Тойота 200 обзор

Тойота 200 обзор
Содержание
  1. Toyota Land Cruiser 200 — уникальный автомобиль
  2. Toyota Land Cruiser 200 2021 года: главный «долгожитель» бренда с лучшими характеристиками в классе
  3. Технические характеристики
  4. Характеристики производительности
  5. Технические характеристики двигателя
  6. Начало продаж
  7. Комплектации и цены
  8. Элеганс
  9. Престиж
  10. Люкс Safety
  11. Executive Lounge
  12. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  13. Стоимость обслуживания
  14. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  15. Динамика и расход
  16. Дизайн
  17. Пространство, объем и вес
  18. Размеры
  19. Конкуренты
  20. Видео
  21. Toyota Land Cruiser 200 — уникальный автомобиль
  22. Внешность Ленд Крузер 200
  23. Салон Land Cruiser 200
  24. Багажник
  25. Технические характеристики TLC 200
  26. Габариты
  27. Двигатели и коробки передач
  28. Ходовая часть и полный привод
  29. Безопасность
  30. Минусы и плюсы Land Cruiser 200
  31. Тест-Драйв
  32. Рестайлинг
  33. Обновление 2012 года
  34. Салон Крузака после первого обновления
  35. Технические характеристики
  36. Рестайлинг Land Cruiser 200 2015
  37. Интерьер Крузер 200
  38. Технические изменения
  39. Заключение
  40. Внедорожник Toyota Land Cruiser 200
  41. Тойота Лэнд Крузер 200 (2022-2023) цены и комплектация. Обзор «TLC 200» с техническими характеристиками и фотографиями.
  42. Источники:

Toyota Land Cruiser 200 — уникальный автомобиль

При интенсивной работе педалью тормоза диски перегреваются, деформируются.

Toyota Land Cruiser 200 2021 года: главный «долгожитель» бренда с лучшими характеристиками в классе

Toyota Land Cruiser – один из самых популярных в мире внедорожников, выпускаемый японским автопроизводителем с 1951 года и являющийся наибольшим «долгожителем» в истории бренда. На территории России в данный момент доступна модель 11 поколения во втором рестайлинге. Стоимость Тойота Ленд Крузер 200 2021 года в данный момент составляет 5,192-6,697 миллиона рублей. Несмотря на столь внушительную цену, данный внедорожник по-прежнему является бестселлером на российском рынке, а его мировые конкуренты – Nissan Patrol и Ford Explorer, даже несмотря на проведенную смену поколений, до сих пор не решаются вернуться в дилерские автосалоны на рынке РФ. На сегодняшний день японский производитель комплектует своего флагмана 4,5-литровым дизельным либо 4,6-литровым атмосферным бензомоторами. В российские автосалоны внедорожник поставляется с конвейера в Японии и выпускается в пяти- либо семиместном исполнении кузова.

Тойота 200 обзор

Тойота Ленд Крузер 200 2021

Несмотря на проведение уже двух рестайлингов 11 генерации, внедорожник не получил новый кузов, и в данном обличье присутствует на рынке уже достаточно давно. Несмотря на этот факт, Тойота Ленд Крузер 200 2021 года по-прежнему актуален, благодаря своему классическому стилю оформления, популярному во все времена. Периодическое проведение рестайлинга приводит к частичному пересмотру доступных комплектаций и технических характеристик внедорожника. В то же время, нужно отметить, что и цены на японскую модель периодически демонстрируют рост. Ознакомиться с фото актуальной версии «Крузака» можно в данном обзоре.

Тойота 200 обзор

Технические характеристики

С точки зрения технических данных и строения, LC200 является классической внедорожной моделью. Передняя подвеска автомобиля независима и представлена двухрычажной конструкцией для каждой стороны. А вот задняя часть является более сложной – она построена на базе неразрезного моста, дополненного четырьмя продольными, а также поперечной тягой. Кроме того, в конструкцию добавлены стабилизаторы, улучшающие устойчивость автомобиля на трассе и повышающие его показатели проходимости в условиях бездорожья. Их регулировка выполняется при помощи электронных систем.

Тойота 200 обзор

Также, нужно отметить возможность выполнения регулировок шасси, что дает возможность выбирать тот тип движения, который зависит от дорожного покрытия. Исходя из выполненных настроек меняется и порядок распределения крутящего момента. Дисковые механизмы на всех колесах внедорожника составляют основу его тормозной системы. Рулевое управление базируется на основе шестерни-рейки и дополняется гидроусилителем.

Тойота 200 обзор

Как уже отмечалось, моторная гамма японской модели представлена дизельным и бензиновым агрегатами. Дизельный восьмицилиндровый мотор имеет объем 4,5 литра, а показатели его мощности и крутящего момента составляют 249 «лошадей» и 650 Н*м соответственно. Постоянный полный привод и 6-скоростная коробка-«автомат» составляют тандем для данной вариации внедорожника. Бензомотор объемом 4,6 литра работает с эффективностью в 309 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 439 Н*м. Автоматическая КПП на 6 передач и полный привод предлагаются для данного типа технического исполнения. Оба силовых агрегата соответствуют требованиям стандарта Евро-5.

Тойота 200 обзор

Перечень основных габаритов Toyota Land Cruiser 200 2021 года:

  • размер кузова – 4 950х1 970х1 950 мм;
  • масса – от 2 510 до 2 785 кг;
  • количество мест в салоне – 5 либо 7;
  • клиренс – 225/230 мм;
  • межосевое расстояние – 2 850 мм;
  • топливный бак – 93 литров;
  • емкость багажника – от 909 литров.

Тойота 200 обзор

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Наиболее популярная внедорожная модель японского бренда в нынешней вариации доступна у официальных дилеров Toyota в России. Все автомобили получили от производителя гарантию на 3 года с момента покупки либо до того, как внедорожник пройдет расстояние в 100 тысяч км.

Тойота 200 обзор

Комплектации и цены

В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.

Тойота 200 обзор

Элеганс

Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:

  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера;
  • старт силового агрегата с кнопки;
  • отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электрорегулировки положений кресел;
  • вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
  • ключ д/у управления центральным замком;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ассистенты тормозной системы;
  • антибукс;
  • помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автопереход с дальнего на ближний свет;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • датчики парковки;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Тойота 200 обзор

Престиж

Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:

  • дверные ручки отделаны хромом;
  • в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
  • аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
  • дисплей на 9 дюймов;
  • базовый навигатор;
  • круговой видеообзор кузова.

Тойота 200 обзор

Люкс Safety

Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:

  • люк в крыше авто;
  • перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
  • ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль за «слепыми зонами»;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • мониторинг усталости водителя;
  • аудиосистема со встроенным накопителем.

Тойота 200 обзор

Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:

Тойота 200 обзор

Executive Lounge

Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • бампера с широким воздухозаборником;
  • прострочка кресел;
  • эмблемы и шильдики спецверсии.

Тойота 200 обзор

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Высочайший уровень надежности характеризует Toyota Land Cruiser 200. Японская модель имеет весьма крепкую подвеску, которая рассчитана на преодоление трудного бездорожья, а силовые агрегаты способны выходить по 200-300 тысяч километров, не требуя специального обслуживания либо ремонта.

Тойота 200 обзор

В то же время, в случае необходимости проведения ремонта, каждый крупный узел автомобиля потребует внушительных расходов, поэтому назвать внедорожник дешевым нельзя. Если же эксплуатировать автомобиль с умом и не испытывать его регулярно в сложных условиях на дороге, то он способен выходить существенное расстояние, не требуя каких-либо значительных расходов.

Тойота 200 обзор

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря современному оснащению и массе ассистентов, японский внедорожник считается одним из лучших представителей среди всего мирового автопрома. Автомобиль идеально эксплуатируется как в условиях города, так и на бездорожье.

Тойота 200 обзор

Безусловно, крупные размеры кузова усложняют процесс движения за рулем Land Cruiser 200 в городских условиях при плотном траффике на дороге. В то же время, автомобиль великолепно рулится и твердо держится на дороге. Наличие полного привода, различных вариантов движения, серьезный клиренс и масса встроенных ассистентов говорят о том, что на бездорожье данному авто просто не окажется равных.

Тойота 200 обзор

Динамика и расход

Учитывая внушительные габариты кузова внедорожной японской модели, а также ее немалый вес, рассчитывать на динамику авто на уровне со спорткарами бессмысленно. Вместе с тем, Land Cruiser 200 нельзя назвать медленным автомобилем. Даже в вариации с дизельным силовым агрегатом внедорожник способен разогнаться до первой сотни всего за 8,9 секунды, а при установленном под капотом бензомоторе авто сможет развить скорость в 8,6 секунды.

Тойота 200 обзор

Расход у автомобилей подобного класса не бывает минимальным в принципе. А учитывая тот факт, что при всем при этом внедорожник имеет неплохую динамику, уровень потребления топлива можно назвать очень высоким. В паре с бензиновым агрегатом Toyota Land Cruiser 200 преодолевает каждые 100 км пути, потребляя около 13,9 литра бензина. В случае с дизельным мотором уровень расхода будет несколько ниже и составит 10,2 литра на 100 км пути.

Тойота 200 обзор

Дизайн

Главной достопримечательностью внедорожника можно назвать сам кузов. Получив достаточно крупные размеры, он не выглядит громоздко, имеет обтекаемые формы и плавные переходы, в которых каждый элемент гармонично дополняет друг друга. В передней части Toyota Land Cruiser 200 2021 года можно выделить очень крупную головную оптику, которая смотрится единым целым с мощной решеткой радиатора, отделанной декором из хрома. Передний бампер с разрезом воздухозаборника и прямоугольными противотуманками также вписывается в общий дизайн экстерьера.

Тойота 200 обзор

Сбоку внедорожник выделяется благодаря мощным колесным дискам и глубоким вырезам колесных арок. Линия крыши – практически прямая, что позволяет с комфортом разместиться внутри салона всем пассажирам, включая и тех, которые расположились на третьем ряду. Задняя часть дает возможность безошибочно узнать в данной модели внедорожник. Здесь расположена крупная, установленная практически вертикально, дверь багажника, а также выступающий задний бампер, образующий своеобразную ступень, которая помогает загрузить перевозимые вещи в багажный отдел.

Тойота 200 обзор

Внутри салона обращает на себя внимание консоль, выдвинутая в сторону салона по отношению ко всей остальной части передней панели. На ней расположен очень крупный дисплей управления встроенным функционалом системы мультимедиа,и масса самых разнообразных клавиш, которые отвечают за активацию того или иного сервиса.

Тойота 200 обзор

Также обращает на себя внимание масса разнообразного декора в отделке. Дизайнеры использовали металлические и деревянные элементы, чтобы подчеркнуть статус автомобиля, выделив его относительно других подобных моделей. Кресла салона очень комфортны и позволяют переносить поездки любой длительности без каких-либо трудностей и проблем для пассажиров.

Тойота 200 обзор

Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Моделей, которые по своим возможностям будут близки к Toyota Land Cruiser 200 2021, на мировом рынке практически нет. Среди автомобилей, имеющих схожие характеристики и параметры можно выделить: Nissan Patrol, Ford Explorer, Honda Pilot, Mitsubishi Pajero Sport.

Видео


Toyota Land Cruiser 200 — уникальный автомобиль

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Land Cruiser 200

С приходом нового тысячелетия перед инженерами фирмы Тойота возникла задача разработать преемника Land Cruiser 100. Прототип Тойота Ленд Крузер 200 появился в 2004 году, но создатели не спешили выпускать его на рынок. Три года шли испытания и выведение качеств автомобиля. В конце 2007 ознаменовался мировой презентацией двухсотой модели.

Land Cruiser нового поколения стал продолжателем традиций легендарного семейства внедорожников Тойота. Спустя пять лет в 2012 году модель обновили. Освежили внешность, добавили новый двигатель. Следующий фейслифтинг произошёл в 2015 году. В этот раз дизайнеры изменили дизайн передней части, сделали светодиодными фары.

Land Cruiser 200

Внешность Ленд Крузер 200

Land Cruiser 200

Многих покупателей Ленд Крузер 200 привлекает не столько способность машины преодолевать ямы, буераки, сколько мужественная самоуверенная внешность Тойоты.

Внушительные габариты дополнены не менее внушительным дорожным просветом. Днище Land Cruiser отделяют от дороги 230 мм. Рельефная сверкающая хромом решётка радиатора делит каждую из фар на две части, в массивный бампер встроены противотуманки.

Land Cruiser 200 после 2 рестайлинга

Мускулистый силуэт подчёркивают широкие арки колёс плавные линии, обилие хрома. Но по сравнению с предыдущими поколениями Крузак заметно располнел. К мускулам прибавилась малая толика жирка, которая, впрочем, только добавляет облику солидности.

Салон Land Cruiser 200

Салон Land Cruiser 200

Красивой или нет получилась машина можно спорить долго, но то, что внешность её узнаваема − это факт. Да и сев в просторный салон Тойота Ленд Крузер 200 понимаешь, что это не кроссовер-переросток, а полноразмерный покоритель бездорожья отнюдь не лишённый статуса. Придраться к работе дизайнеров нельзя, салон красив лаконичен. Аккуратно подогнанные друг к другу детали, качественные материалы отделки.

Электронных опций в машине много.

Приборная панель Land Cruiser 200

При виде россыпи клавиш на приборной панели встаёт вопрос об эргономике. Но освоившись, осознаёшь, что клавиши управления расположены логично удобно. Хотя на первых порах придётся потратить немного времени на изучение. Например, включение музыки может вызвать вопросы. Зато управлять климатом можно как через меню компьютера, так и по-старинке кнопками на панели. Подобное доступно и для некоторых других функций.

Передняя панель Land Cruiser 200

К материалам отделки, исполнению панели не придраться. Мягкий пластик с хорошей фактурой, подогнанные детали, да и сам дизайн оставляют приятное впечатление.

Руль и панель приборов Land Cruiser 200

Места за рулём Ленд Крузер 200 достаточно, неудобства могут возникнуть только у очень рослых водителей. Люк, будет давить на голову.

Кресла имеют электрические регулировки.

Приборы приятные, с мягкой не раздражающей подсветкой, считываются легко. Мультимедиа имеет сенсорное управление, но некоторые функции дублируются обычными кнопками.

Система аудиовоспроизведения на Крузаках 2008 года умела читать совсем не много форматов – mp3, DVD, CD. Звук льётся из десяти штатных динамиков. В 2010-м мультимедийная система Land Cruiser 200 получила 14 динамиков JBL. А мультимедиа Ленд Крузер 200 2016 года уже подключается к i-pod, USB.

Задним пассажирам отвели места не меньше чем в седане бизнес класса. Не удобно может быть высоким пассажирам. Из-за рамы пол высоко поднят.

Салон Land Cruiser 200

Второй ряд оснащён дефлекторами обдува, системой управления климатом.

Климат контроль второго ряда сидений

Багажник

Дверь багажника Land Cruiser 200

Дверь багажного отделения в Ленд Крузер 200 разделена на две створки − верхнюю и нижнюю. Нижняя часть, открывшись, принимает горизонтальное положение. Под её облицовкой имеется потайная ниша, куда вполне может поместиться небольшая сапёрная лопатка.

Ниша в нижней створке двери багажника Land Cruiser 200

Комплектации Тойоты оснащены третьим рядом сидений, но взрослому мужчине сидеть там будет тесно.

Третий ряд сидений Land Cruiser 200

Багажник радует размерами, его объём 701 (1268) литра. Но сделать из него спальное место, как в прежних версиях, не выйдет. Спинка заднего дивана не складывается вровень с полом. Если откинуть сиденье полностью, в полный рост тоже не улечься.

Технические характеристики TLC 200

Дизельный двигатель 1VD-FTV

На старте продаж Land Cruiser получил два новых V-образных восьмицилиндровых мотора. С ними он поставлялся в Россию. Это дизельный 4.5 1VD-FTV, работающий на бензине, оснащённый системой регулировки фаз 4.7 2UZ-FE.

Во время первого рестайлинга Ленд Крузер 200 в 2011 году, бензиновый двигатель заменили на новый 4.6 1UR-FE. Однако до российского потребителя обновлённый Land Cruiser 200 дошёл лишь весной 2012 года.

Бензиновый двигатель 1UR-FE

Для некоторых рынков существуют комплектации с четырёхлитровым V6 1GR-FE и мощным, объёмом 5,7 литра 3UR-FE.

Двигатель Toyota 3UR-FE

Трансмиссий у Toyota Land Cruiser 200 несколько на выбор. Механическая пятиступенчатая коробка передач встречается редко, идёт в паре с дизелем. Существует три варианта автоматической КПП:

  1. пятиступенчатая A750F, ей оснащают моторы 1GR-FE, 2UZ-FE;
  2. шестиступенчатая AB60F, совмещена с дизелем, 1UR-FE, 3UR-FE;
  3. восьмиступка AE80F, для неё парой служит двигатель 3UR-FE.

Габариты

Размеры и объемы Тойота Ленд Крузер 200 до рестайлинга.

Длина
(см)
495
Ширина
(см)
197
Высота
(см)
195
Клиренс
(мм)
225
Колесная
база (см)
285
Объем
багажника
(л)
701
1268
Объем
бака (л)
93
Масса
(кг)
около
2500
Допустимый
вес (кг)
3300

Двигатели и коробки передач

Параметры Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем.

ХарактеристикиV8 4.5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4.7
бензин
2UZ-FE
5АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,69,2
Максимальная
скорость (км/ч)
210200
Мощность
(л. с.)
235288
Крутящий
момент
(Н/м)
615441
Степень
сжатия
16,810
Экологический
уровень
Евро 4Евро 4
Расход
в городе
(л/100 км)
1219
Расход
на трассе
(л/100 км)
9,111,7
Расход
смешанный
(л/100 км)
10,214,4

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FEХарактеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после первого рестайлинга.

ХарактеристикиV8 4.5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4.6
бензин
1UR-FE
6АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,98,6
Максимальная
скорость (км/ч)
210205
Мощность
(л. с.)
249309
Крутящий
момент
(Н/м)
650439
Степень
сжатия
16,810.2
Экологический
уровень
Евро 5Евро 4
Расход
в городе
(л/100 км)
1218.2
Расход
на трассе
(л/100 км)
9,111,4
Расход
смешанный
(л/100 км)
10,213.9

Двигатель 1GR-FEХарактеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после второго рестайлинга.

ХарактеристикиV8 4.5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4.6
бензин
1UR-FE
6АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,98,6
Максимальная
скорость (км/ч)
210205
Мощность
(л. с.)
235309
Крутящий
момент
(Н/м)
615439
Степень
сжатия
16,810.2
Экологический
уровень
Евро 4Евро 4
Расход
в городе
(л/100 км)
1218.2
Расход
на трассе
(л/100 км)
9,111,4
Расход
смешанный
(л/100 км)
10,213.9

Ходовая часть и полный привод

В 2007 году Ленд Крузер 200 получил безальтернативный постоянный полный привод. Есть понижающая передача и дифференциал с функцией блокировки, передающий крутящий момент на оси в соотношении 40 на 60. Внедорожные способности Тойоты дополняют системы, помогающие при спуске, подъёме, Crawl Control (круиз-контроль на бездорожье).

Тойота 200 обзор

Конструкция подвески Ленд Крузер 200 − независимая пружинная двухрычажка спереди, зависимая пружинная сзади.

Штатные тормоза настраивают водителя на неторопливую манеру передвижения. Их суппорта с четырьмя поршнями не в состоянии быстро остановить Land Cruiser 200 2008.

 Тормоза TLC 200

При интенсивной работе педалью тормоза диски перегреваются, деформируются.

После рестайлинга тормоза усилили, осадить Крузак 200 стало проще. Размер колес 285/65 R17.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров в Ленд Крузер 200 отвечает множество устройств. Автомобиль напичкан подушками безопасности: водительская, пассажирская, боковая, для коленей водителя, для коленей пассажира, шторки безопасности, пассажирская подушка, имеющая функцию деактивации.

Подушки безопасности Land Cruiser 200

Есть другие системы как пассивные, активные:

  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • активные подголовники;
  • натяжитель ремня безопасности;
  • система антиблокировки колёс ABS;
  • система, распределяющая усилие торможения EBD;
  • система экстренного торможения BAS;
  • электронный контроль устойчивости на дороге ESP;
  • система антипробуксовки TCS;
  • помощь при трогании в горку НАС;
  • помощь при съезде со склона DAC;
  • передний, задний парктроники;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в колёсах.

ANCAP − австралийская организация, занимающаяся проверкой безопасности автомобилей, присвоила внедорожнику пять звёзд за краш-тест. Для водителя и пассажиров машина безопасна. А вот испытание на безопасность для пешеходов Land Cruiser 200 не прошёл. Передняя кромка капота, бампер сломают ноги угодившему под машину человеку.

Минусы и плюсы Land Cruiser 200

Японский внедорожник брутален, надежен, поломки чаще результат плохого обслуживания. Но Ленд Крузер 200 имеет проблемы. Владельцы отмечают недостатки:

  • Сводки полицейских пестрят случаями угона этого автомобиля. Очень уж он полюбился автоворам. Не спасают даже дорогие охранные системы. Обезопасить себя можно лишь застраховав машину от кражи, но это дополнительные высокие расходы.
  • Тойоту с дизельным двигателем очень уж часто приходится привозить на ТО. Интервал всего 5000 км(до рестайлинга, после 10000 км). Однако, соблюдая это предписание, можно избавить себя от многих проблем, преждевременных ремонтов в будущем.
  • Дизельные автомобили страдают повышенным расходом масла. Но этот минус только у машин до 2012-го года выпуска. После первого рестайлинга эту болезнь устранили.
  • У Ленд Крузеров часто выходит из строя помпа. Стоит она не дорого, но менять сложно.

Кто-то может жаловаться на большой расход, габариты, высокий транспортный налог, неудобство посадки, высадки. Но Крузак – рамный внедорожник с двигателем V8, ждать от него другого наивно.

Land Cruiser 200 традиционно любим нашими соотечественниками. Даже цена не в силах этому противостоять. Это закономерно. Достоинств у внедорожника много. Вот лишь часть из них:

    Размеры салона позволяют с комфортом разместиться даже рослым людям, а багажник позволит взять с собой всё необходимое.

Список плюсов, минусов можно обсуждать долго, но мировая популярность автомобиля говорит сама.

Тест-Драйв

Toyota Land Cruiser 200

Те кто ещё сомневается, взвешивает решение о покупке, могут взять авто на тест-драйв. Проехавшись по продавленному фурами асфальту или разбитой грунтовой дороге, забываешь обо всем. Да, у Ленд Крузер 200 нет идеально отточенной управляемости, крены при поворотах. Но там где многие кроссоверы, отчаянно трясясь, заставляют ехать осторожнее, Land Cruiser 200 позволяет двигаться, не сбрасывая скорость. Длинноходная подвеска исправно сглаживает все неровности дорожного полотна.

Сложно найти другой серийный внедорожный автомобиль, который будет настолько понятен, предсказуем на разбитой дороге. Пробоев подвески не бывает. Рулится Ленд Крузер 200 не идеально, да кренится в поворотах, но это и понятно — не стоит забывать, что вы едете в рамном внедорожнике.

Однако есть ложка дёгтя. Если выбрать дизельную версию, то в городе придётся активно давить на педаль газа. На скорости около 100 км/ч двигатель тянет нормально, но добиться адекватного ускорения с низов сложно. Возможно виноват задумчивый электронный газ, а может дело в настройках АКПП. Слабоваты тормоза.

Пять режимов настроек езды TLC 200

У Тойоты Ленд Крузер 200 большое количество электроники, помогающей при езде. Есть пять режимов настроек езды, система off road turn assist, помощники подъёма и спуска с горы, режимы помогающие движению по песку, камням. Двухсотое поколение Крузака хранит в себе внедорожные традиции предшественников.

Рестайлинг

Toyota Land Cruiser 200 до рестайлинга

Первый рестайлинг Ленд Крузер 200 произошёл в 2012 году. Появился новый бензиновый двигатель, изменилась форма фар и противотуманок, в корпусе зеркал появились поворотники. Обновили салон и добавили опций в некоторые комплектации.

Land Cruiser 200 в 2015 году получил светодиодные фары, новые бампер и иную радиаторную решётку.

Обновление 2012 года

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Изменение заметно освежило внешность внедорожника. Новая оптика, новый бампер, капот, решётка радиатора. К этому списку можно прибавить изменённый дизайн колёсных дисков, и указатели поворота, перенесённые на зеркала. Но главное − Ленд Крузер 200 получил новый двигатель и систему, позволяющую изменять настройки шасси.

Крузер 200 существует как с третьим рядом сидений, так и без.

Салон Крузака после первого обновления

Салон Land Cruiser 200 после рестайлинга 2012 года

Экстерьер Land Cruiser 200 тоже освежился. Дизайнеры подрихтовали панель приборов добавили цветной дисплей. Руль получил функцию подогрева, сиденья регулируются по всем направлениям и оснащены вентиляцией. Салон стал современнее. Крузак 200 оснастили электронными помощниками.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель 1UR-FE

Тойота ЛК 200 получил новый бензиновый мотор 1UR-FE. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, систему, изменяющую фазы газораспределения, модернизированный впускной коллектор. Улучшились мощностные показатели, динамика и разгон. Дизельный Тойота Ленд Крузер 200 изменений под капотом не получил.

Рестайлинг Land Cruiser 200 2015

Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Следующий рестайлинг Ленд Крузер 200 произошёл в 2015 году. При этом снова изменили форму бамперов, фар, решётку радиатора и капот. Бензиновый мотор на этот раз оставили прежним, а дизельный модернизировали. Двухсотый Крузак с весны 2016 года для российских покупателей стал доступен с гидропневматической системой подвески.

Интерьер Крузер 200

Салон Land Cruiser 200 после рестайлинга 2015 года

Салон Land Cruiser 200 2016 тоже переработали. Изменённая панель приборов, новый руль, другие материалы в отделке. Некоторые кнопки увеличили и сменили их место. Расширили экран мультимедиа и оснастили машину беспроводным зарядным устройством.

Можно выбрать Тойота ЛК 200 как с тремя рядами сидений, так и с двумя, с люком в крыше и без.

Технические изменения

Работающий на бензине Toyota Land Cruiser 200 изменений в технической части не получил. Всё тот же мотор, постоянный полный привод и шестиступенчатый автомат.

Интеркулер Land Cruiser 200

А вот дизель оснастили турбиной и интеркулером, увеличив его мощность и крутящий момент. Теперь дизельный Ленд Крузер 200 потребляет ещё меньше топлива и имеет экологичность по нормам Евро-5.

Заключение

В мире всё меньше производится рамных внедорожников и всё больше кроссоверов. Тойота Ленд Крузер 200 хранит традиции предыдущих поколений модели.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Тойота Лэнд Крузер 200 (2022-2023) цены и комплектация. Обзор «TLC 200» с техническими характеристиками и фотографиями.

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

Тойота Ленд Крузер 200 (2007-2011)

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

Тойота Ланд Крузер 200 (2012-2015)

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

Тойота Лэнд Крузер 200 2015-2016

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Land Cruiser 200 2015-2016

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

интерьер Тойоты Лэнд Крузера 200

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

в салоне Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

багажник Toyota Land Cruiser 200

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

бензиновый двигатель Land Cruiser 200

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

дизельный двигатель Тойоты Лэнд Крузера 200

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.

Источники:

https://cenyavto.com/toyota-land-cruiser-200-2021/
https://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/land-cruiser-200/toyota-land-cruiser-200-unikalnyj-avtomobil/
https://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-toyota-land-cruiser-200_404.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector