Тойота 2021 обзор

Тойота 2021 обзор

Обзор качества сборки Toyota Corolla 2021 — Made in Turkey


Вид сзади

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Внешность Камри рестайлинг затронул лишь слегка. Зато теперь у нее вариатор и другие сомнительные решения.

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

Toyota Camry. Цена в России от 1 846 000 ₽. Дорожный просвет не самый большой — заявлено 155 мм. Заводской силовой защиты снизу нет.

Toyota Camry. Цена в России от 1 846 000 ₽. Дорожный просвет не самый большой — заявлено 155 мм. Заводской силовой защиты снизу нет.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Исполнение GR Sport отличается отсутствием хрома в пользу черного глянцевого декора, «просветленными» задними фонарями и задним спойлером. В новых красном и синем цветах можно заказать и обычную Camry.

Исполнение GR Sport отличается отсутствием хрома в пользу черного глянцевого декора, «просветленными» задними фонарями и задним спойлером. В новых красном и синем цветах можно заказать и обычную Camry.

Салон

В интерьер всех машин рестайлинг принес новую медиасистему с вынесенными наверх, над дефлекторами, экраном размером до 9 дюймов. Ну как новую… Вроде бы и быстродействие улучшено, и появились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto — но оформление и шрифты в стиле 1980‑х бережно сохранены.

Щиток приборов бывает с маленьким или большим экраном. Основные шкалы всегда ясные и удобные. В топ-версии есть ­проекция на лобовое стекло. Круиз-контроль может быть обычным или адаптивным, а вот ограничителя скорости нет. Центральный дисплей возвысился над панелью да изменилась текстура декоративных вставок — вот и все новости. Посадка за рулем удобна, педаль газа — напольная. Слева за рулем прячутся до семи кнопок, причем собранных вместе вне всякой логики.

Щиток приборов бывает с маленьким или большим экраном. Основные шкалы всегда ясные и удобные. В топ-версии есть ­проекция на лобовое стекло. Круиз-контроль может быть обычным или адаптивным, а вот ограничителя скорости нет. Центральный дисплей возвысился над панелью да изменилась текстура декоративных вставок — вот и все новости. Посадка за рулем удобна, педаль газа — напольная. Слева за рулем прячутся до семи кнопок, причем собранных вместе вне всякой логики.

Работает обновленная медиасистема вменяемо, но смотреть без слез на ретрографику невозможно. Качество картинки с камеры заднего вида или камер кругового обзора тоже несовременное.

Работает обновленная медиасистема вменяемо, но смотреть без слез на ретрографику невозможно. Качество картинки с камеры заднего вида или камер кругового обзора тоже несовременное.

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Для крупных людей сиденья тесноваты в области бедер, но в остальном удобны. Даже несмотря на то, что поясничный подпор регулируется лишь в одном направлении.

Для крупных людей сиденья тесноваты в области бедер, но в остальном удобны. Даже несмотря на то, что поясничный подпор регулируется лишь в одном направлении.

В двух топ-версиях спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а климат-контроль становится трехзонным. Правда, тогда для длинномеров остается только небольшой лючок в подлокотнике.

В двух топ-версиях спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а климат-контроль становится трехзонным. Правда, тогда для длинномеров остается только небольшой лючок в подлокотнике.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Camry 2.0 вовсе не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Camry 2.5: до 100 км/ч за 9,5 с против 9,9 с.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Багажник машины за 2–3 млн рублей удивляет отсутствием электропривода крышки. Зато резиновые коврики для салона и грузового отсека кладут уже на заводе.

Багажник машины за 2–3 млн рублей удивляет отсутствием электропривода крышки. Зато резиновые коврики для салона и грузового отсека кладут уже на заводе.

Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

Водительские ассистенты Toyota Safety Sense обновились. В частности, «авторулевой» теперь держит машину посреди полосы, а автоторможение распознает также пешеходов и велосипедистов.

Водительские ассистенты Toyota Safety Sense обновились. В частности, «авторулевой» теперь держит машину посреди полосы, а автоторможение распознает также пешеходов и велосипедистов.

Обзор качества сборки Toyota Corolla 2021 — Made in Turkey!

Тойота 2021 обзор

Друзья автомобилисты, всем привет!
На днях мы решили проверить что изменилось в новых Toyota Corolla 2021 года турецкой сборки и честно говоря были расстроены качеством новых машин!
В этой записи я хочу поделиться с вами своими наблюдениями, надеюсь данная информация пригодится всем кто стоит перед выбором нового автомобиля или интересуется данной моделью!
Результат осмотра и детали смотрите на видео:

Речь на видео пойдёт про «легендарное» качество машин которое обещает реклама от Toyota и фактический товар из Турции который на самом деле получают потребители!
На видео есть ссылки и описания на недостатки всех Corolla с начала открытия этого завода в Турции, отзывы владельцев, ссылки на форумы и клубы Toyota, при желании вы можете сами всё посмотреть и изучить.
К сожалению я сам однажды «купился» на рекламу про «легендарное качество» и высокую ликвидность Corolla на вторичном рынке и больше не доверяю качеству машин из Турции и работе наших дилеров.
Лично я считаю что Toyota зря открыли этот завод в Турции и снизили качество, машины и далее стоило собирать только в Японии!
Но если вас устраивает такое качество сборки, конструкция, отделочные материалы, вы влюблены в эту модель и готовы терпеть все её конструктивные просчёты и хотите за это заплатить, выбор однозначно за вами, отговаривать я никого не стану и пожелаю всем только удачи!
А если вы ищите более новую, просторную, мощную и современную машину C – класса 2021 года выпуска с надёжным и классическим АКПП ( для города, работы, семьи), стоимостью от 25.000 USD, я рекомендую обратить внимание на следующие автомобили:
1.Skoda Octavia A8 1.4 АКПП-8
2.Hyundai Elantra CN7 2.0 АКПП-6
На мой взгляд на сегодня Skoda Octavia A8 1.4 турбо – это новый народный лидер в классе по практичности, комфорту подвески, багажнику, отделочным материалам, выбору комплектаций.
В А8 стоит надёжный и классический японский гидроавтомат Aisin AW F8 на 8 передач и в отличии от вариатора CVT Toyota ни каких ограничений при его эксплуатации у вас не будет!
Из минусов А8 в данный момент я хочу отметить только массовые глюки в программном обеспечении из-за сырых прошивок, но дилеры их уже устраняют, а в мае 2021 года должна выйти новая глобальная прошивка. По этому новую A8 лучше купить через пару месяцев когда все недостатки будут устранены.
Также новая Octavia А8 вас порадует хорошим крутящим моментом в 220 н.м., а в комплектации с АКПП её можно смело сравнить по тяге с 2.0 мотором и АКПП у Hyundai Elantra 7!
Обе машины выезжают из 10 с при ускорении до 100 км.ч c включенным кондиционером и 2 пассажирами, что вполне неплохо для активной гражданской эксплуатации на загородном шоссе и ощутимо быстрее чем у Corolla 1.6 с вариатором!
А если смотреть на корейский автопром, то из особенностей новой Hyundai Elantra 7 хочу отметить её драйверскую и очень плотную настройку шасси, высокую точность управления, самую высокую энергоёмкость подвески в классе! Настройками шасси у Hyundai cейчас занимаются инженеры из BMW M Performance.
Но к сожалению Elantra 7 и самая жёсткая на небольшой скорости и неровной дороге из этой троицы и возможно такая плотная европейская подвеска (очень похожая на немецкие машины) не всем понравится на дорогах СНГ.
Для хейтеров сразу скажу, вся информация в теме — это моё личное мнение, у вас может быть другое мнение и мы тут ничего никому не доказываем! )
Я не продаю машины, не рекламирую и мы не будим дискутировать на эту тему в комментариях!
Я уважаю выбор каждого и мне не важно на какой машине вы ездите, также про другие модели Toyota собранные в Японии в этой теме мы не говорим, там намного лучше качество, конструкция и материалы!
А если вам подходит б.у. машина с небольшим пробегом и вы 100% хотите Toyota, тогда лучше посмотрите на Camry или RAV-4, там всё намного лучше и интереснее!
В общем перед выбором авто советую сделать тест и выбрать то что вам больше нравится и подходит!
На этом всё, всем удачи и ровных дорог! ))
P.S.
На данном видео также машина из Турции, обратите внимание что сборка в Турции бывает разного качества и не зависит от «кривизны рук» на заводе или национальных особенностей!
В Китае также стоят заводы крупных автомобильных компании из Японии и Европы и продукция у них всегда высокого качества!

Toyota Raize 2021 – мини-кроссовер Тойота с полным приводом

Тойота 2021 обзор

Тойота C-HR — очень эмоциональный японский автомобиль. Конечно, одним из главных аргументов этой модели является футуристичный, яркий и очень выразительный дизайн. Чувствуется, что Тойоте надоел титул создателя безотказных и удобных, но совершенно невыразительных машин и она стала облекать свои машины в такие формы, которые должна привлечь внимание клиентов, которым хотят получить от автомобиля не только надежность и комфорт, но и нечто большее. Как известно, в Европе таких людей достаточно.

Задняя часть Тойота C-HR выглядит еще более агрессивно, чем передняя, хотя многие могут сказать что, все это похоже на Honda Civic. Может быть. Кстати, агрессивности, безусловно, добавляет антикрыло, которое на самом деле не просто элемент декора. Оно помогает прижиматься Toyota C-HR 2021 к земле.

Тойота 2021 обзор

Ручки открытия задних дверей – весьма оригинальное решение, именно благодаря ему автомобиль получил купеподобный силуэт и теперь можно утверждать, что Тойота C-HR – это просто X6 в мире маленьких компактных японских кроссоверов.

Завистники могут сказать, что Тойота C-HR также напоминает тюнинговую крестовую отвертку. Не будем спорить, поскольку главное все-таки то, что автомобиль похож на японский, а тойотовцы перестали бредить постройкой автомобиля похожего на Volkswagen. Видимо по причине того, что у мира уже есть один Volkswagen, а Тойоту мы любим за то, что она именно Toyota.

Видео обзор: новый кроссовер Тойота

Дизайн и габариты

Новый миниатюрный паркетник Тойота выглядит вполне симпатично как спереди, так и сзади. В носовой части доминирует крупная трапеция воздухозаборника, компанию которой составляют аккуратные фары головного света. На корме внимание привлекают прямоугольная крышка багажника со скошенными нижними углами и граненые фонари с интересной графикой. По бокам заднего бампера расположены пластиковые вставки, а в центральной зоне находится трапециевидная площадка под номерной знак.

Тойота 2021 обзор

Фото Тойота Райз 2020

Тойота 2021 обзор

Профиль модели

Разработчики подготовили для кроссовера несколько линий внешнего оформления. Так, можно выбрать спортивный, премиальный или «мощный» стиль. Каждый из них предполагает оригинальный декор кузовных элементов, в частности, отличается обвес по периметру. Цветов кузова у нового Toyota Raize восемь, причем три оттенка могут использоваться в комбинации с контрастной черной крышей Black Mica. Размер колес автомобиля составляет 17 дюймов, на диски надевается резина 195/60 R17.

Тойота 2021 обзор

Дизайн кормы Toyota Raize

Тойота 2021 обзор

Вид сзади

При величине колесной базы 2525 мм новый Тойота Райз имеет длину 2995 мм, ширину – 1695 мм, высоту – 1620 мм. Дорожный просвет не превышает 185 мм. Минимальная масса равна 970 кг.

Особенности интерьера и комплектации

Салон нового японского компакта спроектирован таким образом, чтобы все пятеро пассажиров в условиях ограниченного пространства разместились с должным уровнем комфорта. Особое внимание уделено эргономике места водителя – оно обеспечивает прекрасную обзорность и читаемость приборов, а расположение рычага КПП на центральном тоннеле четко выверено для удобного переключения передач. Плюс к этому передние кресла снабжены ощутимой боковой поддержкой, при этом валики и спинка имеют набивку разной жесткости, что способствует оптимальной фиксации корпуса седока.

Тойота 2021 обзор

Салон Toyota Raize в «базе»

Тойота 2021 обзор

Салон модели в богатых комплектациях

Не обижены и задние пассажиры – расстояние 900 мм между рядами сидений гарантирует приличный запас пространства для ног. За спиной же оказывается вместительный багажный отсек длиной 755 мм и шириной 1000 мм. Высота грузового отделения составляет 740 или 865 мм в зависимости от того, на каком уровне находится пол. Еще есть подполье, увеличивающее объем багажника с базовых 303 литров до 369 литров.

Тойота 2021 обзор

В стандартной комплектации новый Toyota Raize оборудован довольно бедно. Самый простой кроссовер лишен мультимедиа-системы (вместо экрана стоит заглушка), а на руле у него всего одна кнопка. Зато в дорогих версиях появляются медиацентр с 9-дюймовым экраном (доступны технологии SmartDeviceLink и Apple CarPlay), рисованная комбинация приборов (цифровой спидометр совмещен с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем), климат-контроль, автоматическое торможение перед машинами и пешеходами, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке.

Тойота 2021 обзор

Багажник нового Toyota Raize

Джип Тойота Ленд Крузер

Одним из наиболее удачных проектов японских автопроизводителей является детище под названием Ленд Крузер. Его модифицированная версия Land Cruiser 200 заслужила огромное количество положительных отзывов. Эксплуатация данного рамного внедорожника Тойота средства сопровождается позитивными эмоциями, что может быть подтверждено счастливыми владельцами этого автомобиля.

Джип Тойота Ленд Крузер

Типичный внедорожник поставляется в пятиместном или семиместном исполнении. Просторный салон является одним из достоинств автомобиля. Кстати, ввиду данного факта, Ленд Крузер 200 может отлично подойти для дальних семейных поездок.

Платформой для создания автомобиля послужил Lexus LX 370. В сравнении с предыдущей версией, «внутренности» транспортного средства остались практически нетронутыми. Метаморфозы коснулись в большей степени внешнего вида. Причём больше экстерьера, нежели интерьера. Так, была установлена новая решётка радиатора и несколько видоизменён бампер. Изменения коснулись и зеркал — как задних, так и боковых.

Джип Тойота Ленд Крузер - салон

Но не только снаружи изменилось детище компании Тойота. Джип имеет хорошую базовую комплектацию, благодаря чему спрос на эту модель имеет тенденцию к росту. Навигационная система, камера заднего вида и мониторы с большой диагональю — это то, на что может рассчитывать каждый потенциальный владелец этого внедорожника. Более того, внедорожники Тойота, и Land Cruiser 200 не исключение, комплектуется ксеноновыми фарами и датчиками дождя.

Тойота джип из нутри

Особое внимание было уделено конструкторами также и обеспечению должного уровня безопасности. С этой целью в салоне установили целых десять подушек безопасности, которые способны минимизировать вред от возможного столкновения.

Плюсы обновлённого Ленд Крузер остались прежними. Как и раньше, он весьма хорош на бездорожье. Тяжёлая грунтовка, лёгкая грязь и каменистая поверхность — это его типичная среда обитания. Благодаря полному приводу и весьма мощному движку, преодоление таких преград не составляет особого труда.

Тойота 2021 обзор

В классической версии автомобиль оснащается восьмицилиндровым мотором с объёмом 5,7 литра. Мощность, способная вырабатываться этим агрегатом, составляет 381 лошадиную силу. К нам поставляется несколько «облегчённая» вариация модели, укомплектованная 4,6-литровым мотором с номинальной мощностью 318 лошадиных сил. В обоих случаях внедорожник ездит на бензине, которого потребуется 14,2 литра на 100 км. Комплектующая трансмиссия представлена в шестиступенчатом автоматическом исполнении.

Главная цель многих почитателей компания Тойота — джип. Цена описанного выше транспортного средства составит от 3 252 000 до 3 406 000 рублей. Более бюджетный вариант классического внедорожника от этой фирмы — Тойота Ленд Крузер Прадо. На её приобретение уйдёт от 1 732 000 до 2 923 000 рублей.

Джип Тойота Прадо

Техника Toyota Raize 2021

На старте продаж новый Тойота Райз предлагается с единственным мотором, коим является трехцилиндровый турбоагрегат 1KR-VET, выдающий 98 л.с. и 140 Нм. В пару к двигателю устанавливается вариатор D-CVT, который кроме клиноременного механизма оснащен планетарной передачей. Набор шестерен обеспечивает более мощное и бесшумное ускорение после начала движения автомобиля, а также повышенный КПД на высоких скоростях. Интересно, что кроссовер может иметь не только два ведущих колеса, но и все четыре. Во втором случае распределением тяги заведует система Dynamic Torque Control 4WD, подключающая заднюю ось с помощью муфты. В среднем Toyota Raize расходует около 5.4 литра топлива на 100 км (цикл WLTC).

Спереди паркетник опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади – на торсионную балку. За торможение задних колес в любой из версий отвечают барабанные механизмы.

Читайте также: Втулка рулевой рейки для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)

Тест-драйв самого маленького кроссовера Toyota

Еще в 2021 году, впервые увидев на фото героя нашего нынешнего теста C-HR, чуть было не разрыдался то ли от смеха, то ли от неизбежности происходящего — было сильно интересно, сколько саке выпили тойотовские дизайнеры, чтобы явить миру это «красиво страшное произведение». Но, черт возьми, я отказался от этих мыслей и в душе глубоко извинился перед авторами труда, надеясь на «обнуление» кармы, забирая авто на тест-драйв.

В реальности Toyota C-HR выглядит действительно эпатажно, интересно и необычно. Многоэтажная архитектура кузова; рубленые грани переднего бампера, гармонирующие с «накачанными» колесными арками; ниспадающая крыша, придающая машине, как сейчас модно говорить, «стремительный и спортивный» облик.

Пусть тойтовцы слегка и уподобились своим соотечественникам из Nissan в погоне за оригинальностью, но лично мне их видение «яркого, модного и молодежного» автомобиля намного ближе, чем навевающий ужас Juke. Честно сказать, именно для C-HR больше подходит бренд не Toyota, а Scion, авто которого за океаном и позиционируются как машины для хипстеров.

Одним словом, этот городской кроссовер — первая Toyota, вызвавшая у меня яркие положительные эмоции. И причем не только в плане дизайна…

Единственный момент, с которым я готов спорить с маркетологами «до пены», — так это цветовая гамма линейки. Друзья, уберите к чертям эти скучнейшие и надоевшие «серые металлики», «белые перламутры» и тому подобные классические краски — автомобили, подобные по духу бунтарства Toyota C-HR, должны быть исключительно в ярких и даже «кислотных», жизнерадостных цветах.

Это касается и интерьера — будь на тесте авто с салоном не темного, а какого-нибудь «разноцветного» окраса, машина смотрелась бы намного более привлекательно и вызывающе — господа, если уж вы решились на такие смелые эксперименты, так идите до конца, нарушая самые классические и незыблемые, казалось бы, каноны!

Тойота 2021 обзор

Фото: пресс-служба

Впрочем, производитель действительно проделал огромную работу по салону — многослойный пирог передней панели смотрится классно и современно, материалы отделки достойны более премиального Lexus. Вы не поверите, но верхняя накладка сделана из мягкого материала, в отличие, скажем, от LX570, где эта панель сооружена из дубового пластика «под кожу» с имитацией прострочки. Умеют же, когда захотят!

Правда, и здесь не обошлось без пресловутой японской экономии «на копейках». Ну скажите, ради Будды, почему при столь нужных и полезных «теплых» опциях — обогрев руля только в зоне хвата, а не по всему периметру обода? Экономия 20 сантиметров проволоки? Или почему подогревается только зона «дворников», а не все лобовое стекло? Еще хочется сказать пару неласковых про головное устройство. Господа японцы, вы самая технологическая нация в мире, но тогда какого дьявола ваш «головняк» реагирует медленнее, чем дешевые смартфоны на Android?

Что же касается посадки, то от самураев, честно признаться, я такого совсем не ожидал — отлично спрофилированные, с ярко выраженной боковой поддержкой передние сиденья, наконец-то подушка оптимальной длины — как говорится, так держать! Спустя сотни километров спина и шея не просятся к массажисту, а задние пассажиры без лишних наговоров переносят дальние вояжи — шутка ли, но колесная база этого, казалось бы, «карлика» всего на пару сантиметров меньше Toyota RAV4.

Конечно, из-за купеобразного силуэта и коротких свесов объем багажника Toyota C-HR составляет всего 297 литров, но тем не менее пара чемоданов, а также рыболовное снаряжение для перевозки вполне возможны — все-таки не будем забывать, что это не семейный «дредноут» для покорения тысяч миль, а вполне себе городской «живчик».

О чем, кстати сказать, говорит и мотор — C-HR в тестовой комплектации Cool оснащается турбированной «улиткой» объемом 1,2 литра. И несмотря на всего лишь 115 л.с. и 185 ньютонов крутящего момента, этот карапуз не только уверенно ускоряется, но еще и позволяет слегка похулиганить. Да, я и сам в это не верил, пока не попробовал.

Отклик на педаль газа отчетлив и ясен, вариатор с семью виртуальными ступенями и правда пытается симулировать классический гидроавтомат. Хотя для динамичной езды приходится подкручивать мотор до 3000–4000 об./мин., что выражается в довольно монотонном и выраженном гуле трансмиссии. Но это единственный момент, когда в салон проникает посторонний шум — у японцев действительно получилось сделать по-настоящему тихий автомобиль.

Тойота 2021 обзор

Фото: пресс-служба

Что касается ходовых повадок C-HR, то это еще один нюанс, которого я никак не ожидал от Toyota. Здесь этого нет от слова «совсем» — не знаю, что там напридумывали инженеры, но новая «тележка» TNGA — лучшее, что есть на данный момент у бренда.

Подвески (спереди — традиционный McPherson, сзади — многорычажка) глотают все шероховатости и неровности дорожного покрытия, машина не кренится в лихих виражах — одним словом, я впервые получил удовольствие за рулем Toyota, не оставив на подушке сиденья все 33 позвонка.

Однако не думайте, что полный привод не позволит вам «съездить за трактором». Во-первых, C-HR — всего лишь приподнятый хетчбэк с клиренсом в 160 мм, предназначенный максимум для форсирования грязевых заносов.

Во-вторых, низко расположенная «губа» переднего бампера абсолютно ограничивает в покорении хоть сколь-нибудь серьезного бездорожья — максимум, на что может рассчитывать владелец, так это на уверенное движение по грунтовке при любой погоде. При этом система ESP (отключается кнопкой на скоростях до 50 км/ч) довольно рано вмешивается в работу, «приглушая» двигатель.

В заключение же стоит сказать, что удовольствие владеть, не побоюсь этого слова, эксклюзивной Toyota обойдется «в копеечку» — самая старшая комплектация оценивается производителем в 2 169 000 рублей, имея в своем арсенале полный привод и 1,2-литровую «наддутую улитку». При этом средняя моноприводная комплектация Hot, но с двухлитровой атмосферной четверкой мощностью 150 л. с. стоит 1 756 000 «деревянных». Что за маркетинговый бог направлял азиатские руки в калькулятор, сказать сложно. Можно только предположить, перефразируя известную юмореску: «маленькие, но по пять, большие — но по три».

Источники:

https://www.zr.ru/content/articles/929362-zachem-ej-variator/
https://www.drive2.ru/l/583259033771746609/
https://edempostrane.ru/ekspluataciya/tojota-malenkij-dzhip.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector