Тойота 200 обзор

Тойота 200 обзор
Содержание
  1. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 внедорожник — отзывы
  2. Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser 200
  3. Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.
  4. Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.
  5. Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.
  6. Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2007 г.
  7. Отзыв Toyota Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.
  8. Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.
  9. Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (Тойота Ленд Крузер) 2009 г.
  10. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 внедорожник — отзывы
  11. Лучшая машина
  12. Надёжный, не прихотливый, комфортный, красивый, вместительный
  13. Отличная машина
  14. Автомобиль бизнес класса , со всеми удобствами и свойственной джипам брутальностью в сочетании с элегантностью
  15. Неубиваемая машина
  16. Самая мощная машина
  17. машина для деловых людей
  18. Огромный но шустрый корабль
  19. Большой и мощный автомобиль!
  20. Отличный автомобиль, жалею, что продал!
  21. Монстр на колесах
  22. Очень хорошая машина
  23. Toyota TL200 моя мечта!
  24. Надежность,комфорт
  25. Отличная машина для всей семьи
  26. Самый солидный японец
  27. отличный автомобиль
  28. Арабский скакун
  29. очень хороший внедорожник
  30. Toyota представляет обновленную версию Land Cruiser 200 Executive Lounge
  31. Источники:

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 внедорожник — отзывы

Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser 200

Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Вот уже третий раз начинаю писать отзыв про свой ЛК 200 … Каждый раз я пускаюсь в пространные рассуждения и философствования. Хотя, наверное, вы хотите увидеть другое. Вы хотите увидеть голые факты: сколько жрет, сколько стоит обслуживание, как парковаться и т.д. Пытаюсь понять почему? Почему я не могу просто перечислить все его достоинства и недостатки и дать совет покупателю? Ответ находится не сразу, и он не столь очевиден, но … ЛК меня изменил, изменил качественно. Покупался этот авто просто потому, что была возможность купить себе на зиму второй авто (первый – шевроле камаро, отзывы можете почитать). При всех своих очевидных достоинствах я не мог себе представить, что ЛК вытеснит из моего сердца шевроле камаро. Это настолько разные машины, по стилю, по духу … И дело не в том, что одна хуже другой. При этом факт остается фактом, как говорится, сердцу не прикажешь. Шевроле камаро в ближайшее время, скорее всего, будет продан, не потому, что у меня плохо с деньгами, а просто потому, что утром мне хочется сесть в ЛК, а не в камаро. Хотя вон они за окном стоят… Выбирай какую хочешь. Но обо всем по порядку…

Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии. Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику. Диалог с менеджером сервиса:

— «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем важной информации.

В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4.7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Этот авто я присмотрел себе давно. Попробовал тест-драйв. Получил автомобиль 3 дня назад. Сразу оговорюсь — сейчас я напишу свои СВЕЖИЕ впечатления, и понятное дело — не лишенные эмоций. Ну, вы понимаете о чем я…

1. Экстерьер. Мне он понравился сразу. Машина прикольная. Новые обводы фар, кузова, навесы… все это мне понравилось. Конечно, это дело вкуса… кому и «Ланос» — шедевр. В общем, спорить и обсуждать экстерьер — глупо. Здесь каждому — свое.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2007 г.

Знакомы мы почти 3 года. До гарантийной сотни не докатились и уже похоже не успеем. Итог: 2 года 10 месяцев и 70 тысяч километров пробег.

Ко всему привыкаешь… И к спорной, на первый взгляд, внешности, и к излишней прожорливости (27-30 литров). К чему трудно привыкнуть, так это к чрезмерному желанию уважаемой компании Toyota нажиться на расходных материалах, за наши с вами деньги, уважаемые господа.

2008 год — колодки стираются за 8 тыс. км (полет нормальный). Кризис крепчал. 2009 год и по настоящее время тормозные колодки, видимо из благородных побуждений (экономика должна быть экономной), стали делать из сушеного кошачьего дерьма. Иначе как объяснить сокращение срока износа в два раза. 4-5 тысяч — добро пожаловать в сервис. Только не завтра и не послезавтра (нет мест), а через 4 денька. Автомобиль оснащен только «свистульками», указывающими на изношенность колодок. Слава шумоизоляции салона! — ни хрена не слышно. За эти дни (через раз) успевают стесаться свыше нормы и тормозные диски…

  • Серьезно не ломается
  • Хорошая подвеска, высокий клиренс
  • Автомат не раздражает рывками и провалами
  • Отличный приемистый движок
  • Солидный внешний вид
  • Удобна и безопасна
  • Не шумна и приятна «внутри“
  • Комфортна, третий ряд иногда очень кстати, все сиденья с подогревом и регулировками (второй ряд — продольные, первый — с комплектом электрорегулировок, плюс память на водительском).
  • Прекрасно работает 4-х зонный ”климат». Прочие плюсы по комплектации
  • Здоровый багажник
  • Приемлемая цена
  • Тормоза слабо адекватны весу и динамике автомобиля
  • Два раза за 3 года менялись трубки кондиционеров

Отзыв Toyota Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Предыстория: авто (из ОАЕ с двигателем 4.0 от Прадо ) приобреталось через знакомых по достаточно гуманному ценнику и «относительно спонтанно». Скажу лишь, что разница между Европа (офицал с двигателем 4.7) — ОАЕ была порядка 20 500$. Что и сыграло решающую роль в приобретении. В общем к виду притирка и пристрелка была достаточная («любовь» к рестайлинговой, черной 100 VX и его шарм перевешивали чашу, но хотелось — и главное была возможность приобрести 200). Итог…

Дизайн: очень спорный, с момента презентации авто и когда увидел в первый раз у нас в городе – вообще не понравился, после 100 VX смотрелся скептически раздут спереди (особенно если посмотреть со стороны переднего крыла+фару), безгармонично сбоку (чувство – будто не хватает) и «странно-противно» сзади… как «стрекоза, объевшаяся стероидов». В общем, первые чувства от авто – японцы явно перемудрили с дизайном и создали синдикат «нового рава», объевшегося стероидов и занимавшийся в хаотично до «посинения»… Личное… имхо. Но проходит время, город ими просто обрастает, где их только нет. В общем, со временем к дизайну привыкли многие, и чувство явного отвращения нет. Особенно после небольших «доводок» из аксессуаров (нижние хром молдинги-оргигнал, но только от LX 570. Родные – маленькие. Насадка на глушитель – тоже оттуда, оригинал, тонировка 100% США, диски 20 + широкая резина, передняя губа, очки, мухобойка, ветровики и, в принципе, больше ничего. Это все актуально для черного цвета. Иные цвета ему – «подлецу» — не к лицу. Это «классика жанра», как говорил «Форд» – ваша машина может быть любого цвета, при условии, что она черная.

Салон: т.к. это был АРАБ, то разница значительная, в основном с эмиратов салон идет велюр (кроме максимальных и полных комплектаций), а местные (вольнонаемные работники – чтоб никого не обидеть) делают пошив под псевдокожу, больше похожую на дермантин, который на ощупь – «не шибко приятен», а ваш деловой костюм, либо брюки быстро «прилипнут» к вашей коже и в итоге превратятся в груду складок, стрелок и т.д. В общем в салон, в срочном порядке был приобретен комплект «дышаших» летних (как выразился на фото «занавесок») чехлов (кстати, весьма не дешевый). После этого стало значительно лучше, но имхо, без кондера в жару в машине делать нечего (благо их там 2). Пробки в городе + жара 27-35 градусов – просто убивают. Итак — пластик, торпедо, отделка на 3+, псевдокожа явная – 2 (дешево). Кроме того щиток приборов (Европа-ОАЕ) выглядит просто и дешево, разница с большим плюсом в сторону Европы (ОАЕ — другой). Музыкальная система (черт его знает какая, не помню, но всеядная) «погнола» на 5 день (зависая, не читая некоторые дорожки), звучание на 3+,-4. Торпедо нигде не шумит, подогнано хорошо. Общая шумоизоляция (заводская) на порядок лучше 100, в салоне тише, большую роль в этом сыграло – внимание – задняя независимая подвеска. Эргономика на 3+-4. Что задние, что передние «седоки», ощущают некоторые огрехи, водителем часто правым коленом случайно нажимается межколесная или межосевая блокировка, точно не помню. Места сзади (второй ряд сидений) для такой машины мало — ногами, коленом ловишь «спинку», лучше бы багажник сделали поменьше или салазки скользящие «в багажник» придумали. Само багажное отделение без 3 ряда сидений большое, 3 ряд вообще лучше убрать – ездить на них – извращение, если только дети. А так – быстро разбалтывается и шумит + много места полезного занимает. Общее мнение – просто, дешево, с огрехом к эргономике. Климат-контроль – раздельный, 2 шт. (перед+зад) — довольно шумный и плохо справляется с своей задачей по раздельности. Вместе – альяска. (но какой шум. ). Из плюсов – высокая посадка, «пухлый», легкий руль. Более-менее место водителя. Можно еще много чего перечислить, но неохота! Тремя словами – просто, дешево, скучно.

  • Надежность
  • Проходимость
  • 4.0 — гуманное ТО
  • Легкость в управлении
  • Интересная «морда, после пристрелки к дизайну“
  • Плавность хода
  • Хорошая шумка
  • Мягкость на стоке
  • Большой багажник без 3 ряда сидений
  • Мощный двойной климат-контроль
  • Независимая задняя подвеска
  • Высокая посадка за рулем
  • Камера заднего вида + парктроники
  • Легкость и доступность сервиса
  • Машина достаточно представительная + ”работяга»!
  • Двигатель 4.0 — слабоват
  • Дешевая отделка, салон, скудная комплектация
  • Большой расход
  • Валкость, крены
  • Спорный дизайн (особенно задняя часть)
  • Третий ряд сидений лучше снимать
  • Слабое лакокрасочное покрытие капота, бампера, решетки

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Автомобиль приобретался еще в те времена, когда на него были очереди. Удалось найти машину в наличии с небольшой переплатой. Забрали в январе 2009го машину 2008го. Машина не лично моя, моей семьи.

Мнение об автомобиле неоднозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, очень надутый получился. Дизелек снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же Прадо стоит сзади пневмо. Купили диски 20го радиуса хромированные на шинах Пирелли… поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза… как вам сказать… привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (Тойота Ленд Крузер) 2009 г.

В целом про автомобиль если сказать, то авто очень даже не плохой. Приобрели его после плачевного опыта с Land Rover Disco 3, я и не писал бы отзыв, но вот последнее время ловлю себя на том, что автомобиль конкретно неудобный. Отделка салона оставляет желать лучшего, пластик на пороге уже протерся, ковровое покрытие облазит и стирается. На пластик вообще липнет всё, что можно и нельзя.

Сиденья — это вообще отдельная тема. Я не могу нормально настроить под себя его, спина просто отваливается. Дермантин на сиденьях уже протирается. И вот мелочь, а неприятно — почему, блин, нет подогрева лобовухи. Такой тонкой сеточки внутри стекла, вчера и сегодня замучился, снег на стекле превращается в лед и никакая жидкость незамерзающая не помогает.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 внедорожник

У меня нет слов от этой машины, да и думаю описывать все это не надо. Все просто стандартный салон шикарен, за доплату поставят люкс салон. Проходимость на самом высоком уровне. Мощность двигателя высока даже за.

Лучшая машина

Недавно ломал голову какую купить машину. До этого я внедорожниками не пользовался, хотя я часто езжу в деревню, на дачу, и по нашим дорогам внедорожник бы не помешал. Ну вообще машина супер, кочек как говорится.

Надёжный, не прихотливый, комфортный, красивый, вместительный

Всем привет! Хочу рассказать о Своём автомобиле Toyota Land Cruiser 200 2017 года выпуска. покупал у официального дилера! До этого ездил на Toyota Land Cruiser 200 2015 года выпуска ресталинговый. Пересел на этот. хороший. ещё.

Отличная машина

Отличная машина, слов нет, но в отличии от сотки стало гораздо больше пластмассовых деталей и очень неудобно стало ехать поздно вечером или ночью. Подогреваемое ветровое стекло имеет внутри тонкие хромированные нити которые преломляют свет фар.

Автомобиль бизнес класса , со всеми удобствами и свойственной джипам брутальностью в сочетании с элегантностью

Пересели на этот автомобиль с BMW X5, так как очень не устраивала. НА тест драйве я просто влюбился в этот Toyota Land Cruiser 200 в полном пакете и тут же решил, что беру. О покупке.

Неубиваемая машина

Напишу небольшой отзыв об автомобиле. Тойота ленд крузер 200 2011 года выпуска. Пробег уже на сегодняшний день163000км. Машина покупалась в начале 2012 года в автосалоне и с тех пор я работаю на не и по.

Самая мощная машина

Приобрели машинку около двух-трех лет назад. Машина просто космос, с первого взгляда влюбилась. Очень нравится, что она высокая, чувствую себя карликом. За рулем ни разу не была, но говорят очень удобно. Нравится, что две педали.

машина для деловых людей

Серьёзная внешность,хорошая звукоизоляция,легкое меню,внутри комфортно, большие габариты,отличные сидения,огромный багажник и люк

Двигатель работает как у трактора,автомат работает плавно,при морозах не заводится,подвеска могла быть и лучше

Мнение о машине сложилось неадназначное, машина больших размеров, но не смотря на это на заднем ряду не достаточно места, двигатель звучит как у трактора, странные звуки в коробке передач, но самое обидное это то что

Огромный но шустрый корабль

До этого был Прадик в 120 кузове тоже дизель по сравнению с ним мощность отменная, даже не ожидал от такого огромного корабля такой прыти. Скорость набирает быстро а вот останавливается нехотя! Ломался суппорт заднего тормоза.

Большой и мощный автомобиль!

Надежность,тяговитый двигатель,комфортная подвеска,проходимость,качество отделки,просторный багажник,большой запас хода,очень просторный и комфортный салон

В моем владении рестайлинговый монстр уже более 2-ух лет. За все время эксплуатации ни разу не подвел. Легендарная японская надежность очень похоже на правду. Очень качественная и проверенная временем машина. Рестайлинг явно пошел на пользу.

Отличный автомобиль, жалею, что продал!

Привет всем! Примерно год назад продал своего верного друга по жизни и немного грустно, ведь авто был очень надёжным и достаточно комфортным. Было в нем, что то, притягивающее. И тот автомобиль имел название — ТОЙОТА.

Монстр на колесах

Toyota land cruiser 200 на мой взгляд является настоящим монстром на дороге. Я считаю этот монст харош по нескольким главным причинам. Первая и самая главная это его знаменитая надёжность 2 При небольшом количестве лошадиных сил.

Очень хорошая машина

Здравствуйте дорогие читатели. В 2016 году купили такого зверя с салона в полной комплектации на бензине. Проходимость как всегда на высоте для этой линейки автомобилей. В салоне есть всё для удобства холодильник встроены телевизоры в.

Toyota TL200 моя мечта!

Toyota Land Cruiser 200, это на самом деле отличный внедорожник, во первых он комфортный, мощный, крепкий и имеет очень вместительный багажник, в котором я уже не раз перевозил все необходимое для дачи. Для начала я.

Надежность,комфорт

Пользуюсь автомобилем в течении 5 лет. За это время ни одного ремонта, только периодические ТО через 10 000 километров. В автомобиле чувствую себя абсолютно защищенным. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом. Среди недостатков.

Отличная машина для всей семьи

Приобретая этот автомобиль я долго выбирал аналоги на рынке автомобилей. Читал форумы, отзывы. Свой взгляд я остановил именно на «Крузаке». В лес можно ездить смело, не боясь что застряну где-то или буду черпать днищем об.

Самый солидный японец

Если вы намерены взять себе Toyota Land Cruiser 200, то вы очень серьезный человек, который знает толк в автомобиле. Крузак и он же Двестик, вызывает уважение даже у людей не знающих о его цене. Кстати.

отличный автомобиль

Отличный автомобиль, езжу уже 3 года и за эти 3 года ни разу не подводил. Купил данный автомобиль за три миллиона российских рублей. если честно я долго не мог решиться покупать или нет так как.

Арабский скакун

Первое впечатление широковат, немного неуклюжий на узких и даже обычных улочках, хоть и ездил всю жизнь на больших машинах, но неуютно стало именно на 200-м. Подземные парковки отдельная тема, в расчерченные места паркуешься только-только, бока.

очень хороший внедорожник

Я покупал его в 2013 году, едет нормально бампером не шоркает, в салоне очень уютно даже я бы сказал очень, бензина ест не много ну примерно литров 15 на 100

Toyota представляет обновленную версию Land Cruiser 200 Executive Lounge

С 15 июля начинается прием заказов на обновленную топовую версию Executive Lounge легендарного Toyota Land Cruiser 200.

Executive Lounge — максимальная версия Land Cruiser 200, пользующаяся большой популярностью у покупателей. За первые шесть месяцев 2020 года в России было продано 2652 внедорожника Land Cruiser 200, и 1202 из них (почти половина — 45,4%) были приобретены в этой комплектации. С обновлением флагманская версия модели получает новые элементы дизайна экстерьера и интерьера и продвинутый комплекс мер для защиты от угона.

Комплектацию Executive Lounge теперь можно отличить по яркому горизонтальному элементу в центре решетки радиатора, который делит ее надвое. Благодаря хромированной отделке этот элемент выделяется на фоне затемненных деталей и делает массивную переднюю часть автомобиля стильной и динамичной. Новый фронтальный бампер получил большой воздухозаборник и элегантные окантовки противотуманных фар. Внесенные изменения придают внешнему виду автомобиля актуальность и дерзость, соответствующую амбициям флагмана.

Топовая модификация также получила изменения нюансов интерьера. Автомобили в комплектации Executive Lounge теперь отличаются новым стилем прострочки сидений и особым видом дверных панелей, сочетающих натуральную и синтетическую кожу.

Статус лидера обеспечивает версии Executive Lounge максимально полную комплектацию, включающую затемненные светодиодные фары, черную отделку потолка, подсветку зоны посадки в автомобиль с логотипом специальной серии, легкосплавные 20-дюймовые диски особого дизайна, аудиосистему JBL by Harman c 14 динамиками и множество других опций.

Адаптивная гидропневматическая подвеска, позволяющая осуществлять регулировку высоты положения кузова, является уникальным преимуществом модели и обеспечивает комфорт премиального уровня, а механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением дает возможность легко маневрировать на низких скоростях и сохранять высокую стабильность при движении по шоссе. В холодную погоду полный зимний пакет позволит быстро согреть салон с помощью дополнительного элемента отопления, а подогрев всех сидений и электрообогрев лобового стекла и зеркал сделают подготовку к поездке максимально быстрой.

При популярности среди жителей мегаполисов Land Cruiser 200 Executive Lounge отличается выраженной универсальностью, обладая высокими характеристиками проходимости, мощной и надежной рамой и выносливыми двигателями V8: совершенным бензиновым агрегатом с объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с. либо дизельным мотором объемом 4,5 литра с мощностью 249 л. с., который имеет высокий крутящий момент в 650 Нм и дает преимущество низких налоговых издержек.

Страсть к путешествиям у Land Cruiser 200 Executive Lounge не только в ДНК, но и в незаурядных деталях — бензиновая версия оснащается дополнительным баком на 45 литров, позволяющим довести общий объем топлива до 138 литров и получить запас хода более чем в 990 километров.

В дополнение к высокому уровню пассивной безопасности Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Пакет объединяет шесть систем, включая круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC), систему считывания дорожных знаков (RSA), предупреждает о фронтальном столкновении (PCS) с функцией автоматического торможения и информирует об усталости водителя (SWS). В пакет также входят система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA).

Специальная серия Executive Lounge имеет максимальную защиту от злоумышленников благодаря комплексу мер для защиты от угона: сигнализация с энергонезависимой сиреной и множеством сенсоров, датчик движения в брелоке ключа, центральный замок с двойной блокировкой, датчики наклона и внутреннего объема автомобиля.

С обновлением комплектация получила уникальный противоугонный идентификатор T-Mark, который представляет собой маркировку множества элементов автомобиля специальными микроточками из пленки с лазерной печатью. До 10 000 микроточек с индивидуальным PIN-кодом, привязанным к VIN-номеру, наносятся на кузов и узлы автомобиля согласно карте размещения, известной только автопроизводителю. PIN-код можно прочитать только при 60-кратном увеличении и ввести его на специальном онлайн-сервисе www.toyota.ru/security Открыть в новой вкладке , чтобы получить гарантированно достоверную информацию об автомобиле. Это делает кражу для последующей перепродажи бессмысленной и существенно облегчает работу следственных органов по идентификации автомобиля. Также на разные части кузова автомобиля наносятся дополнительные стикеры с VIN-номером.

Цена обновленного Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge не выросла по сравнению с предшествующей версией и начинается от 6 119 000 рублей. До конца июля на модель действует ряд выгодных предложений, включающих преимущество до 200 000 рублей при приобретении в трейд-ин и скидку до 14,3% при покупке в лизинг.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/toyota/land-cruiser/200
https://otzovik.com/reviews/avtomobil_toyota_land_cruiser_200_2012_vnedorozhnik/3/
https://www.toyota.ru/news_and_events/2020/toyota-land-cruiser-200-executive-lounge

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector