Тойота 200 обзор

Тойота 200 обзор

Новый Toyota Land Cruiser 200 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Ленд Крузер 200 — очень удачный автомобиль: красивый, надежный, немного задумчивый друг! За три гарантийных года поменяли только хром (по гарантии) и все! Каждый год весной делал керамику? паутину убирает. Масло в моторе менял каждые 5 000 км, даже не знаю, помогает ли это мотору или нет. Расход для такой тяжелой машины вполне вменяемый 13-15 литров по городу, трасса меньше, врать не буду, бортовой комп показывал 9 литров, хотяяяя! Фары светят очень хорошо, но слепят встречные машины, приходилось выключать свет и ехать на габаритах, позже дилера просил отрегулировать свет на стенде, но все осталось так как и было. Продаю через три года владения.

Тест драйв Toyota Land Cruiser –
«Удвоение индекса (Land Cruiser 200)»

“Toyota Land Cruiser 200” во всех смыслах переросла предшественницу

В России традиционно любят полноразмерные внедорожники. За их комфортабельность, мощные моторы и отменную проходимость. Самой популярной моделью в этой нише у нас много лет подряд являлся “Land Cruiser 100”. По объему продаж он опережал ближайших конкурентов более чем вдвое. И вот дебют нового поколения известной модели – “Land Cruiser 200”. Покупатели встретили его с энтузиазмом – к началу продаж было набрано около 5.000 заказов. Для сравнительно дорогой машины это очень много! Чтобы понять, чем вызван покупательский бум и так ли хорош новый внедорожник “Toyota”, наш корреспондент отправился на встречу с ним на Канары.

В СОВРЕМЕННОЙ автомобильной индустрии жизненный цикл одного поколения модели составляет в среднем шесть лет. Все компании за редким исключением его соблюдают. В список исключений попала “Toyota Land Cruiser 100”, продержавшаяся на конвейере без малого десять лет. Все эти годы флагманский внедорожник японского автогиганта пользовался высокой популярностью у покупателей.

Новый “Land Cruiser 200” на первый взгляд кажется всего лишь рестайлинговой версией “сотки”. Но Садайоши Кояри, автор разработки, быстро развеял мои сомнения, сказав, что его группа проектировала “Land Cruiser 200” целых 4,5 года. Немало. И тому есть объяснение. “Круизер” создан для эксплуатации в сложных, иногда суровых условиях. При таком подходе выносливость и надежность автомобиля выступают на первый план. Каждая деталь машины, каждый винтик должен быть крепким и долговечным. А для этого при разработке модели необходимо учитывать любую мелочь. Словом, семь раз отмерь, один раз отрежь. И только потом поставь на конвейер. “Land Cruiser 200” сделан как раз по этому принципу.

Что делает внедорожник по-настоящему выносливым? В первую очередь – рамная конструкция. Вопреки современным тенденциям кузов “двухсотки” по-прежнему покоится на раме. Ее жесткость на кручение по сравнению с прошлой моделью возросла в 1,4 раза, а на изгиб – в 1,2 раза. Это значит, что с прочностью машины проблем быть не должно. Маршрут был проложен таким образом, что большая его часть проходила по настоящему бездорожью. Фуэртевентура, где проходил тест, – это остров вулканического происхождения, относящийся к Канарскому архипелагу. Рельеф на нем меняется с калейдоскопической частотой. Только что я ехал по равнине, а теперь вокруг песчаные дюны. Еще десять минут хода, и мы уже в горах, щедро усыпанных туфом. Это не дорога, а наказание – сплошные камни! Некоторые размером с футбольный мяч. Но “Land Cruiser 200” относится к подобному испытанию безразлично. Его подвеска позволяет многое. “Toyota” снабдила новый внедорожник отключаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. На ровной дороге они честно выполняют свою работу, не позволяя массивному кузову излишне крениться в поворотах. Но стоило выехать на бездорожье, как электроника, “почуяв”, что колеса находятся в разных плоскостях, отключила стабилизаторы, позволив значительно увеличить ходы подвесок. Какие бы ямы ни проезжал “Land Cruiser 200”, его покрышки ни разу не оторвались от поверхности.

Как и прежде, “Cruiser” снабжен постоянным полным приводом с понижающей передачей. При движении по прямой на сухом покрытии крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60. Но дифференциал повышенного трения “Torsen” способен менять степень блокировки. В гравийном повороте для предотвращения сноса “Toyota” обрела большую “заднеприводность” (соотношение 30:70). Но я переборщил со скоростью, и машина пошла в занос. Ничего страшного не произошло – “Torsen” перераспределил момент между осями поровну, и автомобиль быстро стабилизировался. Очень прогнозируемое поведение.

В какой-то момент я совсем расслабился и перестал следить за дорогой. И тут же был наказан – не успел притормозить перед перегибом трассы. На мгновение машина оторвалась от земли и плюхнулась обратно. Подвеска даже не поперхнулась – никакого пробоя! Кстати, компоновка шасси осталась без принципиальных изменений – независимая передняя подвеска и жесткий задний мост. Эта конструкция на данный момент является наиболее оптимальной для настоящего вездехода. Помимо проверенного шасси “200-й” получил и кое-что новое – набор электронных систем для более уверенной езды по бездорожью. К примеру, “Multi-Terrain ABS”. В зависимости от условий движения она автоматически подбирает режим торможения. Когда яехал по плотном у песку, то машина это “чувствовала” (через датчики акселератора, продольного ускорения и скорости вращения колес). При торможении колеса слегка блокировались и нагребали перед собой валик песка, ускоряя замедление.

Примечательно, что российские версии “Land Cruiser 200” лишены пневматических элементов в подвеске, автоматически выравнивающих дорожный просвет. По всей видимости, тойотовцы решились на такое упрощение по маркетинговым соображениям. Ведь вскоре в России начнутся продажи “Lexus LX570” (люксовая версия “Круизера”). Вот там пневматика будет установлена.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

“Двухсотка” стала первым “Land Cruiser”, на который устанавливаются только двигатели V8. Бензиновый 4,7-литровый мотор с некоторыми изменениями перешел от прежней версии. А вот турбодизельная “восьмерка” полностью новая. При рабочем объеме 4,5 л она развивает 235 л.с. Казалось бы, не так много. Зато какой крутящий момент! Он сгодился бы даже для паровоза. Но и расход топлива у дизельного “Land Cruiser 200” соответствующий – 20 л на 100 км пути для него норма.

Правда, динамика поначалу меня смутила. Жмешь на акселератор, а машина разгоняться не спешит. Лишь спустя секунду-полторы новый шестидиапазонный “автомат” переходит на пару ступеней ниже. Как оказалось, ему был задан экономичный режим движения. Стоило нажать рядом с селектором кнопку “Power”, как все встало на свои места. “Land Cruiser 200” обрел положенную ему динамику. На старт до 100 км/ч с места у него стало уходить 8,6 с. Дизельная версия разгоняется даже быстрее, чем бензиновая.

Богатый внутренний мир

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ бензиновый двигатель показал себя еще лучше. Может, по цифрам такой вариант набирает скорость и медленнее, однако для водителя этот мотор гораздо привычнее. Пятиступенчатый “автомат” не столь задумчив, отчего машина идет вперед синхронно с нажатием педали газа. Да и по расходу топлива бензиновая модификация не слишком проигрывает дизельной. Крутящий момент здесь, конечно, поменьше, однако за время поездки особого недостатка тяги я ни разу не ощутил. 445 Нм – это все равно серьезная величина.

Между прочим, бензиновая модификация отличается от дизельной еще и новаторской системой “Crawl Control”. В отличие от привычного круиз-контроля она способна работать и на малых скоростях. Выезжаете на “off-road”, выставляете необходимую скорость, и машина начнет автоматически поддерживать заданный темп движения (на выбор 1, 3 или 5 км/ч). Так водителю проще сосредоточиться на преодолении препятствий.

А в целом, несмотря на определенные изменения и немного увеличившиеся размеры (хотя, казалось, куда уж больше), “Land Cruiser 200” остался верен классическим ценностям. При заметно повышенном уровне оснащения.

Теперь это безо всяких оговорок люкс-внедорожник, оборудованный по высшему разряду уже в базовой комплектации. Изучая список стандартного оборудования, я даже опешил. Покупателю модели не придется доплачивать за десять (!) подушек безопасности, кожу и дерево в отделке интерьера, бесключевую систему доступа в салон и запуска двигателя, четырехзонный климатконтроль, музыкальную установку с чейнджером на шесть дисков и девятью динамиками, камеру заднего вида, многофункциональный руль, электроприводы боковых стекол, наружных зеркал, рулевой колонки и передних кресел, подогрев первого и второго рядов сидений, люк в крыше, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, литые диски и многое другое. Списка опций просто не существует – все включено в базовую комплектацию. Таким образом, “Land Cruiser 200” по набору оборудования ничем не уступает внедорожникам премиум-марок. А стоит заметно дешевле. При том, что его проходимость почти вне конкуренции. Теперь понятно, почему новый “Круизер” принят покупателями с таким энтузиазмом.

“Land Cruiser 200” предлагается исключительно с моторами V8. Бензиновый развивает 288 сил, а турбодизель – 235.

Новый Toyota Land Cruiser 200 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Очередной рестайлинг достался самому популярному внедорожнику в мире, речь идет про Toyota Land Cruiser 200. Новый кузов стал выглядеть еще более агрессивным, хотя и раньше с этим у машины проблем не было.

Также автомобиль может похвастаться сильно улучшенным салоном, где теперь есть современная мультимедия, которой раньше машине не хватало, и более удобными сиденьями. Храктеристики нового Тойота Ленд Крузер 2021 будут полностью повторять показатели прошлой версии, а цена немного выросла.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 2021 года

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер 200

  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Багажник
  • Салон
  • Динамика
  • Музыка
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Свет
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Новые Крузаки отличаются только обвесом и пневмо-подвеской, но сердце хочет нового с 0 пробегом, запахом нового салона, где муха не «сидела», при этом засматриваюсь на нового Лесуса 570, но разум говорит, зачем? У тябя все есть, а остальное понты. Но вступает в диалог, сердце говорит, понты дороже денег. Учитывая завет старого владельца, что ямы не существуют для кукурузника, проехав 30 000 км я свято верю, что ям нет.

Первое: если хотите купить такой авто — сразу готовьте 230-240 тыс в год только на налог и страховку, соответственно около 50 000 налог, около 200 000 КАСКО, это я про Москву. При этом я не считаю расходы на бензин, а они тож не копеечные. Расход на этом авто ниже 28-30 не бывает. На трассе может поменьше, но не значительно.

Эргономика салона — на троечку: пластик очень недорогой (мягко говоря), остальные материалы тоже не очень. На ручке открывания водительской двери начало протираться напыление. Сидения передние неудобные из-за короткой подушки. При пробеге около 8 000 км заметил складку на седушке, пытался пригладить — никак, при сидении чувствую, уже мешает.

Заехал к дилеру, оказалось — болезнь. Сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. Заменили по гарантии обивку. Цена по заказ наряду — 48 000 р (кому интересно). Такого у меня никогда ни на одном авто не было.

Ленд Крузер 200 — очень удачный автомобиль: красивый, надежный, немного задумчивый друг! За три гарантийных года поменяли только хром (по гарантии) и все! Каждый год весной делал керамику? паутину убирает. Масло в моторе менял каждые 5 000 км, даже не знаю, помогает ли это мотору или нет.

Расход для такой тяжелой машины вполне вменяемый 13-15 литров по городу, трасса меньше, врать не буду, бортовой комп показывал 9 литров, хотяяяя! Фары светят очень хорошо, но слепят встречные машины, приходилось выключать свет и ехать на габаритах, позже дилера просил отрегулировать свет на стенде, но все осталось так как и было. Продаю через три года владения.

В современном мире есть две безотказных вещи — автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер 200. Меняются поколения людей и машин, но не меняется непревзойденная надежность TLC. В критической ситуации автомат и автомобиль спасут вашу жизнь.

Тойота Ленд Крузер 2021 в новом кузове

Тойота Ленд Крузер 200 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Ленд Крузер 2021 в России составляет от 5 465 000 до 6 750 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

КомплектацияЦена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT65 465 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT65 645 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT65 779 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT65 950 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT66 062 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT66 082 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT66 236 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT66 244 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT66 459 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT66 599 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT66 620 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT66 750 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4950 / 1980 / 1955
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм225
Объем багажника, л909
Снаряженная масса, кг2585
Объем топливного бака, л93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л4,64,5
Мощность, л.с.309249
Крутящий момент, Нм460650
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,6
Макс скорость, км/ч195210
Расход топлива, л
— город18,212
— трасса11,49,1
— смешанный13,910,2
Тип топливаАИ-95дизельное

Передвигаться Toyota Land Cruiser 200 2021 все так же будет при помощи одного из двух доступных моторов. Покупатель может выбирать между 4.5-литровым дизелем, выдающим 249 лошадиных сил мощности, и 4.6-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 309 сил.

Трансмиссия всегда будет автоматической, работающей в шести диапазонах. Нет выбора и привода — он всегда полный. Тест-драйв машины пока не проводился, но нет сомнений в том, что автомобиль легко будет справляться с любым типом дорог.

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 200



Внешний вид

Рестайлинг коснулся оптики, радиаторной решетки, формы бамперов, рельефа и прочих деталей. Размеры и формы основных элементов остались не тронутыми, из-за чего Тойота Ленд Крузер 2021 в новом кузове все равно остается узнаваемым.

Наиболее сильно обновилась передняя часть. Все так же она принимает прямоугольную форму, отличается большими размерами и располагается на приличной высоте, что не позволяет невысоким водителям нормально передвигаться на автомобиле и оценивать ситуацию на дороге.

От основной части бампера обвес тут отделяется тонкой полоской кузова. Большую часть пространства на обвесе занимает дополнительная воздухозаборная решетка, имеющая многоугольную форму. По периметру она также отделывается хромированной линией, а внутри нее находится очень крупная сетка. По краям данной решетки расположены небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также обвес имеет и защитные элементы, которые выполняются из металлов.

Сбоку большой внедорожник практически никак не изменился. Все так же много места здесь занимают окна, собранные в длинный и широкий прямоугольник. За обрамление и разделение стекол отвечают широкие полоски, выполненные только черным глянцем. На дверях машины можно заметить кучу плавных переходов по высоте, а также хромированные ручки. Нижняя часть TLC 200 дополнена все тем же рельефом, огромными квадратными арками колес с небольшими расширениями, хромированной декоративной полоской над порогами и подножками, которые упрощают доступ в салон.

Не особо поменялся облик и задней части машины. Все так же она полностью располагается под прямым углом к дороге. Также большая часть пространства тут отведена дверце багажного отделения. Заполняться она будет солидным козырьком, на котором расположились стоповые сигналы, большим окном, фирменной габаритной оптикой, имеющей огромные размеры и прямоугольную форму, хромированными вставками и шильдиками, а также кучей рельефа, как ступенчатым, так и волнообразным.

Обвес слегка выпирает наружу и представляет собой ступеньку, упрощающую доступ в багажник. Также на нем можно найти противотуманные сигналы и защитные элементы. Многие детали, такие как выхлопная система, фаркоп, проушины для буксирования и запаска тут находятся под кузовом.

Салон

Салон Toyota Land Crulser 2021

Большие изменения произойдут и внутри автомобиля. Многим поклонникам машины всегда казалось, что для своего статуса она имеет слишком простую мультимедию — теперь эта ситуация исправлена. Новый кузов Тойота Ленд Крузер 200 2021 года сможет похвастать премиальными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, дерево и металлы.

Серьезно изменился облик приборной панели. Теперь большую часть места на ней занимает массивный сенсорный монитор, который помещен вертикально. Именно с его помощью будет происходить настройка основной массы опций. По бокам от него размещаются аккуратные дефлекторы, а слева можно заметить кнопку запуска двигателя.

Немного ниже экрана есть панель климат-контроля, которая включает в себя как аналоговые элементы, так и сенсорные. Как и раньше, тоннель здесь располагается под прямым углом к торпедо, а большая его часть отведена под техническую панель. Также тут можно найти подстаканники, спрятанные под специальной заслонкой, и высокий подлокотник больших размеров, который под собой скрывает огромный бардачок с системой охлаждения содержимого.

Отдельных слов похвалы достойны посадочные места. Отделываться они будут только натуральной кожей. Также здесь имеется и куча дополнительного функционала. Передний ряд оснащен подогревом, вентиляцией, регулировками с помощью электроприводов и боковой поддержкой. Второй ряд имеет наклоняемую спинку, подогрев, вентиляцию, климат-контроль, отдельную мультимедию и подлокотник. Для третьего ряда заготовлен только подогрев и органайзеры.

Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200

Флагман Тойоты не просто большая машина и не понты — это в первую очередь серьезный вседорожник. Очередная модернизация — самая масштабная со времен премьеры в 2007 году — не затронула основополагающих добродетелей Toyota Land Cruiser 200: лонжеронная рама была, есть и будет. Проверять обновленный автомобиль на прочность Максим Гомянин отправился на заснеженный Урал.

00-Land-Cruiser200_zr-01_16

Toyota Land Cruiser 200. От 2 999 000 рублей. Модернизированный «двухсотый» получил новые капот, фары, противотуманки и решетку радиатора.

Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 | Toyota Land Cruiser 200 4.5d V8

  • Длина/ширина/высота/база 4950/1980/1955/2850 мм
  • Объем багажника (VDA) 909 л
  • Снаряженная/полная масса 2785/3350 кг | 2815/3350 кг
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с | н.д.
  • Максимальная скорость 195 км/ч | 210 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/93 л | ДТ/93 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 18,2/11,4/13,9 л/100 км | н.д.
  • Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 4608 см³; 227 кВт/309 л.с. при 5500 об/мин; 439 Н·м при 3400 об/мин | дизельный, V8, 32 клапана, 4461 см³; 183 кВт/249 л.с. при 2800–3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2600 об/мин
  • Трансмиссия полный привод; А6

Был, есть и будет

— Как можно ездить по таким дорогам на серийных машинах? Таких сугробов даже на Хоккайдо нет!

Японский инженер был в шоке. Да и я тоже. За Уральским хребтом с каждой минутой мело всё сильнее, и наши шансы пробиться на базу таяли на глазах вопреки крепчавшему морозу. Land Cruiser увязал по ступицы в снегу, но с бычьим упрямством пробивал путь к заветной «заимке». За пять часов мы преодолели лишь несколько километров, и скорость продолжала падать. Когда начало темнеть, мелькнула мысль: ну всё, ночуем в лесу!

03-Land-Cruiser200_zr-01_16

На передней панели — девятидюймовый сенсорный экран. Передняя панель модернизирована, подобраны новые материалы. Клавиши управления внедорожным потенциалом, аудиосистемой и микроклиматом сконцентрированы в трех зонах. У машин в топовых комплектациях есть беспроводная зарядка.

На передней панели — девятидюймовый сенсорный экран. Передняя панель модернизирована, подобраны новые материалы. Клавиши управления внедорожным потенциалом, аудиосистемой и микроклиматом сконцентрированы в трех зонах. У машин в топовых комплектациях есть беспроводная зарядка.

Передняя панель модернизирована, подобраны новые материалы. Клавиши управления внедорожным потенциалом, аудиосистемой и микроклиматом сконцентрированы в трех зонах. У машин в топовых комплектациях есть беспроводная зарядка.

Стоило ли лететь за тридевять земель и рисковать здоровьем ради модернизированной «двухсотки»? Стоило! Нынешнее обновление — самое масштабное со времен премьеры машины в 2007 году. Кстати, параллельно обновился и премиальный собрат Lexus LX.

В модернизацию «крузака» вложили две трети стоимости разработки нового автомобиля. Основные инвестиции пошли на создание новой электронной платформы, без которой при обилии электроники не обойдешься. В частности, комплекс Toyota Safety Sense теперь включает шесть систем вместо прежних двух. Пока наш путь пролегал по асфальту, я оценил адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, усталости водителя и автоторможения. Машина умеет снижать скорость до 15 км/ч, если водитель сам не нажмет педаль, — но автоматически остановиться пока не в состоянии. И на том спасибо! Над тормозами тоже поработали: диаметр передних тормозных дисков увеличен на 14 мм (до 354 мм), полностью перенастроена управляющая гидравлика: педаль стала информативнее, при интенсивном замедлении теперь практически нет клевков.

Главное — модернизация не затронула основополагающих добродетелей. Как сказал заместитель главного инженера Такаки Мизуно, «лонжеронная рама была, есть и будет». Сохранены неубиваемый бензиновый 309‑сильный мотор V8 и шестиступенчатый автомат. Дизель, оставшись в налоговыгодном диапазоне, прибавил 14 л.с. (теперь 249 л.с.) и отныне вписывается в рамки эконорм Евро‑5.

05-Land-Cruiser200_zr-01_16

В час по чайной

Обновленный дизель выдает более 600 Н·м крутящего момента. Здесь, посреди тайги, грамотно реализовать этот потенциал мне помогает передняя широкоугольная камера и функция «прозрачный капот». На большом мониторе видно, что творится под передним бампером и как повернуты колеса, а кроме того сюда можно добавить виды с боковых камер. Есть и креномер, не раз спасавший на снежных горках.

ТУРБОДИЗЕЛЬ: МОДЕРНИЗАЦИЯ

  • Мощность 235 л.с. при 3200 об/мин | 249 л.с. при 3200 об/мин
  • Крутящий момент 615 Н·м при 1800–2200 об/мин | 650 Н·м при 1800–2200 об/мин
  • Экологический класс Евро-4 | Евро-5
  • Сажевые фильтры в системе выпуска нет | есть

А пока я аккуратно ползу в колее (дорога не позволяет ехать иначе), переключившись на «камни и грязь» и выбрав вторую скорость системы Crawl Control (всего их пять). У MTS появился режим Auto, который активируется автоматически, когда включен Crawl Control и водитель давит на газ. Электроника, собирая информацию с датчиков, сама решает, как работать активной противобуксовочной системе: меняет настройки акселератора, программу управления двигателем и коробкой. Уберешь ногу с газа — и MTS переходит в один из пяти ранее выбранных режимов движения. Но и самому плошать нельзя. Не успеешь вовремя крутануть руль и вернуть машину на путь истинный — тут же закапываешься в глубоком снегу по самые борта. Вперед уже никак! Поэтому селектор — в R, благо Crawl Control работает и при движении задним ходом. Коллеги спешились, активно подталкивают автомобиль, и я выбираюсь из сугроба.

02-Land-Cruiser200_zr-01_16

При желании Crowl можно отключить — но, как показала практика, копать придется дольше. Функция автоматического поддержания заданной скорости доказала свою эффективность, хоть я поначалу не доверял ей: сложные места предпочитал проскакивать ходом, уповая на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Черт, теперь перебрал с газом! Land Cruiser выставило поперек дороги, и задний бампер треснул, уткнувшись в дерево. Выталкивая машину, оставили на пятой двери вмятины от рук… Но главное, что снова ползем! Ни перегрева трансмиссии, ни отказов электроники. Вот так, метр за метром, «двухсотка», пусть и не без помощи лопат, тросов и «человекосил», доставила нас до пункта назначения. В Уральских горах она показала себя профессиональным инструментом для выживания.

Да что там горы! LC200 готов вытащить на себе и саму компанию Toyota. В кризисный 2015‑й на российском рынке Land Cruiser стабильно удерживал почти 50‑процентную долю в сегменте себе подобных. Рамных вседорожников становится всё меньше, но LC200 по-прежнему пробивает свою колею. И останавливаться не собирается.

ПЛЮСЫ: Авторитетный, вместительный, с отменной проходимостью МИНУСЫ: Нужны хотя бы пара разъемов USB и центральный дисплей с более продвинутой графикой

ЭКОПЛЮС

Пятиместная бензиновая машина начиная с комплектации Элеганс имеет дополнительный топливный бак на 45 литров. Заливная горловина общая, перекачка топлива между баками происходит автоматически. Суммарных 138 литров бензина хватает на 1200 километров. На семиместных версиях и на дизельных модификациях второго бака нет: с ним полная масса автомобиля превысила бы 3,5 тонны и Land Cruiser угодил бы в категорию грузовиков. Впрочем, турбодизель 1VD-FTV и так весьма экономичен. Он получил иной электронный блок управления и пару сажевых фильтров, что позволило не только снизить расход топлива и увеличить мощность, но и поднять экологический класс мотора до Евро‑5. Последнее важно, поскольку в России повышают экостандарты и сертификация автомобилей под нормы Евро‑4 вскоре станет невозможна.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Toyota/LandCruiser/last/test-drives/Land_Cruiser_200.html
https://www.auto-dd.ru/toyota-land-cruiser-200-2020/
https://www.zr.ru/content/articles/838268-uchimsya-vyzhivat-u-toyota-land-cruiser-200/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector