Tank 300. Первые впечатления на трассе и по просёлочной.

Tank 300. Первые впечатления на трассе и по просёлочной.

Вроде 900 км обещает на 140 л. в очень спокойном режиме.
В городе 300 км.
Трасса (круиз, пустая дорога) — 500 км. Буераки, колдобины и проселочная — 100 км.
Будем считать, что 16 л. на 100 в смешанном режиме.

На это и рассчитывал примерно.

На трассе по ровной дороге поведение машины порадовало очень сильно.
Мне повезло покататься и в ливень и сильный боковой ветер был. Колея не страшна, порывы не страшны, стоит отлично.

Очень порадовала динамика на обгонах. Конечно, не болид, но сарай легко справляется с плановыми обгонами на 2.5 оборотах. Если нужно быстро, то ускоряется, скажем так, без надрывов, всё даётся очень легко, не такого ожидал. И это очень приятно. Я в пол даже не пробовал, нафиг не нужно.

Адаптивка на трассе на скоростях работает шикарно, выставляю максимальную дистанцию, самое то. Очень плавно и заблаговременно. Но сбрасывать до низких скоростей (с 80 до 20, например) лучше самостоятельно.
У водителя это лучше получается =) Резковато она тормозит. Адаптивка не мешает обгону, если спланировать заранее, а не клевать в зад фуре, как любят некоторые =)
Управление круизом адекватное, я личном на относительно свободной трассе забываю про педали надолго.
Авторазгон после сброса умеренный, не выстреливает, как на некоторых =)

Датчик дождя — зачёт. У меня раньше хуже был. Здесь прям, то что нужно.

Свист от лопухов и шум прибоя на скорости 100 — ожидаемо.

Попытался потестить тачку на плохом асфальте (ямы разной величины, колдобины). Ну как сказать…
Управляемость-то норм. Но подвеска пробивается относительно легко, ощущения при этом крайне неприятные.
Поэтому принципиальной разницы с легковым авто в прохождении таких участков ни по скорости, ни по комфорту, наверное, нет.
По проселочной дороге, по лесной, по щебенке, гребенке — вопросов нет, летит хорошо.
По щебёнке иногда камни звучно залетают куда-то там, в салоне слышно.

Ну и всякие развлечения попробовал. Круиз на 4L в горку, спуск с горы, всё это работает и весело.

Android Auto без проблем работает. Яндекс.Музычка, Навигатор — всё супер, только с провода.
Купил специально короткий.

Сидения задние легко раскладываются.

Со всеми настройками разобрался. Включил тяжёлый руль, советую. Особенно на трассе.

Спорт-режим =))) Ну просто попробовать можно, но фиг знает для чего он, для людей с повышенным метаболизмом, может быть. Ну не для этого авто.

Одним словом, весёлый автомобиль. А самое главное, комфорт на дальних дистанциях.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: