Тойота 2021 обзор

Тойота 2021 обзор
Содержание
  1. Обзор новой Toyota Camry: смена парадигмы
  2. Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 XU70 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 249 л.с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7
  3. Тойота РАВ 4 2021
  4. Toyota TJ Cruiser 2021
  5. Тойота Королла 2021
  6. 10-я генерация Toyota Land Cruiser 2021
  7. Тойота Прадо 2021
  8. Создание личного кабинета в Toyota
  9. Тойота Ленд Крузер 2021
  10. Toyota – телефон горячей линии
  11. Тойота Камри 2021
  12. Совершенный Toyota Highlander
  13. Тойота Хайлендер 2021
  14. Моя Toyota – вход в личный кабинет
  15. Nanoe
  16. Преимущества Nanoe
  17. Обзор новой Toyota Camry: смена парадигмы
  18. Внешний вид Toyota Camry 2017
  19. Кузов
  20. Камри 2.5 2021 года. Результаты тестов
  21. Интерьер автомобиля
  22. Внутреннее убранство автомобиля
  23. Технические характеристики
  24. Размеры
  25. Объем и масса
  26. Двигатель
  27. Трансмиссия
  28. Подвеска и тормоза
  29. Эксплуатационные показатели
  30. Toyota Camry 2021 — технические характеристики
  31. Системы безопасности
  32. Комплектации и цены
  33. Цены и комплектации новой Камри
  34. Конкуренты автомобиля
  35. Достоинства и недостатки
  36. Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2021 в новом кузове
  37. Стоит ли покупать Toyota Camry 2017 года
  38. Техническое оснащение новой модели
  39. Отзывы автовладельцев
  40. Внешний вид машины
  41. Обзор лучших моделей автомобилей TOYOTA 2021 года
  42. 12-е поколение Toyota Corolla 2021
  43. Тойота Королла 2021
  44. Пятое поколение Toyota Supra 2021
  45. 10-я генерация Toyota Land Cruiser 2021
  46. Тойота Камри 2021
  47. Toyota TJ Cruiser 2021
  48. История Тойоты
  49. Гиперкар GS 2021
  50. Автомобили марки Тойота выпуска 2021 года
  51. Toyota Camry TRD 2020
  52. Toyota Highlander 2020
  53. Toyota Corolla Sedan 2020
  54. Toyota Supra 2020
  55. Toyota Tacoma 2020
  56. Toyota Land Cruiser Prado 2020
  57. Toyota Land Cruiser 300 2020
  58. Четвертое поколение Toyota Sienna 2021
  59. Лимитированная версия Toyota Camry TRD 2021
  60. Toyota Verso 2021 года
  61. Источники:

Обзор новой Toyota Camry: смена парадигмы


Длина автомобиля составляет 4850 мм.

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 XU70 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 249 л.с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7

Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор

Еще со времен лихих 90-х, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился — современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно.

Не мудрено, что потенциальные новинки Тойоты 2021 вызывают неподдельный интерес у поклонников марки. Проведем краткий обзор очередного поколения популярных моделей.

Тойота РАВ 4 2021

Тойота 2021 обзор

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

Подробнее: Новый Toyota RAV4 2021: новый кузов

Toyota TJ Cruiser 2021

новая тойота крузер 2020

Эффектный гибрид кроссовера и компактвэна выступил на грани фола на домашней выставке бренда еще в 2021 году. И машина была столь тепло воспринята публикой, что решили не откладывать в долгий ящик ее серийную реализацию. По сути, TJ Cruiser обещает стать нишевым продуктом, у которого в своем сегменте… 0 конкурентов!

Что, конечно же, приятно производителю и лестно – его будущим владельцем. Хотя, на самом деле, даже без юмора этот «Toolbox Joy» — а именно так забавно расшифровывают название своего детища создатели, весьма и весьма интересен, как модель.

Внешне он очень похож на грубоватого вида джип, «попу» которого зажали в тиски и стали ме-е-едленно растягивать. До 4,3м в длину, при 1,775 м в ширину, 1,62 м в высоту и 2,75 м колесной базы.

Практическое воплощение знаменитого в рунете стишка про ежа обещает сходу носить гибридную силовую установку из электромотора и двухлитрового бензинового двигателя, полностью устраивающего новую платформу TNGA, и доступно оно будет как в переднеприводной компоновке, так и в 4х4.

Тойота Королла 2021

Тойота Королла 2019

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор

10-я генерация Toyota Land Cruiser 2021

новая тойота ленд крузер 2020

Два рестайлинга за время существования поколения, согласитесь – это уже перебор. Тем более что в качественной и доскональной модернизации актуальный с 2007 (!) года флагман модельного ряда SUV бренда нуждался уже давно. Ждали мы его долго, и вот, похоже, в 2020-м, наконец, дождемся.

Рамное шасси оставят, правда, в несколько видоизмененной архитектуре, ведь давно пора существенно облегчить конструкцию и поработать над ее прочностью – пожалуй, единственным недостатком того старого «крузака», к которому так прикипела в свое время душа всех наших бизнесменов.

Габариты тоже менять не собираются – почти те же 4,95м в длину, 1,97м в ширину и колесная база в 2,85м. Вместо восьмицилиндровых монстров ставить начнут куда более экономичные «шестерки» — точно такие, которыми оснащается сейчас новый Лексус LS (битурбо на 3,5л и 415 л.с.).

Либо же, как вариант, еще один аналогичного объема шестицилиндровик но уже на 318 л.с. Естественно, не обойдутся и без гибрида, который суммарной мощностью потянет не менее чем на 354 л.с.

Тойота Прадо 2021

Land Cruiser Prado 2021 спереди

По сути, это очередной рестайлинг нового Прадика. Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

Создание личного кабинета в Toyota

Личный кабинет Тойота

Каждый пользователь может зарегистрироваться. Нажмите кнопку «Регистрация» на странице авторизации и заполните анкету персональными данными. Укажите фамилию, имя, отчество, электронную почту. Придумайте качественный пароль, чтобы защитить учетную запись. Также поставьте флажок напротив соглашения с правилами обработки персональных данных. Нажмите кнопку подтверждения и следуйте автоматическим подсказкам.

Тойота Ленд Крузер 2021

Тойота Ленд Крузер 2019

С момента выхода двухсотого «Крузака», вокруг его дизайна было множество неоднозначных мнений. Самое обидное определение: «надутый через глушитель РАВ-4». Последний рестайлинг наконец-то вернул модели прежнюю брутальность. От старого кузова остался лишь скелет и крыша. Остальные панели полностью переформатированы.

  • Рубленый капот, «подтянутые» фары, внятная форма решетки радиатора.
  • Исчезла одутловатость крыльев – они выполнены в стиле легендарной «сотки».
  • Корма получила четкие грани, и фонари строгой геометрической формы.

Про технику рассказывать нет смысла – все и так было в полном порядке.

Toyota – телефон горячей линии

Чтобы связаться с представителями компании, наберите бесплатный номер 8-800-200-57-75. Также можете заполнить форму связи в разделе «Контакты» на официальном сайте компании Тойота. Укажите тему обращения, персональные данные, при необходимости приложите электронные документы с компьютера. Затем согласитесь с правилами обслуживания и нажмите кнопку «Отправить».

Читайте также: Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 5дв. внедорожник, 235 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в. — двигатель не заводится

Официальный сайт: https://www.toyota.ru/ Личный кабинет: https://www.toyota.ru/#/publish/my_toyota_login Телефон горячей линии: 8-800-200-57-75

Тойота Камри 2021

Тойота Камри 2019

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Совершенный Toyota Highlander

В 2021 году появляется возможность приобрести известный, и как многие владельцы считают, совершенный автомобиль Toyota Highlander. Первая модель этой машины была разработана на основе двух других – Camry и Lexus RX.

Третий рестайлинг автомобиль Toyota Highlander получил в 2016 году. Производитель увеличил мощность авто за счет установки инновационного двигателя V6 на 3,5 литра, однако это не сказалось на расходе топлива.

Преимущественно интерес покупателей прикован к модному и стильному дизайну салона даже в базовой комплектации. В нем присутствуют:

  • кожаные кресла, изготовленные из мягкой кожи;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • климат-контроль на три зоны;
  • инновационная мультимедийная система.

К тому же салон остается просторным и комфортным для людей любого возраста.

Особого внимания заслуживает и система безопасности Toyota Highlander. Здесь присутствует и мониторинг слепых зон, и подушки безопасности, и камеры заднего вида.

Тойота Хайлендер 2021

Тойота Хайлендер 2019

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Моя Toyota – вход в личный кабинет

Личный кабинет Тойота

https://www.toyota.ru/#/publish/my_toyota_login – вход в кабинет Тойоты.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, нажмите по небольшому значку пользовательского профиля, расположенного справа страницы. Затем выберете пункт «Войти». Перед вами отобразится страница, предлагающая указать учетные данные. Логином служит электронная почта. Паролем является сочетание символов, придуманное при регистрации. После ввода идентификаторов нажмите кнопку подтверждения. Если данные верны, вы окажетесь в персональном разделе.

Nanoe

Nanoe в Камри

Nanoe в Камри XV55
Системы ионизации проникающего в салон газа используются на многих автомобилях компании Toyota для внутреннего японского рынка. Подробно расскажем, что такое Наное в Camry. Nanoe – система разработанная Panasonic для кондиционеров и домашних увлажнителей. Устройство создает особые ионы, которые не распадаются гораздо дольше обычных. Отрицательные ионы буквально облепляют вредоносные частицы, нейтрализуя их. Ионы-долгожители борются с аллергенами, вирусами, бактериями, спорами и пылью.

Эффективность этой системы близка к 99%, т.е. она ликвидирует практически все опасные частицы в воздухе, делая его чистым и безопасным. Также частицы Наное отлично проникают в ткани, устраняя запахи.

Преимущества Nanoe

Наное – мельчайшие отрицательно заряженные частицы воды. Nanoe ион образуется из влаги находящейся в воздухе, поэтому для их создания не требуются дополнительные источники воды.

Nanoe в Камри

Значок Nanoe слева от кнопки включения аварийки

  • эта молекула существует гораздо дольше обычных, распространяется на большое расстояние, отчищая даже большие помещения, не говоря о салоне Camry,
  • ионизированные молекулы воды, в отличии от ионизированных частиц кислорода, не способна вступить в реакцию с азотистыми соединениями воздуха, что делает ее безопасной. Такая ионизация может круглосуточно производится в помещениях, в которых находятся люди.

Для образования частиц Nanoe температура в помещении должна быть от 5 до 30 градусов, и влажность от 25% до 85%.

Обзор новой Toyota Camry: смена парадигмы

Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор

Автомобиль Тойота Камри 2021 модельного года для рынка РФ, относящийся к поколению XV55, претерпел небольшие внешние изменения, а также получил ряд новых опций. Выпуск машины продолжался до середины весны 2021 г., после чего на конвейер российского завода в Шушарах встала генерация XV70. На американском и арабском рынках техника в новом кузове стала продаваться на год раньше.

Тойота Камри 2017 является самым продаваемым пассажирским автомобилем.

Внешний вид Toyota Camry 2017

Внешний облик машины образца 2021 г. изменился незначительно: производитель несколько скорректировал очертания решетки радиатора в бампере и применил светодиодные фары головного света.

Базовым остался белый цвет, предлагались краски с эффектами металлик и перламутр (за доплату), но завод ввел дополнительный коричневый оттенок. Использовались литые колесные диски со старым дизайном (диаметром 16 или 17″).

Кузов

Кузов автомобиля сохранил массивный передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и круглыми противотуманными фарами (входили в стандартное оснащение). Предлагался дизайнерский пакет «Премиум» с оригинальной решеткой радиатора и указателями поворота, вынесенными из фронтальной оптики. Боковые панели и крышки капота и багажника остались неизменными.

Читайте также: Какие телефоны можно заряжать в тойота камри. В автомобилях Toyota будет использована технология беспроводной зарядки

Кузов

Кузов автомобиля имеет массивный передний бампер.

Кормовая часть сохранила 2-секционные фонари и хромированную декоративную перемычку, над которой располагалась эмблема производителя.


Камри 2.5 2021 года. Результаты тестов

Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2017 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.

Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.

Тойота 2021 обзор

Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.

Тойота 2021 обзор

Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.

Отличием стало лишь то, что движок стал требовать чуть меньше топлива. Особенно, если сравнивать с тестами версии 2015 года. Теперь средний расход на 100 км составляет 8-9 л. Такими показателями могут похвастаться далеко не все современные автомобили.

Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.

Интерьер автомобиля

В салоне машины использовалась панель приборов из мягкого пластика с выраженной центральной частью, в которой устанавливалась магнитола с сенсорным дисплеем и блок управления 2-зонной климатической установкой (являлась стандартным оборудованием). Для отделки передней части панели, верхней части центральной консоли и дверных карт использовались накладки с покрытием, имитирующим полированный металл или дерево (тип орнамента зависел от уровня оснащения).

Кресла в базовой модификации обшивали плотной тканью, на дорогих версиях предлагались сиденья с отделкой искусственной кожей черного и оранжево-коричневого цветов. На потолке вместо футляра для очков появился блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС, введенный в соответствии с изменившимся российским законодательством. Отделка дверных карт, задней части салона и панели потолка осталась неизменной.

Интерьер автомобиля

Панель приборов сделана из мягкого пластика.

Внутреннее убранство автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля не имеет ничего лишнего. Такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма и большой свободы в салоне. Для оформления были использованы только качественные дорогие материалы, а именно:

Тойота 2021 обзор

Кресла в салоне Тойоты Камри очень удобные. Они отлично фиксируют тело и не дают затечь пояснице во время долго путешествия. Сиденья обрамлены в кожу и текстильный материал. Первый ряд кресел обладает подъемным миханизмом и хорошей боковой поддержкой.

Рекомендуемая статья: Хонда срв 2013: долгая дорога в Европу

Тойота 2021 обзор

На передней панели разработчики отлично расположили всё управление автомобилем. Рулевое колесо выполнено из кожи и обладаем небольшим количеством кнопок. В салоне современной модели предусмотрен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который входит в систему мультимедии с интерфейсом на русском языке. Так же мультимедиа новой Toyota Camry оснащена навигационной системой.

Тойота 2021 обзор

Тойота Камри преподнесла приятный сюрприз своим владельцам. Теперь машина оснащена WI-FI и Bluetoth. Безопасность в авто все так же остается только на высочайшем уровне. Имеются шесть подушек безопасности, функция экстренного торможения и датчик слепых зон.

Объем багажного отделения составляет 506 литров.

Технические характеристики

Двигатель с коробкой передач расположены в моторном отсеке поперечно, для передачи мощности на передние ведущие колеса использованы полуоси с шарнирами, защищенными резиновыми пыльниками. Рулевое управление реечного типа сохранило электрический усилитель с датчиком, отслеживающим скорость движения.

Для запаса топлива использовался бак из ударопрочного пластика, расположенный в пределах колесной базы.

Размеры

  • длина кузова — 4850 мм;
  • ширина без учета кожухов зеркал — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • колесная база — 2775 мм.

Размеры

Длина автомобиля составляет 4850 мм.

Объем и масса

Вес снаряженного автомобиля (с заправкой жидкостями, но без пассажиров) находился в пределах от 1540 до 1615 кг в зависимости от уровня оснащения и типа двигателя. Грузоподъемность машины составляла от 485 по 560 кг, допустимый полный вес равнялся 2100 кг. Автомобиль сохранил просторный салон длиной 2080 мм, максимальное расстояние от пола до потолка составляло 1210 мм.

Багажное отделение имело объем 506 л, но при установке электрических приводов регулировки спинки заднего сиденья вместимость снижалась до 483 л.

Двигатель

На автомобилях использовали атмосферные силовые агрегаты:

  • рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE мощностью 150 л. с. при частоте вращения 4600 об/мин (объем 2,0 л, топливо — бензин А-92);
  • 4-цилиндровый 2,5-литровый 2AR-FE, имевший мощность 181 л. с. при 6000 об/мин (рассчитан на бензин сорта А-92);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE, развивавший 249 л. с. при 6200 об/мин (объем 3,5 л, топливо — бензин А-95).

Двигатель

На Тойота Камри 2017 используется 4-цилиндровый двигатель.

Трансмиссия

Производитель использовал 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию (2 высшие передачи являлись ускоряющими) с выбором рабочего режима с помощью рычага на центральном тоннеле. Главная пара оборудована коническим дифференциалом, предусмотрена дополнительная скорость для маневрирования задним ходом.

Подвеска и тормоза

Подвески независимого типа со стойками МакФерсон и цилиндрическими пружинами с нелинейной жесткостью, предусматривались стабилизаторы поперечной устойчивости. Для крепления рычагов использовались отдельные подрамники, сваренные из стального профиля и жестко прикрепленные к лонжеронам кузова. Дисковая тормозная система с вакуумным усилителем и 2 раздельными гидравлическими контурами не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего модельного года.

Подвеска и тормоза

Тормозная система не претерпела изменений.

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные параметры машины:

  • скорость — до 210 км/ч;
  • расход топлива в городском цикле — до 13,2 л на 100 км пути (для мотора 2GR-FE);
  • затраты бензина на шоссе при скорости 90 км/ч — 7 л (для двигателя 2GR-FE);
  • средний выброс углекислого газа — 215 г/км;
  • емкость топливного бака — 70 л;
  • радиус поворота — не менее 5,5 м;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • вместимость салона — 5 человек.

Toyota Camry 2021 — технические характеристики

Тойота 2021 обзор

Базируется новинка на модульной «тележке» TNGA с заниженным центром тяжести, которую новая Toyota Camry делит с последними поколениями Тойота Приус и кроссовером CH-R. Это позволило улучшить управляемость и повысить драйверские ощущения. Кроме того, производитель усилил кузов и перенастроил заднюю подвеску, что также положительно сказалось на поведении автомобиля на трассе. Полностью независимая подвеска седана представлена стойками McPherson спереди и многорычажкой с поперечными рычагами – на задней оси.

В настоящий момент автомобиль предлагается с тремя двигателями, из которых два бензиновика и один гибрид:

    2,5-литровый 4-цилиндровик
    , развивающий 206 «кобыл» и 249 Нм тяги и оборудованный комбинированной системой «доставки» топлива. Сочетается данный мотор с 8-уровневой АКПП Direct Shift, обеспечивающей разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость равна 200 км/час, а характеристики расхода топлива Toyota Camry варьируются в пределах 8,5-9,5 л на «сотню».

3,5-литровый шестицилиндровый мотор

, оборудованный системой впрыска горючего D-4S и позволяющий выжать 305 «лошадок» (362 Нм вращательного момента). Пару ему также составляет современная 8-уровневая АКПП, с которой авто выстреливает до «сотни» менее чем за 7 сек. и развивает максималку в 214 км/час. Расход топлива, в сравнении с прошлым поколением, снизился до 9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

    Последний – гибридный двигатель THS II
    , представленный 2,5-литровым бензиновиком с электромотором суммарной мощностью в 211 л.с. Питается электромотор от батареи ёмкостью 1,6кВт/ч, которая перекочевала из багажника под сидения заднего дивана. Работает такой мотор в паре с электромеханическим вариатором, способным имитировать работу 6-уровневой АКПП.

Новинка оборудована электроусилителем и дисковыми тормозами всех колёс (спереди дополненных системой вентилирования), помощь которым предоставляют современные электронные помощники.

Системы безопасности

Для обеспечения безопасности движения на машине устанавливались:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки (на части моделей применялись коленная подушка и боковые для защиты задних пассажиров);
  • ультразвуковые датчики парковки и камера заднего вида;
  • сенсоры контроля мертвых зон с предупредительной индикацией (на части модификаций);
  • передние кресла с защитой шейных позвонков от переломов;
  • усилители и зоны программируемой деформации в кузове;
  • ремни безопасности инерционного типа с натяжителями;
  • травмобезопасная рулевая колонка с карданным сочленением;
  • система ABS с поддержкой стабилизации ESP и режима аварийного торможения BAS.

Системы безопасности

Для обеспечения безопасности устанавливались подушки, датчики парковки, ремни.

Комплектации и цены

Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:

  1. Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
  2. Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
  3. Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
  4. Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
  5. Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
  6. Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
  7. Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
  8. Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
  9. Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.

Комплектации

Комплектация Standard имеет минимальную цену.

Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2021 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).

МодельЦена, млн руб.
Стандарт1,407
Стандарт +1,460
Классик1,536
Комфорт1,557
Элеганс1,640
Элеганс +1,681
Эксклюзив1,722
Престиж1,787
Люкс2,003

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic. В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы. Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Тойота 2021 обзор

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2021 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

Стандарт будущим владельцам обойдется свыше 1 407 тысяч. Двигатель для Камри этой комплектации будет начинаться с 2 литров и АКПП.

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Другой комплект второго рейсталинга Стандарт Плюс стоит 1 460 тысяч.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Комплектация Классик за 1 536 тысяч обладает шикарным салоном из кожи. Ее передние кресла регулируются с помощью электрических настроек. Кресло водителя сможет передвигаться по 8 разным направления и появиться возможность настраивать опору для поясницы. Сиденье пассажира сможет передвигаться по 4 направлениям. Все эти три комплектации оснащены 2-литровым двигателем и АКПП.

Тойота 2021 обзор

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

Рекомендуемая статья: Lexus IS 350

За автомобиль класса Комфорт придется выложить 1 557 тысяч. Такой комплект полностью индиентичен с набором модели Стандарт Плюс.

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Такой же комплект устройств вместе с ионизатором воздуха входит в «Элеганс». Купить Тойота Камри можно будет по цене от 1 640 тысяч. Единственное отличие от других моделей — это увеличенные диски колес, фары с использованием ксенона, дверные ручки с хромированной отделкой.

Такой же комплект представлен и в «Элеганс Плюс» стоимостью 1 681 тысяча. Помимо этого автомобиль этого класса имеет:

  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.

Комплект Престиж за 1 787 тысяч оснащена:

  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

Для второго рейсталинга Тойота Камри с движком на 3,5-литра и шестью цилиндрами (250 л.с.), разработчики предусмотрели всего два комплекта оборудования: Элеганс Драйв и Люкс. Ценовая категория первой модели достигает 1 865 тысяч. Все эти версии по количеству необходимого оборудования полностью идентичны Элеганс Плюс.

Тойота 2021 обзор

Автомобиль классом Люкс можно приобрести за 2 003 тысячи рублей. Такая комплектация полностью идентична с версией Престиж. Вдобавок к этому разработчики предусмотрели:

  • регулировку руля с помощью электропривода;
  • настройки водительского кресла, рулевого колеса и боковых зеркал с памятью;
  • функция слепых зон;
  • 9 подушек безопасности.

Тойота 2021 обзор

Конкуренты автомобиля

Прямую конкуренцию Camry составляли седаны D-класса (ценовой диапазон до 2,4 млн руб.):

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Hyundai Sonata и KIA Optima;
  • Skoda Superb;
  • Infiniti Q50.

Тойота 2021 обзор

Mazda 6 — среднеразмерный автомобиль японской компании.

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобилей Camry 2021 модельного года:

  • богатый уровень оснащения;
  • атмосферные моторы, рассчитанные на бензин с октановым числом от 92 единиц;
  • просторный задний ряд сидений;
  • высокая надежность силовых агрегатов и коробки передач.
  • тонкий слой краски, который повреждается мелкими камнями;
  • появление локальных пятен ржавчины на местах скола лакокрасочного покрытия;
  • повышенный уровень шума при движении;
  • мягкая подвеска, приводящая к раскачке кузова на неровной дороге.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2021 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

Тойота 2021 обзор

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.

Стоит ли покупать Toyota Camry 2017 года

Покупка подержанного автомобиля позволяет сократить затраты, но владелец рискует получить машину со скрученным пробегом или восстановленную после аварии. Следует учитывать, что Toyota Camry активно использовались в таксомоторных парках и прокатных компаниях в Москве и ряде крупных российских городов. Перед покупкой рекомендуется провести диагностику в сервисном центре. Если автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, то он прослужит еще несколько лет без вложений в ремонт основных узлов.

Техническое оснащение новой модели

Машина после рестайлинга получит три двигателя, а технические характеристики новой машины будут следующие:

  1. рядный четырёхцилиндровый4-литровый мотор с табуном в 180 лошадей;
  2. мотор повышенной мощности с 3.5-литровым объёмом, имеющий четыре цилиндра и обладающий тягой в 270 л.с;
  3. гибридная модель мотора, развивающая тягу равную двумстам лошадиным силам.

Повышенной мощности самого объёмного мотора достаточно, чтобы разогнать за 7.1 секунды новую Тойота Камри 2021 года до 100 км/час. Видимо, рестайлинг умерил аппетит автомобиля, расход горючего не превышает 10 литров. На двух двигателях трансмиссия представлена шестиступенчатой коробкой-автоматом, гибрид оснащён вариатором.

Отзывы автовладельцев

Ярослав, 36 лет, Санкт-Петербург

После появления фото нового поколения Camry планировал приобрести такую машину, но из-за отложенного выхода на российский рынок летом 2021 г. купил автомобиль предыдущей генерации с 2,5-литровым мотором. Задняя часть салона плохо вентилируется и прогревается (несмотря на наличие 3-зонной климатической установки), штатная навигация работает некорректно. Установил у дилера дополнительную сигнализацию и механический замок (из-за требований страховой компании). Проблем с технической частью за 78 тыс. км пробега не отмечено, ТО делаю через 10 тыс. км пути.

Являюсь владельцем Camry выпуска 2021 г. в комплектации Exclusive. Внутренняя отделка удобная, но непрактичная (например нет контейнера для очков и не предусмотрены дополнительные розетки). Через 2 года на коже сидений появились трещины и заломы (несмотря на регулярную обработку специальными препаратами), на кресле водителя стал разрушаться поролон. Коробка жестко переключает ступени, на неровной дороге наблюдается дрожание пучка головного света, что является нормой по заявлению дилера.

Внешний вид машины

Шпионские фотографии новинки появились ещё два года назад, но они не давали полного представления о рестайлинговой модели японских производителей. Только после презентации, удалось разглядеть выставленный образец, сравнить его формы с предыдущими моделями.

Благодаря смелости дизайнеров новая Тойота Камри от 2021 года приобрела более динамичный вид – резкие линии кузова, геометрически острые углы капота и хищный профиль, напоминающий стрелу, вписываются в наше представления об автомобиле, воплощающим скорость. Прекрасно смотрится непривычно узкая решётка радиатора с широкими хромированными полосами в сочетании с раскосыми фарами со светодиодными огнями.

Агрессивность передней части нового кузова придаёт шестиугольник воздухозаборника и острые углы мускулистого капота. На фото новой модели видно, как особенность обрамления заборника воздуха хромированными прутами и противотуманные фары в виде бумерангов красочно дополняют эту картину.

Тойота 2021 обзор

Боковые зеркала стали большего размера и имеют великолепный обзор, которому теперь не мешают, ставшие более узкими стойки и аккуратные колёсные арки. Единственное украшение профиля новой модели является выштамповка в нижней части дверей, придающая ему некую стремительность.

У обновлённой Тойоты специально для России увеличили дорожный просвет, который стал равен 16 см. Характерным для японских машин остался лишь крупный и массивный задний бампер у Тойота Камри 2017 2018 года выпуска. Новый кузов модели сзади приобрёл несколько иной вид, благодаря размещению здесь фонарей больших размеров, которые делятся на две части, укороченной крышкой багажника. Новая Тойота Камри от 2021 года фото задней части которой вы видите, стала действительно смотреться более европейски.

Тойота Камри 2017

Все изменения, которые претерпела новая Toyota Camry 2021 года не только улучшили внешний облик машины, но и значительно повысили её аэродинамику, причём данные геометрических размеров автомобиля практически остались на прежнем уровне.

Обзор лучших моделей автомобилей TOYOTA 2021 года

Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор

Японский бренд «Тойота» уже давно не радовал своих поклонников глобальными обновлениями в бизнес-классе. И если для России модель «Камри» продолжает оставаться единственной «на подходе» к заветному сегменту, то жители Северной Америки, Ближнего Востока и некоторых других стран смогут насладиться полноценным бизнес-седаном Toyota Avalon 2021. Новинка сочетает в себе роскошь и практичность благодаря подвергшейся основательному рестайлингу внешности, современному и по-настоящему красивому салону и подкапотной начинке с использованием лучших инженерных технологий. При этом, по замыслу топ-менеджмента компании, на динамике продаж должна позитивно сказаться и цена, адекватно отражающая предлагаемые достоинства автомобиля.

12-е поколение Toyota Corolla 2021

Мировой бестселлер всех времен и народов, некогда украсивший собой даже книгу рекордов Гиннеса собирается предстать перед нами в серийной версии своей 12-й инкарнации в 2021 году. Что и говорить, премьерными прототипами, вначале в Нью-Йорке, а затем и в Париже, и в Гуанчжоу, всех весьма и весьма удивили и порадовали.

Во-первых, наконец, отказались от полузависимой балки, заменив ее новой многорычажкой. Этого удалось достичь за счет глобального построения на новой модульной платформе TNGA GA-C. Во-вторых, машина стала более шумоизолированной, более комфортной и значительно улучшилась ее управляемость.

На рынки она будет поставляться во всех кузовах: и в хэтчбеке, и в седане, и в универсале. А в дизайне стал куда отчетливее просматриваться спортивный дух и необычайная гармоничность линий.

Не исключено, что в традиционное семейство Короллы втиснут модного сегодня паренька – кроссовер. Уже зарегистрирован с куда большим, чем у «мамы», дорожным просветом, другой подвеской и четырехцилиндровыми моторами на 1,8/2л под шестиступенчатую МКПП или вариатор.

Тойота Королла 2021

Тойота Королла 2019

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Пятое поколение Toyota Supra 2021

новая тойота супра 2020

Спорткары – это слабость каждой выдающейся автомарки, и уж тем более тойотовцев, за чьими плечами столь яркое и прошлое, и настоящее в мире высоких скоростей, гонок на выносливость, а также стритрейсинга. Вот, культуру последнего, похоже бренд и планирует начать возрождать прямо с 2021 года, открыв своей культовой Supra целую линейку спортивных моделей.

Пятое поколение, внешне почти не отличающееся от концепта 2014 года FT-1, на злобу дня будет щеголять гибридным плагином с полным приводом, либо же парой очень неплохих 2х и 3х литровых моторов от родстера БМВ, с которым, кстати, разделит и новую свою платформу.

10-я генерация Toyota Land Cruiser 2021

новая тойота ленд крузер 2020

Два рестайлинга за время существования поколения, согласитесь – это уже перебор. Тем более что в качественной и доскональной модернизации актуальный с 2007 (!) года флагман модельного ряда SUV бренда нуждался уже давно. Ждали мы его долго, и вот, похоже, в 2020-м, наконец, дождемся.

Рамное шасси оставят, правда, в несколько видоизмененной архитектуре, ведь давно пора существенно облегчить конструкцию и поработать над ее прочностью – пожалуй, единственным недостатком того старого «крузака», к которому так прикипела в свое время душа всех наших бизнесменов.

Габариты тоже менять не собираются – почти те же 4,95м в длину, 1,97м в ширину и колесная база в 2,85м. Вместо восьмицилиндровых монстров ставить начнут куда более экономичные «шестерки» — точно такие, которыми оснащается сейчас новый Лексус LS (битурбо на 3,5л и 415 л.с.).

Либо же, как вариант, еще один аналогичного объема шестицилиндровик но уже на 318 л.с. Естественно, не обойдутся и без гибрида, который суммарной мощностью потянет не менее чем на 354 л.с.

Тойота Камри 2021

Тойота Камри 2019

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Toyota TJ Cruiser 2021

новая тойота крузер 2020

Эффектный гибрид кроссовера и компактвэна выступил на грани фола на домашней выставке бренда еще в 2021 году. И машина была столь тепло воспринята публикой, что решили не откладывать в долгий ящик ее серийную реализацию. По сути, TJ Cruiser обещает стать нишевым продуктом, у которого в своем сегменте… 0 конкурентов!

Что, конечно же, приятно производителю и лестно – его будущим владельцем. Хотя, на самом деле, даже без юмора этот «Toolbox Joy» — а именно так забавно расшифровывают название своего детища создатели, весьма и весьма интересен, как модель.

Внешне он очень похож на грубоватого вида джип, «попу» которого зажали в тиски и стали ме-е-едленно растягивать. До 4,3м в длину, при 1,775 м в ширину, 1,62 м в высоту и 2,75 м колесной базы.

Практическое воплощение знаменитого в рунете стишка про ежа обещает сходу носить гибридную силовую установку из электромотора и двухлитрового бензинового двигателя, полностью устраивающего новую платформу TNGA, и доступно оно будет как в переднеприводной компоновке, так и в 4х4.

История Тойоты

1924 года Сакити Тоёда разработал первый автоматический ткацкий станок. Станки создавались на небольшой линии производства, а через пять лет права на автоматическое изобретение были проданы британской фирме, а полученные средства стали по-настоящему стартом для производства авто в будущем. В 1929 году сын Тоёды поехал на европейский континент и в Соединенные Штаты для изучения автомобильной индустрии и уже спустя год начал заниматься разработкой авто с бензиновыми моторами. В 1933 году фирма, которая специализировалась на ткацких станках Тойота Автоматик Лум Воркс занялась разработкой отделения для производства авто, а руководил отделом никто другой, как сын Сакити Киитиро. В японском правительстве идея вызвала положительные отзывы. Уже в 1934 году фирма создала первый мотор класса А, который применили в дебютном легковике А1 и грузовом авто G1 в 1935 году. Пассажирский автомобиль АА сделали в 1936 году. Модели были схожи с тогдашними Додж Пауэр Вагон и Шевроле.

Тойота Мотор Ко., Лтд была основана в 1937 году. Во время военных действий фирма производила грузовики, при очень серьезном дефиците тогдашние грузовые авто создавались в самых примитивных вариациях, к примеру, с одним передним огнем основного освещения. Многие полагают, что война прекратилась из-за быстрого уничтожения концерна фирмы в городе Аити. Послевоенное время ознаменовалось выходом пассажирского автомобиля SA, в 1956 году фирма создала дилерскую сеть, а спустя год модель Краун попала на американский рынок, при чем не только в Штаты, а в и страны Южной Америки. Компания распространяла влияние весьма быстро в шестидесятые годы и уже в 1963 году на свет вышло первое авто, которое сделали за пределами страны, а именно в австралийском городе Мельбурн. На японском рынке модели марки продавались лучше всего, в 1992 году, владельцами Тойоты были сорок процентов населения с машинами.

Тойота Мотор носит звание самого крупного автомобильного производителя в течении 2007-2009 годов и с 2012 удачно удерживает свои позиции. За период с 2013 по 2015 год бренд считался самым дорогостоящим на мировом рынке, учитывая, что два года назад цена концерна упала на два процента.

Гиперкар GS 2021

новая тойота ГС 2020

Первый гиперкар от Тойота готовится увидеть свет в 2021 году. Машину будут реализовывать под маркировкой GS, и цена на нее будет не меньшей миллиона долларов, поделились в австралийском подразделении бренда.

И шасси, и корпус произведут из углеволокна, а силовая установка представит собой комплекс из бензинового мотора с двойным турбонаддувом на 2,4л и нескольких электродвигателей, суммарной мощностью в 1000 л.с. Выпуск планируется, естественно, ограниченным тиражом.

Автомобили марки Тойота выпуска 2021 года

Toyota Camry TRD 2020

Новинки Тойота 2021 года

В конце 2021 года в России произошел старт продаж еще одной рестайлинговой модели от Тойота. Производители предпочитают называть обновление этой модели не модернизацией, а прокачкой. Речь идет о Тойота Камри ТРД — прокаченный седан бизнес класса. Приставка TRD и означает проведенную прокачку, посредством которой автомобиль подвергся многочисленным внешним доработкам, а также переработке ходовой части.

Изменения не коснулись силовых агрегатов, и поэтому под капотом в прокаченной версии будет устанавливаться двигатель объемом 3,5 литра. Модификация ТРД до обновления выпускалась исключительно для рынка Японии, однако модель 2021 года имеет все шансы поступить в продажу на российский авторынок.

В новинке стоит отметить обновленную конструкцию бампера, который в дополнение приобрел мощную форму. Спереди также красуется большеразмерный воздухозаборник и аккуратный сплиттер для повышения аэродинамических свойств. Светодиодная оптика снижает потребление энергии, а на крышке багажника расположился спойлер специализированной формы. В салоне изменения практически не произошли, за исключением некоторых доработок.

Прокачка Тойоты Камри ТРД коснулась тормозной системы, которая стала более производительной. Для этого устанавливаются титановые диски с увеличенным размером до 328 мм. Для повышения эффективности работы тормозов применяется двухпоршневая система торможения. Переднеприводная обновленная версия с 19-дюймовыми колесными дисками уже поступила в свободную продажу с осени 2021 года, только про ее стоимость известно, что планка стартует от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Снаряженная версия будет стоить не менее 2 миллионов.

Toyota Highlander 2020

Новинки Тойота 2021 года

Рестайлинг коснулся и популярного кроссовера Тойота Хайлендер, которые претерпел редизайн уже в третий раз. Это трехрядный восьмиместный кроссовер среднего типа, который является одним из самых продаваемых моделей во всем мире по своему сегменту. Хайлендер обновлялся совсем недавно в 2021 году, поэтому значительных перемен ожидать не стоит. Мировая продажа Хайлендера состоялась в конце 2021 года, а вот на российский рынок машина доберется чуть позже — ее ожидают ближе к весне 2021 года. Стоимость кроссовера стартует от 2 миллионов рублей.

В салоне в зависимости от комплектации, будут размещаться 6.1, а также 8-дюймовые сенсорные дисплеи мультимедиа. В экстерьере используются 19-дюймовые легкосплавные диски, работающие в паре со спортивной подвеской. Планируется выпускать гибридные версии кроссоверов, которые отличаются по наличию синего шильдика на капоте. В продажу поступит 6 типов комплектаций автомобиля Тойота Хайлендер. Причем все модели переднеприводного типа с усилением тяги полного привода. Автомобили гибридного типа будут использовать электродвигатель для подключения заднего привода.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивает 295 лошадиных сил, и работает в паре с автоматической трансмиссией. Менее мощные двигатели объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадок будут компоноваться ГБО, и сочетаться с автоматической коробкой на 6 ступеней. Гибридные версии будут работать в паре с 3,5-литровыми бензиновыми V-6. Хайлендер еще отличается своим экономичным расходом топлива, отчего пользуется большим спросом. Фото и цены данного автомобиля представлены выше.

Toyota Corolla Sedan 2020

Новинки Тойота 2021 года

В Париже 2021 года в ноябре была представлена обновленная версия автомобиля Тойота Королла Седан. Новая модификация Короллы впечатляет, а что именно подверглось переработке, узнаем подробно. Сразу стоит отметить, что автомобиль будет выпускаться отдельно для российского и американского рынка, и эти седаны будут отличаться между собой.

Версия для российского рынка будет иметь строгую консервативную внешность с утонченной решеткой радиатора, линзованной оптикой и новой формой переднего обвеса. Решетка скопирована с автомобиля Камри, и будет представлена сетчатой и линейной формами заполнения. Автомобиль будет поставляться с 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками с возможностью комплектации 17 и 18-дюймовыми. Установить колеса большего размера не удастся из-за сниженных колесных арок.

Новинки Тойота 2021 года

Коротко можно отметить, что американский вариант Короллы выглядит более спортивным, в то время как российская версия имеет более строгую бизнес-внешность. Дизайн интерьера изменился значительно. В центре расположился 8-дюймовый дисплей. Под системой мультимедиа находятся кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель остался без изменений.

Новинки Тойота 2021 года

Отличаться будут и технические параметры. В России новая Тойота Королла будет поставляться с одним типом бензинового двигателя, имеющий объем 1,6 литра и мощность в 132 лошадки. Мотор работает в паре с механической трансмиссией, но по желанию покупателя имеется возможность доукомплектации авто вариатором. Точные цены на новинку будут известны ближе к началу поступления в продажу в России, а пока есть информация, что базовая версия седана Тойота Королла 2019-2020 обходится японским, европейским и американским покупателям обходится по цене от 1 миллиона рублей. В России машина появится в продаже с лета-осени 2021 года. В конце статьи имеется видео, где вы увидите более подробный обзор и тест-драйв новой модели.

Toyota Supra 2020

Новинки Тойота 2021 года

Двухместное легендарное купе под названием Тойота Супра 2020 модельного ряда было презентовано в Детройте, а появление новинки в продаже ожидается уже на конец лета 2021 года в России. На мировом рынке и у себя на родине спорткар появится весной 2021 года.

Супра — это заднеприводный спортивный купе, комплектующийся только бензиновым турбированным двигателем с объемом 3 литра и мощностью в 335 лошадок. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

Мощный мотор способствует разгону автомобиля до 100 км всего за 4,3 секунды, что является отличным показателем. Максимальная скорость составляет 250 км/час. В салоне установлен 12,1 дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а также электронная панель приборов. Имеется светодиодная подсветка по всему периметру салона. Продажи спорткара стартуют по цене от 50 тысяч долларов или 3,3 миллионов рублей.

Toyota Tacoma 2020

Новинки Тойота 2021 года

Публичная премьера обновленного пикапа Тойота Такома состоялась в 2021 году. Первые отзывы от тех, кто увидел автомобиль во время его представления или успел уже его купить, только положительные. В Америке новинка поступила в свободную продажу с конца 2021 года. Рестайлинг Тойота Такома 3 поколения незначительный, поэтому ее можно спутать с дореформенной модификацией. В передней части имеется фальшрадиаторная решетка большого размера с рисунками в виде ячеек. Изменился дизайн легкосплавных дисков, установлена яркая светодиодная лампа для освещения платформы, а также слегка затемненные плафоны задних фонарей.

Автомобиль имеет 4 двери, и рассчитан на посадку 3 пассажиров. В салоне произведено изменений еще меньше, чем во внешности. Установлена новая мультимедийная система с 7-дюймовым монитором во главе. Комплектации выше базовой будут оснащены мониторами на 8 дюймов.

Под капотом изменений не произошло вовсе. Как и на ранних модификациях, пикап комплектуется двумя типами бензиновых двигателей, работающих в паре с 6 ступенчатым автоматом. Объем двигателей составляет 2,7 и 3,5 литра с показателями мощности в 161 и 282 лошадки. Серьезные изменения присутствуют в модификации Тойота Такома ТРД с блокировкой дифференциала. Представлена эта модель будет не только для Америки, но и для России (хотя официальный старт продаж на российском рынке пока не назначен). Ориентировочная стоимость пикапа составит от 23 тысяч долларов за базовую версию, а стоимость топ версии пока не разглашается.

Toyota Land Cruiser Prado 2020

Новинки Тойота 2021 года

Тойота Ленд Крузер Прадо — это огромный внедорожник, который пользуется особой популярностью среди ценителей больших машин. Появление новинки Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 модельного года в Европе и Азии состоялось летом 2021 года. На российском рынке продажа внедорожника стартовала с осени 2021 года.

Отличия обнаруживаются уже во внешнем виде. У обновленной модели в экстерьере преобладают черты харизмы, динамичности и агрессии. Рестайлинг затронул видоизменения следующих элементов — увеличился размер внедорожника, изменилась форма бамперов, появилась современная оптика на светодиодах, присутствуют выштамповки по кузову.

Автомобиль не получил новый кузов, но производитель ожидает особой популярности среди ценителей больших машин от этой рестайлинговой новинки. Не только снаружи, но и внутри произошли изменения. При посадке в салон, сразу ощущается надежность и презентабельность. Эти чувства достигаются за счет отделки салона качественными материалами и обустройством современными инновационными устройствами.

Под капотом внедорожника изменения не произошли, здесь также планируется устанавливать бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 4 литра мощностью в 163 и 249 лошадок. Турбодизельные варианты с объемом 2,8 литра и мощностью 177 лошадок смогут приобрести ценители дизельных агрегатов. Моторы работают в паре с автоматом и механикой на выбор покупателя. Когда выйдет в продажу новый внедорожник, пока точно не известно, однако производитель смогут удивить не только разнообразием цен, но и комплектациями. Планируется выпускать 8 комплектаций внедорожника по цене от 2,2 млн. до 4,5 млн. рублей.

Toyota Land Cruiser 300 2020

Новинки Тойота 2021 года

Как удалось выяснить, на замену внедорожнику Тойота Ленд Крузер 200 придет обновленная версия с приставкой 300. Показ внедорожника ожидается в 2021 году, но есть вероятность, что случится это еще в конце 2021 года.

К основным отличиям, которые запланированы в Тойота Ленд Крузер 300, относятся:

  • Останется рама, конструкция которой будет пересмотрена и модернизирована.
  • Полный привод на постоянной основе.
  • Сохранность прежних габаритов.
  • Установка новых двигателей. Вместо 4,6-литрового мотора объемом 309 лошадок будет устанавливаться 3,5-литровый агрегат V6 с двойным наддувом и мощностью в 421 силу. Такие моторы устанавливаются на Lexus LS 500. Планируется, что в паре с 10-диапазонным автоматом этот мотор сможет выдавать до 450 сил.
  • Ожидается также появление гибридной модификации, но будет она или нет, станет известно ближе к концу 2021 года.

Начало продаж в России начнется во второй половине 2021 года, а ценовая планка будет стартовать примерно от 4 000 000 рублей. Гибридные же версии данной модели будут стоить немного дороже.

Четвертое поколение Toyota Sienna 2021

новая тойота сиенна 2020

Этот минивэн для американского рынка, по слухам, обновят в 2020-м, максимум – в 2021-м, до его следующей генерации.

Несмотря на то, что в 2018-м машина подвергалась легкому фейслифтингу, слегка видоизменившему радиаторную решетку и улучшившему комфорт вождения, актуальное ее поколение бегает дорогами США еще с 2010 года, что, согласитесь, даже для этого класса авто уже чересчур.

Ожидается, что авто пересадят на новую модульную платформу, украсят плагин-гибридной комплектацией, а также многое доделают в салоне, что не успели в прошлый раз.

Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор

Лимитированная версия Toyota Camry TRD 2021

новая тойота камри 2020

Ограниченным тиражом выпустят доработанный рэйсинг-отделом бренда этот почтенный седан с улучшенными характеристиками аэродинамики и внушительными спортивными данными. Над дизайном экстерьера трудились в североамериканской студии Calty – в еще одном чаде Toyota, — а под его капотом скрывается шестицилиндровый DOHC 3.5L на 301 л.с.

Модель использует восьмискоростной автомат и отличается наличием предустановленного спортивного режима вождения, двойными патрубками выхлопного тракта, стильными спортивными сидениями и прочими эксклюзивными элементами интерьера, а также шикарными легкосплавными дисками на 19х8,5 дюйма.

Прямо в начале третьего десятилетия этого века Toyota планирует запустить десять электроверсий своих уже имеющихся моделей и совершеннейших новинок, тем самым популяризируя идею и потихоньку зарабатывая на ее дальнейшее совершенствование.

выставка тойота 2020

В планах компании до 2030 года потратить на инвестирование этих процессов до 13 млрд. долл., и вначале всех их будут обкатывать на китайском рынке – как самом ненасытном, а затем уже поставлять и в США, Европу, Индию, а также соотечественникам.

При этом забыть о ДВС бренд планирует не только в своих популярных легковушках, в том числе и люксовых, и даже в спорткарах, но и в коммерческих моделях.

Одновременно с этим займутся вплотную сотрудничеством с Denso и Mazda Motor на предмет разработки новейшей архитектуры, специально для EV, которая уже будет не просто перелицованной обычной, хоть и весьма совершенной, а сугубо персональной и идеально приспособленной для перспектив развития технологии.

Что ж, нам лишь остается пожелать всяческих удач этой японской компании в ее начинаниях и с нетерпением ждать от нее последующих новостей. О которых мы, традиционно, обещаем оперативно информировать наших читателей в этой рубрике.

Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор Тойота 2021 обзор

Toyota Verso 2021 года

Тойота 2021 обзор

Фото нового авто Toyota 2021 года серии Verso говорят нам о рестайлинге модели. Внешность автомобиля кардинально не изменилась по сравнению с прошлой версией авто. Новинка частично будет напоминать предыдущую генерацию, но получит некоторые свои особенности. Во-первых, это новые противотуманные огни, а во-вторых иная конструкция задних фонарей, которые поддались изменениям. Тем самым экстерьер авто стал более привлекательным и, если можно так высказаться дружелюбным.

Передние фонари будут ксеноновыми и хорошо подходят под общий дизайн обновления. Добавьте к этому новый бампер спереди и сзади, и вы получите полностью рестайлинговую версию автомобиля Версо.

Модель теперь ездит на семнадцатидюймовых дисках и готова доминировать на дорогах. Габариты автомобиля в длину составляют четыре тысячи четыреста шестьдесят миллиметров, в ширь одна тысяча семьсот девяносто миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот двадцать, база колес равна двум тысячам семьсот восьмидесяти сантиметрам, в том время, как клиренс относительно небольшой, всего четырнадцать с половиной сантиметров. Однако размеры, это далеко не визитная карточка данной модели и к ним можно относиться спокойно.

Внутри новинка по-настоящему кажется роскошной. Салон автомобиля оснащен большим количеством нововведений, так, что у вас однозначно будут разбегаться глаза, когда вы впервые окажетесь в нем. Несомненно все в интерьере сделано аккуратно и качественно, вы не увидите, так сказать халтуры. Поскольку это ориентированный на семью автомобиль, в нем добавлена новая обивка с кожи, чтобы улучшить комфорт в максимально возможной степени. Материалы внутри термостойкие и в жару вы не ощутите никаких проблем, а в более холодные периоды вы можете включить отопление в них и получите теплый и уютный салон, даже если за окном автомобиля снег.

Гаджеты, которые доступны в качестве стандартной комплектации включают автоматические кондиционеры, и делают атмосферу внутри гораздо лучше, также в наличии мультимедийный комплекс, а навигационная система, которая регулярно обновляется будет снабжать вас всей полезной информацией и может быть использована во время ваших поездок, что несомненно очень полезно. Совершенная аудиосистема с четырьмя динамиками является стандартной частью оборудования внутри автомобиля и включается с CD, WMA, MP3.

Источники:

https://akter31.ru/korolla/tts-tojota.html
https://vmyatynnet.ru/kamri/2017.html
https://kvata.ru/novosti/novaya-toyota.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector