Тойота 2020 обзор

Тойота 2020 обзор

Обзор Toyota RAV4 2020 модельного года

Toyota RAV4 вид сзади

Обзор Toyota RAV4 2020

Обзор Toyota RAV4 2020

Данный обзор посвящен Toyota RAV4 2020, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Тойота Раф4 2020. Toyota RAV4 – это популярный компактный японский кроссовер. Аббревиатура «RAV» с переводом на русский расшифровывается как «автомобиль для активного отдыха», а цифра 4 указывает на постоянный полный привод.

История Toyota RAV4

Первое поколение этой модели вышло в 1994 году. Тогда на автомобиль устанавливались бензиновые двигатели мощностью от 129 до 180 лошадиных сил. Трансмиссия – механическая или автоматическая, привод – полный или передний. С тех пор было выпущено 5 поколений этой машины и произошло 3 рестайлинга.

Toyota RAV4 первого поколения

В нашей стране автомобиль Toyota RAV4 официально появился в 2010 году и завоевал большую популярность. По итогам 2019 года обновленный Toyota RAV4 вошел в ТОП-5 самых продаваемых моделей в России, а также поставил рекорд месячных продаж. В целом за прошедший год дилером Toyota удалось реализовать свыше 30 тысяч моделей RAV4.

Внешний вид Toyota RAV4 2020

Внешний вид Toyota RAV4 пятого поколения отличается выразительными и брутальными характером, изобилуя угловатыми чертами.

Toyota RAV4 вид спереди

Toyota RAV4 вид спереди

Автомобиль отличается полностью светодиодной оптикой даже в базовой комплектации. Для богатых комплектаций доступны 19-дюймовые колеса. Кроссовер имеет высокий клиренс – 195 мм. Новое поколение получило удлиненную колесную базу и уменьшенный свес. Кузов обладает на 50% большей жесткостью на кручение, в сравнении с предыдущим поколением. Также необходимо отметить низкий центр тяжести, продуманную развесовку по осям и отличную аэродинамику. Сзади появился стильный козырек спойлера.

Toyota RAV4 вид сзади

Toyota RAV4 вид сзади

Цветовая палитра этой модели разнообразна и постоянно пополняется яркими и современными оттенками.

Салон Toyota RAV4 2020

Салон флагманского японского кроссовера просторный и вместительный. Отделка выполнена из высококачественный дорогих материалов. Кресла имеют эргономичную форму. Рулевое колесо регулируется в широком диапазоне, делая посадку в авто максимально удобной.

Салон Toyota RAV4

Салон Toyota RAV4

Приборная панель и экран управления мультимедийной системы – сенсорные. В салоне у RAV4 имеется беспроводное зарядное устройство. Зимний пакет опций, то есть подогревы сидений, распространяется и на второй ряд сидений. Багажное отделение удобное и вместительное, объемом 580 литров. Задние сиденья можно сложить для увеличения вместительности.

Технические характеристики Toyota RAV4 2020

Toyota RAV4 нового поколения получила два атмосферных бензиновых двигателя с комбинированным впрыском на 149 и 199 л.с., 2 и 2,5 литра объемом соответственно. Меньший мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с вариатором. Более мощный двигатель получил новый 8-ступенчатый автомат. Что касается привода, то тут три варианта: передний, подключаемый полный и подключаемый полый с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Toyota RAV4 имеет систему выбора движения по бездорожью, широкий зимний пакет опций и интеллектуальную систему активной безопасности.

Цена на Toyota RAV4 2020

На сегодняшний день на российском авторынке Toyota RAV4 представлена в 4 комплектациях. Базовая комплектация «Стандарт» стоит 1 800 000 рублей. А RAV4 в самой богатой комплектации обойдется российскому покупателю уже в 2 750 000 рублей.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Владельцы Toyota RAV4 отмечают высокую надежность этого автомобиля, маневренность, проходимость и практичность. Также автомобилистам нравится комфорт и удобство этой модели. Среди минусов называют высокую стоимость и расход топлива порядка 10-11 литров на сто километров, отмечают слабую шумоизоляцию, не слишком комфортную подвеску.

Обзор Toyota RAV4 2020 модельного года

У пятого поколения Toyota RAV4 2020 новый кузов (фото) базируется на фирменной модульной платформе TNGA и имеет увеличенную на 57% жесткость. Габаритные размеры теперь составляют 4595 (-10) х 1855 (+10) х 1699 (-16) мм, а колесная база прибавила до 2690 (+30) мм. Внедорожные возможности new model расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес (Dynamic Torque Vectoring), многорежимной системы Multi-Terrain Select с алгоритмами для передвижения по грязи, снегу, песку и камням, а также увеличенного дорожного просвета 200 (+13) мм. Салон кроссовера с новым кузовом ценой от 1 756 000 рублей полностью переработан и радует улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. На страже безопасности стоит комплекс Toyota Safety Sense 2.0, а за развлечения и навигацию отвечает медиацентр Entune 3.0.

Тойота 2020 обзор

Новый кузов пятого поколения базируется на фирменной модульной платформе TNGA и имеет увеличенную на 57% жесткость

МодификацияМотор и коробкаМин. цена, рублей
2.0 MT 2WD149 л.с. 6МТ1 756 000
2.0 CVT 2WD149 л.с. Вар1 980 000
2.0 CVT AWD149 л.с. Вар2 087 000
2.5 AT AWD199 л.с. 8АТ2 280 000

Подробнее см. таблицы ниже

Интерьер

Приятно, что в ходе смены поколений интерьер Тойота Рав 4 не подвергся модному увлечению отделкой глянцевым и марким пластиком, стилизованным под рояльный лак, ведь подобные поверхности смотрятся дорого только в идеально чистом виде. Во главе достаточно лаконичного по дизайну салона былы поставлены: эргономика, комфорт и простор пассажиров. Последняя величина улучшилась в связи с прибавкой 50 мм для ног задних седоков, а ширина салона увеличена на 40 мм. Плюс ко всему обитатели сидений второго ряда имеют возможность полностью размещать свои ступни под передними креслами. Сами сиденья получили улучшенный профиль и набивку, а к услугам пассажиров галерки теперь предлагаются дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также два USB-разъёма. Обзорность с водительского места не оставляет вопросов благодаря оптимальному профилю передних стоек кузова и крупным зеркалам.

Тойота 2020 обзор

Интерьер не подвергся модному увлечению отделкой глянцевым и марким пластиком, стилизованным под рояльный лак

Технические характеристики

Базовая модификация оснащается: бензиновым мотором объемом 2 литра мощностью 149 сил, передним приводом и 6-скоростной механической коробкой передач. У подобной Тойота Рав 4 2020 технические характеристики сообщают о 9,8 секундах разгона до сотни и 6,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех версий, независимо от применяемого силового агрегата, ограничена электроникой на уровне 190 км/ч. Аналогичный вариант с полным приводом оснащается исключительно вариатором и имеет следующие показатели: 11,0 секунды на достижение 100 км/ч и 6,7 литра экономичности в среднем. В технических характеристиках флагманского 199-сильного варианта 4х4 с классическим автоматом с гидротрансформатором ценой от 2 280 000 рублей значится 8,5 секунды разгона и 7,3 литра среднего потребления на 100 км.

Тойота 2020 обзор

Внедорожные возможности кроссовера расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес

Дата выхода

Годовая задержка даты выхода Toyota RAV4 2020 в России была вызвана необходимостью организации локальной сборки. Подобный аспект подразумевает переналадку конвейера на совместном производстве в Санкт-Петербурге, адаптацию новой модели к суровым условиям эксплуатации и сертификационные испытания, включая серию краш-тестов, необходимых для установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Японский кроссовер очень популярен в нашей стране, а отечественная сборка позволит сохранить соотношение комплектаций и цен на самом выгодном уровне. В отличие от американского рынка, для России гибридная версия не предусмотрена. Это вызвано низким спросом и достаточно высокой стоимостью данной модификации. Появление версии с 2,2-литровым дизелем, полным приводом и автоматом пока так же под вопросом.

Обзор Toyota Corolla 2019-2020: дизайн, характеристики, цены, фото, видео

Новая Toyota Corolla двенадцатого поколения получилась очень стильной, динамичной и безопасной. Она полна современной электроники и вполне соответствует духу времени. Но неужели в этом автомобиле совсем нет недостатков?

Toyota Corolla 2019-2020 - вид спереди

Дизайн

Экстерьер

Ещё раньше о «Королле» предыдущих поколений некоторые говорили, что она напоминает уменьшенную «Тойоту Камри». Тогда это утверждение ещё могло казаться спорным. Но с нынешней версией данного автомобиля всё больше убеждаешься в правоте этого определения.

Тойота Королла 2019-2020 - седан, универсал и хэтчбэк

Интересно, что «Тойоты Короллы» предшествующих поколений строились на своей собственной платформе, а новая машина оказалась сделанной на платформе, использованной в таких моделях, как C-HR и Prius. Таким образом, основой для неё стала модульная платформа, имеющая аббревиатуру TNGA.

Новая Corolla, по сравнению со своими предшественницами, вышла более приземистой и низкой. При этом её длина и ширина практически не претерпели никаких изменений. Но зато автомобиль стал ниже на целых 30 мм. При этом передний свес авто оказался заниженным, тогда как сзади оно оказалось даже чуть выше прошлых моделей. Всё это в совокупности с более покатой, чем ранее, крышей, придаёт машине достаточно приземистый вид, что в данном случае не является недостатком. Но именно это и делает её похожей на «Camry», точнее, на её несколько уменьшенную копию. Также интересной особенностью машин этого поколения можно назвать боковые зеркала на ножках.

Колёсная база Тойоты осталась такой же, как и ранее. А вот центр тяжести оказался более низким. Также подверглась изменениям и подвеска. На автомобилях двенадцатого поколения Corolla вместо задней балки появилась многорычажка. Такая независимая подвеска должна улучшить управляемость автомобиля.

Особенности российской версии

Примечательно, что российская версия Toyota Corolla будет несколько отличаться от европейской, что продиктовано отечественными особенностями эксплуатации. В нашу страну будут поставляться машины турецкой сборки. При этом у нас будут продаваться только седаны, хотя в других странах «Королла» также будет доступна теперь в кузове хэтчбек и универсал, чего не было у прежних версий модели.

Тойота Королла 2019-2020 - вид сбоку

«Тойота», которая будет предлагаться отечественным покупателям, будет иметь такие характерные отличия от европейской сборки, как:

  • Увеличенный клиренс в 150 мм против европейских 135 мм;
  • Авто, ориентированные на российских водителей, получат бачок омывателя большего объёма. Он составит 4,8 литров;
  • Увеличенная мощность обогрева заднего стекла с учётом холодного российского климата;
  • Дополнительные воздуховоды для пассажиров, сидящих сзади.

Оптика

Toyota Corolla 2019-2020 - Передняя оптика (фары)

Toyota Corolla 2019-2020 - Задняя оптика (фары)

Интерьер

Если прежние версии Toyota Corolla внутри выглядели несколько несовременными и аскетичными, то новое поколение буквально удивляет нас электронными инновациями и передовыми техническими решениями.

Corolla 2019-2020 - Приборная панель

Первое, что сразу бросается в глаза, как только вы окажетесь в салоне новой «Corolla», так это – огромный дисплей мультимедийной системы. Правда, данная опция будет недоступна в базовой комплектации автомобиля, в котором на месте экрана стоит лишь заглушка. Цветной дисплей имеет по диагонали семь дюймов. При этом также имеется и десяти дюймовый проекционный дисплей, что стало настоящим прорывом для машины данного класса. Мультимедийная система имеет два USB-входа, яркую декоративную подсветку в топовых комплектациях. Но при этом в российской версии «Короллы» не будет навигатора, а также протоколов Apple и Андроид. Поэтому водителям по старинке придётся устанавливать на приборной панели свои смартфоны. В топовых комплектациях также имеется беспроводное зарядное устройство для телефона.

Безопасность и мультимедиа

Новое поколение «Короллы» поражает наше воображение множеством современных электронных опций. Система Safety Sense 2.0 – это целый комплекс, включающий в себя двухзонный климат-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое торможение и многое другое. При этом машина по-настоящему «умная». Она способна сообщать водителю о его усталости, а также предоставлять информацию обо всех дорожных знаках. А климат-контроль распознаёт наличие в автомобиле пассажиров и где именно они находятся. Поэтому весь воздух направляется только в те места, где есть люди.

Королла 2019-2020 - Интерьер - Мультимедийная система

Также впервые эта модель Toyota получила камеру заднего вида с динамической разметкой, что существенно облегчает выполнение парковки задним ходом. Это – очень важная функция, учитывая далеко не маленькие размеры машины. Теперь парковаться в ограниченном пространстве стало намного удобнее и быстрее.

Салон

Отделка салона кажется очень стильной, современной и, в тоже время, лаконичной и скромной. Но при этом сам салон сложно назвать очень удобным. Передние сидения имеют жёсткие подголовники и установлены довольно высоко. Кроме того, у спинки нет боковой поддержки. Поэтому во время поездок на дальние расстояния водитель и передний пассажир, вероятно, будут сильно уставать.

Тойота Королла 2019-2020 - Интерьер - Сиденья

Да и задним пассажирам тоже, вряд ли, будет намного удобнее. Ведь потолок у автомобиля получился достаточно низким, что может вызвать особый дискомфорт у людей высокого роста. Кроме того, задние двери открываются не очень широко, что также многим пассажирам может не понравиться.

Интересной особенностью этого авто стало и то, что спинке переднего сидения установлен лишь один карман. И то эта опция доступна лишь в топовых версиях машины. Также непросто дотянуться до кнопки обогрева сидений, особенно с непривычки. Её приходится буквально нащупывать.

Багажник

Также стоит заглянуть и в багажник машины. Он стал больше и теперь имеет объём 470 литров. В нём должно поместиться всё необходимое. Здесь можно без труда перевозить не только дорожные сумки и пакеты, но также велосипед, детскую коляску, громоздкий спортивный инвентарь. Под полом багажника у автомобилей, предназначенных для европейского рынка, находится ремокомплект. А российские версии получили полноценное запасное колесо.

Технически характеристики

Двигатель и коробка передач

«Короллы» последнего поколения будут предлагаться, как с вариатором, так и с традиционной механической трансмиссией. Кроме того, японский автопроизводитель, который, как известно, проявляет заботу о мировой экологии, выпустит такие автомобили не только с обычными бензиновыми двигателями, но и с гибридными.

Toyota будет продаваться в следующих вариантах:

  • Гибридный 1,8 л. двигатель, имеющий 122 л.с., который недоступен российским водителям;
  • Гибридный 2,0 л. двигатель с 180 л.с., который также можно будет купить только в Европе;
  • Бензиновый атмосферный двигатель 1,6 л, имеющий 122 л.с.

Именно последний вариант и будет единственно доступным в России. При этом в нашей стране можно купить «Тойоты», как с вариатором, так и с механической трансмиссией.

Toyota Corolla 2019-2020 - Белая

Данная версия оказалась вполне нормальной для городского цикла. Но за городом двигатель в паре с вариатором кажется слабоватым. Мотор начинает реветь уже на относительно небольших оборотах. При этом даже 90 км/ч кажется для такой машинки практически предельной скоростью. Далее она разгоняется не слишком резво. Поэтому обгоны на таком авто кажутся достаточно проблематичными. А рёв двигателя при этом стоит невероятный! Единственным положительным моментом атмосферника 1,6 л. для россиян является то, что он без вреда может работать на 92 бензине.

Несмотря на то, что в Европе ожидается, что около 80% продаж Corolla двенадцатого поколения придётся на гибридные модификации, в России такие авто скорее всего официально продаваться никогда так и не будут.

Подвеска и поведение на дороге

Toyota Corolla, как и ожидалось, получилась довольно вальяжным авто. Но при этом на дороге она ведёт себя уверенно. В поворотах машина не кренится и спокойно сохраняет траекторию. Она отличается весьма плавным ходом и легко преодолевает неровности. Теперь при езде по неровной дороге водителям не придётся испытывать удары в руль, так как рулевая рейка получила демпфер. Это особенно важно для российских водителей, большинству из которых придётся эксплуатировать свои машины не на идеальных, как за рубежом, дорогах.

Несмотря на то, что автомобиль внешне получился более агрессивным и, как бы, приближенным к спортивным формам, его аэродинамика оставляет желать лучшего. Но для авто данного класса это и не является основным фактором. Ведь рассчитан он больше всего на более спокойную езду и предназначен для людей, которые не стремятся никому ничего доказывать на дороге. Они уже давно всё всем доказали и лишь подчёркивают свой высокий статус.

Комплектации и цены в России

Toyota Corolla - Комплектации

Последнее поколение этой модели популярного японского автомобиля получилось очень стильным и оснащённым по последнему слову технической мысли. Но и его цена по этой причине заметно выросла. В России стоимость такого авто начинается примерно от 1 173 000 рублей. И то, если повезёт, за такие деньги можно купить «Тойоту» лишь в базовой комплектации, которая далеко не отличается шикарным набором функций, и с МКПП. Авто с вариатором обойдётся покупателям примерно на 200 000 рублей дороже. А тем, кто желает приобрести «Короллу» только в максимальной комплектации, придётся раскошелиться на не менее, чем 1 700 000 рублей.

Toyota Corolla - Цены на auto.ru

Но стоит ли копить на новую Corolla? Машина, конечно, получилась качественной и добротной. Но цена на неё, как кажется, несколько завышена. Ведь за гораздо меньшие деньги вполне можно присмотреть себе, например, Skoda Octavia или Kia Cerato. Они стоят дешевле при практически таком же наборе функций. Но покупать или не покупать новое творение японцев – каждый, конечно же, решает сам.

Отзывы

Отзывы

Оставьте свой отзыв об автомобиле в конце данного обзора.

Источники:

https://autopeople.ru/article/obzory/6843843.html
https://topruscar.ru/obzory/toyota/toyota-rav4-2020
https://auto-obzory.ru/toyota/toyota-corolla-2019-2020.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector