Тойота аква обзор

Тойота аква обзор

Отзывы автовладельцев о Toyota Aqua

«Младшая сестра» Приуса. Новое поколение

Ольга Кокорина

Тойота Аква — гибридный субкомпактный хетчбэк японской компании Toyota, выпускающийся с 2011 года по настоящее время. По сути, эта машинка — младшая сестра Тойоты Приус, и на некоторых рынках продавалась под названием Prius c (city). 19 июля 2021 года В Японии представлено второе поколение хетчбэка-бестселлера. С момента начала производства первого поколения во всем мире было продано около 1,87 миллиона машин. Тойотовцы подсчитали, что это обеспечило сокращение выбросов CO2 примерно на 12,4 миллиона тонн! Решив усовершенствовать свою модель, они сделали ее ещё более экономичной (примерно на 20%). Теперь на одном литре топлива Тойота Аква проходит до 35,8 км или затрачивает 2,8 литра бензина на 100 км пробега.

Экстерьер и интерьер

Тойота Аква 2021. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 2 поколение

Тойота Аква 2021. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 2 поколение

Тойота Аква 2021. Кузов, экстерьер. Хэтчбек 5 дв., 2 поколение

Новое поколение наследует лучшие качества, заложенные в «ДНК» предшественницы: компактный, удобный для города размер кузова, приятный внешний вид, высококачественный интерьер и доступная цена. Габариты кузова Тойота Аква 2021 года почти не изменились: длина (4050 мм) и ширина (1695 мм) остались такими же, а высота стала больше на 30 мм и доросла до 1485 мм. Колесная база тоже стала больше: 2600 мм. Новая Аква стала жестче за счет модульной платформы GA-B (из серии TNGA), и у неё теперь новое шасси. Производитель обещает больше комфорта в движении и снижение шума.

Салон не такой революционный, как у предшественницы: приборы вернулись на привычное место перед глазами водителя. А рычаг коробки сменил компактный джойстик, размещенный на центральной консоли.

Тойота Аква 2021. Деталь салона, интерьера. Хэтчбек 5 дв., 2 поколение

Тойота Аква 2021. Системы помощи водителю. Хэтчбек 5 дв., 2 поколение

Тойота Аква 2021. Передние сидения. Хэтчбек 5 дв., 2 поколение

Агрегаты

Новая Тойота Аква получила полностью новую гибридную силовую установку, в которую входит 3-цилиндровый двигатель M15A-FXE (ранее дебютировал в новом Yaris). Новый мотор работает по экономичному циклу Аткинсона, его мощность — 91 л. с. и 120 Нм. А электромотор гибрида теперь выдает 80 л. с. и 141 Нм. По этим характеристикам вторая Аква совершенно точно превосходит первую. Новшество и в трансмиссии: вместо коробки передач — любимый Тойотой электромеханический вариатор, которым снабжаются все гибриды фирмы.

Еще одно важное отличие: машине подарили опционный полный привод E-Four. Он обеспечивается за счет отдельного электромотора на задней оси, но его мощность символическая, всего 5,3—6,4 л. с., а крутящий момент — 52 Нм. Такие характеристики позволят помочь начать движение на скользком покрытии, а затем моторчик отключается.

У новинки более совершенная и современная батарея. Биполярный никель-водородный аккумулятор более компактный, с повышенным уровнем энергообмена. Емкость — 5,0 кВт/ч, однако в электрическом режиме хэтчбек способен набрать более высокую скорость, нежели первая Аква.

Оснащение

В базовой версии хетчбэк оснащен однозонным климат-контролем и последней версией комплекса Toyota Safety Sense, включающего широкий список функций активной безопасности. Радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей делает поездки на автомобиле более комфортными; система LTA обеспечивает удержание транспортного средства в центре полосы движения; а Plus Support исключает внезапное ускорение из-за ошибочного нажатия педали акселератора. Тойота Аква 2021/2022 года может похвастать медиасистемой с экраном размер до 10,5 дюйма, а также системой Toyota Teammate Advanced Park. Это продвинутый автоматический парковщик, в чьем ведении находятся операции с рулевым колесом, тормозом, акселератором и переключением передач. Машина будет поставляться с разъёмами зарядки гаджетов и бытовой розеткой, куда можно подключить потребитель мощностью до 1500 Ватт — это пригодится на случай отключения электричества или во время пребывания на природе.

Отзывы автовладельцев о Toyota Aqua

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Aqua. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Аква, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о Toyota Aqua

О модели

Компания Тойота считается одним из лидеров автомобильной индустрии мира. Бренд предлагает клиентам широкую линейку машин. Фирма выпускает премиальные и бюджетные авто. В каждом из случаев концерн старается предложить клиентам максимально возможное качество.

Автомобили компании славятся надежностью сборки, высокими эксплуатационными характеристиками. Причем это касается и «старых», и относительно «новых» моделей. Отзывы о Тойоте Аква только подтверждают указанный тезис. Модель начали выпускать с 2011 года. Однако за относительно небольшое время существования гибрид успел завоевать массу лестных комментариев.

Отзыв о Тойоте Аква: шустрый и неприхотливый

Машину купил в 2019 году. Сам автомобиль сошел с конвейера в 2014. За 2 года никаких нареканий нет. Транспорт надежный и особо неприхотливый. В целом за этот период эксплуатации у меня сформировался исключительно хороший отзыв о Тойоте Аква. Причин для такого мнения несколько:

  1. Удобная эргономика салона (включение и выключение каких-либо опций с минимумом усилий).
  2. Приличная обзорность.
  3. Надежность основных узлов.
  4. Удобные сиденья.
  5. Тип кузова (нравятся мне хэтчбеки).
  6. Экономичность.

На гибриде езжу впервые. Больше всего в этой модели понравилась надежность пускового старта. В сибирские морозы машина заводится на ура. Зимой проблем с зажиганием не возникало ни разу.

Отзывы автовладельцев о Toyota Aqua

В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить другой важный момент. Мой совет водителям: если ищете машину, то внимательно смотрите на пробег. В среднем аккум живет не более 100 тыс. км. Если пробег скручен, то через время после покупки можно «попасть» на серьезную сумму.

Отзыв о Тойоте Аква: идеален для своего сегмента

Машиной владею около года. Думают, для полноценного отзыва о Тойоте Аква этого срока все-таки недостаточно, но свои 5 копеек вставлю. Прежде всего хочу отметить надежность. За 11,5 месяцев эксплуатации пришлось сделать только «расходные» работы:

На этом все. Конечно, вечных машин не бывает. Со временем и мне придется что-то чинить в автомобиле. Но пока так.

74 лошадки вполне хватает для нормальной езды. Шумахером себя не чувствую, но на обгон иду спокойно. Из ходовых качеств хочу отметить и управляемость машины. Аква дорогу держит на ура. Даже на большой скорости управление проблем не вызывает. Салон простой и удобный. Зимой машина прогревается быстро, хотя у многих гибридов это проходит гораздо медленнее.

Оптика приличная. Даже штатных ламп хватает с избытком.

В целом машиной доволен. В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить и некоторые недостатки. На мой взгляд их 2:

  1. «Никакая» шумоизоляция. Для комфортной езды машину придется проклеивать отдельно.
  2. Недостаточно места для ног задним пассажирам. Высоким людям в авто будет не очень комфортно.

В целом машиной доволен. Пока продавать Акву не собираюсь.

Toyota Aqua: хороший экономичный автомобиль

Автомобиль мне понравился прежде всего из-за своей экономичности. На сотню средний расход не более 4 литров бензина. Если ездить аккуратно, то можно снизить до 3. К другим плюсам можно отнести 74 лошади под капотом. Кому-то покажется мало, но в целом удается сэкономить на налогах и страховке.

Отзывы автовладельцев о Toyota Aqua

В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить и уверенную езду зимой. Контроль курсовой устойчивости и антибукс позволяют чувствовать себя на дороге максимально безопасно.

Приборная панель вынесена в центр салона. Сначала мне было довольно неудобно, но освоился примерно за неделю. Сейчас другой вариант размещения себе даже не представляю.

В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить хорошую аэродинамику. Расход топлива после разгона до 100 км/ч по личным ощущениям один из лучших в классе. Однако из-за этого возникли и недостатки. В машине небольшой багажник и мало места для задних пассажиров. Людям со средним ростом будет более-менее нормально, но у высоких возникнут сложности.

В целом машиной доволен. Для одного или пары подходит идеально. Семейным людям, возможно, лучше посмотреть что-то вместительнее.

Toyota Aqua 2022: гибридный хетчбек с экономичными расходными характеристиками

В середине весеннего сезона 2021 года фирма «Тойота» показала новую версию гибридного хэтчбека – Toyota Aqua 2022. Первая генерация этого уникального по многим параметрам автомобиля в ряде стран известна под маркой Prius С. В достоинствах прошедшей косметический рестайлинг новинки:

  • частично отредактированные акценты кузовного декора и салонного интерьера;
  • повышенная энергоёмкость принципиально новых никель-водородных аккумуляторов;
  • наличие более лёгкой и стойкой к эксплуатационным нагрузкам платформы TNGA (GA-B).

Toyota Aqua 2022

Во втором поколении хэтчбек отличается от предшественника повышенным комфортом салона, меньшим на 20% расходом бензоэлектрического ресурса. «Аква» образца 2022 года одна из немногих гибридных моделей с топовым полным приводом серии E-Four.

Экстерьер

Toyota Aqua 2022

На фото в передней проекции новый кузов хетча демонстрирует элементы гоночно-спортивной компоновки передка. В поле зрения:

  • условная разница в углах динамичного наклона лобового стекла и дополненного волновыми рельефами боковин короткого капота;
  • С-образная конфигурация ходовых огней каплевидных блоков фронтальной оптики;
  • компактные диффузоры со встроенными противотуманными огнями и декорированный ребристым периметром овальный формат псевдорадиаторной облицовки.

Отсутствие ярких декоративных акцентов новая модель седана компенсирует многообразием волновых аэродинамических рельефов.

Toyota Aqua 2022

В боковом ракурсе Toyota Aqua 2022 не менее интересна и во всех отношениях презентабельна. Внимание привлекает клиновидный аэродинамический контур кузова с пологим наклоном крыши, полуовальные зеркала, восходящие к широким задним стойкам подоконники и широкие стойки боковых окон.

Внешний антураж новинки также включает в себя гармоничное разнообразие фирменных кузовных рельефов, эталонную геометрию колёсных арок с интересным спицевым дизайном алюминий-титановых дисков.

Toyota Aqua 2022

В оформлении тыльной стороны корпуса преобладает традиционная кроссоверная классика. В наличии:

  • заостренная кромка массивного спойлера;
  • крутой наклон заднего остекления;
  • диагональная конфигурация универсальных фонарей и декоративная хромировка фирменного логотипа.

В комплектации нижнего кормового сегмента также присутствуют противотуманная оптика и мощный пластиковый обвес, защищённый от повреждений фигурной металлической панелью. Благодаря элементам футуристического стиля внешний вид новой «Аквы» смотрится стильно, выразительно и во всех отношениях презентабельно.

Toyota Aqua 2022

Toyota Aqua 2022

Toyota Aqua 2022

Интерьер

Салон Toyota Aqua 2022

Несмотря на полубюджетный статус хетчбека нового поколения, в комплектации просторного пятиместного салона присутствует продвинутая в плане функциональности современная автомобильная электроника.

Салон Toyota Aqua 2022

Оформленная в контрастных тонах передняя панель включает в перечень оборудования высокоинформативную виртуальную «приборку». За командный функционал отвечает сенсорный тачпад встроенного в центральную консоль медийного дисплея и набор кнопок на верхней плоскости многофункционального мультируля.

Салон Toyota Aqua 2022

Нижний сектор торпедо занимает компактный пульт с элементами активации наиболее часто востребованных опций. Тоннель предлагает типовой набор органайзеров и совмещённый с крышкой мини-холодильника подлокотник.

Безопасности вождения способствует комплект электронных помощников. В оснастке гибридного хетча фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense, мониторинг знаков и дорожной разметки, радарный круиз-контроль, дополнительный функционал системы автоматизированной парковки. Также основательно расширены возможности функциональных и «комфортных» штатных опций.

Салон Toyota Aqua 2022

Отделанные качественной искусственной кожей сиденья первого и второго рядов существенно отличаются по уровню посадочно-дорожного сервиса. Отлично спрофилированные и эргономичные пилотные кресла с частично обозначенной боковой поддержкой оборудованы удобными подголовниками, несколькими настройками положений, контурами подогрева и вентиляции сидений.

Багажник Toyota Aqua 2022

Конструкция заднего дивана на три достаточно комфортных посадочных места может предложить откидной подлокотник. Кузов располагает вместительным для гибридного автомобиля 484-литровым багажным отсеком.

Технические характеристики

В качестве базы использованы конструкционные свойства доработанной платформы GA-B, позволяющей использовать преимущества схемы переднего или полного привода. Шасси с межосевым расстоянием 2600 мм и стандартными 165-миллиметровым клиренсом укомплектовано комбинацией стоечной макферсоновской и рычажной подвески.

  • Кузовные габариты хетчбека Тойота Аква 2022 в пропорциональных соотношениях 4050 х 1695 и 1485 мм соответствуют европейским нормативам класса В.
  • Гибридный силовой тандем состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя M15A-FXE 91 л.с./141 Н·м и вспомогательного электродвигателя мощностью 80 л.с. Тяговые и скоростные свойства силового блока эффективно реализует электромеханический бесступенчатый вариатор.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией эксплуатационные характеристики нового хэтчбека, его результаты будут опубликованы в ближайшие сроки.

Комплектации и цены

Вторая версия гибридного автомобиля будет доступна в нескольких модификациях с разницей в стоимости от 1,5 до 2,6 млн рублей. Цена каждой модели формируется в зависимости от энергоёмкости аккумулятора, наличия полного привода и дополнительных опций.

Старт продаж в России

Перспективы выхода хэтчбека на наш рынок требуют уточнения. Следует ожидать, что новая Тойота Аква 2022 модельного года сначала будет поставляться в страны Евросоюза и на Ближний Восток.

Конкуренты

Реальных соперников у модернизированного гибридного хетча – более ста моделей разных автомобильных брендов. В первой пятёрке Ауди А2, Ниссан Ноут, Хонда Фит, Хендай Ай 30 и Хонда Эдикс.

Источники:

https://autoboom.co.il/ru/magazine/younger-sister-of-prius-new-generation
https://toyota-cars.info/2021/03/25/otzyvy-toyota-aqua/
https://mycityauto.com/toyota-aqua-2022/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector