Первые 1700 км

Первые 1700 км

Итак, пройдено 1700 км. Причем проехал я их буквально за 5 дней. Танк ждал завершения моего отпуска и дождался)
Теперь можно поделиться своими впечатлениями о машине.

Трасса:
— танк едет как по рельсам. Очень тихо и очень комфортно. Причем тихо, даже несмотря на нештатную АТ резину.
— сиденья удобные, задний ряд — семья просто в восторге. Массаж в сиденьях классный и после пары часов за рулём особенно приятен.
— расход на трассе 12-12,5 литров. Ну после обкатки думаю чуть снизится. Хотя сейчас я не кручу двигатель, обкатываю, поэтому думаю такой расход и останется. Приемлемый для такого бегемота.
— непривычен режим рекуперации — с горы авто катится с небольшим замедлением. Танк MHEV, и запихивает в батарею энергию при первой же возможности. Хотя иногда рекуперация не работает и авто катиться как и все другие бодро с горы без газа. Алгоритма я не понял.
— повороты. Танк рамный и с мостом, поэтому и Паджеро и тем более Дефендер в повороты входили гораздо приятнее. И чем круче поворот, тем более очевидна разница. Танк просто другой и это надо помнить. На серпантине уральских гор это прям чувствовалось.
— двигателя хватает всегда, ускорение бодрое при любой скорости. И это я ещё не кручу, обкатка. После Паджеро 3.0 небо и земля. Коробка по словам дилера уже была прошита последней прошивкой и особо я пинков и заминок не чувствую. Есть нюансы, но такое я чувствую почти на всех машинах.
— интеллектуальный круиз прекрасен, держит авто ровно посередине полосы, никакого пинг-понга. По сравнению с дэфом более грубо тормозит перед впереди идущим авто и держит слишком большое расстояние до машины спереди, даже на минимальных настройках расстояния. Но дело привычки.

Теперь про грунт и плохие дороги:
— очень тихо в машине, прям ТИХО! Ничего не скрипит, не гремит. Машина прыгает по кочкам и ухабам и тишина) после погремушки Паджеро особенно контрастно. Дэф тоже поскрипывал на плохих дорогах, особенно дверями. Посмотрим с пробегом, останется ли танк таким же тихим.
— Танк по раздолбанной дороге и на шинах 275/65R18 позволяет не обращать внимание почти на любые ямы, но на скорости его начинает раскачивать. Рама, мост дают о себе знать. Дэф на пневме и независимой подвеске ехал по раздолбанной дороге приятнее.
— повороты на грунте и на скорости особенно надо быть осторожнее. Особенно если пересел сразу после авто с независимой подвеской. Такое ощущение, как-будто едешь на мягком желе и хз когда его сорвёт в заносе.

Про салон:
— все в восторге от пространства и удобства сидений, посадки.
— ждём обновления мультимедиа, без андроид авто и carplay сейчас весь этот телевизор бессмыслен.
— климат работает неудобно, из-за огромного экрана центральные дефлекторы смещены сильно вниз и в жару оттуда в авторежиме дует холод и отвернуть его от водителя и пассажира нельзя. Закрываешь центр, начинают выть боковые.

Нужны нормальные брызговики, пока не найдены. Грязь забрасывает на подножки и задний бампер. Бампер в пленке, но все же некрасиво это. Плюс колеса немного нестадарт и эффект заброса усилен.

Пока машиной очень доволен, катаемся дальше. Особенно доволен, что успел купить за эти деньги. С сегодняшнего дня Танк500 стоит на 1,1 млн дороже, чем цена моего прайса…

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: