Тойота аква обзор

Тойота аква обзор

Обзор Тойота Аква (AQUA) Вся правда, разрушение мифов специалистами


Тойота Аква гибрид консоль

Тойота Аква 2013 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Популярность автомобиля Тойота Аква отзывы владельцев подтверждают лучше всего. Японская машина отличается от своих собратьев наличием гибридного двигателя, который, не является единственной его особенностью. Чтобы точнее понять, что представляет собой Тойота Аква, отзывы владельцев нужно изучить непременно, кроме того, не помешает разобраться в технических характеристиках автомобиля, его преимуществах и недостатках.

Тойота аква

Двигатели Toyota Aqua

Toyota Aqua является уменьшенной копией Prius. Выпускается с 2011 года, в 2012 появилась в Северной Америке. Имеет идентичную с Приус агрегатную базу, гибридную силовую установку, но мотор более экономичный, его мощность 74 л. с. Установлен электромотор и вариатор 45 кВт, и 61 л.с. Имеет меньший расход топлива, чем у Prius, который составляет немного меньше 3-х литров на каждые сто километров.
Представляется в нескольких комплектациях, проведен рестайлинг. В базовой комплектации есть многофункциональный дисплей, климат-контроль, в других комплектациях/опционально есть помощник при старте в гору, управление на руле аудиосистемой, bluetooth и так далее. Модель хорошо продается по всему миру и пользуется большим спросом среди покупателей. Является одним из самых экологичных и надежных автомобилей.

Тойота аква обзор

Популярность этого автомобиля во многих странах обусловлена тем, что он имеет очень низкие показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что по экономичности данная модель является самой лучшей. Только один раз ненадолго обогнать Тойоту смогла Хонда, но уже скоро снова отступила на второе место после доработок японцев. С момента производства в 2011 году Toyota Aqua является лидером в своем сегменте.

Характеристики двигателя

В независимости от комплектации и оснащенности рестайлинговых моделей Тойота Аква на все их с первого дня производства устанавливался один вариант ДВС – 1NZ-FXE. Его характеристики приведены ниже:

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.74 (54) / 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.111 (11) / 4400
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, DOHC
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Экологический тип двигателяСнижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года
Удельная мощность, кг/л.с.14.59
Система старт-стопЕсть
Электродвигатель: мощность, кВт.45
Электродвигатель: крутящий момент, Нм169
Норма по расходу топливаСоответствие стандарту 2015 года по потреблению топлива +20%
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км02.07.2019

Данный агрегат устанавливается с 2011 года и по сегодняшний день на следующие модификации:

Особенности автомобиля и двигателя

Причина того, что за много лет мотор не претерпел изменений, заключается в том, что он полностью справляется с поставленными задачами.

Тойота имеет репутацию производителя ресурсных и надежных двигателей, при этом некоторые модели являются миллионниками.

Пятидверный хэтчбэк с передним приводом имеет кузов DAA-NHP10, рассчитан на пять человек. В силовую установку входят два мотора:

  • Бензиновый. Имеет 16 клапанов и 4 цилиндра, установлена система VVT-i, рабочий объем составляет 1496 сантиметра кубических, его мощность достигает 74 лошадиных силы. Для охлаждения применяется жидкостная система. Функционирует мотор по циклу Аткинсона, имеет высокий уровень КПД и степень сжатия на уровне 13.4. Также агрегат оборудуется системой рециркуляции выхлопных газов производства известной компании Denso. В качестве трансмиссии применяется бесступенчатая электрическая коробка передач.
  • Электрический. Синхронный электромотор 1LM, который работает в паре с бензиновым двигателем. Данный ДВС переменного тока имеет мощность в 143 лошадиных силы. Питание электродвигателя происходит от основной батареи, которая включает 20 никель-водородных малых батарей, емкость каждой из них составляет 6.5 Ач. При этом его максимальная мощность составляет 45 кВт, что в переводе на лошадиные силы – 61 единица.

Стоит отметить, что суммарная мощность представленной гибридной установки составляет ровно 100 лошадиных сил.

Тойота аква обзор

Относительно выбора моделей двигателя производитель не дал никаких вариантов для покупателей. В данном случае потребуется только ориентироваться на оснащенность самого автомобиля и учитывать рестайлинг, установленные опции или возможность оснащения автомобиля требуемыми.

Тойота аква обзор

Toyota Aqua отзывы демонстрирует самые разные, каждый владелец находит в автомобиле некоторые преимущества, а также недостатки, которые стоило бы исправить.

Аква считается уменьшенным в своих размерах Приусом. К примеру, для потребителей из Северной Америки данный автомобиль поставляется под названием Prius C.

Технические характеристики автомобиля:

  1. гибридная силовая установка, в которой вместе функционируют бензиновый двигатель на 74 л.с. и электрический мотор, дающий 61 л.с. (45 кВт);
  2. средний расход топлива на каждые 100 км составляет порядка 2, 83 л.

Тойота Аква 2021 отзывы для которой не трудно найти, предлагается в разных комплектациях. Если в базовой присутствуют климат-контроль, а также мультифункциональный дисплей. То в расширенный набор опций могут входить управление аудиосистемой на руле, система помощи при начале движения под наклоном, другие системы помощи, безопасности, мультимедиа.

Рассмотрим особенности внутреннего содержания пятидверного хэтчбека:

  1. кузов DAA-NHP10;
  2. бензиновый двигатель с 16 клапанами, 4 цилиндрами, объем 1496 куб.см., дает 74 л.с.;
  3. система рециркуляции выхлопных газов (Denso);
  4. электрическая бесступенчатая трансмиссия;
  5. привод – передний;
  6. электрический мотор переменного тока 1LM, с мощностью 143 л.с.;
  7. получает питание от батареи, состоящей из никель-водородных батарей (емкость 6,5 А/ч) в количестве двадцати штук.

Среди комплектации Аква присутствует кроссовер. Он отличается наличием:

  1. рейлингов на крыше;
  2. накладок, идущих по нижней части кузова, периметру арок, сделанных из некрашеного пластика;
  3. 16-дюймовых колес;
  4. воздухозаборниками агрессивного вида на переднем бампере;
  5. перенастроенной подвеской.

Тойота аква

Экономичность

Toyota Aqua с 2011-го года считается самым экономичным серийным автомобилем, не только в линейке автопроизводителя, но и во всем мире. С начала выпуска первой машины на одном литре топлива можно было проехать 35 километров. Но в 2013-м году первенство завоевывает Honda Fit Hybrid, которая на одном литре проезжает на один километр больше.

В 2013-м японский автопроизводитель прорабатывает и усовершенствует свой автомобиль.

В первую очередь был доработан бензиновый двигатель – был снижен уровень трения главных механизмов мотора. На втором этапе поработали с электродвигателем, а также инвертором. Данные работы позволили улучшить показатели запаса хода — теперь автомобиль может проехать на одном литре до 37 километров. Благодаря этому Тойота возвращает себе первенство лидера.

Тойота Аква: надежность гибрида

Тойота Аква гибрид отзывы, о котором отличаются большим разнообразием, требует внимательного изучения. Составить собственное мнение по данному автомобилю может только тот человек, который сам сидел за его рулем, управлял им на протяжении некоторого времени. Аква – это младший преемник линейки гибридов Тойота Приус, машина подвергалась нескольким рестайлингам, что значительно изменило ее внутреннее и внешнее оснащение.

Тойота аква обзор

Интерьер Тойота Аква гибрид

Салон хэтчбека отделан качественными материалами. Его размер следующий: длина – 2,015 м, ширина – 1,395 м, высота – 1,175 м.

Тойота аква обзор

Салон

В верхней части торпеды находится тонкая электронная приборная панель. По центру консоли расположился 9-ти дюймовый дисплей мультимедийной системы и навигации. Под ним находится управление климат-контроля. Имеется четырёхспицевый многофункциональный руль.

Тойота аква обзор

Тойота Аква гибрид консоль

В салоне два ряда сидений. Первый ряд с регулируемыми сиденьями и небольшим подлокотником. Второй ряд рассчитан на трёх пассажиров. Объём багажного отделения – 484 литра.

Экстерьер Toyota Aqua Hybrid

На передней части автомобиля находится достаточно массивный бампер, оснащенный обширным воздухозаборником, по его бокам находятся воздухоотводы типа «жабры». После появления данных изменений, Аква приобрела спортивную стилистику.

Важно! Противотуманные фары для базовой комплектации производителем не предусмотрены.

Гибридная машина имеет такие особенности внешнего вида:

  1. покатая крыша;
  2. словно вдавленное лобовое стекло;
  3. высокие колесные арки, куда становятся колеса размером в 15 дюймов;
  4. аэродинамические линии изгиба колесных арок, проходящие от задних фар до нижней части передней арки;
  5. сзади находится спортивного вида бампер, на котором есть пластиковая накладка псевдоспортивного типа, крепятся вертикально расположенные катафоты;
  6. сверху стекла нависает спойлер;
  7. сзади находятся стоп-сигналы достаточно крупного размера.

Параметры кузова Тойота Аква:

Тойота аква обзор

Экстерьер Тойота Аква гибрид

Передняя часть гибрида Aqua встречает нас массивным бампером и большим воздухозаборником. Внизу по бокам установлены воздуховоды по типу «жабр». Такие изменения придали этому малышу спортивный облик. Противотуманные фары в начальной версии, увы, не предусмотрены.

Тойота аква обзор

Вид спереди Тойота Аква гибрид

Профиль гибридной Аквы представлен покатой крышей с придавленным лобовым стеклом. Большие колёсные арки с 15-ти дюймовыми колёсами, дополняются аэродинамической линией изгиба. Она проходит от задних фар до низа передней арки.

Задняя часть автомобиля имеет массивный бампер с псевдоспортивной пластиковой накладкой и вертикальными катафотами. Над стеклом расположен нависающий спойлер, имеются крупные стоп-сигналы.

Тойота аква обзор

Тойота Аква гибрид консоль

Тойота Аква гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,050 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,455 м.

Интерьер Toyota Aqua Hybrid

Многочисленные отзывы о Тойота Аква гибрид хвалят внутреннюю отделку салона.

Рассмотрим особенности интерьера Аквы:

  1. качественный пластик панели приборов;
  2. электронная панель управления, находящаяся в верхней части торпеды;
  3. мультимедийная система, навигационная система расположена на центральной части консоли (в виде экрана размером 9 дюймов);
  4. ниже мультимедиа системы находится управление климат-контролем;
  5. руль – многофункциональный, четырехспицевый;
  6. два ряда сидений;
  7. водительское и переднее пассажирское сиденья регулируются, имеют подлокотник;
  8. во втором ряду могут комфортно разместиться три пассажира;
  9. объем багажника – 484 л.

Тойота аква обзор

Плюсы

Отзывы о Тойота Аква Гибрид 2015 позволяют оценить не одно, а множество преимуществ данного автомобиля. Среди основного отмечается высокая экономичность в расходовании топлива. Кроме того, водителей неизменно радует наличие системы Safety Sense.

Преимущества toyota aqua (отзывы владельцев повлияли на составление данного списка):

  1. наличие таких опций, как EBD, BBS,TCS, помощник во время движения при спуске, подъеме, контроль устойчивости, удержания авто на полосе;
  2. экономичность;
  3. отличные показатели динамики;
  4. комфортабельность для водителя, передних и задних пассажиров;
  5. компактность размеров;
  6. доступная стоимость.

Гибридная установка

Тойота Аква – это гибридный автомобиль. В нем функционирует следующая система — THS II, трансмиссия с электронным управлением.

Гибридная установка состоит из таких элементов:

  1. двигатель внутреннего сгорания;
  2. электрический мотор;
  3. аккумуляторная батарея;
  4. вариатор;
  5. планетарная передача.

В Тойоте Аква гибридная установка функционирует по принципу последовательно-параллельной схемы. Здесь стоит привод Hybrid Synergy Drive. Электрический и бензиновый двигатель передают крутящий момент к колесам, вызывают вращение генератора.

Процесс зарядки аккумулятора происходит путем работы двигателя внутреннего сгорания, а также во время торможения колес.

Гибридный двигатель выдает мощность в 100 л.с. Он может работать в нескольких режимах:

  1. EV – машина едет исключительно путем работы электрического двигателя.
  2. EKO mode – машина плавно разгоняется и движется на электрической тяге.
  3. NORMAL – смешанный вариант работы гибрида.
  4. PWR mode – режим, оптимальный для выполнения резких маневров.

Тойота аква обзор

Технические характеристики Toyota Aqua Hybrid

Тойота аква гибрид технические характеристики, отзывы о котором можно найти на официальном сайте производителя, а также на иных источниках интернет-ресурсов, отличается высоким уровнем экономичности. Такой бонус появляется за счет совместной работы электрического и бензинового двигателей автомобиля.

Технические показатели гибрида:

  1. передний привод;
  2. автоматическая коробка переключения передач вариаторного типа;
  3. объем двигателя составляет 1496 куб.м;
  4. колесная база – 2550 мм;
  5. дорожный просвет – 140 мм;
  6. шири на передней колеи – 1470 мм;
  7. ширина задней колеи – 1460 мм;
  8. топливный бак объемом 36 л;
  9. вес автомобиля составляет 1 335 т;
  10. радиус разворота гибрида – 4,8 м;
  11. объем выбросов СО2 в окружающую среду равен 61 г/км.

Бензиновый двигатель

Toyota aqua hybrid отзывы имеет противоречивые. Некоторые особенности имеет бензиновый двигатель этого автомобиля:

  1. четыре цилиндра;
  2. бензиновое топливо;
  3. объем 1,5 л;
  4. работа по циклу Аткинсона;
  5. жидкостное охлаждение;
  6. электронная система распределения газа;
  7. мощность 74 л.с.;
  8. 4800 оборотов за минуту;
  9. максимальный крутящий момент составляет 111 Нм.

Электродвигатель

Чтобы понять работу электрического мотора гибрида, следует прочесть отзывы о Тойота Аква гибрид. Отзывы могут значительно разниться, потому что каждый из водителей имеет особенные навыки езды, тем или иным образом сказывающиеся на функционировании автомобиля.

Особенности электрического двигателя гибрида Аква:

  1. синхронный электрический мотор;
  2. работа на переменном токе;
  3. питание от никель-металлогидридного аккумулятора (батареи);
  4. мощность 45 кВт;
  5. крутящий момент равен 169 Нм;
  6. осуществление начального разгона.

Тойота аква обзор

Динамика и расход топлива

Тойота Аква гибрид технические характеристики, отзывы для которого уже упоминались, отличается достаточно экономным расходованием топлива.

Небольшие размеры машины, тем не менее, дают возможность получения отличных динамических показателей:

Расход топлива для комплектации L:

Расход топлива для комплектаций G, S:

Тойота Аква 2013 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

11137607 Aqua, 2013 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:
горит желтый чек( проверьте двигатель) и горит желтая машина с восклицательным знаком (проверьте гибридную установку), при этом машина не переключается на электричество ни автоматически ни вручную, у кого нибудь такое было?

7874455
Город:
Свободный Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, достаточно быстрый.
Минусы:
Зимой из-за одежды, салона хватает впритык.
Что ремонтировали:
Не было.

Ilay
Город:
Улан-Удэ Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Расход
Минусы:
Мало места.дорогие запчасти
Что ремонтировали:
Ничего

Артем Aqua, 2013 год, 1496 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, S
Плюсы:
+ один из лучших дизайнов в классе; + реальный расход: лето — 3,5-4,5/100, зима 5,5-7,5/100, в поездке из Владивостока в Хабаровск скушала чуть больше 28 литров АИ-95, доехал до Хабаровска со средним расходом 3,8/100, скорость держал от 90 до 110.
Минусы:
— реальный ресурс батареи не более 150 тысяч; — моя батарея умерла на реальном пробеге 145 тысяч; — батареи практически не подлежат восстановию и постоянно растут в цене так как сегодня Аква — лидер по смертности батарей среди всех гибридов, не верите — сгоняйте в специализированный гибрид-центр и спросите. — низкий клиренс (перед цепляет все); — средней паршивости ходовка; — нет шумки абсолютно; — очень шумный двигатель, настолько что на газ давить не хочется, при резком разгоне кажется, что вот-вот взорвется; — очень плохо едет, заявленный разгон до 100 абсолютно не соответствует реальности. Хуже Аквы из современных Тойот ездят только машины с движкой 1KR 1,0 л. Мой нынешний Витц 3 поколения 1,3 литра едет ощутимо лучше.
Что ремонтировали:
— смерть батареи — 145000; — смерть линок — 140000.

Олег Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, простая
Плюсы:
Автомобиль друг который не выворачивает тебе карманы, и не оставляет тебя без штанов. Едешь мимо заправок и с трудом вспоминаешь что там они такое делают))) В жизни любого автомобилиста наступает такой момент когда надоедает платить деньги за всю эту роскошь, у меня такой настал. Именно тойота Аква считаю лучший неприхотливый без геморойный, экономичный, гибридный автомобиль, установка от приуса 20 го с апгрейдом, уменьшено трение, ходовка от витца, маленький танчик, в целом лучшее что может быть сейчас. Учитывая что электро-автомобилю требуется гараж. Гибриду и того не надо, заводиться в любой мороз, как тока заглушил. Было много автомобилей, но этот даже продавать не собираюсь, вам того же советую.
Минусы:
Цены видели на бензин? тут тока мелкие придирки….вообще не существенно
Что ремонтировали:
Их нету в природе

Аноним
Город:
Уссурийск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
очень экономичная без проблем в осблуживании идеальна для городского движения и парковки
Минусы:
не нашел. для своей цели, лучше ничего не найдешь
Что ремонтировали:
не было

Ксения
Город:
Благовещенск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, удобный в управлении
Минусы:
Маленький салон
Что ремонтировали:
Пробег 150 тыс , без поломок, все идеально

Аноним
Город:
Иркутск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень экономичный по расходу топлива,тёплый салон,для повседневной езды по городу,идеальная машина.
Минусы:
Не заметил.
Что ремонтировали:
Не было

сергей н
Город:
Улан-Удэ Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Самый главный плюс — это расход. Комфорт, подвеска.
Минусы:
Клиренс
Что ремонтировали:
Не было

Александр
Город:
Железногорск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичность
Минусы:
Слабая шумка, тесновато сзади, как правило продают восстановленные после аварии, очень редко аукционные.
Что ремонтировали:
Так как автомобиль без Пробега по РФ и на нем не ездил соответственно и поломок небыло.

Аноним
Город:
Уссурийск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Расход
Минусы:
Слабая ходовая и рулевая

Руслан
Город:
Москва Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 L
Плюсы:
Экономичность,надежность
Минусы:
Шумоизоляция
Что ремонтировали:
Все в порядке

Аноним
Город:
Иркутск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
экономичный и стильный
Минусы:
низковат.
Что ремонтировали:
линьки передние

Дмитрий
Город:
Владивосток Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, G
Плюсы:
+Плюшки новороченных комплектаций +Хорошо держит дорогу +динамика по прямой +хорошо держит дорогу +подвеска в меру жесткая, в меру мягкая — оптимальная +загрузка в машину 3 человек — не увидел разницы ни в динамике ни в расходе.

-Динамика в горку -ВВБ дорогая, ненадежная и сложно найти -рев двигателя в подьем
Что ремонтировали:
ВВБ

Максим
Город:
Хабаровск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Динамика и расход
Минусы:
Салон
Что ремонтировали:
Не было.

9796108
Город:
Красноярск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Всё супер……… Особенно расход топлива.
Минусы:
Багажник чуть чуть больше бы.
Что ремонтировали:
Никаких

Аноним
Город:
Барнаул Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Качество сборки, расход топлива.сиденья удобные, с моим ростом 195см.ехать одно удовольствие.
Минусы:
Большие пошлины на́ ввоз авто.

x-zander
Город:
Владивосток Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
экономичный по топливу, неприхотливый в обслуживании автомобиль.
Минусы:
малый клиренс, с нашими дорогами можно цеплять.
Что ремонтировали:
не было. пробег 45000 км.

ALEX
Город:
Хабаровск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный
Минусы:
плохая шумоизоляция, слабенький мотор

Ирина Aqua, 2013 год, Гибрид, Передний привод
Плюсы:
Машина будущего, и по внешнему виду и по внутренней начинке. Все продумано до мелочей, аэродинамика, экономичная и в то же время шустрая.
Минусы:
Для города- нет. За городом- низкий клиренс.

А
Город:
Уссурийск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший маневренный гибрид!

госпожа набибу
Город:
Уссурийск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень экономичный, не прихотливый в эксплуатации
Минусы:
Низковат. Можно усилить шумоизоляцию салона

сергей
Город:
Чита Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Вариатор, Передний привод, G
Плюсы:
Очень экономичный! Прикольный дизайн. Не дорогие запчасти(ходовка). В салоне место достаточно.
Минусы:
Клиренс. Маленький багажник. Задние сиденья не раскладываются в ровный пол.

11397006
Город:
Дальнегорск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень экономичный, динамичный и мягкий по ходовой части автомобиль.
Минусы:
Хотелось бы немного повыше

Василий
Город:
Владивосток Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный и надежный
Минусы:
Не комфортная, как и большинство тойот.
Что ремонтировали:
Не выявлено, пользовался авто ежедневно на протяжении семи месяцев.

саша
Город:
Чита Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
При покупки проверять в сервисе батарейки.
Минусы:
При покупки проверять в сервисе батарейки

Андрей
Город:
Владивосток Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичность, неплохо держит дорогу
Минусы:
Низковат, маломощный двс

Липецк 1 год назад Сообщений: 156 Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Расход топлива Стоимость владения Качественный автомобиль
Минусы:
Думаю их нет для данного класса авто
Имя:
Аноним
Город:
Владивосток
Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы:
Расход
Минусы:
Низкая
Что ремонтировали:
Нет

Dimon
Город:
Владивосток Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Маленькая, но вместительная, несмотря на то что нет кнопки запуска машинка даже с ключом прекрасно заводится. отличный городской автомобиль не надо бояться гибридов
Минусы:
Аккумулятор находится в неудобном месте, надо снимать пластик под ногами заднего сиденья

Хабаровск27
Город:
Хабаровск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Если и покупать акву,то в максималкe.

10972869
Город:
Комсомольск-на-Амуре Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
1nz для такой массы за глаза, резвый авто с короткой базой большим просветом на R16, на трассе обгоны без проблем. В городе перемёты по колено, если давить тапку то расход до 9 на сотню. Для пятилетнего авто всё в идеале. Самый нормальный городской повседневный вариант
Минусы:
Мерзотный пластиковый салон (для простых комплектаций). Запаска или комплект для латания одно из двух.
Что ремонтировали:
нет

Олег
Город:
Хабаровск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы:
Очень актуальный вариант в кризис, ненамного больше затрат чем бы ездили на маршрутном автобусе.
Минусы:
Совсем закушались….если вы тут пишите….

Dmitriy
Город:
Биробиджан Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Заставляет ездить спокойно, размеренно, не быстро. Экономный. Хорошая устойчивость на дороге.
Минусы:
Паркетник стопроцентный, годен только в режиме городской езды (с дома на работу, по магазинам), не годен для дальних и быстрых поездок. Малый бак. 36 литров мало, даже с учетом экономности авто. Приходиться ездить от заправки до заправки. 500-600 км на полный бак считаю малым. Чувствуется бюджетность авто по салону — все пластиковое.

Поломок не было на километраж 80К.

Roman
Город:
Владивосток Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, габариты для города очень удобны
Минусы:
Пластик салона не лучшего качества, зимой сильно продувает салон. Дуратская система антибукса

Dimon
Город:
Владивосток Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
комплектация, цвет перламутровый, на всем машинкам подходит такой цвет, на AQUA мне кажется идет любой цвет, компактная, расход маленький
Минусы:
четыре дня стояла на морозе при сильном ветре, машинка замерзла, пришлось отогревать, неудобно расположен аккумулятор, находится он под задним сидением

андрей
Город:
Иркутск Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень резвый двигатель, экономичный, удобный салон ходовая часть мягкая.очень надёжный.
Минусы:
Из мнусов только что маленький дорожный просвет,больше за время эксплуатации не чего не выявлено.
Что ремонтировали:
Небыло.

WWW
Город:
Владивосток Aqua, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Если у Приуса расход маленький, то у Аквы он просто мизерный. Ну и очень надежный автомобиль.
Минусы:
Не наблюдал
Что ремонтировали:
Не было

Надежность гибрида

Гибридная Аква оснащена системой Toyota Safety Sense.

Она содержит такие программы обеспечения безопасности движения:

  1. EBD – система, распределяющая должным образом тормозные силы. Дает высокий уровень управляемости автомобилем, повышает устойчивость во время торможения.
  2. BAS– электронная система, которая оказывает помощь водителю во время совершения резкого торможения.
  3. ABS – система, отвечающая за удержание тормозов от блокировки.
  4. TCS – система, не дающая машине пробуксовывать во время движения.
  5. Система, помогающая во время движения на подъеме или спуске.
  6. Система, удерживающая авто на выбранной полосе движения, контролирующая курсовую устойчивость.
  7. Подушки безопасности.

Эксплуатация зимой

Тойота Аква гибрид характеристики, отзывы о котором легко найти в Интернете, имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать во время его зимней эксплуатации.

  1. Для полноценного прогрева салона потребуется до трех минут работы автомобиля.
  2. Заряд аккумуляторной батареи во время нахождения на холоде, никак не изменяется.
  3. Авто, простоявшее без движения более трех суток, теряет ресурсоемкость батареи, что может стать причиной ее поломки.
  4. Если морозы превышают отметку в -30 градусов, нужно предварительно греть авто не менее 10 минут.

Тойота аква обзор

Эксплуатация в зимний период

Особых проблем при использовании Toyota Aqua Hybrid в зимний период не наблюдается. Печка начинает работать сразу же после запуска бензинового двигателя. На полноценный прогрев салона уходит не более 2-3 минут. Правда, частой проблемой является замерзание заднего стекла. С батареей на холоде всё в порядке, заряд не теряется.

Справка! Не стоит оставлять авто без движения более 3 дней. В противном случае батарея начинает терять свою ресурсоёмкость. Простой более недели может привести к поломкам или полностью вывести из строя АКБ.

При морозах более -30ºС можно использовать автоматическую активацию ДВС при достижении определённой температурной отметки или предварительный прогрев в течении 5-10 минут.

Отдельно стоит упомянуть систему ABS. В ранних версиях люди жаловались на плохую работу антипробуксовки. Теперь же, особенно при подъёмах на обледеневшие «горки», она обеспечивает своевременную пробуксовку колёс, увеличивая сцепление. При этом обороты не гасятся, а держатся на одном уровне.

Комплектации и цены Toyota Aqua Hybrid

Перед тем, как рассматривать комплектации автомобиля, нужно отметить, что на российский рынок он не поставляется. Поэтому все цены являются примерными, переведенными согласно курсу валют. Комплектация L является базовой.

  1. аудиосистема;
  2. 6 динамиков;
  3. круиз-контроль;
  4. иммобилайзер;
  5. сдвижная шторка для багажника;
  6. стеклоочистители, поддающиеся настройке;
  7. регулирующиеся подголовники задних сидений.

Примерная стоимость комплектации составляет порядка 1 миллиона 600 тысяч рублей.

  1. спутниковое радио, поддерживающее Айтюнс;
  2. интеллектуальный доступ к авто;
  3. обогрев и электрический привод сидений;
  4. зеркала заднего вида, подогревающиеся, оснащенные указателями поворота;
  5. противотуманные фары.

Такая комплектация обойдется покупателю примерно в 1 миллион 950 тысяч рублей.

Отзывы о Toyota Aqua Hybrid

Toyota aqua hybrid отзывы для ознакомления:

  1. Купил машину три года, за все время эксплуатации она не вызвала не единого нарекания. Главное, о чем нужно помнить, о своевременной замене масла (производитель рекомендует проводить эти манипуляции через каждые 7 тысяч км). Рекомендую Акву всем, мне автомобиль нравится.
  2. Приобрел машину на японском аукционе. Доставка была произведена за месяц. Езжу пока только полгода. Аква довольно экономична, экологична, вместительна.

Отзывы о Тойота Аква гибрид

Отзыв от Антона

Toyota Aqua стал уже 3-м по счёту гибридом. Проездил 3 года, нареканий нет. Главное – не забывать менять масло каждые 7 000 км. С батареей пока проблем не было. Автомобилем доволен, рекомендую.

Отзыв от Михаила

Покупала Акву на аукционе в Японии. После доставки, занявшей 30 дней, я её получила. За полгода езды минусов не обнаружила. Авто обладает экономичностью, приличной шумоизоляцией и хорошей динамикой, несмотря на такие крошечные размеры. Очень довольна!

Обзор Тойота Аква (AQUA) Вся правда, разрушение мифов специалистами

Блог Драйв2 Виктора о Тойота Аква ниже: 🤍🤍drive2.ru/r/toyota/aqua/597742075810683242/ В предыдущем выпуске мы Вам рассказали «Не запускается Камри , отказ топливной системы» Ссылка ниже: 🤍youtu.be/yeWNFnyB6FM Что такое гибрид, что нужно знать и чего не стоит бояться ссылка ниже: 🤍youtu.be/qX6yjT8YGlg Модуль дополнительного охлаждения, подогрева ВВБ (на старом канале) ссылка ниже 🤍youtu.be/i0SBuNGmYQs Мы за то, чтобы гибридный автомобиль ходил долго и не приносил каких-то неприятностей. Мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы пользователи гибридных автомобилей не тратили огромных денег за непонятные ремонты Пишите Комментарии, пожелания. Благодаря Вам мы будем делать следующие обзоры интереснее Мы работаем по адресу: г. Новосибирск, ул. Советское Шоссе 3/2 8-953-777-63-47 WhatsApp (383) 38-111-63

Обзор Тойота Аква (AQUA) Вся правда, разрушение мифов специалистами

Обзор Тойота Аква (AQUA) Вся правда, разрушение мифов специалистами

Обзор Тойота Аква (AQUA) Вся правда, разрушение мифов специалистами

Обзор Тойота Аква (AQUA) Вся правда, разрушение мифов специалистами

Сам владею аквой в комплектации Gs. Год покатался в Хабаровске,где в принципе дороги нормальные. Все же поменял стойки,пружины (на усиленные), скинул литье. Поставил R15. теперь не страшно на дачу ездить. Как паренек двигается в Уссурийске, удивлен. Советую махнуть ходовку, + чипнуть.

Услышал долбоебскую музычку и не стал смотреть дальше,диз вниз)))

xaroshi rolik,maladci rebiata))

ну вот я не понимаю , аква шустрее 20 и 30 приуса , ну не может она так проигрывать приусу , как то позорно блин .У меня у самого аква , с приусами всеми пробовали . вообще не каких проблем у меня нет , по ощущениям она намного шустрее приуса . Но у меня 15 колеса , может в колесах дела и комплектация обычная .

В общем Расход не плохой по горючке. Зимой литров 6-7, летом 5, проверено лично. клиренс Гуано, по нашим дорогам пистец . кочки ямы и т.д Места в салоне нет, багажника нет, если поднять клиренс проставками и колёсами, расход увеличивается на 2 литра. Короче ну его накуй такую тачку. Вожу с Кореии авто и не парюсь, на много удобнее для наших дорог и выносливее и экономичнее тачки.

Агрессивная езда и гибрид , ресурс батареи делится на половину меньше .

Очень интересен обзор Тойоты Аурис в кузове Е150.

Александр здравствуйте подскажите пожалуйста мне в простом автосервисе поменяли антифриз слили старый и залили TCL из за него может выйти из строя помпа инвектора? Заранее спс

Санёк красавчик, стараюсь всё смотреть всегда интересный и весёлый контент

На Камри гибрид, как нить приеду к Вам с Якутии.

александр привет купил тойота сиена гибрид2021 подскажи пожалуйста на каком режиме лучше ездить ев или эко

Мужики ,молодцы ,честно говоря вы хоть правду говорите по сравнению с другими. Аквой владею с 2016 года ,купил из первых когда она появилась , всего их 3 было тогда . Честно даже полиция останавливала чтобы посмотреть. Брал для подарка Жене. Довольна , и продавать не хочет . Только нюанс , замена масла 5 тыс км . В коробке 20 тыс км . Замена охлаждения каждый год в двух контурах. Про Акву знаю все ,потомучто и работал в Японии и мои коллеги все рассказали, как они обслуживают ,и что и как и сам читал . Процветания и всех благ вам .

Привет, чем мыли охладитель? У меня аксио гибрид, скоро тоже это предстоит))

Ну вы чудики! А мне нравится Аква. Дочь с Москвы заказала попросила купить ей. Купили с Японии с аукциона. Своим ходом с красноярска до Москвы за 3 дня доехали машина полностью загружена была всяким барохлом. Я 172 ростом, мне очень комфортно. Как раз очень понравилось чуткое рулевое, очень реагирует на рулежку, прям класс. В повороты входит без крена, резвая, швыткая, юрткая, очень экономичная. Я сам не поверил пока не проехал на ней столько. По трассе в ср скорость держали 120-130 что бы штрафов не нацеплять. Местами расход составлял 2,8 км на литр, а в среднем до Москвы вышел 4,2. Но нужно учитывать что мы шли по трассе постоянно обгоняя по 5-6 фур иногда при обгонах набирали 170-175 км в час. Дочь в Москве радуется ненарадуется. Сейчас вышла комплектация кроссовер. Выше клиренс чем у обычных, сиденья в ровный пол ложатся и какая то супер новая батарея. Кому интересно посмотрите. Выглядит кроссовер не хуже Gs а клиренс отличный, салон малость изменён. Я считаю её отличным городским поджопником. Это то что нужно. Экономия, маневренность, маленькая, юрткая, везде припаркуешься. Отличный авто. Аква очень надёжно себя зарекомендовала как в принципе и приус ведь это одна линейка этих машин можно сказать мальчик и девочка. Хотя у нас очень много на них таксуют.

Пробег маленький в этой машине, это сколько? Так для понимания.

Gs ну такое, только экстерьер.
Газ в пол жмешь, еле набирает,(( Тойота не едет

Источники:

https://7road.ru/novosti/tojota-akva-otzyvy.html
https://gs-russia.ru/obzor-toyota-akva-aqua-vsya-pravda-razrushenie-mifov-specialistami-xl-xf0gHojYTDh5wDgmn4t-vi.html
https://www.ixbt.com/news/2021/07/26/toyota-2-8-100.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector