Тойота 2021 обзор

Содержание
  1. Обзор нового Toyota Proace City 2020-2021 модельного года
  2. Toyota Corolla 2021 – Комплектации и цены нового кузова
  3. Экстерьер
  4. Салон
  5. Новому экстерьеру – новая платформа и салон
  6. Техническая начинка
  7. Технические характеристики Тойота Королла 2021 года
  8. Технические характеристики Toyota Corolla 2021
  9. Габариты, вес, объем, клиренс Toyota Corolla
  10. Видео Toyota Corolla 2018
  11. Фотографии новой Тойота Королла 2021
  12. Обзор нового Toyota Proace City 2020-2021 модельного года
  13. Что нового
  14. Технические характеристики
  15. Интерьер, качество отделки
  16. Салон нового Toyota ProAce
  17. Внутреннее пространство
  18. Внешний вид тойота Про Айс
  19. Ежедневные затраты, безопасность
  20. «Каблучок» Toyota ProAce City Verso: пятый близнец
  21. Тойота Камри 2021 года: технические характеристики, комплектации и цены
  22. Новая модель
  23. Как провести измерения?
  24. Увеличение клиренса Тойота Камри 2021 года
  25. Клиренс Камри 2018
  26. Низкий клиренс
  27. Увеличение клиренса
  28. Как поднять автомобиль?
  29. Клиренс Тойота Камри 40
  30. Иные способы
  31. Проставки на Toyota Camry (AC70) — правильно увеличиваем клиренс
  32. Внутреннее ходовое оснащение
  33. Источники:

Обзор нового Toyota Proace City 2020-2021 модельного года

Обратите внимание на то, что машина должна стоять на ровной поверхности строго горизонтально.

Toyota Corolla 2021 – Комплектации и цены нового кузова

Интерьер Новой Короллы
Обновленный седан Тойота Королла 2021 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер

Модернизированный седан Тойота Королла 2021 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части.
Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2021, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

Читайте также: Честный обзор Toyota Corolla (Тойота Королла) 1ZR-FE 1.6 MPI 122 л.с. Цены, оснащение, характеристики и ресурс

Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В салоне Тойота Королла 2021 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa.
В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Новому экстерьеру – новая платформа и салон

Обновленная внешность – это лишь вершина айсберга, ведь внутри таятся настоящие сокровища.

Одно из ключевых изменений в технической части – увеличение колесной базы до 2.7 м, что является практически рекордным значением для седанов С-класса. Это напрямую повлияло на вместительность салона. Особенно ощутят это пассажиры на заднем сидении, хоть над головой у них стало меньше места из-за покатой крыши. К тому же, за счет увеличения колесной базы расширилась возможность регулировки передних сидений по длине. К дополнительным удобствам относится подлокотник сзади, наличие отделений для мелочи, подставок для бутылок и розетки на 12 Вт.

Тойота Королла: создана для комфорта

Автомобиль может комплектоваться тремя двигателями: дефорсированным до 99 л.с. 1.33-литровым агрегатом, популярным 1.6-литровым (122 л.с.) и новым для европейского рынка 1.8-литровым двигателем на 140 л.с.

Белая Тойота Королла не зря получила характеристику вместительного семейного автомобиля. Объем в машине создает и просторный багажник на более чем 450 л. Впрочем, перевозить негабаритные грузы не всегда удобно, мешает высокий порог и небольшой проем багажника. При необходимости задние сидения легко складываются.

Серебристый пластик в салоне ушел в прошлое. Теперь интерьер Короллы стал солиднее и дороже на вид как в жизни, так и на фото. Этому способствует использование качественных разнофактурных материалов: глянцевого, софт-пластика и более жесткого материала в нижних нишах.

Читайте также: Перевёртыш, 270 тысяч километров и 20 литров на «сотню»: опыт владения Toyota LС Prado 90

Функциональный и эргономичный салон

Удобство водителя обеспечивается не только эргономичным салоном, но и комфортным сидением с ярко выраженной поддержкой поясницы.

Белая Тойота Королла продолжает оставаться символом надежности, качества, легкости в эксплуатации. Такая машина отлично подойдет практичным и требовательным автолюбителям, которые ценят комфорт и плавность хода в повседневной езде.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2021 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2021 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2021 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Начальная комплектация с механикой обойдется в 1 173 000 руб. Модель с вариатором стоит 1 318 000 руб. Премиум-комплектация будет прожаваться в салонах по цене 1 700 000 руб.

Технические характеристики Тойота Королла 2021 года

В России Королла 2021 продаётся только с одним варианта мотора. Это бензиновый 1,6-литровый двигатель, который комплектуется 6-тиступенчатой МКПП. Мощность мотора – 122 л.с., потребление топлива – от 5,3 до 5,4 л на 100 км на трассе или 8,2–8,7 л в городе. Среди других технических характеристик – максимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,8-11 с. На другие рынки машина поставляется с моторами объёмом 1,8 и 2,0 л и турбированным 1,2-литровым. В России таких версий нет и пока не ожидается.

Тойота Королла 2021 мотор

Внутри багажного отделения можно поместить до 452 л груза. Это меньше, чем у большинства похожих по классу авто – притом, что увеличить этот показатель не получится складыванием спинок кресел, как у хэтчбеков. Впрочем, кресла всё-таки можно сложить, упростив загрузку.

Тойота Королла 2021 багажник

Неплохой комплект систем безопасности позволил автомобилю получить 5 звёзд из 5 по результатам краш-теста NCAP. В списке такого оборудования – предупреждение о фронтальном столкновении, распознавание пешеходов и круиз-контроль. А ещё – система, которая информирует водителя о дорожных знаках, автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Наличие таких устройств и технологий позволят предупредить водителя практически о любых проблемах на дороге.

Технические характеристики Toyota Corolla 2021

Новый кузов стал на 60% жестче на кручение за счет применения большого количества высокопрочной стали. Для американских покупателей базовым мотором станет 2-литровый атмосферный мотор нового поколения M20A-FKS. Среди новаций комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске). Кроме того невероятно высокая степень сжатия доходящая до 13:1. Это позволит выжимать из мотора около 170 лошадиных сил.

В качестве коробок передач выступит 6-ступенчтая механика с функцией синхронизации вращения коленчатого вала, что позволит избежать рывков при быстрых переключениях. В роли автомата выступит новейший вариатор Dynamic-Shift CVT, который способен имитировать до 10 передач.

Габариты, вес, объем, клиренс Toyota Corolla

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1450 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм
  • Размер шин – от R16 до R18
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео Toyota Corolla 2018

Видео обзор новой Короллы с автосалона в Нью-Йорке.

Фотографии новой Тойота Королла 2021

Тойота Королла 2018-2019

Новая Королла хэтчбек

Новое поколение Королла

Тойота Королла фото 2019
Интерьер Corolla претерпел еще большие изменения. Практически отсутствует центральная консоль. 8-дюймовый монитор мультимедийной системы Entune 3.0 переехал на самый верх. Чуть ниже блок управления климатом и всё, больше никакого функционала нет. Панель приборов порадует огромными циферблатами и классной синей подсветкой. Кресла поменяли свою форму, производитель обещает невероятную эргономику и удобство. Фотографии салона смотрим ниже.

Обзор нового Toyota Proace City 2020-2021 модельного года

Фургоны Toyota не так распространены, как модели некоторых соперников, но было бы глупо позволить их относительной редкости на дорогах помешать вам включить бренд в свой список возможных покупок.

Они, безусловно, хорошо зарекомендовали себя; Фактически, Toyota Proace City делит почти всё с Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo Cargo, которые были совместно разработаны группой PSA.

Что нового

Toyota Proace City 2020-2021 модельного года получает тот же полуторалитровый дизельный двигатель мощностью 74 или 98 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Он также соответствует уровню выбросов Евро-6.2 без необходимости использования системы очистки выхлопа AdBlue.

Тем не менее, в то время как трио PSA доступно с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач, Toyota решила сохранить линейку Proace City простой, предлагая её бизнесу, подчёркивая её рабочие возможности.

Есть два уровня отделки салона (комплектации), начальный уровень Active и более престижный Icon. Точно так же есть две длины кузова — короткий или длинный — и только одна высота крыши.

Хотя можно легко провести параллели между фургонами Citroen, Peugeot и Vauxhall, Proace City также должен конкурировать с Ford Transit Connect, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Технические характеристики

Proace City — это совершенно новое имя в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, которому не на что опираться в прошлом и нечему соответствовать, но у него есть много конкурентов. К счастью, фургон PSA Group, на котором он основан, — отличный прототип для начала.

Небольшой фургон был назван Международным фургоном года, когда он был запущен, и получил целый ряд наград, отчасти благодаря своей конструкции. Он умело сочетает в себе элементы последних моделей легковых автомобилей Peugeot-Citroën с обычной квадратной задней частью фургона, и это означает, что вы найдёте переднюю часть удобной, тихой и бодрой в управлении, а заднюю часть практичной, как пояс с инструментами у мастера на все руки.

Полуторалитровый двигатель, также разработка от PSA, может быть небольшим по мощности, но он изысканный, тихий и энергичный. Из двух значений мощности, доступных для нового Proace City, 74 или 98 лошадей, мы рекомендуем более высокую выходную мощность, так как это даёт вам большую гибкость при перевозке более тяжёлых грузов. Оба тянут хорошо, с ранним доступным крутящим моментом, но именно в диапазоне от средних до высоких оборотов, более мощный агрегат работает лучше.

Пятиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор для обоих двигателей, её передача лучше согласована с более мощным двигателем, особенно при движении на более высоких скоростях. У него не самые приятные смены скоростей, но это приемлемо.

Для городского фургона, однако, вариант с автоматической коробкой передач был бы желанным дополнением, тем более что восьми ступенчатый автомат, доступный на Citroën Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo, является одним из лучших примеров двухпедальной трансмиссии в сегменте малых фургонов, и идеально подходит для фургонов, которые его предлагают.

Тем не менее, Proace City выделяется тем, что обеспечивает стабильную езду, которая является более мягкой по сравнению со многими фургонами, но сочетается с острым и точным управлением, которое помогает подтвердить, что этот маленький городской фургон разделяет ДНК с некоторыми из Peugeot и Citroën – лучшими новыми автомобилями.

Интерьер, качество отделки

Если вам нужна оригинальность в дизайне интерьера, отведите взгляд, в то время как Peugeot Partner получает собственный дизайн кабины, Vauxhall, Citroën и теперь Toyota используют в целом похожий интерьер.

Читайте также: Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022 CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с – конкурент Сузуки СХ4 по цене Пежо 2008

К счастью, это означает, что фургоны Proace City имеют просторный интерьер с 15 отделениями для хранения вещей, начиная от мест для монет и заканчивая отделениями, достаточно большими для хранения таких громоздких предметов, как ноутбук. Есть выдвижной лоток под сиденьем, а в трёхместных версиях — откидной столик. Оба уровня отделки салона (версии) в стандартной комплектации поставляются с верхним багажным отделением и перчаточным ящиком с воздушным охлаждением. Однако стоит отметить, что фургоны Active начального уровня получают открытые отсеки для хранения вещей в приборной панели, а Icon — крытые.

Другие стандартные элементы включают кондиционер, автоматические фары, электрические зеркала заднего вида с подогревом, открытие окна в одно касание, двойные раздвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся на 180 градусов. Также есть DAB-радио с USB и Bluetooth, резиновая прокладка для пола грузового отсека и цельнометаллическая перегородка вместо металлической решётки или перегородки половинной высоты и сетки, которые можно найти во многих небольших фургонах.

Это щедрая спецификация для стандартного фургона, но есть одно заметное различие между двумя уровнями отделки салона, которое стоит учесть: только комплектация Icon получает 8-дюймовый цветной дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а версия Active vans вместо этого получает базовый монохромный дисплей и лишается элементов управления на рулевом колесе.

Мы, безусловно, порекомендовали бы комплектацию Icon: она обеспечивает большее удобство использования и намного лучший внешний вид, а также будет гораздо более желанной моделью при перепродаже.

Салон нового Toyota ProAce

В отделке салона Тойота равных не имеет. Оснащение авто если не идеальное, то лучшее в классе. Производитель предлагает тканевую и кожаную отделку сидений, дорогой и хорошо стыкованный пластик. Управление всеми опциями производится через многофункциональный дисплей с сенсорным управлением.

На торпеде авто расположено много полезных деталей кроме сенсорного дисплея. По бокам дисплея расположены кнопки, а под ним – в хромированной рамке дефлекторы.

Toyota ProAce City 2021, новый бюджетный минивэн

Ближе к тоннелю располагается щиток с кнопками и шайбообразными джойстиками. Тоннель плавно вытекает из торпеды авто и наполнен множеством удобных органайзеров.

Внутреннее пространство

Дизайн Тойота ПроАйс Сити 2020-2021 модельного года как у легкового автомобиля означает, что он идеально сочетает удобство с практичностью.

Есть две длины кузова: короткая и длинная. В качестве опции предлагается система Smart Cargo, которая обеспечивает люк в переборке и позволяет складывать переднее пассажирское сиденье вниз, позволяя некоторым видам грузов перемещаться почти по всей длине фургона.

Общая длина Toyota Proace City составляет 4403 мм для коротких фургонов и 4753 мм для моделей Long, обеспечивая длину нагрузки на пол 1817 мм и 2167 мм соответственно. Система Smart Cargo увеличивает это значение до 3090 мм для короткого фургона и 3440 мм для длинного фургона. Ширина грузового отсека составляет 1527 мм в самом широком месте и 1229 мм между колёсными арками, при высоте груза 1270 мм.

Читайте также: Hyundai Staria 2022 года: все подробности нового минивэна, фото, цены и старт продаж в России

Это означает, что новый Proace City имеет максимальный грузовой объем 3,3 куба для фургона Short и 3,9 куба для фургона Long, что позволяет разместить два европоддона сзади. Высота загрузки сзади для Proace City составляет от 547 мм до 625 мм в зависимости от спецификации, в то время как боковые двери имеют проем высотой 1072 мм и шириной 641 мм в самом узком месте из-за небольшого выступа переборки.

Полезная нагрузка колеблется от 650 кг до 1000 кг в зависимости от выбранной вами полной массы транспортного средства: доступны варианты 2 тонны и 2,4 тонны.

В задней части имеется шесть точек крепления груза, и все фургоны в стандартной комплектации оснащены резиновым покрытием пола. Облицовка боковин и дверей доступна в качестве опции.

Внешний вид тойота Про Айс

Тойота часто придает своим авто агрессивный вид, спортивный. Даже несмотря на то, что это минивэн – стиль Тойоты в нем ярко выражен. Внешность авто дополнена различными декоративными элементами, которые делают авто современным, грозным и привлекающим внимание даже тех, кто равнодушен к минивэнам.

Основная концентрация дизайна пришлась на переднюю часть авто, которая высоко расположена и достаточно длинная, но вот у капота практически полностью отсутствует наклон. По многолетнему опыту водителей можно сделать вывод, что управление авто легко дастся не всем. Рельефа на капоте нет, только легкие переходы по высоте.

От общей концепции Тойота 2021 года минивэн отличается тем, что у него отсутствует широкая радиаторная решетка. Внешность создала неширокая полоса под капотом, которая проходит через весь бампер. По периметру размещены хромированные линии и крупными фарами головного света с хорошим ксеноном. Это создает объемность во внешнем виде авто в передней части.

Тойота не остановилась на количестве воздухозаборных систем и на обвесе поместила еще решетку, которая имеет более крупные размеры и на ней размещается номерной знак. Решетку по длине никак не украсили, но по бокам добавили массивные пластиковые вставки, в которые помещены круглые противотуманки. В нижней части бампера размещается вставка из металла, которая обеспечивает защиту содержимого капота.

Toyota ProAce City 2021, новый бюджетный минивэн

Это яркие отличительные особенности внешности в передней части авто, которые делают узнаваемой Тойоту в минивэне.

Но вот с боков дизайнеры не старались тщательно и именно с боку можно перепутать Айс с любым своим собратом.

Толстые стойки кузова отделяют друг от друга окна, что является классикой всех минивэнов. В части комплектаций можно обвести стойки хромированными линиями. Зеркала крупные, окрашенные в цвет кузова. Обзорность зеркал хорошая и на них расположены поворотники.

Двери и колесные арки украшены небольшим рельефом, на нижней части кузова расположен пластиковый слой, но не во всех комплектациях.

Самая сложная часть для дизайнеров минивэнов это задняя. Придумать что-то новое, сделать ее более привлекательной и необычной довольно трудно. В задней части помещается большая дверь багажного отсека, которую венчает массивное окно, вертикальные длинные габаритные огни, хромированные шильдики и крупный рельеф в зоне помещения госномера. Выхлопных труб не видно, а задний обвес имитирует небольшую ступеньку.

Ежедневные затраты, безопасность

Toyota имеет репутацию надёжной компании, но Proace City технически не является продуктом Toyota в отличие от пикапа Toyota Hilux. Однако это не мешает бренду предоставлять на фургон впечатляющую пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.

Это особенно впечатляет, учитывая, что на тот же фургон от Citroën, Peugeot и Vauxhall предоставляется трёхлетняя гарантия на 60 000 миль. Очевидно, что Toyota поддерживает как своих партнёров, так и качество предлагаемой продукции.

Стандартная комплектация даже у фургонов Active начального уровня также очень высока, и по сравнению с его братьями и сёстрами. Двухуровневая отделка салона предлагает большее соотношение цены и качества, особенно если вы выберете более дорогой Icon.

Комплектация Icon, безусловно, является той версией, которую мы бы порекомендовали из-за его более современного информационно-развлекательного комплекса с большим экраном, а также более мощного двигателя в 98 лошадей, что обеспечивает более расслабленное движение на более высоких скоростях. Более мощный двигатель также работает немного лучше по экономии топлива, с заявленным расходом чуть более 3.5 литра на 100 километров; 74-сильный агрегат немного не дотягивает до этой отметки.

Системы активной безопасности включают обязательную систему ABS и контроль устойчивости, а также помощь при старте с места и функцию экстренного вызова. Система предупреждения о давлении в шинах входит в стандартную комплектацию, которая обновлена до более продвинутой системы контроля в комплектации Icon. Другие специфические дополнения Icon включают регулируемый ограничитель скорости, круиз-контроль и электронный стояночный тормоз.

Новый фургон Proace City также поставляется с опцией дополнительного пакета Safety Sense, который включает систему предупреждения столкновения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и систему предупреждения об усталости водителя.

Тем не менее, фургоны PSA Group предлагаются с большим количеством дополнительных опций, включая улучшенные функции датчиков, мониторинг слепых зон и даже бортовую систему взвешивания. Список дополнительных услуг Proace City гораздо более ограничен.

«Каблучок» Toyota ProAce City Verso: пятый близнец

В семействе современных еврофургончиков Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo появился пятый брат-близнец — Toyota ProAce City. Любопытно, что это первая попытка Тойоты в сегменте традиционных «каблучков», хотя опыт «грузового» альянса с концерном PSA у японцев уже есть. Еще в 2013-м в Старом Свете появилась более крупная модель Toyota ProAce. Первые три года выпуска это был перелицованный фургон семейства Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo, выпускаемый на французском заводе Sevelnord. А с приходом в семью PSA Опеля и появлением в 2016-м нового поколения фургонов Toyota ProAce стала копией новых машин Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Opel/Vauxhall Vivaro.

По-видимому, результаты такого сотрудничества Тойоту устраивают. В этом году компания рассчитывает продать в Европе 30 тысяч Проэйсов, что соответствует примерно 5% европейского рынка среднеразмерных фургонов. А заодно попытать счастья и в новой нише маленьких «каблучков», на которую в Европе приходится треть продаж коммерческих автомобилей.

Новые модели Toyota ProAce City будут производить на том же заводе в испанском Виго, что и машины четырех брендов PSA. Причем оригинального тойотовского в машине самый минимум: фары, маска радиаторной решетки и овал фирменного логотипа на руле. Сам руль от Ситроена, а комбинация приборов опелевская — правда, с зеркальным расположением шкал. Вот, собственно, и вся разница, зато затрат на оригинальные детали минимум.

Пассажирская версия Toyota ProAce City Verso предложена с двумя вариантами колесной базы (2785 и 2975 мм) и, соответственно, в двух версиях по длине — 4403 либо 4753 мм. И в том и в другом случае машину можно заказать с семиместным салоном. А средний ряд, как и у Опеля, может представлять собой цельный диван со складывающимися в соотношении 40:60 спинками или три отдельных кресла, каждое из которых оснащено креплениями Isofix.

Полностью совпадает и гамма силовых агрегатов: бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 л.с. в паре с «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом». Правда, пока непонятно, будут ли у Тойоты полноприводные версии, которые для других машин делает французская ]Dangel[/anchor].

Зато известно, что на выбор для Тойот предложат целых три комплекса электронных ассистентов. Базовый включает круиз-контроль, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и предупреждения о столкновении. Средний набор — это дополнительные автомат переключения дальнего света, предупреждения о раскачке кузова и расширенный пакет распознавания знаков. А самый продвинутый комплекс имеет также адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон.

И конечно же, у нового «каблучка» будет грузовая версия, которая зовется Toyota ProAce City и может вмещать до 4,3 кубометра груза массой до одной тонны. Обе модификации впервые покажут публике 30 апреля на выставке Commercial Vehicle Show в Бирмингеме. Европейские продажи запланированы на начало 2021 года. Увы, в России такие машины вряд ли стоит ждать. У нас PSA развернет на заводе в Калуге сборку «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, поэтому более современная модель с тойотовским шильдиками на нашем рынке вряд ли будет отвечать интересам партнерства.

Тойота Камри 2021 года: технические характеристики, комплектации и цены

Обычно клиренс Тойота Камри сравнительно небольшой. Он зависит от модели, но в большинстве случаев не превышает 16 сантиметров. Многие водители не прочь поднять авто выше, но для этого потребуется приложить некоторые усилия.

У определенных автомобилей технические параметры могут различаться: например, если вы не первый владелец и не уверены, подвергалась ли машина изменениям, можете проверить это при помощи рулетки. Для того чтобы сравнить данные, воспользуйтесь сервисной книгой Тойоты, где указаны все ее исходные данные.

Габариты Toyota Camry

Новая модель

У марки множество популярных моделей, которые полюбились миллионам водителей со всего мира. Одной из таких считается Тойота Камри, которой в 2021 году провели рестайлинг своего последнего поколения.

Тойота Камри 2021 модельного года продавалась в России лучше, чем даже Тойота Королла. Возможно, это случилось благодаря тому, что новая Камри 2021 г. выпуска стала ещё привлекательней своих предшественников.

Интерьер Toyota Camry 2016

Как провести измерения?

Узнать, какой клиренс конкретно у вашей Toyota Camry, можно следующим образом:

  • Найдите самую близкую к дороге точку, находящуюся на переднем бампере. Воспользуйтесь рулеткой, измерьте расстояние от дорожного полотна до этой точки.

Обратите внимание на то, что машина должна стоять на ровной поверхности строго горизонтально.

  • Измерения можно провести и иначе. Вам потребуется найти, где расположен поддон картера, и померить расстояние от него до дороги при помощи рулетки. Измерять следует именно от поддона, потому что за неровности дороги цепляется чаще всего именно эта деталь.

Зная высоту вашего V40, вы всегда сможете точно определить, пострадает дно автомобиля при прохождении препятствия или нет. Конечно, неосторожности тоже случаются, и зацепить можно даже высокое авто, не рассчитав размеры препятствия, но рисковать с ним придется значительно реже.

Увеличение клиренса Тойота Камри 2021 года

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.

Клиренс Камри 2018

Седан Тойота Камри 2021 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера.

В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам.

Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.

Низкий клиренс

Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.

При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле.

В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто.

Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.

Увеличение клиренса

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Как поднять автомобиль?

Существует несколько способов завысить Toyota Camry. Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины. Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет. Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля. Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.

Кроме этого, под оригинальные стойки Toyota Camry можно установить проставки. Такой элемент стоит недорого и устанавливается без проблем. Если делать работу правильно, желательно заменить и стойки на имеющие более длинный ход. Тогда подвеска будет работать более плавно.

Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно. Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют. Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.

Увеличивается дорожный просвет сразу же.

Устанавливать проставки лучше и спереди, и сзади, чтобы машина поднялась равномерно.

Toyota Camry на внедорожье

Клиренс Тойота Камри 40

Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости.

И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

  1. Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
  2. Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
  3. Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
  4. Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
  5. Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра.

Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте.

Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.

Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок.

При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота

Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.

  1. Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
  2. Затем включается ближний свет.
  3. Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
  4. Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
  5. Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.

Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Открывается капот авто.
  2. Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
  3. С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
  4. Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
  5. Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре

Иные способы

Существуют и другие методы увеличения дорожного просвета Toyota Camry V40: например, приподнять авто еще на несколько сантиметров поможет увеличение высоты резины или подбор дисков с большим радиусом. Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты.

Высота резины может ограничиваться колесными арками. При подборе нового колеса необходимо убедиться в том, что оно не будет цепляться за кузов автомобиля.

Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный. Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: подобрать можно на любое авто, включая и Toyota Camry V40. Такое решение обеспечит наиболее правильную работу подвески автомобиля. Амортизаторы будут работать не хуже стандартных, езда станет максимально комфортной. Вы сможете отрегулировать жесткость, применив амортизатор, поведение которого для вас будет наиболее комфортным.

Мягкие амортизаторы работают более плавно, не так трясет на кочках, однако автомобиль хуже реагирует на движение руля на большой скорости, управлять им становится сложнее. Жесткие амортизаторы рассчитаны на спортивный стиль езды, по трассе их использование оправданно, они делают авто хорошо управляемым на высоких скоростях, однако кочки вы будете ощущать очень ярко. Стоит помнить о том, что, заменив амортизатор, вы не добьетесь резкого увеличения клиренса. Максимально возможное дополнение – 4 см.

Дорожный просвет на Тойота Камри

Проставки на Toyota Camry (AC70) — правильно увеличиваем клиренс

Нередко владельцы автомобилей Toyota Camry (70) замечают «пробои подвески и стук дверных замков на своих автомобилях, а так же могут столкнуться с повреждениями элементов подвески или кузовных деталей из за просевших пружин и как следствие уменьшения дорожного просвета. Отличным решение данного вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)

предлагает к покупке по низким ценам проставки на автомобили семейства Toyota для увеличения клиренса. Проставки изготовлены в заводских условиях на профессиональном оборудовании, из материалов высокого качества гарантирующих надежную эксплуатацию. Наша компания специализируется исключительно на деталях для увеличения клиренса. Покупая проставки на Toyota Вы гарантировано получаете детали, необходимые для качественного увеличения клиренса автомобиля.

Полный ассортимент товара представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Для экономии времени и дополнительного удобства мы предлагаем оформить заказ онлайн. Если же необходима дополнительная информация и помощь в выборе проставок обращайтесь к нашим консультантам.

  • Преимущества при установке проставок
  • Увеличение дорожного просвета, улучшение проходимости
  • Исключена вероятность задевания о кузов
  • Отсутствие «пробоев» в подвеске
  • Улучшение технических характеристик и комфорта вождения авто
  • Возможность буксировки прицепа
  • Отсутствие просадки при установке ГБО
  • Улучшение проходимости

Правильно установить проставки можно в специализированной организации, однако при наличии определенных навыков, эти детали могут быть установлены самостоятельно, согласно прилагаемой в комплекте инструкции. Инструкция по установке

Куда устанавливаются проставки

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Цена на проставки зависит от толщины: например проставки 20 мм- 1310 р. (в комплекте 2 проставки и удлиненный крепеж) Наша компания предлагает удобную форму оплаты при получении, это дает возможность посмотреть товар перед оплатой, после чего оплатить проставки на пункте выдачи.

В нашем интернет-магазине представлен большой ассортимент проставок увеличения клиренса не только на автомобили семейства Тойота, но и на другие марки автомобилей.

Внутреннее ходовое оснащение

Технические характеристики у Тойота Камри от 2021 г. в. измененились больше, нежели внешний вид автомобиля. Японские инженеры добавили самоблокирующийся дифференциал, которого так не хватало прошлым версиям. За счёт него машина теперь меньше кренится на поворотах.

В подвеске появились новые амортизаторы. Производитель уверяет, что это позволило сделать ход Камри ещё мягче и комфортней. Новые шумоизоляционные материалы повысили уровень звуконепроницаемости.

На российский рынок поставляются автомобили с тремя двигателями. Два из них перешли с дорестайлинговой модели, а третий совершенно новый. К нему относится двухлитровый движок мощностью 150 “лошадей”. В паре с ним идёт АКПП на шесть ступеней. В предыдущей версии Камри стоял похожий двигатель, но в нём было на две лошадиные силы меньше, и оснащался он автоматической коробкой передач с четырьмя ступенями. В новой силовой установке появилась контролирующие фазы газораспределения плюс система комбинированного впрыска топлива. Они позволяют значительно экономить расход горючего. По последним данным в смешенном цикле сжигается бензина на 7.2 л. Однако это совсем не говорит, что машина стала слабее.

До сотни седан разгоняется за 10.4 секунды, в то время как предшественник набирал эту скорость за 12.5 секунд.

Новая Toyota Camry

Две другие версии мотора достались Тойоте Камри от 2021 г. в. в новом кузове от дорестайлинговой версии. Это двух с половиной и трёх с половиной литровые агрегаты. Первый достигал мощности в 181 “лошадку”, а второй в 249 л. с. Стоит отметить, что у движка 3.5 л немного убавили мощности, что позволило снизить транспортный налог. Машина изначально идет с передним приводом. Однако предусмотрен и полный привод под заказ.

Источники:

https://cooptech.ru/kachestva/tojota-korolla-fotografii.html
https://tires-best.ru/test-drajv/toyota-proace-verso.html
https://linhai-russia.ru/ino-avto/klirens-kamri-50.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: