Тойота аква обзор

Тойота аква обзор
Содержание
  1. Toyota Aqua Crossover
  2. Toyota aqua hybrid 2015-2018
  3. Салон
  4. Эксплуатация в зимний период
  5. Вид гибридной установки
  6. Внешний вид
  7. Габаритные размеры
  8. Структуры безопасности новинки
  9. Надёжность гибрида
  10. Комплектации и их технические характеристики
  11. Комплектации
  12. Технические характеристики Тойота Аква гибрид
  13. Бензиновый двигатель
  14. Электродвигатель
  15. Батарея и пробег
  16. Расход топлива на 100 км и динамика
  17. Характеристики двигателя
  18. Комплектация G
  19. Двигатели Toyota Aqua
  20. История создания Toyota Aqua Hybrid
  21. Дизайн
  22. Тойота аква обзор
  23. Отзыв о Тойоте Аква: идеален для своего сегмента
  24. Toyota Aqua 1.5 Crossover
  25. Toyota Aqua Crossover: особенности и технические характеристики
  26. Технологические решения по части безопасности
  27. Удобство и комфорт — в приоритете
  28. Кому стоит рассмотреть Toyota Aqua Crossover к покупке
  29. Читайте также
  30. Nissan Leaf обзор электрокара
  31. Обзор популярного гибрида Toyota Prius
  32. Honda FIT обзор автомобиля
  33. Советы по антикоррозийной обработке кузова
  34. Тойота Аква — гибридный хэтчбек
  35. История модели
  36. Внешность Aqua 2018
  37. Салон
  38. Технические характеристики Toyota Aqua
  39. Размеры
  40. Параметры гибридной силовой установки
  41. Безопасность
  42. Заключение
  43. Источники:

Toyota Aqua Crossover


Тойота Аква 2012 первое поколение

Toyota aqua hybrid 2015-2018

На передней части автомобиля находится достаточно массивный бампер, оснащенный обширным воздухозаборником, по его бокам находятся воздухоотводы типа «жабры». После появления данных изменений, Аква приобрела спортивную стилистику.

Гибридная машина имеет такие особенности внешнего вида:

  1. покатая крыша;
  2. словно вдавленное лобовое стекло;
  3. высокие колесные арки, куда становятся колеса размером в 15 дюймов;
  4. аэродинамические линии изгиба колесных арок, проходящие от задних фар до нижней части передней арки;
  5. сзади находится спортивного вида бампер, на котором есть пластиковая накладка псевдоспортивного типа, крепятся вертикально расположенные катафоты;
  6. сверху стекла нависает спойлер;
  7. сзади находятся стоп-сигналы достаточно крупного размера.

Параметры кузова Тойота Аква:

Салон

Салон гибрида Тойота Аква продолжает агрессивные черты экстерьера. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. Чуть ниже разместился мультимедийный монитор с диагональю 6,1 дюйма, система управления климатом. Руль имеет четыре спицы, снабжен самыми необходимыми кнопками управления. Дефлекторы воздуховодов напоминают турбины реактивного двигателя.

Тойота аква обзор

Салон Toyota Aqua 2011

Регулируемые кресла способны подстроиться под водителя и пассажира. Между ними размещается подлокотник, трансмиссионный туннель с ручником, рычагом вариатора. Для удобства предусмотрены два подстаканника.

Заднее сиденье рассчитано на троих пассажиров, но удобнее всего там разместиться двоим. Складная секционная спинка (пропорция 40/60) увеличивает пространство багажного отделения, позволяя разместить больше груза. Багажник объемом 484 л имеет подполье, в котором размещено запасное колесо и есть место для небольшого ящика с инструментами.

Тойота аква обзор

Салон Toyota Aqua 2014

Посторонние шумы в салоне не должны досаждать водителя, поскольку производитель использует качественные материалы и делает достойную сборку.

Эксплуатация в зимний период

Особых проблем при использовании Toyota Aqua Hybrid в зимний период не наблюдается. Печка начинает работать сразу же после запуска бензинового двигателя. На полноценный прогрев салона уходит не более 2-3 минут. Правда, частой проблемой является замерзание заднего стекла. С батареей на холоде всё в порядке, заряд не теряется.

Справка! Не стоит оставлять авто без движения более 3 дней. В противном случае батарея начинает терять свою ресурсоёмкость. Простой более недели может привести к поломкам или полностью вывести из строя АКБ.

При морозах более -30ºС можно использовать автоматическую активацию ДВС при достижении определённой температурной отметки или предварительный прогрев в течении 5-10 минут.

Отдельно стоит упомянуть систему ABS. В ранних версиях люди жаловались на плохую работу антипробуксовки. Теперь же, особенно при подъёмах на обледеневшие «горки», она обеспечивает своевременную пробуксовку колёс, увеличивая сцепление. При этом обороты не гасятся, а держатся на одном уровне.

Вид гибридной установки

В Toyota Aqua используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. Она состоит из ДВС, электромотора, батареи, вариатора и планетарной передачи, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридной установки. Система оснащена фирменным синергетическим приводом Hybrid Synergy Drive.

Тойота аква обзор

Планетарная передача объединяет ДВС и электромотор, благодаря образовывающейся синергии. Оба двигателя не только передают крутящий момент на колёса, но и вращают генератор. Электроника контролирует обороты моторов и генератора, подбирая оптимальное значение. Такое устройство дополняется бесступенчатой трансмиссией ECVT.

Зарядка аккумуляторных батарей происходит от ДВС и при торможении от колёс. Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Гибридная силовая установка имеет такие режимы работы:

  • EV – авто едет только на электротяге;
  • EKO mode – езда на электротяге и плавный разгон машины;
  • NORMAL – смешанный цикл езды;
  • PWR mode – режим для выполнения быстрых манёвров.

Внешний вид

Стоит отметить, что 12.2011 в самом Токио корпорация Тойота впервые показала младший вариант гибридной марки Приус – компактный хэтчбек Тойота Аква. А через месяц модель дебютировала на рынке Северной Америки.

Тойота аква обзор

Тойота Аква 2012 первое поколение

В 2015 г. машина претерпела небольшой рестайлинг, в итоге его авто заимело немного улучшенный облик и рационализированный салон, но оставило техническое содержимое дорестайлингового образца.

Тойота аква обзор

Тойота Аква рестайлинг 2015

Еще через 2 года машина подлежала повторному обновлению, во время которого экстерьер заново был подкорректирован, а оборудование добавилось усовершенствованным и значительно усилившимся перечнем обычной и функциональной оснастки.

Тойота аква обзор

Обновленная Toyota Aqua 2017

Габаритные размеры

Размеры кузова Тойота Аква следующие:

  • Д х Ш х В – от 3. 99.5 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м до 4.07 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м;
  • База колес – 2.55 м;
  • Тойота Аква клиренс составляет – 14 см;

Тойота аква обзор

Тойота Аква 2-й рестайлинг кузова

Измененные во внешности фонари различаются подкорректированной формой пометок ходовых габаритов, другим передним бампером и усиленной радиаторной решеткой. Сзади – иной бампер с полосками по вертикали катафотов и фары с несколько измененной графикой. Объем багажника Аква составляет – 1496 куб./сан.

Тойота аква обзор

Передняя часть представлена с новой светотехникой четкой решеткой радиатора и большим бампером с крупным воздухозаборником и двумя сегментами воздуховодов по вертикали вдобавок.

Профиль можно отметить присутствием ощутимо заваленных передних опор, куполовидной крышей, крупными арками колес, снизу кузова расположена пластиковая защита и табличка «Hybrid» за передними колесными стойками.

Тойота аква обзор

«Задок» радует глаз большим спойлером, укрупненными плафонами габаритов и массивным бампером с псевдоспортивной накладкой из пластика и задними «противотуманками» с вертикальным свечением.

Структуры безопасности новинки

Концерн Toyota издавна приобрел статус изготовителя одних из практичных и безопасных машин на автомобильном рынке. Если сравнивать с предыдущей версией, гибрид приобрел весьма усиленный комплект инфраструктур защиты, которые состоят из:

  • Системы управления устойчивости авто;
  • Противоблокировочной структуры;
  • EBD и ВА;
  • PCS, LDA, AHВ;
  • Конфигурацией слежения за степенью давления в колесах;
  • Инфраструктуры НАС и VPNS;
  • Электро- иммобилайзера;
  • Девяти айбэков;
  • РБ с трех точечным закреплением;
  • Креплений LATCH/Изофикс (исходя от рынка продаж);
  • Передних дисковых тормозов с вентиляцией;
  • Функционала отслеживания за разметкой на дороге и переключение на автомате дальнего освещения;
  • Структуры автоторможения (действует на скорости от 11 до 138 км/час);

Корпус новинки произведен с применением высокопрочной стали и добавлен спецзонами запрограммированных прогибов, это положительно воздействует на единую защищенность Toyota Aqua.

Машина достаточно стильная и ультрасовременная, которая предлагает покупателям весьма вместительную внутренность, большой комплект оснащения и безопасных инфраструктур, к тому же, гибридный двигатель, обеспечивающий отличную экономию и экологичность машины.

Надёжность гибрида

Гибридный хэтчбек Аква оснащён системой Toyota Safety Sense. Расширенный функционал безопасности включает в себя следующие пункты:

  • EBD– электронная система распределения тормозных сил, которая обеспечивает высокую управляемость и устойчивость при торможении;
  • BAS– электронная система помогающая водителю при резком торможении;
  • ABS – система антиблокирования тормозов;
  • TCS – антипробуксовочная система;
  • Помощник при спуске/подъёме;
  • Система удержания машины в полосе и контроль устойчивости;
  • Подушки безопасности SRS.

Положительные качества: экономичность, хорошая динамика, комфортабельность, компактный размер и доступная цена.

Недостатки: низкий клиренс, высокие эксплуатационные расходы.

Из поломок стоит отметить недолговечность батареи, она редко разменивает 300000 км.

Комплектации и их технические характеристики

Автомобиль Тойота Аква с гибридным двигателем по техническим характеристикам, можно сказать, воплотил в себе уникальные решения. Это измененная трансмиссия гибрида, полуторалитровый двигатель 1NZ-FXE. «Малыш» оказался не слабее своих родителей – электромотор иногда разгоняет его почти, как спорткар. Мощный (и одновременно габаритный) 1,8-литровый силовой агрегат не понадобился благодаря сниженному на 300 килограмм весу кузова гибрида.

Краткое описание характеристик базовой модели:

  • длина – 3,99 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • клиренс – 140 миллиметров;
  • размер колес модели – 175/65/R15;
  • вес – 1,4 тонны;
  • двигатель – 1,5 литра, 4 цилиндровый, DOHC;
  • мощность основного агрегата – 74 лошадиные силы/54 киловатта;
  • электромотор мощностью 61 лошадиная сила/45 киловатт.

Тойота аква обзор

Передняя и задняя подвески независимые, впереди – на пружинах, сзади – торсионного типа. Тормозная система традиционно построена на дисковых вентилируемых на передних колесах и барабанных на задних.

По части комплектации производитель мудро решил не перегибать палку, выпустив 3 модификации: G, S и L. Отличаются они размерами шин, оборудованием (электроприводами стеклоподъемников, регулировкой сидений), цветом обивки салона Тойоты. Опционально для Тойоты заказываются: бесключевой доступ к дверям и замку зажигания (OP Smart Entry), светодиодное освещение (LED), улучшенное оформление модели (Beauty) и расширенные функции дисплея (Advanced Display Package).

В дальнейшем модель Тойоты была подвергнута рестайлингу, а всего существует 2 поколения «аквы» – с началом выпуска в 2011 и в 2014 году.

Комплектации

Основное изменение внутри – это расширенный до 9 дюйм. экран мультимедийной системы. Для врезки его в переднюю панель конструкторам пришлось видоизменить оформление главной части и трансформировать модуль климатической установки. К тому же сейчас имеются новые отделочные изделия.

Передняя панель Toyota Aqua 2017

В салоне автомобиль показывает новейшую и достаточно стильную внутренность, но стандартный дизайн, даже не глядя на расширившийся козырек под передним стеклом, который накрывает цветные мониторы панели приборов ассиметричную центральную консоль, также стоит отметить необычный пульт климатического блока и 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Тойота Аква 2018 рулевое колесо

Салон Тойота Аква укомплектован весьма качественно, но отделочные материалы использованы во многом «бюджетные». Передним ездокам представлены удобные сиденья с ненавязчивым сопровождением сбоку и достаточным числом настроек, разрешающих разместиться человеку почти любой комплектации. Промеж кресел размещен небольшой подлокотник и, вместе с тем, трансмиссионный тоннель, на котором изготовитель расположил рукоятку «ручника», рычаг КПП и 2 подстаканника.

Задний ряд потенциально способен принять на себя 3 пассажира, но с практической стороны разрешает с удобством разместиться только двум взрослым. Если нужно спинки заднего кресла можно сложить в соотношение 40 на 60 – это способствует увеличению багажника, но ровной загрузочной площадки здесь не добиться.

А вообще, вместимость багажника в стандартной 5 местной конфигурации – 484 л. при всем под полом имеется место для запасного колеса и малого комплекта инструментов.

Тойота Аква комплектации состоят из нескольких видов:

  • L – КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • S — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • Тойота Аква G — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;

Технические характеристики Тойота Аква гибрид

Переднеприводная модель Toyota Aqua Hybrid имеет неплохие технические характеристики, несмотря на свои небольшие габаритные размеры.

Основные технические показатели экологичного хэтчбека представлены в таблице.

АКППВариатор, CVT
Объём двигателя1496 см3
Колёсная база2550 мм
Дорожный просвет140 мм
Ширина передней/задней колеи1470 мм/1460 мм
Объём топливного бака36 л
Вес авто1,335 т
Радиус разворота4,8 м
Выброс CO261г/км

Бензиновый двигатель

Гибридный автомобиль Аква от Тойота оснащён 4-х цилиндровым бензиновым двигателем DOHC объёмом 1,5 литра. ДВС работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива DIS-4 и жидкостным охлаждением. Электронная система регулировки фаз газораспределения позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива.

Степень сжатия двигателя 1NZ-FXE составляет 13,4. Мощность ДВС–74 л.с. при 4800 об/мин. Максимальный крутящий момент 111 Нм.

Электродвигатель

В Toyota Aqua Hybrid установлен синхронный электромотор переменного тока 1LM, работающий в паре с бензиновым двигателем. Электромотор питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Мощность электродвигателя составляет 45 кВт и 169 Нм крутящего момента. Начальный разгон машины осуществляется только за счёт электромотора, а когда мощности становится недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея и пробег

Хэтчбек Тойота Аква гибрид укомплектован двумя батареями – высоковольтной и обычной АКБ.

ВВБ представлена никель-металлогидридной аккумуляторной батареей. Она служит для питания электродвигателя, располагается под капотом. Состоит из 20 малых никель-водородных батарей, ёмкость каждой составляет 6,5 А*ч. Выдерживает до 1500 полных циклов заряда.

Обычная АКБ находится под правым задним сиденьем и выполняет функцию стартёра, запуская ДВС. Ёмкость составляет 40 А*ч, номинальное напряжение не превышает стандартных 12 Вольт. Величина пускового тока варьируется от 270 до 350 А.

На одном заряде Аква может проехать не более 2 км, при этом скорость движения не должна превышать 30-40 км/ч. Стоимость замены батареи обойдётся в районе 55 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Учитывая свои скромные параметры, Aqua Hybrid обладает неплохой динамикой. Разгон до «сотни» занимает 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 175 км/ч.

В городе гибридный хэтчбек Aqua комплектации L потребляет около 4,5 литров бензина, на трассе показатель уменьшается до 4 литров горючего. Смешанный цикл расходует 2,6 литров топлива на 100 км.

В комплектациях G и S заявлен следующий расход горючего: смешанный цикл – 2,9 л, на трассе – 6,0 л, а по городу – 6,4 л.

Характеристики двигателя

В независимости от комплектации и оснащенности рестайлинговых моделей Тойота Аква на все их с первого дня производства устанавливался один вариант ДВС – 1NZ-FXE. Его характеристики приведены ниже:

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.74 (54) / 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.111 (11) / 4400
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, DOHC
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Экологический тип двигателяСнижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года
Удельная мощность, кг/л.с.14.59
Система старт-стопЕсть
Электродвигатель: мощность, кВт.45
Электродвигатель: крутящий момент, Нм169
Норма по расходу топливаСоответствие стандарту 2015 года по потреблению топлива +20%
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км02.07.2019

Данный агрегат устанавливается с 2011 года и по сегодняшний день на следующие модификации:

Toyota Aqua (P10) (11.2011 — н. в.) 1 поколение, рестайлинг, NHP10, хэтчбек, гибрид.

Комплектация G

Тойота аква обзор

Данная комплектация является самой дорогой и топовой. Ото всех предыдущих версий её отличает наличие круиз-контроля и кожаной отделки рулевого колеса. Также могут присутствовать и некоторые другие отличия в зависимости от выбранных владельцем дополнительных опций.

Тойота аква обзор

Минимальная версия L подойдёт лишь весьма непритязательным водителям, готовым довольствоваться малым. Ведь функций комфорта в ней практически нет. Да и внешняя или внутренняя отделка находятся не на самом высоком уровне. Кроме того, в таком автомобиле присутствует лишь минимальное количество электронных систем безопасности и помощи водителю. Но зато такое авто подойдёт тем, кто желает купить хороший гибридный автомобиль с аукциона в Японии очень недорого. Правда, возможно, ждать его придётся относительно долго. Ведь такие машины в нужном состоянии выставляются на торги нечасто.

Автомобили в комплектации S Style Black практически неотличимы от обычной версии S. Но при этом их стоимость несколько выше. Поэтому выбирать такую комплектацию практически нецелесообразно. Исключение могут составлять лишь случаи, когда такое авто на аукционе удаётся купить по привлекательной цене, а его состояние идеально.

Останавливать свой выбор на максимальной версии G стоит лишь в том случае, если принципиален настоящий люксовый салон с кожаной отделкой руля или важно наличие круиз-контроля. Ведь стоят такие машины недёшево

Да и встретить их на аукционе удаётся не всегда. Но иногда встречаются и весьма выгодные предложения. Именно в таком случае и имеет смысл приобретать данную версию.

Toyota Aqua – надёжный и удобный гибридный автомобиль из Японии для внутреннего рынка. Он отличается невероятно малым расходом топлива, достаточной безопасностью и комфортом даже в самой дешёвой комплектации. Он может стать отличным выбором для ежедневных городских поездок. Но подойдёт он и для достаточно дальних поездок по трассе. А какую комплектацию выбрать – каждый должен решать сам в зависимости от собственных предпочтений и ситуации. У этого компактного хэтчбека есть версии для всех категорий автомобилистов и на любой вкус.

Двигатели Toyota Aqua

Toyota Aqua является уменьшенной копией Prius. Выпускается с 2011 года, в 2012 появилась в Северной Америке. Имеет идентичную с Приус агрегатную базу, гибридную силовую установку, но мотор более экономичный, его мощность 74 л. с. Установлен электромотор и вариатор 45 кВт, и 61 л.с. Имеет меньший расход топлива, чем у Prius, который составляет немного меньше 3-х литров на каждые сто километров. Представляется в нескольких комплектациях, проведен рестайлинг. В базовой комплектации есть многофункциональный дисплей, климат-контроль, в других комплектациях/опционально есть помощник при старте в гору, управление на руле аудиосистемой, bluetooth и так далее. Модель хорошо продается по всему миру и пользуется большим спросом среди покупателей. Является одним из самых экологичных и надежных автомобилей.

Тойота аква обзор

Популярность этого автомобиля во многих странах обусловлена тем, что он имеет очень низкие показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что по экономичности данная модель является самой лучшей. Только один раз ненадолго обогнать Тойоту смогла Хонда, но уже скоро снова отступила на второе место после доработок японцев. С момента производства в 2011 году Toyota Aqua является лидером в своем сегменте.

История создания Toyota Aqua Hybrid

После головокружительного шествия японского чуда по планете инженеры компании подумали и решили создать новый, еще более экономичный, хетчбек. Его достоинства выглядят следующим образом:

Легкая путаница с наименованиями Toyota Aqua в исполнении Hybrid связана с концепцией создателей. Вода по-латыни в названии, иначе аква, была выбрана, потому что инженеры считают «гибридники» чем-то постоянно меняющимся, без жесткой фиксации формы и образа. Литера «С» в расшифровке Тойоты означает «городской» (city).

Тойота аква обзор

Чтобы понять, что перед владельцем – Toyota Aqua или все-таки Prius 30, необходимо тщательно исследовать машину, настолько они похожи. Фактически Аква и модель Приус С – это один и тот же автомобиль. Сократив первоначальную модель на 500 миллиметров и спрятав АКБ под заднее сиденье, конструкторам удалось получить легковушку с уникальными ТТХ.

Дизайн

Визуально это маленький Приус с такими же интересными фарами на линзах. На бампере сосредоточено все остальное. В центре решетка радиатора большая пластиковая вставка под номерной знак. По бокам углубления с противотуманными фонарями в стиле Тойоты Sai.

Профиль Toyota Aqua Hybrid выглядит неплохо за счет легкого раздутия арок с большой ровной скошенностью. В арки устанавливают 15-дюймовые колеса. Сбоку две линии – верхняя проходящая через ручки, оканчиваясь на задних фонарях, нижняя подчеркивает порог и соединяется с задней аркой. Зеркало заднего вида дополнено маленьким повторителем поворота.

Сзади как на Приусе большие фонари, наверху стыкованные со спойлером с дополнительным сигналом тормоза. Большой бампер Тойота Аква красиво смотрится за счет углубленных линий. Труб выпускной системы нет, ведь это гибридная машина.

  • длина – 4055 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Кузов хорошо проработан инженерами, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,28 Cx. Еще производитель выпустил версию Crossover, визуально выглядящую как проходимая модель за счет черных вставок на колесных арках и декоративных рейлингах.

Тойота аква обзор

Toyota Aqua отзывы демонстрирует самые разные, каждый владелец находит в автомобиле некоторые преимущества, а также недостатки, которые стоило бы исправить.

Аква считается уменьшенным в своих размерах Приусом. К примеру, для потребителей из Северной Америки данный автомобиль поставляется под названием Prius C.

Технические характеристики автомобиля:

  1. гибридная силовая установка, в которой вместе функционируют бензиновый двигатель на 74 л.с. и электрический мотор, дающий 61 л.с. (45 кВт);
  2. средний расход топлива на каждые 100 км составляет порядка 2, 83 л.

Тойота Аква 2021 отзывы для которой не трудно найти, предлагается в разных комплектациях. Если в базовой присутствуют климат-контроль, а также мультифункциональный дисплей. То в расширенный набор опций могут входить управление аудиосистемой на руле, система помощи при начале движения под наклоном, другие системы помощи, безопасности, мультимедиа.

Рассмотрим особенности внутреннего содержания пятидверного хэтчбека:

  1. кузов DAA-NHP10;
  2. бензиновый двигатель с 16 клапанами, 4 цилиндрами, объем 1496 куб.см., дает 74 л.с.;
  3. система рециркуляции выхлопных газов (Denso);
  4. электрическая бесступенчатая трансмиссия;
  5. привод – передний;
  6. электрический мотор переменного тока 1LM, с мощностью 143 л.с.;
  7. получает питание от батареи, состоящей из никель-водородных батарей (емкость 6,5 А/ч) в количестве двадцати штук.

Среди комплектации Аква присутствует кроссовер. Он отличается наличием:

  1. рейлингов на крыше;
  2. накладок, идущих по нижней части кузова, периметру арок, сделанных из некрашеного пластика;
  3. 16-дюймовых колес;
  4. воздухозаборниками агрессивного вида на переднем бампере;
  5. перенастроенной подвеской.

Тойота аква обзор

Отзыв о Тойоте Аква: идеален для своего сегмента

Машиной владею около года. Думают, для полноценного отзыва о Тойоте Аква этого срока все-таки недостаточно, но свои 5 копеек вставлю. Прежде всего хочу отметить надежность. За 11,5 месяцев эксплуатации пришлось сделать только «расходные» работы:

На этом все. Конечно, вечных машин не бывает. Со временем и мне придется что-то чинить в автомобиле. Но пока так.

74 лошадки вполне хватает для нормальной езды. Шумахером себя не чувствую, но на обгон иду спокойно. Из ходовых качеств хочу отметить и управляемость машины. Аква дорогу держит на ура. Даже на большой скорости управление проблем не вызывает. Салон простой и удобный. Зимой машина прогревается быстро, хотя у многих гибридов это проходит гораздо медленнее.

Оптика приличная. Даже штатных ламп хватает с избытком.

В целом машиной доволен. В отзыве о Тойоте Аква хочу отметить и некоторые недостатки. На мой взгляд их 2:

Toyota Aqua 1.5 Crossover

main photo

История гибридного автомобиля Toyota Aqua берет свое начало в 2011 году, когда с конвейера сошла первая машина этой серии и очень быстро привлекла внимание широкой общественности. Изначально модель Toyota Aqua собиралась в поселке Канегасаки, но после 2012-го сборка осуществляется в селе Охира. Приобрести акву можно на онлайн аукционе.

Отзыв клиента о Toyota aqua crossover

Обратите внимание! За пределами Японии Toyota Aqua носит другое название — Toyota Prius С. В 2019 году концерн заявил, что Toyota Aqua прекращает свое существование, а на смену ей приходит Toyota Corolla Hybrid.

Сегодня же мы хотим поговорить о модели Toyota Aqua 1.5 Crossover 2016 года выпуска. Что это за автомобиль, какие у него технические характеристики, в чем его преимущества и самое главное — кому он подойдет. Обо всем этом и о многом другом читайте далее!

Toyota Aqua Crossover

Toyota Aqua Crossover: особенности и технические характеристики

Toyota Aqua Crossover — это переднеприводная внедорожная комплектация классической Аквы. Среди наиболее значимых изменений можно отметить рейлинги на крыше, накладки из неокрашенного пластика по периметру арок и по низу кузова, увеличенные до 16-ти дюймов колеса и обновленный передний бампер, получивший более агрессивный воздухозаборник. Кроме того, в Crossover была перенастроена подвеска. При этом каких-то разительных технических отличий от обычного хэтчбека здесь нет.

Теперь давайте более детально рассмотрим технические характеристики модели:

Размеры кузова: 4060 x 1715 x 1500 мм.

Размеры салона: 2015 x 1395 x 1175 мм.

Учитывая, что технически Crossover не слишком сильно отличается от хэтчбека Toyota Aqua, он получил одно из главных преимуществ предшественника — очень экономичный расход топлива. На 100 километров в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 2,9 литра бензина, что для кроссовера очень немного.

Aqua на площадке аукциона

Учитывая, что объем бака составляет 36 литров, то полной заправки может хватить более чем на 1200 километров при смешанном режиме. А это для кроссовера очень высокий показатель, практически недосягаемый для конкурентов. Особенно в том же ценовом сегменте, где у Toyota Aqua Crossover на самом деле конкуренции и нет.

Технологические решения по части безопасности

Концерн Toyota всегда уделяет много внимания вопросам безопасности водителя и пассажиров своих авто. Toyota Aqua Crossover в этом плане не стал исключением. Главные технические решения:

Подушки безопасности: водительская и для переднего пассажира, боковая и подушки безопасности-шторки.

Крепление детских кресел ISOFIX, отлично зарекомендовавшее себя и на других моделях производителя.

Антиблокировочная система и вспомогательная система торможения;

Электронный контроль устойчивости.

Вспомогательная система при старте на подъемах.

Система, предотвращающая съезд с полосы движения.

Передний и задний парктроник.

Система недопущения столкновений и система автоматического торможения.

Стоит отдать должное конструкторам Toyota — они используют проверенные решения, которые отлично себя зарекомендовали и прошли проверку временем. Такое внимание к вопросам безопасности водителя и пассажиров заслуживает только похвалы.

Внутренний интерьер Тойоты Аквы

Удобство и комфорт — в приоритете

Несмотря на то, что Toyota Aqua по умолчанию относится к классу скорее бюджетных автомобилей, создатели Crossover постарались сделать автомобиль, отвечающий всем требованиям и запросам современных водителей.

В автомобиле установлен кондиционер, климат-контроль, салонный фильтр, аудиосистема с четырьмя мощными динамиками, большой ЖК-монитор, камеры обзора по периметру.

В стоковом варианте Toyota Aqua Crossover имеет комбинированную обивку салона, но покупатель может опционально заказать обивку из кожи. А вот оплетка рулевого колеса исключительно кожаная. Также руль имеет вертикальную регулировку, на нем размещен пульт управления аудиосистемой, плюс 4,2-дюймовый дисплей. Опционально можно заказать автомобиль с кнопкой запуска двигателя на руле.

Перед отправкой

Сиденье водителя регулируется по высоте, на спинках передних сидений расположены небольшие карманы. На всех сиденьях установлены подголовники, повышающие комфорт во время езды и дающие дополнительную безопасность. Имеется разделительный подлокотник спереди, что тоже добавляет удобства. А вот электропривода водительского сиденья здесь нет, даже опционально. Для кого-то это может показаться серьезным недостатком, но мы так не считаем. А вот электроподогрев передних сидений можно заказать опционально.

Электропакет салона автомобиля включает:

электроподъемники (передние и задние);

По большому счету на этом все. Комплектация хоть и немного беднее, чем в некоторых других моделях Toyota, но все еще достаточно неплохая.

Кому стоит рассмотреть Toyota Aqua Crossover к покупке

Оценивая Crossover, очень важно понимать, что перед вами не классический внедорожник, готовый к сложнейшим испытаниям на бездорожье. Если говорить совсем уж объективно, то это все та же Toyota Aqua, но в более агрессивном форм-факторе.

Toyota Aqua Crossover не подойдет любителям экстремальных путешествий, джиппинга и исследований непроходимых участков. Во-первых, у автомобиля только передний привод. Во-вторых, клиренс ощутимо меньше, чем у других внедорожников. Ну и в-третьих, мощности двигателя может попросту не хватить для экстрима.

Aqua вид сзади

Crossover — идеальный автомобиль для города. Он необычайно экономичный, уверенно чувствует себя на дороге в городской среде, сравнительно компактный, достаточно комфортный и вполне вместительный. Данную модель можно рассматривать как семейный автомобиль, на котором вы будете часто ездить в городе, иногда переезжать между городами, а также порой выбираться в мини-путешествия с семьей или в компании друзей.

Смело можно рекомендовать Crossover тем, кто ищет по-настоящему экономичный автомобиль. Особенно для крупных городов с загруженными дорогами, где расход топлива существенно увеличивается. При этом напомним, что сама модель сравнительно бюджетная и обойдется дешевле многих аналогов. Поэтому если планируете часто ездить на машине, но не хотите тратить слишком много на бензин, Toyota Aqua Crossover — это вариант, который точно стоит рассмотреть к покупке.

Читайте также

photo

Nissan Leaf обзор электрокара

Стоит сразу отметить, что электромобили продаются не очень хорошо и в мире, если взять итог 2018-го года, продажа электрокаров составила всего 1% от общего количества машин.

photo

Обзор популярного гибрида Toyota Prius

Автомобиль Toyota Prius относится к гибридному типу, и первая модель появилась давно — в 1997-ом году. Шесть лет спустя появился обновленный вариант и второе поколение было более успешным — сразу после выхода авто получило 4 награды в Америке.

photo

Honda FIT обзор автомобиля

photo

Советы по антикоррозийной обработке кузова

Чтобы автомобиль продолжал долго функционировать и его корпус не разрушался, требуется поддерживать его внешний вид.

Тойота Аква — гибридный хэтчбек

Toyota Aqua

Prius

Toyota Aqua – гибридный автомобиль повышенной экономичности, выпускающийся с 2011 года. Японский хэтчбэк известен также под именем Тойота Приус C, хотя чисто внешне он отличается от всех вариантов первого серийного авто модели Приус. Об особенностях интерьера и внешности автомобиля, а также о технических характеристиках пойдет речь в представленной статье.

Toyota Aqua

История модели

Под названием Тойота Аква гибрид японского автомобильного концерна был представлен в декабре 2011 года. Компактный хэтчбэк, предназначенный преимущественно для городской езды, явил собой младшую версию известного Приуса. На североамериканском авторынке Аква появилась в 2012 году под именем Toyota Prius C, где буква C – означала «city» (город).

Toyota Aqua

Рестайлинг гибрида коснулся внешнего вида, а также комплектации (расширился список базовых и дополнительных опций). Силовая установка, состоящая из бензинового ДВС и электромотора, осталась практически нетронутой.

Внешность Aqua 2018

Хэтчбэк Toyota Aqua не похож на габаритный Prius, имеет собственный дизайн. Стилистические изменения в новой версии городского гибрида связаны с появлением более агрессивных черт. Передний бампер выглядит массивно, оснащен внушительным воздухозаборником и двумя вертикальными воздуховодами, напоминающими жабры. Вдоль капота расположены также весьма массивные фары.

Toyota Aqua

Напоминающая купол шара крыша, габаритные арки, надпись «Hybrid», расположенная чуть выше и правее передних колес выдают профиль автомобиля. Заваленные передние опоры, расположенный близко к арке круглый лючок бензобака – характерные черты экономичного японской машины.

Сзади Toyota Aqua оснащена нависающим над стеклом спойлером, крупными стоп-сигналами, массивным бампером со встроенными вертикальными противотуманками. Расцветок кузова предлагается девять, есть несколько вариантов оформления колесных дисков.

Toyota Aqua

Салон

Салон гибрида Тойота Аква продолжает агрессивные черты экстерьера. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. Чуть ниже разместился мультимедийный монитор с диагональю 6,1 дюйма, система управления климатом. Руль имеет четыре спицы, снабжен самыми необходимыми кнопками управления. Дефлекторы воздуховодов напоминают турбины реактивного двигателя.

Toyota Aqua

Регулируемые кресла способны подстроиться под водителя и пассажира. Между ними размещается подлокотник, трансмиссионный туннель с ручником, рычагом вариатора. Для удобства предусмотрены два подстаканника.

Заднее сиденье рассчитано на троих пассажиров, но удобнее всего там разместиться двоим. Складная секционная спинка (пропорция 40/60) увеличивает пространство багажного отделения, позволяя разместить больше груза. Багажник объемом 484 л имеет подполье, в котором размещено запасное колесо и есть место для небольшого ящика с инструментами.

Toyota Aqua

Посторонние шумы в салоне не должны досаждать водителя, поскольку производитель использует качественные материалы и делает достойную сборку.

Технические характеристики Toyota Aqua

Кузов DAA-NHP10, гибридная силовая установка определяют технические характеристики Toyota Aqua. Сначала обратим внимание на размеры автомобиля.

Toyota Aqua

Размеры

Компактный пятиместный хэтчбэк обладает следующими параметрами:

  • габариты кузова (в мм) – длина (4060), ширина (1715), высота (1500);
  • габариты салона – длина (2015), ширина (1395), высота (1175);
  • колесная база – 2550;
  • объем бака – 36 л;
  • клиренс – 170 мм;
  • размер колес – 185/60R16 (шины на алюминиевых дисках).

Параметры гибридной силовой установки

Силовой агрегат гибрида представлен бензиновым двигателем внутреннего сгорания с системой газораспределения VVT-i (16 клапанов, 4 цилиндра, два распределительных вала) и синхронным электромотором модели 1LM.

Хэтчбэк имеет следующие технические характеристики силовой установки:

  • марка двигателя – 1NZ-FXE;
  • объем ДВС – 1496 куб. см (1,5 л);
  • мощность – 74 л.с. при 4800 об./мин.;
  • крутящий момент – 111 Н*м при 4400 об./мин.;
  • степень сжатия – 13,4;
  • используемый бензин – Regular (АИ-92, АИ-95);
  • расход топлива – 2,9 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • мощность электромотора – 45 кВт;
  • крутящий момент электродвигателя – 169 Нм;
  • емкость батареи – 6,5 А*ч каждая из 20 никель-водородных батарей.

Безопасность

Тойота Аква – гибрид, относящийся не только к классу экономичных, но еще и безопасных автомобилей. Например, в базовой комплектации хэтчбэк Toyota Aqua 1.5 Crossover может похвастаться следующими системами безопасности:

  • ESP – электронный контроль устойчивости;
  • ABS – предотвращает блокировку колес при торможении;
  • BAS – увеличивает прикладываемое водителем усилие к педали тормоза во время экстренного торможения (ее часто называют «дотормаживателем»);
  • EBD – отвечает за распределение тормозного усилия;
  • HAC – помогает при начале движения «в горку»;
  • LKA – предотвращает случайный выезд из занимаемой полосы движения (предупреждающий сигнал, автоматическое удержание авто);
  • TCS – контролирует буксование передних колес, предотвращая потерю сцепления с дорожным покрытием;
  • две подушки безопасности – водительская и переднего пассажира;
  • ISOFIX – крепление для установки детского автомобильного кресла.

Хэтчбэк может оснащаться большим количеством подушек безопасности, все зависит от комплектации.

Заключение

На японском рынке доступно более 20 комплектаций Toyota Aqua 2018 с разнообразными опциями – от круиз-контроля до передних и задних парктроников. Ряд гибридов оснащен системой предотвращения столкновения, снабженной функцией автоматического торможения.

Главный конкурент Toyota Aqua – Honda Fit. Последнее поколение автомобилей японского бренда Honda может похвастаться более мощной, экономичной силовой установкой.

Источники:

https://voditelvaeroport.ru/tojota-akva/
https://autosender.ru/articles/toyota-aqua-crossover
https://toyota-camry-corolla.ru/prius/tojota-akva-gibridnyj-hetchbek/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector