Тойота альфард обзор

Тойота альфард обзор

Новая Toyota Alphard 2022: фото и цена, характеристики минивэна

Данный автомобиль имеет целиком независимую подвеску. Спереди стоят обычные пружинные стойки McFerson, задняя -–многорычажный механизм. Минивэн имеет дисковую тормозную систему на всех колесах (только передние вентилируемые), которые оснащены ЕБД и АБС.

Toyota Alphard обзор

В январе прошлого года автомобильный концерн из Японии Тойота представила на обозрение широкой публике свой минивэн Тойота Альфард 3-го поколения. Сразу после представления начались продажи новой модели у себя в Японии, а в феврале того же 15-го года автомобиль появился и у нас в России.

При всем концерн несколько отошел от своих обычных представлениях о минивэнах. Мы сами видим, что данное авто совсем не похоже на обычные минивэны, которые разъезжают у нас в стране. И поэтому давайте разберемся во всех аспектах данной машины более подробно.

Экстерьер Тойота Альфард

Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.

Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.

Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.

Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Интерьер Toyota Alphard

Интерьер салона выполнен в «фамильном» образе модели Toyota. Панель приборов комфортна и проста для понимания, можно не отвлекаясь получить много информации об обстановке машины и дороги. Консоль по центру оснащается новейшими технологическими и дизайнерскими решениями, еще можно заметить оригинальность самой панели. Имеется большой цветной дисплей мультимедиа системы, под ним размещается панель по управлению аудиосистемой и климат-контроль.

Для отделки внутреннего убранства были применены высококачественные материалы, среди них – декоративные алюминиевые вставки, также натуральных пород деревьев, мягкие пластиковые части и кожа. Это авто бизнес класса можно различить и по качеству сборки. Индивидуальные сиденья 1-го и 2-го ряда с эл. приводом регулировки, для ног места достаточно, им удобно.

На 3-м ряду свободно разместятся 3 взрослых человека – им сидеть достаточно комфортно со всех сторон, ничто не мешает. Салон может раскладываться в 9-ти разных положениях. Так же имеется эл. привод боковых дверей, множество электронных ассистентов, эл. привод багажной двери, обогрев передних сидений и ионизатор воздуха внутри.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного минивэна у нас в стране начались с февраля прошлого 15-го года.

Комплектации

  • Модификация Престиж – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • МодификацияExecutiveLounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;

Комплектации Toyota Alphard

Габариты

  • Длина авто – 4 м 91.4 сан.
  • Ширина авто – 1 м 85 сан.
  • Высота авто – 1 м 88 сан.
  • База колес 3 м
  • Клиренс – 16 сан.

Габариты Alphard

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации начинается с отметки в 3 млн. 275 тысяч рублей, и заканчивается в топовой – 4 млн. 342 тысяч руб.

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Двигатель Toyota Alphard

Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.

Двигатель Toyota

В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.

Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с 4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.

В этом авто имеется и гибридный двигатель (к нам не поставляется). Это бензиновый двигатель серии 2 AR-FXE в 2.5 л. мощность составляет 152 л. силы, крутящий момент 206 Hm и 2 электромотора – 143 л. силы (270 Hm) для переднего моста, и 68 л. сил (139 Ньютон на метр) – для заднего.

С такими возможностями у машины имеется полный привод – E-Four. Гибридный мотор работает с 6-ти скоростным «автоматом» и блоком аккумуляторов.

Данный автомобиль имеет целиком независимую подвеску. Спереди стоят обычные пружинные стойки McFerson, задняя -–многорычажный механизм. Минивэн имеет дисковую тормозную систему на всех колесах (только передние вентилируемые), которые оснащены ЕБД и АБС.

Багажник Тойота Альфард

Багажный отсек этого минивэна способно вместить 1900 л.

Багажник Тойота

Итоговое заключение

Как можно отметить, обновленный минивэн от концерна из Японии очень впечатляет по многим характеристикам. К примеру, в авто 3-й генерации установлен мощный мотор, сделали оригинальный и шикарный внешний облик, салон удобный и с большим количеством разных функций. Ценовая категория да, для такого премиального автомобиля, со всеми его качествами, держится в пределах нормы. Ну а желание, как и выбор, только за вами, господа.

Новая Toyota Alphard 2022: фото и цена, характеристики минивэна

В январе прошлого года автомобильный концерн из Японии Тойота представила на обозрение широкой публике свой минивэн Тойота Альфард 3-го поколения. Сразу после представления начались продажи новой модели у себя в Японии, а в феврале того же 15-го года автомобиль появился и у нас в России.

При всем концерн несколько отошел от своих обычных представлениях о минивэнах. Мы сами видим, что данное авто совсем не похоже на обычные минивэны, которые разъезжают у нас в стране. И поэтому давайте разберемся во всех аспектах данной машины более подробно.

Экстерьер Тойота Альфард

Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.

Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.

Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор

Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.

Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.

Внешний вид

Изменился Альфард практически со всех сторон, начиная с решетки радиатора и заканчивая клиренсом. Автомобиль стал еще ярче отражать высший класс, благодаря чему спрос со стороны состоятельных покупателей заметно вырос по сравнению с 2015-2017 годами.

Третье поколение минивэна условно делится на два выпуска: классический и рестайлинговый. Первый этап длился с середины 2015 года по начало 2022 года. Toyota Alphard III по сравнению с предыдущим поколением получил более спортивные и резкие линии кузова, расширенное лобовое и новый дизайн боковых стекол. Передняя часть автомобиля стала более выраженной и агрессивной благодаря увеличенной решетке радиатора с измененной структурой и новым двухсекторным фарам с оригинальными ходовыми огнями.

Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор

Рестайлинг с 2022 года изменил существенно доработал образ минивэна. Решетка радиатора по сравнению с предыдущей версией продлилась практически до основания переднего бампера и получила стильные хромированные обрамления с ярко выраженным вертикальным узором. Задняя часть почти не претерпела изменений: лишь немного обновилась структура задних огней.

Интерьер Toyota Alphard

Интерьер салона выполнен в «фамильном» образе модели Toyota. Панель приборов комфортна и проста для понимания, можно не отвлекаясь получить много информации об обстановке машины и дороги. Консоль по центру оснащается новейшими технологическими и дизайнерскими решениями, еще можно заметить оригинальность самой панели. Имеется большой цветной дисплей мультимедиа системы, под ним размещается панель по управлению аудиосистемой и климат-контроль.

Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор

Для отделки внутреннего убранства были применены высококачественные материалы, среди них – декоративные алюминиевые вставки, также натуральных пород деревьев, мягкие пластиковые части и кожа. Это авто бизнес класса можно различить и по качеству сборки. Индивидуальные сиденья 1-го и 2-го ряда с эл. приводом регулировки, для ног места достаточно, им удобно.

На 3-м ряду свободно разместятся 3 взрослых человека – им сидеть достаточно комфортно со всех сторон, ничто не мешает. Салон может раскладываться в 9-ти разных положениях. Так же имеется эл. привод боковых дверей, множество электронных ассистентов, эл. привод багажной двери, обогрев передних сидений и ионизатор воздуха внутри.

Обзор и последние новости

Тойота альфард обзор

В 2015 году этот японский минивэн класса люкс сменил поколение, в результате чего получил крайне своеобразный дизайн кузова, который обещает стать еще более экстравагантным, судя по фотографиям машины следующей генерации.

Toyota Alphard 2022 – яркий представитель сегмента роскошных автомобилей и в Японии находит стабильный спрос (порядка 10 тыс. авто в год), а его основными покупателями становятся богатые компании, нуждающиеся в представительных корпоративных лайнерах для перевозки небольших групп людей. Вторая категория – это состоятельные семьи, которые не могут отказать себе в удовольствии перемещаться по ДОПам на большом 5-метровом вэне, имеющем самую передовую техническую «начинку».

Кузов

Тойота альфард обзор

Рендеры нового поколения от японского издания.
В начале 2022 года в Японии, а затем и в России начались продажи рестайлинговой версии Toyota Alphard, которую дизайнеры украсили выразительным «щитом» радиаторной решетки. Попутно он увеличился в высоту и получил новый обрамляющий декор, который японцы попытались увязать с фарами. В результате передок стал весьма «нарядным», а сзади машину преобразили с помощью новых фонарей и массивной хромированной панели, расположившейся между ними.

Причудливый экстерьер с непропорциональными элементами разработчики продолжают делать «фишкой» своего минивэна, и этот полет дизайнерской мысли пока прекращаться явно не намерен.

Салон

Тойота альфард обзор

Салон актуального поколения для России.
Внутри же, напротив, все достаточно стандартно, пока не начинаешь изучать те опции комфорта, которыми напичкан японский вэн. Еще в дореформенной версии Toyota Alphard мог похвастать девятью вариантами трансформации салона и индивидуальными креслами первого и второго рядов с массой электрических регулировок.

Тойота альфард обзор

Все это – в окружении премиальных материалов отделки, тщательно подогнанных деталей интерьера и с массой мелких, но очень полезных вещей, наподобие выдвижных столиков, спрятанных в подлокотниках кнопках, подстаканников, USB-портов и мн.др.

Комплектации

  • Модификация Престиж – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • МодификацияExecutiveLounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;

Модификации и опции актуального поколения для РФ

Актуальный вариант модели, выпускаемый с 2018-го, предлагается в России в трех комплектациях:

  • Престиж. Включает 7 подушек безопасности, камеру заднего вида, подогревы сидений первых двух рядов, кожаную обивку салона, 2 люка, матричную оптику и пр.
  • Люкс. Оснащение дополнено аудиокомплексом JBL с 17 динамиками, потолочным «телевизором» и навигатором.
  • Executive Lounge. 18-дюймовые колеса вместо 17”, вентиляция сидений второго ряда, более дорогая кожа в отделке и пр.

Двигатель Toyota Alphard

Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.

Двигатель Toyota

В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.

Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с 4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.

В этом авто имеется и гибридный двигатель (к нам не поставляется). Это бензиновый двигатель серии 2 AR-FXE в 2.5 л. мощность составляет 152 л. силы, крутящий момент 206 Hm и 2 электромотора – 143 л. силы (270 Hm) для переднего моста, и 68 л. сил (139 Ньютон на метр) – для заднего.

С такими возможностями у машины имеется полный привод – E-Four. Гибридный мотор работает с 6-ти скоростным «автоматом» и блоком аккумуляторов.

Данный автомобиль имеет целиком независимую подвеску. Спереди стоят обычные пружинные стойки McFerson, задняя -–многорычажный механизм. Минивэн имеет дисковую тормозную систему на всех колесах (только передние вентилируемые), которые оснащены ЕБД и АБС.

Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор Тойота альфард обзор

Тойота Альфард 2022 года: все подробности о новом поколенииКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Тойота Альфард – обзор минивэна которому не хватает только массажёра

Совсем не стандартный, для европейской части, автомобиль Тойота Альфард будет представлен в этом обзоре. Автомобиль, созданный японцами для японцев, доставляет все те удобства, которые вы представляете, слыша слово «комфорт».

Отличный, почти спортивный микроавтобус Toyota Alphard, доставит вам и вашим пассажирам истинное удовольствие от поездки. Его салон создан для того что бы все кто там находится, чувствовали себя максимально комфортабельно. Но обо всём по порядку.

Экстерьер микроавтобуса

Фото: Toyota Alphard - экстерьер минивэна чёрного цвета

Экстерьер минивэна чёрного цвета

Внешний вид этого минивэна по японски рубленный. Возможно, экстерьер вам не сразу понравится, но когда вы сядете в салон, вам будет уже не столь важно, что там снаружи.

Однако кому-то автомобиль может и сразу приглянуться. И этому поспособствуют:

  • большие трапециевидные фары
  • мощный передний бампер
  • необычная форма дверей
  • открывающаяся вверх задняя дверь
  • аэродинамический спойлер

В общем, и снаружи есть на что посмотреть, но основное, на что стоит обратить внимание — это салон.

Интерьер насыщенный комфортом

Салон Тойоты Альфард, отделанный кожей с, имитирующими дерево вставками, смотрится великолепно. Но особенно обращают на себя внимание посадочные места. Именно так, посадочные места, а ни как не кресла, потому что по удобству они стоят в одном ряду с первым классом в современных самолётах.

Фото Тойоты Альфард, не передают ощущения комфорта – это нужно испытать самому.

Фото: Toyota Alphard - просторный салон бежевого цвета

Просторный салон бежевого цвета

Электро-регулировка положения сидения OTTOMAN, изменение положения спинки, до горизонтального состояния, и выдвигающаяся подставка для ног, позволит вам почувствовать себя хорошо отдохнувшим, даже после очень длительной поездки.

Кроме того, для полного удовольствия пассажиров присутствуют следующие удобства:

  • Трёх зонный климат-контроль
  • Ионизатор воздуха
  • Тонированные стёкла пассажирской части салона
  • DVD, с возможность проигрывания Blue-Ray дисков
  • Аудио система (CD, MP3, WMA)
  • Электроприводы пассажирских дверей
  • Электропривод двери багажника
  • Складной столик
  • Функция памяти для кресел
  • Подогрев кресел
  • Вентиляция кресел

Третий ряд сидений немного менее удобен, чем второй, но это только в сравнении с ними. А, в общем, это очень комфортабельные места, только вот для того что бы пройти к ним нужно откинуть складной столик.

Водительское сидение так же не обделено разного вида настройками. Как и для задних сидений тут есть функция памяти, электропривод, подогрев и вентиляция.

Кроме того есть подогрев лобового стекла, которое очень радует хорошим обзором. Электро-настройка зеркал заднего вида, круиз-контроль, модная подсветка и большое количество карманов дополняет картину.

Перейдем к багажнику. При разложенных сидениях заднего ряда, он не очень большой, а вот при сложенных – целых 1900 литров.

Тест драйв минивэна

Toyota Alphard поставляется с лучшим тойотовским двигателем V6, объёмом 3.5 литра. Расход топлива, конечно не очень экономный, но динамика движения того стоит.

Тест драйв Тойота Альфард видео

Тойота в движении

Тойота Альфард технические характеристики которой находятся на высоте имеет 275 сильный двигатель, с шести ступенчатой, автоматической, коробкой передач которая очень резво, особенно для 2-х тонного минивэна, разгоняет это авто.

Разгон до 100 км/ч занимает 8.3 секунды. Хорошая динамика для такого авто.

Особенно хочется отметить быстрый набор скорости на 80-ти км/ч. Обгон на этом автомобили будет легким и естественным.

Подвеска автомобиля отлично скрывает все неровности трассы, не доставляя пассажирам никаких проблем. Вы сможете наслаждаться ровной ездой по различным типам дорожного покрытия.

Японская корпорация выпустила Тойоту Альфард гибрид, но когда он попадёт на российский рынок – не известно.

Из-за большой высоты автомобиля, не стоит увлекаться слишком резвыми поворотами, на них существенно ощущается крен.

Кроме 7-ми подушек безопасности в салоне, надёжной езде способствуют множество электронных и механических помощников, таких как стабилизационная система VSC.

Оснащение передним и задним парктроником упрощает парковку совсем не маленького автомобиля.

В качестве итога

В связи с тем, что Toyota Alphard относительно недавно был официально представлен на российском рынке, он ещё не имеет постоянных приверженцев. Я не говорю о Дальнем Востоке, где уже давно пользуются комфортными минивэнами с правым рулём.

Но если вы повнимательнее присмотритесь к этому авто, почувствуете его мощь и комфорт, то возможно он станет вашим надежным другом и помощником.

Фото: Toyota Alphard - вид сзади

Вид сзади на отличный микроавтобус черного цвета

Это авто может быть не только бизнес, или корпоративным перевозчиком. Автомобиль также станет великолепным семейным транспортом, хорошо совмещающим вместительность, комфорт и динамику.

Источники:

https://chtocar.ru/toyota/toyota-alphard.html
https://aromity.ru/modeli/tojota-alfard-salon.html
http://avtocore.com/toyota/toyota-alphard-ne-khvataet-tolko-massazhjora.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector