Тойота 2020 обзор

Содержание
  1. Новая Тойота Королла 2020 – инновационный седан, отошедший от скучной «классики»
  2. Обзор Toyota Sequoia 2020 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности
  3. Toyota Sequoia
  4. Внешний вид
  5. Салон
  6. Тойота Секвойя. Отзывы владельцев о внедорожнике
  7. Габариты
  8. Интерьер автомобиля: описание и фото
  9. Технические характеристики
  10. Доступные комплектации
  11. Фото- и видеообзор
  12. Для кого подойдет Тойота Секвойя
  13. Комплектации и цены
  14. Обзор Новинки 2020 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2020 Toyota Sequoia
  15. Новая Тойота Королла 2020 – инновационный седан, отошедший от скучной «классики»
  16. Технические характеристики
  17. Технические характеристики (таблица)
  18. Дата выхода в продажу
  19. Комплектации и цены
  20. Стандарт
  21. Классик
  22. Комфорт
  23. Престиж
  24. Престиж Safety
  25. Комплектации и цены (таблица)
  26. Дизайн
  27. Конкуренты
  28. Видео
  29. Обзор Toyota Land Cruiser 2020 года
  30. Toyota Land Cruiser: обзор
  31. Toyota Land Cruiser 2020 года: комплектации и цены
  32. Технические характеристики
  33. Интерьер
  34. Экстерьер
  35. Отзывы
  36. Источники:

Новая Тойота Королла 2020 – инновационный седан, отошедший от скучной «классики»

На заметку! Дверные и задние окна тонированы. Внизу по бокам проходят хромированные мoлдинги, которые отлично сочетаются с дисками из легкого сплава.

Обзор Toyota Sequoia 2020 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

В лучшую сторону изменилась осветительная система.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2020. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

тойота секвойя 2020 панель приборов

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia
Несмотря на то, что это не самый новый и мощный джип в сравнении с остальными из этой подборки, зато один из самых надежных. Тойота Секвойя давно зарекомендовала себя с положительной стороны и приобрела безупречную репутацию. Авто обладает стандартным набором функций безопасности, однако при этом имеет усовершенствованные опции для водителя.

Дилер предлагает массу вариантов для пользователей с разным уровнем финансовых возможностей. Секвойя рассчитана на перевозку тяжеловесных грузов, с которыми не справится, к примеру,Toyota Highlander. Самый распространенный двигатель ровно также же как у предшественников, бензиновый 5.7-литровый агрегат на 381 “силу”, привод чаще полный, но бывают и варианты заднего привода. Разброс цен на вторичке очень велик, от 2 до 3 млн. рублей за 2012-2013 год, в счет идет комплектация и мощность двигателя конкретного автомобиля. На сайтах официального дилера Тойота новые Секвойи также не представлены, но судя по объявлениям на сайтах автопорталах есть возможность их заказать опционально.

Приобретение вышеперечисленных «титанов автопрома» оправдано в одном случае: если у пользователи есть реальная необходимость в таком объеме. Есть водители, которые не прочь прокатиться по бездорожью, пересечь реку «вплавь» или забраться по крутому склону. И путешествующим семьям как нельзя кстати подойдут подобные тяжеловесы: нередко приходится в таком случае перевозить прицепы с вещами, трейлеры или лодки. В городских условиях джипам будет не сильно комфортно: на узких парковках авто не втиснуть в небольшие промежутки, однако на улицах города нет-нет да и можно встретить кого-то из представителей нашего списка.

Внешний вид

Тойота Cеквойя 2020 в новом кузове сконструирована на платформе пикапа Tundra от того же производителя. Внедорожник имеет соответствующий внешний вид: продолговатый широкий кузов, высокая крыша, большеразмерные колеса и короткий капот.

Благодаря такой длинной платформе и колесной базе Sequoia 2018 сохраняет управляемость и высокую проходимость.

Дизайн автомобиля не меняется радикально с дебютного 2000 года. Внешний вид сдержанный, классический для внедорожников такого класса. Взглянув на фото Тойота Секвойя 2020 в новом кузове, сразу становится понятно, что это авто премиального сегмента.

тойота секвойя 2020 вид спереди

У машины широкий и массивный передний бампер. В него встроены противотуманные огни, также здесь расположились воздухозаборники.

Тыльный бампер имеет подобную форму, в нем по краям расположены габаритные огни.

Для улучшения аэродинамических свойств и в качестве дополнительного декоративного элемента в Секвойе предусмотрен спойлер. Он небольшого размера и обладает классическим дизайном в стиле Porsche Cayenne.

Двери, как и капот, рельефные. Вокруг боковых стекол хромированное обрамление. Посадочные платформы окрашены в цвет кузова.

На дебютных фотографиях можно было заметить широкие обтекаемые арки. После первых тест-драйвов стало понятно, что такой дизайн Toyota выбрала для того, чтобы поставить свой внедорожник на массивные колеса. Такое решение помогает оставаться машине маневренной и ловкой при ее габаритах.

Для лучшей обзорности дверь багажника остеклена на половину своего размера. Сверху на крыше установлены высокие рейлинги из алюминия. При всем детальном богатстве, внешний вид машины остается аккуратным и эргономичным.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Секвойя может быть семи- или восьмиместная.

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

тойота секвойя 2020 салон

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

тойота секвойя 2020 руль и панель

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Тойота Секвойя. Отзывы владельцев о внедорожнике

Автомобиль очень хороший. На новенького немного не хватало денег, так что решил купить Тойота Секвойя с пробегом. Прежний владелец довольно трепетно относился к машине, поэтому состояние у неё было хорошее. Сразу понравилась динамика и мягкая ходовая. Ямы и другие препятствия, возникающие на дороге, проходит очень достойно. Все дополнительные системы, установленные на автомобиль, работают исправно. Центральное меню очень простое. Видимость — хорошая, посадка — удобная. При парковке выручают радары и задняя камера. Главный недостаток Тойота Секвойя — расход топлива. Удивительно, но прожорливость начинает сказываться при выезде на трассу. Знакомый из автосервиса сказал, что это обусловлено постоянной работой всех восьми цилиндров. На конкурентных моделях без дёрганой езды автоматически выключается половина из них.

Иван Р. Срок владения Тойота Секвойя 4.7 АТ — 3 года.

Владею данной моделью вот уже на протяжении двух лет. Но при этом никак не могу нарадоваться. Очень радует задняя независимая подвеска, которая позволяет максимально смягчить езду по неровностям. Привод можно подключить при небольшой скорости. Впечатления от эксплуатации исключительно положительные — плавный ход, комфортный салон, хорошая проходимость. Каких-либо реанимирующих действия за время эксплуатации предпринимать не приходилось. Я не беру во внимание стандартных процедур в виде замены масла или топливных фильтров. Совсем недавно поменял колёса. Считаю, что это обычная практика и никаких конструкторских просчётов в этом нет. Следует акцентировать внимание на прожорливости автомобили. Причём в моём случае заявленный производителями расход намного отличался от реального в меньшую сторону. Нельзя не отметить ходовую, которая имеет много общего с рамными моделями. Очень прочная и надёжная.

Артём М. Срок владения Тойота Секвойя 4.7 АТ — 2 года.

Габариты

Секвойя – это самый большой автомобиль во всей линейке моделей Toyota. Длина его кузова – 5 210 мм, ширина – 2 029 мм, а высота – 1895 мм. Удобно внутри будет себя чувствовать даже рослый пассажир.

Дорожный просвет, в зависимости от регулировки подвески, варьируется между 244 и 269 мм. Это средние показатели для классического внедорожника. Колесная база машины – 3 100 мм.

Вес снаряженного автомобиля – 2 740 кг. Полная масса – 3 315 кг. Диаметр разворота – 12 м.

Интерьер автомобиля: описание и фото

В 3 словах о салоне Toyota Sequoia — лаконичный, строгий, просторный.

Все салоны первого поколения отличаются роскошным оформлением, местами неуместным для такой машины.

Но при этом все кнопки на «торпеде», руль, рычаг АКПП эргономичны, обеспечивают легкое и удобное управление.

Кресло водителя оснащено электрорегулировкой.

Вид с места водителя тойота секвойя

Во втором поколении салон стал выглядеть строже, проще, но добротно и надежно. Элементы приборной панели крупные, присматриваться не нужно. Из-за внушительного размера центральной консоли проектировщикам пришлось даже разделить панель на 2 части.

Салон оснащен 10 подушками безопасности, трехзонным климат-контролем. Меломаны оценят аудиосистему JBL с 14 динамиками, а семьи с детьми — телевизор на потолке. Появилась вентиляция багажного отделения.

К недостаткам оформления салона можно отнести тип материалов на приборной панели.

Пластиковые вставки в сочетании с кожей смотрятся не очень уместно внутри такой солидной машины.

Также вызывает сомнение необходимость в 19 подстаканниках для 8 пассажиров.

Технические характеристики

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем5 663 см куб.
Мощность381 лошадиная сила
Крутящий момент544 НМ/3 600 об/мин
КлапанаDual VVT-i, 32 штуки
ЦилиндрыV-образные, 8 штук
ТопливоБензин марки АИ-95
Система подачи горючегоЭлектронно-распределительный впрыск i-Force
ТоксичностьЕвро-4
Марка3UR-FE

тойота секвойя 2020 двигатель

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе18,1 литра
Езда по трассе13,8 литра
Смешанный цикл16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе18,0 литра
Езда по трассе13,0 литра
Смешанный цикл15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

тойота секвойя 2020 подвеска

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Водители отмечают, что расход бензина отличается от цифр, заявленных производителем в технических характеристиках Тойота Секвойя 2020. При умеренном темпе езды по городу на 100 километров сжигается 18-20 литров. При подключении полного привода расход может увеличиться до 25 литров.

Доступные комплектации

Купить Тойота Секвойя можно менее чем за 3 000 000 рублей. Более точные ценовые показатели будут зависеть от уровня оснащения и комплектации модели. К слову, трансмиссия и ходовая, установленные на этом внедорожнике, позаимствованы у Тойота Тундра. А используемой силовой установкой пользуется ещё и Land Cruiser на пару с Lexus LX 470.

Тойота Секвойя салон

Тип двигателяИсполнение двигателяОбъём двигателя (л)Мощность двигателя (л.с.)Коробка передачЦена (рубли)
V-образныйБензин4.7243АКПП (4)2988000
V-образныйБензин4.7243АКПП (5)3198000
V-образныйБензин5.7381АКПП (6)3310000

Чего ожидать от эксплуатации?

Отзывы о Тойота Секвойя помогут понять — чего ожидать от эксплуатации данной модели. Главная негативная особенность данного внедорожника — высокий уровень потребления топлива. Это происходит по причине постоянной работы восьми цилиндров в силовой установке. Вторая причина заключается в плохой аэродинамике, вследствие чего увеличивается расход топлива на больших скоростях. К слову, запчасти для Тойоты стоят не слишком дорого.

Тойота Секвойя

Фото- и видеообзор

В видеосюжете подробно уделено внимание всем тонкостям Тойоты Секвойи 2020 в новом кузове: что изменилось в крупногабаритном внедорожнике японской компании, недочеты и преимущества рестайлинговой версии.

В подборке фотографий можно оценить, как преобразился интерьер и экстерьер автомобиля.

тойота секвойя 2020 подвеска автомобиля

Для кого подойдет Тойота Секвойя

Sequoia — это отличный рамный внедорожник. Если водителю нужен настоящий джип, а не маломощный паркетник, то выбор очевиден. Цена ее ниже, чем у ближайшего аналога — Ленд Крузера. SUV подходит как для затяжных дальних поездок или путешествий по бездорожью, так и для 1-2 дневных вылазок на природу — рыбалки, пикника. Внушительные габариты Тойоты Секвойи делают ее не лучшим авто для узких улочек современного мегаполиса.

Но бездорожье бездорожью рознь. Секвойя легко проедет там, где дороги становятся направлениями, без проблем проберется по целинному полуметровому снегу, вытянет другую машину из заноса. Но, вот ирония, вес Тойоты Секвойи делает ее уязвимой для болот и топей.

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

тойота секвойя 2020 SR5

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

тойота секвойя 2020 Limited

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

тойота секвойя 2020 Platinum

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

Чаще всего водителям приходится заказывать машину в Америке.

В США цена Тойота Секвойя 2020 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2020 году, то их цена – от двух миллионов рублей. Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки.

Обзор Новинки 2020 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2020 Toyota Sequoia

Обзор Новинки 2020 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2020 Toyota Sequoia

ВЕРДИКТ 5.1 / 10. По мере того, как американцы продолжают поглощать внедорожники по невероятной цене, автопроизводители борются выход новых, захватывающих моделей на рынок. В начале 2020 года Nissan анонсировал Armada Infiniti QX80, который уже в продаже. И в конце прошлого года Ford представил чрезвычайно улучшенный Expedition, в то время как General Motors, как утверждается, готовит новые версии Chevy, GMC и Cadillac своих грузовых внедорожников на 2020 год. Что насчет Toyota? Они делают не очень много. Японский автопроизводитель обновил свою старую Sequoia в начале этого года, продемонстрировав свою работу на Чикагском автошоу в феврале. Но в то время как у семейного перевозчика на базе Tundra есть несколько новых элементов, он все еще стоит за конкурентами (за исключением одной очень, очень важной области).

Обзор Новинки 2020 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2020 Toyota Sequoia

Ценообразование 7/10. Sequoia 2020 года начинается с $ 51,525 за отделку SR5 с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V8. Есть только один пакет — пакет премиум-класса стоимостью 3,810 долларов США, который добавляет кожаную обивку для всех восьми мест, 10-позиционную регулировку сидений для пассажиров спереди, подогрев передних сидений и автоматическая регулировка сидений третьего ряда (впечатляющая высококлассная функция для отделки начального уровня), навигацию и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В целом, включая стоимость доставки в размере 1295 долларов США, тестируемая нами модель стоит $ 56,965. Базовая цена Sequoia, безусловно, привлекательна. Она меньше, чем цена Ford Expedition ($ 54,800), но больше Nissan Armada ($ 48,990), и совсем немного дороже, чем Chevrolet Tahoe($ 51,395). Тем не менее Expedition проигрывает несколько очков из-за стандартного сгибания сидений третьего ряда, а Armada впечатляет стандартными подогреваемыми передними стульями, светодиодными фарами и навигацией. Также стоит отметить, что Expedition обеспечивает гораздо большую свободу выбора, предлагая множество доступных функций для базовой отделки, которая включает в себя подогрев и вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, кнопку пуска и панорамный люк на крыше. Эта повышенная возможность удовлетворения требований заказчика может стоить того, что клиенты особенно придирчивы к содержанию своего автомобиля.

Обзор Новинки 2020 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2020 Toyota Sequoia

Дизайн и экстерьер 6/10. Обновление Toyota Sequoia в начале этого года было легким. С новыми передними и задними фарами, обновленной передней панелью и другими небольшими косметическими изменениями — общий смысл этого внедорожника в 2018 году не сильно отличается от того, когда он дебютировал в 2008 году. Неудивительно, что стиль Sequoia отчетливо находится в прошлом десятилетии. Вспомните, как мужчины в конце 2000-х годов носили все мешковатое, а сегодня вся одежда намного больше силуэтная? То же самое произошло с автомобилями, так как мягкие, луковичные формы уступили место более резкому, более мускулистому листовому металлу. Очевидно, Sequoia об этом никто не предупредил. По сравнению с Expedition, Sequoia она пухлая и жирная. Toyota приняла более агрессивные, индивидуальные проекты для своих других моделей — Camry и Avalon — так что будем надеяться, что следующее поколение Sequoia будет следовать времени.

Обзор Новинки 2020 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2020 Toyota Sequoia

Интерьер и комфорт 6/10. Как и ожидалось, Секвойя огромна внутри. Есть 18.9 кубических футов (535 литров) пространства с третьим рядом, больше, чем Tahoe и Armada, и только немного меньше, чем 19.3 кубических футов (547 литров), доступных в Expedition. Тойота продвигает свое преимущество со сложенным третьим рядом, предлагая 66,6 футов кубических (1886 литров) по сравнению с 51,7 фута кубических(1464 л) Tahoe, 49,9 фута кубических (1413 л) Armada и 57,5 фута кубических (1628 л) Expedition. Однако стоит отметить, что Chevrolet и Ford предлагают модели с длинной колесной базой с грузовыми объемами, которые легко затмевают одноразрядную Sequoia. По количеству пространства для ног за вторым рядом Sequoia находится примерно посередине – она имеет 35,3 дюйма(89.6 см). Это меньше, чем у Ford (36,1 дюйма/ 91.7 см), но значительно больше, чем у Nissan (28,4 дюйма/ 72 см) Но Sequoia не преуспевает в более субъективных показателях. Каюта в значительной степени представляет собой беспорядок из пластмасс различного качества (но с типичной твердостью Toyota), и в случае тестируемого нами автомобиля, они почти все одного оттенка. На самом деле это довольно удручающе. Кожаная обивка не особенно приятна или высококлассна, но сиденья достаточно удобны для длинных поездок за рулем. Второй ряд — прекрасное место во время путешествия на машине, и если вам нужно лезть обратно, вы обнаружите, что механизм выпуска второго ряда легко понять. Езда, неудивительно, но похожа на грузовик. Независимая задняя подвеска не может скрыть характер кузова Sequoia, поскольку он содрогается, когда сталкивается с чем-то грубым. На более гладких дорогах этот большой Sequoia чувствует себя плавучим и отстраненным, не имея более привлекательного движения Ford Expedition.

Обзор Новинки 2020 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2020 Toyota Sequoia

Технологии и совместимость 2/10 Информационная система последнего поколения, которая была не очень хорошей или очень умной, когда она впервые дебютировала, находится в центре технологического пакета Sequoia. Крошечный экран — 6,1 дюйма в размере – тусклый, а графика зернистая. Переход от современной информационно-развлекательной системы к этой — это как обмен iPhone X ради старого телефона Nokia Candy-Bar. Экран довольно чувствительный, но потому, что он маленький, а каюта Sequoia — это размер графства в Род-Айленде — даже водители с длинными руками испытывают трудности при попытке дотянуться него. Что действительно пугает, так это то, что даже ручное управление для информационно-развлекательной системы крошечное. Здесь есть 150 квадратных миль приборной панели, почему кнопка громкости размером с горошину? Apple CarPlay и Android Auto недоступны, вероятно, потому, что iPhone только что вышел, когда это поколение Sequoia дебютировало. Однако есть некоторая технологическая интеграция, со стандартным подключением Bluetooth и несколько приложений доступны в информационно-развлекательной системе через USB-соединение.

Обзор Новинки 2020 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2020 Toyota Sequoia

Производительность и управление 4/10. Как и Tundra, единственным двигателем Sequoia является 5,7-литровый V8. Он производит 381 лошадиную силу и 401 544 Нм крутящего момента, так что по крайней мере Sequoia может пойти своим путем. И хотя 6-тиступенчатая автоматическая система уже давно устарела, она занимается своим делом переключения передач, не слишком беспокоя водителя. Буксировочная способность этого автомобиля просто поразительна. Наш тестовый экземпляр способен буксировать 7100 фунтов (3220 кг), а наличие полный привод увеличивает это число до 7400 фунтов. Это значительно меньше, чем Expedition или Tahoe, но мы простим Sequoia. В то время, когда он дебютировал, такие возможности буксировки были совершенно приемлемы. Поездка похожа на лодку, что имеет смысл, учитывая конструкцию корпуса Sequoia, стимул к комфорту и тот факт, что этот внедорожник весит около 6000 фунтов с полным приводом. Рулевое управление немного более прямое, чем у лодки, но лишь немного — обратной связи с колесом не существует.

Обзор Новинки 2020 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2020 Toyota Sequoia

Функции безопасности 8/10. Несмотря на дебют еще в те времена, когда должность Барака Обамы была «избранной президентом избранный, но ещё не вступивший в должность президент», Sequoia получила современное передовое снаряжение для обеспечения безопасности, и все это поставляется стандартно. Toyota Safety Sense стала неотъемлемой частью любого Sequoia, добавив предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде из полосы движения, автоматическими дальним светом, мониторингом слепых зон и помощью при выезде с парковки задним ходом. Это все функции, у Chevrolet и Ford входят в опциональные пакеты (если они есть вообще). Адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение добавляет $ 6,320 к цене базового Ford Expedition. Chevrolet запрашивает более разумную цену($ 695) к цене базового Tahoe, чтобы получить предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение — адаптивный круиз-контроль не доступен ни на одной отделке У Sequoia есть свои проблемы, но наличие средств безопасности, конечно же, не является одной из них. Так почему же не 10/10? Главное, что работает против Sequoia, — это отсутствие камер — единственная на Sequoia находится сзади. Также не хватает высокотехнологичных технологий безопасности, таких как удержание в полосе движения и помощник рулевого управления.

Обзор Новинки 2020 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2020 Toyota Sequoia

Эксплуатационные расходы и экономия топлива 3/10. Это никого не должно шокировать. Средний расход топлива Sequoia с полным приводом составляет 18 л/100км по городу, 113.8 л/100км по трассе и 16.8 л/100км в смешанном режиме. Однако ему хватает и обычного топлива. Для сравнения, средний расход и Expedition, и Tahoe с более крупным 6,2-литровым V8 по оценке EPA составляет 20 11.7 л/100км в смешанном режиме. Средний расход полноприводного Ford составляет 13.8 л/100км по городу, 10.6 л/100км по шоссе и 12.4 л/100км в смешанном режиме. Средний расход 6,2-литровый Chevrolet — 16.8 л/100км по городу и 10.6 л/100км по трассе. Стоит отметить, что оба этих грузовика оснащены технологией «старт-стоп» и усовершенствованными 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

2018 Toyota Sequoia. Двигатель 5.7-литровый 8-цилиндровый; Мощность 381 лошадиная сила, 544 Нм крутящего момента; Тип коробки передач 6-ступенчатая АКПП; Привод полный; Разгон до 100 км/ч 6.8 секунды; Средний расход топлива 18 город, 13.8 трасса, 16.8 смешанный (л/100км); Вес 2696 кг; Количество мест 8; Объем грузового пространства 535 / 1886 литров; Буксировочная способность 3220 кг; Базовая цена $51,525; Цена тестируемого автомобиля $56,965.

Новая Тойота Королла 2020 – инновационный седан, отошедший от скучной «классики»

Обновленный седан Тойота Королла 2020 обладает общими «генами» со старшей версией Камри. Несмотря на это, двенадцатое поколение популярного «японца» обзавелось особыми, оригинальными чертами: угловатым и агрессивным дизайном с сохранением особой сдержанности и узнаваемости. Инновационные черты прослеживаются уже в минимальной комплектации «Стандарт», стоимостью от 1,17 млн рублей, не говоря уже о максимальном «Престиж Safety» за 1,7 млн. В качестве силового агрегата производитель выбрал 1,6-литровый бензиновый мотор, оставив идею вывода на российский рынок гибридной модели в стороне. Вместе с ним устанавливается МКПП или CVT. Несмотря на смену поколений, главными конкурентами по-прежнему остаются Ниссан Альмера, Хендай Соната, Рено Флюенс и Мазда 3.

Фото новинки

Тойота Королла 2020 получила новый кузов, на фото седан отличается стильной внешностью. Комплектации отличают не только цены, но и визуальные элементы, технические характеристики и функциональное оборудование. Модель рассчитана на молодую аудиторию Северной Америки, Китая и Японии.

Технические характеристики

Разница между представленным российским и европейским вариантами очевидна не только во внешнем облике новинки, но и в ее технических характеристиках. К нам доберется только одна версия силового агрегата – 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 1,6 литра, имеющий мощность 132 л.с. Вместе с ним производитель предусмотрел установку 6-ступенчатой классической «механики». В качестве опции можно подключить вариативную коробку. В технической документации расход на 100 км указан в 6,1 литра при смешанном режиме.

Размеры седана:

Европейский рынок встретит автоновинку с более широким моторным рядом. Для них будет предложен базовый «российский» 1,8-литровый бензиновый мотор совмещенный с электродвигателем. Гибридная версия способна выдать пиковые 122 лошадиные силы и расходует почти на два литра меньше – 4,3 литра на 100 км. Вместе с ним устанавливаются идентичные трансмиссии.

Несмотря на разницу экстерьера и двигателей, все модификации, в том числе хэтчбек и универсал, становятся на одну платформу – доработанную TNGA в версии GA-C. Таким образом, от всей группы ожидают независимую архитектуру с МакФерсон спереди и многорычажной подвеской на задней части.

Производитель сделал упор на оснащении седана современными системами безопасности. Большинство из них держатся в тайне до официального выхода «японца» в продажу. Несмотря на скрытность, эксперты уверены, что базовая комплектация уже сможет порадовать широким перечнем оборудования, в том числе 8 подушками безопасности. Вместе с тем разработан особый опциональный пакет Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя следующие системы:

  • адаптивный «круиз»;
  • активная головная оптика;
  • мониторинг безопасности маневра (перестроения);
  • отслеживание и предотвращение столкновений;
  • отслеживание полосности;
  • помощник в парковке;
  • слежение за «мертвыми» зонами;
  • экстренное торможение и пр.

Стоит сказать, что появления нового седана, несомненно, ждут, поскольку предыдущая генерация уже была оснащена «под завязку». Чем будет удивлять новая модель, остается только догадываться.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (6)
Движок, обьем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с11
Клиренс, см15
Макс. скорость, км/ч195
Длина, мм4630
Ширина, мм1780
Высота, мм1435
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см270
Вес автомобиля, кг1385
Мощность двигателя, л.с.122
Крутящий момент двигателя, Н×м153
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)8.6
Расход за городом, л (на 100 км)5.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.9

Дата выхода в продажу

Цены на данный момент известны только предварительно. Точную сумму дилеры озвучат ближе к выходу новинки в продажу. По предварительным подсчетам Toyota Corolla 2020 в кузове седан обойдется владельцам в 19,2 тысячи долларов за базовую версию. Эта сумма несильно выше той, которую запрашивают за действующий модельный ряд. Уже известно, что на российский рынок доедут не все силовые агрегаты, в том числе и гибридный. Поклонникам не стоит ожидать хэтчбека и универсала.

Комплектации и цены

Стандарт

Публикуемые данные носят ориентировочный характер. Точные характеристики будут известны только после выхода новинки в продажу. Пока эксперты уверены, что минимальная комплектация Стандарт обойдется покупателю в 1,17 млн рублей. В качестве силового агрегата используется безальтернативный двигатель на 1,6 литра. Возможности подключить CVT в этой комплектации нет, мотор агрегатируется исключительно механической коробкой. Комфортное положение в салоне обеспечивает кондиционер и подогрев первого ряда. Производитель продумал все тонкости для удобства управления автомобилем. Среди функциональных возможностей выделяют датчики, отслеживающие давление в шинах, комфортное управление с помощью усилителя руля. Вместе с тем рулевая стойка может регулироваться по высоте и вылету.

Есть системы помощи при старте. В перечень штатного оборудования вошли электропривод и обогрев зеркал, датчик света, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок. Роскошных дополнений в виде кожаного салона и литья не будет – только ткань и стальные диски. Не стоит рассчитывать на мощную мультимедийную установку: в базовой версии предусмотрена только штатная аудиоподготовка и 12-вольтовая розетка. За безопасность отвечают боковые подушки, система помощи торможения, АБС и антипробуксовочные системы, стабилизация и крепления для детских кресел.

Классик

Существенное расширение наблюдается в комплектации Классик. Главное из них – появление вариатора. Стандартная версия с МКПП обойдется владельцу в 1,26 млн, с вариатором – 1,32 млн рублей. Повысить ощущение комфорта возложено на обогрев рулевого колеса, зеркал и зоны стеклоочистителей. Появляется кожаная отделка руля и рычага КПП. Отличить «Классик» визуально можно по легкосплавным 16-дюймовым дискам. К мультимедийным возможностям Toyota Corolla 2020 добавляется многофункциональное рулевое колесо, USB, AUX и Bluetooth.

Комфорт

Комплектация Комфорт не позволяет установить «механику», поэтому единственный вариант с CVT обойдется в 1,43 млн. Как видно из названия, упор делается на появление систем комфорта. К их числу производитель отнес круиз-контроль, камеру заднего вида, «климат» на 2 зоны, электросложение зеркал заднего вида. К системам безопасности добавляются боковые оконные шторки и подушки безопасности. Декоративная подсветка дает ощущение современности салону. Расширяется перечень оборудования для защиты от угона добавлением датчика проникновения в салон (он же, датчик объема). Помимо этого есть датчик дождя и света, а отличить версию можно по противотуманным фарам и декоративным молдингам.

Престиж

Версия Престиж повышает стоимость до 1,58 млн рублей. В перечне обозначен «климат» на две зоны, парктроники «вкруг», бесключевой доступ. В качестве современного ноу-хау продумана система беспроводной зарядки смартфона. Салон получает кожаные вставки. Отличить сборку можно по тонированным зеркалам, легкосплавным 17-дюймовым дискам и светодиодным фарам.

Престиж Safety

Комплектация Престиж Safety достигает стоимости 1,7 млн рублей. Полностью кожаного салона так и не появляется, но усиливаются системы безопасности. Главным дополнением считается датчик усталости водителя и слежение за полосностью движения. Комфорт обеспечивает электронная приборная панель, «климат» на две зоны, проекционный дисплей. Светодиодные фары дополняются системой управления дальним светом.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Классик1.6бенз.122MT11153передний1958.61 262 000
Стандарт1.6бенз.122MT11153передний1958.61 174 000
CVT Классик1.6бенз.122CVT10.8153передний1858.11 319 000
CVT Комфорт1.6бенз.122CVT10.8153передний1858.11 435 000
CVT Престиж1.6бенз.122CVT10.8153передний1858.11 581 000
CVT Престиж Safety1.6бенз.122CVT10.8153передний1858.11 701 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Новая Тойота Королла 2020 сумела сохранить сдержанность и консервативность, но при этом выглядит современно.

Особенности внешнего вида:

  • критики отмечают визуальную схожесть со «старшей» Камри. Новинка получилась более агрессивной, несмотря на скромные размеры. Анфас получил светодиодные фары в расширенных комплектациях с хищным разрезом. Массивный бампер украшен фирменной решеткой с хромированными перемычками;
  • в профиль авто запомнится прижимистым силуэтом, плавным капотом и ниспадающей крышей с мускулистыми очертаниями;
  • тыльная сторона порадует стильными «клинками» фонарей. Не обошлось без появления хромированных элементов и явного рельефа.

Багажник соответствует представлению о С-сегменте. В стандартном положении объем достигает 471 литра. Второй ряд можно складывать блоками, что значительно упрощает перевозку.

Конкуренты

Среди прямых конкурентов «японца» можно выделить:

Видео



Обзор Toyota Land Cruiser 2020 года

Toyota Land Cruiser и горы

Land Cruiser

Toyota Land Cruiser заслуженно считается легендарным автомобилем. Он прошел путь от статуса простого внедорожника до класса премиум. Автомобиль обладает отличными характеристиками проходимости, комфорта и дизайна. Модельный ряд постоянно совершенствуется, и новый вариант поколения 2020 г. имеет некоторые отличия.

Toyota Land Cruiser: обзор

Обзор Toyota Land Cruiser 2020 года

Обновленная серия Toyota Land Cruiser 2020 года сохранила технические характеристики предыдущей версии. Она содержит такие стилистические изменения:

  • немного уменьшены размеры;
  • рельефный капот расположен выше;
  • увеличена дверь отделения для багажа;
  • увеличены боковые панели;
  • арки колес более выпуклые;
  • сужены фары, увеличено число LED-ламп;
  • укрупнены внешние зеркала;
  • 3 крупные горизонтальные полосы на радиаторной решетке;
  • увеличены аэродинамические козырьки над окнами.
  • новые габаритные фары.

На заметку!

В комплектациях можно приобрести расширения, например – в виде дополнительного ряда сидений или специальной подвески.

Toyota Land Cruiser 2020 года: комплектации и цены

Обзор Toyota Land Cruiser 2020 года

Чтобы ознакомиться с модельным рядом нужно изучить комплектации и цены. Первая, самая простая, предусматривает дизельное топливо и автоматическую коробку передач. Она включает опции, которые присутствуют и в других комплектациях:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему торможения;
  • остекление, сохраняющее тепло;
  • подогрев задних стекол;
  • электрические стеклоподъемники;
  • доступ в машину без ключа;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • цветной многофункциональный экран;
  • разделительные подлокотники;
  • активные подголовники;
  • аудиосистему.

Toyota Land Cruiser Executive Lounge

Цены на комплектации приставлены в таблице. Они ориентировочные и приведены в рублях.

В следующих комплектациях предусмотрены другие функции. Они дополнены в зависимости от версии:

  1. Элеганс. 18-дюймовые шины, противотуманные LED-фары, датчики парковки (фронтальные и задние), функция автоматического затемнения салонного зеркала, 4-зонная климатическая установка, расширенная регулировка передних кресел и увеличенная аудиосистема с 6 динамиками.
  2. Престиж. Подсветка салона, электрическое открытие крышки багажника, 4 камеры панорамного обзора, холодильная установка в подлокотниках и 9-дюймовый дисплей на панели.
  3. Люкс Safety. Датчик мертвых зон, система отслеживания дорожных знаков, круиз-контроль и датчик слежения усталости водителя.
  4. Executive. Накладки на бампера, электрическое открытие люка, шторка багажника, запоминающее положение водительское сиденье и 20-дюймовые шины.
  5. TRD. Электрический обогреватель и система Off-Road Turn Assist (помощь при поворотах на бездорожье).
  6. Executive Lounge. Светодиодные фары с функцией затемнения, специальные накладки на бамперы, оригинальная прострочка сидений и дверных панелей, а также премиальные отделочные материалы.

Toyota Land Cruiser TRD

На заметку!

Все модели оснащены коробкой АТ и полным приводом. Расход в городском режиме составит 18,1 л.

Технические характеристики

Обзор Toyota Land Cruiser 2020 года

Чтобы понять, тот ли это автомобиль, который действительно подходит, необходимо изучить технические характеристики. Они представлены в таблице.

ХарактеристикиToyota Land Cruiser
СтранаЯпония
Страна сборкиРоссия
Тип кузоваДжип/SUV 5 дверей
Количество мест5-7 мест
Тип трансмиссииМКПП 6
Двигатель, л4,46-4,61
Объем двигателя, куб. см1986
ТопливоДизель/бензин АИ-92
Объем топливного бака, л60
Мощность, л. с.249-309
Тип приводаПолный (4WD)
Расход топлива, л/100 км11,9-18,1
Длина/ширина/высота кузова, мм4950/1970/1950
Масса, кг2510
Время разгона 0-100 км/ч, с8,6
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)439
Клиренс (высота дорожного просвета), мм225
Багажное отделение, л577-580
ДискиИз легкого сплава
Задние колесаR17/R18/R20
Стоимость, рублей3999000-5915000

Даже в минимальной комплектации автомобиль является мощным внедорожником. Также он выполнен на высоком уровне как внешне, так и внутренне.

Интерьер

Обзор Toyota Land Cruiser 2020 года

Салон Land Cruiser, в зависимости от комплектации, обит тканью, искусственной или натуральной кожей. Он оборудован 4-cпицeвым кожаным рулевым колесом среднего размера.

Toyota Land Cruiser интерьер

Приборная панель включает кнопку запуска двигателя и дополнительный цифровой дисплей. Внизу, между передними креслами, предусмотрено место панели для беспроводной зарядки мобильных устройств. Комфортные сиденья с подголовниками выполнены в минимaлиcтичном стиле. Также на них закреплены мониторы для использования пассажирами второго ряда.

Экстерьер

Обзор Toyota Land Cruiser 2020 года

Внешний вид нового Land Cruiser сохранил концепцию предшественника и не имеет кардинальных изменений. На передней части размещены обычные и противотуманные фары, а также горизонтальные хромированным полосы на решетке радиатора.

Центральная часть капота вдавлена для улучшения аэродинамики. На ней расположены дополнительные вентиляционные отверстия.

На заметку!

Дверные и задние окна тонированы. Внизу по бокам проходят хромированные мoлдинги, которые отлично сочетаются с дисками из легкого сплава.

Между задними фарами размещена дверь багажного отделения. Ниже выгравировано наименование модели. Автомобили представлены в разнообразии цветов: белый, черный, металлик, серебристый и перламутр.

Отзывы

Чтобы уменьшить вероятность покупки некачественного автомобиля, необходимо ознакомиться с мнением экспертов и обычных владельцев. Также следует прочитать обзор с фото. У Toyota Land Cruiser исключительно положительные отзывы.

Алексей, 45 лет

Машина – супер! Быстрая, резвая, а главное – вместительная. Выбирал между Nissan и Volkswagen. В салоне посоветовали Land Cruiser. Купил полгода назад, ездит исправно, без поломок, прохожу только плановые ТО, запчасти доступны, есть много автосервисов.

Иван, 37 лет

Классный внедорожник, мощный, надежный, для настоящих мужчин. До этого ездил тоже на Land Cruiser, но ранней модели, решил обновить. Все поменялось, вид вообще улет, внутри просто бизнес-класс, сиденья, кнопки и экран. Не хватает холодильника)), большой багажник, на отдых ехать – самое то.

Мария, 29 лет

Нормальный автомобиль, купила недавно. Могу сказать, что подходит для девушек, несмотря на то, что машина большая. Очень удобные сиденья, ямы и лежачие полицейские почти незаметны. Ездим с мужем по очереди. Особо хочу отметить дизайн, в любом цвете очень красивая, стоит своих денег.

Toyota Land Cruiser 2020 г. очень популярна и пока подавляющее большинство владельцев довольны своим приобретением. Автомобили этого модельного ряда имеют серьезное оснащение и приятный дизайн. С каждым годом они улучшаются. Чтобы выбрать подходящий автомобиль, рекомендуют следить за изменениями в новых моделях, мнением экспертов в салонах и владельцев, например – в обзорах.

Источники:

https://igor-somov.ru/otzyvy/tojota-sekvojya-test-drajv-video.html
https://cenyavto.com/tojota-korolla-2020/
https://avto-remont-toyota.ru/toyota-land-cruiser-2020-goda.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: