Тойота 200 обзор

Тойота 200 обзор
Содержание
  1. Обзор Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruser 200): технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год
  2. Ленд Крузер 200 2021 модельного года: обзор и характеристики
  3. Есть ли инновации?
  4. Экстерьер
  5. Экономичность
  6. Интерьер
  7. Простота – залог успеха
  8. Внутри
  9. Мультимедийный экран
  10. Цены и конкуренты
  11. Заводи свою шарманку!
  12. Иду по приборам!
  13. Другие параметры Toyota Land Cruiser 200:
  14. Приятные мелочи
  15. В ногу со временем
  16. Неприятные мелочи
  17. Надежность трансмиссии
  18. Я сломал электропривод багажника!
  19. Крузак 200 – внедорожник для езды по России
  20. Сколько барахла можно увезти с собой в путешествие?
  21. За рулем
  22. Удобство бабушкиного дивана
  23. Как дела на галерке?
  24. Шумно? Бросьте!
  25. Начинка
  26. Размеры кузова и деталей Toyota Land Cruiser 200
  27. Параметры кузовов типовых модификаций:
  28. Пояснение терминов:
  29. Город
  30. Подвеска
  31. Путешествие в область
  32. Крузак 200 и его проходимость
  33. Небольшой итог
  34. Обзор Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruser 200): технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год
  35. История создания модели
  36. Первое поколение
  37. Второе поколение
  38. Внешний вид
  39. Габариты
  40. Интерьер салона
  41. Безопасность
  42. Цены на новые и подержанные Cruiser 200
  43. Эксплуатационные расходы
  44. Конкуренты
  45. Типичные неисправности
  46. Резюме
  47. Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2016-2017 видео обзор и тест драйв
  48. Снаружи
  49. Мотор
  50. Экономичность
  51. Внутри
  52. Минусы
  53. Заключение
  54. Видео
  55. Источники:

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruser 200): технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Панорамная крыша. Без комментариев. Просто хорошо, что она есть.

Ленд Крузер 200 2021 модельного года: обзор и характеристики

Первая встреча у нас случилась еще в далеких нулевых, когда мой юношеских взгляд впервые уловил ту самую легендарную «сотку», которая разделяла парковочное пространство с «БМВ» Е38. Спрашиваете, причем тут предыдущая модель? Просто новая «двухсотка» сохранила знакомый силуэт и узнаваемые черты, только линии стали более плавными и появился гламур, если, конечно, это слово применимо к тойоте. Но вы взгляните на комплектацию Executive! Под массивным низкосидящим бампером и 20-ми колесами прячется настоящий брутальный вездеход, а так и не скажешь.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Есть ли инновации?

В случае с Toyota Land Cruiser 200 – скорее нужно говорить не про «инновации», а про «классику жанра» больших рамных внедорожников. Так, автомобиль построен на раме лестничного типа, спереди использована независимая подвеска, сзади установлена зависимая балка-мост. Под капотом – атмосферный бензиновый 4,6-литровый мотор V8 серии 1UR-FE, где можно выделить лишь двойную систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В паре с двигателем работает 6-ст. АКПП. Привод – постоянный полный c дифференциалом Torsen (деление крутящего момент 40:60), есть блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд со «взрослым» коэффициентом 2,618. Ходовая часть тестового автомобиля отличается пневматической подвеской АНС с возможностью регулировки высоты положения кузова. В ходе последнего обновления были увеличены тормозные диски – спереди диаметр 354 мм вместо 340 мм ранее.

Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор

Основа автомобиля Toyota Land Cruiser 200 вполне ожидаема: рама лестничного типа, атмосферный бензиновый мотор или турбодизель, постоянный полный привод с блокировкой центра и понижающим рядом. Получив гидропневматическую подвеску, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 научился «приседать» и «привставать» примерно на 50 мм в каждом случае, что важно для удобства посадки и на рельефном бездорожье – так ниже шансы повредить развитый обвес. Хотя величина клиренса всегда остается неизменной – 225 мм – поскольку эту цифру задает рама и балка-мост.

Вот где Toyota Land Cruiser 200 хорош в оснащении и где его инновации – так это в количестве различных систем для бездорожья. Во-первых, предусмотрена функция Crawl Control: этакий «круиз» для бездорожья, когда автомобиль будет постоянно ползти вперед с выбранной скоростью (в пределах 1-5 км/ч). Во-вторых, система MTS (Multi-Terrain Select): она позволяет выбрать условия движения по бездорожью (камни/грязь/щебень) и подстраивает под них работу мотора и АКПП, противобуксовочную систему, реакцию на нажатие педали акселератора. В-третьих, предлагается функция OTA (Offroad Turn Assist), которая умеет зажимать внутреннее колесо в повороте и так уменьшает его радиус. Наконец, четвертое – специальный «внедорожный обзор» MTM (Multi-Terrain Monitor): вид с передней камеры перед капотом автомобиля, подсказки о направлении движения передних колес, вид с камер в зеркалах на боковины автомобиля, в область передних крыльев и колес.

Следует отметить, что вышеописанные системы включаются только при подключении понижающего ряда. Но вот в чем нюанс: если вы уже забрались на бездорожье, где требуется понижающий ряд, то половина этих систем – лишь игрушка. Прежде всего, речь идет о Crawl Control и MTS: в напряженной ситуации на бездорожье намного большее значение имеет блокировка «центра», правильные шины, навыки водителя – это важнее настроек MTS. А при езде на «понижайке» автомобиль и так едет неспешно – к чему тогда Crawl Control? В тоже время: ОТА – реально помощник, когда нужно круто развернуть огромное 5-метровое тело на опушке леса. Да и обзор МТМ хорош: отличные подсказки при езде по колеям и каменистой местности, где можно ненароком разбить бампера, порвать резину, сесть на пороги.

Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор

У автомобиля потенциал к хорошей проходимости заложен изначально: прочная рама, постоянный полный привод и пониженный ряд, большой ход подвески. Часть вспомогательных функций реальное благо: прежде всего, обзор МТМ – взгляните на две соседних фотографии, как отличается обычный круговой обзор и картинка МТМ. Конечно, в грязи или на снегу камеры забрызгиваются, но пока чистые – это хороший помощник. Однако развитый аэродинамический обвес заставляет осторожничать на рельефном бездорожье (на данных фото «пневма» накачана максимально вверх), да и парочка систем себя особо не проявили. А при езде по грязи, грунтовкам, снегу сказывается большой вес – внедорожник Toyota Land Cruiser 200 порой уж слишком продавливает поверхность и там, где можно было «проскочить ходом», приходится ехать неспешно «на моменте» мотора.

В других пунктах автомобиль тоже оказывается контрастным. К примеру, здесь предусмотрен адаптивный «круиз», система автоматического переключения света «ближний/дальний», функция контроля рядности движения. Первый пункт работает на основе радара в решетке радиатора, второй и третий – завязаны на камеру в верхней части лобового стекла. В целом все системы функционируют хорошо: автомобиль сам замедляется и разгоняется, следит за полосами на дороге. И тут вы решаетесь перестроиться по рядам, касаетесь рычажка «поворотников» – а указатель моргает только один раз. Как-то так: флагман внедорожников Toyota, немалая цена, много современного оснащения – а обычного тройного моргания нет…

Еще пример – комплекс мультимедиа, который отвечает за аудиосистему, подключение телефона, здесь есть круговой обзор и голосовое управление. Однако здесь есть и проблемы. Во-первых, часть управления климат-контролем реализована только через этот сенсорный дисплей: из важных пунктов – как минимум, управление скоростью вращения вентилятора. При этом часть «кнопок» климата физические (температура, рециркуляция, подогрев стекла, пр.), и на центральной консоли вдоволь места для других кнопок – думаю, потенциальным покупателям так бы было привычнее и удобнее. Во-вторых, общая графика центрального дисплея – словно нарисована в «пейнте» еще в далеком 2008 году: прямые линии, простые иконки, минимум цвета. Все это воспринимается бледно и… Я бы и дальше продолжил ворчать, если бы не одно «но»: здесь есть возможность кастомизации главного экрана – т.е. можно менять его внешний вид и месторасположение окошек, отвечающих за разные функции. Пусть все выглядит простенько, но возможность настройки «под себя» – это удобно.

Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 предлагает ряд передовых технологий: адаптивный «круиз», контроль рядности, полностью светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний», круговой обзор и голосовое управление. Однако вдруг – но нет «тройного поворотника», простой дизайн меню, частичная «завязка» управления «климатом» на сенсорном дисплее. Хочется большего внимания к мелочам, который создают ощущение уюта на каждый день. Пару таких положительных примеров – большие «шайбы» для управления аудиосистемой и возможность менять расположение функциональных окон на главном экране.

Экстерьер

Благо наш тестовый автомобиль лишен всей этой мишуры и представлен нам настоящим, без масок. В красивом белом цвете. Выглядит благородно и не так банально, как в черном. Как подобает «Тойоте» и большому внедорожнику, есть огромное количество хромированных элементов. Причем такое количество свойственно только для японцев, в том же «БМВ» все наоборот, существуют даже опциональные пакеты, которые за дополнительную плату полностью убирают хром. В общем, на вкус и цвет фломастеры разные. Меня лично он не раздражает.

А вот что не нравится, так это огромных размеров брызговики – выглядит диковато и очень по спартански. Это придирки и легко устранить данное недоразумение, но все же. В целом, внешность свежа и не выглядит старомодной, скорее, консервативной, но не стоит забывать, что автомобиль уже больше 10-ти лет на конвеере и пережил два рестайлинга. А для автомобилестроения 10 лет – это уже серьезный срок, если вы, конечно, не из УАЗ…

На самом деле, считаю неуместным в данном тест-драйве обсуждать внешность столь не молодого, хоть и освеженного автомобиля. Поэтому продолжим в салоне автомобиля.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Экономичность

После рестайлинга мотор стал 249 модных кобыл, чтобы не платить налог, что очень хорошо. Многие говорят, когда покупаешь машину за 4 млн, тебе не важно, сколько там и что расходует. Но нет, эту машину можно купить именно за экономичность.

Кроме ТО, которое можно сделать не у дилера, потому что я ничего здесь не сломается, долгие-долгие годы ничего сюда вкладывать не нужно. Можно в среднем проезжать 30000 км в год и проездить на этой машине три сотни тысяч километров при аккуратной эксплуатации и нормальном обслуживании, не вкладывая вообще ничего эти 10 лет. Кроме того, что тут бешено дорогое КАСКО, больше никаких дополнительных расходов больших здесь не предвидится.

Интерьер

Ох, мне всегда было интересно, для чего эти массивные ручки на передних стойках с обеих сторон. Теперь все стало ясно: не для красоты, ведь запрыгнуть в машину и не испачкаться об порог – целое искусство.

Сначала прыгаем левой ногой на широкую и удобную подножку, ничуть не декоративную, а самую настоящую, удерживающего массу более центнера. Далее левой рукой держимся за ручку, а правой за руль и падаем прямо за капитанский штурвал. Довольно непривычно, особенно после малолитражек. Кстати, удобство посадки облегчает отъезжающий руль, так что если вы хороший человек и вас много, то проблем не ощутите. Это то, что вам нужно.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Простота – залог успеха

Сколько же написано было в интернете о чрезмерной простоте интерьера «Крузака». Так что прежде, чем попасть в автомобиль, я перечитал интернет и уже был предупрежден, дабы не схватить сердечный приступ. Но не все так плохо. Да, архитектура панели не нова, а кнопки таких размеров, что переплавив их можно собрать копию «двухсотки» в масштабе 1:32. Деревянные декоративные вставки выглядят не солидно, алюминий вовсе не алюминий, а крашеный пластик. Казалось бы, при стоимости автомобиля свыше 4 миллионов рублей можно было бы избежать удешевления в этом плане, но в стране восходящего солнца, видимо, думают иначе. В остальном подогнано все качественно, скрипов не наблюдалось.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Внутри

  • адаптивный cruise-контроль;
  • функция экстренного замедления;
  • опция выбора цвета кресел салона (теперь они могут быть не только черными и белыми);
  • Новые восьми- и девятидюймовые дисплеи. Они очень качественные, цветные, все прекрасно читается;
  • Крупные и сгруппированные по смыслу кнопки;
  • Очень красивая голубая подсветка;
  • в нужных местах USB-разъемы.

Воздуховоды стали красивее, все обтянуто мягкой кожей прекрасного качества. Изменили, всё что нужно было изменить давным-давно. Это дорогая машина, а внутри она выглядела как колхозник с этим дешёвым замазанным серебрянкой пластиком, не очень качественным салоном и так далее. Сейчас с выходом новой модели Land Cruiser «догнал» в этом отношении.

Мультимедийный экран

Apple CarPlay? Android Auto? – увольте. Не в этом поколении, а может, и жизни. Экран матовый, сенсорный и все основные функции выполняются через этот дисплей. В повседневном режиме он поделен на три зоны, а именно: карта навигации, актуальная радиостанция или название песни, если подключено устройство по Bluetooth и, конечно, информация о климате. Также эти зоны можно менять местами или вовсе убрать и вместо ненужного окна радио вывести показания бортового компьютера. Из приятных дополнений – наличие камеры кругового обзора, качество камер не фонтан, но для ориентира в пространстве хватает. Включается отдельной кнопкой справа сразу за рулем.

Единственный минус – это сильные блики на солнце. При попадании солнечных лучей на экран информация на нем совершенно не читаема. Хотя нет, отсутствие кнопки включения кондиционера меня, пожалуй, бесит больше. Только через экран, только через экран.

Цены и конкуренты

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 доступен в Украине с бензиновым 4,6-литровым мотором (309 л.с.) или 4,5-литровым турбодизелем (249 л.с.), всегда с полным приводом и 6-ст. АКПП. Плюс есть выбор из трех комплектаций – Elegance, Premium, Special Edition.

Гамму открывает версия Elegance: семь подушек безопасности, хромированная решетка радиатора, линзованные светодиодные фары, автоматическое переключение света «ближний/дальний», 18-дюймовые колесные диски, отделка салона кожей с перфорацией, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, электрическая регулировка и вентиляция передних сидений, подогрев и регулировка задних сидений, раздельный 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Toyota Touch (8-дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth, шесть динамиков), блокировка центрального дифференциала, системы Crawl Control и MTS, пр. Цена автомобиля с бензиновым мотором V8 4,6 л в комплектации Elegance – 1,89 млн. грн. или около $67,5 тыс., аналогичная версия с дизелем V8 4,5 л оценивается в 1,94 млн. грн. или чуть больше $69 тыс.

На первый взгляд в комплектации Elegance все необходимое уже есть, но версия Premium добавляет много важных пунктов. Зажимайте пальцы: адаптивная гидропневматическая подвеска, аэродинамический пакет (накладки на бамперах спереди и сзади), 20-дюймовые колесные диски, улучшенная кожа в салоне, рулевое управление VGRS с изменяемым передаточным числом, кнопки выбора режима езды, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, бокс-холодильник, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом, камеры кругового обзора, аудиосистема Toyota Touch Pro (9-дюймовый дисплей, усилитель JBL, 14 динамиков), функция Multi-Terrain Monitor, пр. Цена автомобиля в версии Premium: с бензиновым мотором 4,6 л – 2,31 млн. грн. или $82,5 тыс., с дизелем 4,5 л – 2,37 млн. грн. или $84,5 тыс.

На вершине гаммы – Toyota Land Cruiser 200 Special Edition: в технике эта версия идентична комплектации Premium, однако отличается внешностью и отделкой салона (см. пример ниже). Цена такого автомобиля с дизельным мотором V8 4,5 л составляет 2,48 млн. грн. или около $89 тыс. За ряд цветов («металлик» или перламутр) требуется доплата около 40-50 тыс. грн., других опций для Toyota Land Cruiser 200 нет – действует правило «все включено».

Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор

Ранее максимальной комплектацией числилась Premium (как тестовый автомобиль), но теперь появилась версия Special Edition – аналогичная техника, плюс много отличий снаружи и внутри: свой аэродинамический обвес, фары с темной подкладкой, черные корпуса зеркал, классная ромбовидная отделка на сидениях и дверных картах. Вот вам и пример того, что в реальности ищут покупатели Toyota Land Cruiser 200 – не столько максимальную проходимость, сколько выносливость на плохих дорогах в паре с «народной роскошью». Кстати, данный автомобиль оснащен 4,5-литровым турбодизелем, на который приходится большинство продаж (95% по итогам 2021 года); обратите внимание на верхний интеркуллер с двойным каналом подачи воздуха. Дизель – важный плюс против конкурентов. Кстати, а кто в соперниках?…

Одним из первых вполне справедливо можно записать Infiniti QX80: схожая концепция (рамный внедорожник с мотором V8), но еще больше размеров и мощности. Номинально Infiniti QX80 должен конкурировать с Lexus LX, но выходит так, что его цена сравнима с Toyota Land Cruiser 200 – и они вступают в прямую конкуренцию. На стороне Infiniti QX80 – лучшая динамика и управляемость (насколько это словом применимо к автомобилям подобного класса), на стороне Toyota Land Cruiser 200 – комфорт и наличие дизельных моторов. Кто победил в этом сравнении? Оглянитесь на улицах. Еще одним конкурентом выступает родственный Lexus LX, построенный на аналогичной технике, однако он намного дороже. Отмечу американские внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, но все это поставки частными лицами, без нормального представления на уровне «официалов». Косвенные конкуренты – крупные 5- или 7-местные премиальные европейские кроссоверы: Audi Q7, Volkswagen Touareg, Mercedes GLS, Volvo XC90. Такие автомобили могут порадовать поведением на дороге и современной отделкой в салоне, но на стороне Toyota Land Cruiser 200 потенциально огромная «живучесть» подвески при постоянно езде по плохим дорогам и завидная проходимость.

Тойота 200 обзор

Среди конкурентов – пара-тройка модель схожего типа (рама и огромный V8), плюс пара-тройка больших европейских кроссоверов. Преимущество Toyota Land Cruiser 200 относительно практически всех конкурентов: потенциально огромная надежность и выносливость, а также наличие дизельных версий. Плюс имя, уже ставшее легендарным: это означает небольшую потерю в цене при последующей перепродаже. Вот так – при немалом количестве замечаний, Toyota Land Cruiser 200 находит ключевые пункты, где можно превзойти конкурентов.

Заводи свою шарманку!

А именно серьезную аудиосистему от JBL с 14–ю динамиками. Громко, и басы отменные. Высокие очень навязчивы, что при повышенной громкости становится уже неприятно. Сцена расположена впереди по центру и как-то высоко. В общем, на не требовательного любителя. Искушенный меломан останется недоволен. Но таких не много. Поэтому одобрено.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Иду по приборам!

Приборы, как и все в этом автомобиле, проверены временем –надежные аналоговые. Читаются без проблем? Да. И это самое главное, огромных планшетов от «Мерседес» тут и не ожидаешь увидеть. Прямо по центру красуется экран бортового компьютера и вся необходимая информация на нем присутствует.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Другие параметры Toyota Land Cruiser 200:

Тойота 200 обзор

Тойота 200 обзор

Тойота 200 обзор

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Приятные мелочи

Переместившись чуть ниже, видим ящик Пандоры в лице кармана для беспроводной зарядки телефона. То есть «КапрПлей» зажали, а беспроводную зарядку, пожалуйста? Неплохая шутка.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Под большим подлокотником разместился объемный ящик, который одним нажатием кнопки превращается в маленький холодильник. И нет, это не подобие холодильника, которое мы обычно видим в перчаточном ящике. Это настоящий, блин, Северный полюс. Морозит так, что, угостив нелюбимого друга бутылочкой воды, будьте уверены, завтра он погибнет от ангины. Шучу, конечно, но быстро портящиеся продукты в путешествиях хранить в нем можно.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Панорамная крыша. Без комментариев. Просто хорошо, что она есть.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Продвинутые внедорожные помощники, а именно система Crawl Control. Этакая система круиз-контроля на бездорожье, и этой шайбой регулируется скорость движения. Система при прохождении узких каменистых дорог притормаживает заднее внутреннее колесо для меньшего радиуса поворота. Протестировать, к сожалению, не удалось.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

В ногу со временем

Последние изменения были внесены в 2021 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.

Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.

Тойота 200 обзор

Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.

Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.

Тойота 200 обзор

Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.

Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.

Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться. В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности.

Тойота 200 обзор

Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:

  • обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • постоянный контроль за давлением в шинах;
  • автоматическая система управления фарами дальнего света.

Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.

Неприятные мелочи

Я никогда не прощу «Тойоте» один повтор поворотника при перестроении. Долго искал в меню выбор этого параметра, так как у многих авто он настраивается от 1 повтора до 5. Но только не в нашем случае. Довольствуемся тем, что имеем. Очень странный алгоритм удержания бутылки в подстаканнике. Не понимаете, о чем я? Объясняю. У других производителей бутылку в подстаканнике держит либо зажим на пружине, либо мягкая резинка, то есть какой бы размер бутылки ни был, она всегда будет стоять неподвижно, но опять-таки не в нашем случае. Здесь подстаканник совершенно бестолковый, с защелками и имеет всего три положения. Как вы догадались, все три не подходят под обычную бутылку 0,5, которая постоянно болтается при разгоне и торможении. На третий день я на уровне рефлексов привык ее придерживать при сильном торможении.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Надежность трансмиссии

До первого рестайлинга с 4,7-литровым мотором серии 2UZ-FE в паре работала 5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin.

По отзывам, механическая часть этой коробки оказалась очень надежной. Срок службы накладок гидротрансформатора может превышать 300 тысяч километров.

Единственным слабым местом считается разве что соленоиды гидроблока.

Кроме этого, корпус самого гидроблока сильно страдает от грязного масла. Но важно понимать, что эти проблемы дают о себе знать лишь при пробегах за 200 тысяч километров и то не на всех.

Несмотря на то, что 5-ступенчатый «автомат» отличается плавными переключениями, масло в нем стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае стоит быть готовым к ускоренному износу осей сателлитов в планетарных передачах и поломкам соленоидов.

Конструктивно 6-ступенчатый «автомат» серии AB60F мало чем отличается от коробки с пятью ступенями. Основная разница состоит не в механической части, а в алгоритмах работы самой коробки.

Тойота 200 обзор

В 6-ступенчатом «автомате» во главу угла поставлены снижение расхода топлива и улучшение динамики, а ресурс агрегата отодвинут на второй план. В итоге из-за более агрессивного алгоритма работы 6-ступенчатая коробка требует более частой замены масла.

Если продолжать ездить на грязном масле, это приведет к ускоренному износу гидроблока. Причем изнашиваться будут не только соленоиды, но и материал плиты.

Восстановить ее в кустарных условиях и без наличия специального высокоточного инструмента не представляется возможным.

В идеале замена трансмиссионной жидкости в 6-ступенчатом «автомате» Aisin должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. И тогда коробка вполне может прослужить 300-350 тысяч километров.

Другое дело, что делают это далеко не все владельцы Land Cruiser 200, так что реальный срок службы «автомата» будет ниже.

Полноценной статистики по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая идет в паре с силовым агрегатом объемом 5,7 литра, нет.

Впрочем, в данном случае можно без боязни ориентироваться на опыт эксплуатации соплатформенного внедорожника Lexus LX570, на который устанавливалась такая же коробка.

Мнение о ней у владельцев Lexus достаточно неоднозначное. Судя по рано начинающимся рывкам на первых передачах и быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, надеяться на большой ресурс 8-ступенчатого «автомата» не приходится.

Во многом ресурс трансмиссии снижает специфический алгоритм ее работы, когда при малых скоростях коробка переключается на две ступени за один раз, что ведет к перегрузке механической части.

Кроме этого коробка не спешит переключаться вниз под тягой, что, возможно, неплохо с точки зрения комфорта, но никак не делает «автомат» надежнее.

Я сломал электропривод багажника!

Удивительно, ведь это «Тойота», в ней такого не может быть априори. Теперь «хлопушка» открывается и закрывается только с помощью рук. Но мои друзья, владельцы аналогично автомобиля, утешили меня и указали на эргономический просчет японцев. Они, проектируя автомобиль, видимо, не учли габариты потенциальных покупателей в России (а они не малые, скажу я вам) и разместили блок с четырьмя кнопками, в том числе и отключение электропривода багажной двери, прямо перед правой коленкой. В долгих поездках, развалившись в кресле, ты невольно задеваешь ногой одну из этих кнопок, и твоя коленка решает: будешь ты пачкать руки о багажник или слепить встречный поток дальним светом фар. Не особо удобно расположена и регулировка зеркал, ровно с противоположной стороны. Коленкой не задевал, но приятнее было бы видеть ее на двери рядом с блоком стеклоподъемников.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Крузак 200 – внедорожник для езды по России

Внедорожник Крузак 200, как его прозвали в России, имеет богатую историю, ведь первая модель была представлена еще в 1951 году. С тех пор концепция автомобиля не изменилась. Он по-прежнему является рамным. Изготовитель не планирует от нее избавляться и переходить на модульную конфигурацию в ближайшем будущем.

Тойота 200 обзор

Каждая последующая модель в значительной степени превосходила предыдущую по техническим возможностям, надежности и, конечно же, комфортности.

Учитывая то, что испытания первого поколения длились целых 4 года – с 2004 по 2007, а с момента запуска Тойота LC 200 два раза подверглась модификации (в 2012 и 2015 годах), можно сказать, что для Toyota Motor Corporation – это авто является наиболее показательным и даже знаковым. Именно благодаря Тойоте LC 200 в 2007 году было прервано 77-летнее лидерство американской компании General Motors Corp, которая по объемам продаж занимала первое место.

Тойота 200 обзор

Сколько барахла можно увезти с собой в путешествие?

Много. Сколько раз я вспоминал наше с редакцией путешествие на юг России на Jeep Renegade и его багажником в 350 литров. Почувствовали боль? Нет? Нас было четверо, а иногда и пятеро! Теперь почувствовали? На Toyota можно увезти на юг всю цыганскую семью и еще попутчиков набрать по дороге.

Раскладывается задний диван не в ровный пол, поэтому «поспать» в машине на пикнике или рыбалке не получится.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Странная, даже, скорее, недопустимая особенность именно моего автомобиля заключалась в том, что на небольших ухабах замок заднего дивана очень сильно и противно дребезжал. На равной дороге такого не наблюдалось. Была мысль даже проклеить его резинкой, потом вспомнил, что автомобиль не мой, поэтому эта глупая идея быстро отпала. Розетка 220V оказалась приятной неожиданностью, использовать не удалось, но сам факт ее присутствия делает жизнь спокойнее. Особенно в тех самых путешествиях.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Кстати, это мой первый тест-драйв, где при упоминании багажника я не упомянул ИКЕА! Но диван и двухметровый паркет я все-таки увез! За багажник 5 баллов из 5.

За рулем

Большой, рамный, тяжелый внедорожник, да еще и толстых шинах – как он должен ехать? Конечно «вразвалочку»: крены во всех поворотах напоминают о прекрасно-поведенном отпуске в Тоскане (ага, я про Пизанскую башню), при каждом торможении есть клевок носом на мягкой подвеске. А при торможении с перестроением – есть сразу все: внедорожник Toyota Land Cruiser 200 перестраивается по рядам, распугивая окружающий яркими лучами светодиодных фар. Однако вспомните анекдот: «Носорог быстр и подслеповат, но с учетом его массы – это уже не проблемы носорога». Поверьте: в 99% случае у вас не будет проблем с перестроением и поворотами даже при плотном движении. К слову: отчасти рецепт от подобного поведения – режим «Sport S» (или даже «S+», самый жестко-спортивный): в таком случае подвеска чуть зажимается и снижает долю кренов-кивков, руль становится тяжелее, что позволяет более точно контролировать угол его поворота, мотор и АКПП переходят в «спорт»-режим.

Причем разгоняется Toyota Land Cruiser 200 совсем не «вразвалочку»: мощности мотора не то, чтобы много, но как раз в меру для автомобиля такого размера и массы. При неспешных разгонах в начале хода педали акселератора есть мягкость и пауза – но это здорово помогает плавно ездить в пробках. А если нажать педаль сильнее – то двигатель без проблем «пульнет» Toyota Land Cruiser 200 вперед. Традиционный «автомат» тоже хорош. При плавной езде – он мягкий настолько, что напоминает вариатор. Но если ускорятся активно – то совсем не прочь: вовремя переключает передачи, позволяет раскручивать мотор до высоких оборотов.

Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выглядит монументально – и едет также: хорош на разгоне, стабилен на прямой. Но ему тяжело в поворотах, тормоза слабые и педаль «вязкая», из-за чего сложно контролировать замедление. Однако все прощаешь за запуск мотора: звучно и сочно – настоящий V8! Кнопка «ECT 2nd» – это очень мягкий старт (хорошо на скользком снегу/льду или в грязи) и переключения «автомата» вверх на низких оборотах мотора. А вот другие кнопки, которые как раз и предназначены для смены режимов езды, на характер автомобиля влияют слабо, почти незаметно. Разве что «Sport S» или «S+» может сделать авто более собранным. Но главное в характере Toyota Land Cruiser 200 другое – комфорт!

Комфорт всегда и везде: на любых неровностях, на ямах, в колее, при проезде наплывов дороги…. Это комфорт другого уровня, отличного от европейских легковых «кроссов»: здесь кочки и бугры попросту растворяются в толстых шинах и подвеске с длинными ходами. Если «вязкость» педали тормоза была минусом, то вот такая «вязкость» подвески – это плюс: все время ощущение будто едешь на ложке, торчащей из баночки густого меда. Единственное замечание касается проезда неровностей в шахматном порядке, когда одно из задних колес попадает в яму: в этом случае одно колесо дергает второе через задний мост, а сверху еще накладываются вибрации неподрессоренных масс…

Однако признаю: когда я ездил на Toyota Land Cruiser Prado, то думал о том, что еще сверху может предложить 200-й – и теперь понимаю, что он предлагает больше комфорта. В том числе речь идет о салоне. Здесь просторно спереди и сзади, есть 4-зонный «климат», бокс-холодильник в подлокотнике. Да и кожа на сиденьях лучше, чем у Prado. Однако «европейских изысков», вроде массажа или панорамной крышки не найти, а центральный дисплей огорчает качеством графики (см. ниже).

Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор

Мнения друзей, знакомых, коллег о салоне с серебристо-деревянной отделкой разделились: или «вечная классика» или «полная безвкусица». Уже традиционно для Toyota – мне нравится оформление приборной доски и ее развитая функциональность. Руль тоже хорош большим количеством кнопок для управления вспомогательными функциями, но огорчает подогревом лишь в местах хвата: «дерево» на ободе остается холодным до общего прогрева салона. Сиденья широкие, боковая поддержка слабая… Стоп-стоп, так ведь это и не спорткар! Мы сейчас говорим о внедорожнике для длительных поездок-экспедиций – а в таком случае отдельный «зачет» ставлю вентиляции кресел и боксу-холодильнику.

Но самые большие замечания касаются задней части автомобиля и обусловлены его конструкцией. Рама – именно этот пункт заставил поднять пол в салоне и багажнике. Для компенсации и удобства посадки сзади пришлось наращивать высоту сиденья, а вместе с ним – и потолка. Благо, назад помогает забираться штатная подножка, а в качестве компенсации есть раздельный климат-контроль, всевозможные регулировки сидений, а также огромные окна-телевизоры: шикарный обзор!

Но вот в багажнике компенсации нет: здесь высокий пол и большая длина грузовой площадки из-за чего добраться до ее края (стык с сиденьем) фактически невозможно – разве что залезать в багажник с ногами. Верхняя створка открывается электроприводом и потенциально это неплохой вариант, чтобы забросить небольшие сумки. Но проблема в том, что органайзера-ограничителя в багажнике тоже нет: при торможении эти сумки улетят к спинке заднего сиденья. Даже дотянутся до шторки – уже проблема: дополнительный электропривод был бы очень кстати. Равно как и кнопки в багажнике для опускания задней части кузова при погрузке вещей.

Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор Тойота 200 обзор

Сзади просторно (невзирая на высокий пол), есть регулировка сидений, свой раздельный «климат», подогрев. Отдельно отмечу большие окна и хороший обзор. Багажник огромен и предлагает распашную дверь «верх/низ». Но на этом его преимущества заканчиваются: дотянутся до краев очень сложно, органайзера-ограничителя нет, подполья тоже нет. Дорожную мелочь можно хранить в отсеках на нижней створке двери. Кстати, «порода внедорожника» проступает даже в таком расширенном фирменном наборе инструментов – жаль, что сейчас подобное встречается редко.

Удобство бабушкиного дивана

Кресло водителя лишено регулировок коленного упора, а пассажирское и поясничного. Но это не делает их неудобными, напротив, в долгих поездках спина не чувствует усталости. Проверено в четырехчасовом трипе. Явной боковой поддержки нет, а значит, каждый будет чувствовать себя комфортно. Расплачиваться за отсутствие дополнительных регулировок и более развитой боковой поддержки будет обдув кресел, в жаркую погоду лучше и не придумаешь. Доехать до ресторана и выйти в сухой рубашке – как два пальца об асфальт.

Как дела на галерке?

Места не океан, но клаустрофобию не ощущаешь. Его ровно столько, сколько нужно, не больше и не меньше.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Конструкция автомобиля и наличие рамы в этой самой конструкции подразумевает высокий пол на втором ряду. Кому-то может показаться не удобным, но это нужно принять, как факт, и смириться. Из удобств присутствует двухзонный климат и подогрев дивана для задних пассажиров, а также отдельные дифлекторы обдува на потолке и центральном туннеле.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Шумно? Бросьте!

Шумоизоляция на 8 из 10. Это не самый тихий автомобиль, в котором я когда-либо ездил, все-таки дизельный рокот на повышенных оборотах проникает в салон, но я ожидал худшего. В остальном, все отлично, на крейсерских скоростях 110-130 км/ч можно разговаривать почти шепотом. На скоростях 50-80 – полная тишина в салоне.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Начинка

4,5 дизель, по моему мнению, это самый лучший выбор для тяжелого рамного внедорожника. Максимально тяговит, сбалансирован и экономичен. 249 налоговых сил ежегодно греют душу, а расход солярки в городе греет душу каждый день. 13-13,5 литров при самой обычной езде с потоком. Не прекрасный ли результат для автомобиля весом в почти три тонны? По-моему, отличный. Только, как я упоминал выше, его слышно чуть больше, чем хотелось бы. Ах да, будьте готовы к расходу по загородному шоссе до 12 литров тяжелого топлива, ох уж этот вес… Аэродинамика!

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Размеры кузова и деталей Toyota Land Cruiser 200

Общая габаритная длина авто Toyota Land Cruiser 200 для всех модификаций составляет 4950 (мм).

Параметры кузовов типовых модификаций:

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Ширина: 1980 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1955 (мм);
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Ширина: 1980 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1955 (мм);
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Ширина: 1970 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1910 (мм).

Пояснение терминов:

  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Город

Первый выезд в город был запланирован в будний день, в час пик и прямо в десяточку, то бишь центр. К габаритам привыкаешь быстро, абсолютно никаких неудобств в пробках не ощущаешь. Зеркала настолько большие, что в них видишь не только половину своего автомобиля, но и пятнадцать соседних. Время на поиски свободного парковочного места умножается на два. Большинство свободных мест идеально подходят под автомобиль гольф-класса, но не под «двухсотку». Спасает камера кругового обзора, она в действительности помогает лучше ориентироваться на маленьких парковочных местах.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Только ленивый не описывал тормоза, я не ленивый, поэтому опишу и я. К ним нужно привыкать, спорю на 100$, что при первом выезде вы клюнете носом на светофоре, напугав себя и водителя, движущегося позади, как это сделал я. А съезды на МКАД! Я начал их бояться, ибо на скоростях свыше 40 км/ч их просто опасно проходить. Автомобиль начинает сильно крениться, слышен свист резины. Однозначно в городе ему тяжелее, чем ситикарам. «Город не его стихия,» – подумал я и отправился на следующий день за город.

Подвеска

К механической части подвески Land Cruiser 200 претензий нет. При аккуратной городской езде она может считаться практически вечной. Да и при внедорожных покатушках сломать что-то едва ли реально.

Гидропневмоподвеска – совсем другое дело. Все ее составляющие очень недешевы и время от времени будут требовать внимания. Первыми подводят датчики уровня и их рычаги, которые в наших суровых условиях быстро закисают и выходят из строя.

Из-за того, что разъем датчиков не имеет должной герметизации, сгнить может как сам датчик, так и идущий к нему провод.

На тех Land Cruiser 200, что лишены гидропневматики, инженеры Toyota использовали систему предотвращения кренов KDSS. Фактически речь идет о своеобразном стабилизаторе поперечной устойчивости, в котором на каждое колесо приходится по гидроцилиндру.

Тойота 200 обзор

Последние соединены между собой через гидроаккумулятор, что позволяет максимально увеличивать ходы подвески.

К сожалению, слабым местом системы KDSS оказались именно цилиндры. Находящуюся в них рабочую жидкость необходимо регулярно менять. В противном случае цилиндры начнут подтекать.

Кстати, подвеска Land Cruiser 200 далеко не так комфортна, как можно подумать. Мелкие неровности, стыки асфальта и трамвайные пути она отрабатывает достаточно жестко.

С другой стороны, с преодолением крупных неровностей проблем нет вообще, что и провоцирует многих владельцев на не самую аккуратную езду.

Весит Land Cruiser 200 немало, так что при активной езде стоит быть готовым к тому, что колодки будут требовать замены каждые 20 тысяч километров. Тормозные диски в таких условиях выдерживают в два раза дольше.

При спокойной и преимущественно загородной езде колодок вполне может хватить на 40-50 тысяч километров, дисков – на 70-80 тысяч километров.

После 2015 года диаметр тормозных дисков был увеличен с 340 до 355 миллиметров, но заметно лучше тормозить японский внедорожник так и не стал. При этом прогреть тормоза стало немного сложнее.

Не удивительно, что некоторые владельцы меняют штатные тормоза на более мощные.

Слабое место выпущенных до 2011 года экземпляров – блок антиблокировочной системы, блок клапанов которого начинал подтекать при совсем небольших пробегах.

Кроме этого, для автомобилей до 2015 года выпуска характерна «вялая» педаль тормоза. Благо, что бывалые владельцы нашли способ решить эту проблему: достаточно заменить крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Впрочем, очень часто неквалифицированный «тюнинг» тормозной системы приводит к обратному эффекту: усилие на педали тормоза становится сильнее, а сами тормоза теряют в информативности.

Путешествие в область

За город не в смысле домой, в Солнцево, а прямо в Смоленскую область! Выезжаешь на шоссе, включаешь адаптивный круиз и наслаждаешься поездкой. Тут и пустоватый руль не так раздражает, и невнятные тормоза уходят на второй план. Главное, тишина и ощущение безопасности.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Как только я съехал с шоссе на разбитую сельскую дорогу, я понял: вот оно, вот оно призвание этого автомобиля. Разбитые областные дороги. Такой высочайший комфорт на подобных дорогах я давно не ощущал, «Крузак» будто создан для этого. На легковушке едешь по разбитой дороге 40 км/ч? Toyota может делать это на любой скорости и не доставлять неудобств. Подвеску невозможно пробить. Еще ни разу мне не удавалось сделать так, чтобы ей стало плохо. Впечатляет. Must-have для плохих дорог России.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Захотелось спустится прямо к водохранилищу и порыбачить из багажника? Не проблема, включайте драйв и вперед, для этого внедорожника не существует преград.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Захотелось объехать по полю свое хозяйство? Пф, проще простого. Даже не обязательно искать спуск на то самое поле. Задавайте ему направление, он все сделает за вас. Еще ни на одном автомобиле мне не хотелось так много ездить по красивым местам России.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

А эта уверенность за рулем? Ее очень не хватает в других автомобилях. Уверенность на 100%, что он довезет тебя туда, куда нужно, даже если это абсолютно сумасшедшие места.

Крузак 200 и его проходимость

Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.

Тойота 200 обзор

За движение по сложной поверхности:

  • HHC и HDC —при начале движения в горку;
  • регулируемая адаптивная подвеска AVS;
  • ASR (система антипробуксовки).
  • EBA (система помощи при внезапном торможении);
  • ABS – антиблокировка тормозной системы;
  • EBD – распределение усилий тормозной системы.

Тойота 200 обзор

При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.

В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.

Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.

Тойота 200 обзор

Небольшой итог

Как вы поняли, я проникся автомобилем именно за городом и считаю это абсолютно справедливым. Там он себя показал во всей красе и во всеоружии. Я до сих пор не очень понимаю людей на Toyota, для которых единственный выезд в деревушку – это выезд в Barvikha Luxury Village за джинсами. Животных нужно держать в родной стихии, как и Land Cruiser нужно держать за городом. Там ему комфортно. Купил бы я себе его? Нет. Это автомобиль, до которого нужно дорасти, а расти мне до него еще очень долго. Купил бы папе? Однозначно.

Портрет покупателя: крупный предприниматель, госслужащий в возрасте от 35 и до бесконечности.

Страшно подумать, но семейство Toyota Land Cruiser в этом году празднует свое 65-летие. Строго говоря, ассоциировать Land Cruiser 200 и прародителя семейства Toyota BJ не совсем правильно, так как современный «большой» Land Cruiser ведет свой род, скорее, от длиннобазного внедорожника FJ55, появившегося в 1967 году. Однако формально Land Cruiser 200 носит фамильное имя и обладает теми же признаками, что у всех без исключения предшественников. Тем же полным приводом… А значит, его история началась в 1951 году.

В легенде о непобедимом внедорожнике, сложившейся вокруг Land Cruiser, согласно известному выражению, ничего плохого, кроме хорошего, нет. Проблема в том, что в современном мире не осталось ничего первозданного. Внедорожники превратились в престижные игрушки. Некоторые из них вообще стали кроссоверами, полностью утратив первоначальное назначение. Что бы ни говорили нам маркетологи о необходимости постоянно двигаться вперед в каком-то там развитии, в том, что самодостаточный тип автомобиля для off-road постепенно вымирает, есть изрядная доля их вины. Все это «развитие» имеет лишь одну цель — продавать в условиях меняющегося спроса новые поколения или модели. А спрос постоянно меняется, потому что потребителя приучили менять машины.

Тойота 200 обзор

И все же, Land Cruiser 200, в числе немногих других, уцелел как рамный полноприводный внедорожник. Но и для него нахождение в пенном потоке коммуникаций, к сожалению, не прошло даром. В процессе «развития» он, как днище корабля ракушками, оброс множеством приятных и неприятных ассоциаций, особенно, у нас, в России. Попробуем отделить наносное от истинного, и понять, чего же в нем больше — истинного внедорожника или объекта фаллометрии.

Если задуматься, в случае с Land Cruiser 200, как это ни парадоксально, маркетологи вынуждены бороться с «развитием», отстаивая исчезающее место внедорожника в мире, где внедорожники исчезают. Препятствием является очевидное противоречие в виде непомерно выросшей за годы «развития» цены, которая на данный момент начинается с 3 799 000 рублей, гламурного внешнего вида, и совершенно избыточной для движения по бездорожью мощности, превращающей Land Cruiser 200 в пугающе быстрый и управляемый снаряд, перемещающийся, преимущественно, как раз-таки по дороге.

Кроме того, у нас, россиян, есть одна особенность. Мы все внимательно слушаем и согласно киваем, но делаем все по-своему. Благодаря этому Land Cruiser 200 в России превратился из внедорожника в своего рода олицетворение чиновной мощи или ошаления бизнесменов от внезапно свалившихся больших денег. Именно этот автомобиль жестко отрезает вас от представительского седана, в котором сидит охраняемое лицо. При виде именно этого автомобиля, поворачивающего направо из пятого ряда в объезд сотен других автомобилей, пытающихся проехать «бутылочное горлышко», вас так передергивает утром по дороге на работу.

Кстати, проехав первые 15 километров по шоссе на Land Cruiser 200, я удивился тому, что его облюбовали охранные агентства. На «жирных» штатных шинах 285/60 R18, в которые обут автомобиль, едешь, как на желе. Эффект настолько ярко выражен, что внедорожник при всем его весе и длинной базе здорово носит по колеям. «Как же они едут вплотную вторым номером?» — поразился я, не зная еще, насколько поторопился с выводами.

Тойота 200 обзор

Выбравшись из города, я вспомнил еще одну особенность, о которой знают все владельцы Land Cruiser 200 до обновления 2015 года. Один из них поделился прекрасным опытом, засевшим впоследствии в моей памяти. «Ты не представляешь себе, что это такое — остановить эту махину на шоссе со скорости 200 километров в час, — сказал мой собеседник. — Тормозной путь как у локомотива». Мой визави, подобно многим другим владельцам Land Cruiser 200, сменил штатные передние тормозные диски на вентилируемые и перфорированные Otto Zimmermann. В послерестайлинговом внедорожнике эта особенность, наконец, ликвидирована — появились штатные тормозные диски увеличенного диаметра. Согласно моему личному впечатлению, их вполне достаточно для экстренного торможения при средней крейсерской скорости. С 200 километров в час останавливать, честно, не пробовал.

Феноменальным образом «эффект желе» исчезает на шоссе при движении со скоростью свыше 140 километров в час. Автомобиль неожиданно начинает идти как по рельсам. Вот тут-то я и понял, почему его выбирают в качестве автомобиля для охраны. Согласно теории Эйнштейна, когда скорость материального тела приближается к скорости света, увеличивается и его масса. В случае достижения скорости света, масса тела, равно как и его энергия, становятся бесконечными. Это к делу не относится, но надеюсь, вы поняли, о чем я.

Тойота 200 обзор

Шины с относительно высоким профилем, доставляющие неприятности на низкой скорости, становятся незаменимым подспорьем при скорости 160 и выше. Подавляющее большинство дорог в России качеством не блещут. Маркетологи Toyota подсказывают, что Land Cruiser 200 незаменим как транспортное средство, «идеально адаптированное для дорожных условий России». Это действительно так — достаточно сложно повредить диск, даже если вы летите со скоростью 200 километров в час по пустынному раздолбанному шоссе, желая преодолеть 300 — 400 километров так, будто проехали всего лишь от Москвы до Домодедово. И вы действительно не заметите большую часть ям и колдобин. Именно для этого, по словам моего знакомого, менявшего тормозные диски, он большую часть времени занимался, передвигаясь по Карелии. Заядлый рыболов, как и многие.

С расходом у нового Land Cruiser 200 не все благополучно. Я тестировал дизельный внедорожник, и гигантский двигатель V8 объемом 4.5 литра на Land Cruiser 200 в режиме город — шоссе, увы, похоже, не может потреблять меньше 15 литров, что по нынешним меркам достаточно много. К примеру, Chevrolet Tahoe с двигателем объемом 6.2 литра, который мы тестировали зимой, при бережном обращении с педалью газа, потреблял 13+ литров 95-го бензина. Бережное отношение — это значит, что вы ездите, как все, а не как владелец автомобиля мощностью 409 лошадиных сил. Время от времени обгоняя целые групп автомобилей, вы все равно укладываетесь в эту цифру. Получив удовольствие, как десантник, один раз в году купающийся в фонтане, и кротко терпящий выходки идиота-начальника оставшиеся 364 дня, снова впадаете в нирвану.

Тойота 200 обзор

Есть, конечно, одна хитрость, которая заставляет задуматься о правомочности первой реакции на разницу в расходе. Следует взять калькулятор и получить результат следующего уравнения: налог на 409 лошадиных сил, плюс средний расход топлива за год, помноженный на стоимость 95 бензина. Это первая половина уравнения, относящаяся к Chevrolet Tahoe. Вторая половина относится к Land Cruiser 200. Налог на 249 лошадиных сил и так далее. Безусловно, есть и другие составляющие, к примеру, первоначальная стоимость, расходы на обслуживание. Но их можно выбросить, чтобы упростить уравнение. Подозреваю, что цифры будут близкими, несмотря на кажущуюся разницу во вводных данных.

Раз уж речь зашла о цифрах, стоит вспомнить о знаменитом японском качестве. Кто-то откровенно издевается над этим, говоря о «специальном секретном цехе», где его разливают. Другие верят маркетологам или руководствуются собственным опытом эксплуатации. Лично я держал однажды в руке подшипник передней ступицы даже не Land Cruiser, а Toyota Camry. Он удивляет своими размерами и массой. С учетом того, что японцы, с этим никто не будет спорить, владеют технологиями металлообработки в совершенстве, эта деталь, просто по законам физики, должна прослужить долго. Есть и другие аргументы. К примеру, при скорости 160 километров в час, обороты V8 не превышают отметку 2100. Не поленитесь и зайдите в магазин, чтобы взглянуть на коленвал и шатуны этого двигателя. При таких средних оборотах и массе деталей их ресурс не может быть низким. То же самое можно сказать о тех деталях подвески, которые можно увидеть, не залезая под машину. Много ли среди владельцев Land Cruiser 200 поклонников регулярных внедорожных катаний? Поездки по шоссе среднего качества массивные детали выдержат долго, очень долго.

Тойота 200 обзор

Понимая, что мне на несколько дней доверили автомобиль стоимостью свыше 4 миллионов и массой 2585 кг без лебедки и на штатных зимних шинах, ни о каких серьезных внедорожных испытаниях я даже не помышлял. Имея небольшой, но полезный опыт участия во внедорожных рейдах, я понимал, что в одиночку без необходимости «бежать за трактором» можно исполнить только один номер — забраться на глиняную горку. В крайнем случае всегда можно съехать задом под воздействием силы тяжести. Один только вид Yokohama Geolandar I/T-S G073 и широченных подножек рождал в уме образ себя, бессильно взирающего на сидящий на брюхе внедорожник весом 2,5 тонны. И еще ухмылку тракториста, спрашивающего, за что, по моему мнению, здесь можно зацепить ржавый разлохмаченный трос толщиной 3 сантиметра «чтобы чего-нибудь тебе не оторвать».

Стратегия полностью себя оправдала. Я поднялся на вершину приличной горки в окрестностях Звенигорода, снабженной чем-то, что местные во время засухи, наверное, называют дорогой. Автомобиль преодолел чудовищные колеи, наполненные глиной, прекрасно подходящей для гончарного производства, перелез через несколько широких поперечных промоин и не утонул в паре очень глубоких на вид луж. Забравшись наверх, я также разорил, не заметив, чью-то яму с компостом, развернулся, сделал пару фотографий, и благополучно съехал вниз.

Тойота 200 обзор

К огромному сожалению, иначе и не скажешь, для этого экзерсиса мне не понадобилось ничего, кроме постоянного полного привода, который отдельно включать не нужно. Выбираясь из ямы с компостом, я на всякий случай перешел на пониженный ряд передач, но, подозреваю, автомобиль вылез бы из нее и так, и вонял бы потом не меньше. Ни система выбора режима движения Multi-terrain Select (в которой, кстати, нет режима «Компост»), ни Crawl Control, ни ассистент помощи при развороте на бездорожье мне не понадобились. Зато я по достоинству оценил систему панорамного обзора с функцией «прозрачный капот». Это действительно полезная вещь. По крайней мере, в сравнении с моими покатушкамипоездками в прошлом, когда мы с приятелем по очереди выпрыгивали в грязь в болотных сапогах, чтобы посмотреть, пройдем мы над этим камнем, или нет. Если честно, делать это нужно и в Land Cruiser 200, но «прозрачный капот» позволяет хотя бы увидеть этот камень под колесами. Пока не запачкалась фронтальная камера, конечно.

Катарсису от вида чистой обуви при возвращении на твердую почву мешает то, что и в салон автомобиля, испытывающего вечный кризис самоидентификации, закрались некоторые противоречия. Нет спора, забравшись в Land Cruiser 200, вы погружаетесь в лоно седана бизнес-класса с поправкой на впечатление, будто вас постоянно возят на эвакуаторе, из-за высоты посадки. В интерьере есть все, что нужно, чтобы почувствовать, что жизнь где-то удалась. Не буду перечислять все, вы и сами без труда найдете список оснащения. Остановлюсь на противоречии, то есть, на интерфейсе системы, с которым вы общаетесь посредством 8” цветного LCD тач-скрин дисплея. Очень странно, что японцы, которые буквально порвали мир в 80-е годы дизайном совершенно умопомрачительной электроники наподобие первых видеомагнитофонов, не могут или не хотят сделать интерфейс на уровне Mercedes и BMW. Дело даже не в функциональности — ее как раз в избытке, а в дизайне средств вывода информации. Неподходящие шрифты, какая-то странная скученность некоторых секций меню — все это вызывает ощущение легкой недоделанности. Зачем, спрашивается, изобретать что-то свое, когда все образцы для подражания уже есть в лице Apple и Android? То же касается излишнего количества аналоговых кнопок на консоли, зачастую дублирующих функции на экране. В них несложно запутаться, даже с учетом того, что в послерестайлинговом Land Cruiser 200 они перегруппированы по принципу функционала. Хотя, в целом, все это мелочи, потому что чувствуете вы себя в салоне Land Cruiser 200 более чем хорошо. Отлично освещает путь новая светодиодная оптика, не досаждает посторонними звуками окружающий мир, греет или охлаждает по погоде кресло с подогревом и вентиляцией, включенное в общую систему климат-контроля — в общем, человеку для комфорта не так много и нужно.

Тойота 200 обзор

В заключение можно сказать, что создатели Land Cruiser 200 гнут свою линию вопреки всему. В джунглях современного маркетинга, под давлением соглашаясь на компромиссы, они продолжают делать рамный внедорожник. Если снять подножки, залить половину кузова, окрашенного искрящейся краской, жидким антигравием и надеть грязевые шины, его можно использовать как машину сопровождения марсохода Curiosity. Для этого не обязательно отправлять на Марс бывших десантников. Достаточно включить Crawl Control, для которого, судя по всему, водитель уже стал досадной помехой. И, конечно же, придумать алгоритм автоматического рулевого управления, к чему Toyota уже, в общем, близка. В отличие от редких конкурентов в Land Cruiser 200, вопреки сложившемуся имиджу, все еще больше внедорожника, чем «нового членовоза». И хочется верить, что все эти люди, от поведения которых хочется вызвать какую-нибудь службу мгновенного дезинтегрирования, хоть сколько-нибудь ценят это, а не только сиюминутную возможность продемонстрировать, сколько денег они могут потратить на автомобиль, и как они относятся к окружающим.

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruser 200): технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

В мире есть немного автомобилей, авторитет которых непререкаем. Их не сравнивают с другими марками и моделями, не пытаются найти сильные стороны или недостатки. Это – своеобразные реликвии автомобилестроения, являющиеся примером для подражания. Одна из них – Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник – наследник большой семьи бренда, состоящей из нескольких поколений, каждое из которых пользовалось огромной популярностью у автолюбителей всей планеты. В этом обзоре мы рассмотрим технические характеристики «Тойота Ленд Крузер» 200, особенности дизайна внешнего вида и интерьера салона образца 2018 года.

Тойота 200 обзор

История создания модели

Она начинается в послевоенные годы, когда в мире еще царила напряженная обстановка. Одной из горячих точек был корейский полуостров, где требовалось применение мобильных армейских внедорожников с передним приводом.

Тойота 200 обзор

У молодой японской компании Toyota Motor среди разработок различной техники была копия американского джипа American Bantam, трофейного автомобиля, попавшего к японцам в годы войны. На его основе они успешно наладили выпуск полноприводного легкого внедорожника, который вскоре купили для нужд своей полиции сами же американцы.

Модель носила имя Toyota BJ. С подобным скромным именем было трудно пробиться на лидирующие позиции рынка, о которых мечтало руководство компании. Дальше японцы поступили также, как сейчас поступают современные китайские автомобилестроители. С целью привлечения внимания к своей продукции они дали своему джипу звучное название Land Cruiser («наземный крейсер»). Их нисколько не смутило, что похожее имя Land Rover было у автомобилей преуспевающей английской компании. Цель оправдывает средства. Название новой модели, да и само качество внедорожника привлекло внимание потребителей. Так в 1954 году было положено начало славному бренду «Ленд Крузер».

Настойчивость японцев из «Тойота Мотор Компани», их умение до предела оснастить внедорожник новыми разработками отрасли привели автомобиль на вершину автомобильного Олимпа. Популярность модели росла с каждым годом. Этот внедорожник был самой продаваемой машиной в разных странах, получал многочисленные награды на выставках.

Тойота 200 обзор

Появлению «двухсотой» модели предшествовало семь генераций. На рубеже двух веков в 2000 году, когда производители этой компании из Страны восходящего солнца праздновали ее пятидесятилетие, было выпущено около 3,72 млн. авто славного семейства «Крузер».

«Крузер» остался одним из немногих, которые входили в славную когорту джипов, покорявших бездорожье в конце прошлого века. Некоторые из них канули в лету, не выдержав конкуренции, другие «польстились» на красоту автомагистралей мегаполиса, превратившись в заурядные «паркетники». Cruiser по-прежнему способен колесить по загородным хлябям. В городе он величественно возвышается в общем потоке машин над сонмом компактных авто.

Модель присутствует на рынках почти всех континентов. Это любимая машина различных миссий NATO. В лихих российских девяностых внедорожник «Крузер», также, как и красный пиджак, был обязательным атрибутом имиджа «новых русских», криминальных личностей.

В настоящее время на рынке находится Land Cruiser 200 образца 2018 года. Этой модели посвящается наш обзор.

Первое поколение

Разработка новой генерации «Крузака», как называют его отечественные автолюбители, началась в 2002 году и длилась почти пять лет. Эта модификация должна была сменить «Ленд Крузер» 100. Предшественник «отработал» десять лет на рынке и был снят с производства в 2008 году.

Тойота 200 обзор

Второе поколение

Презентация европейского варианта «двухсотки» прошла в северной столице России Санкт-Петербурге в 2007 году. Новая модель превосходила предыдущую в размерах, технической оснащенности, в том числе и в режимах движения по бездорожью.

В 2012 году произошел рестайлинг модели. Сменился один из моторов, произошло косметическое обновление внешнего вида, интерьера салона.Через три года компания провела очередное незначительное изменение, которое также касалось экстерьера внедорожника, появилась новая АКПП «восьмиступка».

Образец 2018 года не отличается новаторскими изменениями. Чувствуется, что Toyota Motor Corporation готовится поразить мир новым поколением «Крузака».

Тойота 200 обзор

Расскажем, что представляет собой Cruiser 200 2018.

Внешний вид

Его экстерьер говорит окружающим, что подобный вседорожник – это больше, чем обычный автомобиль. Об этом рассказывают не только габариты «Ленд Крузер» 200, но и его монументальный вид. Солидные колеса возвышают машину над остальными, заставляют чувствовать уважение к нему. Впечатляют массивный рельефный капот, большая решетка радиатора с хромированными накладками, огромные арки над колесами.

Площадь остекления кабины дает превосходный обзор окружающей обстановки водителю и пассажирам салона. Дорожное полотно отлично освещают мощные лампы фар несколько измененной формы в комбинации с небольшими «противотуманками». Не обошлось в «Крузаке» и без модной светодиодной иллюминации. Она присутствует в различных комплектациях. Боковые и задние кузовные детали мало чем отличаются от аналогичных предыдущего поколения, они только увеличились в размерах. Корма получила видоизмененные фонари.

Крыша джипа сохранила рельефный профиль. На ней кроме рейлингов установлен люк с электроприводом. Ее логическим завершением является спортивный спойлер, прикрывающий от дорожной грязи и атмосферных осадков стекло задней двери. Автомобиль, в соответствии с модной тенденцией, стал более обтекаемым, но все равно разительно отличается от элегантных обитателей городских улиц. Перед нами – по-прежнему маститый габаритный покоритель любого вида дорог.

Тойота 200 обзор

Об этом говорит и небольшая цветовая гамма возможного окраса кузова. Потребитель может выбрать нужный цвет только среди шести классических видов. «Веселенькие» расцветки здесь неуместны.

Габариты

Расскажем о некоторых параметрах Cruiser 200:

    размер авто: 4 950 х 1 970 х 1 950 мм;

На автомобиль устанавливаются следующие типоразмеры шин: 285/60 R18 и, после обновления, 285/50 R20. В различных комплектациях возможно размещение дисков R17, R19.

Тойота 200 обзор

Интерьер салона

Также трудно найти революционные перемены внутри салона «Крузер» 200 2018 года. По-прежнему царит в интерьере огромная приборная панель, украшенная большим дисплеем мультимедийной системы. Ее синхронно обрамляют большие дефлекторы вентиляционной системы, отделанные, как и многие другие элементы, накладками «под серебро».

Обновленный мультируль «потерял» несколько кнопок управления по сравнению с дорестайлинговым вариантом. Их заменили полезные вспомогательные системы. Другой информационный блок расположен непосредственно перед водителем. На нем между тахометром и спидометром находится табло бортового компьютера.

Кресла отделаны различными (в зависимости от комплектации) качественными материалами. В базовой – это приятная ткань, в более дорогих версиях – мягкая кожа.

Салон сохранил прекрасный пространственный объем, особенно в передней части. Для потенциальных покупателей на выбор предлагаются пяти- и семиместный варианты кузова. Причем места между рядами остается достаточно для комфортной поездки. Однако семиместный кузов существенно ограничивает размеры багажного отсека: он сокращен до 259 л.

Тойота 200 обзор

Багажное отделение в стандартном положении имеет объем 909 л. При трансформации заднего ряда кресел в пятиместном варианте его пространство увеличивается более чем в два раза.

Безопасность

Как всегда, японцы позаботились о защите своих клиентов. Машина нафарширована различными устройствами и системами, заботящимися о безопасности человека. Перечислим основные:

    10 фронтальных, боковых, наколенных airbag, шторки.

Расскажем, чем может порадовать покупателей минимальная комплектация:

    задние противотуманные огни, фары со светодиодами спереди и на корме;

А также многие другие полезные опции. К этому набору доступна установка различного дополнительного оборудования.

Топовая комплектация Executive помимо всего перечисленного оснащена:

И это далеко не весь перечень возможных дополнений топовой версии.

Цены на новые и подержанные Cruiser 200

Стоимость топового варианта начинается от 5,88 млн. руб. Комплектация «Комфорт» доступна для покупателей «всего» за 4 млн. руб. Несмотря на высокую стоимость модель пользуется хорошим спросом у потребителей, что подтверждает ее длительное пребывание на рынке.

Популярность этого внедорожника имеет и обратную сторону. Это одна из самых угоняемых машин. Поэтому покупая автомобиль на вторичном рынке, следует внимательно проверять «чистоту» документов.

Цена на подержаные авто не отличаются дешевизной. Надежные «Крузаки» способны длительное время исправно служить своему хозяину. Пробег 250 тыс. км для японского внедорожника означает расцвет возможностей этой машины. Максимум, на сколько могут «подвинуться» по цене продавцы внедорожника в хорошем состоянии – это скинуть 20%.

Эксплуатационные расходы

Для такого мощного транспортного средства, каким является «Тойота Ленд Крузер» 200, высокие расходы на горючее можно считать незначительными. Настораживает высокая стоимость технического обслуживание и оригинальных запчастей внедорожника. Впрочем, этим отличаются все модели японского бренда.

Использовать более дешевые аналоги сомнительного производства не рекомендуется. Низкая цена зачастую говорит о плохом качестве товара, что может обернуться дополнительными расходами на ремонт.

Конкуренты

Оппонентами в этом сегменте выступают также известные и уважаемые модели. Перечислим некоторые:

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, имеют различные достоинства и своих почитателей.

Типичные неисправности

У любого автомобиля есть свои «слабые звенья». Имеются они и у Cruiser 200. Владельцы «бегемота» (так иногда называют свое массивное транспортное средство хозяева) отмечают преждевременный выход из строя тормозных дисков, насоса охлаждающей жидкости, дефекты топливных форсунок на дизельных моторах и др.

Тойота 200 обзор

Резюме

Этот автомобиль уникален. Он способен радовать своего владельца скоростным драйвом на магистралях и уверенно проходить по грунтовым дорогам российской глубинки, обладает прекрасными техническими характеристиками и комфортными условиями, позволяющими совершать длительные поездки. В основном хозяевами внедорожника являются сильные, уверенные в себе и в своей машине мужчины среднего возраста. Их не пугают приключения, трудности в жизни и на дорогах, они достаточно зарабатывают, чтобы приобрести этот «наземный крейсер».

Остается ждать продолжения истории этого флагмана среди внедорожников, имя которому Toyota Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2016-2017 видео обзор и тест драйв

Тойота 200 обзор

У журналистов обычно принято взять Toyota Land Cruiser на тест, загнать его в какие-то самые жёсткие дебри, потом достать его оттуда с помощью трактора, а в конце дня сделать вывод о том, что этот автомобиль очень проходимый, но если голова дурная, то всё равно придётся бежать за трактором. В принципе, это правильно, но за период эксплуатации этой машины обычно мы очень мало посещаем эти самые неведомые дебри. В основном ездим по городу и испытываем все те сложности, которые испытывает совершенно любой владелец любого автомобиля. Тогда зачем мы поедем в дебри? Давайте покажем. как на самом деле мы живем с этой машиной. Представляем вашему вниманию Land Cruiser 200 видео тест.

По технике с 2007 года у Лэнд Крузер ничего не менялось. Автомобиль и так является лидером в своем классе. Ленд Крузер 200 2016 года — рамный большой внедорожник. А это значит, что на маленьких кочках Крузак 200 неприятно трясет, зато на больших ямах создается впечатление, что между вами и автомобилем есть «подушка», что очень удобно.

Снаружи

Имеем новый вид спереди, но изменения минимальные. Новый дизайн дверных ручек. Боковые зеркала тоже нового дизайна, но этих изменений особо не видно. Теперь сильнее выштамповка на капоте, передние крылья, передний бампер, решетка радиатора, светодиодная оптика. Но основные изменения — внутри по салону. В задней оптике тоже есть изменения. Но они не так кардинальны, как в передней.

Мотор

Продолжаем обзор Тойота Ленд Крузер 200. Что касается дизельного двигателя это просто идеальный вариант, потому что не нужно переплачивать за налоги и дополнительный расход топлива. У нас получился 17 литров расход при смешанном цикле, его можно считать честным.

До этого говорили, что мы всё-таки немножко не хватает мощности, потому что машина очень тяжелая и вот здесь имеем ровно то усовершенствование, которое должно было произойти. Дело даже не в мощности, а в увеличении крутящего момента, в том что вы чувствуете, когда вы нажимаете на педаль.Это зависит в первую очередь от настроек мотора и коробки, а также от крутящего момента. И вот здесь его увеличили с 615 до 650 н м.

Мотор V8 никуда не делся, это всё он же. Чуть-чуть распустили турбины, чуть-чуть изменили настройки, добавили сажевый фильтр, что не неоднозначно, потому что его периодически нужно менять и тратить на это деньги. Теперь стандарт Евро-5.

По надежности силовые агрегаты не один, ни другой не изменился. Бензиновый мотор лучше, дизель нужен в случае, если вы ездите за городом, или если вы эконом и не хотите платить большой транспортный налог, а также переплачивать за расход бензина.

Тойота 200 обзор

Экономичность

После рестайлинга мотор стал 249 модных кобыл, чтобы не платить налог, что очень хорошо. Многие говорят, когда покупаешь машину за 4 млн, тебе не важно, сколько там и что расходует. Но нет, эту машину можно купить именно за экономичность.

Кроме ТО, которое можно сделать не у дилера, потому что я ничего здесь не сломается, долгие-долгие годы ничего сюда вкладывать не нужно. Можно в среднем проезжать 30000 км в год и проездить на этой машине три сотни тысяч километров при аккуратной эксплуатации и нормальном обслуживании, не вкладывая вообще ничего эти 10 лет. Кроме того, что тут бешено дорогое КАСКО, больше никаких дополнительных расходов больших здесь не предвидится.

Внутри

  • адаптивный cruise-контроль;
  • функция экстренного замедления;
  • опция выбора цвета кресел салона (теперь они могут быть не только черными и белыми);
  • Новые восьми- и девятидюймовые дисплеи. Они очень качественные, цветные, все прекрасно читается;
  • Крупные и сгруппированные по смыслу кнопки;
  • Очень красивая голубая подсветка;
  • в нужных местах USB-разъемы.

Воздуховоды стали красивее, все обтянуто мягкой кожей прекрасного качества. Изменили, всё что нужно было изменить давным-давно. Это дорогая машина, а внутри она выглядела как колхозник с этим дешёвым замазанным серебрянкой пластиком, не очень качественным салоном и так далее. Сейчас с выходом новой модели Land Cruiser «догнал» в этом отношении.

Тойота 200 обзор

Минусы

Его высота и широкий порог не очень удобные. Погрузочная высота багажника также не самая удобная, высоко. И нет розетки на 220 Вольт, которая так важна для рыбака и охотника. Нижняя часть пятой двери открывается легким рычажком. Расположение запасного колеса внизу под днищем не очень к месту.

Заключение

Подытожим рассказ про оснащенность, салон и то, какие метаморфозы произошли с этим автомобилем. Автомобиль сложно оценивать объективно. Это огромная плавная «баржа», с некоторыми моментами, которые не устраивали в предыдущей реинкарнации. Сейчас она получила ровно всё то, чего бы хотелось: чуть-чуть больше мощности, чуть более оснащенный салон красивый и комфортный.

Факт также в том, что машина, безусловно, избыточна, потому что большинство ваших знакомых не поймут вас и ваших желаний и будут говорить: «Как ты можешь ездить на этом корыте?». Но при этом он может нравится, его вальяжность, расхлябанность и даже неуправляемость. Просто нравится и все. В целом автомобиль подтянулся до того уровня, который он должен был давно давать за те деньги, которые за него просят.

Видео

Тест драйв Toyota Land Cruiser 200

Видео обзор Ленд Крузер 200 2017 года

Источники:

https://linhai-russia.ru/ino-avto/klirens-lend-kruzer-200.html
https://dorpex.ru/test-drayvyi/obzor-toyota-lend-kruzer-200-toyota-land-cruser-200-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-i-tsenyi-na-2018-god
https://tstdrive.ru/toyota/toyota-land-cruiser-200-2016-2017-video-obzor-test-drajv.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector