Тойота 2020 обзор

Тойота 2020 обзор

Обзор нового Toyota 4Runner 2020-2021 модельного года


Toyota 4Runner двигатель 2L-TE

Открыт прием заказов на Toyota Corolla 2020 модельного года

31 января начинается прием заказов на обновленный седан Toyota Corolla. С 2020-го года модель получила изменения в экстерьере, а также долгожданные сервисы в мультимедийной системе.

К широкому выбору из семи вариантов окраса кузова Toyota Corolla добавились два новых цвета. Любители яркости и динамичности в облике автомобиля с февраля могут заказать Toyota Corolla в цвете «красный специальный металлик», для клиентов, предпочитающих статусность и классику, доступен «бежевый металлик». Дополнительно в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety» появилась тонировка заднего стекла и боковых окон, а подоконная линия стала более выразительной за счет обрамления хромированным молдингом.

С февраля 2020 года к широкому списку оснащения модели добавились новые опции. Вслед за купе-кроссовером Toyota C-HR, Corolla, начиная с комплектации «Комфорт», получила мультимедийную систему с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©. Возможности системы позволяют пользоваться интерфейсом смартфона на центральном экране автомобиля, управляя приложениями при помощи тачскрина, кнопок на руле и голосового управления. Это значительно увеличивает безопасность движения, не заставляя отвлекаться на небольшой экран смартфона.

Toyota Corolla нового поколения, представленная на рынке в феврале 2019 года, за неполный год была продана в количестве 4408 экземпляров. Высокому интересу со стороны покупателей Corolla обязана возможностям глобальной архитектуры TNGA© (Toyota New Global Architecture). Модель получила высокотехнологичную ходовую часть, передовые технологии безопасности, а также надежный двигатель и эффективную трансмиссию. Независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивает отличную управляемость, а 10-дюймовый проекционный дисплей и арсенал систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, значительно снижающий риск ДТП, являются уникальными для класса.

Успешный старт нового поколения Toyota Corolla на российском рынке подтверждается мировыми продажами и признанием международного экспертного сообщества. По итогам 2019 года Toyota Corolla с результатом 1 236 380 экземпляров стала самым продаваемым автомобилем планеты. Высочайший технологический уровень модели помимо прочего подтверждает наивысшая оценка в пять звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP, а также попадание в список финалистов престижной международной премии «Автомобиль года в Европе — 2020». Объявление победителя ежегодного конкурса состоится 2 марта на Международном автосалоне в Женеве.

Обзор нового Toyota 4Runner 2020-2021 модельного года

Начинать обзор такого корифея автомобильной промышленности, как Тойота, всегда непросто. За этим производителем – десятилетия успешной работы и заслуженная, искренняя любовь водителей всего мира. Впечатляет также и разнообразие моделей и целевого назначения.

Описание, практически любой модели Toyota потребует экскурса в историю – этот производитель редко отказывается от удачной находки, предпочитая прекращению производства бесконечные модернизации, рестайлинги или улучшение комплектации.

Тойота 2020 обзор

Тойота 4Runner не является исключением. Этот классический внедорожник среднего размера впервые увидел мир в далеком уже 1984 году.

Прошли годы, появились автомобильные форумы, а на них бывалые водители взахлеб обсуждают, какая же надежная и неприхотливая машина, эта Toyota 4Runner.

Автомобиль действительно идет в ногу со временем, производитель обновляет дизайн, улучшает технические характеристики, меняет (пусть и незначительно) габариты, но перед нами все тот же внедорожник Тойота 4Раннер – красивый даже на фото и демонстрирующий хорошую проходимость даже на полном бездорожье.

Интерьер, оснащение

Тойота 2020 обзор

Каждый 4Runner теперь поставляется в стандартной комплектации с системами активной безопасности, ранее они были недоступны для базовых версий. Стандартный сенсорный экран вырос до 8 дюймов, и теперь у него есть функции Android Auto, Apple CarPlay и голосовой помощник Amazon Alexa. Есть также пара USB-портов на задних сиденьях, и ещё недоступные ранее функцию бесключевого доступа и запуска двигателя.

Однако это ещё не все обновки модели 2021 года. Появилась новая комплектация Venture Edition, которая добавляет затемнённую внешнюю отделку, уникальные колеса и багажник на крыше Yakima к TRD Off-Road Premium. Комплектация TRD Pro теряет расцветку Voodoo Blue, но приобретает Army Green.

В результате увеличения диагонали экрана, его стало легче читать и использовать, также вносят дополнительные преимущества Apple CarPlay и Android Auto. Сегодня в этих функциях нет ничего особенного, но их упущение и старый не очень качественный экран были основными причинами, по которым 4Runner раньше казался крайне устаревшим.

Тойота 2020 обзор

Теперь он кажется устаревшим из-за блочного дизайна, который используется десятилетие, и качества пластика, которое, вероятно, не должно быть в автомобиле стоимостью более 50 000 долларов. RAV4 в этом плане ощущается гораздо лучше. Различные маленькие ниши и ящики также слишком малы для современных устройств, явно разработанных в то время, когда мы носили с собой раскладные телефоны и iPod. Регуляторы сидений тоже напоминают о возрасте машины. Тем не менее, все это собрано очень качественно, элементы управления расположены логически.

Внутреннее пространство

Тойота 2020 обзор

Эта область, в которой 4Runner прекрасно себя чувствует. Пол грузового отсека довольно низкий для внедорожника на базе грузовика, в то время как пространство огромное, квадратное – 1336 литров. Максимальная вместимость при опущенном заднем сиденье составляет 2540 литров, что конкурирует со многими трёхрядными кроссоверами (у Highlander только 2387 литров), и превосходит Jeep Grand Cherokee (1934 литра) и Honda Passport (2200 литров).

Тойота 2020 обзор

Также имеется открывающаяся форточка сзади с электроприводом, которая позволяет закрепить длинные предметы, такие как доски для сёрфинга или пиломатериалы, при этом оставив остальную часть задней двери закрытой.

Тойота 2020 обзор

Пространства для седоков в машине достаточно со всех сторон. Стандартное сиденье водителя с электроприводом предлагает множество регулировок, а заднее сиденье установлено на хорошей высоте и откидывается почти до конца. Тем не менее, высота может быть немного недостаточной, если вы закажете люк на крыше. Опционально доступно сиденье в третьем ряду, но пространство там крайне ограничено, да и уменьшает место для груза. Если вам нужен третий ряд, то кроссоверы Kia Telluride или Subaru Ascent, будут лучшим выбором для перевозки семьи.

Дизайн новой Тойоты 4Runner

Последствия рестайлинга наиболее заметны внутри внедорожника, что подтверждает фото салона:

  • оптитронная приборная панель;
  • дисплей;
  • большой выбор расцветок и материалов для сидений;
  • опционный третий ряд, который позволяет модифицировать 4Раннер в семиместный внедорожник.

Внешне Тойота 4Runner 2021 стала еще агрессивней, благодаря наличию новой оптики и форме радиаторной решетки, а также новым воздухозаборникам по бокам.

Тойота 2020 обзор

Внимание буквально приковывает вставка серебряного цвета на бампере – благодаря ей авто кажется более массивным и тяжелым. Некоторые изменения есть и сзади: светодиоды в фарах, накладка на багажник и обновление бампера.

А вот силуэт Toyota 4Runner 2021 сбоку практически не изменился. Единственное новшество – другая форма колесных дисков.

Производительность и топливная экономичность

Тойота 2020 обзор

Новый 4Runner предлагается только с 4,0-литровым V6, который выдаёт 270 лошадиных сил. Это не так много, учитывая, сколько может весить 4Runner (особенно TRD Pro), а также тот факт, что более лёгкая Toyota Highlander выдаёт более 300 лошадиных сил. Таким образом, 4Runner довольно медленный, и ему не помогает стандартная автоматическая коробка с пятью скоростями, которая не даёт никаких преимуществ с точки зрения экономии топлива.

Тойота 2020 обзор

С полным приводом 4Runner в городском цикле потребляет 13.8 литров на 100 километров, шоссе – 11.5 литров. Стандартный задний привод лишь немного убавляет прожорливость – примерно на литр. Понятно, что версия TRD Pro получит чуть худшую топливную экономичность из-за его внедорожных шин, большего веса и более грубой аэродинамики. Несмотря на прочную конструкцию кузова и рамы, тяговая мощь нового 4Runner составляет всего 2270 килограмм.

Европейский рынок

Сюда автомобиль попал лишь в 1989 года. Это была машина уже второго поколения, который делали на базе пикапа Hilux от Toyota. Самый ходовой мотор для этой модели – это трехлитровый бензиновый V6 мощностью 145 л.с., который маркировали, как 3VZ-E. Еще одна силовая установка, которая была популярна на этой машине – это двигатель 22R-E с объемом 2,4 литра (классическая рядная «четверка» с отдачей в 114 лошадиных сил). Редкими были версии с дизельными турбированными четырехцилиндровыми моторами. Их было два (первый с рабочим объемом в 2,4 литра (2L-TE) и второй с объемом в 3 литра(1KZ-TE). Мощность этих двигателей составляла 90 и 125 «лошадок» соответственно.

Toyota 4Runner двигатель 2L-TE

Toyota 4Runner двигатель 2L-TE

В 1992 года в Европу привезли рестайлинговую версию данного внедорожника. Модель стала немного современнее. И имела новые двигатели. Базовый мотор – это 3Y-E (бензиновый двухлитровый, мощность – 97 «лошадок»). Был и бензиновый ДВС с большим рабочим объемом в три литра – это 3VZ-E, он выдавал 150 лошадиных сил. 2L-T – это дизельный двигатель (рабочий объем 2,4 литра), который выдает 94 л.с., 2L-TE – это тоже «дизель» с тем же объемом (2,4 литра), его мощность 97 «кобыл».

На этом Европейская история Toyota 4Runner завершается. Брутальный крупный внедорожник не пришелся по душе жителям Старого Света, где традиционно любят малолитражки, которые потребляют мало топлива и могут двигаться лишь по хорошим дорогам.

Комфортность вождения

Тойота 2020 обзор

На самом деле, это субъективная оценка, и зависит от того, как вы на это смотрите. Если вы сравните 4Runner 2021 с другим среднеразмерным внедорожником, таким как Honda Passport, вы обнаружите, что ваша Toyota будет медленной и шумной, с тяжёлой управляемостью, которая ухудшается, когда вы выбираете более внедорожную модель (шины повышенной проходимости делают руль особенно неаккуратным и расплывчатым). С другой стороны, если вы сравните его с Jeep Wrangler или более старыми внедорожниками, 4Runner будет тихим, удобным и удивительно хорошо справляющимся с управлением. Но на самом деле, машина гораздо ближе к Паспорту, чем Wrangler, с точки зрения его поведения на дороге — особенно его качества езды. В то же время, Фораннер намного медленнее, чем оба конкурента.

Технические данные моторов

Моторы для рынка Европы
МаркировкаМощностьОбъемНа какое поколение ставился
3VZ-E145 л.с.3 л.Второе дорестайлинг
22R-E114 л.с.2,4 л.Второе дорестайлинг
2L-TE90 л.с.2,4 л.Второе дорестайлинг
1KZ-TE125 л.с.3 л.Второе дорестайлинг
3Y-E97 л.с.2 л.Второе рестайлинг
3VZ-E150 л.с.3 л.Второе рестайлинг
2L-T94 л.с.2,4 л.Второе рестайлинг
2L-TE97 л.с.2,4 л.Второе рестайлинг
ДВС для рынка Америки
3VZ-E145 л.с.3 л.Второе дорестайлинг
3Y-E97 л.с.2 л.Второе рестайлинг
3VZ-E150 л.с.3 л.Второе рестайлинг
2L-T94 л.с.2,4 л.Второе рестайлинг
2L-TE97 л.с.2,4 л.Второе рестайлинг
3RZ-FE143 л.с.2,7 л.Третье дорестайлинг
5VZ-FE183 л.с.3,4 л.Третье дорестайлинг/рестайлинг
1GR-FE245 л.с.4 л.Четвертое дорестайлинг
2UZ-FE235 л.с./270 л.с4,7 л.Четвертое дорестайлинг
1GR-FE236 л.с.4 л.Четвертое рестайлинг
2UZ-FE260 л.с.4,7 л.Четвертое рестайлинг
1GR-FE270 л.с.4 л.Пятое дорестайлинг/рестайлинг

Тойота 2020 обзор

Цена на 4Runner 2021 модельного года начинается с 37 240 долларов США, для базовой SR5 с задним приводом. Модели 4×4 SR5 стоят дополнительно 1875 долларов. Стандартные функции включают в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, антиобледенитель стеклоочистителя, заднее защитное стекло, противоскользящие пластины (модели 4×4), адаптивный круиз-контроль, система предотвращения аварий, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, откидывающееся и складывающееся заднее сиденье 40/20/40, тканевая обивка, кожаное рулевое колесо, электрическое окно задней двери, розетка 100 Вт в домашнем стиле, три порта USB, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Авто, совместимость с Amazon Alexa, спутниковое радио и аудиосистема с восемью динамиками.

Внедорожная версия TRD (40 960 долларов) оборудована аналогичным образом, но в него добавлены стандартный полный привод, блокировка заднего дифференциала, широкие шины, настройки для бездорожья Multi -rain Select, Crawl Control (своего рода внедорожный круиз-контроль) и более брутальная внешняя отделка. Модернизированная подвеска KDSS является эксклюзивной для комплектации TRD Off-Road.

Тойота 2020 обзор

SR5 Premium (40 435 долл. США) и TRD Off-Road Premium (43 690 долл. США) добавляют бесключевой доступ и запуск двигателя, виниловую обивку SofTex, подогрев передних сидений и несколько дополнительных информационно-развлекательных функций. TRD Off-Road Premium также получает люк на крыше и может быть модернизирован до Venture Edition, который получил чёрную внешнюю отделку, колёса TRD цвета воронённой стали и багажник на крыше Yakima.

Кроме того, есть версия TRD Pro, которая добавляет к оснащению TRD Off-Road Premium амортизаторы Fox, настроенные передние пружины, выхлопную систему TRD cat-back (она громкая и раздражающая), огромный багажник на крыше, светодиодные противотуманные фары, 1/4 дюйма, толстая передняя защитная пластина, уникальный дизайн, 17-дюймовые матовые черные колеса, вездеходные шины Nitto Grappler (они ухудшают рулевое управление), специальные коврики и звуковая система JBL. Это также единственная комплектация, которой положен цвет Army Green.

Безопасность

Тойота 2020 обзор

Помимо ABS и восьми подушек безопасности, каждый 4Runner 2020 модельного года стандартно поставляется с системой предупреждения о фронтальном столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим переключением дальнего света.

В краш-тестах 4Runner получил четыре из пяти звёзд за общую и лобовую защиту при столкновении, пять звёзд за боковую защиту и рейтинг трёх звёздочек при опрокидывании.

Тойота Королла 2020 – новая версия японского бестселлера всего от 1,2 млн рублей

Легендарный японский седан Тойота Королла 2020 прошел глобальную модернизацию, что благоприятно сказалось на его внешнем облике и внутреннем оснащении. У покупателей есть возможность выбирать между несколькими конфигурациями – цена базовой версии составляет от 1 214 000 рублей, а максимальной комплектации 1 736 000 рублей. Технические характеристики поменялись в положительную сторону, что позволяет машине быстрее набирать скорость и расходовать меньше горючего. Под капотом оборудуется безальтернативный бензиновый 1.6-литровый мотор, производительностью в 122 «лошадей». К нам поступают экземпляры, которые сошли с конвейера турецкого предприятия. В C-классе у данной модели достаточно серьезных соперников, среди них Mazda 3 Sedan, Hyundai Elantra, KIA Optima и Volkswagen Jetta.

Тойота 2020 обзор

Комплектации и цены

У Тойота Королла 2020 новый кузов, как видно по фото, приобрел более спортивный и мускулистый образ. Комплектации у модели имеют не только разные цены, но и технические характеристики, а также визуальные компоненты.

Тойота 2020 обзор

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Классик1 263 0001.6АИ-95122МКППпередний8.611
Стандарт1 175 0001.6АИ-95122МКППпередний8.611
Классик1 320 0001.6АИ-95122вар.передний8.110.8
Комфорт1 436 0001.6АИ-95122вар.передний8.110.8
Престиж1 582 0001.6АИ-95122вар.передний8.110.8
Престиж Safety1 702 0001.6АИ-95122вар.передний8.110.8

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Тойота 2020 обзор

Стандарт

За самую дешевую конфигурацию Стандарт с 122-сильным агрегатом, механической коробкой передач и передним приводом производитель просит 1 214 000 рублей. Она оснащена следующими функциями:

  • электрическим усилителем рулевого колеса;
  • дневными ходовыми фонарями с LED наполнением;
  • галогенными оптическими приборами ближнего и дальнего освещения;
  • электрическим корректором угла наклона оптики с ручным управлением;
  • внешними зеркалами заднего вида с электрической регулировкой, повторителями указателей поворота и электроподогревом;
  • задним LED противотуманным фонарем;
  • функцией головного света с автоматическим отключением;
  • дверными ручками, покрашенными в цвет кузовной части;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • световым датчиком;
  • задними огнями с LED-начинкой;
  • пятнадцатидюймовыми дисками на колесах из стали;
  • молдингами фронтального бампера черного цвета;
  • рулевой колонкой с механической регулировкой по вылету и наклону;
  • мягкой отделкой центральной консоли;
  • подсветкой перчаточного ящика;
  • ковриками из резины для переднего и заднего ряда кресел;
  • электрическими подъемниками стекол на передних и задних окнах;
  • креслом для водителя с регулировкой в шести направлениях;
  • пассажирским сиденьем с регулировкой в четырех направлениях;
  • центральным подлокотником;
  • вторым рядом кресел, который складывается в пропорции 60:40;
  • полиуретановым рулем и селектором коробки передач;
  • 3.5-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели.

Тойота 2020 обзор

Кроме того предусмотрен кондиционер, кресла, обитые тканью, аудиосистема с четырьмя динамиками, обогрев фронтальных кресел, бортовой компьютер и датчик давления в шинах.

Классик

Следующую модификацию Классик с 122-сильным движком и МКПП можно заказать за 1 303 000 рублей. Вариант с коробкой вариатором стоит 1 359 000 рублей. Она дополняется колесными дисками легкого сплава, электрическим подогревом лобового стекла, стереосистемой с шестью динамиками, коммуникационной системой Bluetooth и подогревом руля.

Тойота 2020 обзор

Функции1.6 мех. Классик1.6 мех. Стандарт1.6 вар. Классик1.6 вар. Комфорт1.6 вар. Престиж1.6 вар. Престиж Safety
Система наблюдения «слепых зон»
Подушка безопасности для водителя
ISOFIX
Передние датчики парковки
Обивка салона из кожи
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC)
Светодиоды в передних ходовых огнях
Галогенные фары
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)
Боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для пассажира
Обивка салона из ткани
Передние противотуманки
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Запуск двигателя с кнопки
Противопробуксовочная система (Traction Control)

Тойота 2020 обзор

Комфорт

За исполнение Комфорт с вариатором потребуется отдать 1 474 000 рублей. Она имеет:

  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • шторки безопасности;
  • датчик объема;
  • дождевой датчик;
  • наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
  • восьмидюймовый сенсорный экран систему мультимедиа;
  • дополнительные воздуховоды, оборудованные сзади.

Тойота 2020 обзор

Престиж

Цена следующей комплектации Престиж достигает 1 617 000 рублей. Предусматривает наличие системы доступа в салоне без ключа, остекления с тонировкой, парковочных датчиков сзади и спереди, запуска мотора посредством кнопки, задних кресел с обогревом.

Тойота 2020 обзор

Престиж Safety

За максимальную конфигурацию Престиж Safety нужно заплатить 1 736 000 рублей. Включает в себя семнадцатидюймовые колесные диски, десятидюймовый цветной проекционный экран, круиз-контроль с поддержкой безопасного расстояния до впереди идущей машины, контроль над состоянием водителя, систему автоматического переключения освещения и функцию распознавания дорожных знаков.

Тойота 2020 обзор

Функции1.6 мех. Классик1.6 мех. Стандарт1.6 вар. Классик1.6 вар. Комфорт1.6 вар. Престиж1.6 вар. Престиж Safety
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Гидроусилитель рулевого управления
Кузов в цвет «Металлик»Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.Доп.
Задние противотуманки
Светодиоды в задних ходовых огнях
Иммобилайзер
Антиблокировочная система колес (ABS)
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений
Система экстренного торможения (BAS)
Регулировка рулевого управления
Круиз-контроль
Климат-контроль в салоне
Задние датчики парковки
LCD дисплей☑ (4.2″)☑ (4.2″)☑ (7″)☑ (7″)☑ (7″)
Встроенный бортовой компьютер
Полноразмерная запаска
Электроусилитель рулевого управления

Сроки начала продаж

Рестайлинговая модель Toyota Corolla 2020 уже поступила в официальные дилерские сети. Она по-прежнему очень востребована на отечественном рынке.

Тойота 2020 обзор

Технические характеристики

Автомобиль сконструирован на новой модульной платформе GA-C, которая сильно преобразила архитектуру подвески. Лицевая сторона по-прежнему покоится на схеме с независимыми стойками МакФерсон, а вот сзади теперь вместо балки полузависимого типа оборудована конструкция, основанная на нескольких рычагах.

Тойота 2020 обзор

Полностью независимая подвеска улучшила управляемость и маневренность машины, а также уменьшила крен при поворотах. Она гарантирует плавный ход и обладает модернизированными пружинами и фронтальными амортизаторами, которые дают возможность комфортно передвигаться по плохим дорогам.

Тойота 2020 обзор

Клиренс инженеры повысили до 150 миллиметров, а рулевую систему снабдили электрическим усилителем, отличающимся легкостью и точностью.

Тойота 2020 обзор

В движение седан приводит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который полностью изготовлен из алюминия. Он имеет 4 клапана на цилиндр и фирменную систему изменения фаз распределения газа на обоих валах.

Объем такого мотора составляет 1,6 литра, а максимальная производительность равна 122 «лошадям» при пиковой тяге в 153 Нм. Вместе с ним автомобиль разгоняется до 195 километров в час и проходит первую сотню за 11 секунд.

Тойота 2020 обзор

Покупателям доступна новейшая бесступенчатая коробка-вариатор, которая была усовершенствована. Трансмиссия, получившая 10 виртуальных передач и режим Sport, обеспечивает мгновенный разгон и позволяет применять блок, быстро изменяющий передаточные отношения.

Как и раньше, в дешевых конфигурациях предусмотрена шестискоростная механика с наличием автоматического переключения на пониженную передачу. МКПП, как и вариатор, функционирует четко и эффективно. Привод только на переднюю ось.

Тойота 2020 обзор

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Тойота Королла 2020 сохранила консервативный облик, но при этом смотрится актуально, привлекательно и респектабельно:

  • фасадная сторона обзавелась наибольшим количеством преобразований. Она удлинилась и приобрела солидный наклон, что положительно сказалось на обзорности дороги. Капот со стремительными линиями имеет заметный ступенчатый рельеф по краям. Хищный взгляд формируют оптические элементы нестандартной формы, которые прекрасно гармонируют с мощным бампером. Снизу находится трапециевидный воздухозаборник, украшенный большой сеткой;
  • в боковой проекции автомобиль выделяется прижимистым силуэтом с мускулистыми очертаниями. Выразительные линии на дверях, добавляют образу спортивности и динамичности;
  • задняя часть снабжена широкими плафонами габаритных огней, нависающими над выступающим бампером с острыми гранями. На обвесе предусмотрены углубления для противотуманок, объемный диффузор с ложной решеткой и сдвоенный выхлопной патрубок.

Тойота 2020 обзор

Салон, который вмещает в себя пять взрослых пассажиров, тоже серьезно изменился. Например, присутствует совершенно новая архитектура центральной консоли. Отделочные материалы прибавили в качестве даже в дешевой модификации.

Тойота 2020 обзор

Основные конкуренты

Проанализировав авторынок, можно сделать вывод, что в своем классе Toyota Corolla 2020 будет оппонировать следующим моделям:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах1.6
Ускорение 0-100, с11
Клиренс (расстояние от нижней точки), см15
Ограничение скорости, макс195
Страна-изготовительТурция
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км
Длинна, см463
Ширина, см178
Высота, см143.5
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.2
Размер колеи спереди, мм1540
Размер колеи сзади, мм1530
Эффективная масса авто, кг1385
Мощность, л.с.122
Крутящий момент Н*м153
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
Степень сжатия10.2
ТурбинаОтсутствует
Расход город, л/100 км8.6
Расход трасса, л/100 км5.3
Расход смешанный, л/100 км5.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Источники:

https://www.toyota.ru/news_and_events/2020/new-corolla-2020-preorder
https://vmyatynnet.ru/inomarka/tojota-4runner.html
https://zcarz.ru/toyota-corolla-2020/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector