Тойота 200 обзор

Тойота 200 обзор
Содержание
  1. Toyota Land Cruiser 200
  2. Как показал себя новый Toyota Land Cruiser 200 2016 и фото внедорожника
  3. Каков снаружи новый SUV Toyota Land Cruiser 200 2016 года и фото экстерьера
  4. Что нового в интерьере?
  5. Вспомогательные опции Тойота Ленд Крузер 200 2016 года и отзывы экспертов
  6. Комплектации
  7. Актуальный тест-драйв рестайлинговой Тойота Ленд Крузер 200 2016: что видим?
  8. Что имеем после рестайлинга LC 200: коротко о технической составляющей
  9. Что показал LC 300 в пути?
  10. Toyota Land Cruiser 200
  11. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
  12. Модификации Toyota Land Cruiser 200
  13. Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
  14. Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT
  15. Одноклассники Toyota Land Cruiser 200 по цене
  16. Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200
  17. Toyota Land Cruiser 200 – Крузак остался Крузаком Обзоры б/у автомобилей
  18. Купи бензин для бензинового V8
  19. Экономия боком
  20. Можно ли убить мосты?
  21. KDSS, как слабое звено
  22. Большой шкаф нечем остановить
  23. Комфорт без проблем
  24. Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
  25. Конкуренты Land Cruiser 200
  26. Источники:

Toyota Land Cruiser 200


Реальный расход дизтоплива нового джипа Toyota Land Cruiser 200 2016 по фото не определить. На испытаниях по прямому и пустынному загородному шоссе он составил около 20 л на 100 км. Отсюда вывод – на базовом баке с объемом 93 литра особо не покатаешься, поэтому лучше доплатить и поставить дополнительную емкость на 45 л. Только так можно рассчитывать проехать 1200 км.
Эксперты отмечают, что дорестайлинговый экземпляр более живо реагировал на педаль газа. Здесь же острота притупилась, и виной тому задемпфированный в угоду стандарту Евро-5 акселератор. К сожалению, радикальных улучшений в работе KDSS не наблюдается – крены при маневрах весьма существенны. Не избавились японцы и от продольной раскачки при торможениях и разгонах.

Как показал себя новый Toyota Land Cruiser 200 2016 и фото внедорожника

Полноприводный «Крузак» в России считается культовым автомобилем. Этот внедорожник еще с 90-х стал символом успеха и мощи. Нынешнее поколение LC 200 выпускается с 2007 года, но за все время машина пережила ряд доработок. Последний рестайлинг в августе 2015 года принес изменения не только во внешнем виде – автомобиль получил новый двигатель и набор дополнительных автоматических помощников.

Каков снаружи новый SUV Toyota Land Cruiser 200 2016 года и фото экстерьера

Нельзя сказать, что внешний вид изменился кардинально, но дореформенный джип выглядит теперь довольно блекло. Инструментов для психологической атаки заметно прибавилось, многим это придется по душе. Решетка радиатора приобрела резкие, более грубые очертания. Рельефный капот поставит окончательную точку в оценке экстерьера при фронтальном восприятии машины – внушительность и солидность, продуманные до мельчайших подробностей.

тест драйв Тойота Ленд Крузер 200 2016

Каждый авторитетный тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2016 года отмечает брутальность новой модели. Но автомобилистам нравится внешний облик:

  • шестиугольная радиаторная решетка;
  • обилие хрома;
  • полностью светодиодная оптика;
  • дополнительно три новых цвета кузова – черный, темно-синий и красно-коричневый;
  • новые боковые молдинги;
  • новые эффектные легкосплавные диски.

В задней части незначительно изменились бампер, фонари и пятая дверь. Боковая линия остекления внизу приобрела хромированную планку. Во время движения водителя будут радовать не только связка мотор-коробка, но и вид, который открывается на профилированный капот.

Что нового в интерьере?

Машина, как и прежде, выполняется в пятиместном или семиместном варианте. Внутри новый Toyota Land Cruiser 200 2016 года на фото имеет уже знакомую компоновку, но эргономическая составляющая существенно улучшилась. Теперь функционал авто разбит на тематические блоки, приборы стали информативнее и обеспечивают максимальный поток данных о состоянии систем.

Материалы, которые использовали японцы для отделки, как и следовало ожидать, не вызывают нареканий – отличная кожа с качественной строчкой, деревянные компоненты и приличный пластик. Абсолютное отсутствие неприятных запахов, только аромат статусного автомобиля. В прежней модели органы контроля трансмиссии были разбросаны по всему салону, теперь же все они сконцентрированы вокруг селектора «автомата». Эксперты отмечают еще ряд достойных опций:

  • обновленная приборная панель;
  • новый дизайн и функционал рулевого колеса;
  • мультимедийная система Toyota Touch Pro;
  • примеальная аудиосистема JBL на 14 динамиков;
  • блок управления внедорожными системами;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • холодильник в пространстве подлокотника.

Владельцу LC 200 в холодное время нет необходимости думать о подогреве сидений , он уже есть, причем автоматический и с вентиляцией. Кроме этого, кожаные кресла способны запомнить три положения.

новый Toyota Land Cruiser 200 2016 фото

Приборная панель читается хорошо, однако по мере включения вспомогательных электронных систем она выглядит информативно перегруженной. И это несмотря на то, что диагональ экрана приборки увеличена до 4,2 дюйма. Во всех тест-драйвах внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2016 года на центральной консоли в базовой версии можно увидеть восьмидюймовый сенсорный дисплей, который за доплату можно заменить на девятидюймовый.

Тачскрин – это, безусловно, удобно и функционально. Но помимо того, что диагональ экрана увеличена, производители провели борьбу с кнопками, которая местами пошла на пользу, а кое-где не совсем. Почему так? Теперь многие функции водителю приходится контролировать через интерфейс мультимедиасистемы.

Например, чтобы включить подогрев стекла или задействовать климат-контроль нужно через меню последовательно нажать четыре сектора в определенной последовательности. На стоянке такой процесс возможно и не вызовет затруднений, но вот на ходу – польза от такого нововведения сомнительна. Главным же достижением рестайлинга тойотовцы законно считают пакет электронных помощников Safety Sense.

Вспомогательные опции Тойота Ленд Крузер 200 2016 года и отзывы экспертов

Прежняя модель внедорожника уже была в состоянии следить за дорожной разметкой и автоматически переходить с дальнего света на ближний и обратно. Нынешнее оборудование способно показать обстановку вокруг машины. Режим «прозрачный капот» выводит на экран картинку того, что происходит непосредственно впереди передних колес.

Комплекс активной безопасности Safety Sense облегчит нелегкую судьбу водителя благодаря ряду систем:

  • Круиз-контроль с поддержкой безопасной дистанции.
  • Функция предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.
  • Распознавание дорожных знаков и информирование о них водителя.
  • Контроль усталости водителя.

Тойота Ленд Крузер 200 2016 отзывы

После испытаний Тойота Ленд Крузер 200 2016 отзывы специалистов по поводу новых опций весьма противоречивы. Адаптивный круиз-контроль включается в работу после 40 км/ч и до полной остановки автоматически тормозить не в состоянии. Дорожные знаки распознаются системой через раз – достаточно нашим дорожникам установить знак на три метра правее, и камера его уже не опознает. Функция Pre-crash перед столкновением замедляет движение авто только на 15 км/ч, а далее после предупредительного сигнала ситуация уже зависит от водителя.

Практически всегда после срабатывания Safety-систем на дисплее загорается изображение чашки с кофе и предложением передохнуть. При движении задним ходом начинает функционировать «вид сверху». Важно заметить владельцам нового «Крузака» — сразу убавьте громкость работы парковочных датчиков в бортовом компьютере до «2», по умолчанию стоит «5», а это довольно громкий звук.

Комплектации

Чтобы полностью разобраться в тонкостях комплектаций LC 200 понадобится немало времени. Даже начальные версии имеют большой набор опций, которые в состоянии удовлетворить даже взыскательного владельца. Японцы предлагают целых шесть комплектаций:

  1. Комфорт.
  2. Элеганс.
  3. Люкс (пятиместный).
  4. Люкс Safety (пятиместный).
  5. Люкс (семиместный).
  6. Люкс Safety (семиместный).

Базовая пятиместная конфигурация «Комфорт» с двигателем на легком топливе объемом 4,6 л и мощностью 309 л.с. обойдется в 2 999 000 рублей. В комплект входят:

  • Тканевая отделка.
  • Датчик света и дождя.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Боковые Airbag для всех сидений.
  • Автокорректировка угла наклона фар.
  • Запуск мотора кнопкой Smart Entry & Push Start.
  • Гидроусилитель руля.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Розетка на 220 В в багажном отделении.

тест драйв внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2016

На доступных фото интерьера нового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016 года выпуска в топовых комплектациях можно увидеть тонкую люксовую кожу Semi-aniline и натуральное дерево высокого класса обработки. Помимо длинного списка оснащений японский производитель предлагает эксклюзивную систему «Помощь на дороге», которая включает:

  • информационную поддержку;
  • техническую помощь и возможный ремонт в пути;
  • эвакуацию и ответственное хранение авто;
  • услуги такси и подменный автомобиль;
  • размещение в отеле на время ремонта и услугу «трезвый водитель».

Весь приведенный список предоставляется абсолютно бесплатно всем клиентам после покупки LC 200 в течение трех лет. Российские автомобилисты также по достоинству оценят зимний пакет, который состоит из:

  • Подогрева руля и кресел.
  • Подогрев бачка и форсунок омывателя.
  • Обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
  • Дополнительные потолочные дефлекторы для пассажиров второго ряда.

За отдельную плату покупатель может приобрести целый ряд дополнительных аксессуаров, которые не входят ни в одну комплектацию:

  • дефлектор капота;
  • задний и передний аэродинамический обвес;
  • багажник на крышу или бокс для багажа;
  • дефлекторы боковых окон и люка;
  • датчик давления шин;
  • фаркоп и проводка к нему с розеткой;
  • накладки на пороги с подсветкой.

Актуальный тест-драйв рестайлинговой Тойота Ленд Крузер 200 2016: что видим?

Несмотря на кризисные тенденции, в начале 2015 года «Крузак» вошел в двадцатку самых популярных моделей в России. И это, действительно, первый случай, когда так высоко забрался внедорожник, цена которого стартует от 3 млн. рублей. Что интересно, на вторичном рынке джип также весьма популярен, и цена трехлетних экземпляров мало чем отличается от машины из салона. Это определенно говорит о надежности и функциональности автомобиля.

Что имеем после рестайлинга LC 200: коротко о технической составляющей

Шасси на лестничной раме для нашего рынка практически не изменилось. Только перенастроена система KDSS, которая несет ответственность за подавление кренов. Первый же тест-драйв внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2016 показал, что интенсивность торможения увеличилась. Получилось это благодаря обновленному гидроприводу тормозов.
Полный привод реализован по старой схеме – через межосевой дифференциал Torsen, который может распределить момент в соотношении 50:50. В качестве силового агрегата выступают два V-образных мотора на легком и тяжелом топливе:

фото мотора нового Toyota Land Cruiser 200 2016

Оба мотора агрегатируются шестидиапазонной АКПП. Бензиновый агрегат 1UR-FE с новой программой теперь удовлетворяет нормам Евро-5. Турбодизель 1VD-FTV тоже соответствует этим требованиям – на выпускном тракте стоят сажевые фильтры.

Что показал LC 300 в пути?

Несмотря на гордое звание внедорожника, «Крузак» полностью раскрывается на грунтовках и провинциальных трассах. Собственно, там, где его и используют большинство владельцев из России. Набрав скорость, машина практически не отвлекается на выбоины и ямы – просто мягко катит куда ее направляют, лишь бы по дороге были автозаправки.

тест драйв последней модели Тойота Ленд Крузер 200 2016

Реальный расход дизтоплива нового джипа Toyota Land Cruiser 200 2016 по фото не определить. На испытаниях по прямому и пустынному загородному шоссе он составил около 20 л на 100 км. Отсюда вывод – на базовом баке с объемом 93 литра особо не покатаешься, поэтому лучше доплатить и поставить дополнительную емкость на 45 л. Только так можно рассчитывать проехать 1200 км.
Эксперты отмечают, что дорестайлинговый экземпляр более живо реагировал на педаль газа. Здесь же острота притупилась, и виной тому задемпфированный в угоду стандарту Евро-5 акселератор. К сожалению, радикальных улучшений в работе KDSS не наблюдается – крены при маневрах весьма существенны. Не избавились японцы и от продольной раскачки при торможениях и разгонах.

Клиренса 230 мм вполне хватает, хотя лишние миллиметры с массой авто в три тонны не помешают на сыпучем грунте. Брод глубиной в 70 см машина прошла без вопросов. Система Crawl Control хорошо помогает водителю на рыхлом снегу. Нужно заметить, что дизель в таких условиях предпочтительнее бензинового мотора, потому как дает плавный прирост тяги и не позволяет закопаться.

Эпилогом будет подтверждение правила: автомобилю с массой более двух тонн противопоказаны глубокий снег и любой вязкий грунт. Не имея спецоборудования в виде лебедки, трапа и домкратов HiJack, такая поездка непременно завершится поиском какой-либо посторонней тяговой силы. Остается надеяться, что для российского варианта в следующем поколении появятся гидропневмоподвеска и блокировка заднего дифференциала.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Модельный год2015
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4950
Ширина, мм1980
Высота, мм1955
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л909
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 34461
Мощность, л.с. / оборотах249/3200
Момент, Н·м / оборотах650/1800-2200
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34608
Мощность, л.с. / оборотах309/5500
Момент, Н·м / оборотах460/3400
Расход комби, л на 100 км13.9
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Land Cruiser 200 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200, 2010 г

Автомобиль купил в автосалоне в конце марта 2010 года. Качество обслуживания мне понравилось, сотрудники действительно с хорошей квалификацией, так еще и скидку получил. Toyota Land Cruiser 200 очень нравится с момента покупки. Друг, с которым ездили забирать автомобиль, также согласился, что машина отличная. Вообще получаю огромное удовольствие от вождения. Автомобиль очень большой. Перед этим был опыт эксплуатации УАЗа Патриота. Свыкся достаточно легко. Машина комфортабельная, тихая и динамичная. Обновленный дизельный вариант гораздо более удачный, чем бензиновый, и тянет лучше и динамика более хорошая, и ко всему прочему расходует по трассе 12 литров на сотню, а в городе 18 литров. Первые эмоции, словно ты катишь в танке. Единственный момент — слабоваты тормоза, так что сильно гонять на машине не советую, если не уверены, что сможете точно высчитать путь тормозной. Дизельный двигатель 4,5 литра. Совершенно новый агрегат, разработка как раз под эту модель. Тянет словно паровоз. Да, до спорткара ему еще очень далеко, но когда стартуешь — в кресло вдавить может. Автоматическая коробка передач 6-ступка очень порадовала. Переход с одной передачи на другую даже не замечаю, притом, что совершенно не тупит. Может работать в нескольких режимах: спортивный, обыкновенный, зимний. По происшествиям на бездорожье могу поделиться только одной ситуацией — как-то раз в состоянии легкого подпития и эмоционального накала усадил автомобиль на песке (решили к морю спуститься). Уже много путешествовал на автомобиле. По проблемам в эксплуатации: звук работающего двигателя не «породистый», больше похоже на гул при наборе скорости. К тому же с 130 км/ч сильно снижается динамичность разгона Toyota Land Cruiser 200, что несколько раздражает после весьма впечатляющего старта. А в остальном автомобиль устраивает.

Достоинства : комфорт. Тихоходность. Динамика. Проходимость.

Недостатки : слабые тормоза.

Toyota Land Cruiser 200, 2012 г

Мнение об Toyota Land Cruiser 200 не однозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизель снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15 л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же «Прадо» стоит сзади пневматическая. Купили диски 20-го радиуса хромированные, поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20-й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза — как вам сказать, привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях. В целом Toyota Land Cruiser 200 — машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так отлично. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, Toyota Land Cruiser 200 вечен. Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Надежность. Безопасность.

Недостатки : дешёвый салон. Частые ТО.

Toyota Land Cruiser 200, 2013 г

Автомобиль эксплуатируем всего 1 месяц, так что не скажу, что составили о нем уже полно представление. Но все то, на что уже успели обратить внимание, нас очень устроило. Хотя есть и небольшие проблемы. Когда выбирали Toyota Land Cruiser 200, остановились на дизельном варианте, так как он более динамичный, чем авто с бензиновым мотором, но в итоге стало понятно, что разница между ними почти что не ощущается. К тому же для России предусмотрено прохождение ТО на дизельном двигателе на каждых 5 тыс. км пробега. Был сильно удивлен. Поведение на дороге замечательное, особенно если брать в расчет, что весит автомобиль больше 3 тыс. кг. Идет Toyota Land Cruiser 200 плавно, слушается руля, тормозит отлично, хотя в отзывах часто читал, что тормоза слабые (этот момент даже серьезно смущал во время выбора). Но потом мне объяснили, что вроде как слабая тормозная система была на первых машинах, которые производили под конец 2007 года и в 2008 году. Чем японский автопром превосходит наш, так это тем, что там оперативно работают над просчетами, а не пытаются модернизировать автомобиль 1970-х Фиат «копейку» десятилетиями. Обзорность — словно это аквариум. Объем багажного отделения такой огромный, что в нем может поместиться мотоцикл (третий ряд сидений после покупки убрали тут же). По недостаткам, в принципе и говорить нечего, разве что туповата навигация, даже многих улиц Санкт-Петербурга нет, что и говорить об остальных городах. Звукоизоляция, учитывая стоимость автомобиля, могла бы быть и более качественной. Ну и по кузову также можно было хоть что-то доработать (как минимум установить расширители на арки).

Достоинства : надежность. Хорошо развитая сервисная сеть. Безопасность. Мягкий ход.

Недостатки : небольшой межсервисный пробег.

Toyota Land Cruiser 200, 2014 г

Лучше автомобиля до Toyota Land Cruiser 200 у меня не было. Привык к нему за первые же пару тысяч километров. Машина большая и в тесных дворах маневрировать иногда не очень комфортно, спасали камеры и парктроники. С моим ростом 194 см сидеть было вполне комфортно, но на дальних пробегах уставали ноги. В «Паджеро» сидеть было удобнее, но там не было рамы. В машине был светлый кожаный салон и за пять лет езды с детьми кожа подпортилась. Светлая кожа для России – непозволительная роскошь, зимой остаются синие следы от мокрых джинсов, которые потом невозможно вывести. К белому цвету всегда относился негативно, но после посещения Узбекистана, где все автомобили белые, я изменил своё мнение. Вполне практично и на жаре не так сильно нагревается. Динамики двигателя Toyota Land Cruiser 200 мне хватало и на старте и при обгонах. Максимальная скорость 180 км в час на трассе М-4. Но этот автомобиль не располагает к гонкам. По трассе мой средний расход колебался в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км. Почти сразу после приобретения поставил на крышу багажник Thule, он добавил 1-2 л к моему среднему расходу. Всегда заводился с первого раза и летом, и зимой. Аккумуляторы не менял. Прогревается зимой в мороз только при движении и быстро остывает. Не хватало подогрева лобового стекла, эта опция появилась позже. Шумоизоляция в Toyota Land Cruiser 200 меня вполне устраивала. Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок. В рейдах не участвовал, но глины на просёлочных и лесных дорогах помесил прилично. Засадил его только единожды, ехал по снежной целине зимой и повис на пьедестале из снега, который сам и сгрёб. Ни на одной машине я не мог комфортно ехать по грунтовкам на скорости 40-60 км в час, кроме как на Toyota Land Cruiser 200. Раз пять-шесть возил на третьем ряду детишек, взрослые там комфортно не помещаются.

Достоинства : надёжность. Высокая ликвидность. Вместительность. Отменные внедорожные возможности.

Недостатки : высокая стоимость ТО. Угоняемость и высокая стоимость страховки. Слабое лакокрасочное покрытие.

Toyota Land Cruiser 200, 2013 г

В 2012 году, продав BMW 650 и «Паджеро», решил купить автомобиль на все случаи жизни. Других вариантов кроме Toyota Land Cruiser 200 не видел. Очень долго был фанатом марки BMW (не могу сказать, что это прошло), считаю эти автомобили лучшими из тех, на которых я ездил, но отсутствие сервиса в нашем любимом городе постоянно подкидывали траты денег и времени. С появлением семьи решил обзавестись большим автомобилем, а главное надежным. Никогда не владел автомобилями марки Toyota, это первый опыт, автомобиль действительно очень надежный, ни разу не подвел, делаю только ТО каждые 10000 км. ТО 40000 км и 80000 км стоит 85000 руб., остальные по 15-20 тыс. Если сравнивать с обслуживанием X5, то тут конечно без комментариев. По управляемости «корыто», в городе более 200 км в день уже напряг, зато на «дальняк» — идеальный автомобиль, поездка из пункта А в пункт Б не принесет никаких сюрпризов по технике, но и особого удовольствия не доставит. Салон, на мой взгляд, удовлетворительный, никаких намеков на премиум сегмент, в то же время очень функциональный. Безобразно работает система комфортного доступа. «Кожа» на сиденьях очень быстро износилась и кажется, скоро потрескается, менял чехлы по гарантии. По внедорожным качествам я особо не испытывал, проезжал везде, где хотел. После чипа мотора автомобиль поехал по другому, рывок с места 0-60 км/ч происходит мгновенно, но при валкости автомобиля действовать следует с осторожностью. Особого упоминания заслуживает тормозная система, это конечно провал абсолютный, при движении с горки 80 км/ ч остановиться быстро не получится и, как правило, постоянный перегрев тормозных дисков. Так в целом в наших условиях альтернативы пока для себя не вижу.

Достоинства : надежный и комфортный автомобиль. Очень большой салон, помещается все. Отличные зеркала заднего вида, отличный обзор. Огромный дисплей на центральной консоли. Подогрев руля, вентиляция сидений. Приемлемый расход топлива. Головной свет работает отлично.

Недостатки : управляемость. Отсутствие приличных тормозов. Система комфортного доступа работает с перебоями. Ест резину на передних колесах. Климат работает удовлетворительно. Низкое качество ЛКП. Низкое качество отделки салона.

Toyota Land Cruiser 200, 2016 г

Процесс выбора авто был довольно затяжной, долго сравнивал бензиновые модели VX medium и GX-R. Дизель принципиально не рассматривал, механику тоже. Выбрал всё-таки Toyota Land Cruiser 200 с 4.0 V6, у V8 кубатура больше всего на 15%. Систем переменной рейки руля VGRS, KDDS и Crawl control отсутствует. Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Toyota Land Cruiser 100 водил лет 5 назад до «Форда», поэтому не помню всё подряд, как всё там было. Сравнивать с «Фордом Экспедишн» никак не получается, совсем разные машины, но попытаюсь. Подвеска на Toyota Land Cruiser 200, так сказать, не качает авто. Расход в городе чуть поменьше, чем Форд, так как всё-таки постоянный полный привод прибавляет своё. Хотя на трассе у «Форда» расход ровно 11-12 литров при скорости не больше 120. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на «сотки» и LX470. У «Форда» бак был на 105 литров, у 200-ки 93 + 45. Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного «подвисает» чуть даже ниже, чем сам мост задний. Из-за отсутствия всяких систем, душащих момент, на бездорожье машина гребёт неплохо. Опять же всё субъективно. Задний межколёсный дифференциал подключается только вместе с «понижайкой». Головной свет LED — это вещь, но у Toyota Land Cruiser 200 у всех фары отлично светят, даже на старых «галогенках». Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: приобретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло «бронеплёнкой».

Достоинства : комфорт. Проходимость. Надежность.

Недостатки : не замечены.

Toyota Land Cruiser 200, 2016 г

Проездив всего полгода на замечательном Mercedes GL 2015 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, и просто развалится. Интерес представлял новый Toyota Land Cruiser 200 на «пневме». «Пневма» Мерседеса отлично отрабатывала плохие, разбитые дороги, но, именно, дороги, а не повсеместные провалы вымытого грунта под колесами. Тут он был бессилен. Итак, Toyota Land Cruiser 200 в эксплуатации пятый месяц. Нравится. Очень мягкая и комфортная машина-грузовик. Надежная, безопасная, вместительная и красивая. Сделал по машине. Прошил под евро ЭБУ плюс тюнинг сверху. Получил 305 л.с. и 780 Н·м момента. Машина стала адекватно ехать и разгоняться. Поставил прогрессивные пружины на перед-зад, выровняв машину по горизонтали. Перед 3 см, зад -3 см. Убрались клевки носом машины при резвом торможении, и уменьшилась боковая раскачка. Новые пружины толще и больше у них витков. Сделал внешний тюнинг — покрасил решетку радиатора и маски фар под цвет машины. Поставил диски на 20 дюймов с увеличенной резиной в размере 275/55 R20. Не пробивает нигде.

Что не нравится в Toyota Land Cruiser 200. Это грузовик. «Рулится» тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная. Сильно тарахтит дизель. Привык. У Мерседеса движок потише. Поскрипывают втулки стабилизаторов на бездорожье. ОД смазал, не помогло. Менять будут. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. Тойота признала свой косяк машин выпуска до марта 2016 года и меняет ГУ полностью по отзывной кампании. При проезде длинных луж сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться даже. Смена резины и «аэрощитки» спереди не особо помогли. Машина высокая. Понятно. Непонятно нашей логике расчет БК остатка пути на имеющемся топливе в баке. Показывает только ему объяснимую цифру все время. Ну, это мелочи, конечно. Вставки в руле под дерево лучше бы убрали, т.к. летом руки потеют на них, а зимой мерзнут. В остальном, отличная, проверенная машина для российских дорог. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у меня 14-16 литров. Проездив в провинции на многих марках машин, снова спустя 5 лет вернулся к Toyota Land Cruiser 200 и считаю, что это лучшая машина для кратерных направлений глубинки России. А недорогое ТО, запчасти и хорошее сервисное обслуживание Тойота при минимальной потере стоимости самого автомобиля по сравнению со всеми другими марками, в совокупности с вышеизложенным делают его практичным и безальтернативным вожаком регионального авто-прайда.

Достоинства : очень комфортное передвижение. Качество, проверенное временем у данной модели. Минимальная потеря на вторичном рынке. Низкий расход дизеля в 14-16 литров смешанного цикла. Низкий транспортный налог. Рамная, безопасная машина с 10 подушками безопасности. Вместительная машина. Можно перевезти почти все.

Недостатки : в поведении на дороге это грузовик. Шумный дизель. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. При проезде длинных луж, сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться.

Toyota Land Cruiser 200 – Крузак остался Крузаком Обзоры б/у автомобилей

Мало, кто нуждается в рассказе об истории этого внедорожника. Даже тот, кто совершенно отдалённо знаком с миром автомобилей, понимает, что Toyota Land Cruiser – это круто, мощно, монументально. Было бы глупо со стороны производителя просто взять и одной моделью подорвать авторитет, базирующийся на истории почти в семь десятков лет. Однако даже у самых авторитетных машин есть свои не менее известные «болезни», которые по мере вынужденного усложнения конструкции накапливаются и формируют у автолюбителей новое мнение о надёжности.

Toyota-Land-Cruiser-200-белый-с-открытым-капотом

Выход «двухсотки», а по сути шестого поколения Land Cruiser, пришёлся на 2007 год. По сей день внедорожник дважды ложился под нож рестайлинга, в ходе которых ему не только пришивали новые опции, но и вырезали некоторые слабые места. Жаль только, что не все. Так давайте посмотрим, что порой заставляло худеть жирные кошельки владельцев Toyota Land Cruiser 200 (TLC 200) и какую теперь надёжность можно считать легендарной.

Toyota-Land-Cruiser-200-сзади

Купи бензин для бензинового V8

Помимо своей неприхотливости, TLC 200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском. Например, о Volkswagen Touareg. Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на бензиновый V8.

Toyota-Land-Cruiser-200-2UZ-FE

Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.

В 2010-ом году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи. Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Toyota-Land-Cruiser-200-1UR-FE-цепь

Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400 тыс.км мотор всё равно отходит.

Экономия боком

Знаю, странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу топлива бензиновых V8 многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство «двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПД менее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживании и ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.

Toyota-Land-Cruiser-1VD-V8

Статистику поломок у дизеля Land Cruiser 200 ожидаемо испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и готовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительно расположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методично уничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.

Toyota-Land-Cruiser-200-блоки-управления-турбинаддувами

В зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Toyota-Land-Cruiser-200-масло-в-интеркулере-2

Если не учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничили российский дизельный Toyota Land Cruiser 200 настолько, что после чип-тюнинга V8 прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешает дизелю отключить систему EGR, загаживающая систему впуска убийственной сажей.

Toyota-Land-Cruiser-200-дроссельная-заслонка

К ресурсу поршневой группы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся. Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше нет. Мало. Зато все надёжные.

Toyota-Land-Cruiser-200-турбонаддув

Можно ли убить мосты?

Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.

Toyota-Land-Cruiser-200-раздатка

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.

KDSS, как слабое звено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Toyota-Land-Cruiser-200-передняя-подвеска

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Toyota-Land-Cruiser-200-верхний-рычаг-передняя-подвеска

Правда, для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая обычный цельный стабилизатор.

Toyota-Land-Cruiser-200-KDSS

Кстати говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Toyota-Land-Cruiser-200-задняя-гидроподвеска

Неожиданно и не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных мест тут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошные жалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки при проезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужно ремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять. Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Но не всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение на дизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.

Toyota-Land-Cruiser-200-рулевой-вал

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём, плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают, теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Toyota-Land-Cruiser-200-тормоза

Дорестайлинговые «двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока ABS. Сейчас это уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.

Комфорт без проблем

По части внутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный «японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет свои эстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу «умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащим звуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он не перестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, они могут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угодно неудобства, только не температурные.

Toyota-Land-Cruiser-200-интерьер

Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.

Toyota-Land-Cruiser-200-водительское-сиденье

С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой – Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Сравнивайте.

Toyota-Land-Cruiser-200-износ-руля-2

На рынке подержанных машин, в продаже много «двухсоток» с гигантскими пробегами.

После рестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события, включая срабатывание ABS, кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж. То есть так можно вычислить не только реальный пробег, но и понять для себя каким стилем вождения обладал владелец. Корректировать пробег в VCH ещё пока не научились.

проверка-пробега-Toyota

Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие, хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым передним колесом.

Toyota-Land-Cruiser-200-VIN-на-раме

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Думаю, в отношении TLC200, как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.

Toyota-Land-Cruiser-200-салон

Важно помнить, что хорошие экземпляры на интернет-площадках обычно появляются по завышенным ценам и даже в переоценённом виде не застаиваются в продаже дольше 3-х дней. «Европейцам» в роде Touareg такой ликвидности остаётся только завидовать. Те «Крузаки», что болтаются на «дне» рынка неделями, в 99% случаев ничего хорошего из себя не представляют. Скрученный пробег и проблемы с технической начинкой – основные причины, по которым TLC отсеиваются. Что интересно, битых машин немного.

Toyota-Land-Cruiser-200-кнопка-старт-стоп

Подводя итоги, напомним, что список слабых мест Toyota Land Cruiser с переходом на шестое поколение пополнился. «Двухсотку» теперь трудно сравнивать по выносливости с предшественником, но всё-таки Крузак остался Крузаком и равных ему в своём классе пока ещё нет и вряд ли в ближайшее время будут.

Конкуренты Land Cruiser 200

Как мы уже выяснили, найти что-то столь же неприхотливое на рынке больших внедорожников будет трудно. Однако, «корейцы» тоже не лыком шиты, поэтому вычеркивать Kia Mohave и Hyundai ix55 из списка конкурентов будет несправедливо. По ходовым качествам близкими к Land Cruiser будут «американцы» Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. По комфорту и совокупности качеств есть машины и получше. Конечно же, это «европейцы» и, конечно же, за их добротность придётся платить по мере обслуживания, так как в надежности они явно проигрывают. Сюда отнесём Volkswagen Touareg и Land Rover Discovery. Кроме того, бессовестная цена на «Крузак» позволяет приписывать в конкуренцию модели премиум-сегмента, такие как Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX80. Другое дело, что за этот премиум придётся по мере обслуживания платить совсем другие деньги, особенно в случае с выходцем из Штутгарта.

Источники:

https://autobann.su/test-drive-toyota-land-cruiuser-200.html
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_200.html?part=video
https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/toyota-land-cruiser-200-probegom-slabye-mesta-nadezhnost/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector