности. И это же — «классика жанра», практически аналог «механики». Дополнительный «электронный» режим у «Альфарда» только один — ECO, спортивных настроек нет. Да и к чему они, если он и так охотно «зажигает»? Кому недостаточно — ручное переключение к вашим услугам. Четвертая, может быть, частично пятая передача — и автомобиль перейдет на четвертую-пятую космическую скорость. Лепестков позади баранки тут нет, орудуем «мешалкой». Расположенной, между прочим, максимально удобно, как джойстик «механики» в коммерческих «каблучках».

При том, что двигатель тянет, кажется, с минимальных оборотов, для настоящего разгона его потребуется хорошенько «раскрутить», хотя бы до 4000 об/мин. И тогда он охотно «отдаст» момент, и громоздкий минивэн наберет темп практически мгновенно. На это ему неизбежно потребуется топливо, и в городе придется расставаться с 13-ю, а то и с 16-ю литрами на сотню. Помните, топливный бак здесь относительно небольшой — 65 л, как у «Газели-Бизнес». На трассе расход более щадящий: меньше десятки на скоростях до сотни, а дальше — в зависимости от количества камер контроля: где их побольше, 10-11 л, где поменьше — там и за 12…

Преодоление воздушной «стены» происходит не так уж бесшумно. Ветерок начинает гудеть в рельефе огромной решетки уже на сотне, негромко, но заметно. В профиль Alphard чем-то напоминает автобусы Neoplan, только у тех стекло «завалено» на «втором» этаже, а у минивэна на «первом», то есть, прямо перед водителем. Интересное ощущение. Говорят, что пилоты самолетов не видят «воздушных ям». Точно так же и в «Альфарде» вы не видите «стены» воздуха впереди, наоборот, глядя в огромный телевизор, кажется, что атмосферы впереди вовсе нет, один вакуум.

Так что покоряйте пространства, в том числе, трехмерные, с максимальным комфортом, в том числе акустическим, в музыкальном сопровождении высококлассных динамиков Bose. Гладкие трассы обеспечат и виброкомфорт, если трястись автомобилю не на чем — то и внутри нечему и некому. Другое дело, дорожки с разбитым асфальтом, а также проселки. Здесь лучше не гнать, хотя даже на плохом асфальте Alphard на скорости держится за курс отчаянно. От этого минивэна много чего не ждешь — и много чего неожиданно получаешь. Он и динамичный, и аэродинамичный, и к тому же немного драйверский. Если, конечно, оставить за скобками пассажиров, мирно смотрящих «Территорию». Территория за ветровым стеклом может меняться с более высокой частотой кадров, и это не будет вызывать посасывания под ложечкой.

Как ни странно, оставшаяся прежней геометрия кузова преподнесла мне новый сюрприз. Во время предыдущего теста минивэн подсобрал нижней «губой» переднего бампера немало песка на грунтовой дороге и направил его прямехонько на соты радиатора в нижней его части. Радиатор так сильно и плотно «запорошило», что я всерьез озаботился: а не вызовет ли это перегрев двигателя? Тогда — не вызвало, а сейчас — не «запорошило». То ли чудеса случаются, то ли дороги в нашей стране с годами становятся лучше. В том числе грунтовые.

Впрочем, конечно, на таком благородном автомобиле проселков лучше избегать. Он создан для комфорта пассажиров, для путешествий, в которых перемещение в пространстве есть часть наслаждения поездкой. В этом плане тот же Carnival более демократичен. В том числе, и в плане цены: его минимальная комплектация вдвое дешевле единственного представителя «Альфардов» на нашем рынке — Executive Lounge. Совершенно неповторимая особенность минивэна от «Тойоты» — это приверженность классике в дизайне и управлении, и этим он очень привлекателен. Тут можно прямо сказать: на скорость это отрицательно не влияет. Точно так же, как дизайн ретро-аудиоаппаратуры не влияет на качество звука.

Минивэн Toyota Alphard представлен в России в единственной, самой роскошной комплектации Executive Lounge стоимостью на конец 2021-го года около 6,1 млн рублей. По технической части это семиместный автомобиль (третий ряд считается трехместным) с 3,5-литровым мотором конфигурации V6 мощностью 300 л. с. и восьмидиапазонным автоматом. Привод — передний.

Технические характеристики Toyota Alphard 3.5 8AT

Toyota Alphard. Для тех, кто понял жизнь

Тойота альфард обзор

Всем привет. Расскажу о лучшем (без сомнений) бизнес-шаттле на котором мне приходилось путешествовать.

Встречаем. Toyota Alphard.
Машина названа в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры.

Тойота альфард обзор

Дизайн Alphard вызывает неоднозначные эмоции. Оно и понятно. Здоровенная хромированная морда, стремительные линии кузова. Агрессивная внешность получилась.
Мы расцениваем дизайн Alphard в окружении нашей реальности и нашего визуального ряда.

Тойота альфард обзор

Машина проектировать совершенно под другой визуал. Современный, прогрессивный. В Токио, или в Сингапуре такой дизайн в порядке вещей и выглядит органично и естественно.

У нас, с нашей «Древнерусской тоской» и стандартными серыми «хрущобами» такой внешний вид совершенно не вписывается в привычный визуальный ряд. А всё, что не вписывается, вызывает отторжение. Вот так просто.

Тойота альфард обзор

Чтобы оценить автомобиль по полной, мы (6 человек) отправились в славный город Казань.

Тойота альфард обзор

До Казани доехали моментально. Кто летал бизнес классом, меня поймёт. 300 сил под капотом, позволяют выставить комфортную скорость и не валить по трассе, а проплывать над ней. Полнейшее чувство, что ты в самолёте, но при этом сам управляешь.

Тойота альфард обзор

Toyota Alphard в отличие от машин подобного класса был спроектирован с нуля. У него нет грузовых братьев-родственников. При проектировани, изначально была поставлена задача создать машину комфортной.

Тойота альфард обзор

На трассе его не трясёт, не колбасит и не потряхивает. При больших габаритах управляется как обычный легковой автомобиль. Конечно, при сильном боковом ветре его покачивает, но всё в рамках приличия.

Тойота альфард обзор

Привод Alphard передний. В Японии есть образцы с полным приводом, но «пп» нужен исключительно выехать по обледеневшему пандусу с зимней парковки.

Тойота альфард обзор

Дорожный просвет в 160 мм и свисающие вниз декоративные элемента кузова заставляют всё время «бдить» за окружающим рельефом.

Тойота альфард обзор

Вот наглядный пример. Помещаем Alphard в естественный (футуристический) антураж. Всё становится на свои места. Автомобиль выглядит совершенно естественно и органично. Спроектировали с заделом на будущее. И вот еще что, Alphard единственная машина о которой меня расспрашивали на заправках по дороге в Казань.

Тойота альфард обзор

Богатый внутренний мир.
Когда я готовил эту статью, прочитал мнение, что в этот автомобиль нельзя погрузить 10 человек, собаку, клетку с попугаями, тазик для бани и мешок картошки. А раз нельзя — тачка хреновая.

Тойота альфард обзор

Так вот. Этот автомобиль бизнес класса.

Тойота альфард обзор

Это значит, что он рассчитан на минимальное количество пассажиров, которые должны передвигаться с максимальным комфортом. Это суть Toyota Alphard.

Тойота альфард обзор

Состав небольших бизнес делегаций (в среднем) такой: 2 босса. Водитель. Секретари и иногда охранник. Всё. Если есть багаж, то нанимается отдельная машина для перевозки багажа. Другой уровень жизни.

Тойота альфард обзор

С задачей перевозки боссов на переговоры Alphard справляется на 6 баллов по пятибальной шкале.
Основной комфорт сфокусирован на двух здоровенных кожаных центральных креслах.

Тойота альфард обзор

Количество «штук» обеспечивающих комфорт огромно. Есть всё кроме массажа. Но я думаю (хотя могу ошибаться), что опцию можно заказать.

Тойота альфард обзор

Тойота альфард обзор

Если пассажиров не много, третий ряд сидений может быть сложен.
При убранных креслах, появляется объёмный багажник.

Тойота альфард обзор

Тойота альфард обзор

Место водителя. Тут всё стандартно. Сиденья с вентиляцией, регулировок много. Управлять и мчать по трассе приятно.

Тойота альфард обзор

Вывод. Toyota Alphard автомобиль не для всех. Это не классический минибас на грузовом шасси. Лично я проехал на нём около 2500 км и могу точно сказать, что для комфортного дальнобоя «в галстуке» лучше машины нет.
А что касается внешнего вида, то он крут. Важно смотреть под правильным углом.

Комментарии 1002

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тойота альфард обзор

Тойота альфард обзор

Тойота альфард обзор

Тойота альфард обзор

А зачем вонючий дизель для машины бизнес премиум класса? Просто посмотрите цены на эти машины, и все вопросы о расходе отпадут. Вряд ли покупатель Лэнд Крузер 200 думает о расходе. А расход у него при спокойном режиме около 12 литров в городе. Ну а дальше как нажимать.

Типичный ответ сектанта концерна Тойота. Зачем покупать Тойотку которая ломается так же как и остальные бренды и переплачивать страховку как лох ушастый?
Покажите мне такой расход 200-ки в 12 литров в городе с её древним и проблемным дизелем? 17 литров жрёт 200-ка в городе. 12 жрёт Ренж Ровер с V8 дизельной.

Обзор Toyota Alphard 2017-2019 — технические характеристики и фото

Тойота альфард обзор

Обзор нового Toyota Alphard 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota Alphard 2017-2019. Обзор нового Toyota Alphard 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota Alphard 2017-2019.

Рестайлинг японского минивэна Toyota Alphard 2019

Японский производитель автомобилей Toyota достаточно известный по всему миру. Каждый может назвать хотя бы одну модель данного производителя автомобилей, но есть и более эксклюзивные варианты, которые встречаются на дороге намного реже, или же вовсе тяжело сказать, что это автомобиль компании Toyota. Пример тому минивэн третьего поколения Toyota Alphard 2017-2019. Первое поколение было представлено еще в 2002 году, а вот до территории России автомобиль добрался только в 2011 году.

На сегодня дилерские центры могут предложить третье поколение минивэна Toyota Alphard 2017-2019 с достаточно мощным двигателем и отличным функциональным набором. Многие сразу скажут, что данный минивэн Toyota Alphard 2017-2019 более семейный, хотя не меньше его используют в бизнесе, для транспортировки сотрудников или бизнес гостей. Рассмотрим подробно минивэн Toyota Alphard 2017-2019.

Экстерьер нового Toyota Alphard 2017-2019

Новая Toyota Alphard 2018

Внешний вид третьего поколения Toyota Alphard 2017-2019 непривычный, как для подобного класса автомобилей. Черты кузова и необычный дизайн вовсе не похожи на ранее известные минивэны, к тому же и не с первого раза можно понять, что производитель автомобиля компания Тойота.

Больше всего изменений пришлось на переднюю часть нового Toyota Alphard 2017-2019. Новый минивэн получил большую решетку радиатора на основе черного глянцевого пластика с хромированными вставками. Строгий вид автомобилю придают вертикальные хромированные линии. Еще две L-образные линии тянутся от передней оптики. Сама ж оптика Toyota Alphard 2018 получилась «злой» за счет черного фона и выделенным светодиодным блокам. По центру оптику разделяет хромированная вставка, подобно той, что установлена на новый Land Cruiser 200. Нижнюю часть оптики украшают две линии светодиодных дневных ходовых огней.

Передняя оптика и решетка радиатора минивэна

Решетку радиатора дизайнеры нового Toyota Alphard 2017-2019 растянули на всю высоту переднего бампера, но по сути основную роль для обдува мощного двигателя выполняет только нижняя часть решетки. Боковые стороны переднего бампера выделены в виде «скул», приподняв их над основной частью. По сторонам бампера на черном фоне расположили светодиодные противотуманки с L-образной окантовкой.

Еще больше агрессивной формы получил капот минивэна Toyota Alphard 2018 за счет хромированной накладки в торцовой части и выгнутых линий от решетки радиатора и до передних стоек. Что касается ветрового стекла, то в зависимости от комплектации оно может быть с частичным или полным подогревом. Нижняя часть стекла спрятана за передними стойками, а вот верхняя более выпуклая. Спереди новый минивэн Toyota Alphard 2018 получился грозным, необычным и современным. В отдельных моделях эмблема будет вовсе не Тойота, а специальная под данную модель, в виде щита и хромированных линий.

Toyota Alphard 2018, вид сбоку

Боковая часть минивэна Toyota Alphard 2017-2019 удивит по-своему. В первую очередь это множество стекол, что дает хороший обзор по периметру, как для водителя, так и для пассажиров. Продвигаясь спереди назад, расположено по четыре стекла с каждой стороны. Спереди одно угловое глухое, второе подвижное на самой двери. Не меньше внимания стоит обратить на боковые зеркала заднего вида. Во-первых, они большие, что дает большой обзор для водителя, в стандартный набор входит электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание.

За дополнительную плату или же в топ комплектациях Toyota Alphard 2018 зеркала получат память на несколько режимов. Но более интересную функцию инженеры внедрили в систему управления зеркалами при езде задним ходом. Зеркала автоматически приспускаются, чтоб отчетливо видеть ситуацию по низу автомобиля и снизить риск столкновения (повреждения) к минимуму. Корпус зеркал может быть полностью окрашен в цвет кузова или же на половину, вторая часть черная, с хромированной окантовкой. Вдобавок на обратно стороне корпуса зеркал установлены светодиодные повторители поворотов. Чтоб водителю было максимально удобно, основа зеркал выполнена из водоотталкивающего материала.

Арки передних и задних крыльев минивэна немного приплюснутые. Независимо от выбранной комплектации минивэна Toyota Alphard 2018, дверные ручки будут хромированными, а на торцовой части и сверху добавят хромированные линии. В ногу современных технологий сделаны и боковые двери минивэна. Если передние открываются по стандартному принципу, то для второго ряда сидений достаточно дернуть за ручку дверей и они автоматически отъедут назад. Закрываются аналогично, достаточно нажать кнопку. Управлять дверьми второго ряда Toyota Alphard 2018 можно так же с пульта возле основного ключа. Все же, здесь есть и просчет, двери узковатые, что очень затрудняет посадку на третий ряд сидений. Самый зад боковой части заканчивает большое стекло, оно служит как для второго ряда, так и для багажного отделения.

Расцветка кузова Toyota Alphard 2017-2019 не самая разнообразная:

Предположительно, что за дополнительную плату производитель окрасит минивэн Toyota Alphard 2018 в более яркие оттенки, или же в цвет по желанию покупателя. С доступных опциональных известно о бордовом металлике и серебристом оттенке.

Светодиодные стопы минивэна

Если же передняя и боковая части минивэна были похожи на Европейские автомобили, то задняя часть Toyota Alphard 2018 полностью говорит о японском происхождении. Большая задняя крышка багажника и огромные светодиодные стопы. Именно форма стопов и выраженные элементы придали новый стиль задней части Toyota Alphard 2018. Часть стопов расположили на кузове минивэна, затянув их на боковую часть, а вот самую заметную расположили на крышке багажника. Сама ж крышка достаточно большая, почти от самого низа и до верха минивэна, что позволяет транспортировать габаритные грузы. Открыть багажник Toyota Alphard 2017-2019 можно любым из возможных способов: с кнопки в салоне, брелком или же бесконтактным способом.

Самый верх крышки багажника Toyota Alphard 2018 украшает спортивный спойлер, с характерными в японском стиле клыками по сторонам. Самый центр спойлера занимает светодиодный повторитель стопов. Не меньше бросается в глаза толстая хромированная вставка между стопами, с эмблемой минивэна и шильдиками, обозначающими комплектации и модель. Последняя черта на заднем бампере Toyota Alphard 2019 – это две продолговатые красные противотуманки.

Светодиодная оптика нового минивэна

Крыша минивэна Toyota Alphard 2018 требует отдельного внимания. Так как автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест и три ряда сидений, при этом комфорт должен быть максимальным. По стандарту на крышу установлено два люка, передний с механическим приводом, а вот второй с электрическим приводом. Самая максимальная комплектация Toyota Alphard 2017-2019 получит передний люк с электроприводом, а позади, для второго и третьего ряда будет панорама со сдвижной передней частью. Самый зад крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

Что ж, о внешнем виде японского минивэна Toyota Alphard 2017-2019 можно сделать много выводов. Дизайн автомобиля непривычный, строгий и хорошо заметный среди других машин. Производитель максимально попытался сделать Toyota Alphard 2018 одновременно мощным, спортивным и с максимальным количеством систем комфорта.

Интерьер нового Toyota Alphard 2017-2019

Передняя панель Toyota Alphard 2019

Если внешний вид минивэна Toyota Alphard 2017-2019 удивляет своим дизайном, то салон автомобиля удивит необычной роскошью и множеством отсеков для хранения мелочей. Рассмотрим интерьер Toyota Alphard 2017-2019 в деталях, продвигаясь спереди назад. Передняя панель минивэна выполнена в стиле производителя, обшивка панели выполнена из кожи, а декорирована пластиковыми накладками под дерево. Центральная часть панели украшает цветной 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. По сторонам дисплея расположили два воздуховода, повторяющие дизайн и черты деталей интерьера Toyota Alphard 2017-2019.

Ниже по центральному тоннелю Toyota Alphard 2018 расположена панель управления аудиосистемой с двумя селекторами и панель трехзонного климат-контроля с функцией ионизации воздуха Nano-e. Как и во многих минивэнах, рычаг коробки передач расположили приподнято, ближе к основной панели. Коробка передач отзывчивая, с хорошим запасом для передачи крутящего момента. Слева от кпп расположен комплекс кнопок для управления функциями Toyota Alphard 2017-2019, справа за скрытой панелью пепельница с прикуривателем, а ближе к сиденьям набор для зарядки гаджетов от USB, розетки 12V и беспроводная зарядка.

Для большего удобства между сиденьями Toyota Alphard 2018 расположили огромный подлокотник с еще большим вместительным отсеком внутри. Расчет велся таким образом, чтоб водителю было максимально удобно переключать передачи, управлять функциями минивэна и при этом спокойно управлять автомобилем. Водительское место Toyota Alphard 2017-2019 больше напоминает внедорожник Land Cruiser. Панель приборов совмещает в себе цветной 4,2″ дисплей бортового компьютера, стрелочный спидометр и тахометр, а так же индикаторы разных систем минивэна.

Рулевое колесо и панель приборов минивэна

Рулевое колесо нового Toyota Alphard 2018 перекочевало с нового внедорожника, верхнюю и небольшую нижнюю часть украшают вставки под дерево, сам же руль рассчитан на 4 спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки управления. В качестве материала для обшивки интерьера Toyota Alphard 2017-2019 использовали качественную кожу, регулировать руль можно как по высоте, так и по глубине, что позволяет сесть водителю любого телосложения.

Еще одна вещь в салоне Toyota Alphard 2018, которая удивит любого водителя – цифровое заднее зеркало. Как бы интересно не звучало, но зеркало и вправду выполнено в виде небольшого дисплея, на который передается изображения с камеры заднего вида. Многие отмечают, что оно не очень удобно в использовании, так как каждый водитель привык подстраивать обзор под свои потребности, здесь же настройки минимальные. К тому же в случае засорения линзы камеры, изображение полностью исчезнет.

По кругу возле рулевого колеса минивэна Toyota Alphard 2018 можно найти много кнопок управления разными функциями и системами безопасности, такой ход сделали для того, чтоб водитель минимально отвлекался от управления и в тоже время был доступ ко всем настройкам автомобиля.

Три ряда сидений Toyota Alphard 2018

Сиденья первого ряда, независимо от выбранной комплектации Toyota Alphard 2018 будут комфортными, с электронной регулировкой в 6-ти направлениях и боковой поддержкой. По стандарту передние сиденья минивэна с подогревом и охлаждением. В качестве материала использована качественная кожа и перфорированная кожа по центру.Второй ряд сидений нового японского минивэна Toyota Alphard 2018 легко может сравниться с креслами дорогих самолетов бизнес класса. В прайсе производитель именует их как «капитанские кресла», в такие кресла встроены все самые современные и возможные технологии. Среди основных функций сидений Toyota Alphard 2017-2019 числится массаж, подставка под ноги, выдвижной столик, всевозможные виды электронной регулировки, подогрев и охлаждение с распределением по зонам. Стоит отметить, что каждое кресло отдельное, со своим собственным функциональным набором. Есть и минусы, за счет таких больших сидений второго ряда Toyota Alphard 2018, попасть на третий ряд не так просто.

С функций комфорта для второго ряда сидений Toyota Alphard 2018 можно отметить отдельную мультимедийную систему с 9″ дисплеем и системой Blu-Ray для просмотра дисков. Управлять данной мультимедийкой можно не вставая с кресла, за счет встроенный кнопок, так же есть отдельный пульт управления, спрятанный в задней части переднего подлокотника или же кнопками возле самого дисплея.

Багажное отделение новинки

Третий ряд сидений Toyota Alphard 2018 по документам производителя рассчитан на посадку трех пассажиров, но на самом деле из-за конструкции сидений и механизмов удобно будет только двум пассажирам по сторонам. Система складывания сидений 60/40, со сдвигом в сторону. Как результат багажного отделения практически нет, поэтому на перевозки крупного багажа с пассажирами третьего ряда рассчитывать не стоит. С другой же стороны многие говорят, что Toyota Alphard 2018 больше бизнес минивэн, нежели семейный.

Не меньше функций комфорта расположили на потолке минивэна Toyota Alphard 2018. Помимо обычной направленной подсветки, дизайнеры добавили светодиодную подсветку, с хромированной окантовкой для маскировки. По боковой части крыши установлены дополнительные ручки и отверстия для подачи воздуха. Говоря о салоне нового минивэна Toyota Alphard 2017-2019 можно сказать, что это целый бизнес комплекс на колесах, для удобного передвижения на дальние дистанции. Производитель продумал все до мелочей, с множеством различных отсеков для мелочей, всевозможных подзарядок и функций комфорта.

Панель управления сиденьем второго ряда

В качестве материала для обшивки салона Toyota Alphard 2018 дизайнеры использовали только качественную кожу, с перфорированной кожей по центру. Расцветка интерьера по стандарту черная или светло-бежевая, хотя за дополнительную плату производитель предложит любой окрас интерьера. Так же за дополнительную плату покупатель может по своему вкусу разнообразить интерьера Toyota Alphard 2018, добавив отдельные детали декора или же установив функции комфорта, которых нет в стандартном списке минивэна. Можно твердо сказать, что салон Toyota Alphard 2018 удивит даже самый требовательных покупателей, так как ограничений по комфорту и функционалу производитель не установил.

Технические характеристики минивэна Toyota Alphard 2017-2019

Черно-белый интерьер минивэна

В отличии от большого разнообразие в салоне минивэна Toyota Alphard 2018 и внешнего вида, технические характеристики однообразные и выбрать не с чего. В странах Азии производитель предлагает несколько двигателей, бензиновые и дизельные агрегаты разной мощности, аналогично можно подобрать и разные коробки переключения передач. Для территории России доступен только один бензиновый двигатель V6 и одна автоматическая коробка передач минивэна Toyota Alphard 2017-2019.

Характеристики минивэна Toyota Alphard 2017-2019
ДвигательV6
Топливобензин, АИ-95 и выше
Объем, л3,5
Мощность, л.с.300
Крутящий момент, Нм361
Трансмиссия8 ст. АКПП
Приводпередний
Максимальная скорость, км/час200
Разгон до 100 км/час, с8,3
Расход топлива Toyota Alphard 2017-2019
По городу, л14,3
По трассе, л8,3
Смешанный цикл, л10,5
Габариты минивэна Toyota Alphard 2017-2019
Длина, мм4945
Ширина, мм1850
Высота, мм1945
Колесная база, мм3000
Клиренс, мм160
Снаряженный вес, кг2220-2260
Полный вес минивэна, кг2675-2710
Объем топливного бака, л75
Объем багажного отделения, м. куб.1,9
Колеса и шины17″ (225/60), 18″ (235/50)
Минимальный радиус разворота, м5,7

По отзывам нынешних владельцев третьего поколения Toyota Alphard 2018, двигателя предостаточно, в том числе и по запасу мощности. Производитель предусмотрел самые разные варианты эксплуатации автомобиля, часто при старте на светофоре передние колеса пробуксовывают. Дизельные двигателя к сожалению не будут поставляться из-за экономическим соображений, так как автомобиль напрямую привозят с Японии. Предположительно через год производитель планирует поставлять гибридный минивэн Toyota Alphard 2018 на территорию России, но в прайсе такой вариант пока не числится.

Расход топлива нового минивэна Toyota Alphard 2018 не самый экономный, но учитывая стоимость автомобиля, будущий владелец не сильно будет думать над тем, как заправить его и сколько необходимо топлива. В большинстве вариантов, покупатель такого класса думает о комфорте, а не экономии. Что касается самой подвески Toyota Alphard 2018, спереди установлена независимая пружинная McPherson с поперечным стабилизатором, позади независимая на двойных рычагах. Доработана тормозная система, как спереди, так и позади Toyota Alphard 2017-2019 установлены вентилируемые тормозные диски.

Безопасность и комфорт Toyota Alphard 2017-2019

Комфорт в салоне минивэна Toyota Alphard 2018

Так как минивэн представительского класса, то безопасность и комфорт Toyota Alphard 2018 должны быть соответственными. Как уже говорили, минивэн может удивить немалым. Среди основных систем безопасности и комфорта Toyota Alphard 2017-2019 числятся:

Источники:

http://www.motorpage.ru/Toyota/Alphard/last/test-drives/shkola_staraja__a_borozdi_ne_portit.html
https://www.drive2.ru/b/525118508162351631/
https://fastmb.ru/testdrive/2609-obzor-toyota-alphard-2017-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector